Сертифицированный мастер бровист как пишется

Публикации в социальных сетях – это один из лучших способов привлечения новых клиентов и удержания старых. Сегодня мы поговорим о таком варианте публикации как пост знакомство с мастером бровистом. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за вид публикации, как быстро его придумать и написать, какие ошибки чаще всего допускают бьюти-мастера при его составлении. Итак, поехали…

Что такое пост знакомство мастера бровиста и зачем он нужен?

Пост знакомство в инстаграме или любой другой социальной сети – это ваша самопрезентация. Основная цель такой публикации – познакомить посетителей аккаунта с блогом, рассказать о причинах его создания и целях, которые он преследует.

В нашем конкретном случае, мастер бровист – это эксперт в сфере своей деятельности. Поэтому главная цель данного вида контента должна быть в том, чтобы убедить подписчиков в своей экспертности.

Если же вам хочется рассказать не только о себе как о профессионале, но и раскрыться перед своей аудиторией со стороны обычного человека. Тогда можно сделать целую серию публикаций посвященных разным сферам вашей жизни и профессии.

Многие ошибочно считают, что текст-знакомство должен публиковаться один раз, в самом начале блога. Но это не совсем так.

лента

Действительно, первый раз, логично разместить эту публикацию в самом начале ленты. Но, периодически этот контент надо обновлять. Ведь у вас постоянно будут прибавляться новые подписчики, и далеко не каждый захочет листать ленту до самого начала, чтобы прочитать первую публикацию и узнать вас поближе.

приятно познакомиться

Кроме того, вы сами постоянно меняетесь. Согласитесь, 10 лет назад вы были немного (а может и много) другим человеком, с другими взглядами и знаниями.

Поэтому специалисты по SMM маркетингу рекомендуют публиковать этот материал 1 раз в 2-3 месяца.

Некоторые бровисты сомневаются в необходимости написания текста такого типа. Они стесняются рассказывать о себе, боясь, что людям это будет не интересно. Или не хотят подпускать клиентов слишком близко. Но это большая ошибка. Посты-знакомства, в которых вы рассказываете о себе не только как о профессионале своего дела, но и как о человеке являются неотъемлемой частью продвижения вашего аккаунта. Это основано на ряде причин:

  • они помогают читателям оценить насколько интересен и полезен ваш аккаунт;
  • повышают доверие и лояльность подписчиков, которые узнают вас как человека;
  • повышается узнавание вашего бренда;
  • улучшается охват прочих публикаций (если подписчика заинтересовал один пост, то он обязательно перейдет и познакомится еще с несколькими публикациями на вашей странице).
еще один вариант

Как правильно написать текст знакомство с мастером бровистом

Как же правильно написать хороший текст ознакомительного поста? Вот основные советы, которые дают грамотные SMM-щики:

  1. Пишите исключительно правду. Не надо привирать и приукрашать действительность. Ложь чувствуется даже, когда ее пытаются передать через текст.
  2. Не используйте длинные и сложные тексты. Предложения должны быть короткими, четкими и емкими. Если предложение состоит более чем из 10 слов, тогда обязательно разбейте его на два более коротких.  То же касается и слов. Чем короче и проще слова, тем легче они воспринимаются читателем.
  3. Структурируйте запись. Разбейте ее на разделы. Сделайте отступы. Используйте списки и смайлики. Так текст выглядит проще. Соответственно у подписчиков будет желание его читать.
  4. Обязательно в конце текста используйте призыв к действию. Это может быть просьба рассказать о себе в комментариях, подписаться, поставить лайк. Если это первый пост в вашей ленте, то просьба должна быть простой, чтобы не отпугнуть читателей.
  5. Уникальность и креатив. Придумайте оригинальный способ изложения текста, чтобы заинтересовать и запомниться посетителям.

СОВЕТ: Если с креативом пока тугова-то, то можно подсмотреть интересные варианты публикаций в других аккаунтах. Но, не копируйте все в точности. Видоизмените текст, добавьте что-то от себя. И вуаля! Вы получили уникальную и оригинальную публикацию.

  1. Пишите не только о роде своего занятия, но и том, какую пользу вы несете. Многие бровисты пишут только о том, что они делают брови. И ни слова не говорят о пользе, которую они несут. Сравните два предложения:

«Я делаю брови».

«Я делаю брови, тем самым помогаю девушкам выглядеть ухоженно и быть уверенными в своей красоте».

Первое предложение звучит сухо и не вызывает интереса, тогда как второе поясняет, зачем девушке нужны красивые и ухоженные брови, какую пользу она от них получит и какие эмоции испытает.

1

3 ошибки в постах-знакомствах

Многие бровисты, особенно начинающие, при написании текста-знакомства делают эти 3 ошибки:

  • Не придают значимости этому виду контента, используя его только для заполнения пустоты, когда не о чем написать. В то время как он, на самом деле, очень важен, и может принести большую пользу для продвижения (мы писали об этом выше).
  • Не учитывают интереса будущих клиентов. Например бровист-новичок в первом посте своей ленты начинает рассказывать о том, какие он предпочитает читать книги. Да, в последующем, когда вы наберете широкую аудиторию, эта информация станет очень актуальной. Возможно, сами подписчики будут у вас спрашивать, что вы читает на досуге. Но пока, ваша основная задача, показать свой профессионализм. Поэтому в первом посте лучше рассказать о том, почему вы пришли в эту профессию и какие уже достижения у вас имеются.
  • Использование слишком большого количества фактов. Не нужно пихать в одну публикацию все и сразу. Длинные тексты-портянки навевают скуку. Если вам очень хочется рассказать о себе как можно больше, тогда разделите эту информацию по темам и распределите на несколько постов. Так и контента получится больше и читателям будет интереснее.
2

Порядок действий

Теперь разберем пошагово действия для написания текста знакомства.

