Сердитый гражданин как написать жалобу

Адвокат Юлия Дубинина в своем блоге собрала онлайн-ресурсы, на которых можно оставить жалобу на действия или бездействие чиновников, работников ЖКХ, банковских клерков, работодателей и т.п. Ее подписчики подтверждают: это работает!

Куда написать жалобу

Сегодня практически каждое ведомство на своем официальном сайте предлагает форму обратной связи для обращений граждан. В соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Но есть и вневедомственные онлайн-ресурсы, куда можно подать жалобу. Сохраните себе список. Обращения везде бесплатные и подаются в электроном виде.

  1. letters.kremlin.ru. Электронная Приемная президента РФ. Говорят, очень действенно.
  2. angrycitizen.ru. Онлайн-сервис подачи жалоб «Сердитый гражданин» помогает сформулировать и подать жалобу на некачественные товары и услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.
  3. gorod.mos.ru. Наш город Москва. Портал Собянина С.С.Контролирует состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, благоустройство территорий и многое другое.
  4. gorod.kis.gov.spb.ru. Аналогичный в Санкт Петербурге «Мой Санкт-Петербург»
  5. ghaloba.ru. Информационный портал жалоб и заявлений в различные органы и отрасли.
  6. Росжкх.ру. Работает под девизом «Заставьте коммунальщика работать». Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме.
  7. www.goscontrol.ru. Государственный портал жалоб «Госконтроль». Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами.
  8. banki.ru. Отличный сервис для отзывов и жалоб на банки и страховые компании.
  9. arb.ru. Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен. На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен, и банк. Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом.
  10. rospotrebnadzor.ru. Роспотребнадзор надзирает за банками, и всеми кто оказывает услуги населению и подпадает под закон о защите прав потребителей. Оставить обращение можно через специальную форму. ⠀
  11. онлайнинспекция.рф. Портал для жалобы на недобросовестного работодателя.
  12. www.rosminzdrav.ru. Горячая линия Министерства здравоохранения.

Статья Юлии Дубининой опубликована в блоге insta_advokat и размещена на сайте ppt.ru с разрешения автора.

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

March 7 2013, 00:02

Categories:

  • Россия
  • Общество
  • Cancel

Сердитый гражданин: инструкция по применению

Нас, то есть всю команду проекта «Сердитый гражданин», очень вдохновляют маленькие подвиги наших пользователей. О них мы можем говорить часами, но сегодня ограничимся всего несколькими примерами. А заодно и расскажем подробнее, как за несколько минут можно улучшить жизнь вокруг.
Вы описываете свою проблему, а сайт выдаёт несколько алгоритмов её решения. Пара кликов и вы получаете автоматически сгенерированную жалобу в управляющую компанию, ГИБДД и другие органы, на которую им придётся отреагировать, иначе документ попадёт в вышестоящую инстанцию.

Не вывозят снег во дворе
Снимок экрана 2013-03-06 в 23.56.53
Рябкова Елена, Москва: Сейчас итак на улице мало позитива, а тут ещё во дворе офиса на Б. Татарской всю зиму высились и ширились грязные снеговые кучи. Отправила заявление через сайт «Сердитый гражданин» на портал-партнёр «Наш город». Проблему решили за 4 дня (даже быстрее, чем обещали), а подрядную организацию ГКУ «ИС района Замоскворечье» оштрафовали на 5 400 рублей. Мелочь, а приятно.

Свалка во дворе

К нам обратился Мамбетов Роман из Москвы, который устал мириться со свалкой во дворе между домами в Пресненском переулке, где расположена его любимая баскетбольная площадка.
По заявкам из категории «Свалка во дворе» наши юристы разработали алгоритм с несколькими вариантами решения. Роман выбрал самый эффективный способ — оставил комментарий на портале «Наш город». Спустя 8 дней ему официально ответила Глава Пресненской управы Чупахина Г.Ю.: «Навал у контейнерной площадки убран, а к подрядно-эксплуатирующей организации ООО „КомЖилСтройСервис“ применены штрафные санкции».
После того, как наш «сердитый гражданин» лично проинспектировал результат уборки, он согласился дать нам интервью и рассказать, как решить проблему не выходя из дома.

Неработающий светофор
не работающий светофор

Александр Кулицкий, уже давно возглавляющий Топ-10 сердитых граждан на портале пожаловался на неработающий светофор во Внуково. Мы предложили ему написать на портал Дороги Москвы www.doroga.mos.ru и уже через 5 дней на светофор подали питание.

Это были пример решенных проблем на портале www.angrycitizen.ru. Кстати, мы не ограничиваем вас по темам жалоб и заявлений, пишите — поможем!

Как-то я писала отзыв о нашей отвратительнейшей Управляющей Компании, которую невозможно заставить работать. Если коротко, то в моём доме над подъездом нависает рассыпающийся аварийный балкон. По техническим причинам под ним невозможно установить козырек, дабы смягчить удар балконной плиты о головушку. По какой-то причине проектировщики в послевоенные годы порешали, что балкон и будет выполнять роль козырька. Разрушительную силу времени никто во внимание не взял.

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

Балкон уже начал просыпаться на головы жильцов мелкой россыпью камней, но этого недостаточно, чтобы заставить УК заняться текущим ремонтом жилья.

Письма в различные инстанции вплоть до приемной президента результата не дали. Играя в эстафету с обращениями граждан, чиновники перебрасывали письма с просьбой о помощи вниз по бюрократической лестнице и они возвращались в УК, откуда приходили ответы в стиле «ваш кэп»: «Балконы зело плохи. Не пользуйтесь ими«. И вот когда я отчаялась окончательно, забрезжил свет. Не совсем тот, который бы хотелось узреть, но тоже сгодится.

Прежде, чем перейду к сути, хочу передать привет поблагодарить всех неравнодушных к моей проблеме. Ирину Фадеенкову за хороший совет, Medio за репосты в соцсетях, всех-всех отписавшихся в том отзыве со своими историями и словами сочувствия. И еще одну прекрасную деву с подпольной кличкой Куколка, которая посоветовала излить душу на сайте Сердитый гражданин ([ссылка]). Вот о нем и речь)

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями. За время работы портала на него поступило более 200 000 обращений.

