Редизайн как пишется правильно

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. редиза́йн редиза́йны
Р. редиза́йна редиза́йнов
Д. редиза́йну редиза́йнам
В. редиза́йн редиза́йны
Тв. редиза́йном редиза́йнами
Пр. редиза́йне редиза́йнах

редиза́йн

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Приставка: ре-; корень: -дизайн-.

Произношение[править]

  • МФА: [rʲɪdʲɪˈzaɪ̯n]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. неол. изменение внешнего вида чего-либо с целью повышения привлекательности ◆ Новый образ создается всей коммуникативной активностью. Это и рестайлинг логотипа, и редизайн интерьера, и смена рекламной стратегии, и смена креативного воплощения. В. В. Тамберг, А. В. Бадьин, «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»», 2008 г.
  2. неол., информ. модификация графической и/или структурно-функциональной составляющих уже существующего сайта или программного продукта ◆ «Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнёров. «„Кинопоиску“ вернули прежний вид», 2015 г. // «Lenta.ru»
  3. неол., спец. модернизация структуры организации и процессов ◆ В последние годы из-за пошатнувшейся экономики, корпоративных скандалов, слияний и поглощений множество компаний объявили о «редизайне» своего бизнеса, рабочих процессов, политики страхования и пенсий. Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле «Людовик XIV» и другие примеры» / перевод с англ. И. Форонова, 2014 г.

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. переоформление
  2. модификация, переделка, переиначивание
  3. модернизация

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. redesign от re- «сделать по-новому», далее от ?? + design «замышлять; придумывать; разрабатывать; проектировать», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

  • дизайнер

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Дизайн — работа творческая, поэтому не всегда результат работы можно предугадать и не всегда он может нас устроить. Поэтому главное, составить грамотное и понятное ТЗ.

Интернет изменяется буквально каждый день, поэтому всегда необходимо следить за актуальностью и удобством своих интернет ресурсов. Технологии, которые были популярными 5 лет назад, сегодня могут полностью утратить свою актуальность и ваш сайт, может быть (и будет) неудобным для ваших посетителей и клиентов, соответственно, вы каждый день будете терять потенциальную прибыль. В силу чего, каждый из предпринимателей рано или поздно придет к вопросу редизайна своего интернет-магазина или сайта услуг.

Основные вопросы при смене дизайна сайта

Еще до начало каких-либо работ, необходимо четко понять нужен ли вам редизайн сайта.
Рекомендую ответить на следующие вопросы:

  1. Падает ли конверсия? Падает ли время на сайте, падают ли переходы? *Посмотреть всю эту информацию можно в метрике.
  2. Современно ли выглядит ваш интернет-магазин? *Просмотрите всех ваших конкурентов по основным запросам, сравните их дизайн с вашим, удобство использования, фильтры товаров, различные блоки и так далее.
  3. Имеет ли ваш сайт мобильную версию либо адаптивный дизайн? *Думаю, вы знаете ответ на этот вопрос, если нет, то переходим в webmaster.yandex.ru, в раздел «Диагностика» — «Диагностика сайта» в отчете будут указаны рекомендации о мобильной версии.

На этом все основные пункты, которые необходимо понять, заканчиваются, переходим к основным вопросам и проблемам при редизайне сайта.

Как сменить дизайн сайта и не потерять позиции ?

Если у вашего интернет-магазина хорошие позиции по региону, естественно, никто не хочет их потерять, поэтому, рекомендую вам, при редизайне сайта четко придерживаться следующих основных рекомендаций:

  • Во первых, никогда не меняем структуру сайта, то есть, после смены дизайна, у ваших страниц должны остаться прежние url-адреса, это очень важно (редизайн подразумевает под собой просто смену внешнего оформления и не более). Если сменяться адреса страниц, это повлечет за собой переиндексацию, 404 ошибки (если не будет 301 редиректов), распределение статического веса по страницах будет совершенно другое, все это повлечет за собой неизбежную смену позиций. *Если планируется масштабная работа над сайтом в том числе и смена структуры, то эту процедуру проводим до редизайна.

  • Не меняем движок сайта. При смене CMS, весь код вашего интернет-магазина будет новым, что опять же потребует полной переиндексации вашего сайта, что в свою очередь найдет свое отражение в позициях.

  • Рекомендую запомнить все основные html-теги. Речь идет не только о заголовках H1-H6, но и о тегах оформления b, i, ul и тд. Рекомендую их оставлять там где и были (включаем это в ТЗ при верстке макета). Все эти теги влияют на релевантность страницы запросам в той или иной степени, а мы хотим не испортить позиции нашего сайта, поэтому эти моменты крайне желательно оставить как и были.
  • Моменты с новыми блоками. К примеру, возьмем страницу категории товаров, в новом дизайне у нас появился блок с новостями магазина, пример:

Все это хорошо, но стоит понимать, что это все внутренние ссылки которые передают свой вес, то есть, по факту имеем, что с данной категории магазина добавилось 6-7 (смотря сколько статей в карусели) ссылок на статьи (которые продвигать нам не нужно). Также, этот блок добавляет нерелевантный контент нам на страницу, что не хорошо.

Подобных «новых» блоков может добавиться очень много, поэтому рекомендую некоторые из них ставить в теги noindex и ссылки в атрибут nofollow, это обезопасит ваш сайт от изменений в поиске. Подобным образом поступаем со всеми подобными блоками.

По истечению некоторого времени (1-2) недели, рекомендую начинать постепенно убирать проставленные теги и смотреть на позиции сайта. Это нам даст возможность «Откатить изменения» при смене позиций в нежелательную сторону.

  • Немного по релевантности. Опять же, возьмем страницу категории товаров, на которой выведен блог товаров. Может быть ситуация, что ранее, у каждой из карточек товаров были показаны те или иные характеристики (цена, артикул, цвет, размер и тд), но в новой версии, дизайнеру не понравилось как это выглядит и он убрал вывод характеристик с карточек. Это тоже может повлиять и повлияет на позиции сайта, как со стороны релевантности контента (так как некоторая часть контента пропадет), так и со стороны поведения пользователя, стоит помнить об этом.

