Реклама трансфера как написать

Шаблоны текстов про трансферы для размещения глубоких ссылок

Добраться из центра города в аэропорт можно на индивидуальном трансфере. Вы заранее заказываете машину, указываете время и место отправления, а водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до аэропорта. При этом цена будет фиксирована — останется такой, какой была при бронировании.

У

Кивитакси

на выбор есть 12 классов авто: от «микро» на троих до 19-местных автобусов. А это значит, что вы точно подберете подходящую машину, даже если везете много багажа или путешествуете большой компанией.

    Еще один способ доехать из *город/аэропорт* в *город/аэропорт* — трансфер

    Кивитакси

    . Он подойдет тем, кто не хочет тратить время на поиск такси или ожидание общественного транспорта. Доедете без пересадок и по фиксированной цене.

    Забронировать трансфер просто: выберите вместимость и класс авто, укажите, где вас встретить и куда отвезти, закажите детское кресло, если с вами путешествует ребенок. Оплатить поездку можно онлайн в рублях, долларах или евро, что очень удобно. Плюс вам не придется объяснять дорогу, так как вы впишете адрес при оформлении заказа.

      Самым комфортным вариантом доехать из аэропорта *название аэропорта* до/в *название города* станет персональный трансфер

      Кивитакси

      . Во-первых, можно подобрать авто любого класса и вместимости, а также заказать детское кресло или бустер для ребенка. Во-вторых, цена поездки будет известна еще при бронировании и не изменится. В-третьих, по прилету вас встретит вежливый водитель с именной табличкой, проводит до машины, поможет с багажом и довезет до отеля.

      К тому же, на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить русскоязычная служба клиентской поддержки.

        Если вы не хотите добираться из *город/аэропорт* в *город/аэропорт* на такси или общественном транспорте, то закажите индивидуальный трансфер — не придется бегать в поисках машины, тратить время на ожидание нужного рейса в аэропорту и делать пересадки.

        На сайте

        Кивитакси

        выберите подходящий автомобиль, укажите время и место отправления, а также куда хотите поехать. Водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до нужного адреса. Оплатить поездку можно онлайн в любой удобной для вас валюте: рублях, долларах или евро. К тому же, цена будет фиксирована: на нее не повлияют даже пробки на дороге.

          Чтобы доехать из *город/аэропорт* в *город/аэропорт* безопасно и с максимальным комфортом, закажите трансфер

          Кивитакси

          . Оформить заказ легко: выберите авто, укажите время и место отправления, а также куда хотите поехать. Водитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет по нужному адресу.

          В отличие от такси, о цене переживать не придется — она будет фиксирована и не изменится. К тому же, у каждого водителя

          Кивитакси

          гарантированно есть лицензия, а все машины не старше семи лет и с кондиционерами.

            Вы можете заказать частный трансфер в аэропорт заранее по фиксированной цене — она одинаковая из любой точки в пределах *город* и не изменится в пути. Вас встретят с именной табличкой в указанном вами месте и довезут в аэропорт с комфортом. При этом цена будет даже ниже чем у таксистов на улице.

            На ваш выбор 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса. Путешествуете с детьми? Закажите комфортабельный минивэн с детскими креслами. Везёте много багажа? Можете заказать вместительный минивэн. Путешествуете большой компанией? Закажите автобус — с человека выйдет вплоть до 160-200 рублей.

              Ещё более комфортный способ добраться из *аэропорт* в *город* — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована в любую точку в пределах *город*. Водитель отследит время прилёта вашего рейса и встретит Вас с именной табличкой в аэропорту. Что важно при планировании поездки из аэропорта — это задержки рейса и прохождение паспортного контроля, что занимает время. В

              Кивитакси

              час ожидания включен в стоимость услуги.

                Структура статьи
                Содержательная часть
                Блок о трансферах
                Расположение ссылок, баннеров и виджетов
                Оптимизация
                Готовые шаблоны для рерайта
                Выводы

                1. Структура статьи

                Почти все наши вебмастера придерживаются классической структуры, иногда лишь меняя местами блоки внутри. Каждый текст о перемещении содержит:

                • Описание точки отправления
                • Виды транспорта, которые отправляются отсюда
                • Подробное описание каждого из видов с указанием расположения остановок, цен, расписания и времени в пути
                • Особенности поездки ночью

                Это основной костяк, на который каждый из вебмастеров накидывает факты, выгодно отличающие его статью от чужих. Чем больше таких фактов, тем интереснее и полезнее статья для читателя, а значит, он останется на вашей странице дольше и:

                • либо сам дойдет до точки продажи;
                • либо повысит ценность страницы для поисковых систем, что позволит занять лучшее место в выдаче и получать больше посетителей.

                2. Содержательная часть

                ГДЕ ИСКАТЬ КОНТЕНТ: если вы не блогер-путешественник, то опирайтесь на чужой опыт. Прочитайте тексты по теме в ТОП-10 выдачи нескольких поисковых сетей, желательно RU и COM. Полезные данные по транспортировке есть в специальной Википедии для путешественников. Толковые советы и актуальные цены можно найти на самых популярных форумах для туристов: Форум Винского, Отзыв.ру, Туры.ру и других. Они аккумулируют опыт сотен тысяч самостоятельных путешественников и обновляются намного быстрее, чем статичные страницы на сайтах.

                СКОЛЬКО ПИСАТЬ: От 3500 знаков для того, чтобы поисковые сети сочли ваш текст статьей.

                Ценные советы

                • Не воруйте контент. Используя факты с чужой страницы, всегда переписывайте их своими словами. Речь не только об этике (но и об этом тоже), а в первую очередь — о бане, который вы можете получить от Яндекса или Google за кражу чужой интеллектуальной собственности.
                • Обращайте внимание на дату публикации. За полгода-год цены и маршруты могут сильно измениться.
                • Просматривайте комментарии: в них путешественники могут опровергнуть факты статьи или даже добавить каких-то уникальных особенностей маршрута.
                • Не «лейте воду». Тут нужен пример.

                Это плохой пример текста:
                Для путешественников, желающих самостоятельно осматривать город после прибытия в Санкт-Петербург, предусмотрена система аренды автомобилей прямо в Пулково. Для того чтобы забронировать машину, нужно связаться накануне с компанией, предоставляющей такую услугу.

                Ведь ту же самую информацию можно представить намного короче без потери смысла:
                В Пулково можно арендовать машину, достаточно позвонить за сутки в сервис при аэропорте.

                Также мы собрали работающие фишки, которые используют наши топовые партнеры. Используйте их все, чтобы сделать материал полезным и конверсионным.

                Делитесь собственным уникальным опытом

                Это делает ваши статьи ценными в глазах читателя. Если вы добавите особенности, известные только экспату или опытному путешественнику, то станете для читателя экспертом. А значит, и совет заказать трансфер воспримут более благосклонно.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Не бойтесь в пунктах, не связанных с трансфером, отмечать его выгодные стороны

                Трансфер выигрывает у любого другого вида транспорта по любому пункту, кроме вопроса цены. Напомните об этом, когда будете говорить о духоте в автобусе, сложной пересадке на поезде или времени ожидания на остановке для шаттла.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                UP! Не переборщите с упоминаниями трансфера, потому что…

                Не будьте настойчивы: описывайте плюсы и минусы каждого вида транспорта

                Как только читатель заподозрит вас в предвзятости, то ваши шансы продать ему трансфер упадут до нуля. Описывайте честно преимущества и автобуса, и такси.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Добавьте схемы или фотографии зданий

                Это актуально, если речь идет о транспортном узле: аэропорте, вокзале, автостанции. Внутри легко потеряться, и ваши фото или карты помогут туристу сориентироваться. Чем больше фотографий конкретных объектов: касс, где можно купить билеты, указателей к платформам, стоек с информацией, — тем лучше. Делайте русифицированные подписи.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                UP! Именно с помощью карты вы можете убедить клиента, что идти до остановки общественного транспорта не близко, а в огромном аэропорту легко потеряться. Это может подтолкнуть вашего читателя к заказу трансфера.