Определяем целевую аудиторию

Очень сложно написать текст, который будет интересен для всех. То, что интересно 14-летнему мальчику подросту, скорее всего, будет совершенно неактуально для женщины 40 лет. Поэтому, прежде, чем приступить к написанию текста, важно понять кто ваша целевая аудитория. Подумайте, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов? Точное определение целевой аудитории важно не только для написания данного конкретного поста, но и для общего продвижения вашей страницы.

Чтобы понять свою ЦА, необходимо оценить ее последующим критериям:

  • пол;
  • возраст;
  • доход;
  • интересы;
  • какие проблемы испытывают эти люди;
  • чем вы можете помочь им.
3

Придумываем идею

С ЦА определились. Теперь нужно придумать общую идею поста. Мы знаем насколько тяжело начинать писать первые тексты. Поэтому, чтобы облегчить вам задачу мы подготовили несколько интересных идей, которые вы можете взять за основу. Со временем, чем больше постов вы будете писать, тем вам будет проще, а сами тексты будут выходить все интереснее и увлекательнее. Ну а пока воспользуйтесь одним из вариантов, расположенных далее.

Пример 1. «По факту»

В таком посте вы можете кратко и четко рассказать самые интересные факты о себе, своей жизни, профессиональной деятельности.

Пример 2. «Путь к профессии»

Многие клиенты интересуются у бьюти-мастеров, как те пришли в профессию. Не ждите пока и вам зададут этот вопрос. Напишите об этом сами.

Пример 3. «Не повторяйте моих ошибок»

Напишите о своих жизненных и профессиональных факапах. Как вы смогли с ними справиться. Людям всегда интересно читать о чужих трудностях. Такая уж человеческая натура. Кроме того, вы сможете показать своим подписчикам, что вы простой человек, у которого в жизни случаются такие же неурядицы, как и у всех. Такие тексты отлично повышают лояльность аудитории.

Пример 4. «Уникальное торговое предложение»

Вы делаете брови, но не так как все? У вас есть своя авторская технология или особый подход? А может, ваша деятельность направлена на отращивание, превращение ниточек в широкие соболиные брови? Тогда обязательно отметьте это в своем посте.

Пример 5. «Сторителлинг»

Модная тенденция. Все мы любим интересные истории. Оформите пост в стиле сторителлинга и получите максимальное количество дочитываний.

Пример 6. «Стоит ли становится бровистом»

Расскажите о положительных и отрицательных моментах профессии, которые вы изучили на собственном опыте. Этот текст повысит вашу экспертность в глазах читателей.

Пример 6. «Что любят и не любят бровисты»

Этот пост подойдет мастерам с аудиторией более 1000 человек. Такие бровисты уже могут начать высказывать свои пожелания к клиентам. В этом посте можно написать о том, какие действия клиентов вызывают у вас радостные эмоции, а какие могут раздражать (например, опоздания, постоянные разговоры по телефону во время процедуры и пр.).

Пример 7. «Сериал»

Подготовьте сразу несколько постов о себе с разбивкой на небольшие темы. Можно сделать их связанными между собой и в конце каждого поста делать подпись: «Продолжение следует…». И обязательно анонсируйте дату выхода следующего поста. Если у вас есть писательский талант, умение интриговать, то такие посты привлекут в ваш аккаунт много любопытных подписчиков.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Читайте наше интервью с мастером по оформлению социальных сетей (визуализатором) – Зайцевой Асей.

“ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ”

Составляем план

Установив целевую аудиторию и идею, можно переходит к составлению плана поста. Тезисно отметьте основные пункты, о которых необходимо написать в посте. Шаблон плана может выглядеть так:

  • Приветствие.
  • Рассказать кто я.
  • Где училась.
  • Чего достигла в профессии.
  • Какую несу пользу.
  • Призыв к действию.
4

Пишем текст знакомство по созданному план

Вот пример текста, по представленному выше плану:

«Привет! Меня зовут Елена. И вы видите этот пост в своей ленте не просто так. Наверняка, вы уже искали в интернете информацию о том, как оформить брови или найти хорошого бровиста. Вот поэтому я тут.

Я прошла 12 курсов по оформлению бровей у лучших преподавателей. Мой опыт работы бровистом уже более 6 лет.

Брови – это не просто моя профессия. Это моя любовь!

Я обожаю свою работу. Поэтому я смогла открыть собственную студию и стать популярным мастером.

Если вы все еще находитесь в поиске своего бровиста, который не просто сделает брови как у всех. А сможет подобрать форму, подходящую именно вам. Тогда нам просто необходимо познакомиться! Обещаю, от меня вы уйдете не только с красивыми, гармоничными бровями, но и с отличным настроением.

Для того, чтобы попасть ко мне на прием, перейдите по ссылке в шапке профиля и выберете удобное для вас время в онлайн-записи.

А еще, если вам не трудно, кликните на сердечко под этим постом. Это очень поднимет мне настроение!

Заранее благодарю, ваша Елена

5

Ставим хэштеги

Хэштеги позволяют повысить видимость вашего поста в ленте пользователей социальных сетей. В нашем случае, при написании поста-знакомства, следует учитывать некоторые правила при проставлении хэштегов:

  • Не стоит проставлять более 10 хэштегов на один пост.
  • Не используйте хэштеги типа: #постзнакомство, #знакомствосбровистом, #давайтезнакомиться и пр. Эти вариенты не помогут вам набрать новых подписчиков. Обычно они привлекают только массфоловеров. А они не только быстро подписываются, но также быстро и отписываются, что ухудшает поведенческие факторы на вашей странице.
  • В хэштегах обязательно нужно использовать слова, которые помогут найти вас потенциальным клиентам: название города, конкретная геолокация, вид вашей деятельности (#брови, #сделатьброви, #коррекциябровей, #бровист и пр.).
6

Примеры интересных постов знакомств бровистов

Мы сделали подборку скринов интересных постов-знакомств мастеров по бровям. Но не стоит бездумно копировать этот контент, так как это не принесет вам большой пользы. Instagram, ВК и другие социальные сети, давно научились определять плагиат. Но вот взять один из примеров как образец и переделать на свой лад, никто не запрещает. Поэтому читайте и вдохновляйтесь на здоровье!