Портал «Сердитый гражданин» предназначен для простых смертных, столкнувшихся со всякого рода несправедливостью. Если же вы просто отъявленный кляузник, ресурс вам так же понравится)

Направленность сайта условно можно разбить на два направления: ликвидация юридической безграмотности среди граждан и практическая помощь в решении многих вопросов.

В разделе «База знаний» размещены пошаговые инструкции на все случаи жизни: от задержки заработной платы до случаев вымогательства взятки.

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

Основной же раздел («Проблемы«) пригодится тем, кто устал от тугоухости слуг народа и доведен до отчаяния бездействием различных инстанций.

Чтобы поделиться своей проблемой на сайте, требуется регистрация. С этим всё просто, можно даже просто авторизоваться через вк и заполнить нехитрую форму с минимальными личными данными.

Далее выбираем нужный раздел:

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

И определяемся с подразделом:

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

Заполняем коротенькой формуляр и излагаем суть проблемы. Имеется возможность прикрепить большое количество фото и документов. Не знаю, есть ли ограничение, но я прикрепляла штук семь, и это был не предел.

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

После размещения текст уносится на модерацию. О ходе вашего обращения будут сообщать под постом или по почте. В моём случае юристы с сайта направили письма в УК, Жилищную инспекцию и прокуратуру.

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

Ну а далее остается только ждать…

Спустя месяц я почувствовала себя избранной. Волшебной девочкой, отмеченной печатью крутости. Поначалу стали приходить ответы из прокуратуры. Правда, они были довольно бессмысленными и в основном содержали информацию о том, как моё обращение путешествует по коридорам из кабинета в кабинет. Но меня слышали, мне отвечали, со мной общались)

Позже пришло письмо из Хогвартса Жилищной Инспекции:

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

А еще в одно утро на моём пороге нарисовался инженер из УК, похожий на молодого Лермонтова. Он пожелал услышать «балконную историю» с самого начала. Внимательно слушал, в напряженных моментах понимающе кивал головой. Цель визита он не изложил, но я так думаю, что УК просто прощупывала почву относительно моей вменяемости и готовности идти на контакт.

31 января 2018 года меня посетила комиссия с внеплановой проверкой балконов (будто бы раньше их хоть раз проверяли) в лице двух женщин казенной наружности: представительницы жилинспекции и представительницы УК. И хоть они всячески соблюдали субординацию, было понятно, что это две подружки, разыгрывающие спектакль «злой-добрый полицейский» перед носом наивного гражданина.

Жилинспекционная дама всячески распекала тетю из УК за ненадлежащее исполнение обязанностей. Та — глаза в пол — обещала, что больше так не будет. Потом швондеры на два голоса стали уверять меня, что капитальный ремонт балконов в любом случае невозможен и мой энтузиазм нужно направлять вовсе не на них, а в фонд капитального ремонта. Мол, только они могут залатать всё отваливающееся и починить сломавшееся. Конечно, всё это чушь. Текущий ремонт осуществляет УК и точка, но пробить умело выстроенную стену я не могла. Мои акции стремительно падали.

Интересно, что никакого акта мне так же не дали, уверив, что это вовсе не инспекция, и даже не проверка, как было сказано в письме, а беседа. И всё же итог беседы не был плачевным. Мы сошлись на том, что балконы представляют опасность для жизни и оставлять всё как есть нельзя.

На следующий день приехали бравые мужики из УК и за полчаса установили решетку под балконом, которая в случае чего предотвратит трагедию или смягчит удар.

Сердитый гражданин www.angrycitizen.ru фото

И это абсолютная заслуга «Сердитого гражданина«, ведь до обращения к ним я четыре года билась впустую и не была ни кем услышана.

Единственное, меня расстраивает, что я быстро сдалась и позволила навесить себе лапшички по поводу Фонда капитального ремонта. С другой стороны, никаких бумаг подписано не было, да и прокуратура еще не сказала своё слово. Буду надеяться, что капитальный ремонт балкнных плит тоже вскоре состоится.

Портал от всей души рекомендую и как теоретическое подспорье, и как оружие против ленивых чиновников)

M

Sur.ly

Home
How it Works
Downloads
Help

X

Powered
by SUR.LY

!

Report this website

We got your feedback. Thank you!

Report this website


Adult content


Suspicious activity or malware


Spam or abuse


Other

Share your thoughts with us:

G

T

F

Trust
81

Privacy
81

Child safety
N/A


angrycitizen.ru

Site Rating

Trust

Privacy

Child safety

N/A

Site Advisor


0 /

0

Alexa Rank

727 724

Daily visitors

N/A

Daily pageviews

N/A

D

U

Recent posts: Sur.ly for WordPress




Sur.ly for WordPress


Sur.ly plugin for WordPress is free of charge.




Sur.ly for Joomla


Sur.ly plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge.




Sur.ly for Drupal


Sur.ly extension for both major Drupal version is free of charge.




Sur.ly for any website


In case your platform is not in the list yet, we provide Sur.ly Development Kit (SDK) for free, which allows you to implement Sur.ly on any website using PHP 4.3 and newer.

СК

Сайт бесполезный! Только зря дают надежду решить проблему. Две недели прошло — ничего не решили и не собираются, похоже. Отправила жалобу повторно — посмотрим.


Вайпер

Совершенно бесполезный сайт. Все проблемы решил без них, они только ставят стотус «проблема неактивна», хотя не сделано НИЧЕГО. Проблема с потухшим фонарём во дворе висит с прошлого года, фонарь так и не горит! Не пользуйтесь этим сайтом, пишите сразу в госорганы напрямую.


Добрыня

Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами об этом ресурсе. Вопросы (проблемы) не разбирают, реагируют по первому щелчку на всякого рода нездоровых людей, пишущих реальные кляузы и очковтирательство, являясь соучастниками клеветнического доноса. При этом портал СГ разглашает персональные данные граждан, на что они согласия не давали.


Инга

Оставила сегодня жалобу на сайте сердитый гражданин, на шумных соседей сверху, где дети носятся так, что люстра не стоит на месте! А родители отвечают, что они играют! Писать участковому и обращаться в полицию, думаю это бесполезной тратой времени! Они то заняты, то ещё какая беда! Вот буду ждать как быстро и эффективно ответит данный сайт! После оставлю ещё отзыв!


