Реклама аквариума как красиво написать

Тексты и статьи для сайтов

Для сайта, как впрочем для любого информационного ресурса, важно содержание, которое в Интернете принято называть контентом. От качества информации во многом зависит впечатление пользователя от веб-ресурса и его владельце.Тексты и статьи для сайта должны быть достоверными, полезными и, конечно же, грамотными.

Тексты для сайтов отличаются от обычных журнальных или газетных статей не только стилистически, но и функционально. Являясь частью seo-оптимизации, они направлены в первую очередь на продвижение сайта. Здесь необходимо ввести терминкопирайтинг, под которым в интернет-рекламе понимается профессиональное составление статей и написание текстов для сайтов с использованием ключевых запросов. Главная ошибка, которую допускают многие владельцы интернет-ресурсов, в том, что они доверяют создание контента (копирайтинг) дилетантам.

Качественный копирайтинг сегодня востребован в сети Интернет. Создать уникальный «продающий» текст, который будет продвигать Вашу компанию на рынке, способен только профессионал. Да, на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем создать пару-тройку статей о продукции предприятия, но приступив к работе, убеждаешься, что без помощью специалиста не обойтись. Не тратьте зря свое время и силы – заказывайте тексты для сайта в нашем агентстве. В работе мы используем только надежные инструменты, гарантирующие успех. Если Вам необходимо проконсультироваться со специалистом или заказать рекламную кампанию в сети Интернет, пожалуйста, звоните нам.

Копирайтинг (копирайт).

Написание статей и текстов для сайта.

Написание уникальных статей для сайта. Текст понравится и Вашим посетителям, и поисковым машинам.

Стоимость: 250 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

SEO — копирайтинг.

Написание статей оптимизированных под поисковые запросы

Написание статей под заданные ключевые слова. Мы знаем, что нужно поисковикам.

Включает в себя оптимизацию текстов в соответствии с заданным набором ключевых слов и словосочетаний. В эту статью будут включены все требуемые ключевые слова для продвижения в Яндексе и др. системах.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Рерайтинг (рерайт)

Переделка (переработка) текста не отклоняясь от смыслового содержания. Ваши тексты будут достаточно уникальными!

Стоимость: 150 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Текст на главную страницу сайта

Тексты для главных страниц сайтов

Текст понравится и вашим посетителям, и поисковым машинам.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Полная информационная поддержка сайта копирайтерами

Написание статей разного рода.

Стоимость: от 3 000 руб./мес. за 1 000 знаков.

Коррекция

Грамматическая и стилистическая правка.

Стоимость: 50 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Информационная статья

Мы напишем информационную статью на любую желаемую тему.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Рекламная статья

Написание рекламных статей и имиджевых текстов о компании, продуктах или услугах.

Стоимость: 350 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Тексты для Коммерческих предложений

Написание коммерческих предложений

Составление описаний сайта для каталогов и рейтингов.

Стоимость: от 500 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Описание сайта

Составление описаний сайта для каталогов и рейтингов.

Стоимость: от 50 руб. за одно описание.

Стоимость: от 10 000 руб. за 15 вариантов.

Срок: 7 дней.

Разработка названий (нейминг)

Стоимость: от 10 000 руб. за 15 вариантов.

Тексты и статьи для сайтов в городах:

Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Ивантеевка, Пушкино, Монино, Фрязино, Сергиев-Посад, Софрино, Долгопрудный, Дзержинский, Балашиха, Химки,

Лосино-Петровский, Люберцы, Монино, Ногинск, Электросталь, Реутов, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Щербинка, Видное, Лыткарино, Железнодорожный и других городах Московской области и конечно же в Москве.

Рекламное агентство «Аквариум» — создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в Интернете, полиграфия, наружная реклама, промоакции и многое другое.

Источник статьи: http://www.ra-akvarium.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2/

8 простых способов сделать аквариум естественным и красивым

Содержать аквариум — это интересное хобби, которое имеет массу преимуществ. Многочисленные исследования показывают, что наличие дома аквариума окажет положительное влияние как на физическое (увлажняет воздух) так и на психологическое здоровье человека, но для этого необходимо, что бы аквариум был максимально приближенным к естественной среде.

В этой статье мы рассмотрим 8 простых способов, как сделать ваш аквариум красивым и естественным

3. Высадите живые растения

6. Добавьте беспозвоночных

8. Поддерживайте аквариум чистым

Рассмотрим каждый из способов подробнее

Используйте коряги

Использовать коряги – это один из самых простых и доступных способов украсить свой аквариум, также они служат дополнительной подкормкой для лорикариевых сомов (анциструсов, птеригоплихтов и пр.), креветок, улиток и др.

В основном используются коряги тропических пород деревьев, но это не означает, что нельзя использовать коряги и корни деревьев из наших лесов. Не рекомендуется использовать древесину хвойных пород, из-за того, что они выделяют смолы, идеально подойдет береза или осина, совсем замечательно если коряга будет яблоневой или вишневой.

Коряги из нашего магазина не требуют дополнительной обработки, в отличии от найденных в лесу, процесс их подготовки перед использованием будет примерно таким:

В первую очередь необходимо очистить коряги от мусора и загрязнений при помощи щетки и прокипятить их. Ни в коем случае не используйте мыло и химию иначе позже это все выделится из коряг в воду!

Во время кипячения из коряг выкипают соли, танины, дубильные вещества. Кипятить коряги стоит до тех пор, пока все это не выйдет. Танины не нанесут вредна большинству жителей аквариума, наоборот для некоторых рыб это будет полезно. Танины окрашивают воду в бурый цвет, не всем такое может понравиться.

Большинство купленных и найденных коряг сразу не утонут, но и здесь есть исключение, коряги из железного дерева – Мопани, их древесина тяжелее воды, отсюда и название. Чтоб «утопить» коряги, их можно положить в ведро или другую емкость и залить водой до тех пор, пока она не утонет, или приклеить к ним с помощью герметика или спец. клея , дополнительный груз (камушки или какую-то керамику). Всё теперь ее можно смело использовать для украшения. Привяжите на корягу немного мха и она будет выглядеть еще лучше!

Используйте камни

Добавление камней менее распространено чем коряг, но не менее красиво, камни и коряги можно совмещать в одном аквариуме. Если камни из нашего магазина , то предварительно достаточно ополоснуть их от пыли и смело использовать в аквариуме. К камням, найденным где-то в лесу или в других местах, стоит отнестись с осторожностью. Во-первых, стоит убедится, что берете камень не из загрязнённой местности, некоторые породы могут впитывать в себя различные загрязнения, которые впоследствии будут выделятся уже в аквариуме.

Камни пригодные для использования: гранит, лава, кварц, сланец (шифер), шунгит

Но, некоторые породы содержат карбонаты и могут повлиять на pH, например, коралловая крошка, морские раковины, мрамор, известняк и другие. Есть простой тест, необходимо добавить пару капель белого уксуса на камень и если он шипит, то скорее всего он содержит карбонат и будет влиять на параметры воды, но для некоторых гидробионтов (африканские цихлиды, раки, улитки и креветки с острова Сулавеси), это простой способ получить нужные параметры воды.

Чистка камней немного отличается от коряг. Под проточной водой очистите его от грязи и аккуратно облейте кипятком, чтобы продезинфицировать.

Высадите живые растения

Подобно добавлению коряг, добавление живых растений украшает ваш аквариум. Они помогут аквариуму походить на естественную среду обитания рыб, что поможет снизить стресс. Видео про стресс и его влияние на аквариумных рыб можно посмотреть в Школе Аквариумиста .

Содержание некоторых аквариумных растений требует специального оборудования, удобрений , навыков и главное, хорошего освещения, а есть неприхотливые и нетребовательные виды. Условно поделим всех на три уровня сложности.