                Подробно опишите все варианты покупки билетов на общественный транспорт

                Если у вас есть фотографии терминалов продажи или касс, идеально. Расскажите, надо ли компостировать билеты, кто и где их может проверить, какие штрафы грозят за отсутствие квитанции.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                UP! Чем сложнее и запутаннее система покупки билетов или их легитимизации, тем больше раздумий возникнет у читателя: а не стоит ли облегчить себе поездку и заказать трансфер.

                3. Блок о трансферах

                Посвятите отдельный пункт трансферу. Составьте его с расчетом на свою целевую аудиторию и используйте крючки, актуальные для неё. Например, если вас читают мамы с малышами, то расскажите про детские кресла. Для туристов-горнолыжников важным показателем будет наличие в авто свободного места под снаряжение.

                Чем четче вы представляете, кому вы продаете трансфер, тем лучше вы сможете сформулировать свое предложение.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Вот типичные крючки для различных групп:

                • Семьи с детьми: автокресло, быстрая поездка (соблюдение режима питания/сна), возможность остановок (сходить в туалет, перекусить), большой багажник для коляски;
                • Неопытные туристы, невротики: встреча в аэропорту в условленном месте, доставка «до двери», русскоязычная помощь по горячей линии, возможность отменить или изменить заказ, бронирование по предоплате;
                • Пожилые, больные туристы: персональная встреча, помощь с багажом, спокойная манера езды;
                • Группа туристов (спортсмены, командировочные): большой микроавтобус на группу, невысокая цена на одного пассажира, место для негабаритного багажа (лыжи, сноуборд);
                • Туристы жарких/холодных стран: наличие кондиционера и печки, быстрая поездка, водители-профессионалы (для регионов с большим количеством ДТП).

                Вы можете также выбрать одно из преимуществ трансфера (а можете несколько) из этого перечня:

                Выбор трансфера

                • Можно сравнить цены на такси за рубежом заранее
                • Можно выбрать разные классы, от микро до автобуса на 19 человек
                • Можно узнать длительность поездки
                • Можно почитать отзывы о компании
                • 24/7 работает русскоязычная служба поддержки, которая поможет решить любой вопрос

                Оплата трансфера

                • Можно внести только предоплату, чтобы гарантировать подачу машины, а остаток выдать наличными водителю
                • Можно оплатить всю поездку целиком с карты онлайн и не менять валюту в аэропорту
                • Сумма за трансфер всегда отображается в рублях и списывается в валюте страны, куда едет турист

                Перед поездкой

                • Клиент получает ваучер, подтверждающий частичную или полную оплату. Это полноценный документ
                • В ваучере также есть информация о встрече и инструкции (например, точка встречи)
                • Водитель получает маршрут и продумывает его заранее, в объезд пробок и кратчайшим путем

                В аэропорту/в точке встречи

                • Клиента встречают с табличкой с его именем на выходе из зоны прилета
                • Помогают с багажом и сопровождают клиента до машины
                • Если в заказе есть детское кресло, помогают с его установкой

                В машине

                • Соблюдают ПДД и скоростной режим, комфортный для клиента
                • Соблюдают звуковой и климатический режимы, требуемые клиентом (музыка или кондиционер включаются только по желанию туриста)
                • Опционально могут предложить минеральную воду или развлечения для детей (мультфильмы на планшете)
                • Проведут мини-экскурсию по маршруту следования, расскажут о стране или полезных лайфхаках

                По прибытии

                • Помогут выгрузить багаж
                • Помогут при заселении в отель, если клиенты не знают языка и им нужна помощь

                Не выделяйте блок о трансферах визуально: чем меньше он похож на рекламу, тем гармоничнее смотрится в тексте. Ваша задача — не задавить читателя баннерами, а мягко подвести его к решению заказать трансфер. Кстати, о баннерах…

                4. Расположение ссылок, баннеров и виджетов

                Каждый вебмастер выбирает тот рекламный материал (РМ), который лучше будет смотреться на его сайте. Идеального соотношения тут нет, вам придется исходить из своего чувства прекрасного.

                Есть только одно железное правило: упомяните трансфер в виде РМ обязательно в начале и конце текста, но не более трех раз на всю страницу.

                В Кивитакси есть 4 основных вида РМ:

                1. Партнерская ссылка (и deeplink, так называемая глубокая ссылка).
                2. WhiteLabel — виджет, позволяющий осуществлять бронирование на стороне партнера.
                3. Обычные виджеты, уводящие клиента для завершения бронирования на сайт Кивитакси.
                4. Баннеры.

                Подробно разберем каждый из них.

                Партнерская ссылка/глубокая ссылка

                Если вы ставите в текст ссылку, то создаете иллюзию личного совета или персонального опыта использования. Это хорошее решение для больших текстов: вы не отвлекаете читателя от потребления контента, но ненавязчиво и аккуратно даете ему возможность перейти к заказу трансфера, если он уже созрел для покупки.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Глубокая ссылка — это более конверсионный вариант партнерской ссылки. Он позволяет отправить читателя на конкретный маршрут (например, тот самый, о котором ваша статья). Клиент не бродит по сайту, а сразу получает страницу с призывом к действию: заказать трансфер.

                WhiteLabel

                Это виджет, созданный по технологии iFrame, то есть сайт в сайте. Клиент осуществляет поиск, подбор и заказ трансфера на вашем домене и лишь для оплаты переходит на сайт Кивитакси, после чего возвращается обратно. У этого РМ есть существенный плюс: совершив покупку на вашем сайте, клиент, вероятно, в будущем вновь будет заказывать трансфер через вас, а не напрямую.

                Но есть и значимый минус: WL требует много места. После введения точек А и Б он разворачивается, демонстрируя все классы, а если указан лишь пункт отправления, то WL выдаст все маршруты. Это визуально разрывает текст. Поэтому этот виджет нельзя вставить посреди статьи — либо в самом её конце, либо в отдельный раздел на сайте.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Для того чтобы встроить WL на свой сайт лучшим образом, используйте весь его функционал:

                • 14 разных тем оформления (можно подобрать для WL цвета, подходящие вашему сайту)
                • Выбор языка и валюты (вы хорошо знаете свою ЦА — настройте эти параметры под неё)
                • Возможность скрыть элементы дизайна (сделайте форму более яркой или компактной на выбор)
                • Откуда → Куда (заложите маршрут, нужный вашему клиенту)

                Еще одна крутая сторона WL — он адаптируется под мобильные устройства.

                Виджеты

                Хороший вариант для вставки в статью. Виджетов есть несколько типов: вертикальные, горизонтальные, в нескольких стилях. Это более компактное, чем WL, решение, и оно гармонично смотрится в тексте. Виджет позволяет выполнить несколько простых действий, вроде ввода точек отправления и прибытия, после чего переводит на сайт Кивитакси для покупки.

                Важно! Настраивайте виджеты перед размещением на вашей странице, ведь по умолчанию на них установлены стандартные настройки. Если ваша статья посвящена конкретному маршруту, настройте виджет на него. Если у вас есть только пункт отправления или назначения, то можно задать только одну из точек «Откуда» или «Куда». Есть возможность установить страну по умолчанию — тогда виджет предложит самые популярные направления по ней.

                Чем проще посетителю сделать заказ, тем вероятнее, что он его сделает. Преднастройки виджетов не ограничивают пользователя, а лишь направляют его к целевому действию — бронированию. Посетитель может выбрать другой маршрут, если ему это нужно.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Баннер

                Баннер — самый неоднозначный РМ. Наша статистика показывает, что баннер конвертит трафик в заказы хуже, чем ссылка или виджет. Причина может быть в баннерной слепоте, когда клиент сознательно игнорирует любую рекламу, или установленной программе, блокирующей рекламу, вроде ADBLOCK.

                Но, между тем, если использовать баннер в совокупности со ссылкой, вы можете создать собственный РМ, например сочетающийся со стилем вашего сайта.