Владимир

Самый бесполезный сайт !Проблемы не решают,занимаются отписками!
В поддержку можно не писать,реакции нет!Зато поддержать сайт клянчат постоянно!


Андрей

Оставил свое заявление на сайте, неделя тишина, написал им вопрос почему нет движение, позвонили по мере общения стало понятно, что это коммерческий проект, а сайт это просто рекламная площадка, ни какие вопросы через сайт они не решают, надо приходить в офис к юристам, где уже они по мере своих умений продвигают свои платные услуги. Т.е. это коммерция, а не бесплатные услуги.


Людмила

Зашла сегодня на сайт, описала свою проблему, мне предложили написать своё имя, номер телефона и город, обещали перезвонить через 15 минут, чтобы решить проблнму быстрее. прождала 1,5 часа, никто не перезвонил и ничего не ответили, так и не поняла, попала моя заявка куда-нибудь или нет, неужели всё как везде?


Елена

Граждане, главное — постарайтесь обойтись без посещения их офиса на Тургеневской. очень профессионально разводят на деньги, обещают золотые горы. Вы и оглянуться не успеете, как окажетесь с договором на руках и чеком на солидную сумму за их услуги. Я очнулась через час, вернулась, но ни договор с ними расторгнуть не удалось, ни вернуть деньги. Оставила заявление на расторжение договора, и теперь 10 дней буду ждать, пока они подготовят доп. согл. о расторжении и вернут деньги. Будьте внимательны и бдительны, граждане, не платите, пока все несколько дней не обдумаете.


Дмитрий

Самый бесполезный сайт из подобных!!!!Проблемы не решают,занимаются отписками!Статус проблемы»Проблема решена»,в 99% случаях означает,что проблему просто проигнорировали и вышло время рассмотрения!


Михаил Махинов

http://флап.рф/Сайты_и_программы/Сердитый_Гражданин/Отзывы/6757568

Написал в прошлом году на сайте о проблеме не чищенных проездов между домами. Всё перефразировали, администрация советского района направила в ТСЖ гневное письмо о том что не чищены тротуары, хотя с тротуарами всё было хорошо. В итоге председатель ТСЖ обиделась и какое то время даже не разговаривала со мной, а машины как передвигались с трудом, так и продолжали до того момента, пока снег не растаял.


Рябина Рябинина

http://флап.рф/Сайты_и_программы/Сердитый_Гражданин/Отзывы/7747616

Прошло два месяца как я направила на сайт свои заявления, приходили письма с извинениями за задержку, приходили письма с просьбой перевести деньги, причем эти письма шли из следственного комитета, куда мои жалобы не направлялись. А сегодня обнаружила, что мои заявления и вовсе исчезли. Действительно, сайт не функционирует!

Юлия Верней

Школа 1279 филиал 3, одесская д.13. Оформила карту москвенка, пришла забрать по адресу. Нет на месте ни секретаря ни детекторы. Охранники говорят-» И не дождетесь!»
Что это за секретарь, которого нет? Значит не выполняйте такую функцию!!! И не беритесь за такое дело. Если секретарь ведёт уроки и не может помочь, значить наделите правами другого человека!!!!


Радужная

https://irecommend.ru/content/15-let-mylis-chut-teploi-vodoi

В общем история такая. Часто я езжу в гости к родственникам на юг. И каждый раз удивлялась, как люди живут, можно сказать без воды. Т.е. воду могут отключить в любое время, а если она и течет, то из горячего крана бежит чуть теплая водичка. Реально замерзаешь стоя под душем. Тетя моя, писала жалобы в УК и водоканал, но те слали отписки, проблема не решалась. Тогда я, в очередной раз гостя у них, решила как-то эту ситуацию изменить, т.к. для меня это просто дикость. Стала искать в интернете, как правильно составить претензию, и наткнулась на сайт сердитый гражданин. Не долго думая описала проблему и отправила. Буквально через неделю к нам забегали и зазвонили из разных инстанций, и через несколько дней из крана потек почти кипяток. Нас весь подъезд благодарил. Вода горячая до сих пор(прошло уже полгода). А мы очень благодарны этому сайту.

Продолжение…..

Этой осенью опять поехала в гости. И опять проблема с водой, т.е. она была пол года, а потом опять пропала. Но в этот раз сердитый гражданин нам не помог. Два раза мы подавали заявление, но администратор удалял его, якобы из за неверно указанного адреса. Хотя все было указано верно. На мои вопросы администратор не ответил(минус ему). Так нам и не удалось отправить заявление. Воды горячей так и нет.


Olya Karpova

http://флап.рф/Сайты_и_программы/Сердитый_Гражданин/Отзывы/8032364

если у вас возникла проблема, любая, например как у меня — обидели маму в поликлинике. И вот я злющая и обиженная хочу писать, просто донести, что такая несправедливость творится до кого-то выше, но не знаю куда. Вроде Росздравнадзор, но там поди разберись… А на Сердитом гражданине все мега-просто, нашел категорию, заполнил форму и нажал отправить. Не вдавалась в подробности куда отправилось, но пришел ответ, что со всеми обидчиками провели разъяснительную беседу (я бы хотела, чтобы их поувольняли, а поликлинику сожгли, но все же). Я прочитала и забыла, подумала, что отписка. Но когда мама пришла в поликлинику, её из регистратуры попросили пойти поговорить с главным врачом, отношение теперь, мягко говоря, индивидуальное. В целом, результатом я довольна. Можно было и лучше, но это уже зависит не от портала, а от получателя. Рекомендация: пользуйтесь! просто пишите, не жалейте 5 минут, чтобы пожаловаться на яму на дороге, плохой ремонт в доме, работу, школу. На все, просто, чтобы не оставлять без внимания плохое поведение или качество тех или иных людей и сотрудников.


Sergei 

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/311718-Сердитый-гражданин?p=6964667&viewfull=1#post6964667

Написал обращение по поводу грязи в лифте, прикрепил фотографии. Но тему можно было выбрать только такую: «Грязь в подъезде и лифте». Получил ответ, если коротко: Санитарное состояние лестничных клеток удовлетворительное. 

Вот так!


bes24 

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/311718-Сердитый-гражданин?p=6919939&viewfull=1#post6919939

Сегодня звонили мне с администрации. Не могут найти моё обращение. Прокуратура их там тормошит.