2. Растения требующие освещения

3. Растения требующие добавления СО2 и сильного освещения

Все необходимые знания об аквариумных растениях можно подчерпнуть в нашей серии видеороликов «Аквариумные растения» состоящей из 4 частей: основная информация , подбор освещения , СО2 и питательные подложки , правила посадки растений .

Неприхотливые растения – для таких растений освещения от обычного аквариума будет достаточно, они так же не требуют дополнительного оборудования. К таким растениям можно отнести: анубиасы , мхи, папоротники, некоторые виды эхинодорусов и криптокорин . Важно отметить, что большинство медленно растущих растений не требует сильного света, но, например, для активного роста буцефаландр рекомендуется добавлять СО2 , а вода должна быть подкисленной.

Следующий уровень сложности уже требует хорошего освещения для растений по всей длине аквариума. К таким растениям относятся: большинство криптокорин , эхинодорусов , кабомбы и другие длинностебельные растения.

Если захочется вырастить плотный ковер из почвопокровных растений или очень плотно засадите аквариум, то вам будет необходимо дополнительное оборудование и удобрения , а также добавление СО2 и наличие мощного освещения . К требовательным растениям отнесем: тонины, эриокаулоны, некоторые виды почвопокровных растений , хемиантус куба, глоссостигма, некоторые роталы и людвигии , дидиплис и другие.

При хорошем свете, регулярном внесении удобрений и подаче СО2 у вас будут превосходно расти большинство растений и украшать ваш аквариум.

Создайте перспективу

Это очень простой способ украсить аквариум и сделает его естественнее. Об этом способе мы очень часто говорим при оформлении аквариумов. Наши видео оформлений аквариумов можно посмотреть в Школе Аквариумиста.

Вот несколько принципов создания перспективы в аквариуме:

Создаем уклон от задней стенки аквариума. Это легко сделать, насыпав больше грунта у задней стенки или добавив под него лавовой крошки, в которую в последствии укоренятся наши растения и где будут жить бактерии для азотно цикла.

Самые большие и длинные растения мы высаживаем как можно ближе к задней стенки аквариума, туда же коряги и камни. Маленькие и карликовые растения размещаем у передней стенки аквариума и на декорациях. Пример такого размещения на фотографии выше.

Заведите стайку рыб

Это очень популярный способ у акваскейперов и, пожалуй, один из самых эффектных. Благодаря стайке рыб любой аквариум «оживет». Пример на фото ниже.

К простым стайным рыбкам мы отнесем следующие виды:

Желательно выбирать рыбок одного вида. Обычно достаточно от 6 штучек, но лучше брать от 8-10 штук, так больше вероятность что они будут плавать в стае.

Рыбки будут эффектнее смотреться в большом и длинном аквариуме от 100 литров . В такой объем можно смело высадить от 15-20 штучек упомянутых выше. Очень эффектно смотрелся аквариум на 250 литров с живыми растениями, в котором плавала стайка из 100 красных неонов. На нашем сайте представлен каталог аквариумов больших размеров, которые производители изготовят под вас, возможно изготовление на заказ .

Добавьте беспозвоночных

Еще один отличный способ улучшить аквариум — это добавить беспозвоночных , ведь в природе рыбы с ними соседствуют, а лучший способ украсить аквариум — это сделать его максимально приближенно к естественной среде обитания.

Узнать, как содержать и поселить креветок в аквариуме можно в нашем видео и статье .

Самые распространенные беспозвоночные в домашнем аквариуме это: креветки амано, креветки вишня, улитки неритины и ампулярии. Для контроля популяции улиток можно завести улитку Хелену.

Стоит обратить внимание на то, что беспозвоночные чувствительны к меди и могут жить на подножном корме (остатки корма от рыб). Но что бы беспозвоночные оставались здоровыми лучше использовать специальные корма. Не стоит сажать креветок к крупным и хищным рыбкам, они вам будут благодарны за такой «деликатес»

Спрячьте оборудование

Согласитесь, некрасиво, когда в аквариуме и за ним болтаются провода и шланги. Лучше всегда это прятать и декорировать. Провода за аквариумом можно скрыть с помощью фона. В некоторых аквариумных комплексах, например, АС2 и АС5 от АРГ , все оборудование прячется в крышку и тумбу аквариума, а для трубок компрессора и внешнего фильтра есть специальные отверстия в крышке и шахты. Внутреннее оборудование можно задекорировать при помощи коряг, камней, керамики и растений.

Поддерживайте аквариум чистым

Последний, но не по важности, способ сделать аквариум красивым – это поддерживать его в чистоте. Убирать продукты жизнедеятельности рыб, водорослевые образования на стеклах, декорациях и растениях. Есть два способа: механический и естественный.

Механический. Для чистки стекол аквариума подойдет магнит или щетка . Они стоят не дорого и ими легко пользоваться. В случае если магнит отцепится он не утонет, а всплывет. Щетки обычно имеют две стороны, лезвие и губка при помощи, которых очень легко можно почистить стекла.

Благодаря сифону из аквариума легко убрать остатки еды и отходы жизнедеятельности рыб.

Естественный. Данный способ намного проще, но и требует времени. Достаточно завести рыб и улиток, которые будут объедать водорослевые образования на стеклах и растениях. К таким рыбам можно отнести водорослеедов и отоцинклюсов , а к улиткам неритин и септария фарфоровая. От нитчатых водорослей хорошо помогают все выше перечисленные рыбы и креветки амано .

Но максимальных результатов получится достичь только, используя оба метода.

Итоги

Многие люди хотели бы иметь красивый аквариум, но им это кажется очень сложной задачей. Как видите в этой статье мы рассказали, как с минимумом трудозатрат получить красивый и здоровый аквариум, который будет радовать вас день за днем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bf6523b13b7d100aa9ba656/8-prostyh-sposobov-sdelat-akvarium-estestvennym-i-krasivym-5d6cd9341e8e3f00ac7af91e

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

  1. Объявляем;
  2. Представляем;
  3. Улучшаем;
  4. Требуется;
  5. Сравните;
  6. Спешите;
  7. Быстро;
  8. Чудесный;
  9. Магический;
  10. Предложение.

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

  1. Только для подписчиков нашей группы;
  2. Получите первым;
  3. Эксклюзивное предложение;
  4. Чтобы войти, необходимо;
  5. Вступление невозможно.

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

  1. Стань участником;
  2. Зарегистрируйся;
  3. Перейди.

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

  1. Ограниченное количество;
  2. Скоро закончатся;
  3. Поставки прекратились;
  4. Осталось 5 мест;
  5. Товар почти закончился;
  6. Только 5 справа;
  7. Для того, чтобы приобрести по скидке, осталось.

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

  • «Регистрация»
  • «Добавиться»
  • «Присоединиться»

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

—  Конфуций.

