Рекомендую к покупке как пишется

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В этой статье я собираюсь подробно обсудить с вами существующие в Битриксе статусы наличия товара; какие параметры торгового каталога, SKU, компонентов влияют на определение этих статусов, а также возможность покупки тех или иных товаров; и есть ли какие-нибудь недоработки в стандартных шаблонах и компонентах Битрикса, связанных с наличием товаров.

1. Статусы наличия товара

Я думаю, ни для кого не секрет, что в Битриксе всего два статуса наличия товара: «Есть в наличии» и «Нет в наличии». И зависят эти статусы от трёх параметров торгового каталога:

Наличие на складе:Каждый администратор интернет-магазина и программист 1С-Битрикс должен знать эту простую формулу как 2х2.
Мы можем положить товар в корзину и оформить вместе с ним заказ, только если его статус «В наличии». Отсутствующие товары купить нельзя.
Но очень часто в интернет-магазинах можно встретить и другие статусы наличия, и сценарии покупки. Товар может отсутствовать в магазине в данный момент, но его уже заказали у поставщиков и везут в магазин. Обычно у таких товаров указывается примерная дата поступления в магазин, и его уже можно купить.
Так же очень распространена покупка товаров «Под заказ». Обычно такие товары никогда не хранятся в магазине из-за больших габаритов, низкого спроса/оборота конкретной модели или ряда других причин, но при этом товар есть в наличии у поставщиков, с которыми работает торговая площадка. Такие товары доступны для покупки под заказ. Покупатель размещает заказ и оплачивает покупку, магазин заказывает товар у поставщика, после чего сразу пересылает его конечному покупателю.
Поскольку два последних сценария не поддерживаются Битриксом из коробки, для их реализации нужны какие-либо дополнительные модули и модификация шаблонов. В Битриксе есть возможность подписки на отсутствующие товары: вы можете положить отсутствующий товар в корзину, где он попадёт в отдельную вкладку, а после появления этого товара на складе, пользователю будет отправлено уведомление на почту о том, что товар появился в магазине, и его можно купить. Это тоже довольно удобная и полезная вещь, но выполняет она несколько другую функцию.

В своей работе при разработке типовых решений часто сталкиваемся с клиентами, которым нужен сценарий покупки товаров «Под заказ».
В типовом решении «Битроник» такой функционал был реализован с помощью создания в инфоблоке с каталогом отдельного свойства FOR_ORDER (Под заказ) в виде галочки. Если у товара отметить эту галочку, то его плашка со статусом наличия окрашивается в жёлтый цвет, а текст меняется на «под заказ».
При добавлении поддержки такого статуса в типовое решение «Битроник 2» было решено отказаться от создания дополнительных сущностей и использовать уже имеющиеся в Битриксе стандартные параметры торгового каталога. Наиболее логичным нам представляется отображение статуса «Под заказ» в том случае, когда у товара включен количественный учет, доступное количество равно или меньше нулю, и разрешена покупка при отсутствии товара. Таким образом, у нас уже три статуса, которые зависят от параметров торгового каталога:

Статус товара:Поскольку с точки зрения платформы такие товары имеют обычный статус СATALOG_AVAILABLE, они всегда отображаются в каталоге, их можно добавить в корзину и оформить заказ. Отличается статус только визуальной индикацией в шаблонах каталога. Также в обновлении 2.8.5 планируется добавить текст, который будет появляться при наведении курсора мыши на плашки со статусом «под заказ». Администратор сайта сможет редактировать этот текст и указать в нём сроки доставки или иную информацию о таких товарах.

Уважаемые коллеги, пожалуйста, напишите в комментариях, сталкивались ли вы в своей работе с необходимостью отображения дополнительных статусов товаров в интернет-магазинах на Битриксе, и как вы решали такие задачи. И нужно ли добавлять новые статусы наличия в стандартный функционал Битрикса, или эти задачи должны остаться на плечах разработчиков для Маркетплейса и решаться на уровне конкретных внедрений? Нам очень интересно узнать ваше мнение.

2. Зависимость статуса наличия от количества товара на отдельных складах.

Начиная с версии 12.5 в Битриксе стало возможным создавать склады и заполнять имеющееся количество товара на каждом отдельном складе. При этом везде пишется, что количество товара на складах носит лишь информационный характер и не влияет на расчёт остатков товара и определения его наличия в магазине. Это действительно так, но только если не включен Складской учет.
В отличие от обычного количественного учета складской учет нельзя включить или выключить для какого-либо отдельного товара. Этот функционал включается только для всего сайта целиком в настройках модуля Интернет-магазин. После включения функционала поля для редактирования как общего количества товара, так и количества товара на отдельных складах будут везде заблокированы. Изменять количество товара на складах можно будет только с помощью создания и проведения документов. Вместе с этим будет меняться и основное поле с общим количеством товара, которое и влияет на статус наличия товара. То есть, общее количество товара (СATALOG_QUANTITY) будет всегда равно сумме остатков по всем складам при постоянной работе складского учёта.
Более подробно с этим функционалом можно познакомиться в учебных курсах:
, .

3. Когда в бой вступают торговые предложения (SKU).

Появление в каталоге магазина товаров с торговыми предложениями несколько усложняет архитектуру каталога и понимание того, как, где и какие статусы наличия должны выводиться. Связано это с тем, что остаток товара и параметры количественного учёта в Битриксе можно задавать как у самого товара, так и у его отдельных торговых предложений. И даже если вы не видите вкладку «Торговый каталог» у основного товара, а лишь вкладку «Торговые предложения», эти значения всё равно будут вычисляться для основного товара отдельно.
В последней заключительной третьей части этой статьи я постараюсь распутать этот клубок и вывести на чистую воду самые тёмные уголки стандартного шаблона Eshop для интернет-магазинов, который многие берут за основу при создании своих шаблонов.

Для начала рассмотрим небольшой пример, как отображались отсутствующие торговые предложения в предпоследней версии Eshop:

Как видим, отсутствующие товары имеют отличную индикацию. Но что делать, если мы не хотим отображать в списке отсутствующие товары? Для этого в комплексном компоненте bitrix:catalog имеется замечательный параметр «Не отображать товары, которых нет на складах» (HIDE_NOT_AVAILABLE).

После включения этой опции наблюдаем весьма странный и неожиданный результат:

Корректно отобразился только костюм «Огонь в ночи». У него исчезли те торговые предложения, которые мы не сможем купить, а сам товар остался в списке, потому что в его настройках мы отключили количественный учет. Остальные товары с торговыми предложениями исчезли из списка, хотя у них и имеются торговые предложения в наличии, потому что для самих товаров не заданы никакие параметры для определения их наличия.
Так же мы отключили предварительно количественный учет для основного товара «Вечерний спорт», чтобы он остался в списке. Но у него нет в наличии ни одного из торговых предложений, поэтому шаблон начал считать, что это просто обычный товар и предлагает нам купить его, что по сути своей бессмысленно.
Ещё больше нестыковок появляется, если сюда добавить использование фильтра:

По проблеме с фильтром и отсутствующими SKU 29.04.15 создали обращение в техподдержку 1С-Битрикс №623234, нам ответили, что опция HIDE_NOT_AVAILABLE пока что не работает с торговыми предложениями. На основе обращения была создана заявка в отдел разработки №47001. Больше никаких сообщений от отдела разработки с тех пор не приходило.

К счастью, хотя бы одну из этих проблем в Битрикс исправили в новом Eshop 15.5. Когда мы захотим скрыть отсутствующие товары, у товаров, чьих торговых предложений нет в наличии, не будет кнопки покупки.

Чтобы скрыть такой товар из списка нужно дополнительно зайти в настройки торгового каталога для этого отдельного товара, включить количественный учет, запретить покупку при отсутствии товара и выставить количество в 0. Но когда его торговые предложения снова появятся на складе, нужно заходить в настройки основного товара и снова отключать для него количественный учет, чтобы он появился в списке. Битрикс пока что не хочет брать на себя обязательства по автоматическому отслеживанию и синхронизации состояния наличия основного товара и его торговых предложений.