12

11

9

10

8

7

Заключение

Пост-знакомство – это обязательный вид контента, который должен быть в ленте у любого бьюти-мастера, будь то бровист, ламимейкер, лэшмейкер или мастер эпиляции. Такие публикации играют важную роль в повышении лояльности у клиентов, улучшении поведенческих факторов, узнаваемости бренда, а значит и в общем продвижении аккаунта. Поэтому советуем подходить к написанию этого текста ответственно. Надеемся, что наша статья облегчит вам эту задачу. Если это так, то, пожалуйста, кликните на звездочки чуть ниже, чтобы оценить нашу работу! Спасибо!

Поделиться

Средний рейтинг

5 из 5 звезд. 11 голосов.

Наверное, любая девушка знает, насколько форма бровей может преобразить ее внешность. Оформленные брови способны сделать лицо выразительным и интересным даже лучше чем какой-либо макияж. Правильные брови делают все лицо ухоженным, делая глаза более яркими, большими и выразительными.

Грамотный специалист, которого вы можете найти на нашей платформе, способен подобрать такую форму бровям, которая будет гармонично смотреться с овалом лица. Ведь далеко не каждая женщина знает, что уже давно не в моде брови-ниточки, или то, что прямые брови подходят далеко не всем. И даже самые продвинутые модницы не всегда могут правильно применить на себе тот или иной популярный тренд.

Также при помощи правильного оформления бровей можно визуально исправить некоторые недостатки вашего лица: если глаза посажены высоко их можно зрительно поднять при помощи бровей, или же увеличить маленькие глаза. Для завершенности исправления, все же придется делать определенный макияж.

Наша платформа создана для того, чтобы свести мастеров и людей, которые хотят воспользоваться их услугами. Теперь поиск мастера-бровиста в вашем городе не займет много времени. Благодаря удобному поиску в несколько кликов можно найти подходящего специалиста. С ним можно связаться, позвонив по указанному номеру телефона, или же воспользовавшись специальной формой на нашем сайте.

Наш ресурс по достоинству оценят и те, кто хочет расширить свою клиентскую базу. Все что нужно это разместить объявление у нас на сайте. С новой формой подачи это стало еще легче.

 Узнаем все нюансы профессии бровиста и базовый кейс для brow maker`а от практикующего мастера в этой статье!


Бьюти-индустрия развивается с каждым годом все мощнее и если раньше красота девушек была зависима только от nail-мастеров и hairdresser’ов, то сейчас появляются  новые профессии, например, – brow maker.

Давайте разберём несколько аспектов:

Кто такой мастер бровист?

Чем занимается мастер-бровист?

Какие материалы нужны начинающему мастеру-бровисту?

Профессия: мастер-бровист

Кто такой мастер-бровист?

Бровист это человек, который знает все о типе вашего лица, о лифтинге глаз без инъекций и об идеальной колористике красок.

Одним словом, бровист – это архитектор вашего лица.

Чем занимается мастер-бровист?

Brow maker учитывает форму лица, его анатомические особенности и подбирает правильную форму бровей , которая бы подчеркивала достоинства и корректировала недостатки лица клиента.

Например, бровист может с помощью правильно подобранной формы и цвета бровей:

  1. визуально убрать отечность век.
  2. сузить широкий нос.
  3. скорректировать овал лица.
  4. сделать Вас моложе на пару лет.
  5. придать лицу нужное настроение, сделать Вас страстной соблазнительницей или нежной милашкой.
  6. придать выразительность взгляду и более ухоженный вид лицу в целом.

Профессиональный бровист обращает внимание на особенности характера и поведения клиентки, и придает изюминку её образу.

Но стоить помнить и о том, что бровист с легкостью может и испортить ваш образ, поэтому стоит обращаться только к профессионалам! А если вы решили стать мастером-бровистом, то стоит тщательно подбирать преподавателя и обучение.

Какие материалы нужны начинающему мастеру-бровисту?

Профессия: мастер-бровист

Перейдем к базовому кейсу бровиста:

Из расходников тебе понадобятся

  • ватные диски,
  • ватные палочки,
  • одноразовые ершики (щеточки),
  • мицеллярная вода,
  • очищающие шампуни для бровей,
  • а также скраб или гель-пилинг для лица.

Кисти бровиста

Профессия: мастер-бровист

Помните, что кисти — это продолжение вашей руки в работе и очень важно иметь качественные синтетические кисти, которые идеально повторяют ваши действия и не пушатся в самый неподходящий момент. По моему опыту, кисти Sexy Brow Kit идеально для этого подходят.

“Колющие и режущие”

Пинцет бровиста – это его оружие, он должен обладать ангельской силой стерилизации и огненной заточкой, только тогда случится волшебство бровной феи. В разделе инструментов я нашла для себя множество разных пинцетов по классному соотношению цена и качество.

Красители                                                                                                                     

Я могу посоветовать уже готовый базовый набор Sexy brow henna, который зарекомендовал себя у профессиональных brow maker’ов, как устойчивый и безопасный краситель.