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

  1. «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр. Успевайте записаться» — отклик 56%
  2. «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр, потому что мастер уходит в длительный отпуск. Успевайте записаться» — отклик 97%
  3. «Милые девушки! У нас остается 5 мест на маникюр. Успевайте записаться, потому что мастер уходит в отпуск и сможет принять только несколько человек» — отклик 95%

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

  1. Ты
  2. Бесплатный
  3. Потому что
  4. Мгновенный
  5. Новинка

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

  • Неожиданно
  • Сейчас
  • Объявляем
  • Представляю
  • Усовершенствование
  • Потрясающий
  • Сенсационное
  • Отличный
  • Новаторский
  • Удивительные
  • Прекрасный
  • Волшебный
  • Рекомендация
  • Стремительно
  • Однозначно
  • Просто
  • Необходимы
  • Требование
  • Сравнение
  • Операция
  • Торопитесь

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

  • Регистрируйся
  • Стань участником
  • Проследуй

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

  • В соответствии
  • В следствии
  • Потому что
  • Следовательно
  • Благодаря этому
  • Согласно данному обстоятельству
  • Начиная с
  • По этой причине
  • Таким образом

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

  • Исключительно для участников
  • Для входа необходимо
  • Полная группа
  • Вступление на сегодняшний день невозможно
  • Запросите приглашение
  • Испробовать, чтобы стать членом бета-тестирования
  • Эксклюзивное предложение
  • Инсайдерская
  • Станьте одним из немногих
  • Доступ только по подписке
  • Получение первым
  • Будь в курсе

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

  • Предложение ограничено
  • Больше поставок не ожидается
  • Успейте купить, пока есть в наличии
  • Продажи закрываются
  • Только сегодня
  • Свободно только 4 места
  • Лишь 2 справа
  • Можете приобрести только у нас
  • До окончания скидок остается

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

  • Анонимность
  • Популярно
  • Возможность отмены в любой момент
  • Сертифицировано
  • Одобрен
  • Гарантия
  • Пожизненно
  • Вернем деньги
  • Без обязательств
  • Без лишних вопросов
  • Не рискуете ничем
  • Без хитростей
  • Официально
  • Конфиденциально
  • Защищено
  • Проверено
  • Возможность возврата
  • Тестирования
  • Результат
  • Итоги
  • Безопасно
  • Проведены испытания
  • Можете попробовать перед покупкой
  • Абсолютная

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

  1. Раскроем секрет…;
  2. Самые лучшие способы…;
  3. Почему никогда не получается…;
  4. Каким образом … станет вашим помощником на пути к успеху;
  5. Что от вас скрывают …;
  6. Почему … лучше, чем вам кажется;
  7. 3 совета, используя которые, вы станете мастером в оказании помощи…;
  8. Сделайте это, тогда вы сможете…;
  9. Что должны знать все…;
  10. Подробная инструкция для новичков…;
  11. 5 способов, которыми пользуются профессионалы в …;
  12. 10 ошибочных действий в … и как их не повторить;
  13. Вся правда о …;
  14. Как просто создать…;
  15. Пара минут до самого лучшего…;
  16. На вашем экране …, ознакомьтесь с …;
  17. У вас есть возможность…;
  18. … потратив меньше часа ежедневно;
  19. Ознакомьтесь с примерами …, которые стали доказательством, что…;
  20. Сделайте… на профессиональном уровне;
  21. 10 самых лучших лайфаков, которые станут вашими помощниками;
  22. 15 примеров…;
  23. 3 вещи, которые стоит знать о …

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

  • Шок;
  • Печально;
  • Плакала от ….

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

  • По максимуму используйте слова, которые присущи вирусным постам: исторический, большой, критический и др;
  • Прописывайте названия соцсетей, такие заголовки получают максимальный охват (к примеру, «Что от вас скрывает социальная сеть ВКонтакте?»);
  • Вставляйте слова, которые относятся к учебе: советы для начинающих, сделай сам и др. Люди хотят и будут учиться, а значит обратят внимание на ваш контент;
  • Делайте заголовки небольшими и захватывающими. Главная их цель заключается в привлечении внимания, а не в раскрытии всей сути статьи;
  • Сконцентрируйтесь на неотложности: уберите из жизни эти вещи, иначе потом будет поздно и др;
  • Отрицательная форма получит больший охват. К примеру, вместо заголовка типа «10 самых интересных идей по обустройству дома», выбирайте заголовок «10 наихудших примеров обустройства дома».
  • Вставляйте глаголы и наречия настоящей формы: делать, достигать и др. Данные слова получают наибольшее количество переходов, благодаря легкому прочтению и актуальности;
  • Используйте списки. Это довольно старый, но все же актуальный метод для привлечения аудитории. Несмотря на то, что в некоторых статьях их слишком много, такие статьи все же получают максимальное количество откликов;
  • Сведите к минимуму существительные и даже прилагательные. Слишком активное употребление прилагательных, делает заголовки слишком неитересными и загруженными;
  • Конкретизируйте;
  • Расскажите о выгоде;
  • Вставляйте вопросительные;
  • Вызывайте максимальное количество эмоций. Те заголовки, которые вызывают у читателей чувства страха, счастья или гнева способны увеличить число кликов. Однако, не стоит путать побуждение с манипуляцией;
  • Пользуйтесь информацией от инсайдеров. Сообщения будут популярны, если в их содержатся обещания раскрытия того или иного секрета;
  • Не слишком увлекайтесь. Вам может показаться, что заголовки с преобладанием длинных и заумных слов вызовут интерес читателей, но это не так. Рекомендуется предоставить читателям максимально простую и ясную информацию, о чем именно пойдет речь в данной статье.

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

47 мощнейших слов магнитов

  • Преобразование
  • Доверять
  • Моментально
  • Обнаружить
  • Выгода
  • Знание
  • Понимание
  • Мощно
  • Лучшее
  • Выигрышное
  • Горячее предложение
  • Еще
  • Вознаграждение
  • Эксклюзив
  • Высший класс
  • Вы
  • Бесплатный
  • Состояние здоровья
  • Гарантированно
  • Новинка
  • Проверено
  • Безопасно
  • Денежные средства
  • В настоящее время
  • Сегодня
  • Результат
  • Защитный
  • Помощь
  • Легко
  • Удивительно
  • Последний
  • Чрезвычайно
  • Как
  • Наихудшее
  • Окончательно
  • Горячий
  • Первый
  • Лидер
  • Огромный
  • Юбилей
  • Премьерный
  • Базовый
  • Целый
  • Сохранять
  • Плюс!
  • Сформировать
  • Здесь

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

  • Только сегодня;
  • Только в нашем магазине, на нашем сайте, на нашей интернет-площадке;
  • Самый новый;
  • Новинка;
  • Предоставим хорошее скидочное предложение;
  • Есть хорошая возможность максимально сэкономить;
  • Доступно ограниченное количество.

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

  • В настоящий момент не доступно;
  • Только для пользователей, прошедших регистрацию;
  • Отсутствие аналогов;
  • В первый раз на рынке;
  • Специально для участников сообщества.

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

  • Только сегодня;
  • Практически даром;
  • Новейшее оборудование.

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

  • Процент;
  • Подарки;
  • Деньги;
  • Скидки;
  • Эффективный;
  • Наилучший;
  • Любимый;
  • Экономичный.

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

  • Нежданный;
  • Сенсация;
  • Срочно;
  • Прямо сейчас;
  • Максимально быстро;
  • Покупка.

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

  • Популярность;
  • Безопасность;
  • Научно доказанный;
  • Рекомендуется;
  • Гарантирует.

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

  • Секретный;
  • Откройте;
  • Самый;
  • Сможете поделиться.

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

  • Совершенно бесплатно;
  • Новинка;
  • В качестве бонуса;
  • Единственный;
  • Поражающий;
  • Максимально быстро.

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

  • Сравнение;
  • Сохранение;
  • Научитесь;
  • Заберите.

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

  • Закончится через пару дней;
  • Данное предложение будет действовать до …;
  • Скидка скоро закончится;
  • Доступное количество ограничено.

 Как использовать цепляющие фразы

Для того, чтобы повысить уровень продаж, увеличить поток клиентов, необходимо понимать главные основы эффективного использования цепляющих фраз. Вышеперечисленные фразы помогут справиться с работой намного эффективнее. Изначально стоит понимать, что все люди разные, у каждого покупателя определенный тип личности, что требует индивидуального подхода в работе с ЦА. Кого-то могут задеть одни фразы, а кого-то совершенно другие, стоит более грамотно и ответственно относиться к фразам для продаж при размещении на сайте или личной странице.