Подытожим все основные рекомендации:

  1. Не меняем структуру, не меняем url;
  2. Не меняем CMS;
  3. Минимум изменений по основным тегам верстки, которые влияют на релевантность (H1-H6, b, i и тд);
  4. Следим, чтобы вся информация которая выводилась ранее осталась на сайте (если она нужна, можно посмотреть по метрике — карта кликов, видеозаписи действий пользователей и тд).
  5. Если добавляем много новых блоков, новый функционал, в котором используется много контента, то рекомендую закрывать их от индекса (тем самым обезопасим себя от лишних вопросов). Далее, постепенно снимаем noindex-ы и следим за позициями (есть возможность вернуть все обратно).
  6. Аналогичная механика с новыми блоками в которых будет много ссылок, также рекомендую, закрывать ссылки в атрибуты nofollow (сохранение позиций наше все), далее постепенно убираем их, смотрим результаты съема позиций.

После всем этих действий у нас будет понимание зачем нам необходим редизайн и как правильно его сделать, чтобы не испортить то что было нажито нашим трудом и временем. Можно переходить к следующему шагу.

Подготовка прототипа будущего дизайна сайта

Это самая важная и основная часть нашей работы, так как прототип это главное и основное ТЗ, которое мы вышлем нашему дизайнеру.

Мысли дизайнера и ваши никогда не совпадут, дизайнер будет думать одно, вы другое, далеко не факт, что вы найдете действительно профессионала, который сможет вам что-то посоветовать, к сожалению, из опыта, дизайнер просто выполнит работу по ТЗ и ни шагу в сторону, выполнит, как ему это удобно и как ему это больше нравиться. В итоге, мы получим посредственный дизайн, у которого, при наполнении контентом съедет верстка, так как дизайнер это не продумал, может не быть эффектов наведения, да и вообще можем получить не то что мы хотели.

Поэтому самое главное сформировать грамотное ТЗ, после которого ни у вас, ни у дизайнера не будет вопросов и мы получим то что хотим.

Выбор программы для создания прототипа

На сегодняшний день подобных программ и сервисов существует очень много, поэтому не рекомендую на этом заострять внимание, просто берем ту, которая бесплатная и в которой нам комфортно работать:

1. Gliffy

Бесплатная версия есть, можно пользоваться.

2) Axure

Простая и удобная программа.

3) Mockingbird

Есть бесплатная версия, можно экспортировать в любом формате, очень простой и понятный интерфейс, не нужно ничего скачивать. Будем использовать ее.

Подготовка к прототипу

1) Находим всех наших конкурентов

*Не берем только топ-5, так как у данных магазинов может быть другое ранжирование от поисковых систем (топы ниши) и некоторые моменты (блоки, функционал и тд), которые мы решим у них взять, нам могут никак не улучшить ситуацию, а может и ухудшить.

Находим 20-30 сайтов (берем разные регионы), которые нам понравились и тщательно анализируем их. Берем у каждого самое лучшее решение того или иного блока, будь то фильтр товаров, блок рекомендуемых товаров, какие-либо подсказки и так далее. Стоит обращать внимание на все, где стоит ссылка, какая кнопка и т.д.

2) Выписываем все блоки

Которые мы хотим использовать у нас на сайте. Выбираем лучший блок по реализации, нам не нужно самим выдумывать пропорции, где будет фото, где будет текст, а где кнопка, просто берем лучшее решение того или иного блока у конкурентов.

3) Выбираем все элементы сайта

На данном этапе необходимо определиться, какая будет шапка, какое будет основное меню, подвал и так далее.

*Все выбранные нами конкуренты имеют хороших позиции в ПС, соответственно и дизайны у них будут тоже хорошие, не нужно думать, что мы сами придумаем лучшее решение или тем более наш дизайнер, уже есть рабочие, проверенные версии того или иного функционала, просто берем и используем это у нас.

4) Определиться со стилем и цветовой гаммой

Выбрать цветовую гамму и стиль, достаточно не просто. Также, рекомендую, не полагаться на мнение вашего дизайнера, он не знает что вы хотите, поэтому с данным вопросом необходимо разобраться на данном этапе.

Для этого, рекомендую, обратить внимание на сайты фриланса, на которых мы и будем заказывать наш дизайн. Подобных сайтов имеется очень много, вот самые популярные:

  • Kwork.ru;
  • Fl.ru;
  • Weblancer.net;
  • и другие.

Выбираем ресурс, заходим в раздел «Дизайн» и переходим по исполнителям, смотрим их портфолио. Дизайнеров много, работ представленных у них в портфолио, тоже много, поэтому мы легко сможем выбрать дизайн который нам нравиться и по стилю исполнения и по цветовой гамме. После выбора сохраняем себе выбранную работу.

На данном этапе у нас есть все, что нам необходимо для создания качественного и продуманного прототипа, а в следствии и нашего ТЗ.

Отрисовка прототипа сайта

Мы остановились на сервисе Mockingbird, поэтому переходим, регистрируемся и начинаем нашу работу.

Нам необходимо четко отрисовать все наши будущие страницы Главная, Категория товаров, Карточка товаров, Категория новостей, Новость, Контакты, а также все формы.

На предыдущем этапе мы выбрали все блоки, которые мы хотим видеть в будущем дизайне, выбрали как будет выглядеть шапка сайта, меню и так далее, что будет в них расположено. Поэтому нам осталось только все это перенести в прототип. В прототипе необходимо отразить полностью все элементы, всех блоков сайта, это даст понимание дизайнеру что нам необходимо и ему не придется долго думать, как и что рисовать, ведь по факту уже все нарисовано, ему остается только добавить графику.

По желанию, можно доработать все в Photoshop, чтобы все элементы были еще более наглядные.

На выходе мы имеем примерно следующее:

Все формы, табы мы также отрисовали в прототипе:

После создания полноценного прототипа будущего дизайна, переходим к подготовке ТЗ, нам необходимо подробно описать все моменты представленные в прототипе.

Пишем подробное ТЗ к прототипу

Это также весьма ответственный момент, так как если мы что-то забудем этого и не будет в дизайне.

  • Оговариваем в каком формате должен быть дизайн (.psd)
  • Указываем изображение из портфолио (которое мы ранее выбрали). Пишем, что хотим дизайн в аналогичном стиле и цветовой гамме. Указываем что кнопки, рамки и тд можно брать из данного дизайна.
  • Кнопки, ссылки и другие элементы должны иметь эффекты наведения и активности.
  • Приложить к дизайну используемые вами шрифты (некоторым верстальщикам они необходимы)
  • Далее указываем все моменты, которые, по нашему мнению, стоит уточнить. К примеру, мы хотим, чтобы после наведения на карточку товара, показывалась кнопка «В корзину», описываем все подобные моменты.

