Репутационным рискам как пишется


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «репутационный» ?
Правописание слова «репутационный»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

репутацио́нный

Рядом по алфавиту:

репродуктоло́гия , -и
репроду́ктор , -а
репроду́кторный
репродукцио́нный
репроду́кция , -и
репродуци́рование , -я
репродуци́рованный , кр. ф. -ан, -ана
репродуци́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
репс , -а
ре́псовый
репти́лия , -и
репти́льность , -и
репти́льный , кр. ф. -лен, -льна
република́ция , -и
репульсио́нный
репутацио́нный
репута́ция , -и
ре́пчатый
репшну́р , -ура́
репьё , -я́
репья́к , -яка́
рера́йтер , -а
рера́йтерский
ре́риховский , (от Ре́рих)
ресвератро́л , ­а [опечатка в РОС 2012: ресвератол]
ресе́йл-би́знес , -а
ресе́йлер , -а
ресе́йлерский
ресекве́нтный
ресе́пшен , -а и неизм.
ресе́пшен-сто́йка , ресе́пшен-сто́йки

  • репутационный риск,
    Существительное
    мн. репутационные риски

Склонение существительного репутационный рискм.р.,

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

репутационный риск

репутационные риски

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

репутационного риска

репутационных рисков

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

репутационному риску

репутационным рискам

Винительный падеж
(Кого? Что?)

репутационный риск

репутационные риски

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

репутационным риском

репутационными рисками

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

репутационном риске

репутационных рисках

Множественное число

Внимание, этот разбор произведён алгоритмически и может содержать ошибки

Морфологический разбор «репутационным»:

«Репутационным»

Часть речи:

Причастие (полное)

Грамматика:

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное, множественное; падеж: творительный, дательный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Каким? Что сделающим?, Какими? Что делающими?, Какому? Что сделающему?, Каким? Что делающим?

Начальная форма:

репутационный

Грамматический разбор

Формы слова

Грамматический разбор (грамматика)

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какой? Что сделающий?, Какого? Что сделающего?

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: одушевлённое; род: мужской, средний; число: единственное; падеж: родительный, винительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какого? Что сделающего?, Какое? Что сделающее?

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное; падеж: дательный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какому? Что сделающему?

часть речи: причастие (полное); род: мужской, средний; число: единственное; падеж: предложный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: В каком? Что сделающем?, О каком? Что сделающем?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: именительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какая? Что сделающая?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: родительный, дательный, творительный, предложный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какой? Что сделающей?, О какой? Что сделающей?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: винительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какую? Что сделающую?

часть речи: причастие (полное); род: женский; число: единственное; падеж: творительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; остальные признаки: форма на -ою; отвечает на вопрос: Какой? Что сделающей?

часть речи: причастие (полное); род: средний; число: единственное; падеж: именительный, винительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какое? Что сделающее?

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: неодушевлённое; число: множественное; падеж: именительный, винительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какие? Что делающие?, Каких? Что делающих?

часть речи: причастие (полное); одушевлённость: одушевлённое; число: множественное; падеж: родительный, винительный, предложный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Каких? Что делающих?

часть речи: причастие (полное); число: множественное; падеж: творительный; вид: совершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; залог: страдательный залог; отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?

Смотрите также:

Предложения со словом «репутационным»

Иначе говоря, российская власть должна приобрести качественно иную репутацию и создать предпосылки своей легитимности на репутационном уровне.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Топ разборов слов

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. репутацио́нный репутацио́нное репутацио́нная репутацио́нные
Р. репутацио́нного репутацио́нного репутацио́нной репутацио́нных
Д. репутацио́нному репутацио́нному репутацио́нной репутацио́нным
В.    одуш. репутацио́нного репутацио́нное репутацио́нную репутацио́нных
неод. репутацио́нный репутацио́нные
Т. репутацио́нным репутацио́нным репутацио́нной репутацио́нною репутацио́нными
П. репутацио́нном репутацио́нном репутацио́нной репутацио́нных
Кратк. форма репутацио́нен репутацио́нно репутацио́нна репутацио́нны

репутацио́нный

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a. Сравнительная степень — репутацио́ннее, репутацио́нней.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [rʲɪpʊtət͡sɨˈonːɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. связанный, соотносящийся по значению с существительным репутация ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: репутация

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Ударение в слове репутационный

В данном слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — репутациОнный.