Существует основная классификация клиентов:

Девушки – тип людей, которые нацелены на покупку определенного товара. Такие люди не станут слушать советы или цепляться за фразу. Они покупают именно тот товар, который им посоветовали. Навязывать покупку еще одного товара — бессмысленная потеря времени.

Парни – тип покупателей, которых нельзя отнести ни под одну другую категорию людей.

Инженер – тип покупателей, которые точно знают зачем они зашли на сайт или пришли в магазин. Уже заранее с точностью определились с выбором товара и готовы купить сразу. Эти люди с точностью могут выбрать товар определенной модели и с определенными характеристиками.

Господин – тип клиентов, которые осознают зачем пришли в магазин или зашли на определенный сайт товаров или услуг. С продавцом или менеджером они общаются на языке цифр. Такие люди знают марку и бренд необходимой для приобретения покупки, но не могут выбрать понравившуюся модель.

Госпожа – тип покупателей, которые говорят с продавцом на эмоциональном языке. Эти люди нуждаются в покупке красивого товара, которого нет у их знакомых, они ищут эксклюзивные товары. Тип личности «госпожа» заранее знают какого бренда будет покупка, но еще не выбрали нужную модель.

Каждая классификация включает людей разного пола, возраста, социального статуса и.т.д. Более популярная и перспективная категория покупателей — это «госпожа» и «господин». Цепляющие правильно подобранные фразы будут оказывать на этих людей огромное влияние.

Самое важное в продаже — это честность и искренность, но при всем этом, необходим креативный подход и скрытое давление через фразы в диалоге или на сайте с предложенными товарами и услугами. Чаще всего именно рекламные фразы заставляют людей возвращаться в одно и то же место за новыми покупками услуг или товаров. Главное отличие хорошего менеджера или рекламщика в том, что он может прочувствовать свою аудиторию на уровне их подсознания. А также такие специалисты своевременно могут оказать помощь, оказывая свою искреннюю заинтересованность в ходе общения. Правильно подобранные фразы на сайте или в личном блоге, могут благоприятно сыграть в будущем в процессе развития сайта или страницы.

Как написать рекламный текст: примеры, инструкции, законы жанра
Краткий курс интернет-маркетинга от WebEvolution

Как написать рекламный текст: примеры, инструкции, законы жанра



Андрей Батурин,
31 января, 2019

Андрей Батурин

Андрей Батурин

Еще на заре торговли продавцы зазывали покупателей в свои лавки выкриками. От латинского глагола reclamare («выкрикивать») родилось знакомое нам слово — реклама. Сейчас она окружает нас повсюду: в печатных изданиях, по телевидению, в интернете, на радио, на улицах.

Развитие интернет-маркетинга, разработка огромного числа сайтов, их продвижение в глобальной сети требует продающего контента. Как создать такой рекламный текст, чтобы на него обратили внимание посетители сайта? Ведь отыскивается множество примеров сообщений, не интересных пользователям. А владельцам сайтов нужны призывы настолько эффективные, чтобы притянуть к сайту целевую аудиторию.

Копирайтинг и рекламные тексты

А вы знали, что копирайтер — это профессия, изначально пришедшая в Интернет из рекламы? Сегодня продающий контент вызывает множество противоречивых отзывов. Одни говорят – качественные тексты работают, принося колоссальную прибыль. Другие отвечают, что продающие или рекламные тексты — просто миф. Давайте попробуем разобраться, почему.

Для начала нужно определиться, чем не является копирайтинг:

  1. Это не дешевые тексты для сайтов.
  2. Это не авторские статьи.
  3. Это не SEO-тексты, основной целью которых является включение в контент ключевиков для интенсивного продвижения.

Тогда что же это такое?

В классическом смысле под этим термином подразумевают написание текстов прямого отклика, нацеленных на совершение человеком определенного действия здесь и сейчас — переход по ссылке, нажатие кнопки «Заказать» и т. д. При этом стиль материала может быть совершенно разным: сухим и официальным, кричаще рекламным, приятельским. Таким, какой лучше воспримут представители целевой аудитории.

Услуги копирайтера включают анализ деятельности вашей компании, конкурентов, особенности ваших потенциальных клиентов. И только после этого — создание контента.

Виды копирайтинга

  • Рекламный копирайтинг — написание текстов, которые ориентированы на реальных посетителей. Основная цель — стимулировать читателя к определенному действию: покупке, переходу на страницу и т. д. Часто в эту категорию включают также разработку слоганов и нейминг.

рекламный копирайтинг

  • Спичрайтинг — написание текстов для публичных выступлений.
  • SEO-копирайтинг — создание статей, оптимизированных под определенные ключевые запросы. Чтобы ваш сайт находили в поисковиках, тексты на страницах должны содержать словосочетания, которые вводят пользователи Сети. Профессиональный сео-копирайтинг являет собой баланс ключевиков и хорошего продающего текста, который должен обращаться к людям, давать ответы на вопросы потенциальных клиентов и соответствовать требованиям поисковых систем.
  • LSI-копирайтинг, о котором подробно рассказывает эта статья.

Для каких целей можно использовать знания копирайтинга?

Для любых, при которых текстовая информация передается вашим клиентам и может повлиять на их решение о покупке.

Например:

  • для написания рекламных текстов для брошюр, буклетов и другой полиграфической продукции;
  • для рассылок;
  • для объявлений;
  • для коммерческих предложений;
  • для текстов на сайты и т. д.

В любой публикации, которая призвана разжечь желание купить товар, пригодятся основы копирайтинга.

Профессиональный рекламный текст должен соответствовать следующим требованиям:

  • Отвечать на основные вопросы клиентов;
  • Снимать возражения;
  • Не вызывать раздражения;
  • Быть написанным «на языке клиента»;
  • Стимулировать связаться с представителями компании.

Только такой текст может проникнуть в мысли и чувства ваших клиентов, вызвать желание приобрести товар, услугу.

Рекламный текст хороший и плохой. Примеры

Возьмем образец на одном из строительных порталов:

«Изготовление всех видов корпусной мебели под заказ, кухни, шкафы-купе, детские, офис и т. д. Предложим огромный выбор цветов и материалов, короткие сроки исполнения, низкие цены, гарантируем качество исполнения, даем гарантию на изделия. Телефон 000000».

Таких стандартно написанных объявлений миллионы, они заполняют все торговые, коммерческие интернет-ресурсы, печать.

Если написать нечто похожее для сайта, он ничем не выделится из числа конкурентов. Значит, ЦА просто не обратит внимания на это предложение. Мы видим перечисление видов предлагаемых товаров без описания явных выгод для клиента от мебели в данной фирме.

И другой вариант подачи того же текста:

«Сделали евроремонт в квартире? Ваша мебель устарела?
Гарантировано высокое качество изделий и цены ниже некуда!
Фирма «Мебель под заказ» обставит комнаты для вас. Предложим корпусную мебель, кухни с детскими на выбор, шкаф-купе и мебель в офис. Быстрее делайте заказ, исполним мы его на раз. Расцветок выбор есть у нас и цены низкие для вас!».

Объявление, конечно, не шедевр, но оно обращает на себя внимание, зазывает, как настоящий продавец из Средневековья. Рифмовка делает сообщение нестандартным и волей неволей целевая аудитория отреагирует. Мы совершенно не призываем рифмовать рекламные заголовки, тем более, целые статьи.

Как написать рекламный текст самому

Не у всех есть возможность и желание пригласить в штат копирайтера. Качественный рекламный текст, который может заинтересовать вашу аудиторию, вполне можно составить своими силами. Это важно — без такого контента не может обойтись ни один сайт, интернет-магазин.