                У нас также есть несколько кейсов, когда партнер делал баннер самостоятельно, снимая скриншот с интерфейса Кивитакси и проставляя на эту картинку глубокую ссылку с нужным маршрутом.

                гайд от кивитакси как написать текст про трансферы

                Вот статистика по использованию наших РМ в текстах партнеров:

                • WhiteLabel: полнофункциональный виджет — CTR 11,36
                • Минималистичный виджет с выпадающим списком — CTR 4,16
                • Блок со списком маршрутов — CTR 2,29

                Эти цифры наглядно показывают, что ваши читатели охотно кликнут по виджетам-раскрывашкам, чтобы посмотреть самостоятельно цены и маршруты. Используйте интерактив в своих статьях, чтобы продавать больше.

                5. Оптимизация

                Для того чтобы повлиять на трафик, недостаточно просто написать классный текст — он должен быть еще правильным образом оптимизирован. SEO-специалисты имеют свои секреты, а мы можем подсказать вам лишь общие правила, актуальные для всех поисковых систем:

                1. Вашим главным ключевым словосочетанием будет являться фраза «Как добраться из А в Б», дополнительными — «транспорт #1 из А в Б», «транспорт #2 из А в Б» и, конечно же, «трансфер из А в Б».
                2. У каждого из ключей по транспорту будет свое облако сопряженных фраз: например, расписание, сколько стоит, цена. Узнать, какие слова должны быть использованы в вашем тексте, можно с помощью сервиса Яндекс.Wordstat.
                3. Не переоптимизируйте текст. 3-4 прямых вхождений ключа на статью в 6000-8000 знаков вполне достаточно. Также не старайтесь использовать прямые вхождения для всех longtail-запросов. Просто добавьте в соседние предложения нужные вам слова, и поисковая система сама свяжет их в выдаче.
                4. Не забудьте о правильной разметке текста. Ключи должны присутствовать в заголовках первого и второго уровня, H1 и H2.
                5. Заполните метатеги: title, description, keywords.
                6. Проверяйте сниппеты в Яндексе и Google: если они выглядят плохо, замените отрывок, откуда они взяты, и со временем сниппеты изменятся.

                UP! Самое важное — не увлекайтесь оптимизацией. Что поисковые системы, что читатели сейчас более всего ценят полезный и интересный контент. Наша статистика четко показывает, что минимальное количество отказов и наибольшее количество заказов дают самые полные и подробные статьи по маршрутам.

                6. Готовые шаблоны для рерайта

                Если статья уже готова, вы можете взять один из наших шаблонов для рерайта. Просто перепишите этот блок текста под себя и используйте для продаж в своей статье.

                ———————————————————————————–
                Добраться из А в Б можно на индивидуальном трансфере. Вы заранее заказываете машину, указываете время и место отправления, а водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до аэропорта. При этом цена будет фиксирована, останется такой, какой была при бронировании.

                У Кивитакси на выбор есть 12 классов авто: от микро на троих до 19-местных автобусов. А это значит, что вы точно подберете подходящую машину, даже если везете много багажа или путешествуете большой компанией.
                ———————————————————————————–
                Еще один способ доехать из А в Б — трансфер Кивитакси. Он подойдет тем, кто не хочет тратить время на поиск такси или ожидание общественного транспорта. Доедете без пересадок и по фиксированной цене.

                Забронировать трансфер просто: выберите вместимость и класс авто, укажите, где вас встретить и куда отвезти, закажите детское кресло, если с вами путешествует ребенок. Оплатить поездку можно онлайн с рублевой карты, что очень удобно. Плюс вам не придется объяснять дорогу, так как вы укажете адрес при оформлении заказа.
                ———————————————————————————–
                Самым комфортным вариантом доехать из А до/в Б станет индивидуальный трансфер Кивитакси. Во-первых, можно подобрать авто любого класса и вместимости, а также заказать детское кресло или бустер для ребенка. Во-вторых, цена поездки будет известна еще при бронировании и не изменится. В-третьих, по прилете вас встретит вежливый водитель с именной табличкой, проводит до машины, поможет с багажом и довезет до отеля.

                Для России: 1) К тому же на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить служба клиентской поддержки.
                Для заграницы: 2) Плюс в какой бы стране вы ни находились, на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить русскоязычная служба клиентской поддержки.
                ———————————————————————————–
                Если вы не хотите добираться из А в Б на такси или общественном транспорте, то закажите индивидуальный трансфер — не придется бегать в поисках машины, тратить время на ожидание нужного рейса в аэропорту и делать пересадки.

                На сайте Кивитакси выберите подходящий автомобиль, укажите время и место отправления. Водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до нужного адреса. Оплатить поездку можно онлайн в любой удобной для вас валюте: рублях, долларах или евро. К тому же цена будет фиксирована, и на нее не повлияют даже пробки на дороге.
                ———————————————————————————–
                Чтобы доехать из А в Б безопасно и с максимальным комфортом, закажите трансфер Кивитакси. Оформить бронирование легко: выберите авто, укажите время и место отправления, а также куда хотите поехать. Водитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет по нужному адресу.

                В отличие от такси, о цене переживать не придется: она будет фиксирована и не изменится. К тому же у каждого водителя Кивитакси гарантированно есть лицензия, а все машины не старше семи лет и с кондиционерами.
                ———————————————————————————–
                Вы можете заказать частный трансфер в А заранее по фиксированной цене, она одинаковая из любой точки в пределах города и не изменится в пути. Вас встретят с именной табличкой в указанном вами месте и довезут в Б с комфортом. При этом цена будет даже ниже, чем у таксистов на улице.

                На ваш выбор 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса. Путешествуете с детьми? Закажите комфортабельный минивэн с детскими креслами. Везете много багажа? Можете заказать вместительный минивэн. Путешествуете большой компанией? Закажите микроавтобус: стоимость проезда с человека выйдет сопоставимой с билетом на городской автобус или электричку.
                ———————————————————————————–
                Еще более комфортный способ добраться из А в Б — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована в любую точку в пределах Б. Водитель отследит время прилёта вашего рейса и встретит вас с именной табличкой на выходе из зоны прилета. Что важно при планировании поездки из аэропорта, это задержки рейса и прохождение паспортного контроля, которые отнимают много времени. В Кивитакси час ожидания включен в стоимость услуги.

                7. Выводы

                Бывает, что на наше предложение развиваться вместе вебмастера отвечают:

                • У меня не так много времени, чтобы заниматься этим
                • Это очень сложно. Только эксперт сможет сделать крутую статью
                • Какой смысл тратить силы, чтобы потом ждать индексации и проверять, будут конвертить РМ или нет
                • У меня есть одна страница, мне больше и не надо

                Но как вы видите из нашей инструкции, чтобы написать продающий текст, достаточно придерживаться небольшого перечня правил. Здесь нет секретов, доступных только избранным. Самое важное — это ваше желание сделать классный текст и продавать через него трансфер. Это сделанное единожды действие раз за разом будет приносить вам доход в будущем.

                Если вы до этого не решались на эксперимент, то после прочтения этой инструкции — самое время попробовать создать по-настоящему конвертящую посадочную. И если у вас возникнут вопросы, смело пишите нам в Кивитакси — мы поможем.

                Цель контента на вашем сайте — конвертировать трафик в заказы. Поэтому не стоит бездумно лить трафик на посадочную страницу, если вы не уверены в её содержимом. Коллеги из Кивитакси изучили самые успешные кейсы топовых партнеров-вебмастеров и создали полный гайд по написанию текста «Как добраться из А в Б». Если вы используете все собранные здесь советы, то гарантированно получите высококонверсионный текст.