Советую, при написании обращений на этом сайте, делать скриншоты страниц с конечным текстом жалоб, потому как потом не возможно их восстановить на этом сайте, администрация сайта игнорит.

А вообще лучше брать только рыбу обращения с этого сайта, на конкретную тему, а обращаться уже непосредственно через госуслуги, без посредников. Так будет эффективней.

Эльвира

«Сердитый гражданин» Вы супер!!!
Спасибо,проблема с качественной подачей электро энергии РЕШЕНА.
Удивительно, сколько лет пытались решить ,а тут на 3 день приехали и нашли причину.Ещё раз благодарим!!!


Раффаэлка

http://tutux.ru/opinion.php?id=50002

Знаю, знаю такой сайт. Экономит кучу времени! У нас в подъезде ремонт не проводился с войны наверное. Вообще страшно ходить было. Я все это дело быстро сфоткала и в сердитый гражданин отправила. И честно сказать, я прифигела, когда спустя три дня увидела таджиков, отшаркивающих остатки краски со стен!   Не может быть, это не изза меня- думала я) но когда мне позвонили из какой то комиссии и попросили принять работу, я реально почувствовала себя всемогущей)


Буля

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/311718-Сердитый-гражданин?p=6946569&viewfull=1#post694656

Писала на «Сердитом гражданине» 26 дней назад о нашей проблеме(расселение из аварийного жилья), за это время пришла очередная отписка из правительства и нашей проблемой заинтересовалась прокуратура, которая теперь будет представлять интересы наших пенсионеров в суде. Считаю, что сайт работает, видимо не все проблемы с его помощью можно решить.


efendy 

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/311718-Сердитый-гражданин?p=6821261&viewfull=1#post6821261

тема интересная и полезная. Похоже на то, что у меня в москве. Жалуешься — исправляют. Даже если стоишь за получением услуги более 30 минут, кажется, уже можно пожаловаться.

Жаловался на яму на дороге — они ямочным ремонтом решили, не стали все полотно срезать. Надеюсь по весне по нормальному сделают.

Сейчас хотел пожаловаться, что «лежачих полицейских» сделали, а не разрисовали. Но не успел — разрисовали после 2 недель, как сделали полицейских.

Данный ресурс интересен тем, что не надо думать кому жаловаться — оставляешь жалобу, а они сами рассылают.

Надо будет попробовать в Энгельсе…


Эллочка Носкова

https://irecommend.ru/content/luchshii-servis-dlya-resheniya-problem

Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет сайте

angrycitizen.ru

Так уж получилось, что мне пришлось несколько раз искать, куда пожаловаться на те или иные проблемы и поисковая система привела меня на сайт Сердитого Гражданина. Сначала, конечно, я думала, что это все полная ерунда и никакой пользы от такого сайта не будет, но в итоге решила, что лишним не будет, даже если не поможет.

Первая моя жалоба касалась неработающих лифтов и бездействия управляющей кампании. Суть заключалась в том, что у нас в подъезде постоянно не работали лифты и по месяцу к ним никто не подходил, даже после звонков и жалоб в УК. Это все настолько надоело, что я решила взять инициативу в свои руки и оставила жалобу в Сердитом гражданине. Каково же было мое удивление, когда на мою жалобу начали приходить ответы о том, когда и куда была направлена моя жалоба, какой ответ на нее пришел и какие меры будут приняты, в том числе и в какие сроки. Спустя примерно месяц после моего обращения лифты заработали и вот уже на протяжении почти двух лет УК неустанно контролирует их состояние и более чем на день-два они из строя не выходят, да и вообще редко ломаются. К слову, живем мы в этом доме 4 года и только после моей жалобы УК начала принимать РЕАЛЬНЫЕ меры по устранению этой проблемы.

Вторая и третья моя жалоба касались отсутствия детских врачей-специалистов в нашей поликлинике и отвратительной работы детского стоматолога-хирурга в стоматологической поликлинике №43. Соответственно, и по первой и по второй жалобе мне звонили из обеих этих клиник (заведующие) и решали проблему. Как итог: в нашей поликлинике появились врачи-специалисты, пусть и не все, но это так быстро и не делается, а в стоматологии с врачом провели беседу с выговором, а передо мной извинились и порекомендовали хорошего врача, который умеет грамотно работать с маленькими детьми. Почитать об этом подробнее можно здесь >>>

Детская Стоматологическая Поликлиника №43

Как вы понимаете, я осталось очень довольна работой сервиса «Сердитый Гражданин» и впредь буду решать все возникающие проблему через этот сайт и всем буду его советовать!

Читайте так же:

Поликлиника пос. Коммунарка

Gilmon.ru — С недавних пор мой любимый сайт!

Магазин женской одежды «GRACJA»


МарияFEEL

https://irecommend.ru/content/klassnyi-sait-odna-problema-bystro-reshena-vtoraya-nakhoditsya-na-reshenii

На этот сайт наткнулась в интернете, набрав в поиске — написать жалобу….

Зарегистрировалась (для регистрации необходимо ввести свои данные и адрес электронной почты)

и тут же написала.

Мне не вовремя выплатили отпускные.

На следующий же день позвонили мне, позвонили начальству — навели порядок тут же перевели деньги и еще плюс компенсацию:)

Правда мне пришлось идти на попятную — писать заявление, что претензий к начальству не имею — бла-бла-бла… Чтобы прокуратура не сильно шерстила…

Затем зашла в личный кабинет и отметила, что проблема решена.

Сайт очень прост в обращении — все проблемы видимы всем пользователям. Результаты можно узнать, нажав на текст проблемы. Есть каталог, можно выбрать из него или создать свою проблему.

Сегодня опять нужно было написать жалобу — накипело. На Сердитый гражданин наткнулась опять таки случайно — решила зарегистрироваться, но при указании адреса почты всплыло сообщение — «такой адрес уже существует». Тогда указала, что забыла пароль и на почту пришла ссылка по восстановлению пароля

И добавила новую проблему

Посмотрим, какое будет решение и как быстро


Елена Фрик

http://флап.рф/Сайты_и_программы/Сердитый_Гражданин/Отзывы/7961257

Очень нужный и полезный для всех сайт, потому что мало кому не приходилось когда-либо сталкиваться с различными проблемами, которые не решаются другим путём.