В некоторых случаях владельцы магазинов не хотят давать возможность покупки товара с торговыми предложениями в списке, а только с детальной страницы. Например, потому что этих характеристик очень много. Или же просто используется принципиально иной подход: торговые предложения выводятся в виде таблицы только на детальной странице товара. В таких случаях нужно скрыть кнопку покупки в списке, вывести минимальную цену из имеющихся у товара торговых предложений с пометкой «от …» и добавить пометку, что для покупки нужно перейти на детальную страницу.
Как быть со статусом наличия товара в этом случае? При разработке своих шаблонов руководствуемся следующим принципом:

Если у товара есть хотя бы одно торговое предложение в наличии, ставим статус «В наличии». Если таких нет, но есть хотя бы одно торговое предложение со статусом «Под заказ», ставим аналогичный статус. Если все торговые предложения отсутствуют на складе, ставим статус «Нет в наличии».

Для того, чтобы обобщить всё вышесказанное про торговые предложения, я составил вот такую таблицу:

На данный момент самой большой проблемой остаётся тот факт, что товары с торговыми предложениями исчезают из списка, даже если торговые предложения есть в наличии, но главному товару мы задали отсутствие в настройках торгового каталога. На уровне шаблона с этим тяжело бороться, так как исчезают товары из $arResult ещё на этапе работы стандартных компонентов Битрикса.

Сколько времени понадобится Битриксу, чтобы исправить эту ситуацию, а так же починить работу фильтра для торговых предложений с одновременным скрытием отсутствующих товаров, нам неизвестно.
Но мы как всегда верим, надеемся, ждём…

Как и любой, кто занимается торговлей через интернет-магазины, я часто сталкивался с тем, что порой каких-то товаров не было в наличии. Было не понятно, что с ними делать. В голове вырисовывалось несколько вариантов, которые я и опробовал за время работы. Рискну, написав этот пост, остаться без комментариев и неинтересным другим людям из-за детализации, но, все же, напишу.

Сначала, я решил, что ничего не буду с такими товарами делать, пусть висят себе на сайте
, а когда люди будут заказывать, просто буду говорить людям, что их пока нет в наличии. Это решение оказалось не таким уж и плохим, однако принесло некоторые минусы. Некоторые люди были недовольны тем, что товар можно заказать, а его нет в наличии. Большая часть из тех, кто заказывал товар, которого нет в наличии, не покупали его, когда он появлялся на складе. Процентов 20 клиентов в среднем удавалось конвертировать в покупки, когда товар появлялся. Конечно, чем дольше товара не было, тем меньше становился процент покупателей. Больше всего расстраивало то, что часть клиентов испытывало недовольство от этой ситуации, а так хорошую репутацию и постоянных клиентов не заработать.

Следующим, что я придумал, было – просто скрывать от пользователей товар на сайте, которого нет в наличии
. Когда он снова появлялся в наличии, он снова начинал отображаться в списке товаров. Нет товара – его никто не видит, есть товар – видят. Это убрало весь негатив, который появлялся из-за того, что люди заказывали товар, которого не было в наличии.
С этим решением пришли другие проблемы, процент конвертации в покупателей стал равен нулю, ссылки, которые вели на товар, пока его не было, становились недействительными, появились трудности с поисковиками. Решение не прижилось.

Затем, я решил совместить эти два решения, взяв от них лучшее, избавившись от худшего, насколько это возможно. Товар, которого не было в наличии – я не стал больше скрывать, Был разработан функционал для сайта, которым я мог сделать пометку, что товара нет в наличии и отключить кнопку заказа товара
. Получилось, что ссылки на товар оставались действительными, с поисковиками больше не было проблем, недовольства от невозможности заказать товар пропали, так как прямо на странице было сказано, что товара сейчас нет в наличии, а кнопка заказа была деактивирована.

Поняв, что я нахожусь на верном пути, я стал думать, как можно улучшить этот момент, так как все было уже неплохо, но не идеально. Следующим изменением стало появление ко всему предыдущему — информации о прогнозируемой дате появления товара
. Теперь, страница товара, которого нет в наличии, была с пометкой, что товара нет в наличии, с прогнозируемой датой его появления и с деактивированной кнопкой заказа.
С точки зрения дружелюбия, это казалось правильным решением, особенно если указывать реальную дату появления, или хотя бы не ту, которая окажется перенесенной еще на какой-то срок. То есть указывать лучше либо с запасом, чтобы приятно удивить людей, тем, что все появляется раньше, чем планируется, а не наоборот, либо реальную дату появления, если это возможно.

Следующим, стало понимание, что надо, как-то людей, которые заинтересованы в товаре, еще и собирать, но так, чтобы они не были недовольными. Так, вдобавок ко всему, на месте деактивированной кнопки заказа «Добавить в корзину», при отсутствующем товаре стала появляться кнопка «Сообщить о появлении»
. Теперь если товара не было в наличии, на его странице была пометка об этом, дата появления и вместо кнопки заказа – кнопка информирования покупателя о появлении товара в наличии. Нажавший на нее потенциальный покупатель, когда товар появлялся в наличии, получал об этом уведомление.
Таким образом, конверсия конвертации желающих в покупателей сильно выросла, и в среднем было так, что из тех, кто хотел уведомления о товаре, его покупали порядка 30-40 процентов. Но все равно многое зависит от сроков и от эксклюзивности товара.

Последним штрихом к решению для отсутствующих в наличии товаров стала мысль, что все, что я сделал до этого – это хорошо, но лучше стимулировать покупку товаров, которые есть в наличии на складе интернет-магазина. Поэтому в стандартном отображении товаров на странице раздела или категории, все товары, которые помечались, как отсутствующие в наличии на данный момент, выводились после всех товаров, которые были в наличии
. Сначала — товары, которые есть, потом — товары, которых нет. Это было сделано, чтобы лишний раз не отвлекать покупателей на товары, которых нет сейчас на складе, а в первую очередь рассматривать для покупки то, что есть.
Дополнительно, чуть позже, как расширение, появилось дополнение – в рекомендуемых товарах никогда не выводились те, которых нет в наличии
. Всегда выводили только те, что есть в наличии, хотя раньше выводились и те, и другие.

Надеюсь, что мой, хоть и специализированный опус будет полезен на этом сайте, хоть и небольшому числу людей, спасибо за внимание, как принято, если вдруг, отвечаю на вопросы в комментариях.

    У этого словосочетания есть разные формы правописания.

    Пишем в наличии
    , если имеем в виду: есть в наличии сало, имеется в наличии вода. То есть слово quot;наличиеquot; отвечает на вопрос quot;в чем?quot;

    Пишем в наличие
    , если слово quot;наличиеquot; стоит в ВП, то есть отвечает на вопрос quot;во что?quot;

    Например, я не верю в наличие арбузов на складе.

    В русском языке встречаются оба варианта постановки этих слов, как в наличие, так и в наличии. И это очень легко понимается, когда предлагают привести примеры, которые уже даны предыдущими ответившими. Просто стоит внимательно вслушаться в произношение слов, понять их значение в предложении. В наличии может быть все что угодно, например продукты в магазине в наличии. А вот другой вариант подходит в другом написании — например поверить в наличие друзей, в наличие того же товара в магазине.

    Как мы видим все зависит от постановки слов в предложении.

    На самом деле в русском языке встречаются оба варианта написания. И как мне когда-то говорила моя учительница по русскому языку, между ними существует тонкая грань понимания. То есть надо уметь различать написание того или иного. Вернее, надо просто понять или представить слова в примерах. Как мы видим, различие только в последних буквах в обоих словах.

    В наличии используется скорее всего чаще, например, в следующем предложении. quot;Свежий хлеб в магазине в наличииquot;. И обратная ситуация. quot;Очень надеюсь в наличие вашей совестиquot;. Может быть понять легче, если попробовать и поменять слова в приведенных примерах местами.

    В общем, есть случаи написания обоих вариантов.

    Сама недавно заметила у себя ошибку, везде, где только можно и нельзя, в своих темах написала quot;Скоро в наличиЕquot;. Решила узнать, а как же писать правильно? И вот, что я узнала.

    Слово quot;Наличиеquot; обозначает присутствие, существование. И оно, как и многие существительные, склоняется.