*Данные вопросы и нюансы, можно описать и на самом прототипе, пример:

Переходим непосредственно к выбору и заказу дизайна.

Выбор исполнителя, заказ дизайна

Имеется два варианта заказа дизайна:

1) Обратиться в студию разработки дизайна или сайтов
Считаю этот вариант не самым лучшим, во первых цена будет значительно выше, если бы мы обратились к фрилансеру, также придется потратить не только немало средств но и времени. Стоит отметить, что не всегда этот вариант будет отличаться качеством и соблюдением сроков.

2) Обратиться к фрилансеру, через популярные площадки
Подобный вариант идеально нам подходит. Так как, основной целью подготовки подробного прототипа и ТЗ было не только получение именно того дизайна, который нам нужен, но и способ сэкономить наши средства. Ведь все что осталось дизайнеру это только добавить графику в наш прототип, по факту мы уже нарисовали весь «дизайн», исполнителю не нужно думать, как и что должно выглядеть, все уже нарисовано, стиль и цветовая гамма предоставлена.

Как и писал выше, существует огромный выбор площадок с фринсерами и все они по своему хороши. Но мы остановим свой выбор на сервисе Kwork.ru, так как нам необходимо достойное качество за адекватную сумму, а как я уже писал выше, нам не нужен профессионал за 100 тыс., нам нужна графика для нашего прототипа. Также, здесь очень простая и защищенная система оплаты, нам не нужно напрямую платить фрилансеру, все оплаты происходят через сам сервис. Если предоставленный дизайн будет не по ТЗ, то можно легко вернуть средства.

Первым делом регистрируемся и переходим в раздел дизайна. Рекомендую не тратить свое время на долгий выбор дизайнера, просматривая сотни портфолио и так далее, открываем топ 20-30 и высылаем всем наше ТЗ, уточняем цену и сроки.

После чего все кто заинтересован в выполнении вашего задания, предложат вам свои условия на основе чего мы сможем сделать свой выбор. Все достаточно просто и прозрачно.

*Стоит помнить, что все что мы ждем от дизайна уже написано нами в ТЗ, поэтому отдать предпочтение лучше финансовой стороне вопроса, так как результат от этого фактически не измениться.

В итоге имеем полностью готовый, простой и современный дизайн:

Полностью ознакомиться с проектом можно по ссылке tkspecodegda.ru

Все основные моменты:

  1. Необходимо четко определиться необходим ли нам редизайн сайта;
  2. Выбираем лучших конкурентов, на основе их сайтов, функционала выбираем все самое лучше;
  3. На основе подготовленной информации составляем качественный прототип каждой из страниц;
  4. Выбираем сайт который нас полностью устраивает по цветовой гамме и стилю;
  5. Составляем пояснительную записку, тз к прототипу;
  6. Заказываем дизайн на популярный биржах фриланса;
  7. Получаем готовый дизайн, который мы хотели, который нам нужен, за адекватную стоимость;
  8. Переходим к составлению ТЗ на верстку и натяжку, поиск исполнителя.

Отдельные нюансы по заказу верстки, а также мобильной версии для сайта, будут описаны в следующей статье.

Что такое редизайн простыми словами
В данной статье мы посмотрим, что такое редизайн сайта простыми словами. Когда и по каким причинам он проводится. Какие цели преследует редизайн сайта и нужно ли его проволить. Узнаем, что такое редизайн персонажа в рисовании.

Что такое редизайн сайта?

Что такое редизайн сайта? Редизайн сайта заключается в обновлении внешней и внутренней составляющей, это необходимо, если сайт нужно продвигать в настройках объявлений в яндекс директ, а сайт не соответствует современным требованиям и тенденциям.

Как правило это полное обновление, а не частичные изменения. Основное отличие от разработки нового сайта в том, что все обновления проводятся на основе сайта который уже существует и функционирует.

Что такое редизайн сайта.jpg

При этом используются все данные аналитики, которые были присущи старому сайту, они сохраняются, также как частично сохранится контент и действенность. Смысл редизайна —это не уничтожить все достижения, а сохранить их, создав симбиоз с новыми аспектами.

Есть несколько частей, которые необходимо сохранить при проведении работ по редизайну:

  • SEO;
  • пользователей;
  • аналитику.

Оставить результаты SEO продвижения бизнеса в интернете очень важно, чтобы не выпасть из ТОПа поиска.

Редизайн проводится в тех случаях, если сайт устарел, не отвечает современным тенденциям,. Возможен такой процесс,.если в компании произошел ребрендинг и старый сайт не соответствует новым требованиям.

Часто организациями проводится ребрендинг сайта, когда у конкурентов сайт работает и зарабатывает лучше. Известны прецеденты, когда за основу сайта брались модели более успешных конкурентов: цвет, способ подачи информации, описание продукта.

Для того чтобы качественно провести редизайн сайта необходимо обладать полной информацией, как, почему, как скоро, цели маркетинга, что такое маркетинговые исследования и что к ним относится, мы уже знаем, и продаж, и еще много-много вопросов, которые нужно уточнять с заказчиком сайта. Для этого необходимо выставить иерархию первоочередного.

После этого проводится тщательный анализ сайта, который использовался ранее:

  • целевая аудитория;
  • страницы сайта с высокой проходимостью;
  • цели, которые выполнялись сайтом;
  • поведенческие особенности аудитории на сайте.

Дополнительно необходимо изучить сайты конкурентов, особенности ведения бизнеса компании, для которой делается ребрендинг.

Что такое редизайн персонажа?

Что такое редизайн персонажа? Редизайн рисованного персонажа заключается в том, что внешность персонажа переделывается для того чтобы он был привлекательнее для аудитории.

Именно этот момент может быть основным для рекламы сайта, особенно, если использовать его продвижение, освоить можно SEO продвижение на курсах онлайн, и использовать продвижения для продукта, который прошел редизайн. Делается это с помощью графических модернизаций.

Что такое редизайн персонажа.jpg

Редизайн персонажа проводится, если персонаж морально устарел, но его востребованность ранее была высока. При смен поклонений могут меняться требования к графическому исполнению персонажей, но когда то это персонаж был любим другим поколением, таким образом, при редизайне персонажа завоевывается не только новая аудитория, но и возвращается старая.