Набор для идеальных бровей SEXY Brow Henna включает в себя:

Хна для бровей SEXY Brow Henna, черная – 6 грамм (30 капсул)

Хна для бровей SEXY Brow Henna, темно-коричневая – 6 грамм (30 капсул)

Хна для бровей SEXY Brow Henna, коричневая – 6 грамм (30 капсул)

Хна для бровей SEXY Brow Henna, светло-коричневая – 6 грамм (30 капсул)

Минеральный раствор, 30 мл

Шампунь для бровей, 30 мл

Кондиционер для бровей, 30 мл

Лосьон фиксатор цвета, 30 мл

Клинсер для бровей, 10 мл

Зональный гель, 10 грамм

Кисть для окрашивания бровей, 1 шт.

Косметичка, 1 шт.

Не каждому потенциальному клиенту подходит окрашивание хной из-за индивидуальной непереносимости натуральных компонентов. Всем новым клиентам, я в обязательном порядке делаю тест на аллергию.

В свою очередь, окрашивание краской бывает двух типов: перманентное окрашивание и профессиональное.

Перманентное окрашивание обусловлено тем, что оно держится 24 дня на волосках и 1,5 недели на коже.

Для начинающего Brow artist`a могу посоветовать краску Levissime, она очень хорошо ложится на любой тип кожи, в палитре всего 4 оттенка в которых невозможно запутаться. С приобретением опыта можно  миксовать, создавая новые оттенки, цена от 300 р.

Каждому своему клиенту я даю возможность попробовать все виды окрашивания, чтобы выбрать любимчика и продолжить создавать новые произведения искусства. Помните, брови меняют жизнь, а бровист меняет брови.

Профессия: мастер-бровист

Ксения Никишкина мастер-бровист

100 слоганов для бровиста

Слоган для мастера бровиста — это дополнительная реклама для специалиста. Подобно имени и логотипу, слоган привлекает внимание и помогает выделить бизнес среди конкурентов и привлечь новых клиентов.

Эффективность слоганов обусловлена так называемым «эффектом прайминга», который влияет на наши мысли или действия.  Эффективные слоганы положительно предрасполагают нас к бренду, причём это обычно происходит без ведома потребителя.

Хороший лозунг краток и оригинален, в нем используется большое количество содержательных слов (существительные, глаголы и прилагательные) и меньше служебных слов (предлоги, местоимения и союзы).  Хорошо составленный слоган помогает мозгу структурировать информацию.  Это упрощает запоминание бизнеса и в будущем человеку проще вас вспомнить.

Самое сложное — сформулировать фразу таким образом, чтобы в нескольких словах рассказать о вашей услуге и доказать клиенту, что именно к вам ему нужно обратиться. Чтобы вдохновиться и облегчить этот процесс, ознакомьтесь с нашей подборкой слоганов для мастера бровиста.

10 лучших слоганов для мастера бровиста

  • Брови решают!
  • Брови — основа твоего макияжа
  • Брови говорят громче слов
  • У нас всех куча проблем. Избавь себя хотя бы от одной — сделай бровки!
  • Внутренняя красота — это важно, но идеальные брови не повредят
  • Каким бы ни был остальной макияж, красивые брови решают все
  • Красивые брови — плюс 30 минут с утра
  • Сэкономь время утром, сделай брови!
  • Привет, красотка!
  • Брови — единственная часть тела, которую девушки не хотят сделать тоньше

Рекламные слоганы для мастера бровиста

  • Не недооценивай силу бровей!
  • Хорошие брови — удачный макияж
  • Хорошие брови — это 90% хорошего макияжа
  • Красивые брови не получаются по случайности. Их делают по записи!
  • Единственная вещь, которую можно привести в форму без упражнений
  • Все, что я хочу — это мир во всем мире и идеальные брови 
  • Красивые стрелки и губы — это конечно хорошо. Но без бровей они не работают
  • Делаем брови за 20 минут
  • Твоя естественная красота
  • Аксессуар твоего лица
  • Ваша забота, наша работа!
  • Своди с ума одним взглядом 
  • Куда бы ты не собралась — красивые брови всегда кстати
  • Ваши брови достойны хорошего мастера
  • Будьте всегда красивыми!
  • Брови — это не мелочь.  Это часть твоего образа!
  • Твой личный архитектор лица
  • Жизнь слишком коротка, чтобы иметь плохие брови
  • Если брови, то красивые!
  • Подчеркни свою красоту

Продающие слоганы

  • Брови сами себя не сделают!
  • Брови делают любое селфи лучше
  • Наводим красоту
  • Красивые брови  +100 к уверенности
  • Выразительный взгляд — залог успеха
  • Брови решают все
  • Шаг к идеальным бровям
  • Подъедем твою идеальную форму!
  • Всегда красивые брови!
  • Красивые брови, красивые фотки!
  • Делаем хорошее еще лучше!
  •  Лучше ещё пять минут посплю, чем буду красить брови!
  • Знаем, как выглядит утром на все 100!
  • Подчеркни свою красоту!
  • Брови без страданий
  •         Побалуйте себя 
  •  Счастье нельзя купить, но можно сходить на бровки
  •  Ты … только лучше
  • Делаем красоту
  •  Приходи с деньгами, уходи с бровями!
  • Да прибудет с тобой сила бровей!
  • Красота в глазах смотрящего и в руках вашего бровиста

