Центр поддержки клиентов | Банк «Ренессанс Кредит»
Для быстрого получения
необходимой информации воспользуйтесь мобильным приложением «Ренессанс Кредит». В нем вы сможете узнать сумму
для досрочного погашения, оставить заявку на частичное погашение, узнавать информацию о поступлении платежа и
много другое.
Если вы хотите узнать как и где оплатить кредит или карту, ознакомьтесь со списком рекомендованных
способов оплаты.
Ответы на другие частые вопросы Вы можете найти в нашем «Центре
поддержки клиентов».
Горячая линия Ренессанс Кредит — это единый номер, позвонив по которому клиенты банка могут получить исчерпывающий ответ на любой вопрос о деятельности финансового предприятия.
Спектр тем, по которым можно обращаться широкий:
- Блокировка, разблокировка карт.
- Проблемы с картами.
- Доступ в Интернет-банк.
- Сложности с платежами и переводами.
- Обслуживание.
Банковское учреждение — основная деятельность направлена на выдачу кредитов. Начал существовать с 2000 года, главный офис расположился в Москве. По состоянию на начало 2019 года, банк имел в распоряжении более 150 филиалов по всей стране.
Содержание
- Как написать в службу поддержки Ренессанс Банка?
- Какой телефон горячей линии Ренессанс банка ?
- Как написать жалобу?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Режим работы
Как написать в службу поддержки Ренессанс Банка?
Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячему телефону и через электронные каналы связи, в виде:
- Сообщений по электронной почте.
- Формы на сайте или приложении.
- Сообщений в социальных сетях.
Чтобы получить вразумительный ответ, консультацию по интересующим вопросам, пишите обращение на официальный электронный адрес банка — consultant@rencredit.ru. Придерживайтесь официального стиля и исключите употребление нецензурной лексики. Сроки ответов варьируются в зависимости от темы.
Для связи можно оформить обращение через сайт, заполнив должным образом специальную вкладку — https://rencredit.ru/support/appeals/.
Через вкладку «Поддержка клиентов» последние могут задать вопросы о:
- Кредитах;
- Картах;
- Вкладах;
- Обслуживанию.
Форма подразумевает от клиента заполнения обязательных «полей»:
- ФИО;
- Адрес;
- Контактные данные;
- Тема;
- Сообщение;
- Доп. файлы.
После обработки сообщения сотрудники техподдержки свяжутся с вами по указанным контактным данным.
В виде альтернативы и неформального общения для связи и коммуникации с держателями карт используют социальные сети. Спектр тем, по которым возможно обращение в таком ключе скромный ввиду мер безопасности. Однако на общие вопросы о деятельности Ренессанс Кредит ответы получить допустимо.
Официальные странички доступны в Одноклассниках, ВКонтакте и Фейсбуке. Там же можно узнать больше информации про акции, предложения от банка.
Какой телефон горячей линии Ренессанс банка ?
Ввиду большого наплыва звонков в часы пик и во время сбоев в работе, была организована дублирующая горячая линия. С горячей линией Ренессанс Кредит связаться в любой регионе России можно по номеру — 8 800 200 0 981. Телефон горячей линии бесплатный и доступен со всех сотовых операторов и с городских телефонов.
Специально для разгрузки имеющейгося канала в Московском регионе, организовали вторую горячую линию, звонок на которую можно осуществить также со всех телефонов. Номер телефона для обращений — +7 (495) 981 0 981. Бесплатный номер в пределах Московской области и Москвы. Жители других регионов могут обратиться по номеру согласно тарифов своего оператора.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиент Ренессанс может использовать горячий номер поддержки или одну из электронных форм. Претензию или обычную жалобу на действия сотрудника или отделения можно отослать через социальные сети. Ответ будет предоставлен по электронной почте, телефону или в публичном виде на сайте Ренессанс.
Для подачи жалобы через сайт придерживайтесь такой формы:
- ФИО;
- Дата рождения;
- Адрес;
- Контакты;
- Тема;
- Суть жалобы (пишите в официальном стиле, с отсутствием ненормативной лексики);
- Доказательства ваших слов (фото, видео, аудио).