Также, если персонаж был забыт, но обладал популярными чертами и особенностями, то можно провести ребрендинг с целью воссоздания популярности.

Что такое редизайн в рисовании?

Что такое редизайн в рисовании? В настоящее время в рисовании, особенно среди молодых и еще не очень опытных художников появляется язык, который сложно понять с первого раза.

Прислушавшись, понимаешь, что это использование заимствованных иностранных слов, с типично русским произношением, что делает понимание этих слов практически недоступным для непосвященных.

Что такое редизайн в рисовании.jpg

С проникновением компьютерных технологий рисование стало не только творческим, но и технологичным процессом, ведь можно узнать как сделать GIF-анимацию из видео и применить это в рисовании. Так, например, появился диджитл арт, который называют дидж.

Смысл этого направления заключается в том, что в графических редакторах создаются работы, которые имитируют работы традиционные, в них даже создается прорисовка по каранадаш или создаются следы кисти.

Зрительно отличить можно и это все равно остается не искусством, а диджем. Также появилось понятие редизайн в рисовании. Часто этот термин используется при изменении графики, в которой создан персонаж, могут заменяться его стиль или образ, который подстраивают под современные тенденции, которые меняются с завидным постоянством.

Ребрендинг, рестайлинг или редизайн?

1920

1080

Artalto Design

Artalto Design

https://сайт/wp-content/uploads/2014/09/redesign-alt.jpg

21 Сентябрь, 2014
30 Июль, 2018

Единственное, что постоянно в нашем мире, — это изменения. Мир не стоит на месте: появляются новые технологии, совершенствуются процессы, создаются новые продукты и услуги. Изменения происходят повсюду и затрагивают все сферы нашей жизни.

Применительно к дизайну чаще всего говорят о таких типах изменений как ребрендинг, рестайлинг и редизайн. Давайте разберемся в каждом из этих понятий.

Что такое ребрендинг и когда он необходим?

Ребрендинг — это изменение идеологии и ценностей бренда, его стратегии и позиционирования. Результатом ребрендинга является коренное изменение образа бренда, не столько внешнее, сколько по своей сути. Изменение идеологии бренда служит основанием для изменения других составляющих бренда — вербальных и визуальных (имени, логотипа, фирменного стиля и т.д.).

Ребрендинг — это стратегический шаг, направленный на создание новых возможностей для продвижения бренда и увеличение прибыли.

Ребрендинг не возникает сам по себе. Его можно сравнить со сложной хирургической операцией: для его проведения необходимы серьезные объективные предпосылки.

Основные причины ребрендинга

  • Структурные изменения в компании (слияния, поглощения).
  • Смена сферы деятельности компании, выход компании на другие рынки.
  • Изменение ценностей, характера бренда.
  • Изменение целевой аудитории (например, изменение ее численности в силу демографических причин или покупательской способности в силу причин экономического характера).
  • Существенное изменение конкурентной среды (например, появление успешного и агрессивного конкурирующего бренда, появление технологических инноваций, меняющих соотношение сил на рынке).
  • Изменение роли бренда в портфеле брендов компании.
  • Необходимость дистанцироваться от прежнего негативного опыта взаимодействия бренда с потребителями.

Не стоит затевать ребрендинг только потому что «все делают это» или потому что «пора бы что–то поменять». Прежде чем начинать ребрендинг, целесообразно провести тщательный аудит бренда. Бренд–аудит поможет выявить барьеры для восприятия бренда, определить степень лояльности потребителей по отношению к бренду, выявить сильные и слабые стороны бренда с точки зрения целевой аудитории.

Ребрендинг должен быть хорошо продуманным, обоснованным, своевременным и целенаправленным шагом. Благодаря удачному ребрендингу компания может выйти на новый уровень своего развития, привлечь новых клиентов, повысить уровень лояльности существующих клиентов, существенно повысить объемы продаж. Стоит помнить о том, что ребрендинг — процесс совсем не быстрый и далеко не простой. Ребрендинг требует значительных инвестиций и усилий как на этапе аудита, так и на этапе его проведения и последующей оценки.

Что такое рестайлинг / редизайн и чем он отличается от ребрендинга?

Рестайлинг (редизайн) — это изменение элементов визуальной идентификации бренда. В этом контексте понятия «рестайлинг» и «редизайн» фактически являются синонимами и используются как взаимозаменяемые.

Рестайлинг может быть как одним из этапов ребрендинга (если изменение внешнего облика — это следствие коренных изменений в ценностях и идеологии бренда), так и самостоятельным процессом (если речь идет об обновлении внешнего облика бренда).

Чаще всего редизайну подвергается логотип, фирменный стиль, упаковка, веб–сайт.

Редизайн как обновление внешнего облика имеет смысл, если:

элементы внешней идентификации выглядят инородными и не соответствуют деятельности компании;

визуальные идентификаторы трудны для распознавания и запоминания;

Интересуетесь, что такое редизайн сайта и когда его стоит делать? Эти знания помогут привлечь новых клиентов, удержать старых и сделать проект успешным.

Не стоит недооценивать внешний вид своего сайта и его удобство для пользователей.

Многие владельцы интернет-проектов считают, что главное – это контент, а то, в какой он обертке – это дело второстепенное.

Да, от качества материалов, размещенных на сайте, зависит многое, но и полностью игнорировать дизайн нельзя, иначе это приведет к потерям подписчиков и рекламодателей.

Еще одна ошибка – заказать крутой дизайн сайта, но полностью забить на его обновление.

Но ведь зная, что такое редизайн
, вы получаете серьезное преимущество перед своими конкурентами, вы наращиваете обороты и по количеству подписчиков и по количеству рекламодателей, и по суммам, которые зарабатываете.

Короче, редизайн – это штука, нужная и полезная, это я вам собираюсь доказать в своей статье.

«Пора вспоминать, что такое редизайн»

Мои постоянные читатели наверняка заметили, что за время существования сайта «Бизнес Прост» он менял свой внешний облик.

Я обожала первый дизайн своего сайта, сделанный в виде блокнота.

Каждый раз, когда я открывала одну из страничек, радовалась, как ребенок, что мне удалось запустить в свет такое стильное детище.