    Именительный падеж:
    есть кто? что? наличие

    Родительный падеж:
    нет кого? чего? наличия

    Дательный падеж:
    дам кому? чему? наличию

    Винительный падеж:
    вижу кого? что? наличие

    Творительный падеж:
    горжусь кем? чем? наличием

    Предложный падеж:
    думаю о ком? о чм? о наличиИ

    И так же в предложном падеже
    будет: при наличиИ
    , в наличиИ
    .

    Русский язык, в общем, полезно повторять)

    Быть в наличии, иметься в наличии и т.д. Пишется именно quot;в наличииquot;. Смысл у существительного с предлогом quot;в наличииquot; простой и понятный. Форма quot;в наличиеquot; также вполне возможна. Например, quot;вера в наличиеquot;. Но фактически, такая форма употребляется весьма редко.

    Возможны два написания: в наличии
    и в наличие
    . Все зависит от контекста и того, что вы имеете в виду, а также того, в каком падеже стоит ваше слово.

    Возьмем такой пример: Товар имеется в наличии. В данном примере существительное стоит в предложном падеже, а при склонении существительных на -ие, в предложном падеже пишется окончание -и.

    А вот другой пример: Он верил в наличие у него совести. В данном примере слово стоит в винительном падеже, а следовательно с окончанием -е.

    Хот есть, хоть нет, хоть имеется, хоть не имеется, но всегда в наличии
    , и только в наличии

    Правильна и та, и та форма слова, но только в определенном сочетании.

    При этом следует помнить, что форма в наличии широко используется и в устной, и в письменной речи.

    Например: quot;В наличии имеются тетради, ручки, ластикиquot;.

    А вот словосочетание в наличие употребляется достаточно редко в силу смысловой ограниченности.

    Например, в шаблонах, используемых в деловой речи. Например:

    quot;В наличие единиц хранение включены документы в количестве 999 экземпляровquot;.

    Правильно писать в наличии
    по правилам русского языка.

    В наличие
    — форма малоупотребительная, и она пишется только в том случае, если это слово стоит в винительном падеже. В остальных случаях, независимо от ваших пристратий или незнания правил русского языка необходимо писать в наличии
    .

    Если речь идет о наличии товаров на складе или в магазине или что-то в этом роде, то правильно будет нет или есть в наличии
    . quot;В наличииquot; будет писаться тогда, когда есть предложный падеж. quot;В наличиеquot; нужно писать тогда, когда есть винительный падеж. Например, quot;мы не верим (во что?) в наличие совести у этого человекаquot;.

    Я не являюсь большим специалистом в этой области, но думаю, что достаточно начитан, чтобы ответить на этот вопрос. Вс зависит от того в каком констексте. Правильно будет иметь в наличии (паспорт, деньги) или, к примеру, верить в наличие совести.

Все знают и помнят, что наш родной язык великий и могучий, а так же, содержит большое количество разных правил. Для начала восстановим в памяти некоторые из этих правил. Скажу сразу, в некоторых случаях допускается написание как «в наличии» так и «в наличие». А где и как их верно написать сейчас попробуем разобраться. Для этого нам понадобится восстановить в памяти такое понятие, как падеж. Падежей в русском языке шесть: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Для того чтобы разобраться как правильно употреблять «в наличии» и «в наличие»
нам понадобится рассмотреть два из них.

Винительный падеж

Если мы ставим имена существительные в винительном падеже, то отвечать они будут на вопросы: кого? что? а еще, если они имеют окончание на ие (например: НАЛИЧИЕ), то заканчиваться они будут на букву Е.

Рассмотрим пример: Я верю в наличие у вас денег.

Предложный падеж

Имена существительные, здесь будут отвечать на вопросы о ком? о чем? Теперь возьмем имя существительное, с окончанием на ие (например: НАЛИЧИЕ), в предложном падеже окончания у таких имен существительных будут на букву И.

Рассмотрим следующий пример: Я верю, что совесть у вас есть в наличии
.

Опираясь на свою грамотность и знание правил из школьного курса русского языка, Вы всегда сможете определить падеж и написать нужное слово с правильным окончанием.

Сейчас смотрят:

4 375

Время чтения: 5 мин.

68% интернет-магазинов не предлагает посетителям купить товары со статусом — «На складе», «Товар распродан», «Товар закончился». Когда посетителям не разрешают cделать заказ на отсутствующий товар, то они пойдут к конкурентам. Что же делать?

Согласно нашему юзабилити-тестированию, когда посетителям говорят, что данный товар отсутствует, возможны два варианта. Некоторые посетители будут искать альтернативные товары на сайте, но 30% посетителей просто откажутся от поиска товара на вашем сайте и уйдут к конкурентам.

Когда посетители видят текст, что товар отсутствует — это тупик юзабилити. Посетители не смогут продолжить движение по сайту, если они действительно настроены на покупку этого конкретного товара.

Мы часто проводим юзабилити-аудиты сайтов и видим, что большая часть интернет-магазинов не позволяет посетителям делать заказы на отсутствующие товары. Это значительно увеличивает вероятность того, что пользователь, желающий приобрести конкретный товар — уйдет с сайта и найдет данный товар у конкурентов.

В этой статье мы рассмотрим моменты, что делать интернет-магазину, когда товаров нет в наличии. В частности, мы рассмотрим:

  • Почему посетителям должно быть разрешено временно покупать товары.
  • Почему уведомление по электронной почте и сохранить в списке желаний — это недостаточные стратегии для временно отсутствующих товаров.
  • Что делать, когда товар больше не продается.

Разница между «нет на складе» и «не доступен»

Сообщая пользователям, что товар отсутствует на складе и удаляя кнопку «Добавить в корзину». Вы полностью останавливаете вашего посетителя и не позволяете ему купить товар.

Рассмотрим две ситуации. Если товар отсутствует в offline магазине, то товар — действительно не доступен для пользователя. В электронной коммерции есть встроенная временная задержка. И таким образом посетители не ожидают получить данный товар немедленно.

Пользователи изначально понимают, что им придется ждать товар при совершении покупок в Интернете. С точки зрения владельцев сайтов — нет времени простоя: пользователи заканчивают процесс оформления заказа, отправляются подтверждающие электронные письма, начинается обработка заказов и товары готовятся к отправке. Однако, с точки зрения пользователя, всегда есть период простоя, пока они ждут, чтобы получить свой заказ. В зависимости от выбранного метода доставки, это может варьироваться: от нескольких часов до нескольких недель.

Этот промежуток времени: начиная с того момента, когда посетитель оставил заказ и когда ожидают его фактического получения — может быть эффективно использован. Позволяя посетителям делать заказы на товары, которые временно отсутствуют.

Например, в интернет-магазине может быть платье, которое чрезвычайно популярно в красном цвете. В то время, как другие варианты платья (черный, белый и т. д.) менее популярны. Следовательно, красное платье часто отсутствует на складе, хотя запас регулярно пополняется компанией. Поскольку известно, что красное платье почти наверняка будет пополнено в разумные сроки и что пользователю может потребоваться только 2-3 дня, чтобы получить товар. То эффективный способ решить проблему отсутствия товара — просто увеличить время доставки для красного платья.

Почему уведомление по электронной почте и списки желаний — не является альтернативой

Из рисунка видно посетитель попал на страницу товара только для того, чтобы узнать, что товар закончился. Вместо того, чтобы потерять потенциальную продажу, подумайте о том, чтобы позволить посетителям временно покупать отсутствующие товары.

Основные стратегии, которые многие сайты часто используют для отсутствующих товаров:

Но эти стратегии очень плохо работают с пользователями.

Предоставление кнопки «Отправить мне по e-mail», по сути, говорит посетителям: «Вернитесь позже, когда товар появится в наличии». Если товар уникален или трудно найти в другом месте, то посетители нажмут на эту кнопку. Но многим пользователям данное уведомление говорит, что они должны искать товар на другом сайте. В итоге будет игнорироваться данная кнопка. Зачем ждать, когда посетитель может купить товар сразу на конкурирующем сайте?

Разрешение посетителям добавлять товар в список желаний также может привести к проблемам. Учитывая, что 75% сайтов требуют от пользователей создания учетной записи для использования этой функции «сохранения». Таким образом, большинство посетителей не будет использовать функцию «Сохранить в списке желаний», что делает эту функцию бесполезной для отсутствующих товаров.