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
  • Красота в глазах смотрящего и в руках вашего бровиста
  • Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
  • То чувство, когда к тебя самые красивые брови!
  • Бро, приходи на брови!
  • Преобрази своё лицо
  • Мечтаешь о красивых бровях? Заходи к нам!
  • Красивые брови тут!
  • Красивые брови при любой погоде!
  • Красивые брови — минус комплексы
  •  Делаем людей красивыми
  • Мастера красоты на все руки!
  • Совершенство доступно!
  • Лучший способ поднять настроение!
  • Жизнь слишком коротка, чтобы ходить с некрасивыми бровями
  • Дома так не накрасишь!
  • Делаем идеальные брови
  • Мы делаем идеально
  • Сила наших мастериц — сделать вас красивой от бровей до ресниц
  • Королевские брови!
  • Что может быть лучше, чем проснуться уже с красивыми бровями?
  • Бровки в порядке!
  • Меняйся, чтобы преуспевать
  • Знаем, как сделать тебя ещё красивее
  • Своди с ума одним взглядом
  • Пора на брови!
  • Будь шикарной круглосуточно
  • Выделяйся!
  • Ваш специалист по бровям
  • Здесь правит красота
  • Мы заботимся о ваших бровях
  • Хочешь покорять взглядом? Записывайся на брови!
  • Красивые брови — хорошее начало утра
  • Работа мастера — это не изменить до неузнаваемости. Это подчеркнуть до безупречности
  • Место, которое заставляет вас чувствовать себя великолепно
  • Стань еще красивее
  • Что может быть лучше заботы о себе?
  • Для себя любимой
  • Будь лучшей из лучших.
  • Твоя уникальная красота
  • Побалуйте себя отличным сервисом.
  • Создание вашего идеального образа.
  • Для тех, кто любит, когда все сделано идеально
  • Когда повод не нужен
  • Потому что ты того стоишь
  • Будь королевой
  • Вы готовы расслабиться?
  • Всегда есть время на себя
  • Жизнь полна страданий и разочарований. А потом ты находишь хорошего бровиста

Слоган для мастера бровиста — это долгосрочная инвестиция в ваш маркетинг. Эффективные лозунги сохраняются годами и даже десятилетиями. И этого вполне реально добиться! Изучайте наши подборки, экспериментируйте и анализируйте свою аудиторию, и тогда хороший слоган не заставит себя ждать!

По канонам бьюти-сферы бровист занимается исключительно художественным оформлением бровей краской, хной или альтернативными техниками. Татуаж и микроблейдинг — немного другая тема, хотя в аккаунтах таких мастеров тоже можно встретить тег #бровист. Впрочем, наши рекомендации будут актуальны для всех, кто занимается красотой бровей.

Специфика ведения аккаунта бровиста

Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма*, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.

Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

Типичные ошибки профилей бровистов в Инстаграме*

  • Мастер выкладывает только примеры работ. В профиле только глаза и брови, причем с одного и того же ракурса.
  • Перебор с обработкой — наличие фильтров заметно даже неискушенному пользователю. Это вызывает массу сомнений в профессионализме мастера: качественную работу нет смысла сильно фотошопить.
  • Фото сопровождаются только тематическими хештегами, текст отсутствует.
  • В хайлайтс закреплен один прайс — возникает ощущение, что мастеру от клиента нужны только деньги.
  • Аккаунт оформлен дешево и шаблонно.

Последнее требует уточнения. Многие бровисты в стремлении сделать аккаунт продающим обращаются к специалистам по оформлению профилей в Инстаграме*. В этой нише полно дилетантов, которые за 2-5 тысяч оформят аккаунт стоковыми картинками и шаблонными описаниями. Все это убивает индивидуальность мастера, которую топовые бровисты давно сделали своим козырем.

Хотите продвигаться грамотно и эффективно? Осваивайте актуальные площадки – сможете качественно вести страницы и сохранить индивидуальность. Приходите на бесплатный практикум «Основы SMM». Видеокурс даст вам необходимые базовые навыки продвижения – вы сможете применить их для развития своего аккаунта.

Типы постов для аккаунта бровиста

Примеры работ

Тип контента: продающий.

Если вы только начинаете вести Инстаграм*, доля такого контента должна быть примерно 75 %. Временно – до появления постоянной базы клиентов и включения сарафанного радио.

Как делать продающие примеры работ:

По возможности фотографируйте все лицо или две верхних трети лица. Покажите, как аккуратно оформленные брови украшают весь образ, ведь к мастеру идут именно за этим. Разумеется, не все клиентки согласятся, чтобы их фотографировали «целиком» — этот момент нужно уточнять.

Вместо единичных изображений выкладывайте карусели, где работа показана с разных сторон: брови с разных ракурсов, крупный план, лицо целиком, фото «до».

Разбавляйте карусели коллажами до / после. Лучше делать их горизонтальными, а не вертикальными — так они будут корректно отображаться в профиле.

Сильный пол тоже следит за бровями, а как вы думали

Сильный пол тоже следит за бровями, а как вы думали

Изучите основы бьюти-съемки, которые помогают подать фото бровей в самом выгодном свете. Сейчас много как платных курсов, так и бесплатных достаточно подробных гайдов и лайфхаков. Там рассказывают об освещении, ракурсах и других моментах, которые помогут сделать фото стильными.

Сопровождайте примеры текстами. Это может быть как полноценная история услуги (с чем пришли, что сделали, что получилось в итоге), так и пара интригующих фраз, «заряженных» на комментарии.

Комментарии в скриншот не вошли, но их там было достаточно много

Комментарии в скриншот не вошли, но их там было достаточно много

Добавляйте к визуалам подписи. В идеале они должны быть продающими и показывать выгоду от услуги. «Сделали брови, как у Кайли Дженнер», «Исправили асимметрию» — подобные подписи побуждают как минимум кликнуть на фото и прочитать пост.

Если вы делаете цветокоррекцию, следите за естественностью оттенков. Это касается не только цвета бровей, кожи или радужки глаза, но и заднего плана. Лучшая обработка — та, которую не видно.

Рабочие моменты

Тип контента: продающий, вовлекающий.