Довелось и мне обращаться с жалобой на этот сайт. Кстати, узнала я о нём именно здесь на ФЛАПЕ. Если бы не увидела о нём отзывы здесь, то и не знала бы о существовании такого способа решения проблем.

А писать на сайт «СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН» мне пришлось по такому поводу. Живу на последнем этаже, дом старый, внимания ему уделяется со стороны УК мало, конечно возникли неприятности. Надо мной — чердак, там уже всё давно устарело. Думаю, кто живёт под чердаком, меня поймут.  Либо протекания с крыши, либо ещё что-то.

Вот это «что-то» у меня в квартире и появилось. Возникла течь с потолка. В сухую погоду, в отопительный сезон. Понятно было, что причина в изношенности труб.

Пишу заявление в Управляющую Компанию. В то время эта компания называлась ООО «УК «МКС-Брянск», потом не так давно, сменила название на ООО «НТУ». Меняет название не впервые. Надо еще подумать, почему она это делает. Пишу на имя руководителя. Тогда это был Силаев.

Ответ пришел удивительно быстро. Но из него следовало, что отвечающие даже не читали моё заявление, т. к. содержимое его было совсем не в тему. Они мне писали о ремонте крыши, хотя я о ремонте кровли вообще не просила и не упоминала её. В общем так всё и осталось.

Наступил следующий отопительный сезон и снова с потолка потекло. Пишу опять. Но теперь никто ничего мне не ответил вообще. Снова написала и то же самое. Никакого ответа, никакой реакции.

Потом выяснилось, что у соседей тоже течет. Но только в каждой квартире по разным причинам, из-за худой крыши в том числе. Написали коллективную заявку. Никакой реакции.

Вот тогда я и решила написать на сайт «СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН».

Писать на сайт «СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН» можно на разные темы. Там надо зарегистрироваться и писать в соответствующий раздел. Система вам сама подскажет, что делать.

Написала, описала проблему и как она решается. Приложила фото. Как выяснилось, письма эти с жалобами поступают в Городскую Администрацию и в Жилищную Инспекцию. (Я писала две жалобы).

И что? Сработало. Пришла мастер ко мне лично домой. Расспросила в этот раз, что произошло. На следующий день она с сантехниками слазили на чердак, зафиксировали все проблемные места. Пришли снова ко мне, написали акт, я расписалась.

Вот, что они потом делали, люди из УК мне уже не доложили. Слышно было лишь один раз, что гремели минут 5. Но потом не известно, сделали всё или нет. Но, правда, больше пока не текло. Конечно, компания отчиталась перед выше стоящей Администрацией, а перед людьми «ниже стоящими» они объясниться не соизволили.


АллСа­нна

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1043866-est-li-smysl-pisat-zhaloby-na-sajt-serdityj-grazhdanin.html#answer4333239

Я писала на этот сайт жалобу на то, что не соблюдается температурный режим в квартире. Очень сильно топили, жара доходила до 30 градусов. Байпас нет возможности поставить общий стояк. Получалось, что половина тепла просто вылетала на улицу, когда проветривали. Соответственно и деньги, которые платим за отопление.

Итог: мне позвонили с этого сайта, уточнили детали. Но так как был конец сезона, то обещали к следующему отопительному сезону решить вопрос. Решили. Эта зима была для нас очень комфортна, 25-26 градусов, что соответствует норме.


Tanufffffka

https://irecommend.ru/content/khotite-pozhalovatsya-na-pochtuchinovnikovna-sosedeioshibku-v-kvitantsiiplokhie-doroginikak

Представляю вам этот сайт.Недавно я и сама об это мне знала.Но одна форумчанка в интернете прочитала мое гневное письмо «в никуда» о потере посылки почтой.И рассказала об этом сайте.Мол,там реально помогают решить любые проблемы!Как-то я засомневалась,но зашла посмотреть.

Итак.Сайт «Сердитый гражданин»создан для того,чтобы помогать людям решать проблемы.На сайте есть несколько разделов:в одном из них вы можете пожаловаться.Делается все очень легко,в два клика я отправила жалобу на потерю посылки с Алиэкспресса,которая гуляла уже где-то в Свердловской,что ли,области.Просто выбрала категорию «Почта»,и написала жалобу,далее-отправить.И все сделали за меня,мне не пришлось искать нужные адреса.Через 6 дней моя проблема была уже решена!Мне написали с почты на майл,что извиняются и посылка идет ко мне.

Но жаловаться можно не только на почту.Можно оставлять жалобы на все,что угодно:шумных соседей,бездействие чиновников,ошибки в присланных вам квитанциях,лифты,грязь в больницах,о наледи на дорогах,нарушение правил перевозки пассажиров,на собственного работодателя,дырки на дорогах,угрозы падения деревьев,плохие тротуары или отсутствие их,на веб-сайты,на спам по смс,на бродячих животных-в общем,я могу еще оооочень долго перечислять-любые свои проблемы вы можете сливать сюда и ждать адекватного ответа.При чем,адресов вам искать не нужно будет-все уже сделано.

Есть раздел «база знаний».Там вы можете найти нужную информацию,если что-то решили сделать сами:как действовать,если вам задержали зарплату?Как получить родовой сертификат?Как сделать самому перепланировку законно?Как узнать и оплатить свои штрафы с помощью смс?И другие интересующие вас вопросы.

Еще есть очень важный раздел «Лента активности»,В ней отражаются все проблемы,которые люди пишут,и(главное!)помечено,какие проблемы решены.Можно просмотреть чужие жалобы за сегодня,или за последнюю неделю.Можно пометить галочкой просмотр только решенных проблем,кому сайт помог,а можно просмотреть проблемы,которые уже решаются или только что написанные посетителями сайта.Можно смотреть комментарии людей к проблеме.Можно выбрать нужный регион.

Есть блог,где много интересной информации.В общем,у меня была только одна жалоба,которую я решила с помощью этого сайта,но выйти с сайта я не могла ооочень долго,уж очень там интересно.

Сайт очень прост,доступен,понятен,подать жалобу сможет даже бабушка,которая плохо разбирается в компьютерах.Все четко и понятно-нажмите сюда,пожаловаться сюда!Очень-очень удобно!Не надо бегать и искать,куда жаловаться,искать адреса и телефоны!