Проходили годы, и как бы я ни была привязана к дизайну своего сайта, как бы ни восхищалась им, я понимала, что грядет пора изменений, что нельзя не менять внешний вид сайт.

Я понимала, что нужно решаться на редизайн и принялась обдумывать, каким я хочу видеть свое детище.

Теперешний вид моего сайта очень лаконичный.

Иногда я думаю, что ему недостает стильности первичного варианта, зато он стал невероятно удобным для пользователей.

А еще мне нравится, что его почти аскетический дизайн не отвлекает внимание от наиболее важного – статей, который я со всей любовью для вас пишу.

Я понимаю всю важность редизайна и точно знаю, что теперешний вариант сайта неокончательный и я обязательно буду работать над его улучшением.

К этому же призываю всех, кто ведет интернет-проекты.

Редизайн – это просто

Я думаю, уже понятно, что редизайн – слово из интернет-сферы, ведь не зря в качестве примера я вам приводила свой сайт и его изменения внешнего вида.

Думаю, объяснять, что такое дизайн, никому не нужно.

И владельцы интернет-проектов, и их пользователи прекрасно знают, что любой созданный сайт должен иметь какой-то хоть маломальский дизайн.

Вложишь больше денег и поручишь это дело настоящему профессионалу, получишь на выходе конфетку.

Поскупишься – получишь нечто среднее, неудобное и неинтересное, но все равно это дело будет именоваться дизайном.

Когда дизайн перестает удовлетворять и владельца, и пользователей, когда он становится морально устаревшим, приходит черед снова обращаться к дизайнеру, чтобы он улучшил и усовершенствовал его.

То есть, редизайн – это
изменение того графического оформления сайта, что у вас было, его обновление.

Даже самые жадные, беспечные и ленивые владельцы интернет-ресурсов знают, что время от времени нужно что-то менять, потому что, оставаясь долго на одном месте, можно растерять всех своих подписчиков и читателей, можно просто исчезнуть под лавиной новых и обновленных проектов и тихо умереть, потеряв при этом большие деньги.

Для чего нужно знать, что такое редизайн?

5 причин, по которым каждый владелец сайта должен знать, что такое редизайн:

    Дизайн вашего детища стал немодным и выглядит, как «динозавр»
    , что случайно забрел в сеть из позапрошлого века.

    Ребенок вырос из страной одежды и требует новую, более модную.

    Владелец ресурса сменился, а значит, изменится и политика сайта, его наполненность.

    Даже если изменения и не будут значительными, то они все равно будут и графическое оформление должно это передавать.

    Когда создавался сайт, денег у его владельца было немного, поэтому на графическом оформлении экономили, как могли.

    Сегодня проект популярный и финансово выгодный, поэтому можно легко выделить требуемую сумму на его редизайн.

  1. Происходят трансформации в работе компании, что владеет сайтом
    : выпуск новой линии продукции, расширение клиентской базы, выход на иностранный рынок и графическое оформление не передает этих изменений, значит, самое время делать редизайн.
  2. Постоянное (вполне понятное и похвальное) желание совершенствовать свой сайт
    , чтобы сделать его более удобным и привлекательным для читателей.

Иногда, чтобы сделать ресурс чуть более успешным, нужно найти хорошего дизайнера и заказать ему редизайн.

Пусть даже и небольшие изменения способны творить чудеса, ведь читателям должно нравиться не только наполнение страниц, их должен привлекать и их внешний вид, и простота использования.

Что нужно делать перед тем как заказать редизайн?


Очень важно, чтобы в погоне за изменениями вы не ухудшили дела своего интернет-проекта.

Нельзя поддаваться импульсивному желанию «сделать живенько и красивенько».

Такой команды ни один дизайнер не поймет и может наворотить вам такие варианты, что ни один из них нельзя будет воплотить в жизнь, поэтому деньги будут выброшены на ветер.

Перед тем, как заказывать редизайн, вы должны самостоятельно или с помощью системного администратора компании совершить ряд действий:

  1. Проанализировать свой сайт: его скорость, как его видят поисковики, количество подписчиков и читателей и т.д.
  2. Описать свою целевую аудиторию – кто вас уже читает, кого вы хотите привлечь на свои страницы и т.д.
  3. Выявить преимущества и недостатки своего ресурса (они проявятся в ходе аудита), чтобы конкретно объяснить дизайнеру, что вас устраивает, а что нужно изменить.
  4. Объяснить и себе, и специалисту для чего вам этот редизайн нужен, чего вы хотите добиться с его помощью.
  5. Выделить сумму, необходимую для редизайна (хорошие дизайнеры за свою работу берут хорошие деньги).

Как сделать редизайн сайта и при этом не потерять его позиции в поисковой выдаче,

вы узнаете из видеосюжета:

Что собой подразумевает редизайн?

Редизайн – это не обязательно кардинальные трансформации.

Мол, был один ресурс, а теперь он изменился до не узнаваемости так, что постоянные читатели начинают сомневаться, туда ли они попали.

Никто не мешает вам действовать столь радикально, но вы должны знать, что есть более мягкие варианты модификаций.

Редизайн – это:

  • изменение брендовых цветов;
  • увеличение или уменьшение количества страниц;
  • добавление функции «переход на другой язык»;
  • создание новых разделов и «уничтожение» тех, что неинтересны пользователям;
  • появление новых графических объектов или очищение страниц от графики, которая их перегружает и отвлекает внимание от главного – текстового наполнения;
  • обновление информации, особенно, самой главной, например, текста «о компании»;
  • оптимизация ресурса для поисковиков;
  • модификация навигации;
  • разработка нового логотипа компании и баннеров для главных страниц;
  • создание форума, чата для пользователей;
  • добавление функции «написание комментария» или наоборот – снятие таковой функции;
  • формирование гостевой книги и т.д.

То есть, вы можете делать со своим интернет-проектом все, что угодно: предложеный редизайн должен вас полностью устраивать.

Главное в погоне за креативом и красивостью не забыть, что ресурс – это не только приятная глазу картинка, у него есть функциональное предназначение, которое он должен выполнять.

Вам, как владельцу ресурса даже необязательно самому детально разбираться, что такое редизайн
.