Написание рекламного текста – посильная задача, если грамотно к ней подойти. Как же это сделать?

как написать рекламный текст

  • Внимательно изучите правила составления рекламных текстов и с удовольствием приступайте к интересному процессу.
  • Определитесь с местом размещения публикации. От этого зависит его величина. В социальных сетях нужно ограничиться одним, максимум двумя предложениями, в газете объявление можно растянуть до абзаца.
  • Придавайте значение каждому слову, используйте слова-паразиты по минимуму. Текст, содержащий много «воды», то есть второстепенных слов, которые не несут в себе смысловой нагрузки, утомительно читать. Читатель хочет знать о свойствах товара. Краткость хороша даже в рекламе. Точнее разобраться в том, что такое слова-паразиты или канцеляриты, поможет книга Норы Галь «Слово живое и мертвое».
  • Выясните, кто является вашим покупателем, составьте его психологический портрет, распишите, в буквальном смысле, характеристики типичного персонажа. Без знания ЦА рекламный текст составить нельзя. Представьте, кто ваш покупатель, каков его возраст, социальный статус, интересы. В рекламе используйте язык этой категории людей.
  • Мало таких товаров, которые бы нравились абсолютно всем, поэтому объявление нужно составлять для точно определенной группы людей.
  • Придумайте необычный заголовок, можно вопросительный. Об этом стоит поговорить отдельно!

Заголовок рекламного текста. Правила составления

Как известно, реклама является двигателем торговли. Поэтому необходимо тщательно заострять внимание на том, как продавать и размещать объявления по реализации товаров. Большинство пользователей интернета обращают внимание на рекламные публикации, которые привлекают красочными картинками и броским заголовком в посте.

Заголовок — первое, а часто и единственное, что оказывается в поле зрения вашей ЦА. Как сделать его привлекательным и продающим:

  1. Он может иметь элементы какой-то недосказанности, загадки, интриги. Не нужно писать заголовок с обыденным вопросом вроде «Хотите приз»? Это слишком тривиально. Умные люди понимают, что обещания красивой жизни бесплатно — всего лишь рекламный ход, и не ведутся на такую провокацию.
  2. Хороший вариант построения заголовка — в формате «вопрос-ответ». Он не полностью дает всю информацию по запросу пользователя, но намекает, что ценные сведения есть в теле статьи. Например: «Хотите узнать, как защититься от простуды? Делимся секретом!».
  3. Цепляет сомневающегося в чем-то потребителя заголовок, в котором обещается решение проблемы. К примеру, вот такой вариант, начинающийся со слов: «Узнайте, как можно…». Далее можно использовать форма «больше, но с меньшими усилиями. На практике он выглядит так: «Узнайте, как можно приумножить капитал больше Цукерберга с меньшими вложениями».
  4. Часто можно увидеть заголовки такого типа: «Как я бросил курить за 7дней», «Как правильно выбрать кредит с пониженной ставкой». Это типичный заголовок-лайфхак с обещанием выгоды.
  5. Рекламные объявления предназначены для раскрутки товаров и услуг, их основная цель — в итоге получить как можно больше прибыли. Поэтому очень распространены названия статей, в которых употребляются вопросительные слова: «как», «почему», «когда», «как», «что». Их потенциал — ответ на прямой информационный запрос пользователя. Реализуется он по-разному, к примеру: «Кто еще хочет разбогатеть?», «Вот методы быстрой раскрутки сайта», «Что должен знать каждый» и другие.
  6. Считаются продуктивными рекламные объявления, начинающиеся с цифр. Якобы пользователь подсознательно воспринимают эту информацию как точную и определенную в объеме («7 способностей миллионеров», «5 правил эффективных продаж» и т. д.).

Написать правильный рекламный текст: продолжение

  • Следующий этап после написания заголовка — краткое описание товара или услуги. Важно показать уникальность предложения, можно применить внушающий доверие небольшой текст о компании. Упомяните о преимуществах предлагаемого продукта. Напишите, как он поможет покупателю улучшить жизнь: стать ярче, красивее, умнее.
  • Старайтесь избегать «заумных» фраз и тяжелых конструкций. Помните, что вы пишете рекламу, а не научный трактат. Загруженность текста профессиональными словечками, неизвестными широкой публике, не прибавит интереса к нему.
  • По возможности пишите отзывы о продукции. К новинке люди могут отнестись с недоверием. С меньшей опаской пробуешь то, что уже кто-то рискнул протестировать и получил эффект.
  • Используйте качественные фото. Эффектное изображение позволяет использовать меньше текста. Оно привлекает внимание больше, чем слова.

Как создать крутой рекламный текст

Посмотрим, что советует гуру!

советы гуру по созданию крутого рекламного объявления

Михеля Фортина многие считают лучшим копирайтером Интернета, когда-либо создававшего виртуозный рекламный контент.

Он передает свой опыт в книгах:

  • «Пять тайных формул безотказного копирайтинга»;
  • «Разработка эффективных заголовков».

На основе его трудов можно вывести 7 универсальных законов написания эффективных текстов. Попробуем перенять опыт известного маркетолога.

Тексты считаются:

  • Нормальными, если отклик на них составляет 1-3%,
  • Хорошими — при реакции в 5-7%,
  • Очень хорошими — при отклике выше 7%.

Творения М. Фортина провоцировали 74% пользователей выполнять какие-либо действия на сайте. Создание рекламы по его законам повышает конверсию сайта, а потому эти правила уже прочно прижились в интернет-маркетинге.

Закон первый. Захватывающий заголовок

Его М. Фортин советует создавать по знаменитой формуле AIDA, в русском варианте — ВИЖД.

Вспомним, как расшифровывается аббревиатура:

  • Внимание;
  • Интерес;
  • Желание;
  • Действие.

Из четырех составляющих формулы внимание — самая важная часть. Заголовок должен мгновенно «ловить» посетителя сайта, пришедшего из поисковика. Буквально полсекунды подсознание пользователя оценивает заголовок и принимает решение — оставаться или уйти.

Создать хороший рекламный текст, как оказывается, несложно: необходимо использовать доступные методики и собственные наработки. Заголовок должен отражать суть статьи, но с некоторой недосказанностью, которая вынуждает клиента читать дальше.

Усиливать заголовок можно с помощью подзаголовка! В последнем прописываются основные выгоды для клиента и преимущества товара. Подзаголовки должны подчеркивать ключевые слова, то, что получит человек, приняв ваше предложение, преимущества продукта над сотнями аналогов.

Подзаголовком усиливаются слова, воздействующие на клиента магнетически и убеждающие его продолжать чтение. К таким «магическим» заклинаниям классически относят словечки «бесплатно», «гарантировано», «низкие цены» и пр.

Закон второй. Озаглавленные абзацы

Правильное «писательство» рекламы еще не гарантирует, что с ней будут знакомиться посетители сайта. Обычно клиенты сканируют страницу взглядом. Редкую статью пользователь прочитывает от начала и до конца.

озаглавленные абзацы

Если заголовок зацепил пользователя, текст читается бегло и вскользь. Чтобы увеличить вероятность прочтения всего материала, прописывайте заголовки для группы абзацев, объединенных единым смыслом. Они должны выделяться из основной массы. По заголовкам клиент получает общую информацию о коммерческом предложении, размещенном в сообщении.

«Имена» абзацев пишутся по тем же правилам, что и основной заголовок. Они должны быть четкими и конкретными, информирующих клиента о конкретных плюсах, достоинствах.