                1. Структура статьи

                Почти все наши вебмастера придерживаются классической структуры, иногда лишь меняя местами блоки внутри. Каждый текст о перемещении содержит:

                • Описание точки отправления
                • Виды транспорта, которые отправляются отсюда
                • Подробное описание каждого из видов с указанием расположения остановок, цен, расписания и времени в пути
                • Особенности поездки ночью

                Это основной костяк, на который каждый из вебмастеров накидывает факты, выгодно отличающие его статью от чужих. Чем больше таких фактов, тем интереснее и полезнее статья для читателя, а значит, он останется на вашей странице дольше и:

                • либо сам дойдет до точки продажи;
                • либо повысит ценность страницы для поисковых систем, что позволит занять лучшее место в выдаче и получать больше посетителей.

                2. Содержательная часть

                ГДЕ ИСКАТЬ КОНТЕНТ: если вы не блогер-путешественник, то опирайтесь на чужой опыт. Прочитайте тексты по теме в ТОП-10 выдачи нескольких поисковых сетей, желательно RU и COM. Полезные данные по транспортировке есть в специальной Википедии для путешественников. Толковые советы и актуальные цены можно найти на самых популярных форумах для туристов: Форум Винского, Отзыв.ру, Туры.ру и других. Они аккумулируют опыт сотен тысяч самостоятельных путешественников и обновляются намного быстрее, чем статичные страницы на сайтах.

                СКОЛЬКО ПИСАТЬ: От 3500 знаков для того, чтобы поисковые сети сочли ваш текст статьей.

                Ценные советы

                • Не воруйте контент. Используя факты с чужой страницы, всегда переписывайте их своими словами. Речь не только об этике (но и об этом тоже), а в первую очередь — о бане, который вы можете получить от Яндекса или Google за кражу чужой интеллектуальной собственности.
                • Обращайте внимание на дату публикации. За полгода-год цены и маршруты могут сильно измениться.
                • Просматривайте комментарии: в них путешественники могут опровергнуть факты статьи или даже добавить каких-то уникальных особенностей маршрута.
                • Не «лейте воду». Тут нужен пример.

                Это плохой пример текста:

                Для путешественников, желающих самостоятельно осматривать город после прибытия в Санкт-Петербург, предусмотрена система аренды автомобилей прямо в Пулково. Для того чтобы забронировать машину, нужно связаться накануне с компанией, предоставляющей такую услугу.

                Ведь ту же самую информацию можно представить намного короче без потери смысла:

                В Пулково можно арендовать машину, достаточно позвонить за сутки в сервис при аэропорте.

                Также мы собрали работающие фишки, которые используют наши топовые партнеры. Используйте их все, чтобы сделать материал полезным и конверсионным.

                Делитесь собственным уникальным опытом

                Это делает ваши статьи ценными в глазах читателя. Если вы добавите особенности, известные только экспату или опытному путешественнику, то станете для читателя экспертом. А значит, и совет заказать трансфер воспримут более благосклонно.

                Делитесь собственным уникальным опытом.png

                Не бойтесь в пунктах, не связанных с трансфером, отмечать его выгодные стороны

                Трансфер выигрывает у любого другого вида транспорта по любому пункту, кроме вопроса цены. Напомните об этом, когда будете говорить о духоте в автобусе, сложной пересадке на поезде или времени ожидания на остановке для шаттла.

                Не бойтесь в пунктах, не связанных с трансфером, отмечать его выгодные стороны.png

                UP! Не переборщите с упоминаниями трансфера, потому что…

                Не будьте настойчивы: описывайте плюсы и минусы каждого вида транспорта

                Как только читатель заподозрит вас в предвзятости, то ваши шансы продать ему трансфер упадут до нуля. Описывайте честно преимущества и автобуса, и такси.

                Не будьте настойчивы описывайте плюсы и минусы каждого вида транспорта.png

                Добавьте схемы или фотографии зданий

                Это актуально, если речь идет о транспортном узле: аэропорте, вокзале, автостанции. Внутри легко потеряться, и ваши фото или карты помогут туристу сориентироваться. Чем больше фотографий конкретных объектов: касс, где можно купить билеты, указателей к платформам, стоек с информацией, — тем лучше. Делайте русифицированные подписи.

                Добавьте схемы или фотографии зданий.png

                UP! Именно с помощью карты вы можете убедить клиента, что идти до остановки общественного транспорта не близко, а в огромном аэропорту легко потеряться. Это может подтолкнуть вашего читателя к заказу трансфера.

                Подробно опишите все варианты покупки билетов на общественный транспорт

                Если у вас есть фотографии терминалов продажи или касс, идеально. Расскажите, надо ли компостировать билеты, кто и где их может проверить, какие штрафы грозят за отсутствие квитанции.

                Подробно опишите все варианты покупки билетов на общественный транспорт.png

                UP! Чем сложнее и запутаннее система покупки билетов или их легитимизации, тем больше раздумий возникнет у читателя: а не стоит ли облегчить себе поездку и заказать трансфер.

                3. Блок о трансферах

                Посвятите отдельный пункт трансферу. Составьте его с расчетом на свою целевую аудиторию и используйте крючки, актуальные для неё. Например, если вас читают мамы с малышами, то расскажите про детские кресла. Для туристов-горнолыжников важным показателем будет наличие в авто свободного места под снаряжение.

                Чем четче вы представляете, кому вы продаете трансфер, тем лучше вы сможете сформулировать свое предложение.

                Блок о трансферах.png

                Вот типичные крючки для различных групп:

                • Семьи с детьми: автокресло, быстрая поездка (соблюдение режима питания/сна), возможность остановок (сходить в туалет, перекусить), большой багажник для коляски;
                • Неопытные туристы, невротики: встреча в аэропорту в условленном месте, доставка «до двери», русскоязычная помощь по горячей линии, возможность отменить или изменить заказ, бронирование по предоплате;
                • Пожилые, больные туристы: персональная встреча, помощь с багажом, спокойная манера езды;
                • Группа туристов (спортсмены, командировочные): большой микроавтобус на группу, невысокая цена на одного пассажира, место для негабаритного багажа (лыжи, сноуборд);
                • Туристы жарких/холодных стран: наличие кондиционера и печки, быстрая поездка, водители-профессионалы (для регионов с большим количеством ДТП).

                Вы можете также выбрать одно из преимуществ трансфера (а можете несколько) из этого перечня:

                Выбор трансфера

                • Можно сравнить цены на такси за рубежом заранее
                • Можно выбрать разные классы, от микро до автобуса на 19 человек
                • Можно узнать длительность поездки
                • Можно почитать отзывы о компании
                • 24/7 работает русскоязычная служба поддержки, которая поможет решить любой вопрос

                Оплата трансфера

                • Можно внести только предоплату, чтобы гарантировать подачу машины, а остаток выдать наличными водителю
                • Можно оплатить всю поездку целиком с карты онлайн и не менять валюту в аэропорту
                • Сумма за трансфер всегда отображается в рублях и списывается в валюте страны, куда едет турист

                Перед поездкой

                • Клиент получает ваучер, подтверждающий частичную или полную оплату. Это полноценный документ
                • В ваучере также есть информация о встрече и инструкции (например, точка встречи)
                • Водитель получает маршрут и продумывает его заранее, в объезд пробок и кратчайшим путем

                В аэропорту/в точке встречи

                • Клиента встречают с табличкой с его именем на выходе из зоны прилета
                • Помогают с багажом и сопровождают клиента до машины
                • Если в заказе есть детское кресло, помогают с его установкой

                В машине

                • Соблюдают ПДД и скоростной режим, комфортный для клиента
                • Соблюдают звуковой и климатический режимы, требуемые клиентом (музыка или кондиционер включаются только по желанию туриста)
                • Опционально могут предложить минеральную воду или развлечения для детей (мультфильмы на планшете)
                • Проведут мини-экскурсию по маршруту следования, расскажут о стране или полезных лайфхаках

                По прибытии

                • Помогут выгрузить багаж
                • Помогут при заселении в отель, если клиенты не знают языка и им нужна помощь

                Не выделяйте блок о трансферах визуально: чем меньше он похож на рекламу, тем гармоничнее смотрится в тексте. Ваша задача — не задавить читателя баннерами, а мягко подвести его к решению заказать трансфер. Кстати, о баннерах…

                4. Расположение ссылок, баннеров и виджетов

                Каждый вебмастер выбирает тот рекламный материал (РМ), который лучше будет смотреться на его сайте. Идеального соотношения тут нет, вам придется исходить из своего чувства прекрасного.