Для того чтобы ваше детище стало гораздо лучше, чем был, вам просто нужно найти толкового специалиста и не скупиться на финансовое вознаграждение для него.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Жизненный цикл сайта – примерно 3-5 лет. За это время появляются новые движки, новые тенденции в дизайне и новые требования в юзабилити. Например, яндекс, проводит редизайн каждые 2 года, а озон – каждые 5 лет. Не стоит забывать про количество устройств, с помощью которых сейчас можно выходить в интернет. И на телефоне, и на огромном телевизоре ваш сайт должен одинаково хорошо отображаться.

Пример – редизайн ОЗОНа

Признаки того, что сайту нужен редизайн

Как правильно написать ТЗ?

1.
Банально, но вы должны решить, для чего вам нужен редизайн.
Привлечь больше посетителей? ? Для этого стоит привлечь специалистов по рынку, которые определят ваши сильные и слабые стороны, продумают для вас уникальное торговое предложение. Вычислят, что требуется вашей целевой аудитории.

2.
Следует примерно показать, как вы представляете будущий сайт

Соберите сайты которые вам нравятся и не нравятся. Именно эта информация поможет разработчикам с понимание, в какую сторону двигаться. Если у вас брендовые цвета, логотип, то об этом тоже нужно обязательно сказать.

Любую мелочь стоит говорить разработчикам , вплоть до того, что красная бабочка будет вылетать с правого угла сайта (если это вам действительно нужно:))

3.
Не забывайте про продвижение

Если вы продвигаете сайт в поисковых системах, обязательно нужно предоставить разработчикам список ключевых запросов, и тогда при редизайне они точно правильно расставят все теги, заголовки и СЕО-тексты.

Редизайн и посетители

Если вы решили кардинально менять сайт – меняйте, в любом случае, каждому посетителю не угодишь, и останется только ждать, когда они привыкнут и поймут ваши задумки (например, Вконтакте, кто сейчас вспомнит “стену”?) При этом не стоит забывать про обратную связь – вы должны просматривать отзывы и пожелания
, вдруг вы упустили какую-то мелочь?

Не стоит игнорировать и юзабилити-тестирование.

Как не потерять выдачи в поисковых системах?

Алгоритм поисковиков не будет обращать внимание на то, что сейчас что-то временно не работает или не хватает где-то пару букв в коде. Робот зайдет на сайт, просканирует его, не найдет удовлетворяющей его информации, и вернется только через некоторое время. Правда, при этом понизив выдачу вашего сайта.

Как не допустить этого?

1. Использование 301 редиректа

Иными словами 301 страница будет сообщать роботу, что данной страницы больше нет, и будет вести на страницу, которая ее заменила.

2.
Не стоит использовать много JavaScripts
или Flash.
Мы не отрицаем, что это выглядит круто и эффектно. Вот только роботы видят пустоту вместо кода. Со 100% увереностью можно сказать, что они понизят позиции.

3. Контент сайта.
Когда вы проводите редизайн – поменяйте и тексты, так как они устаревают одновременно с сайтом.

Потеря текстов
. При переезде на новый сайт нужно проверять, не затерялись ли где-то тексты. Лучше всего это делать вручную.

Дублирование контента –
перед выгрузкой сайта на основной домен необходимо проверить, чтобы не было дублирующих страниц.

SEO сайта.
Все теги, тайтлы, мета-теги и внутренняя перелинковка должны корректно переехать на новый дизайн.

Как оценить редизайн?

Можно выдохнуть, все корректно отображается на всех устройствах, все тексты написаны, все запущено и работает. Как теперь все это оценить?

Можно провести опрос пользователей
на страничках в социальных сетях, блоге и получить обратную связь.

Оценить по параметрам, которые закладывали в ТЗ,
а именно: повышение конверсии, время проведенное на сайте, количество заявок.

Удачной вам смены дизайна!

Если бросить взгляд назад, к началам Интернета, просто поражает масштаб произошедших за столь небольшой срок изменений. Сайты, которые были созданы всего лет пять назад, сегодня уже вызывают улыбку своим наивным контентом.

Такая же ситуация и в области веб-дизайна. Прогресс движется семимильными шагами. Например, совсем недавно компания Microsoft в очередной раз предложила новый дизайн логотипа .

Сайты, созданные несколько лет назад по самому последнему слову техники и дизайнерского решения, сегодня уже выглядят архаичными и пользователям не очень комфортно и привлекательно их посещать.

Что такое редизайн сайта и как его делать

Если несколько устарел и не способен выполнять возрастающие требования времени, его меняют на более современный. Этот процесс называется редизайном сайта. Современные маркетологи рекомендуют обновлять дизайн веб-проекта не реже, чем раз в три года. Считается, что в течение именно такого периода ресурс более-менее способен соответствовать современным требованиям.

Зачем делать редизайн сайта

Основные причины проведения редизайна на сайте:

  • устаревшее ПО;
  • повышение юзабилити сайта;
  • смена корпоративного стиля компании-владельца сайта;
  • смена владельца сайта.

В условиях повсеместного использования систем управления контентом для , теоретически изменение дизайна не должно представлять собой катастрофического события.

За прошедшие годы вышло несколько новых версий движка, если апдейты производились вовремя, нет проблемы обновиться еще раз. Что касается внешнего вида, в условиях CMS для этого достаточно просто подобрать более современного вида шаблон, тему веб-страницы. Со всеми сопутствующими настройками — это задача одного часа работы.

Как известно, в сферу ответственности веб-дизайна входит не только внешний образ веб-страниц сайта, но и технологические опции, интерактивная функциональность, многие другие технические детали.

При необходимости модернизации сайта добавляются новые, современные модули и расширения, а устаревшие блоки удаляются.

Обновление дизайна сайта производится при изменении корпоративного стиля компании, смене логотипа, цветовой гаммы. Сайт компании должен соответствовать общеизвестному образу компании, поскольку в задачу корпоративного сайта входит и имиджевая задача.

Тем более необходимо изменение дизайна, если сайт был продан, поменялся владелец и теперь проекту предстоит решать совсем другие задачи. В таких случаях нередко требуется перевод сайта на другой тип системы управления контентом.

Среди веб-дизайнеров распространено мнение, что сделать корректировки в дизайне готового ресурса зачастую гораздо сложнее, чем разработать новый стиль с нуля, взяв за основу современный шаблон и CMS. Поэтому часто так и делается. Особенно в случаях, когда старый движок перестал обеспечивать необходимый в современных условиях функционал сайта.

Дизайн сайта во многом обеспечивает его , пользовательское удобство. Современные тенденции в области SEO требуют максимальной простоты и понятности структуры и навигации сайта.