Ваша Нюшка

https://irecommend.ru/content/u-vas-voznikla-problema-no-net-vremeni-obrashchatsya-s-zayavleniem-v-instantsii-serdityi-gra

Привет всем!

Я, да и не одна я, думаю, не довольна многими вещами, окружающими меня. Платим, платим за коммунальные услуги, за то, за другое, а получаем по факту не качественные услуги.

В очередной раз стуча в закрытые двери администрации я отчаялась и поиски выхода их ситуации меня навели вот на этот прекрасный сайт:

Сердитый гражданин-на страже справедливости.

Итак. Понятный интерфейс.

Множество категорий и разделов.Бесплатная консультация и база знаний.

А так же подробная инструкция, которая поможет Вам разобраться как именно пользоваться ресурсами сайта.

Итак. Вот мои проблемы, которые мне не давали покоя.

Вот одна из проблем по существу.Изложение информации о проблеме в произвольной форме, тут все просто.

Сайт сам формирует заявление и направляет его в те органы, которые ответственны за ее решение.

Так выглядел мой двор с проблемой.

А вот как стал выглядеть двор спустя 3 недели после подачи заявления..

Пусть и не полностью кроны деревьев срезали, а только со стороны жилого дома, но зато теперь они не разобьют нам окна! А ради этого все и затевалось.

Да. Система только помогает напрямую подать заявление или жалобу в нужный орган и решение проблемы по факту зависит уже от должностных лиц на местах, но для тех, кому просто некогда ходить по инстанциям это незаменимый сервис!

Что бы у Вас не произошло.

  • не платят зарплату.
  • машины блокируют проезд/проход.
  • мусор не убирают коммунальщики.
  • учителя в школе денег требуют.
  • да те же деревья ветвями в окна бьют.
  • страховку не выплачивают.

​ВСЕ РЕШАЕМО! И гараздо проще чем кажется

Принцип прост, заявление уходит в «Сердитый гражданин», его направляют в областной орган, из области заявление уходит в район и вот тут-то все ЖЭУ, Теплосети,Электросети начинают бегать как ужаленные в одно место. Идеальный вариант!

Всем рекомендую!

Ваша Нюшка.

Сегодня в «Пятнице» — подробная инструкция, как, не вставая со стула, добиться чистоты и порядка

Уходят в прошлое времена, когда жалобы на некачественные товары и услуги, разбитые тротуары, несанкционированные мусорные свалки, хамство работников ЖКХ и прочие безобразия нужно было писать в трех экземплярах и лично рассылать или развозить по инстанциям — в полицию, прокуратуру, санэпидемстанцию и т. д. Появились сервисы, которые позволяют писать и отправлять жалобы мгновенно. Достаточно приложить минимум усилий — и ваша жалоба будет обработана и направлена куда надо. Обозреватель «Пятницы» в течение года тестировала различные местные и федеральные сервисы по отправке жалоб.

«Красивый Иркутск»

В Иркутске много активных неравнодушных людей, которые хотят, чтобы в городе было чисто, красиво, удобно и безопасно. Об этом можно судить по письмам в редакцию «Пятницы», в которых читатели рассказывают о своих проблемах: плохих дорогах, шумных соседях, телефонных мошенниках и т. д. Очень много таких сообщений и в социальных сетях. Один с возмущением пишет о вырубке деревьев под точечную застройку, другой — о беспределе эвакуаторов на улицах, третий — о разбитых тротуарах, четвертый — о просроченных товарах в супермаркетах. Но, как правило, дальше фейсбука дело не идет. Человек выплеснул недовольство, а что делать дальше — не знает. Главным барьером является сложная система коммуникации с ответственными органами. Непонятно, куда писать жалобу, кому и стоит ли. Поэтому ничего и не меняется: тротуары не ремонтируются, деревья по-прежнему вырубаются, соседи продолжают шуметь.

Но нашлись умные люди, которые придумали, как автоматизировать систему сбора и обработки жалоб. Жалобные интернет-книги существуют в США и Великобритании, например SeeClickFix и FixMyStreet. Несколько лет назад они появились и в России. Впервые о них я узнала зимой прошлого года, увидев в социальных сетях ссылку на портал «КрасивыйИркутск.рф», который был создан волонтерами с целью исправления нарушений благоустройства. Простой, но дружелюбный интерфейс, сразу чувствовалось, что сайт создавался людьми с открытым сердцем. 

По мысли создателей проекта, иркутяне должны сами проявлять активность. Действия предлагаются очень простые: регистрируешься, (форма регистрации полностью соответствует 59-му федеральному закону — об обращениях граждан), выбираешь категорию (разбитые тротуары, машины на газоне, непролазная лужа, поврежденный люк, несанкционированная свалка и т. д.) и заполняешь готовую форму. Если есть фото тротуара или лужи, еще лучше — ее можно прикрепить. Отправляешь. Обращение фиксируется на карте, ему присваивается порядковый номер. Затем оно уходит по инстанциям и ведомствам. Если проблема решается в течение 30 дней, заявитель фиксирует это и выкладывает на сайте. Если не решается — тоже фиксируется. Таким образом можно наблюдать, что и когда обещано выполнить. Или не обещано. Все очень прозрачно.

С помощью «Красивого Иркутска» я решила проблему с несанкционированной свалкой мусора рядом с жилым домом на улице Трилиссера. Свалку создали местные бомжи, натаскав кучи грязного тряпья, пластиковых упаковок, пакетов, бутылок и прочего мусора. И все это в десяти метрах от детской площадки. Очевидцы рассказывали, что видели на свалке крыс. Я сфотографировала мусор и коротко описала проблему на сайте. Через две недели свалка была ликвидирована!

Остается добавить, что «Красивый Иркутск» является региональным доменом федерального (точнее, питерского) проекта «КрасивыйПетербург.рф». Никакого спонсорства или финансовой подоплеки в нем нет. Домен арендуется на личные деньги волонтеров. Платформу сайта, все формы и наполнение бесплатно предоставили единомышленники из Питера. За все время работы «Красивого Иркутска» на него было направлено 2378 обращений — и это только по благоустройству! Из них уже решено более 500 проблем. Эффективность очевидна. 