                Есть только одно железное правило: упомяните трансфер в виде РМ обязательно в начале и конце текста, но не более трех раз на всю страницу.

                В Кивитакси есть 4 основных вида РМ:

                1. Партнерская ссылка (и deeplink, так называемая глубокая ссылка).
                2. WhiteLabel — виджет, позволяющий осуществлять бронирование на стороне партнера.
                3. Обычные виджеты, уводящие клиента для завершения бронирования на сайт Кивитакси.
                4. Баннеры.

                Подробно разберем каждый из них.

                Партнерская ссылка/глубокая ссылка

                Если вы ставите в текст ссылку, то создаете иллюзию личного совета или персонального опыта использования. Это хорошее решение для больших текстов: вы не отвлекаете читателя от потребления контента, но ненавязчиво и аккуратно даете ему возможность перейти к заказу трансфера, если он уже созрел для покупки.

                Партнерская ссылка глубокая ссылка.png

                Глубокая ссылка — это более конверсионный вариант партнерской ссылки. Он позволяет отправить читателя на конкретный маршрут (например, тот самый, о котором ваша статья). Клиент не бродит по сайту, а сразу получает страницу с призывом к действию: заказать трансфер.

                WhiteLabel

                Это виджет, созданный по технологии iFrame, то есть сайт в сайте. Клиент осуществляет поиск, подбор и заказ трансфера на вашем домене и лишь для оплаты переходит на сайт Кивитакси, после чего возвращается обратно. У этого РМ есть существенный плюс: совершив покупку на вашем сайте, клиент, вероятно, в будущем вновь будет заказывать трансфер через вас, а не напрямую.

                Но есть и значимый минус: WL требует много места. После введения точек А и Б он разворачивается, демонстрируя все классы, а если указан лишь пункт отправления, то WL выдаст все маршруты. Это визуально разрывает текст. Поэтому этот виджет нельзя вставить посреди статьи — либо в самом её конце, либо в отдельный раздел на сайте.

                WhiteLabel.png

                Для того чтобы встроить WL на свой сайт лучшим образом, используйте весь его функционал:

                • 14 разных тем оформления (можно подобрать для WL цвета, подходящие вашему сайту)
                • Выбор языка и валюты (вы хорошо знаете свою ЦА — настройте эти параметры под неё)
                • Возможность скрыть элементы дизайна (сделайте форму более яркой или компактной на выбор)
                • Откуда → Куда (заложите маршрут, нужный вашему клиенту)

                Еще одна крутая сторона WL — он адаптируется под мобильные устройства.

                Виджеты

                Хороший вариант для вставки в статью. Виджетов есть несколько типов: вертикальные, горизонтальные, в нескольких стилях. Это более компактное, чем WL, решение, и оно гармонично смотрится в тексте. Виджет позволяет выполнить несколько простых действий, вроде ввода точек отправления и прибытия, после чего переводит на сайт Кивитакси для покупки.

                Важно! Настраивайте виджеты перед размещением на вашей странице, ведь по умолчанию на них установлены стандартные настройки. Если ваша статья посвящена конкретному маршруту, настройте виджет на него. Если у вас есть только пункт отправления или назначения, то можно задать только одну из точек «Откуда» или «Куда». Есть возможность установить страну по умолчанию — тогда виджет предложит самые популярные направления по ней.

                Чем проще посетителю сделать заказ, тем вероятнее, что он его сделает. Преднастройки виджетов не ограничивают пользователя, а лишь направляют его к целевому действию — бронированию. Посетитель может выбрать другой маршрут, если ему это нужно.

                Виджеты.png

                Баннер

                Баннер — самый неоднозначный РМ. Наша статистика показывает, что баннер конвертит трафик в заказы хуже, чем ссылка или виджет. Причина может быть в баннерной слепоте, когда клиент сознательно игнорирует любую рекламу, или установленной программе, блокирующей рекламу, вроде ADBLOCK.

                Но, между тем, если использовать баннер в совокупности со ссылкой, вы можете создать собственный РМ, например сочетающийся со стилем вашего сайта.

                У нас также есть несколько кейсов, когда партнер делал баннер самостоятельно, снимая скриншот с интерфейса Кивитакси и проставляя на эту картинку глубокую ссылку с нужным маршрутом.

                Баннер.png

                Вот статистика по использованию наших РМ в текстах партнеров:

                • WhiteLabel: полнофункциональный виджет — CTR 11,36
                • Минималистичный виджет с выпадающим списком — CTR 4,16
                • Блок со списком маршрутов — CTR 2,29

                Эти цифры наглядно показывают, что ваши читатели охотно кликнут по виджетам-раскрывашкам, чтобы посмотреть самостоятельно цены и маршруты. Используйте интерактив в своих статьях, чтобы продавать больше.

                5. Оптимизация

                Для того чтобы повлиять на трафик, недостаточно просто написать классный текст — он должен быть еще правильным образом оптимизирован. SEO-специалисты имеют свои секреты, а мы можем подсказать вам лишь общие правила, актуальные для всех поисковых систем:

                1. Вашим главным ключевым словосочетанием будет являться фраза «Как добраться из А в Б», дополнительными — «транспорт #1 из А в Б», «транспорт #2 из А в Б» и, конечно же, «трансфер из А в Б».
                2. У каждого из ключей по транспорту будет свое облако сопряженных фраз: например, расписание, сколько стоит, цена. Узнать, какие слова должны быть использованы в вашем тексте, можно с помощью сервиса Яндекс.Wordstat.
                3. Не переоптимизируйте текст. 3-4 прямых вхождений ключа на статью в 6000-8000 знаков вполне достаточно. Также не старайтесь использовать прямые вхождения для всех longtail-запросов. Просто добавьте в соседние предложения нужные вам слова, и поисковая система сама свяжет их в выдаче.
                4. Не забудьте о правильной разметке текста. Ключи должны присутствовать в заголовках первого и второго уровня, H1 и H2.
                5. Заполните метатеги: title, description, keywords.
                6. Проверяйте сниппеты в Яндексе и Google: если они выглядят плохо, замените отрывок, откуда они взяты, и со временем сниппеты изменятся.

                UP! Самое важное — не увлекайтесь оптимизацией. Что поисковые системы, что читатели сейчас более всего ценят полезный и интересный контент. Наша статистика четко показывает, что минимальное количество отказов и наибольшее количество заказов дают самые полные и подробные статьи по маршрутам.

                6. Готовые шаблоны для рерайта

                Если статья уже готова, вы можете взять один из наших шаблонов для рерайта. Просто перепишите этот блок текста под себя и используйте для продаж в своей статье.


                Добраться из А в Б можно на индивидуальном трансфере. Вы заранее заказываете машину, указываете время и место отправления, а водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до аэропорта. При этом цена будет фиксирована, останется такой, какой была при бронировании.

                У Кивитакси на выбор есть 12 классов авто: от микро на троих до 19-местных автобусов. А это значит, что вы точно подберете подходящую машину, даже если везете много багажа или путешествуете большой компанией.


                Еще один способ доехать из А в Б — трансфер Кивитакси. Он подойдет тем, кто не хочет тратить время на поиск такси или ожидание общественного транспорта. Доедете без пересадок и по фиксированной цене.

                Забронировать трансфер просто: выберите вместимость и класс авто, укажите, где вас встретить и куда отвезти, закажите детское кресло, если с вами путешествует ребенок. Оплатить поездку можно онлайн с рублевой карты, что очень удобно. Плюс вам не придется объяснять дорогу, так как вы укажете адрес при оформлении заказа.