Не поощряются никакие изыски, которые затрудняют мгновенное понимание порядка управления сайтом и восприятия контента посетителями.

Если сайт не понятен пользователю в первые несколько секунд, большая часть визитеров сразу уходят назад в поиск. Это очень плохой фактор
. Поисковая система делает вывод о ненужности сайта для людей.

Когда сайт начинает внезапно терять посетителей, проседает в поиске, обычно проводится . И часто выясняется, что проблемы в продвижении обусловлены недостатками именно дизайна. Тогда требуется производить оптимизацию дизайна.

Посетители ничего не знают о технической начинке сайта, они имеют дело с внешним интерфейсом, который и есть дизайн. Для обеспечения стабильного продвижения сайта и хорошего трафика, веб-мастеру необходимо идти в ногу со временем и вовремя производить редизайн своего проекта.

Поделитесь пожалуйста, если понравилось:

Возможно вам будет интересно еще узнать:

Даже самые интересные и оригинальные, на какой-то определенный момент, сайты с течением времени теряют свою актуальность. Редизайн – это прекрасный способ обновить свой веб-ресурс, а также добавить функции, которых не хватало на старом сайте.

Редизайн сайта
подразумевает не только совершенствование внешнего вида. Это также изменения в структуре сайта, даже вплоть до перехода на другую CMS (система управления сайтом), framework (программная платформа, которая упрощает разработку и объединяет компоненты программного проекта) или создание собственного.

Итак, какие же действия по совершенствованию сайта могут входить в редизайн:

  1. Обновление внешнего вида сайта.
  2. Обновление движка сайта.
  3. Аудит сайта, т.е. оценка его удобства, скорости, видимости в поисковых системах.
  4. Исправление технических ошибок.
  5. Создание новых разделов, наполнение их контентом, а также удаление устаревшей информации.
  6. Перенос сайта на другой.

Рассмотрим признаки того, что сайту необходим редизайн:

  1. Дизайн сайта, его структура и функциональные возможности устарели. Технологии очень быстро развиваются и постоянно появляются новые функции и компоненты, которые делают ресурс более удобным и совершенным. Оптимальный срок службы сайта составляет 3-4 года.
  2. Наличие ошибок на сайте. Например, после редактирования контента перестают работать некоторые ссылки или не открываются картинки. Очень часто на сайте могут содержаться технические ошибки, о которых владелец может даже не знать.
  3. Ресурс не продвигается в поисковых системах. Чаще всего такая проблема возникает у «шаблонных» сайтов, т.к. они имеют очень ограниченный функционал и их очень сложно продвинуть в топ.
  4. Изменение имиджа компании. Например, если изменился логотип, название или фирменный стиль в целом.
  5. Сайт не отвечает требованиям посетителей. Нередко бывает так, что посетители заходят на сайт и проводят на нем достаточно много времени, но в конечном итоге так и не совершают целевое действие.
  6. Изменение тематики сайта и его целевой аудитории, соответственно.
  7. Сайты конкурентов выглядят привлекательнее вашего. С конкурентами всегда нужно быть, как минимум, на равных, а в идеале – быть еще лучше, иначе можно потерять практически всех посетителей.
  8. Требуется перенести ресурс на другую CMS. Такая необходимость появляется в случаях, если движок вашего сайта устарел, не поддерживает нужный для вас функционал или не соответствует требованиям безопасности.

Основные плюсы редизайна:

  1. Сайт приобретает новый, современный дизайн, но при этом не теряет свою узнаваемость. Таким способом ваши клиенты будут видеть, что вы развиваетесь.
  2. Возможность быть лучше конкурентов и, соответственно, привлекать больше новых клиентов.
  3. Исправляются ошибки и недочеты, содержащиеся на сайте.
  4. Возможность подключения новых программных модулей.
  5. Повышение эффективности работы ресурса.
  6. Увеличение скорости открытия страниц сайта.
  7. Появляются дополнительные возможности повышения сайта в топе поисковых систем.
  • редиза́йн

    1. неол. изменение внешнего вида чего-либо с целью повышения привлекательности Новый образ создается всей коммуникативной активностью. Это и рестайлинг логотипа, и редизайн интерьера, и смена рекламной стратегии, и смена креативного воплощения. В. В. Тамберг, А. В. Бадьин, «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»», 2008 г.

    2. неол. информ. модификация графической и/или структурно-функциональной составляющих уже существующего сайта или программного продукта «Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнёров. «„Кинопоиску“ вернули прежний вид», 2015 г. // «Lenta.ru»

    3. неол. спец. модернизация структуры организации и процессов В последние годы из-за пошатнувшейся экономики, корпоративных скандалов, слияний и поглощений множество компаний объявили о «редизайне» своего бизнеса, рабочих процессов, политики страхования и пенсий. Ральф Каплан, «С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле «Людовик XIV» и другие примеры» / перевод с англ. И. Форонова, 2014 г.

  • редизайн

    редизайн
    редизайн
    сущ.

    , кол-во синонимов: 3

    Словарь синонимов ASIS.
    .
    2013.

    .

    Синонимы:

    Смотреть что такое «редизайн» в других словарях:

    • PlayStation Portable — В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактироват …   Википедия

    • Klonoa: Door to Phantomile — Klonoa: Door to Phantomile …   Википедия

    • Метание копья — Bregje Crolla при разбеге перед броском. 2007 год Метание копья  дисциплина лёгкой атлетики. Относится к техническим видам легкоатлетической программы …   Википедия

    • Украинский готический портал — Логотип Украинского готического портала, разработанный Алексадром Гречаником и Vitaliy Stranger Украинский Готический Портал …   Википедия

    • Books.ru — Книги России URL: www.books.ru Коммерческий: да Тип сайта: Интернет магазин …   Википедия

    • Team Fortress 2 — Разработчик Valve Издатель …   Википедия

    • IPod classic — iPod шестого поколения iPod Classic (продается как «iPod classic», раньше был известен под именем iPod)  портативный медиа плеер, созданный Apple, Inc. К сегодняшнему дню появилось шесть поколений iPod Classic, а также один спин офф (iPod… …   Википедия

    • Ока-инфо — Общественно политическая газета Тип …   Википедия

    • iPod classic — iPod шестого поколения iPod Classic (продается как «iPod classic», раньше был известен под именем iPod) портативный медиа плеер, созданный Apple, Inc. К сегодняшнему дню появилось шесть поколений iPod Classic, а также один спин офф (iPod Photo)… …   Википедия

    • Гужва, Игорь Анатольевич — Игорь Анатольевич Гужва …   Википедия

    Слово «редизайн»

    Слово состоит из 8 букв, начинается и заканчивается на согласную, первая буква — «р», вторая буква — «е», третья буква — «д», четвёртая буква — «и», пятая буква — «з», шестая буква — «а», седьмая буква — «й», последняя буква — «н».