Закон третий. Стрелки

Любые тексты, и информационные, и рекламные, должны форматироваться. Для лучшего восприятия в структуру обязательно нужно включать маркированные списки.

Но чтобы придать пунктам списка особое значение, Фортин советует использовать именно стрелки, поскольку они:

→ влияют на удобство восприятия списка,
→ усиливают его важность,
→ облегчают прочтение длинного сообщения.

Применение стрелочек позволяет лучше доносить коммерческое предложение клиенту, воздействуя на его эмоции. Наличие этих символов в списке придает ему наглядность, что усиливает эффективность.

Это не значит, что правильно написанный продающий пост обязательно должен содержать именно стрелки в буллетах. Но стоит попробовать! В сочетании с фразой «Вы получите» стрелки помогают потенциальной аудитории понять всю выгоду продукта, подталкивают пользователя к заказу и покупке.

Закон четвертый. Постскриптум

Заключительные абзацы эффективного текста, написанные через P.S. и P.P.S., представляют собой торговые инструменты, подчеркивающие суть пропагандистского послания. Они безотказно воздействуют на клиентов.

Постскриптум может предлагать:

  • Не озвученный в основном тексте бонус.
  • Указание на место расположения кнопки заказа.
  • Описание дополнительной акции.
  • Подчеркивание ограничений в действии предложения.

Послесловие может включать в себя более развернутые характеристики заключительного абзаца.

Закон пятый. Выразительность

выразительность

Как создать классный текст и подчеркнуть его «призывную» составляющую? Ведь это не устная речь, где можно использовать различные формы модуляции голоса. В разговоре интонация, громкость — основные инструменты донесения информации до клиента. В интернете, при преимущественно визуальной форме коммуникации, в качестве голоса применяется форматирование. Оно позволяет автору подчеркивать важность информации курсивом, жирным шрифтом, цветом, подчеркиванием, выделением цитат и т. д.

Статистические данные свидетельствуют, что при применении границ и фона для некоторых слов и фраз увеличивается выразительность текста и повышается его читаемость на 20 %.
Например, можно написать рекламное объявление, используя для акцентирования внимания клиентов верхний регистр символов и полужирный:

«Предлагаем весенние СКИДКИ до 70 % на ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ магазина!»

Закон шестой. Слова

Часто начинающие копирайтеры ассоциируют текст со своими мыслями. Но слова — только символы, они по-разному воспринимаются людьми. К их подбору следует подходить очень ответственно, чтобы они не исказили мысль автора, которую он пытается передать потенциальному клиенту.

Как создавать рекламу, используя разные действия со словами? Есть три приема усиления выразительности:

  1. С повторяющимися словами.
  2. С эмоциональными.
  3. Со словами-утверждениями.

Прием с повторами заключается в применении синонимов и иллюстративных выражений для подчеркивания важности идеи, поднятой в рекламной статье. В последующем абзаце можно добавлять немного новых сведений, которые не звучали в предыдущем, но основную идею следует сохранять без изменений:

  • В WebEvolution можно заказать разработку сайта.
  • Digital-агентство WebEvolution разрабатывает сайты всех видов: интернет-магазины, корпоративные, портфолио, лендинги, визитки, а также веб-сервисы и системы автоматизации управленческого учета.
  • В нашей веб-студии для вас создадут сайт вашей мечты, какой бы сложности и типа он ни был. Разрабатываем логотипы, гайдлайны, фирменный стиль, продвигаем сайты, предлагаем комплексный интернет-маркетинг.

От эмоциональных слов, их правильного подбора для выражения авторской мысли в тексте и донесения ее до аудитории зависит успешность текста. Описания одной и той же идеи могут звучать по-разному, огромную роль здесь играет закладываемая эмоция.

Чтобы преодолеть эту неясность, текст нужно вычитать и отдать править «на сторону», чтобы обнаружить ошибки и двусмысленности. А также протестировать эмоциональный настрой текста. Ведь восприятие разными людьми иногда кардинально отличается!

Рекламный текст не приемлет отрицаний. В нем лучше «звучат» слова-утверждения. Отрицания утяжеляют смысл, сообщение хуже воспринимается. Использовать отрицания отрицаний можно, хотя это и не приветствуется.

без отрицаний

Допустим, с учетом этого правила, можно заменить отрицания утверждениями:

  • Небольшая цена — доступная;
  • Материал не подвержен коррозии — антикоррозийный;
  • Внутренняя поверхность сковороды не пригорает — антипригарное покрытие.

А фразы «не имеет никакого отношения к…» и им подобные — использовать с осторожностью.

Закон седьмой. Ограниченность предложения

Правильный текст должен вызывать ощущение срочности покупки или заказа из-за «окончания» предложения. Всем знакомы формулы: «Успейте купить…», «Акция действует до …». Этот инструмент больше подходит продающим текстам, но и любое рекламное сообщение пишется владельцем сайта (или по его решению) для продвижения и последующей продажи товара, услуги.

Создавать рекламный текст и для сайта-одностраничника, и для интернет-магазина можно с учетом этого приема. Ограничьте предложение по количеству товара или по времени: это привлечет внимание аудитории.

Эффективный рекламный текст: написать самому — реально?

В наше время новых информационных технологий все чаще возникает необходимость в написании качественной текстовой информации. Не секрет, что в связи с интернет-глобализацией много людей задумывается об открытии своего дела в онлайне.
Когда дело доходит до действий, возникает потребность изложить свои идеи в письменной форме. Даже для того, чтобы просто разместить объявление на рекламной площадке, нужно что-то писать, желательно профессионально.

Представьте, что у вас есть отличная идея и виденье, как создать рабочий бизнес. Имеется понимание сути дела, но возникает сложность. Чтобы привлечь партнеров или наладить продажи продукта, нужно рассказать о нем.

Казалось бы, написать рекламный текст или продающее описание для товара, — в чем трудность?

писать рекламные тексты - задача не из легких

По статистике, 80 % начинаний закрываются уже на первом году жизни. Часто от того, насколько качественно составлено объявление, зависит будущее проекта. Логика такова: в условиях большого количества информации, каждый человек пытается экономить время, фильтровать поступающие данные. Такая фильтрация запросто может привести к тому, что ваше объявление не прочтут до конца, поспешно закрыв. Человек, который заметит вашу рекламу, может купить товар. Если послание составлено плохо, он пройдет мимо, так и не оформив покупку. Нужно, чтобы такие люди работали с вами, потому что у вас есть действительно хорошее предложение для них!

Как это осуществить? Все просто — нужно написать максимально профессиональный и интересный текст. Можно потратить деньги и заказать статью у копирайтера. С другой стороны, кто лучше всего знает вашу ситуацию и продукт? Конечно, вы, поэтому самостоятельно написать лучшую продающую статью — реально! В нее можно вложить свое понимание преимуществ, исключительную осведомленность о товаре.

  • Пишите кратко и интересно. Так, чтобы заголовок привлекал внимание читать первый абзац. Первые строки вызывали желание читать текст дальше. И так до конца.
  • Рекламный текст должен иметь точную формулировку УТП и призыв к действию.
  • Большим плюсом будет планирование пошаговых действий с клиентом. Человеку интересно — он оставляет контакты. Дальше вы общаетесь по телефону или в переписке. Потом происходит встреча и заключение договора.
  • В продажах особенно хорошо работает такой принцип. Сначала человек получает бесплатную информацию о товаре, потом покупает. Если это тренинг, можно бесплатно дать послушать кусок вашего мастер-класса. Потом, когда ваш клиент проникся доверием и заинтересован, он купит. Посмотрите примеры конкурентов, возьмите их за основу.
  • Опытные копирайтеры тестируют продающие тексты. Попробуйте и вы! Составьте минимум два варианта предложения и смотрите, какую обратную связь даст каждое из них. Лучшее предложение оставляйте эталоном! Зная этот принцип, вы значительно повысите интерес к своему предложению. Конверсия будет расти.