Примеры предложений, как пишется репутационный

Я считаю, что репутацио́нный сервис является главной ценностью Market. Yandex. ru для покупателя.
— Н. А. Андрианов, Зачем переплачивать? Как сэкономить при покупке ноутбуков, смартфонов, комплектующих и другой техники, 2013

Не будем пока искать различия в более или менее актуальных сегодня терминах, таких как реклама, PR, паблисити, репутацио́нный менеджмент, имиджмейкинг, брендинг… Но скажем, перефразируя песню: всё это, братцы, об одном!
— М. В. Гундарин, Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации, 2009

Проведите (опять же, желательно с помощью специалистов) репутацио́нный аудит, включающий в себя анализ конкурентной ситуации, паблисити, имиджа и репутации в настоящее время и прогнозы на будущее развитие репутационных коммуникаций.
— М. В. Гундарин, Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации, 2009

Я больше 10 лет в профессии. Я имею в виду PR, GR, репутацио́нный менеджмент и смежные виды деятельности. Непосредственно юристами я занимаюсь почти 7 лет.
— Р. М. Масленников, Новая PR-элита, 2015

Существенную угрозу для платёжной системы представляет репутацио́нный риск.
— Коллектив авторов, Платежные системы, 2014

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове репутационный. В слове «репутационный» ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — репутацио́нный.

Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово репутационный, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове репутационный, чтобы грамотно его произносить.


Как пишется?

Формы слов русского языка онлайн

Введите слово:

как пишется репутационными не найдено

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое репутационный риск?

Репутационный риск — это термин, используемый для описания возможности того, что организация потеряет свой статус уважаемой организации, а затем будет рассматриваться как бесчестная. Эффективное управление репутацией приносит пользу организации различными способами, включая укрепление доверия с заинтересованными сторонами и мотивацию руководства действовать с социальной ответственностью.

Риски, которые могут нанести ущерб престижу организации, многочисленны и разнообразны. Например, это может быть связано с нарушением безопасности, недобросовестной трудовой практикой, возможностью судебных исков, нехваткой продукции или экологическим ущербом. В некоторых фирмах целый отдел занимается поддержанием социального статуса организации путем прогнозирования и понимания уникальных опасностей, которые могут нанести им вред.

Оглавление

  • Что такое репутационный риск?
    • Причины репутационного риска
    • Пример репутационного риска
    • Как управлять репутационным риском?
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Рекомендуемые статьи
  • Определение репутационного риска изображает его как опасность, опасную для доброго имени, основанного на доверии и вере. Как только это произойдет, может потребоваться много усилий, чтобы обратить эффект вспять и сохранить его.
  • Многие факторы могут спровоцировать ущерб репутации. Основные из них включают морально неправильные действия руководства, нарушения безопасности и отсутствие заботы об окружающей среде.
  • Для поддержания репутации жизненно важно, чтобы производительность соответствовала ожиданиям. Для этого руководство должно определить и понять элементы риска и разработать стратегии для поддержания репутации.

Причины репутационного риска

Возникновение репутационного риска может быть связано с последствиями других бизнес-рисков. Таким образом, изучение потенциальных элементов, влияющих на репутацию, может выявить множество других бизнес-угроз.

Репутационный риск

  • Морально неправильные действия руководства: Компания может нанести прямой ущерб своей репутации, применяя худшие методы ведения бизнеса и, например, придерживаясь плохой практики корпоративного управления, несоблюдения применимых законов и правил, неправомерных действий высшего руководства — мошенничества и коррупции, неспособности должным образом оправдать ожидания клиентов и компромисс в отношении качества. Обнародование этих практик может привести к потере клиентов и ущербу для репутации компании, стоимости бренда, а также к сомнениям в этичности и добросовестности.
  • Нарушения безопасности: Организация потеряет репутацию, если она не сможет успешно заблокировать или противостоять нарушениям безопасности, кибератакам, киберугрозам и утечкам данных.
  • Отсутствие заботы об окружающей среде: Инициативы по защите окружающей среды и меры по защите окружающей среды становятся все более популярными. Компании, которые игнорируют окружающую среду в погоне за прибылью, могут обнаружить, что это имеет для них неприятные последствия.
  • Сторонние действия: Существуют сценарии, в которых организация должна отвечать за негативное поведение третьих лиц, таких как их поставщики, поставщики. ПоставщикиПоставщик относится к физическому или юридическому лицу, которое продает продукты и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов. Подробнее и других аффилированных сторон. Когда третья сторона, с которой работает компания, оказывается втянутой в дело, которое ставит в неловкое положение или иным образом наносит ущерб ее репутации и, соответственно, репутации всех сторон, связанных с ней.
  • Снижение финансовых показателей: Когда компания не может получить прибыль, или доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо отчислений. Читать далее непрестанно падает. Это приведет к негативному восприятию заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны. Под заинтересованной стороной в бизнесе понимается любое лицо, включая лицо, группу, организацию, правительство или любое другое лицо, прямо или косвенно заинтересованное в его деятельности, действиях и результатах. Подробнее.