Если примеры работ лучше демонстрировать статичными фото, то для рабочих моментов идеально подходит формат видео. Короткие ролики выкладывают в ленту и сторис, мастер-классы — в IGTV.

Есть гипотеза, что видеопосты получают больший охват. Но даже если не принимать ее за истину, разнообразный контент всегда привлекает больше внимания. А для мастера-бровиста это еще и отличный инструмент работы с аудиторией. Если бэкграунд примеров работ остается тайной для посетителей аккаунта, то в видео можно показать кабинет, инструменты, технику и многие другие моменты, которые интересны потенциальным клиентам. «Облагородить» видео фильтрами, стикерами, надписями и прочими фишками можно через встроенный конструктор Историй от SMMplanner.

Отзывы

Тип контента: продающий.

Что бы там ни говорили, мнениям чужих людей до сих пор верят. Особенно в Инстаграме*, где можно перейти в профиль автора отзыва и посмотреть, что он за фрукт. Идеальный отзыв для бровиста, как и для любого бьюти-мастера, — тот, где есть ссылка на автора или он сам отметился в комментариях.

Обмен любезностями в комментариях. В аккаунте детейлинг-центра или строительной фирмы подобный тон был бы неуместен, но для бьюти-сферы это норма

Обмен любезностями в комментариях. В аккаунте детейлинг-центра или строительной фирмы подобный тон был бы неуместен, но для бьюти-сферы это норма

Как красиво оформить скриншот отзыва, чтобы он выделялся в ленте

Приведенные на фото примеры не из аккаунтов бровистов, но ничто не мешает сделать так же:

  • оформить коллаж «фото результата + скрин отзыва»;
  • добавить прикольный стикер;
  • использовать креативные шаблоны из Canva или других фоторедакторов;
  • упаковать скриншоты отзывов в карусель – для первого фото выбрать что-то симпатичное и тематическое.

Когда отзыв подкреплен наглядным результатом, доверия к нему больше

Когда отзыв подкреплен наглядным результатом, доверия к нему больше
Гигантские стикеры оживляют даже скучный отзыв
Гигантские стикеры оживляют даже скучный отзыв
А в этом посте есть еще и анимация в виде мерцающих губок
А в этом посте есть еще и анимация в виде мерцающих губок
Под стильной обложкой целая пачка скринов
Под стильной обложкой целая пачка скринов

Частота отзывов должна коррелировать с примерами работ. Само собой, не каждый клиент будет делиться мнением об услуге, но если в профиле десятки работ и ни одного отзыва, это тоже не гуд. Рекомендованное соотношение — 1 отзыв на каждые 3-5 работ.

Видеоотзывы работают на доверие еще лучше, чем скриншоты. Их можно закреплять в Актуальном, разбивать на фрагменты для постов и сторис, прикреплять в виде активных ссылок к рекламным постам. Так что по возможности просите клиентов присылать видеоотзывы: помимо всего прочего, это еще и хороший инструмент взаимопиара.

Теория бровистики

Тип контента: информационный, экспертный.

Хороший способ показать свой профессионализм и поднять ценность услуги в глазах целевой аудитории. Некоторые думают, что красиво оформлять брови сможет каждый — покажите, что это целое искусство, требующее специфических знаний. В этом пуле можно рассказать об архитектуре бровей, используемых материалах и инструментах, поделиться лайфхаками по уходу за бровями.

Стильный коллаж с симпатичной моделью сразу привлекает внимание и даже старомодный логотип не портит картину, в описании – полезно и понятно

Стильный коллаж с симпатичной моделью сразу привлекает внимание и даже старомодный логотип не портит картину, в описании – полезно и понятно

Стиль таких постов не должен диссонировать с tone of voice вашего профиля. Если в примерах работ вы пишете «девочки, кому красивые бровки?», то экспертные посты не должны изобиловать непонятными терминами.

Ответы на вопросы

Тип контента: информационный, экспертный.

Такой контент работает на вас сразу в трех направлениях: вовлеченность, формирование доверия, повышение охватов. Посты с полезной информацией охотнее лайкают, комментируют и сохраняют. Чтобы они выделялись в ленте, отразите вопрос, на который отвечаете, в визуале.

Подобные визуалы удобно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner

Подобные визуалы удобно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner

Вопросы должны резонировать с болями и сомнениями целевой аудитории. Например:

  • Как долго держится хна / краска?
  • Как красиво уложить густые брови?
  • Не будет ли аллергии?

Поставьте себя на место потенциального клиента, который знает об услуге в общих чертах, и подумайте, что может его интересовать в первую очередь. В конце поста спросите, что еще интересно рассказать подписчикам — это отличный задел на комментарии. Чтобы подогреть интерес к новому контенту, анонсируйте ответ на самый популярный вопрос в одном из следующих постов.

Контент не о бровях

Тип контента: вовлекающий, развлекательный.

Жизнь бровиста состоит не только из работы. Нетематические посты и сторис демонстрируют личные качества мастера, его увлечения, слабости — то, что делает человека живым. Писать тут можно о чем угодно: психология, кулинария, дети, питомцы. Главное, чтобы в посте прослеживалась четкая мысль, а визуал сочетался с текстом.

Пост-рефлексия с четким позитивным посылом так и просится на лайк

Пост-рефлексия с четким позитивным посылом так и просится на лайк
Бровист человек творческий и найдет вдохновение даже в граненом стакане
Бровист человек творческий и найдет вдохновение даже в граненом стакане

Частить с контентом на свободную тему не стоит. Он не продает и не работает на вовлечение, только вносит разнообразие в предыдущие форматы. В ленте его желательно постить не чаще 2-3 раз в месяц, в сторис можно чаще.