Связь с техподдержкой через приложение
У любого банка есть мобильный помощник, Интернет-банк в котором клиент может проводить расчеты, смотреть историю, чеки, оплачивать коммунальные услуги, блокировать карты, смотреть новости, предложения по кредитам и т.д.
В мобильном приложении через Личный кабинет доступна вкладка «Техподдержка». Можно задать вопрос сотруднику в чате или оформить официальный запрос.
Режим работы
Для ответов на вопросы клиентов Ренессанс, оперативной реакции на жалобы, обращения время работы поддержки круглосуточное. Круглосуточно можно оформить обращение через форму на сайте, приложение или позвонить на горячий номер.
Опубликовано: 22-11-2020
Отредактировано: 25-02-2023
Просмотров: 7 605
Почти каждый клиент Ренессанс Кредит рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.
В каких случаях стоит написать жалобу
Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.
Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Ренессанс Кредит – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Ренессанс Кредит. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.
Куда пожаловаться на Ренессанс Кредит
Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.
При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Ренессанс Кредит. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Ренессанс Кредит, нужно защищать свои права через другие инстанции.
Жалоба в Ренессанс Кредит
Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Ренессанс Кредит или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:
- Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
- Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
- Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
- Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
- Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)
Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Ренессанс Кредит:
На горячую линию
Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Ренессанс Кредит или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:
• Клиент целенаправленно оформляет жалобу
В этом случае клиент Ренессанс Кредит не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.
• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы
При данном сценарии клиент Ренессанс Кредит просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Ренессанс Кредит – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)
На официальном сайте
При отправке жалобы через официальный сайт клиент Ренессанс Кредит должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.
По итогу Ренессанс Кредит рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Ренессанс Кредит. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Ренессанс Кредит.
Жалоба в иные инстанции
Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Ренессанс Кредит, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Ренессанс Кредит – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.
Центробанк России
Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:
- Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
- Сотрудники Ренессанс Кредит грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
- Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.
Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.
Роспотребнадзор
Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов Ренессанс Кредит, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.
Роскомнадзор
Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.
Антимонопольная служба
Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Ренессанс Кредит, но и вышестоящее начальство.
Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.
Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.
Прокуратура
Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Ренессанс Кредит понадобится защита грамотного юриста.
Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Ренессанс Кредит оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.
Суд
Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Ренессанс Кредит имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.
Если у клиента Ренессанс Кредит есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.
Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента Ренессанс Кредит должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)
Ассоциация Российских Банков
Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.
Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:
- Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
- Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.
Финансовому омбудсмену
Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:
- Проблемы по реструктуризации долга;
- Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
- Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
- Регулировка комиссий по услугам банка;
- Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
- Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.
Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.
Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.
Банки.ру
Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае Ренессанс Кредит) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.
Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Ренессанс Кредит на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.
Порядок составления жалобы
Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
- ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
- ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.
Сроки рассмотрения жалобы
Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).
Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.
Рекомендации
Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Ренессанс Кредит следующий:
- Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
- Оформляем жалобу через официальный сайт Ренессанс Кредит: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
- Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы Ренессанс Кредит: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
- Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства Ренессанс Кредит и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
- Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.
Заключение
Чтобы правильно оформить жалобу в Ренессанс Кредит, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.
Банки Ренессанс Кредит Отзывы и жалобы. Ренессанс Кредит
|
КБ «Ренессанс Кредит» является одним из крупнейших банков в секторе потребительского кредитования. Эта финансовая организация за все время своего существования успела разрастись до внушительных размеров. Так, по состоянию на конец июня 2017 г, банк располагает уже 151 отделением и 71 013 точками продаж. И это все в 66 регионах нашей страны. Конечно, такой крупный банк не может оставить своих клиентов без высококачественной клиентской поддержки. Именно поэтому организация предоставляет целый ряд способов осуществления обратной связи, главным из которых, конечно же, выступает горячая линия.