                Самым комфортным вариантом доехать из А до/в Б станет индивидуальный трансфер Кивитакси. Во-первых, можно подобрать авто любого класса и вместимости, а также заказать детское кресло или бустер для ребенка. Во-вторых, цена поездки будет известна еще при бронировании и не изменится. В-третьих, по прилете вас встретит вежливый водитель с именной табличкой, проводит до машины, поможет с багажом и довезет до отеля.

                Для России: 1) К тому же на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить служба клиентской поддержки.

                Для заграницы: 2) Плюс в какой бы стране вы ни находились, на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить русскоязычная служба клиентской поддержки.


                Если вы не хотите добираться из А в Б на такси или общественном транспорте, то закажите индивидуальный трансфер — не придется бегать в поисках машины, тратить время на ожидание нужного рейса в аэропорту и делать пересадки.

                На сайте Кивитакси выберите подходящий автомобиль, укажите время и место отправления. Водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до нужного адреса. Оплатить поездку можно онлайн в любой удобной для вас валюте: рублях, долларах или евро. К тому же цена будет фиксирована, и на нее не повлияют даже пробки на дороге.


                Чтобы доехать из А в Б безопасно и с максимальным комфортом, закажите трансфер Кивитакси. Оформить бронирование легко: выберите авто, укажите время и место отправления, а также куда хотите поехать. Водитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет по нужному адресу.

                В отличие от такси, о цене переживать не придется: она будет фиксирована и не изменится. К тому же у каждого водителя Кивитакси гарантированно есть лицензия, а все машины не старше семи лет и с кондиционерами.


                Вы можете заказать частный трансфер в А заранее по фиксированной цене, она одинаковая из любой точки в пределах города и не изменится в пути. Вас встретят с именной табличкой в указанном вами месте и довезут в Б с комфортом. При этом цена будет даже ниже, чем у таксистов на улице.

                На ваш выбор 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса. Путешествуете с детьми? Закажите комфортабельный минивэн с детскими креслами. Везете много багажа? Можете заказать вместительный минивэн. Путешествуете большой компанией? Закажите микроавтобус: стоимость проезда с человека выйдет сопоставимой с билетом на городской автобус или электричку.


                Еще более комфортный способ добраться из А в Б — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована в любую точку в пределах Б. Водитель отследит время прилёта вашего рейса и встретит вас с именной табличкой на выходе из зоны прилета. Что важно при планировании поездки из аэропорта, это задержки рейса и прохождение паспортного контроля, которые отнимают много времени. В Кивитакси час ожидания включен в стоимость услуги.

                7. Выводы

                Бывает, что на наше предложение развиваться вместе вебмастера отвечают:

                • У меня не так много времени, чтобы заниматься этим
                • Это очень сложно. Только эксперт сможет сделать крутую статью
                • Какой смысл тратить силы, чтобы потом ждать индексации и проверять, будут конвертить РМ или нет
                • У меня есть одна страница, мне больше и не надо

                Но как вы видите из нашей инструкции, чтобы написать продающий текст, достаточно придерживаться небольшого перечня правил. Здесь нет секретов, доступных только избранным. Самое важное — это ваше желание сделать классный текст и продавать через него трансфер. Это сделанное единожды действие раз за разом будет приносить вам доход в будущем.

                Если вы до этого не решались на эксперимент, то после прочтения этой инструкции — самое время попробовать создать по-настоящему конвертящую посадочную. И если у вас возникнут вопросы, смело пишите нам в Кивитакси — мы поможем.

                Оригинал

                15.11.2022

                Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2022 году

                Бизнес такси рекламировать несложно: в рекламе такси мало специфических ограничений, а потому настроить ее можно и самостоятельно, не прибегая к услугам агентств. Но все же, чтобы реклама правильно сработала, нужно учесть несколько важных нюансов и подготовить все заранее.

                Предлагаем полезные советы по рекламе такси, которые подойдут и начинающим предпринимателям, и владельцам крупных таксопарков.

                Как рекламировать такси, если вы новичок

                Прежде всего, подготовьте саму вашу службу к рекламе. Название таксопарка, телефон, цвета и выбранный слоган, как ни странно, уже сами по себе реклама: люди запомнят необычный дизайн, простой номер телефона или креативное название, а это уже одна из конечных целей рекламной кампании.

                У вас бизнес такси?

                Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

                Следуйте простому чек-листу:

                • Позаботьтесь о том, чтобы номер телефона был коротким и запоминающимся. Отличный пример – номер, целиком состоящий из одинаковых цифр или из повторяющейся комбинации цифр. Люди иногда не могут вспомнить название такси, но отлично помнят телефоны вроде «33-33-33».

                • Название службы такси лучше выбирать короткое, емкое и связанное со скоростью, либо с комфортом и надежностью.

                • Определите ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны: что они используют в своей рекламе, какие акции готовят, какие дополнительные услуги предлагают пассажирам.

                • Найдите ваши сильные стороны: чем вы выгодно отличаетесь от других служб на рынке вашего города?

                • Сформулируйте рекламное УТП (уникальное торговое предложение). Оно должно отражать одно главное ваше преимущество, например: «Фиксированная стоимость за километр» или «Первые два километра – бесплатно», или «Услуга «женское такси».

                • Поймите вашу целевую аудиторию. Кто они: семьи, представители бизнес-класса, студенты, пассажиры аэропорта, гости крупного отеля? Что для них важно: скорость, безопасность, круглосуточная доступность, скидки на поездки с детьми? Какую сумму они готовы потратить на такси? От этого зависит вся дальнейшая рекламная стратегия.

                Образцы рекламы такси с запоминающимися номерами

                Читайте подробнее о том, как выбрать название для вашей службы.

                А в этом материале мы подробно писали, как сделать логотип такси запоминающимся и броским.

                Кроме этого, обязательно позаботьтесь о том, чтобы качество оказываемых услуг соответствовало рекламным заявлениям. Хвалебная реклама может привести клиентов, но если человек разочаруется в сервисе вашего такси, он с высокой долей вероятности расскажет об этом, и не забудет упомянуть, что реклама была ложной. Один разочарованный клиент может запустить сарафанное радио, которое перечеркнет всю вашу рекламную стратегию.

                Где выгоднее всего рекламировать такси?

                Единственный правильный ответ – там, где рекламу увидит ваша целевая аудитория. Не там, где просто ходит больше всего людей, поскольку эти люди могут вовсе не пользоваться такси. Если в предыдущем пункте вы определили ваших потенциальных пассажиров, то именно им и нужно показать рекламу. Вы уже знаете, где бывают эти люди, куда они ходят, на что смотрят.

                Эффективные площадки для рекламы такси:

                • Интернет-ресурсы;
                • Билборды и баннеры в торговых центрах, на улицах, возле культурных заведений и ресторанов;
                • Листовки и визитки;
                • Звуковая реклама на радио;
                • Видеореклама на телевидении;
                • Упаковка товаров (например, коробки пиццы, суши).

                reklama_taxi_v_torgovom_centre.png
                Реклама такси в торговом центре: посетителям наверняка понадобится машина, чтобы довезти покупки

                Текст рекламы такси

                Слоганы и макет рекламы такси будут отличаться в зависимости от выбранного источника. Для какой-то рекламы будет важнее аудиовизуальный контент, для какой-то – только текст. Например:

                1. Наружную рекламу такси потенциальный клиент, как правило, видит в движении – из окна общественного транспорта, во время пешей прогулки. Поэтому важно уместить всю информацию в одно короткое предложение, которое можно успеть прочитать и воспринять за 2-3 секунды. Слоган – краткий и ёмкий, номер телефона – четкий и заметный.

                  reklama_taksi_naruzhnaya.jpg
                  Пример наружной рекламы такси

                2. Для печатной рекламы (в газете, журнале или на упаковке продукта) главное – текст. В нескольких предложениях опишите ваши выгоды и преимущества, чтобы пассажир сразу понял, почему ему стоит обратиться именно к вам. Используйте форматирование текста: заголовки, список, абзацы.

                  reklama_taksi_v_gazete.jpg
                  Пример рекламы такси в газете

                3. Реклама такси по телевизору или на радио – простая, короткая, часто рифмованная. Заметили, как часто в нашей памяти откладываются глупенькие, но привязчивые стишки или песни из 2-4 строк? Это отличный маркетинговый прием, который давно используется во всех сферах бизнеса. Попробуйте зарифмовать слоган таким образом, чтобы вписать в него ваш номер телефона. Также прекрасно запоминаются рекламные сообщения, положенные на известные и узнаваемые шлягеры,но будьте осторожны с этим, поскольку у правообладателей могут возникнуть вопросы.