Для сбора статистики и анализа эффективности разных видов контента рекомендуем использовать сервис DataFan. С его помощью можно автоматически собирать свежие данные из соцсетей и рекламных кабинетов в наглядные дашборды – вам нужно только один раз подключить аккаунт и выбрать тип отчета.

В частности можно анализировать разные рубрики или типы постов. Для этого разметьте их с помощью хештегов в тексте и воспользуйтесь фильтром по контенту, указав нужный тег:

анализируем разные рубрики или типы постов

Так вы сможете понять, как работают новые форматы и какие материалы больше нравятся пользователям.

Идеи для постов от SMMplanner

Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте бровиста вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

  • Международный женский день
  • Всемирный день блондинок
  • Международный день красоты
  • День матери в России

С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта бровиста подойдут идеи:

  • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
  • Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
  • Сделай выбор. Синяя или красная, Нео?
  • Урок или мастер-класс. Обучайте прямо в соцсетях
  • До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
  • Лояльность бренду. Надевает ли сапожник сапоги?
  • Тренды. Обсудим актуальное?
  • Угадай фильм по кадру. Угадай фильм по кадру или по смайлам. Устрой бурное обсуждение в комментариях
  • Пост-опрос: чего не хватает в профиле. Если нет мыслей для новых рубрик или их сразу несколько, спросите у читателей, чего они хотя

Создавать креативы для постов поможет раздел «Холст» в SMMplanner. Это онлайн-фоторедактор, в котором можно делать картинки для соцсетей, используя готовые шаблоны и встроенные инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Созданные креативы можно сразу добавлять к публикациям – и полноценно работать с контентом внутри одного сервиса автопостинга. Попробуйте – фоторедактор доступен бесплатно!

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

«Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

Данные типы контента можно добавлять в план опционально, когда в них есть потребность:

  • Анонсы прямых эфиров. Актуально для мастеров, которые профессионально обучают бровистов.
  • Достижения: новые сертификаты, участие в конкурсах и пр.
  • Уведомления о новых акциях.
  • Конкурсы и розыгрыши. Идеи для последних можно почерпнуть из этой статьи.

Вам будет проще составить план, если воспользуетесь шаблоном матрицы контента для бровиста. В ней указаны ориентировочные темы и рубрики. Скопируйте документ и меняйте их на свой вкус.

Вариант матрицы контента для специалиста по бровям

Вариант матрицы контента для специалиста по бровям

Шаблон контент-плана

Матрица рассчитана на неделю ведения аккаунта с ежедневным обновлением контента. Она четко отражает, что вы уже постили, а о чем еще не рассказывали. Составление такого контент-плана специалистом обошлось бы в среднем в 5 тысяч рублей.

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

Кто такой бровист и что он делает
Как известно, брови – это основная часть, которая выстраивает силуэт лица. Поэтому, каждой девушке необходимо уделять оформлению бровей должное внимание. Подчеркнуть линию, подобрать цвет и сделать процедуру максимально комфортной и безболезненной сможет мастер бровист. Кто это такой и что делает, а так же, как и сколько зарабатывают прокаченные бровисты, расскажем в этой статье.

Кто такой мастер бровист?

Для начала дадим объяснение самой профессии мастера бровиста. Кто это такой? Это специалист, оказывающий услуги по оформлению, окрашиванию и уходу за бровями. В спектр услуг brow-мастера входят:

Кто такой мастер бровист

  • Архитектура (построение формы);
  • Коррекция воском/пинцетом/нитью;
  • Окрашивание краской/хной;
  • Ламинирование, долговременная укладка;
  • Протеиновое восстановление;
  • Прореживание.

Первые три пункта, наверняка понятны. Когда к мастеру приходит клиент с первозданной формой, нужно её подкорректировать, убрать лишние волоски. Для этого построить эскиз, с помощью специальной линейки и белого карандаша, отталкиваясь от пропорций лица клиента. Затем, подобрать цвет красителя, размешать по специальной схеме, и нанести на кожу и волоски.

Выдержать определённое количество времени, и стереть ватным диском. Таким образом, мы получим чёткую, графичную форму, и ровные линии. В качестве завершающей процедуры, мастер наносит гель фиксатор и делает фото. Для того, чтобы бровисту выкладывать свои работы в соц. сети, необходимо знать, что такое VPN в смартфоне, либо создать собственный сайт.

Ламинирование и долговременная укладка бровей – это одна и та же процедура, которую специалисты называют по-разному. На бровки выкладывается химический состав, в строгой очередности. Закрывается плёнкой на несколько минут, затем удается ватным сухим диском. В итоге, клиент получает «послушные» волоски, которые месяц можно укладывать без мыла и геля.

Протеиновое восстановление, как процесс, точно такая же. Только составы не разрушают волосок, а растягивают дисульфидные связи. На выходе, получается точно такой же эффект, но, волос не будет пересушен, как в первом случае. Поэтому, если Вы видите созданную рекламу в Яндекс Директ на данную процедуру, не пугайтесь непонятных слов.

Мастер бровист: как начать с нуля?

Хотите начать карьеру мастера бровиста с нуля? – эта информация будет для Вас очень полезной. Нужно отметить, что специальность подходит не всем. Успешными станут люди, которые видят лицо человека, смогут распознать асимметрию и особенности лица клиента. Оформлять брови хорошо получается у деятелей художественного ремесла.

Мастер бровист: как начать с нуля

Но, если Вы сгораете от желания стать brow мастеров, тогда самое время искать обучение, курсы. Средняя стоимость хороших курсов 10-15 тысяч рублей. Сначала преподаватель объясняет теорию (построение формы, колористика, дезинфекция и др.), затем, идёт практика.