Телефон горячей линии Ренессанс Кредит
Бесплатная горячая линия Ренессанс Кредит
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Онлайн звонок с сайта компании
Сообщения на сайте Ренессанс
Консультация в социальных сетях
Обращение по электронной почте
Компетентность операторов
Телефон горячей линии Ренессанс Кредит
Связаться с консультантами банка можно по нескольким номерам телефона. Основными номерами горячей линии для клиентов банка выступают 8 (800) 200-0-981 и +7 (495) 981-0-981. При этом по первому контакту можно совершать звонки из любой точки страны. А вот по второму телефону можно связаться со службой поддержки не только из страны, но и находясь за ее пределами. Связь со специалистами центра поддержки, по указанным номерам доступна круглосуточно в любой день недели. Кроме того, каждое отделение банка также имеет свой контактный телефон для осуществления поддержки клиентов. Ознакомиться с контактами своего отделения клиент всегда может на сайте банка в разделе «Адреса отделений».
Бесплатная горячая линия Ренессанс Кредит
Среди всех предложенных номеров для связи с контактным центром банка, бесплатным является только один. И это, конечно же, 8 (800) 200-0-981. Позвонить на этот номер можно как со стационарных телефонов, так и используя сотовую связь мобильного оператора.
Что можно выяснить по телефону?
Обратившись за консультацией специалистов по телефону можно получить ответы практически на все возникающие вопросы. Причем эти вопросы могут касаться как продуктов банка, так и обслуживания клиентов. Таким образом, консультанты всегда помогут разобраться в таких моментах, как:
- Кредитные продукты, условия кредитования и способы подачи и оформления заявок;
- Размер регулярного взноса, общая сумма текущего долга и способы оплаты задолженности по кредиту;
- Вопросы получения доступа к личному кабинету и работы с интернет-сервисом;
- Способы открытия вкладов и условия, предлагаемые по депозитным продуктам;
- Информация о состоянии счета и обо всех операциях, производимых по нему;
- Способы осуществления переводов;
- Прочие вопросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как бы ни был широк перечень предоставляемых услуг консультантов горячей линии, но в решении некоторых вопросов все-таки специалисты не смогут оказать помощь своим клиентам. Некоторые ограничения накладываются в целях ограждения утечки персональной информации о клиенте третьим лицам и защиты его финансов. Так, специалисты контактного центра не смогут разрешить такие вопросы, как:
- Предоставление информации о ПИН-коде карты;
- Предоставление информации о счетах и производимых по ним операциях других частных лиц и организаций;
- Реквизиты карты или счета клиента;
- Закрытие счетов и вкладов;
- И прочие вопросы, требующие личного обращения клиента и идентификации его личности.
Другие способы связи
Помимо стандартного телефонного звонка, помощь специалистов КБ «Ренессанс Кредит» можно получить и другими способами. К таким способам могут относиться онлайн звонок или отправление сообщения на сайте банка, получение консультации в социальных сетях, обращение в службу поддержки по электронной почте и прочие способы.
Онлайн звонок с сайта компании
Ежемесячно около 10 тыс клиентов КБ «Ренессанс Кредит» обращаются в службу поддержки через сайт банка. При этом 60% таких обращений происходят посредством онлайн звонка. Чтобы совершить онлайн звонок понадобится перейти по ссылке «Онлайн-звонок». Система запросит разрешение на доступ к микрофону устройства клиента. Здесь понадобится нажать «Разрешить» или «Allow». А далее, останется просто придерживаться подсказок системы.
Сообщения на сайте Ренессанс
Также, обратиться в службу поддержки можно и написав сообщение в специальном разделе сайта банка. Для передачи обращения потребуется перейти по ссылке «Задать вопрос» и, заполнив предложенную форму, отправить обращение на рассмотрение консультантам. Обращения рассматриваются в течение 24 ч. Способ получения ответа (по телефону или в ленту обращений) выбирается клиентом при подаче обращения в службу поддержки.
Консультация в социальных сетях
Учитывая современную социальную активность общества, КБ «Ренессанс Кредит» тоже стремится не отставать от жизни и быть на одной волне со своими клиентами. Поэтому узнать о последних новостях банка и задать вопрос клиенты могут прямо через официальные группы Ренессанса в социальных сетях. Найти финансовую организацию у пользователей получится в Facebook, Твиттере, ВКонтакте, Одноклассниках.
Обращение по электронной почте
А еще, консультация клиентов банка доступна через адрес электронной почты. Найти электронный адрес для подачи обращения можно на сайте банка. Он расположен внизу страницы под номером телефона горячей линии.