«Сердитый гражданин»

Убедившись, что система работает, я решила испытать на прочность федеральный портал для подачи жалоб и обращений «Сердитый гражданин» — angrycitizen.ru. Беглого взгляда на дизайн сайта было достаточно, чтобы понять: «Сердитый гражданин» — серьезная контора с серьезными партнерами. Все сделано красиво, профессионально, явно не на коленке. Но и жалоба у меня была не из простых. С недавнего времени улица, на которой я живу, превратилась в огромную автомобильную стоянку, включая газоны. Жители пытались огородить газоны подручными средствами, но это не помогло.

Оставить жалобу на портале «Сердитый гражданин» оказалось очень просто. Мне не пришлось даже забивать свои данные, поскольку зарегистрироваться можно через существующий аккаунт в социальных сетях («Одноклассники», «Фейсбук», «Вконтакте»). Это очень удобно — не надо запоминать пароли и логины. Форма создания сообщения понятная, более того, можно посмотреть аналогичные жалобы других пользователей. Здесь же можно прикрепить видео или фото, указать место на карте. 

Я написала заявку, прикрепила несколько фотографий и стала ждать. Спустя примерно месяц по почте пришел ответ из ГИБДД, в котором говорилось, что тротуары не входят в компетенцию инспекции. Однако спустя еще месяц на улице появилась техника, вдоль газонов поставили новые бордюры и даже металлические ограждения. А в финале заасфальтировали всю улицу от начала и до конца. Фантастика!

Нынешней весной возникла еще одна сложная ситуация. Проблема была связана с шумными соседями (вернее, арендаторами), которые терроризировали весь подъезд: крики, драки, постоянные вызовы полиции. Последней каплей стало нашествие из проблемной квартиры тараканов и клопов.

И вот «Сердитый гражданин» как последняя надежда. Я нашла раздел «Шумные соседи», написала заявление. Сразу после отправки жалобы мне пришло уведомление, что персональные данные защищены от просмотра третьими лицами.

На следующий день пришло уведомление по электронной почте, что жалоба направлена в полицию. И снова чудеса. Спустя полтора месяца маргинальные квартиранты были выселены.

Кстати, интересный момент: на официальном сайте МВД тоже есть электронная форма для подачи заявлений. И у меня даже была мысль воспользоваться этой возможностью, но в итоге я от нее отказалась. Почему? Да потому что слишком хлопотно. Сначала нужно поставить галочку в знак согласия с условиями (что можно и чего нельзя писать), и только потом появляется довольно объемная форма для заполнения. Мало того, под конец ты еще должен вбить кодовое слово.

В общем, человек посмотрит-посмотрит да и не рискнет жаловаться. Это чисто психологический момент. 

На этом мои отношения с «Сердитым гражданином» не закончились. В июне я отправила с него еще одну жалобу по застарелой проблеме разбитых тротуаров на улице Советской. В 2007 году эти тротуары были выложены плиткой, видимо некачественной. В настоящее время от нее мало что осталось — одни кочки и выбоины. Ходить реально опасно, особенно пожилым людям, того и гляди запнешься и упадешь. Ну а детям в колясках вообще не позавидуешь. Особенно проблемными являются три участка: на перекрестке возле танка (Советская — Депутатская), от перекрестка Советская

— Омулевского до Красноярская — Омулевского, причем по обеим сторонам дороги, и еще участок перед магазином «Электрик-сити». Об этой проблеме известно давно, но она за долгие годы так и не решилась, люди продолжают запинаться и травмироваться.

Я подумала: чем черт не шутит, может быть, и здесь помогут?

Написала, отправила, как и положено, с фотографиями и отметками на карте. Ответа не получила, но спустя полтора месяца в районе танка часть старой плитки заменили новым асфальтом. Не до конца, но уже хорошо. Лед тронулся, и есть робкая надежда, что и остальные травмоопасные участки будут в скором времени заасфальтированы. 

Вот такой «Сердитый гражданин». Хоть и сердитый, зато действенный. Стоит добавить, что компания «Интеллектуальные социальные системы», создавшая этот проект, является резидентом фонда «Сколково». В прошлом году она получила 44 млн рублей инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Все очень серьезно. 

И другие…

Конечно, «Сердитым гражданином» можно было и ограничиться, но я решила протестировать и другие «жалобные» ресурсы. Как-то весной на улице Красноярской выявилась проблема, которую можно решить с помощью нескольких лопат асфальта. На выезде от дома № 51 рабочие уложили очень высокие бордюры, не подумав, что жителям, особенно пожилым и мамам с колясками, будет тяжело подниматься, а кому-то невозможно в принципе. Решение проблемы простое — покатый спуск, как это предусмотрительно сделали буквально в ста метрах от этого места. Ведь речь идет о доступной среде. 

Тут мне попался на глаза сайт «ИркЖКХ» — http://irkgkh.ru, созданный СРО НП «Содружество ЖКХ». Как следовало из описания, проект «ИркЖКХ» ставит цель — заставить коммунальщиков выполнять те функции, которые они должны выполнять по закону и за которые мы с вами ежемесячно платим. Я решила, что это как раз то, что надо. Тем более на главной странице сайта висел заманчивый баннер, предлагающий отправить жалобу прямо сейчас.

Механизм отправки жалобы такой же, как и на вышеописанных ресурсах: выбираешь категорию, заполняешь форму, описываешь проблему, кликаешь «отправить». Заявление должно уйти в соответствующие надзорные органы. Путь жалобы от отправки до решения должен уложиться в 45-дневный срок.

Я сделала все строго по инструкции: 24 мая написала жалобу с просьбой сделать покатый спуск, кликнула. Стала ждать. Сейчас конец июля, а я все жду. Никаких ответов, никакого движения. Хотя вопрос решается элементарно. Итак, «ИркЖКХ» — результативность нулевая.

В поле моего внимания попал еще один федеральный портал — «Эко­фронт» (ecofront.ru). Уже из названия понятно, что он посвящен экологической тематике. Проект ставит глобальную задачу — очистить страну от мусора. На портале имеется интерактивная карта свалок. Пользователю надо сфотографировать обнаруженную им свалку, указать ее местоположение и отправить. Хороший проект. Сделано все красиво, доходчиво. Единственное замечание — слишком много времени ушло на регистрацию и заливку фото.