Если в курсе большее время уделяется теоретической части – лучше рассмотреть воздержаться от такого обучения, так как он будет не эффективным. В программе должно быть минимум 3 модели – одна демонстрационная, на которой преподаватель показывает процедуру. А две для работы учениц. Многие мастера преподаватели покупает курсы по оптимизации, чтобы привлечь больше учеников.

После курса закупаемся базовым набором материала и начинаем работать. Для заполнения портфолио, а так же отработки техники, приглашайте моделей за оплату расходников (200-300 рублей). Первые полгода придётся поработать в ноль. Набив руку, начинайте искать аренду студии или рабочего места.

Даже в больших городах, такая услуга стоит 10-15 тысяч в месяц, при условии полного доступа каждый день. Параллельно раскручивайте социальные сети. В нынешнее время стоит задуматься о создании собственного сайта. Так, легче делать рекламу из поисковой выдачи, привлекая пользователей с Яндекса и Google.

Как оформить инстаграм бровиста?

От того, как оформить инстаграм бровиста, во многом зависит его успех, как мастера. Мы уже говорили о том, что такое позиционирование бренда, и как определение и демонстрация своей уникальности помогает в привлечении заявок.

Как оформить инстаграм бровиста

Чтобы пользователь хотел записаться и купить услугу, не ту, которая подешевле, а ту, которую презентуете, имеет Вы. Первое – это продающая шапка профиля, но о ней мы поговорим позже. В «Актуальных» Сторис важно отметить всю важную информацию о себе, услугах, ценах и разместить портфолио.

Лучше составить контент план, с готовым текстом, так как очень важна регулярность. Для этого, скачайте беслатный планёр, и загрузите туда материала хотя бы ближайший месяц. Фото должны быть в одном стиле, чтобы у профиля был привлекательный визуал. Фотки с отдыха на шашлыках, а потом работа «до/после» — сразу нет!

Клиент должен видеть мастера, который продвигает личный бренд. Рассказывайте о своём опыте, презентуйте материал, на котором работаете, делитесь историями о работе. Должна быть постоянная, ежедневная активность. Не забываем про платную настройку рекламы. Если Вы прошли самостоятельно обучение СЕО настроить продающее объявление будет не сложным. Но, зачастую мастера обращаются к таргетологам.

Как найти клиентов бровисту?

Самый главный вопрос для начинающего и даже опытного бровиста – где найти клиентов. Не менее важная тема – как найти клиентов, которые готовы покупать дорого. К сожалению, большинство мастеров работают на низком чеке, принимая по 5-7 клиентов, работая по 10 часов в день. При этом, забывая про праздники и выходные.

Как найти клиентов бровисту

Но заработок, при внушительном потоке сравнительно небольшой. Конечно, поработав в таком ритме год, многие «выгорают» к профессии, разочаровываются и уходят из профессии. Это реальные случаи, которые происходит не только в данной области индустрии. Как правило, такие люди не уделяют особого внимания социальным сетям и раскрутке.

Они выкладывают объявление на известных площадках и ждут бесплатных заявок. Но, нужно понимать, что посетители виртуальных досок объявлений, прежде всего, ориентируются на цену услуги. Пользователю не важно, кто будет делать брови, главное, не больше конкретного денежного лимита. Чтобы получать постоянные заявки, нужно знать, как развить личный бренд в Инстаграм, и вкладывать деньги в рекламу.

Как оформить шапку профиля бровиста?

Как и обещали, расскажем, как оформить шапку профиля бровиста. Многие недооцениваются эту часть в рабочем профиле мастера. Но, статистика показывает, что «холодный» пользователь проводить на страничке на более 7 секунд. Это то время, за которое он решает, подписаться ему аккаунт или нет.

Как оформить шапку профиля бровиста

Шапка – это обложка, которая должна содержать три обязательных пункта:

  • Кто Вы?;
  • Позиционирование;
  • Выгода клиента;

Первая строчка – имя мастера его род занятий и город. Наталья, бровист, Набережные Челны. София, мастер маникюра, Самара. Только клиент пойдёт, кто Вы и локацию, где вы работаете. Позиционирование – индивидуальность мастера, отличие от других коллег.

Например: «Эксперт в ламинировании. Оформляю брови за час. Без зелёных и маркерных бровей». Этим пунктом закрывается боль клиента. Если человек был у мастера, и ему перетемнили брови или сделали эффект фломастера, он точно заинтересуется Вашим профилем, так как увидит решение своей проблемы. Кстати, данная информация подойдёт и для тех, кто думает, как стать мастером лэшмейкром или только окончил курсы.

Выгода клиента – заключительный аргумент, почему он должен записаться здесь и сейчас именно к Вам. Здесь имеет ввиду ценовая скидка, или подарок, или купон на бесплатную процедуру. В общем, всё, что Вы можете предложить, как вознаграждение за пользование услугой.

Например: «Оформление + окрашивание бровей 500 вместо 890 рублей. Каждое третье посещение скидка 50%. Купон на 400 рублей на первое посещение». Многие мастера скептически относятся к такой тактике работы. Мол, это обесценивание их труда, но, не обязательно снижать реальные цены. Поднимаете прайс-лист на 300-400 рублей и делайте скидку.

Таким образом, клиент видит реальную выгоду, и быстрее решается купить услугу. По поводу подарка – масло усьмы или например, тканевая маска стоят от 20 до 50 рублей за единицу. Отличный лид-магнит, чтобы привлекать пользователей. Но, новичку каждый рубль дорог. Поэтому, ищем варианты бесплатных подарок, чем хороши гайды, например, по уходу за бровями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сертифицированная продукция как пишется
  • Сертифицирована как пишется правильно
  • Сертефикат или сертификат как пишется правильно
  • Серпентариум как пишется
  • Серое кенгуру как правильно пишется