Другие способы
Помимо перечисленных способов обращения к помощи консультантов не стоит списывать со счетов старые проверенные методы. Так, клиенты банка всегда могут обратиться в любое отделение КБ «Ренессанс Кредит» и задать свой вопрос любому свободному консультанту офиса. Также, всегда есть возможность отправления письменных обращений и заявлений на почтовый адрес компании. Почтовые обращения необходимо отправлять по адресу: 115114, Россия, г Москва, Кожевническая ул, д 14.
Компетентность операторов
Обращаясь к операторам контактного центра, не стоит переживать о компетентности специалистов. В службе поддержки клиентов работают только высокопрофессиональные сотрудники, которые проходят регулярное профессиональное обучение. Кроме того, каждый специалист центра отвечает за определенные направления обращений. И даже в том случае, если совершая звонок оператору, клиент попадает на специалиста несоответствующей направленности, он сразу будет перенаправлен на оператора, хорошо разбирающегося в данном вопросе и способного предоставить полную информацию для разрешения возникшей проблемы.
Надоели спам боты от ренессанс
Оценка:
1
Зачтено
В последнее время совсем обнаглели. Звонят раз по 15 в день с разных номеров. Блокировать бесполезно.
(Не)Уважаемый Ренессанс банк, вы реально думаете, что благодаря таким нездоровым атакам вы получите клиентов? Лично я наоборот — закрою все счета …
20.02.2023 17:37
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банк с постоянными «техническими работами» и проблемами
Оценка:
1
Зачтено
Для данного банка является нормальным устраивать удобства для клиентов — сталкиваюсь раз в седьмой с невозможностью:
а) перевести деньги со счёта на дебетовую карту — в приложении просто внезапно начинает отсутствовать такая возможность
б) с дебето…
19.02.2023 22:51
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отвратительное обслуживание в офисе
Оценка:
1
Зачтено
20 декабря 2022 года я обратился в саратовский офис банка для решения ряда вопросов.
Во-первых, мне нужно было пополнить накопительный счет на крупную сумму наличными. И что, вы думаете, мне предложили сделать в офисе? Стоять и час пополнять карточн…
18.02.2023 23:07
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Лукавство в начислении бонусов в размере 3000 руб по рекламной акции
Оценка:
1
Проблема решена
Доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о моем сотрудничестве с банком Ренессанс Банке.
К сожалению, отзыв будет отрицательным, т.к. отношение к клиентам оставляет желать лучшего, наблюдается просто обман клиента с начала обслуживания в этом б…
17.02.2023 13:41
1
Отзыв проверен
Дополнительные услуги по страхованию
Оценка:
1
Проблема решена
При подписании документов, помимо основного договора, имеется еще «Заявление о добровольном страховании», Приложение к Заявлению о предоставлении карты. Будьте внимательны и прочитайте его. Своей подписью в данном заявлении вы подключаете целый спект…
17.02.2023 10:06
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Подключение дополнительных услуг не предупреждая
Оценка:
1
Зачтено
15.02.2023 через личный кабинет брала кредит совместно с девушкой с банка которая подсказывала что делать, проинформировав про ставку, размер платежа и сумму которую я хочу получить перешли к подписанию договора онлайн, пришли 2 смс с кодом которые я…
16.02.2023 16:38
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Страхование кредитной карты
Оценка:
1
Зачтено
Оформила кредитную карту Ренессанс Разумная , через месяц произошло списание 3-х страховок на общую сумму 604.86. В итоге их 3. В Договоре на кредитную карту не нашла ни одного слова Страхование, соответсвенно без вашего устного уведомления я подис…
16.02.2023 15:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Не связывайтесь
Оценка:
1
Зачтено
В данном банке был кредит, решил досрочно закрыть его перед Ипотекой. Уже на протяжении 2 недель у меня во всех БКИ висит кредит, обращаясь в банк постоянно переносят сроки рассмотрения. Банку абсолютно все равно на клиентов.15.02.23 был звонок в бан…
15.02.2023 11:14
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Сотрудник ввел в заблуждение из-за чего взял кредит с доп услугами более чем на 84т.р
Оценка:
2
Проблема решена
Оформил вчера т.е 14.02.2023г потребительский кредит, но до оформления при ознакомлении с условиями увидел 2 пункта , которые смутили это услуга FIX&Go и Про удобства , после чего сразу набрал в банк и уточнил, что это такое и почему я не вижу процен…
15.02.2023 01:05
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Подсунули вероломно страховку и я потерял деньги
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день!