Пример репутационного риска

Давайте рассмотрим пример, объясняющий сценарий и его потенциальную возможность запятнать репутацию компании из-за неэтичных или некомпетентных действий третьей стороны.

Представьте себе сценарий, в котором компания пользуется услугами сторонней судоходной компании. В этих случаях проблемы с доставкой, такие как несвоевременная доставка или доставка по неправильному адресу, могут стать причиной вины производителя, а не стороннего поставщика услуг. Поскольку судоходная компания занимается только доставкой, клиенты могут не знать участвующую третью сторону. Это медленно подрывает репутацию компании до такой степени, что у нее в основном негативные отзывы, особенно когда речь идет о доставке. Это приводит к потере многих потенциальных и существующих клиентов.

Как управлять репутационным риском?

Репутация является коммерческим активом, и ущерб может быть очень дорогостоящим, влияя на корпоративную ценность и общественное доверие. Например, у организаций могут возникнуть трудности с созданием нового бизнеса из-за ущерб их репутации от разных скандалов. Следовательно, защита репутации от ущерба имеет первостепенное значение.

Ключом к эффективному управлению репутационными рисками является превышение ожиданий заинтересованных сторон. Следовательно, руководство должно определять плохую репутацию на соответствующем рынке и в местной среде, разрабатывать надежные стратегии и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Кроме того, организации также могут сосредоточиться на страховании репутационных рисков.

Некоторые из стратегий включают интеграцию процедур идентификации рисков в бизнес-планирование. Например, лица, управляющие компанией (совет директоров и руководители), должны выявлять риски, которые с наибольшей вероятностью могут повлиять на ее репутацию, и снижать их, пока не стало слишком поздно. Превентивной мерой является практическое обучение, позволяющее сотрудникам понять, что все, что они делают, будет отражать бизнес.

Также может потребоваться пересмотр культуры на рабочем месте, особенно при планировании расширения деятельности компании на другие страны или регионы. Можно обнаружить, что поведение в этих новых местах не похоже на то, что сотрудники использовали на своем предыдущем месте. Следовательно, они могут делать или говорить совершенно прекрасные вещи в своей родной культуре, но это будет faux pas в новом регионе. Поэтому, прежде чем начинать бизнес в другой части мира, было бы разумно изучить стандартный этикет в этом районе.

Это всего лишь несколько из многих способов управления или предотвращения. В настоящее время появление Интернета расширило масштабы риска для репутации. В результате нередко социальные сети могут существенно влиять на стратегические инициативы корпоративного уровня. Его признание необходимо для достижения успеха в сегодняшней конкурентной среде.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы примеры репутационного риска?

Компания, производящая промышленные отходы, может поручить уничтожение таких вредных отходов другой компании, которая этим занимается. Однако предположим, что метод, который они используют для избавления от отходов, наносит ущерб окружающей среде. В этом случае общественность будет обвинять фирму, ответственную за уничтожение отходов, и компанию, производящую отходы. Это может привести к бойкоту компании, производящей вредные отходы в качестве побочной продукции.

Что вызывает репутационный риск?

Угрозы репутации организации могут исходить из разных источников, например, из-за плохих производственных отношений, действий, направленных против окружающей среды, поставки дефектных продуктов и сбоев в системе безопасности.

Почему важно управлять репутационными рисками в банковской сфере?

Когда банк занимается деятельностью с высоким риском при отсутствии практики управления рисками, это может привести к увеличению числа событий, представляющих угрозу для его репутации, что, в свою очередь, влияет на способность банка привлекать депозиты, инвестиции и мандаты. В результате это привело к новому акценту на управлении репутацией и необходимости восстановления репутации банка.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по репутационному риску и его определению. Здесь мы обсуждаем причины риска для репутации и способы управления им, а также примеры. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Выход на публику
  • Компания по приобретению специального назначения (SPAC)
  • Аутсорсинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Республика молдова как пишется
  • Репортажем или репортажом как пишется правильно
  • Республика марий эл как пишется правильно
  • Репорт некст рп как написать
  • Республика кыргызстан как правильно пишется