    • Синонимы к слову
    • Написание слова наоборот
    • Написание слова в транслите
    • Написание слова шрифтом Брайля
    • Передача слова на азбуке Морзе
    • Произношение слова на дактильной азбуке
    • Остальные слова из 8 букв

    Видео УВАЖИТЕЛЬНЫЙ редизайн (#respectful_redesign) (автор: Аниманьяк)10:11

    УВАЖИТЕЛЬНЫЙ редизайн (#respectful_redesign)

    Видео Просто добавь воды. Как быстро сделать портфолио. Редизайн сайта в Figma. (автор: Glo Academy)22:43

    Просто добавь воды. Как быстро сделать портфолио. Редизайн сайта в Figma.

    Видео Редизайн сайта новостного портала (автор: Skillbox Дизайн)44:52

    Редизайн сайта новостного портала

    Видео Редизайн Mail.ru / Портфольный web-дизайн (автор: Andrey Lov)28:42

    Редизайн Mail.ru / Портфольный web-дизайн

    Видео Обзор пуль JSB Monster Redesign 5.5-1.645g (автор: Стрелковый клуб Mil-DOT)19:35

    Обзор пуль JSB Monster Redesign 5.5-1.645g

    Видео Реакция на редизайн ВКонтакте (автор: Руслан Усачев)06:45

    Реакция на редизайн ВКонтакте

    Синонимы к слову «редизайн»

    Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

    Слова

    • + архивирование −
    • + аутсорсинг −
    • + бизнес-планирование −
    • + бюджетирование −
    • + веб −
    • + веб-мастер −
    • + декомпозиция −
    • + десктоп −
    • + директ-маркетинг −
    • + дистрибутив −
    • + документооборот −
    • + доработка −
    • + драйвер −
    • + инновация −
    • + интерфейс −
    • + итерация −
    • + конверсия −
    • + консалтинг −

    Фразы

    • + автоматизация маркетинга −
    • + аппаратное обеспечение −
    • + бережливый стартап −
    • + веб сайт −
    • + захват видео −
    • + интернет страница −
    • + конечные пользователи −

    Ваш синоним добавлен!

    Написание слова «редизайн» наоборот

    Как это слово пишется в обратной последовательности.

    нйазидер 😀

    Написание слова «редизайн» в транслите

    Как это слово пишется в транслитерации.

    в армянской🇦🇲 րեդիզայն

    в грузинской🇬🇪 რედიზაინ

    в еврейской🇮🇱 ראדיזאינ

    в латинской🇬🇧 redizayn

    Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

    xn--80ahcjei2ar

    Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

    htlbpfqy

    Написание слова «редизайн» шрифтом Брайля

    Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

    ⠗⠑⠙⠊⠵⠁⠯⠝

    Передача слова «редизайн» на азбуке Морзе

    Как это слово передаётся на морзянке.

    ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – – – ⋅

    Произношение слова «редизайн» на дактильной азбуке

    Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

    Передача слова «редизайн» семафорной азбукой

    Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

    pczdqnda

    Остальные слова из 8 букв

    Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

    • а-а-а-а!
    • аароново
    • абаданец
    • абаданка
    • абазинец
    • абазинка
    • абаканец
    • абаканка
    • абаковый
    • абакумыч
    • абатмент
    • абашский
    • аббасова
    • аббатиса
    • абджадия
    • абдуктор
    • абдукция
    • абельмош
    • абецадло
    • абзацный
    • абзетцер
    • абинская
    • абинский
    • абиссаль

    1

    ×

    Здравствуйте!

    У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

    Спасибо, ваш вопрос принят.

    Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

    Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

    Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

    По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

    • редизайн,
      Существительное
      мн. редизайны

    Склонение существительного редизайнм.р.,
    2-е склонение

    Единственное число

    Множественное число

    Единственное число

    Именительный падеж
    (Кто? Что?)

    редизайн

    редизайны

    Родительный падеж
    (Кого? Чего?)

    редизайна

    редизайнов

    Дательный падеж
    (Кому? Чему?)

    редизайну

    редизайнам

    Винительный падеж
    (Кого? Что?)

    редизайн

    редизайны

    Творительный падеж
    (Кем? Чем?)

    редизайном

    редизайнами

    Предложный падеж
    (О ком? О чем?)

    редизайне

    редизайнах

    Множественное число

    Сервис Спряжение и склонение позволяет вам спрягать глаголы и склонять существительные, прилагательные, местоимения и числительные. Здесь можно узнать род и склонение существительных, прилагательных и числительных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов, посмотреть таблицы времен для английского, немецкого, русского, французского, итальянского, португальского и испанского. Спрягайте глаголы, изучайте правила спряжения и склонения, смотрите переводы в контекстных примерах и словаре.

    Подобное переформатирование может быть частично осуществлено при помощи рыночных механизмов, но во многих случаях понадобится серьезный редизайн налогового законодательства, применение специальных стимулирующих мер, обеспечивающих достаточный спрос на перспективные для национальной индустрии продукты, и выстраивание системы приоритетов, управляющей инвестиционной и инновационной активностью.

    Я предложил не тратить время и деньги на косметический редизайн, а позволить мне – вместе с юристами – пересмотреть и понятно изложить содержание.

    При этом периоды регулярного совершенствования существующих процессов организации (продолжительностью 4–5 лет) должны сменяться периодами перестройки организации, когда коренным образом меняется технология выполнения процессов (перепроектирование бизнес-процессов, или редизайн БП), или даже сама сеть процессов (реинжениринг бизнес-процессов, БПР).

    Именно поэтому редизайн транспортной инфраструктуры имеет такое большое значение для каждого горожанина.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Революционный подход как пишется
  • Редеющую тайгу как пишется
  • Революционный плакат как пишется
  • Реде щую как пишется
  • Революционный или революционный как пишется