При оформлении дебетовой карты мне преступно подложили страховку, про которую ничего не рассказали. Узнал случайно. Стал участником акции — тратим 10000, получаем бонус 1000 рублей. Я начал тратить. Смотрю траты — больше 10000 обрадов…
14.02.2023 11:13
1
Отзыв проверен
Ответ банка
И снова проблемы с банком
Оценка:
1
Проблема решена
09.01.2023г. мной был закрыт кредит. В феврале 2023г. мной была запрошена информация в БКИ и обнаружилось, что Банк не передал информацию о том, что кредит закрыт. Написала обращение в онлайн-чат 09.02.2023г. чтобы решили данный вопрос. Сказали, что …
14.02.2023 09:43
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Некорректное предоставление информации в БКИ
Оценка:
3
Проблема решена
Хочу сказать о банке, как о банке который не может передать, как в срок, так и саму корректную информацию в БКИ.
Мой потребительский кредит на сумму 95000₽ был открыт в Июне 2022 года. Закрыл я его досрочно 25.01.2023 года, получил справку о закрыт…
13.02.2023 19:47
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Ренессанс не отдает деньги клиента
Оценка:
2
Зачтено
Ренессанс не отдает деньги клиента под надуманным предлогом!
13.02.2023 при попытке перевести с карты (4610) собственные средства на свой счет в другом банке по СБП получил смс об отклонении оперрации!!!! «Обратитесь в банк с заявлением о замене си…
13.02.2023 11:43
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Целая эпопея
Оценка:
1
Зачтено
добрый день.
08.02 составила заявку на кредитную карту, пришло одобрение, назначили встречу с курьером на 9.02, на работе предварительно взяла отгул, для получения данной карты. 9.02 позвонил специалист службы доставки и сказал что они не выезжаю…
12.02.2023 10:03
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Не передали информацию о закрытии кредитного счета и карты в БКИ
Оценка:
1
Зачтено
В ноябре 2022 закрыл кредитную карту и счет этой карты. К сожалению банк забыл передать информацию об этом в БКИ. В начале февраля при запросе своей кредитной истории в трех разных кредитных бюро обнаружил что в двух из них (КБ Русский Стандарт и НБК…
11.02.2023 17:56
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Сумма операций за период по дебетовке
Оценка:
1
Зачтено
Уважаемый банк,
Подскажите пожалуйста, как в приложении можно увидеть сумму совершенных операций за определенный выбранный период? Хочется понять, сколько я потратил по дебетовке, чтобы соблюсти условия акции +1% по накопительному счёту за траты от …
11.02.2023 17:22
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Безобразный банк
Оценка:
1
Зачтено
Народ, не храните здесь ничего. Самой ужасный банк со своим ужасным приложением. Мало того что оно постоянно виснет так ещё и в нужный момент вы вообще останетесь без возможности оплатить покупки.
Начну с малого. В выходные дни и в праздники на н…
11.02.2023 11:34
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Только что банк украл мои деньги и заблокировал меня в чате приложения
Оценка:
1
Зачтено
Украли мои деньги. Не дают перевести в другой банк по СБП в рамках лимита 300000 рублей. 200000 рублей перевела, а 100000 рублей не дали перевести ни себе в другой банк, ни другому человеку.
После обращения в чат с этим вопросом ни один специалис…
10.02.2023 21:19
2
Отзыв проверен
Ответ банка
Отвратительное отношение к исправлению ошибки, допущенной самим банком!