У пользователей есть сильное отвращение к принудительному созданию учетной записи. Таким образом, пользователи вряд ли будут использовать какие-либо функции «Добавить в список» или «Отложить на потом», учитывая их желание избегать хлопот по созданию учетной записи.

В результате, функции «Отправить мне, когда будет в наличии» или «Сохранить в список желаний» не следует использовать в качестве основных стратегий для временного отсутствующих товаров.

Эффективные приемы, когда товара нет в наличии

Чтобы разрешить посетителям приобретать товар со статусом «нет в наличии» или «на складе», сначала необходимо определить, является ли товар:

  • Временно нет в наличии.
  • Навсегда прекращена продажа товара или товар устарел.

Сценарий №1: товар временно нет на складе

Если товар временно отсутствует на складе в тот момент, когда пользователь пытается его купить, но ожидается, что он будет вскоре пополнен. Тогда сайты позволяют посетителям добавить товар в корзину и просто увеличивают время доставки. В некоторых случаях пользователи могут даже не понимать, что товар в настоящее время отсутствует на складе, если продукт пополняется регулярно и поэтому срок поставки не намного позже, чем если бы товар был технически на складе.

Кроме того, стоит подумать о том, чтобы предоставить всплывающую подсказку или текст где-нибудь на странице товара (например, рядом с кнопкой «Купить»). И объяснить посетителям, почему на данный товар предоставляется расширенное время ожидания.

Конечно, иногда посетители не хотят ждать товар с расширенным сроком доставки. Поэтому важно размещать в карточке товара — альтернативные варианты. При этом важно, чтобы товары являлись альтернативами текущего товара, а не дополнительными предложениями товара. Таким образом, посетители либо могут получить товар с расширенной доставкой, либо выбрать альтернативный товар и получить его раньше. В любом случае пользователю разрешено приобретать товар на сайте. И нет тупика, как на многих сайтах.

Сценарий №2: товар больше не продается

Если товар действительно не доступен, то пользователи должны быть проинформированы об этом факте в карточке товара. Если не предоставить альтернативные товары, то посетители отправятся на поиск продукта на конкурирующем сайте. Это представляет собой упущенную возможность для компании, поскольку уже известно, какой товар интересует посетителей на основе устаревшего продукта.

Поэтому для устаревших или прекращенных товаров — альтернативные продукты следует продвигать очень агрессивно. Альтернативные продукты следует показывать в верхней части карточки товара. Например, в качестве замены для кнопки «Купить».

Предоставление пользователям возможности временно покупать отсутствующие товары — гарантия для компании, что посетители приобретут товар у вас, а не вынуждены будут уйти к конкурентам.

Тестирование показало, что кнопка «Отправить по E-mail уведомление о наличии» или списки желаний — менее эффективными, чем заказы. Поэтому их следует избегать, как единственную стратегию для временно отсутствующих товаров.

Стратегия: Для временно отсутствующих товаров

  • Разрешите пользователям приобретать товары, просто увеличив время доставки.
  • Предоставьте альтернативные товары для пользователей, которые чувствительны к продолжительному времени доставки.

Стратегия: Для прекращенных или устаревших товаров

  • Сообщите посетителям, что товар не будет доступен для покупки. А именно, заметно отобразите текст — «Прекращено» или «Устаревший» в верхней части карточки товара.
  • Продвигайте альтернативные товары, чтобы поощрять их продолжать поиск товаров на вашем сайте.

Заключение:

Помните, что в конечном итоге цель состоит в том, чтобы посетители покупали на вашем сайте, а не на сайтах конкурентов. Эти стратегии помогут вам сделать это, воспользовавшись временной задержкой в ​​онлайн-покупках.

Читайте другие полезные статьи

Каждый копирайтер должен попробовать писать описания товаров для многочисленных интернет-магазинов. Это важный шаг на пути к мастерству, сделать который должны все авторы. Я расскажу вам как не оступиться и пройти этот путь правильно.

Вместо вступления

Я позволю себе небольшое отступление, но рекомендую прочитать его, потому что нужно понять, о чем будет идти речь. Писать описания товаров – это та же работа что и обычный копирайтинг или рерайтинг текстов. Вы должны четко чувствовать нить именно этого направления, чтобы не сделать статью бездушной, хотя по большей части, описания – это небольшие тексты, в которых представляется товар и «вложить душу» в них просто невозможно.

Кто-то скажет, что это простые технические тексты. Отчасти да, но их читают люди перед тем, как приобрести что-то. И задача копирайтера в минимальное количество символов уложиться и дать понять покупателю то, что именно этот «утюг» ему нужен.

По сути – это одно и тоже, что писать продающие тексты. Вы как бы побуждаете читателя к приобретению, выбивая последний клин недоверия к товару из головы читателя. Описания товаров тоже продают и это факт, вот только оплата за такие тексты гораздо ниже. Но все же эту тропинку копирайтеру пройти нужно и есть шесть рекомендованных правил, необходимых для того, чтобы правильно выполнить задание клиента.

Читать всем копирайтерам: 3 вида информационных статей

Правило № 1 – пишем для целевой аудитории

Для каждого товара есть своя аудитория. Писать описания товаров нужно с оглядкой на тех, кто будет пользоваться продаваемой вещью. Не стоит «разбрасываться» сокращениями подготавливая статьи для рыболовных магазинов. Подумайте – ведь не каждый рыбак знаком с аббревиатурами, и он скорее всего уйдет со странички увидев странные: ВВ, БП и т.д

Важную роль играют категории возрастов. Нужно писать описания отдельно для женской и мужской аудитории, понимая разный склад ума и характера, а также неординарные взгляды. Все ищут товар который им нужен и не каждому будет «с руки» разбираться в незнакомых терминах.

Составляя описания для детского интернет-магазина, всегда делайте акцент на безопасности. Рыбаки оценят точность данных выраженных в прочности лески, а для девушек будет интересен косметический эффект от губной помады.

Правило № 2 – последовательность действий

В большинстве случаев ассортимент магазинов широк и затрагивает единую аудиторию пользователей. Области применения товаров тоже широки и охватывают практически каждую нишу, от обуви в доме, до грядки на дачном участке. Понимая важность каждого товара помните, что писать описания нужно с оглядкой на то, что это единая площадка, а значит качество контента должно быть идеальным.

Неважно что продает магазин: удочку или памперсы. Если на одной странице будет идеальный текст, а на другой статьи с ошибками – доверие к площадке будет несколько другим. Будьте последовательны во всем.

Второе правило скорее относится к заказчикам текстов. Доверяйте грамотным копирайтерам. Не рассчитывайте, что за 25 рублей вам напишут идеальное описание товара. Статья будет без ошибок, но продажных направлений вложится минимум. Если вы понимаете толк в продаже, вы поймете, о чем идет речь.

Правило № 3 – стилистка нужна во всем

Заказывая тексты у копирайтера или приступая к написанию описания товаров самостоятельно, нужно четко определить для себя стилистику. Это будет как бы вашим брендом и от правильности выбора будет зависеть успех.

Бездушные рекламные описания подойдут для магазина технических мелочей, а если добавить к ним немного жизни – эффект будет ошеломительным. В качестве примера приведу отрывок из одного описания.

Весна – идеальное время для любителей рыбной ловли. Каждый уважающий себя удильщик щепетильно готовится к этому времени, обновляя снасти. Функциональная удочка, леска способная вытянуть улов любого веса, крючок и яркий поплавок – все что нужно для хорошего улова.

Что-то типа такого. Но как вы понимаете это несколько строчек для страницы где представлены рыболовные снасти. Но и сами описания товаров можно писать в этом ключе. Текст как бы живой. Читателю интересно и в то же время он понимает, что на этой площадке все товары качественные.

Такие строчки типа «Отличные удочки», «прочные лески», «надежные крючки» – выглядят бездушно и немного надоели читателю. Такие слоганы сплошь и рядом. Нужно проявлять оригинальность и вырабатывать свой стиль, ну или позаимствовать его на других площадках изменив структуру и сделав статью уникальной.

Правило № 4 – подчеркиваем преимущества

Сегодня практически все заказы на биржах копирайтинга – это описания товаров для повседневных вещей. Что-то оригинальное найти непросто, поэтому будьте готовы к тому, что большая часть потенциальных клиентов уже знакомы с функциями катушки для удочки.