— Что можно сказать в заключение? Пользуйтесь этими советами, изобретайте новые приемчики.

— Михель Фортин — не русскоязычный автор. У каждой культуры, нации, носителей языка свои особенности восприятия письменного контента, в том числе рекламного. Отметим, что приемы, отлично срабатывающие в англоязычной рекламе, могут быть совершенно бесполезными в русской. Поэтому одно только применение названных законов вряд ли сделает каждый ваш текст успешным. Но пополнить этими методами свой арсенал стоит.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

интернет-маркетинг
контент-маркетинг
копирайтинг

Понравилось

на эту тему

Тексты и статьи для сайтов

Написание коммерческих предложений и рекламных статей

Тексты и статьи для сайтов

Для сайта, как впрочем для любого информационного ресурса, важно содержание, которое в Интернете принято называть контентом. От качества информации во многом зависит впечатление пользователя от веб-ресурса и его владельце.Тексты и статьи для сайта должны быть достоверными, полезными и, конечно же, грамотными.

Тексты для сайтов отличаются от обычных журнальных или газетных статей не только стилистически, но и функционально. Являясь частью seo-оптимизации, они направлены в первую очередь на продвижение сайта. Здесь необходимо ввести терминкопирайтинг, под которым в интернет-рекламе понимается профессиональное составление статей и написание текстов для сайтов с использованием ключевых запросов. Главная ошибка, которую допускают многие владельцы интернет-ресурсов, в том, что они доверяют создание контента (копирайтинг) дилетантам.

Качественный копирайтинг сегодня востребован в сети Интернет. Создать уникальный «продающий» текст, который будет продвигать Вашу компанию на рынке, способен только профессионал. Да, на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем создать пару-тройку статей о продукции предприятия, но приступив к работе, убеждаешься, что без помощью специалиста не обойтись. Не тратьте зря свое время и силы – заказывайте тексты для сайта в нашем агентстве. В работе мы используем только надежные инструменты, гарантирующие успех. Если Вам необходимо проконсультироваться со специалистом или заказать рекламную кампанию в сети Интернет, пожалуйста, звоните нам.

——————————————————————————————————————————————————-

Копирайтинг (копирайт).

Написание статей и текстов для сайта.

Написание уникальных статей для сайта. Текст понравится и Вашим посетителям, и поисковым машинам.

Стоимость: 250 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 1 дня.

——————————————————————————————————————————————————-

SEO — копирайтинг.

Написание статей оптимизированных под поисковые запросы

Написание статей под заданные ключевые слова. Мы знаем, что нужно поисковикам.

Включает в себя оптимизацию текстов в соответствии с заданным набором ключевых слов и словосочетаний. В эту статью будут включены все требуемые ключевые слова для продвижения в Яндексе и др. системах.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 1 дня.

——————————————————————————————————————————————————-

Рерайтинг (рерайт)

Переделка (переработка) текста не отклоняясь от смыслового содержания. Ваши тексты будут достаточно уникальными!

Стоимость: 150 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 1 дня.

——————————————————————————————————————————————————-

Текст на главную страницу сайта

Тексты для главных страниц сайтов

Текст понравится и вашим посетителям, и поисковым машинам.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 1 дня.

——————————————————————————————————————————————————-

Полная информационная поддержка сайта копирайтерами

Написание статей разного рода.

Стоимость: от 3 000 руб./мес. за 1 000 знаков.

——————————————————————————————————————————————————-

Коррекция

Грамматическая и стилистическая правка.

Стоимость: 50 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

——————————————————————————————————————————————————-

Информационная статья

Мы напишем информационную статью на любую желаемую тему.

Стоимость: 200 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 1 дня.

——————————————————————————————————————————————————-

Рекламная статья

Написание рекламных статей и имиджевых текстов о компании, продуктах или услугах.

Стоимость: 350 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

Срок: от 2 дней.

——————————————————————————————————————————————————-

Тексты для Коммерческих предложений

Написание коммерческих предложений

Составление описаний сайта для каталогов и рейтингов.

Стоимость: от 500 руб. за 1 000 знаков БЕЗ ПРОБЕЛОВ!

——————————————————————————————————————————————————-

Описание сайта

Составление описаний сайта для каталогов и рейтингов.

Стоимость: от 50 руб. за одно описание.

——————————————————————————————————————————————————-

Слоганы

Стоимость: от 10 000 руб. за 15 вариантов.

Срок: 7 дней.

——————————————————————————————————————————————————-

Разработка названий (нейминг)

Стоимость: от 10 000 руб. за 15 вариантов.

Срок: 7 дней.

——————————————————————————————————————————————————-

Тексты и статьи для сайтов в городах:

Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Ивантеевка, Пушкино, Монино, Фрязино, Сергиев-Посад, Софрино, Долгопрудный, Дзержинский, Балашиха, Химки,

Лосино-Петровский, Люберцы, Монино, Ногинск, Электросталь, Реутов, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Щербинка, Видное, Лыткарино, Железнодорожный и других городах Московской области и конечно же в Москве.

     Рекламное агентство «Аквариум» — создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в Интернете, полиграфия, наружная реклама, промоакции и многое другое.

go to bottom

Аватар пользователя

7370
3470

Дмитров
35 мин.

Внимание! Конкурс на слоган портала (страница 2)

Дорогие друзья!

Так как сфера деятельности нашего портала неумолимо растет, пришло время сделать хороший логотип и слоган Смайлик ;)
Над логотипом сейчас трудятся дизайнеры, но если у вас есть идеи — поделитесь с нами !
То же самое касается слогана для портала. Это должна быть короткая фраза на русском и английском языках точно передающая нашу тему — аквариумистика в массы Смайлик :D

В качестве приза за лучший слоган и идею логотипа от себя могу пообещать фирменную футболку и кружку с будущем лого!

28/08/2004 13:08:07
#126775

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

442
2

Syrian Arab Republic
14 года

О слогане (страница 2)

А почему бы готовую цитату не использовать? Из «Путешествия по аквариуму» Махлина, например:

«Пустяки, о которых стоит поговорить»

31/08/2004 05:13:15
#127166

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

Мне понравилось
«Аквриумисты всех стран-объединяйтесь!» но это как девиз форума наверное. а слоган-

варианты и вариации
«Мокрые безногие друзья.» Смайлик :D
«Антирыбалка», «Антирыбаки» — но это смахивает на «рыбнай гриин пиис».

«Рыба-ручнаяя» Смайлик :D

«Аквариум — живая картина»
«раз рыбешка, два рыбешка, три рыбешка … пять» — это так бред. Смайлик :cool:

«Укротители рыбок» — во круто!
«Укротители аквариумов» — еще круче.

31/08/2004 06:52:26
#127173

Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

831
7

Москва
9 года

«Аквариумистика не хобби а состояние души»

31/08/2004 10:56:36
#127238

Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

529
9

Москва
2 года

Аквариум -в массы!
Больше аквариумистов-хороших и разных.
Тихое помешательство.
Почем рыбки?
Аквариум-в каждую семью!
Аквариумистика спасет мир!
Любимое хобби.(увлечение)
Любите рыбок!
Встречаемся здесь!(Навеяно Беловым)
Диагноз-аквариум?Вам сюда.

31/08/2004 16:06:09
#127326

Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2413
28

Москва
3 мес.

два предложения (страница 2)

1. Портал — «Аквариумный мир».

2. Девиз — «Аквариум — нет придела совершенства».

31/08/2004 16:39:23
#127329

Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

1847
5

Russian Federation
16 дн.