Оценка:
1
Зачтено
У меня был потребительский кредит, который я закрыла 14.11.22г, получив тому подтверждение из банка. 30.01.2023г я запрашиваю в Бюро Кредитных Историй (БКИ) свою кредитную истории (КИ) для ипотеки и выясняю, что рениссанс банк не подал обо мне информ…
10.02.2023 19:05
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Жалоба на Работников по телефону обслуживанию 88002000981
Оценка:
1
Зачтено
Банк закрыл мне доступ в приложение я второй день не мог зайти в приложение и оплатить свой кредит , на восстановление профиля пишит что не могу зайти по номеру договора, по номеру счёта , ни по номеру телефона, Пишет что надо обращаться в банк д…
10.02.2023 18:55
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Клиентоориентированный подход
Оценка:
5
Зачтено
При оформлении договора 44****4439 на дебетовую карту я не давал согласия на подключение каких-либо услуг страхования. Однако, сегодня, 10.02.2023 г. я заказал выписки за предыдущие месяцы и обнаружил, что с меня удержана комиссия за октябрь, декабрь…
10.02.2023 16:12
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Худший банк
Оценка:
1
Зачтено
Или звонил , сообщая, что сможет приехать через 20 минут, я сижу жду. а он перезванивает и говорил что приедет очень поздно — в 22. Я согласилась. Тогда он говорит, ну я наверно оооочень поздно приеду- в 23 часа. Или в пол двенадцатого. Вобщем, еха…
09.02.2023 07:11
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отвратительное приложение
Оценка:
3
Зачтено
Мобильное приложение банка постоянно еле загружается, лагает, выкидывает из приложения. А если вы не в России — то вообще не загружается — фэйс айди или код — не загружают ничего. Просто ужас — невозможно им пользоваться, сотрудники по телефону говор…
07.02.2023 10:15
Отзыв проверен
Ответ банка
В БКИ не передана информация о закрытии карты
Оценка:
1
Зачтено
Доброго времени суток.
Решил я как то зайти, во все кредитное бюро,и проверить о закрытых картах и счетах. На моё удивление на кредитное бюро «ОКБ» можно так сказать подзабыли большинство банков! В том числе и РЕНЕССАНС банк!
С 19 июля 2022 …
06.02.2023 21:59
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Недостоверная и заведомо ложная информация
Оценка:
1
Проблема решена
02.02.2023 в 13-05 мне поступил звонок от сотрудника банка КБ «Ренессанс
Кредит» (ООО) с офиса на «Белорусской» о возможности произвести реструктуризацию долга по ранее выданному кредиту заключенного 31.10.2020 на более выгодных условиях(более низ…
06.02.2023 20:37
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Показать еще
На чтение 5 мин Просмотров 16.5к. Обновлено 06.09.2020
Ренессанс Кредит — одна из крупнейших кредитных организаций, работающих в России. Основная сфера деятельности представленной организации — потребительское кредитование. На текущий момент, Ренессанс Кредит имеет 151 отделение и более 70 тысяч точек продаж в 66 регионах России. Клиентская поддержка в этой организации представлена в виде различных способов обратной связи, ознакомиться с которыми вы сможете в этой статье.
Содержание новости
- Горячая линия и колл-центр банка
- Онлайн-чат Ренессанс-Кредита
- Как написать письмо в Ренессанс банк?
- Обращение через официальный сайт
- Служба поддержки в мобильном приложении
- Ренессанс-Кредит в соцсетях
- Ренессанс на форуме Банки.ру
Горячая линия и колл-центр банка
Как позвонить в Ренессанс банк бесплатно? Связаться с сотрудниками колл-центра Ренессанс Кредит можно посредством следующих способов:
- по телефону 8 800 200-0-981 – горячая линия банка Ренессанс Кредит (дозвониться по указанному номеру можно в любое время, причём звонок доступен бесплатно по всей России);
- по номеру, предназначенному для стационарных телефонов — 8-495-981-09-81 (звонок бесплатный по России);
- для клиентов, которые находятся за границей, доступен международный номер +7-495-783-46-00 (стоимость звонка зависит от подключенного тарифа);
- через компьютер, посредством онлайн-звонка, который можно совершить на сайте — https://rencredit.ru/.
Набрав любой из представленных выше номеров, вам ответит автоответчик, который может перенаправить вас на нужного оператора. Операторы call-центра помогут вам разобраться в следующих банковских услугах:
- Кредиты. Способы и порядок оформления заявки, условия кредитования по различным программам, способы погашения и т. п.
- Личный кабинет. Получение доступа к интернет-банку, а также разрешение любых проблем с работой данного сервиса.