Чтобы зацепить покупателя придется придумать что-то оригинальное. Например, написать о преимуществе, опустив немного важные качества. Почему именно эта удочка лучше другой? Как будет завидовать сосед если вы ее приобретете?

Стандартные описания количества колен и прочности тоже нужны. Но их выносят отдельной строкой. Напоминаю, что в большинстве случаев качество товара уже знакомо. Нужно мотивировать покупателя конкретными доказательствами того, что этот товар нужно купить и что он потеряет если пройдет мимо.

Как пример приведу несколько строк:

Прочность и качество пластика, из которого сделана удочка марки «….» гарантирует хороший улов и завидные взгляды коллег по этому интереснейшему занятию. А не это ли нужно каждому рыбаку?

Пример немного корявый, но смыл я думаю, понятен. В описании есть и пример прочности и несколько слов о преимуществе товара в целом. Фантазируйте и пишите описания товаров примерно в таком ключе.

Правило № 5 – списки как важная составляющая

Без этого просто никуда не уйти. Правильное оформление статей для продажи и написание описания для товаров, должны быть оформлены списками.  Текстовые блоки в разбавлении маркированных строчек выглядят привлекательнее не только в глазах читателей, но и поисковиков.

Правило № 6 – упоминание ключевых слов

Куда же без них. Написание описания товаров для интернет-магазинов будет эффективнее если в них будут присутствовать тематические запросы. Но заметьте – это должно быть не тупое впихивание необходимых фраз, а правильное вписывание ключевых слов.

Статьи описания меньше по размерам. Нужно выдерживать количество конкретных вхождений, чтобы поисковики не забанили сайт. Неестественное упоминание делает текст менее читабельным. Уважайте своих клиентов и тогда продажа товаров будет повышаться.

Вместо послесловия

В конце хочу немного добавить конкретно для заказчиков текстов. Разыскивая авторов, не старайтесь переложить написание описаний товаров на одного копирайтера. После 50 текста, ни один автор не сможет выдать осмысленной и уникальной статьи. В голове мысли, слова неправильно «ложатся» в файл «Ворда».

Заказывайте по несколько статей у разных авторов. Вы получите различные по смыслу описания, а не штамповки в одном ключевом направлении.

Перейти к содержанию

«Рекомендую» или «рекоммендую» — как правильно?

На чтение 2 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано 28.10.2021

Многим неясно, как пишется глагол «рекомендую» или «рекоммендую»? В середине слова пишется удвоенная согласная «м» или нет? Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к этимологии языковой единицы.

Как пишется правильно: «рекомендую» или «рекоммендую»?

Нормативным считается написание глагола с одной согласной «м» – «рекомендую».

Какое правило применяется?

«Рекомендую» – это глагол 1-го лица единственного числа настоящего времени, который состоит из корня «рекоменд», суффикса «у» и окончания «ю». Орфографическая проблема возникает в корне слова. Как понять, нужна или нет удвоенная «м»? В русском языке написание удвоенных согласных в корне почти не регулируется правилами. Практически все слова с этой орфограммой – заимствованные. Лингвисты рекомендуют определять написание таких языковых единиц в словарном порядке.

Изучаемый глагол пришёл из латинского языка, где он писался с двумя буквами «м» – «recommendare». Однако в русском языке написание глагола с удвоенной согласной не прижилось. Правильно – «рекомендую».

Примеры предложений

  • Книга Шолохова – шедевр, который я всем рекомендую.
  • Этот двухтомник я рекомендую всем, кто интересуется историей.

Как неправильно писать

Не отвечает норме написание глагола с двумя буквами «м» – «рекоммендую».

Склонение существительного «покупка»

Существительное «поку́пка» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
поку́пка поку́пки
Родительный
Кого? Чего?
поку́пки поку́пок
Дательный
Кому? Чему?
поку́пке поку́пкам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
поку́пку поку́пки
Творительный
Кем? Чем?
поку́пкой
поку́пкою
поку́пками
Предложный
О ком? О чём?
поку́пке поку́пках

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: норманн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «покупка»

Синонимы к слову «покупка»

Предложения со словом «покупка»

  • Придётся сделать покупку приличных вещей главным приоритетом на сегодня.
  • Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля.
  • Доля квалифицированных ответов будет не так высока, как можно было бы ожидать, что не помешает всем покупателям совершить покупку товара, в полном наборе свойств которого они не разбираются.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «покупка»

  • Зингер польстился на дешевую покупку и купил у Савина 16 лошадей — шесть, находившихся в Берлине, и десять в Москве — за 16 000 марок.
  • Ведь это всё равно, как если бы предложить купцам и банкирам ничего не продавать дороже цены покупки, а заниматься распределением богатств без барышей и уничтожить вследствие этого ставшие ненужными деньги.
  • Понятно, что и в расходах на их жизнь много сбережений. Они покупают все большими количествами, расплачиваются наличными деньгами, поэтому вещи достаются им дешевле, чем при покупке в долг и по мелочи; вещи выбираются внимательно, с знанием толку в них, со справками, поэтому все покупается не только дешевле, но и лучше, нежели вообще приходится покупать бедным людям.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Какой бывает «покупка»

Значение слова «покупка»

  • ПОКУ́ПКА, -и, род. мн.пок, дат. —пкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. покупать1. Покупка дома. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОКУПКА

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ПОКУ́ПКА, -и, род. мн.пок, дат. —пкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. покупать1. Покупка дома.

Все значения слова «покупка»

  • Придётся сделать покупку приличных вещей главным приоритетом на сегодня.

  • Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля.

  • Доля квалифицированных ответов будет не так высока, как можно было бы ожидать, что не помешает всем покупателям совершить покупку товара, в полном наборе свойств которого они не разбираются.

  • (все предложения)
  • закупка
  • приобретение
  • скупка
  • выручка
  • доход
  • (ещё синонимы…)
  • закупка
  • магазин
  • затрата
  • скупщик
  • обмывание
  • (ещё ассоциации…)
  • необходимые покупки
  • покупка дома
  • список покупок
  • покупка состоялась
  • делать покупки
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • выгодная
  • оптовая
  • удачная
  • неудачная
  • дорогая
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «покупка»
  • Разбор по составу слова «покупка»
  • Как правильно пишется слово «покупка»

Перейти к контенту

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

Если Вы не уверены, правильно ли пишете это слово, то для Вас будет полезна нижеследующая информация.

Как правильно пишется

Корректно писать через Е. Чтобы узнать, почему надо писать именно через Е, следует вспомнить правила склонения слов. Вначале определяем, какое у нас склонение.

Какое правило применяется

Существительные 1-го склонения в единственном числе, оканчивающиеся на А, имеют в предложном падеже окончание Е. При Саше, при Маше, при собаке, при лодке, при луне.

Примеры предложений

  • При покупке одежды через интернет следует предварительно выяснить, какой у Вас размер одежды, чтобы не ошибиться и не расстроиться.
  • В супермаркете АБС проводится акция: при покупке двух вещей третья вещь для Вас бесплатна, акция распространяется только на товары, отмеченные специальными синими ценниками.

Проверь себя: «Полено» или «палено» как пишется?

Как неправильно писать

Некорректно писать через И: при покупки.

( 8 оценок, среднее 4.38 из 5 )

Перейти к контенту

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

Если Вы не уверены, правильно ли пишете это слово, то для Вас будет полезна нижеследующая информация.

Как правильно пишется

Корректно писать через Е. Чтобы узнать, почему надо писать именно через Е, следует вспомнить правила склонения слов. Вначале определяем, какое у нас склонение.

Какое правило применяется

Существительные 1-го склонения в единственном числе, оканчивающиеся на А, имеют в предложном падеже окончание Е. При Саше, при Маше, при собаке, при лодке, при луне.

Примеры предложений

  • При покупке одежды через интернет следует предварительно выяснить, какой у Вас размер одежды, чтобы не ошибиться и не расстроиться.
  • В супермаркете АБС проводится акция: при покупке двух вещей третья вещь для Вас бесплатна, акция распространяется только на товары, отмеченные специальными синими ценниками.

Проверь себя: «Полено» или «палено» как пишется?

Как неправильно писать

Некорректно писать через И: при покупки.

( 8 оценок, среднее 4.38 из 5 )

Если Вы не уверены, правильно ли пишете это слово, то для Вас будет полезна нижеследующая информация.