                4. Реклама такси в соцсетях рассчитана на эмоции: яркая, красивая картинка, четко изложенные преимущества, слоган, который зацепит с первых слов. У пользователей соцсетей есть больше времени, чем у телезрителей или пешеходов, поэтому можно показать всю свою креативность. Главное, не переусердствуйте с эмодзи.

                5. Рекламные SMS-рассылки должны быть максимально короткими и конкретными: без приветствий и вступлений, только сама суть вашего предложения, изложенная на 70 символов. Важно соблюдать требования закона и отправлять SMS только тем клиентам, которые предварительно согласились получать рекламные сообщения подобным образом.

                Главное, что нужно запомнить при создании текста для рекламы такси:

                • Краткость – ваш главный помощник. В среднем, люди тратят на чтение рекламного сообщения не более 10 секунд. Оцените, какое количество текста вы можете воспринять за это время, и ориентируйтесь по этим ощущениям.

                • Используйте призыв к действию. Вашим клиентам сразу должно быть понятно, что им нужно сделать: позвонить, написать, кликнуть на кнопку, оставить телефон.

                • Обязательно указывайте номер телефона. Можно вставить в макет и QR-код приложения, если у вашей службы такси оно есть.

                Как выбрать картинку для рекламы такси

                Выбирая изображение для рекламного объявления, ориентируйтесь на следующие советы:

                • Сделайте фон и текст максимально контрастными, чтобы ваше предложение сразу считывалось и бросалось в глаза;

                • Изображение должно быть ярким и четким;

                • В рекламе такси не обязательно использовать стандартные черно-желтые цвета, вы можете позволить себе любые гармоничные и контрастные цветовые сочетания;

                • Если вы ищете картинку с изображенными людьми, пусть они будут максимально похожи на вашу целевую аудиторию (пол, возраст, одежда, семейное положение) и выполняют то действие, которое вы хотите, чтобы они выполняли (звонят по телефону, заказывают такси, садятся в автомобиль, едут куда-то и т.д.);

                • Помните, что для разных каналов требуются разные размеры и формат изображений. Сделайте макет в нескольких видах разрешений.

                Кстати, мы подробно рассказывали о том, как выбирать изображение для визитки, и как расположить на нем разные элементы дизайна. При подборе креатива для рекламы такси действуют примерно те же принципы.

                Примеры эффективной рекламы такси

                1. Слоганы для рекламы такси

                Слоган – это короткое эмоциональное сообщение, в котором прямо или косвенно подается основное преимущество компании. Нередко слоганы бывают рифмованными, – так они лучше запоминаются.

                Слоганы для рекламы такси
                Пример хорошего слогана, гарантирующего низкую стоимость заказа такси

                2. Одно объявление – одна главная мысль

                Постарайтесь раскрыть в своем объявлении одну основную мысль, аудитории будет проще это воспринять. Можно сделать несколько объявлений, в каждом будет акцент только на одну особенность вашей службы такси.

                reklama_taxi_uzkaya_napravlennost.jpeg
                Одна главная мысль: такси междугороднее, доставляет от одного адреса до другого

                3. Ссылайтесь на авторитеты

                Клиенты охотнее поверят в качество вашего сервиса, если это подтвердит какой-либо известный в городе человек. Публичные люди создают положительный образ бренда.

                reklama_taksi_so_znamenitostyu.jpg
                Пример рекламы такси с известным в Екатеринбурге ведущим

                Кроме того, можно показать авторитет и успешность ваших собственных клиентов. Например: «Наши пассажиры всегда успевают вовремя: они пользуются нашим такси» или «Убедитесь сами – довезем вас вовремя!»

                Используйте метод контраста

                Это может быть ситуация «до и после»: до – взволнованный пассажир опаздывает в аэропорт, после – довольный услугами вашего такси машет рукой из окна самолета.

                Это может быть даже пугающая и шокирующая ситуация – в некоторых случаях такая реклама запоминается очень ярко и задает посыл «мы поможем вам избежать таких проблем».

                прикольная реклама такси reklama_taksi_metod_kontrasta.jpg

                Примеры шокирующей рекламы такси

                Станьте «своим» для аудитории

                Покажите вашим пассажирам, что вы и ваша служба всегда максимально на их стороне:

                • Используйте изображения людей, похожих на ваших клиентов – это поможет людям мысленно ассоциировать себя с ними.

                • Сделайте рекламу с акцентом на общечеловеческие ценности, доброту, положительные эмоции.

                эффективная реклама такси с акцентом на семейные ценности
                Реклама такси с акцентом на семейные ценности

                • Пошутите с аудиторией. Используйте понятные и доступные слова и выражения, юмор – забавная реклама всегда остается в памяти.

                Как прорекламировать такси на разных площадках

                • Для запуска рекламы такси по телевизору и на радио вам необходимо будет связаться с представителями рекламных отделов СМИ. Они сами подскажут вам формат рекламы, стоимость и удобное время размещения.

                • Напечатать рекламу на листовках и визитках вы можете в типографии. Сотрудники помогут вам подобрать изображение и предложат несколько вариантов визиток и листовок.

                • О рекламе в интернете мы поговорим ниже. Вы можете запустить ее самостоятельно, создав личные кабинеты в популярных рекламных сетях: ВКонтакте, myTarget, Яндекс, Google. Для каждой рекламной системы потребуются свои настройки изображений и аудитории.

                • Для рекламы на уличных баннерах нужно позвонить по телефону рекламной компании, – как правило, номера указаны на самих стендах.

                Совет: попробуйте протестировать как можно больше различных способов распространения рекламы, чтобы получить как можно больший охват потенциальных клиентов.

                Как оценивать эффективность рекламы

                Если после запуска рекламы у вас увеличилось количество заказов, это может вовсе не означать, что клиенты пришли именно благодаря рекламе. Чтобы понять, как сработало то или иное объявление, вам нужно знать, точное количество человек, которые перешли на ваш сайт, позвонили, оставили заявку, скачали приложение.

                С интернет-рекламой это просто: все рекламные системы имеют собственный функционал аналитики и статистики и сами подсчитывают тех, кто совершил то или иное целевое действие. Но как быть с рекламой оффлайн: на листовках, баннерах, телевидении?

                Используйте кодовые слова и купоны! Например, припишите на листовке, что пассажиру нужно сказать при заказе кодовое слово «везет», чтобы получить скидку, предложите купоны, которые клиент может предъявить для тех или иных бонусов, и тогда ваши операторы сами смогут отслеживать, сколько человек пришло с конкретной рекламы.

                reklamnyi_kupon_taxi.png
                Пример купона. Если распространить такие в каком-то определенном районе города, вы сможете узнать, сколько человек в этом районе заинтересованы в ваших услугах

                Также собственная система статистики есть в программном комплексе «Такси-Мастер». Веб-сервис для анализа работы службы позволяет оценить, сколько заказов из конкретного района было у вас до рекламы, и сколько стало после.

                Ну и, конечно, самое важное – это подготовить ваших диспетчеров и водителей к увеличению потока заказов еще до внедрения рекламы. Если количество заказов вырастет, а обрабатывать их будет некому или некогда, – считайте, что деньги потрачены зря.