- Банковские депозиты. Варианты открытия вкладов, условия для вкладчиков и многое другое.
- Банковский счёт. Предоставление информации о текущем состоянии счёта, история проводимых операций по счёту и т. д.
- Денежные переводы. Предоставление подробной инструкции по проведению денежных переводов с помощью различных способов.
- Прочие темы, касающиеся работы Ренессанс Кредит.
Рекомендуем прочитать: как оплатить кредит Ренессанс через Сбербанк-Онлайн
Онлайн-чат Ренессанс-Кредита
Если у вас нет возможности связаться с сотрудниками указанной организации по телефонам, представленным выше, то можете обратиться за помощью к оператору онлайн-чата.
Данный чат доступен круглосуточно на официальном сайте банковской организации. Написать в чат можно следующим образом:
- Зайдите на сайт банка (можете воспользоваться ссылкой rencredit.ru).
- В правом нижнем углу страницы отобразится значок сообщения, нажмите на него.
- После этого откроется окно чата.
- В нём необходимо указать имя, мобильный телефон и текст обращения.
- После этого нажмите кнопку «Отправить».
Можете дождаться ответа в чате (обычно операторы отвечают в течение нескольких минут). Если закроете чат, то с вами свяжутся по телефону, который был указан перед отправкой сообщения.
Как написать письмо в Ренессанс банк?
При необходимости, любой желающий, может направить своё письменное заявление почтой. Для этого вам необходимо знать лишь почтовый адрес компании. Так, отправить письмо можно по следующему адресу: 115114, Россия, г Москва, Кожевническая ул, д 14.
Также направить письмо можно и через компьютер. Для этого у представленного банка имеется своя электронная почта. Так, если хотите направить электронное письмо в Ренессанс Кредит, то воспользуйтесь следующим адресом: consultant@rencredit.ru.
Обращение через официальный сайт
Если вам необходимо отправить официальный запрос в банк или написать своё предложение, касающееся работы банковской организации, то можете направить письмо через сайт банка. Делается это следующим образом:
- Перейдите на главную страницу сайта.
- Найдите в меню пункт «Задать вопрос» и нажмите на него.
- Укажите тип обращения (запрос или предложение/благодарность).
- Выберите тему.
- При наличии можете указать номер договора.
- Далее, необходимо заполнить контактную информацию.
- После этого наберите текст своего письма.
- В конце не забудьте указать способ получения ответа (по телефону или в ленте обращений).
Служба поддержки в мобильном приложении
В последнее время многие банковские организации стали выпускать собственные мобильные приложения для своих клиентов. Не так давно, банк Ренессанс Кредит также выпустил приложение, работающее на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Данное приложение обладает полным функционалом личного кабинета и доступно для пользования всем клиентам банка. Также через мобильный банк Ренессанс Кредит можно легко и быстро связаться с операторами службы поддержки.
Ренессанс-Кредит в соцсетях
У банк Ренессанс Кредит в наличии имеются собственные группы и страницы во многих популярных социальных сетях. Любой желающий может подписаться на эти группы и отслеживать в них актуальную информацию о выпускаемых банковских продуктах.
Также в социальных сетях имеется возможность связаться с работниками банка и задать им интересующие вопросы. Ссылки на все имеющиеся группы в соц. сетях, можно найти на главной странице сайта.
Рекомендуем прочитать: как связаться с техподдержкой Альфа банка – горячая линия, сайт, телефон или в соцсетях.
Как позвонить и написать в поддержку Совкомбанка быстро и бесплатно? Ответ здесь.
5 способов связи со службой поддержки Райффайзенбанка: https://vbanke.info/support/kak-pozvonit-v-rajffajzenbank.html
Ренессанс на форуме Банки.ру
Сайт Банки.ру предоставляет подробную информацию о различных организациях. Так, на представленном сайте есть раздел для банка Ренессанс Кредит. По этой причине, указанный сайт регулярно посещают работники службы поддержки Ренессанс Кредит. Так что, при желании вы можете зарегистрироваться на Банки.ру и задать свой вопрос в соответствующем разделе.
Видео: Ренессанс Кредит – как связаться со службой поддержки?