Как правильно пишется

Корректно писать через Е. Чтобы узнать, почему надо писать именно через Е, следует вспомнить правила склонения слов. Вначале определяем, какое у нас склонение.

Какое правило применяется

Существительные 1-го склонения в единственном числе, оканчивающиеся на А, имеют в предложном падеже окончание Е. При Саше, при Маше, при собаке, при лодке, при луне.

Примеры предложений

  • При покупке одежды через интернет следует предварительно выяснить, какой у Вас размер одежды, чтобы не ошибиться и не расстроиться.
  • В супермаркете АБС проводится акция: при покупке двух вещей третья вещь для Вас бесплатна, акция распространяется только на товары, отмеченные специальными синими ценниками.

Проверь себя: «Полено» или «палено» как пишется?

Как неправильно писать

Некорректно писать через И: при покупки.

( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )

wordsonline.ru

Слова русского языка,
поиск и разбор слов онлайн

  • Слова русского языка
  • П
  • покупка

Правильно слово пишется: покупка

Всего в слове 7 букв, 3 гласных, 4 согласных, 3 слога.
Гласные: о, у, а;
Согласные: п, к, п, к.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «покупка» в прямом и обратном порядке:

  • 7
    п
    1
  • 6
    о
    2
  • 5
    к
    3
  • 4
    у
    4
  • 3
    п
    5
  • 2
    к
    6
  • 1
    а
    7

Разбор по составу

Разбор по составу (морфемный разбор) слова покупка делается следующим образом:
покупка
Морфемы слова: по —приставка, куп — корень, к — суффикс, а — окончание, покупк — основа слова.

Скрепка

  • Слова русского языка
  • Русский язык
  • О сайте
  • Подборки слов
  • Поиск слов по маске
  • Составление словосочетаний
  • Словосочетаний из предложений
  • Деление слов на слоги
  • Словари
  • Орфографический словарь
  • Словарь устаревших слов
  • Словарь новых слов
  • Орфография
  • Орфограммы
  • Проверка ошибок в словах
  • Исправление ошибок
  • Лексика
  • Омонимы
  • Устаревшие слова
  • Заимствованные слова
  • Новые слова
  • Диалекты
  • Слова-паразиты
  • Сленговые слова
  • Профессиональные слова
  • Интересные слова

Как пишется слово при покупке или при покупки


1

2 ответа:

Как пишется слово при покупке или при покупки



1



0

Правильно надо писать так: «При покупке иногороднего жилья, при покупке картофеля или при покупке сотового телефона».

Это такие фразы, при произношении которых, нужно правильно их формулировать.

А второй вариант будет следующий: «Во время покупки иногороднего жилья, у нас возникли проблемы». Или так: «Во время покупки стройматериалов, нам потребовалась машина».

То есть правильно надо писать именно так.

Как пишется слово при покупке или при покупки



0



0

Во время покупки (чего-либо), но при покупке (чего-либо)

Читайте также

Как пишется слово при покупке или при покупки

«На завтракЕ» или «на завтракИ» — написание этих слов может быть правильным в обоих случаях. Все зависит от контекста предложения, в котором эти самые формы слова «завтрак» используются.

Составляя предложения, нужно определить число и падеж. Вот примеры.

  1. «Сынок, что сегодня вам давали на завтраке в школе?» Где — на завтраке. Предложный падеж, единственное число. Окончание -е.

2 «Маша, вот тебе деньги на завтраки». На Что? Винительный падеж, множественное число. Окончание -и.

Как пишется слово при покупке или при покупки

Возможны оба случая написания, ориентироваться надо на конкретное предложение. Посмотрим на пример конкретных предложений:

В отделении полиции пришлось провести более часа.

В отделение реанимации поместили моего друга после того, как он был доставлен в больницу.

Как пишется слово при покупке или при покупки

Падежное окончание в сочетании «на прогулке(и)» — «Е» или «И» зависит от падежа и числа, в котором стоит существительное женского рода, первого склонения «прогулка».

Предлог «в» может использоваться в двух падежах: в винительном – во что?(куда?) и в предложном в чём?(где?).

1 Пишем окончание «Е» — когда слово стоит в единственном числе в предложном падеже – «на прогулке».

Например, в предложении:

  • Вечером (на чём?) на прогулке в парке мы встретились с Андреем.

2 Пишем окончание «И» — когда слово стоит во множественном числе в винительном падеже – «на прогулки».

Например:

  • Светлана часто после работы ходит (на что?) на прогулки.

Как пишется слово при покупке или при покупки

Частица НЕ пишется слитно с наречиями в случае:

  • если это слово не существует без частицы НЕ (например: неуклюжый, нелепый и т.д.)
  • если в предложении слово можно заменить по смыслу синонимом, уже без частицы НЕ (например: неосновательно — хлипко, нехорошо — плохо, нетрудно — легко и т.д.)
  • если в предложение есть противопоставление с союзом «но»

(Пример: Река была неглубока, но опасна. Дом стоял неосновательно, но долго.

Если же в предложение идет противопоставление, с союзом «а», то частица НЕ пишется отдельно

(Пример: Стены покрашены не основательно, а одним слоем. Вид дома был не богат, а беден.

Как пишется слово при покупке или при покупки

Слово не наказуемо пишется раздельно, потому что это страдательное причастие настоящего времени в краткой форме(полная форма этого причастия ненаказуемый(в этом случае пишем уже раздельно, так как это полное причастие). Но не надо путать, что НЕ с кратким прилагательным пишется слитно. Пример: Это дело не наказуемо.

Голосование за лучший ответ

Инфернал

Мыслитель

(6083)


7 лет назад

для покупки

ваня батуринУченик (98)

7 лет назад

спасибо

Куртосс

Оракул

(61880)


7 лет назад

Конечно, первое

Константин Евсеев

Гуру

(3111)


7 лет назад

родительный падеж 1 склонение — окончание -и

иришка рубина

Ученик

(107)


7 лет назад

для покупки Р. п. 1 Скл

Владимир Быстрицкий

Мыслитель

(8016)


7 лет назад

Для покупки, но при покупке.

h k

Профи

(924)


7 лет назад

для покупки

Людмила

Искусственный Интеллект

(136248)


7 лет назад

Чего И, чему Е. И где наш русский язык.

Как правильно при покупки?

Как правильно при покупке?

Чтобы ответить на заданный вопрос, следует обозначить два важных момента.

Во-первых, определить тип склонения приведенного имени существительного и вспомнить падежные окончания для этого типа склонения.

Во-вторых, обратить внимание на предлог: ведь каждый предлог употребляется с определенным падежом (некоторые из них — с одним падежом, другие — с двумя или даже тремя падежами).

Начнем с заданного существительного покупка.

Оно относится к первому склонению, поэтому окончание «-и» пишется в родительном падеже, а окончание «-е» пишется в падежах дательном и предложном числа единственного.

Теперь о предлоге при.

Этот предлог употребляется только с одним падежом — с предложным.

Имея эти знания, с полной уверенностью скажем, что приведенное сочетание употреблено в предложном падеже и правильно его писать так: при покупке.

Андрей Николаевич при покупке костюма поторопился и не обратил внимание на оторванную пуговицу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

андре­й4100
[63.8K]

4 года назад

Чтобы правильно написать данное слово нужно определить,в каком падеже оно находится.

(при чём?) при покупке-на данный вопрос отвечают слова, которые находятся в предложном падеже.

По правилам русского языка в предложном падеже и единственном числе все слова заканчиваются на «Е».

Ксарф­акс
[155K]

3 года назад

Очевидно, что «при покупке» / при покупки» — это сочетание предлога «при» и существительного «покупка» в одном из косвенных падежей.

Вот как можно определить правильность написания:

1) Сначала просклоняем слово «покупка» по падежам (оно относится к первому склонению).

И.п. (что?) Покупка.

Р.п. (чего?) Покупки.

Д.п. (чему?) Покупке.

В.п. (что?) Покупку.

Т.п. (чем?) Покупкой.

П.п. (о чём?) (о) Покупке.

2) Теперь зададим вопрос к сочетанию существительного и предлога и подберём соответствующий падеж.

При чём? при покупк(и/е).

Как мы видим, данный вопрос соответствует предложному падежу.