                Реклама такси в интернете: почему это выгодно

                1. Огромные охваты аудитории

                На сегодняшний день интернетом пользуется 75% населения России. Социальные сети приучили нас к тому, что все можно сделать онлайн, и заказать такси в том числе. Кроме того, самые активные пользователи интернета одновременно еще и самые платежеспособные: это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они гораздо чаще сидят в сети, чем смотрят телевизор или слушают радио.

                2. Возможность максимально точно настроить рекламу

                Если вы заказываете рекламу на телевидение, радио или билбордах, или распространяете листовки и визитки, вы никогда заранее не угадаете, кто может ее увидеть и услышать. Очень может быть, что вы впустую потратите бюджет, а ваших целевых клиентов так и не привлечете.

                В интернете можно таргетировать рекламу именно на тех, кто является вашими потенциальными пассажирами. Настройки интернет-рекламы позволяют сделать так, чтобы ее увидели только люди из определенного города, конкретного пола, возраста, семейного положения и даже с определенным доходом.

                3. На интернет-рекламе можно сэкономить

                В рекламных сетях вы тратите деньги только тогда, когда пользователь совершил то действие, которое вам нужно: нажал на кнопку «позвонить», перешел на сайт или в приложение. Иными словами, расходовать бюджет будут только эффективные объявления, а те, которые не работают, просто не станут показываться. В сочетании с тем, что вы настроили рекламу только на вашу целевую аудиторию, это поможет хорошо сэкономить.

                4. Человек может моментально отреагировать на рекламу

                Если ваш потенциальный клиент видит рекламу, допустим, на баннере или билборде, он не может сделать заказ в ту же секунду. Ему нужно достать телефон, сфотографировать картинку, вручную набрать номер или перейти на сайт, – все это слишком долго. Современный ритм жизни приучил нас к мгновенной реакции: по рекламе в интернете можно кликнуть – и мгновенно заказать такси или скачать приложение, не совершая больше никаких дополнительных действий. Чем меньше шагов отделяет ваших клиентов от вас, тем лучше.

                Как рекламировать такси в интернете

                Главный принцип интернет-рекламы: вы должны быть постоянно на виду. Чем чаще вы мелькаете перед клиентами, тем выше шансы, что вас запомнят. Поэтому реклама должна крутиться постоянно, даже на небольших бюджетах. Или даже вовсе без них – бесплатная реклама в сети тоже возможна, и ниже мы приведем примеры.

                1. Контекстная реклама в Яндекс и Google

                Вы непременно видели ее, – это она выходит в поисковой сети перед столбцом с результатами поиска. Если вы настроите такую рекламу, то пользователи, вбивая запрос «заказать такси в городе N» или «такси в N», будут в первую очередь видеть именно вас.

                Реклама такси онлайн в google
                Пример контекстной рекламы такси в интернете

                Как сделать такую рекламу:

                • В личном кабинете google.ads или Яндекс.Директ укажите город, в котором вы работаете. Это поможет не тратить деньги на показ рекламы людям не из вашего города, которые никак не смогут воспользоваться вашими услугами.

                • Соберите ключевые слова, по которым вас будут искать. Чаще всего это те самые запросы «заказать такси», «дешевое такси», «заказ такси рядом со мной», «такси до вокзала» и т.д.

                • Напишите объявление – текст, как мы уже писали ранее, должен быть коротким, емким и призывающим к немедленному действию.

                • Настройте ту сумму, которую вы готовы платить за ежедневные показы объявления. Стоимость клика рекламные системы могут выставить сами, или вы можете поставить ее вручную.

                2. Социальные сети

                Заведите страницы вашей службы такси во всех крупных соцсетях и мессенджерах: ВК, Телеграм, WhatsApp. Соцсети – это возможность пообщаться с вашими клиентами в реальном времени, здесь и сейчас, ответить на их вопросы, завоевать их лояльность.

                Именно соцсети – возможность бесплатно получить аудиторию. Предложите вашим потенциальным клиентам скидки и призы за подписку на вашу страницу, побуждайте их поставить лайк и сделать репост записи с информацией об акции. Так вашу службу увидят не только те, кто подписался на вас, но и их друзья.

                Чтобы соцсети работали, поддерживайте активность в группах: публикуйте интересные и забавные материалы, устраивайте опросы, разговаривайте с подписчиками.

                В социальных сетях есть и платная реклама. Так же, как и в поиске, она может быть очень точно настроена на конкретную аудиторию:

                1. Создайте рекламные кабинеты в ВКонтакте, MyTarget (для рекламы в Одноклассниках и Mail.ru).

                2. Задайте настройки вашей аудитории (город, пол, возраст, при необходимости – интересы), и ваша реклама будет показываться только пользователям, которые соответствуют этим характеристикам.

                3. Если у вас уже есть собственная база пассажиров (телефоны и email), можно загрузить этот список в рекламный кабинет, и тогда объявления будут показаны вашим текущим клиентам – это полезно для удержания их интереса или для привлечения их внимания к новой акции.

                Образцы рекламы такси Вконтакте
                Пример рекламы такси в ВКонтакте

                4. Видеореклама такси

                Видеоролики приводят много клиентов – их смотрят и в социальных сетях, и на YouTube. Такая реклама автоматически воспроизводится перед другими роликами или в ленте новостей пользователя.

                Правила создания видеорекламы:

                • Короткий видеоролик, максимум – 30 секунд. Но исследования показывают, что люди не готовы смотреть рекламу дольше 10 секунд, поэтому постарайтесь уложиться в это время.

                • Реклама должна быть интересной и динамичной. К примеру, можно показать необычную ситуацию, в которой такси помогает пассажирам и вовремя доставляет их куда-то, куда им необходимо попасть.

                • Многие пользователи смотрят рекламу без звука, поэтому не забудьте субтитры.

                • Обязательно вставьте в видеорекламу ваш телефон или адрес сайта.

                Кроме того, благодаря видеоконтенту вы можете больше рассказывать о себе и о вашей службе: отзывы клиентов, интервью с водителями, процесс работы диспетчерской – все это может вызвать интерес пользователей, если снято красиво и на хороший смартфон. И пусть такие видеоролики не являются прямой рекламой, они могут привлечь к вам заинтересованных клиентов.

                4. Реклама на форумах, других сайтах и у блогеров

                Этот формат рекламы может быть как платным, так и бесплатным. Но для размещения вашей рекламы необходимо будет договориться с владельцами этих интернет-площадок. Вы можете разместить подобную партнерскую рекламу или пост:

                • На городском форуме или в паблике, посвященном вашему городу;
                • У популярного блогера, который живет именно в вашем городе;
                • На сайте отеля, ресторана, торгового центра, аэропорта или вокзала – там, где людям могут понадобиться услуги такси.

                В каждом отдельном случае эта реклама может размещаться на разных условиях.

                Главный принцип рекламы — она должна быть постоянной или хотя бы периодической. Только когда вы будете постоянно присутствовать в поле зрения аудитории, вы сможете привлечь и удержать клиентов.

                Поначалу самостоятельная настройка рекламы такси в интернете покажется вам очень сложной, – в ней действительно много нюансов и тонкостей, в которых трудно разобраться новичку. Чтобы реклама обошлась недорого, и гарантированно привела клиентов, вы всегда можете обратиться к профессионалам.

                Специалисты «Такси-Мастер» уже много лет настраивают рекламу именно для служб такси и занимаются продвижением таксопарков в интернете. Мы помогли сотням служб в России и СНГ раскрутить свое мобильное приложение и создать рекламу для привлечения водителей. Если у вас нет времени и сил самостоятельно разбираться в интернет-рекламы – мы всегда поможем и вам.

                Кроме того, мы проводим обучающие вебинары по продвижению вашей службы такси:

                   

                   

                У вас бизнес такси?

                Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

                Понравилась статья? Поделить с друзьями:
              1. Реклама мыльных роз как написать текст
              2. Реклама как пишется на английском
              3. Реклама как написать на английском
              4. Реклама или рекламма как правильно пишется
              5. Реклама деревянных изделий как написать