Также стоит упомянуть портал «РосЖКХ» — http://roszkh.ru, созданный борцом с коррупцией Алексеем Навальным; «Федеральную книгу жалоб» — http://www.kniga-jalob.com (в выходных данных значится московская коллегия адвокатов) и портал «Хуже нет» — http://www.huzhe.net. Последний ресурс нацелен больше на потребителей (некачественные товары и услуги), хотя здесь же можно найти жуткие истории квартирных афер. Весьма познавательное чтение. 

Наконец, на сайтах официальных органов власти и различных ведомств есть так называемые виртуальные приемные. То есть жалобу можно отправить напрямую чиновникам, минуя посредников. В качестве эксперимента я решила воспользоваться сервисом «Виртуальная приемная» на сайте мэрии города. Там тоже необходимо предварительно ознакомиться с условиями и поставить галочку в знак согласия. Для отправки заявления нужно вписать проверочное кодовое слово. Довольно хлопотно. Но меня остановило не это. Остановило отсутствие понимания, как это работает. Дизайн «приемной» выглядит архаично и не очень дружелюбно. В общем, именно отсутствие понимания обратной связи заставило меня отказаться от этой идеи.

Резюмируя все вышесказанное, советую иркутянам активнее использовать интернет-сервисы для решения различных проблем. Некоторые из них решаются мгновенно, другие со временем. Понятно, что в местном бюджете нет денег, чтобы немедленно заасфальтировать все тротуары, но чиновники на основе анализа жалоб будут знать о проблемных точках. И надо понять главное: ни чиновники, ни полиция, ни прокуратура и никакая другая инстанция не узнают о нарушениях, если им кто-то об этом не сообщит. Поэтому не нужно молчать, нужно пользоваться сетевыми «жалобными книгами».

Как это работает

После того как жалоба попадает на сайт «Сердитый гражданин», ее содержательная часть проходит модерацию на наличие факта проблемы, затем она автоматически маршрутизируется в ответственную инстанцию. Например, если житель Иркутска оставил жалобу в категории «Грязь во дворах», заявление уйдет в правительство региона и Технадзор. Затем, в соответствии с Федеральным законом № 59, обращение гражданина рассматривается ответственным органом в течение 30 дней, и заявителю приходит официальный ответ, в котором сообщается, какие меры предприняты по решению заявленной проблемы. Все уведомления об ответах от госорганов и организаций приходят пользователю в личный кабинет и на почту, указанную при регистрации. Также в личном кабинете в карточке проблемы у пользователя работает обратный счетчик времени ожидания ответа, и если он не пришел вовремя, появляется возможность обжаловать бездействие чиновников или организаций. Также можно обжаловать и пришедший ответ, если пользователь считает его отпиской. Ну а если проблема решилась, то пользователь отмечает ее как решенную и по желанию предоставляет фото в подтверждение.

Портал «Сердитый гражданин» работает с августа 2013 года. В прошлом году у него появилось мобильное приложение, а у пользователей — больше возможностей реагировать на проблемы, например на неправильно припаркованный автомобиль, который перегородил путь на работу. В настоящее время любой житель России может обратиться с жалобой по более чем 450 типам проблем, и система сама определит ответственный орган, куда она должна быть направлена

Портал «Сердитый гражданин» работает с августа 2013 года. В прошлом году у него появилось мобильное приложение, а у пользователей — больше возможностей реагировать на проблемы, например на неправильно припаркованный автомобиль, который перегородил путь на работу. В настоящее время любой житель России может обратиться с жалобой по более чем 450 типам проблем, и система сама определит ответственный орган, куда она должна быть направлена

На сервисе «Красивый Иркутск» проблемы сгруппированы для удобства пользователей. Человек сразу может найти нужный раздел. В личном кабинете можно видеть ход решения проблемы, в какие структуры пересылалось заявление, какие приходили ответы

На сервисе «Красивый Иркутск» проблемы сгруппированы для удобства пользователей. Человек сразу может найти нужный раздел. В личном кабинете можно видеть ход решения проблемы, в какие структуры пересылалось заявление, какие приходили ответы

«Экофронт» — волонтерский экологический проект. Имеет мобильное приложение, позволяющее мгновенно отправлять фотографии мусора на интерактивную карту. Потом все это уходит для реагирования в соответствующие службы

«Экофронт» — волонтерский экологический проект. Имеет мобильное приложение, позволяющее мгновенно отправлять фотографии мусора на интерактивную карту. Потом все это уходит для реагирования в соответствующие службы

Так сиротливо и неприветливо улица Омулевского в Иркутске выглядела еще год назад. Владельцы автомобилей варварски захватили все газоны, превратив их в парковки

Так сиротливо и неприветливо улица Омулевского в Иркутске выглядела еще год назад. Владельцы автомобилей варварски захватили все газоны, превратив их в парковки

Теперь все газоны обнесены металлическими ограждениями, и растительность на них восстанавливается

Теперь все газоны обнесены металлическими ограждениями, и растительность на них восстанавливается

Разбитый тротуар на перекрестке улиц Советской и Красноярской представляет реальную угрозу для безопасности граждан. Нога может застрять между плитами, или человек может споткнуться и упасть. Жалоба была отправлена на портал «Сердитый гражданин». В районе танка работы по замене плитки уже начались

Разбитый тротуар на перекрестке улиц Советской и Красноярской представляет реальную угрозу для безопасности граждан. Нога может застрять между плитами, или человек может споткнуться и упасть. Жалоба была отправлена на портал «Сердитый гражданин». В районе танка работы по замене плитки уже начались

А это фото выезда от дома № 51 на улице Красноярской. К сожалению, надежды на сервис «ИркЖКХ» не оправдались. Жалоба была отправлена еще весной — и до сих пор тишина. Между тем всего-то и надо несколько лопат асфальта, чтобы сделать покатый спуск, потому что пожилому человеку взобраться на такой бордюр весьма затруднительно

А это фото выезда от дома № 51 на улице Красноярской. К сожалению, надежды на сервис «ИркЖКХ» не оправдались. Жалоба была отправлена еще весной — и до сих пор тишина. Между тем всего-то и надо несколько лопат асфальта, чтобы сделать покатый спуск, потому что пожилому человеку взобраться на такой бордюр весьма затруднительно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сенные травы как пишется
  • Сердится или сердиться как правильно пишется
  • Семьдесят как пишется правильно на русском
  • Семьсот тридцать восемь как пишется
  • Сенной сарай как пишется