Соответственно, правильно нужно писать таким образом:

ПРИ ПОКУПКЕ.

**

Вот несколько примеров предложений:

1) На этой неделе в нашем магазине действует акция: «При покупке двух вещей третья вещь предоставляется в подарок».

2) Существует налоговый вычет при покупке квартиры.

lady v
[634K]

3 года назад

При покупке товара следует обращать внимание на его качество и цену.

Чтобы определить какое именно окончание мы должны использовать в существительном Покупка в этом предложении, посмотрим в каком падеже оно использовано.

При чём? При покупке. Очевидно, что мы задали к нему вопрос Предложного падежа Невозможно с данным предлогом использовать вопрос например падежа Творительного: при чем?

Теперь следует определить склонения существительного Покупка.

Оно заканчивается на А, а значит мы должны отнести его к существительным 1 склонения, вне зависимости от того, женского оно рода или мужского.

Но для существительных 1 склонение гласная И в окончании может возникнуть лишь в родительном падеже: Чего? — Покупки. А это совсем другой вопрос и другие предлоги.

В предложном же падеже существительные 1 склонения имеют окончание Е.

Правильно писать При покупке.

Azama­tik
[54.9K]

3 года назад

Для того, чтобы узнать правильный ответ, давайте просклоняем слово «покупка».

Перед нами слово «покупка», которое является существительным женского рода и единственного числа.

Теперь изменим это слово по падежам:

Что? — покупка (именительный падеж);

Нет чего? — покупки (родительный падеж);

Подошли к чему? — к покупке (это дательный падеж);

Вижу что? — покупку (винительный падеж);

Доволен чем? — покупкой (творительный падеж);

Говорили о чем? — о покупке (предложный падеж).

При чём? — при покупке (это предложный падеж).

Правильно пишется так: при покупке.

«При покупке товара, надлежит оценить его товарные качества»

«Покупатель не взял чек при покупке товара»

Второй вариант, предложенный в вопросе, не употребляется в письменном изложении. Да, он допустим в устном произношении, когда буква Е может подменяться буквой И — это не страшно. Но писать нужно правильно, только с буквой Е в окончании.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[1.4K]

4 года назад

В первую очередь посмотрим, какие падежи у предложенных вариантов

Покупки — это дательный падеж (кому? чему?).

Покупке — это предложный падеж (о ком? о чём?).

Теперь задаем вопрос к слову:

При чём? при покупке.

Таким образом, видно, что правильно будет писать «при покупке» — так как вопрос соответствует предложному падежу.

-Irink­a-
[241K]

4 года назад

«При покупке» является правильным вариантом ответа.

Чтобы определиться с правописанием окончания слова, нужно просклонять слово «покупка». Оно относится к 1 склонению, единственному числу.

Как пишется слово при покупке или при покупки

Предлог «при» при склонении используется в предложном падеже, а окончание у 1-го склонения предложного падежа «е».

Как пишется слово при покупке или при покупки

Правильным вариантом будет «при покупке». Например:

На что надо обратить внимание при покупке автомобиля?

При покупке квартиры нужно тщательно проверить все документы.

Когда мы пишем «покупки», то чаще всего имеем в виду множественное число. И такой предлог как «при» в таком случае не используется.

Красн­ое облак­о
[234K]

4 года назад

Правильно «при покупкЕ», то ест на конце буква «Е».

Достаточно просто слово просклонять по падежам.

При чём? При покупке, предложный падеж, значит пишем с буквой «Е».

Есть и слово «покупки», множественное число, но тогда без «при».

PiuPi­uPshP­sh
[399]

4 года назад

При покупке. Достаточно задать к слову вопрос и следуя из формы определить падеж, а с ним и окончание. При (ком, чём? Предложный падеж) покупкЕ.

При покупке так как отвечает на вопрос «при чём?»

Знаете ответ?

«При покупке» или «при покупки»

  • Просмотрели: 5 868
  • Нашли ошибку?
  • Если вы все еще сомневаетесь, как пишется слово «При покупке» или «при покупки» , то знайте — правильное написание слова:

    Корректно писать через Е. Чтобы узнать, почему надо писать именно через Е, следует вспомнить правила склонения слов. Вначале определяем, какое у нас склонение.

    Kak-Pishetsya.info

    Правописание слов и ударений

    © Kak-Pishetsya.info 2021. Узнайте как правильно пишутся слова в русском языке, куда ставить ударения в слове, проверочное слово, разбор слова по составу, перенос слов, значение слов

    Если Вы не уверены, правильно ли пишете это слово, то для Вас будет полезна нижеследующая информация.

    Как правильно пишется

    Корректно писать через Е. Чтобы узнать, почему надо писать именно через Е, следует вспомнить правила склонения слов. Вначале определяем, какое у нас склонение.

    Какое правило применяется

    Существительные 1-го склонения в единственном числе, оканчивающиеся на А, имеют в предложном падеже окончание Е. При Саше, при Маше, при собаке, при лодке, при луне.

    Примеры предложений

    • При покупке одежды через интернет следует предварительно выяснить, какой у Вас размер одежды, чтобы не ошибиться и не расстроиться.
    • В супермаркете АБС проводится акция: при покупке двух вещей третья вещь для Вас бесплатна, акция распространяется только на товары, отмеченные специальными синими ценниками.

    Проверь себя: «Полено» или «палено» как пишется?

    Как неправильно писать

    Некорректно писать через И: при покупки.

    Предыдущая

    Русский язык«Хаять» или «хаить» как пишется? Есть простое правило!

    Следующая

    Русский язык«Домбра» или «домра» как пишется? Есть простое правило!

    Склонение существительного «покупка»

    Существительное «поку́пка» (неод.)

    Падеж Единственное число Множественное число
    Именительный
    Кто? Что?
    поку́пка поку́пки
    Родительный
    Кого? Чего?
    поку́пки поку́пок
    Дательный
    Кому? Чему?
    поку́пке поку́пкам
    Винительный (неод.)
    Кого? Что?
    поку́пку поку́пки
    Творительный
    Кем? Чем?
    поку́пкой
    поку́пкою
    поку́пками
    Предложный
    О ком? О чём?
    поку́пке поку́пках

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
    Карту слов. Я отлично
    умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: лихва — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Ассоциации к слову «покупка»

    Синонимы к слову «покупка»

    Предложения со словом «покупка»

    • Придётся сделать покупку приличных вещей главным приоритетом на сегодня.
    • Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля.
    • Доля квалифицированных ответов будет не так высока, как можно было бы ожидать, что не помешает всем покупателям совершить покупку товара, в полном наборе свойств которого они не разбираются.
    • (все предложения)

    Цитаты из русской классики со словом «покупка»

    • Зингер польстился на дешевую покупку и купил у Савина 16 лошадей — шесть, находившихся в Берлине, и десять в Москве — за 16 000 марок.
    • Ведь это всё равно, как если бы предложить купцам и банкирам ничего не продавать дороже цены покупки, а заниматься распределением богатств без барышей и уничтожить вследствие этого ставшие ненужными деньги.
    • Понятно, что и в расходах на их жизнь много сбережений. Они покупают все большими количествами, расплачиваются наличными деньгами, поэтому вещи достаются им дешевле, чем при покупке в долг и по мелочи; вещи выбираются внимательно, с знанием толку в них, со справками, поэтому все покупается не только дешевле, но и лучше, нежели вообще приходится покупать бедным людям.
    • (все
      цитаты из русской классики)

    Какой бывает «покупка»

    Значение слова «покупка»

    • ПОКУ́ПКА, -и, род. мн.пок, дат. —пкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. покупать1. Покупка дома. (Малый академический словарь, МАС)

      Все значения слова ПОКУПКА

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    Смотрите также

    ПОКУ́ПКА, -и, род. мн.пок, дат. —пкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. покупать1. Покупка дома.

    Все значения слова «покупка»

    • Придётся сделать покупку приличных вещей главным приоритетом на сегодня.

    • Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля.

    • Доля квалифицированных ответов будет не так высока, как можно было бы ожидать, что не помешает всем покупателям совершить покупку товара, в полном наборе свойств которого они не разбираются.