логотип аквариумный…
ну какая нить говорящая обо всем картинка…
а фраза «Нет предела совершенству» в самый раз… имхо
так говорили нам на строевой подготовке…
Смайлик :)

[Изменено 31-8-2004 автор -RT-]

31/08/2004 22:12:32
#127383

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

251
1

Estonia Tartu
11 года

1. Жизнь с природой.
2.Life with nature.
3.Our tank is the most peaceful tank in the world.
4.Аквариум колыбель жизни
5.Aquarium is my life!
6.Раскрась свою жизнь!Заведи аквариум!
7.Life with aquarium — life with nature!
8.Aquarium…Feel yourself a Creator(God)!

01/09/2004 08:45:48
#127434

Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

5255
26

Austria Vienna
15 года

Русский:
— Изумительный мир воды —

Немецкий:
— Fabelhafte Welt des Wassers —

Пусть Вовчик, Толян и Мишаня
скажут на еврите/идише, французском и английском Смайлик :cool: Смайлик :)

По логотипу:
перегружать, конечно, не стоит,
но хотелось бы видеть веточку над волной, где рыбка,
лучше — чтобы на веточке — маленькая птичка (бабочка) пела Смайлик :)

01/09/2004 10:06:07
#127459

Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2413
28

Москва
3 мес.

ветка (страница 2)

сообщение Женя Подсыпальников
…По логотипу:
перегружать, конечно, не стоит,
но хотелось бы видеть веточку над волной, где рыбка,
лучше — чтобы на веточке — маленькая птичка (бабочка) пела Смайлик :)

Да, веточка непременно ольховая !

01/09/2004 10:32:15
#127466

Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

5255
26

Austria Vienna
15 года

Добрый и свободный писатель Серёжа Есенин —
ещё берёзу любил…

01/09/2004 10:39:45
#127469

Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

606
1

Russian Federation Moscow
16 года

Так как мы хотим выбрать девиз именно НАШЕГО сайта, ИМХО подойдёт такой:
Мы говорим аквариум -подразумеваем aqa.ru!

[Изменено 1-9-2004 автор Игорь В.]

[Изменено 1-9-2004 автор Игорь В.]

01/09/2004 10:49:02
#127472

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

120

India
12 года

Длинные тексты на майках ИМХО бывают трудны для разглядывания окружающими Смайлик :)
Может вспомнить давно избитый лейбл «I LOVE NY»
и написать типа «Я (рыбка с сердечком в лапах) AQA.RU» ?

01/09/2004 11:04:34
#127475

Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

856
4

Ярославль
7 года

Рыба с лапами? Хорошоооо….Смайлик :)

01/09/2004 11:18:37
#127477

Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

898
14

Russian Federation Krasnodar
1 года

сообщение Volcan0
Так как сфера деятельности нашего портала неумолимо растет, пришло время сделать хороший логотип и слоган Смайлик ;)

и давно пора. надо только поточнее определиться, а может имеет смысл сразу сделать на базе форума Всероссийскую Аквариумную Ассоциацию, по типу как сделали на «самостийной и незалежной Украине» ? :-)
(учитывая что трафик форума заведомо выше и «качественней» трафика любого другого акваресурса рунета) а то так и останется просто «форум про рыбок» с «неумолимо растущей сферой деятельности» :-)

тока не нужно никаких членских взносов плиз.. а то наши украинские друзья хотют за членство до 205 гривен — это только вступительный взнос (почти 1500 руб ??? за что ????? долго читал права и обязанности членов ассоциации, больше всего похоже на рекламу МММ, ничего конкретного, кроме того, что деньги нужно платить) и потом еще месячный взнос за полгода вперед… я худею, дорогая редакция…

P.S. кстати тут появились замечательные ссылки c логотипами на ВуАА и на ISRAAQUA , а у них на главной странице я что-то ссылок на AQA.RU не нашел. надо бы ненавязчиво предложить исправить сей непорядок :-)

01/09/2004 13:17:46
#127520

Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3945
35

Israel Yehud
3 года

Мы любим рыбу! И не только на сковороде!

01/09/2004 14:32:38
#127545

Председатель колхоза
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

7370
3470

Дмитров
35 мин.

Бред перенесен в юмор… плюсомет не завелся, а так бы я вас! Смайлик :hde:

01/09/2004 15:15:19
#127574

Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

1695
16

Russian Federation Korol�v
12 года

Можно поиграться со словом АКВАРИУМ.
АКВА (далее R в круге, в смысле зарегистрировано) И УМ
Это ближе к логотипу, а слоган уже двигать в сторону «Аквариум с умом» или «по уму».

01/09/2004 15:37:33
#127596

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

115

Королёв
4 года

Если под слоганом подразумевать девиз, то неплохо звучит и соотносится с темой (на мой взгляд) следующее древнее изречение:
«Практика — критерий истины!»

Смайлик ;)

01/09/2004 19:35:21
#127643

Председатель колхоза
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

7370
3470

Дмитров
35 мин.

Так… слоган выбирается не для портала aqa.ru, но для движения аквариумистов этого портала. Конкурс продолжается Смайлик :D

01/09/2004 23:13:57
#127689

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

109
1

Germany
14 года

Аквариумисты всех стран , вливайтесь в ряды Aqa.ru !

***

Aqa.ru — подводный мир своими руками .

***

Мы первые — под водой и на суше : Aqa.ru !

***

Нет — базару !
Мы — за Aqa.ru !

******************************
Смайлик :mir:Смайлик :mir:Смайлик :mir:

[Изменено 2.9.04 автор Д`митрий]

[Изменено 2.9.04 автор Д`митрий]

[Изменено 2.9.04 автор Д`митрий]

[Изменено 2.9.04 автор Д`митрий]

02/09/2004 06:12:36
#127714

Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2702
136

Реутов
10 мес.

Всем с Акварии по ордену, остальным кольцо в нос!

03/09/2004 19:22:40
#128228

Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

546
54

Видное
1 мес.

ЛЮДИ, ЭАДУМАЙТЕСЬ! (страница 2)

сообщение tol300
Диагноз-аквариум?Вам сюда.

Ну, чем кроме диагноза, можно объяснить неодолимое влечение взрослых, половозрелых, особей Homo sapiens, к маленькой холодной рыбке, к тому же редко отвечающей взаимностью?….
Если это не диагноз, — то, мания. Например, — аквамания, или …филия, — рыбофилия, например.
Хотя с точки зрения доктора, это, наверное, все равно диагнозы.

Предлагаю речевку:

К нам сегодня приходил
Аква-педо- рыбофил.
Дохлых маленьких гупяшек
Он от всей души любил.

Руководству:
При прочтении данного послания, прошу учесть имеющийся у меня диагноз, а так же то, что ни одно животное после прочтения речевки не пострадало…

04/09/2004 22:51:37
#128307

Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

856
4

Ярославль
7 года

Он не аква-педо-рыбо-фил…. а аква-некро-рыбо-фил Смайлик :)
раз гупешки мертвые…..

06/09/2004 09:20:26
#128452

Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

Аватар пользователя

208
1

Russian Federation Novorossiysk
10 года

А нужен ли слоган? Банально все это…

08/09/2004 13:22:39
#128983

Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

974
7

Russian Federation Kaliningrad
13 года

диагноз, так диагноз:-) (страница 2)

Аквариум — это наше всё!

www.aqa.ru/forum — здесь всё, что вы хотели бы знать об аквариуме и не постеснялись спросить :-)

08/09/2004 23:47:41
#129095

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реки величественны как пишется
  • Реквизиты теже как пишется
  • Реквизиты прилагаются как пишется
  • Реквизиты прилагаю как пишется
  • Реквизиты паспорта как написать