    • (все предложения)
    • закупка
    • приобретение
    • скупка
    • выручка
    • доход
    • (ещё синонимы…)
    • закупка
    • магазин
    • затрата
    • скупщик
    • обмывание
    • (ещё ассоциации…)
    • необходимые покупки
    • покупка дома
    • список покупок
    • покупка состоялась
    • делать покупки
    • (полная таблица сочетаемости…)
    • выгодная
    • оптовая
    • удачная
    • неудачная
    • дорогая
    • (ещё…)
    • Склонение
      существительного «покупка»
    • Разбор по составу слова «покупка»
    • Как правильно пишется слово «покупка»

    Всего найдено: 22

    При покупке целого комплекта ламп, цена за лампу будет…. Правильно поставить запятую или она здесь вообще не нужна?

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая не нужна: При покупке целого комплекта ламп цена за лампу будет…

    Здравствуйте! А компании(,) при покупке мебели у вас(,) смогут возвращать НДС нужны ли выделенные запятые?

    Ответ справочной службы русского языка

    Обособление возможно. 

    Нужна ли запятая: Теперь при покупке товаров, вам начисляются баллы.

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая не нужна.

    При покупке кофеварки , получите кофемолку в подарок! Есть ошибки?

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая не нужна: При покупке кофеварки получите кофемолку в подарок! 

    «при покупке одного урока — второй урок, на ваш выбор, в подарок». Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены знаки препинания.

    Ответ справочной службы русского языка

    Слова на ваш выбор не нужно выделять запятыми. В остальном пунктуация верна.

    Здравствуйте. Просьба помочь с корректной расстановкой знаков препинания в следующем предложении: «При покупке двух порций цена одной кружки 149 р.

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно: При покупке двух порций цена одной кружки  149 р. В специальной литературе при цифровом обозначении числительного в функции сказуемого ставить тире не принято

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как правильно: «При покупке холодильника — две сумки-холодильникА в подарок!» или «При покупке холодильника — две сумки-холодильникИ в подарок!»?

    Ответ справочной службы русского языка

    К сожалению, оба варианта выглядят неудачными. Причем грамматически верно две сумки-холодильника, но сочетание режет слух из-за грамматического рассогласования в роде (две… холодильника).

    Добрый день!

    Скажите, как правильно:

    Данная карта дает право на получение дополнительной скидки при покупке земельного участка в любом поселке проекта «ляля» или во всех поселках проекта «ляля»? Или есть какой-то другой вариант?

    Ответ справочной службы русского языка

    Оба варианта корректны и одинаковы по смыслу.

    Здравствуйте, уважаемые специалисты!
    Проясните, пожалуйста, по поводу КАСКО — каско: строчные или заглавные?
    В частности, в тексте: «При покупке машины в кредит страхование по Каско становится обязательным условием банка».
    Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Это слово испытывало колебания в написании, но сейчас закрепилось написание строчными: каско.

    Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разрешить дилемму. Я считаю, что предложение ниже содержит ошибку. в чем я не прав?

    Я про грамматику а не про пунктуацию.
    При покупке четырех или более книг издательства «Манн, Иванов и Фербер­» из этого раздела посылка прибудет к вам в подарочном сундучке.

    Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Скорее, речь о стилистической погрешности. Обстоятельство со значением условия при покупке (при условии покупки, в случае покупки) привычнее соотносить по смыслу с подлежащим, обозначающим лицо, способное данное условие выполнить (то есть «купить»). Здесь же оно соотносится с грамматической основой: посылка прибудет… при покупке. Лучше: Посылка из четырех или более книг… прибудет в подарочном сундучке; При покупке четырех или более книг вы получите посылку в подарочном сундучке; Если вы купите четыре книги или более… посылка прибудет в подарочном сундучке.

    И второе — пунктуационное. Слова из этого раздела при первом прочтении фразы могут быть соотнесены читателем с последующей частью предложения («из этого раздела посылка прибудет в сундучке»), поэтому желательно поставить запятую после этих слов.

    Подскажите, как расставить знаки препинания в этом предложении? Или лучше разделить его на два?
    Что полагается семье в связи с рождением ребенка, как оформить опеку или усыновление, где помогут в воспитании ребенка-инвалида, могут ли рассчитывать на субсидии при покупке жилья молодые семьи, куда обращаться, чтобы развить способности и таланты ребенка, как трудоустроить подростка в летнее время – вы получите ответы на все эти вопросы в нашем справочнике.

    Ответ справочной службы русского языка

    Вместо запятых лучше поставить точку с запятой.

    Пожалуйста, подскажите! «При покупке абонемента крем в подарок!» В этом предложении тире перед словом крем?или в подарок?

    Ответ справочной службы русского языка

    По правилам пунктуации тире не нужно. Возможна постановка интонационного тире на месте интонационной паузы.

    Подскажите, пожалуйста, как правильно:
    «при покупке билета» или «при покупки билета»,
    «в Тюмени или в Тюмене»?

    Заранее благодарна.

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно: _при покупке, в Тюмени_.

    Здравствуйте!
    Скажите корректно ли расставлены знаки препинания?

    При покупке ноутбука в подарок — энциклопедия.

    Ответ справочной службы русского языка

    Лучше перестроить предложение: _При покупке ноутбука — энциклопедия в подарок_.

    Ответьте, пожалуйста, нужны ли запятые: Всем школьникам при покупке обуви скидка — 10%, а их родителям, бабушкам, дедушкам(?) при одновременной покупке(?) с детьми скидка — 7 %.
    Марина

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятые не нужны.

    покупка

    покупке — существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.

    покупке — существительное, предложный п., жен. p., ед. ч.

    Часть речи: существительное

    Единственное число Множественное число
    Им.

    покупка

    покупки

    Рд.

    покупки

    покупок

    Дт.

    покупке

    покупкам

    Вн.

    покупку

    покупки

    Тв.

    покупкою

    покупкой

    покупками

    Пр.

    покупке

    покупках

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Перейти к содержанию

    «Рекомендую» или «рекоммендую» — как пишется?

    На чтение 2 мин Просмотров 24

    В глаголе «рекомендую» или «рекоммендую» допускается ошибка при выборе одной согласной «м» или удвоенной согласной «мм». Так как же правильно пишется данное слово?

    Как правильно пишется: «рекомендую» или «рекоммендую»?

    Данный вариант является правильным и его написание зафиксировано в орфографическом словаре.

    Правило, которое применяется при написании слова

    Написание глагола «рекомендую» регулируется правилом написания удвоенных согласных. Практически все слова с такими согласными заимствованы. Поэтому проверять их написание необходимо по словарю. Значит, написание данного слова следует запомнить.

    Примеры предложений с данным словом

    1. Я всем школьникам рекомендую много читать, чтобы грамотно писать и не допускать ошибок при написании слов.
    2. Учитель не рекомендует моему сыну посещать сразу несколько кружков, так как такая нагрузка мешает ему хорошо учиться.

    Написание, которое не соответствует правилу

    так как это неправильный вариант написания. Следует обратиться к словарю, чтобы проверить написание данного слова.

    В нацкорпусе всего три предложения с выражением «предлагается к продаже», вот два из них:

    «…синдикатом выпущенного займа, с целью подбирать то, что предлагается к продаже слабыми держателями, нередко готовыми продавать облигации по какой угодно цене, лишь бы только сбыть их с рук. [В. Н. Коковцов. Из моего прошлого]»

    «А вот когда невинность сама предлагается к продаже за маленький золотой, как я в России видела, или за гинею, как вы можете в Уайтчапеле в любое время получить, ― это чудовищный показатель, от которого не отделаешься рассуждениями ни о психопатии тех, кто покупает, ни о корыстности и порочности тех, кто продается и продает. [А. В. Амфитеатров. Марья Лусьева за границей (1911)]»

    Это непопулярное выражение надо понимать так: КЕМ-ТО предлагается к продаже ЧТО-ТО (первый пример), или ЧТО-ТО предлагает к продаже СЕБЯ (второй пример).

    Выражение «предлагается к покупке» в нацкорпусе отсутствует, принять его как норму ещё сложнее, чем «предлагается к продаже».

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рекомендую или рекоммендую как правильно пишется
  • Рекомендуемая литература как пишется
  • Рекомендуемая книга как пишется
  • Рекомендовано как пишется сколько н
  • Рекомендовано или рекомендованно как пишется правильно