Он же прозрачный, а значит без красителей, так тогда чем он может быть вредный?
Ладно когда говорят, что ПЕПСИ вредная, там можно понять, так как она чёрная, а значит и красителей полно.
А СЕВЕН АП прозрачный как миниралка, так чё миниралка значит тоже вредная? ? ?
Просто не понимаю как ПРОЗРАЧНАЯ КАК КРИСТАЛЛ вода может быть вредная? ? ?
7 годов назад
от
дмитрий шинвизе
2 Ответы
Состав почитай. Там всё написано. Сахара количество запредельное или (ещё хуже) — сахарозаменители. Ароматизатор какой-нибудь «идентичный натуральному) , вкусовые добавки тоже. Это всё канцерогены.
7 годов назад
от
Даниил Шабалин
краситель в пепси не такой уж и вредный. это жженый сахар. а севен ап начнем с того, что это не вода, а лимонад. а лимонад, любой лимонад по своей натуре полезным быть уж точно не может, а только вредным.
7 годов назад
от
агу а
Связанные вопросы
1 ответ
6 годов назад
от
Екатерина Трофимова
2 ответов
10 годов назад
от
Анна Семенова
2 ответов
1 месяц назад
от
Danny Akhmadoulline
севен ап состав
Автор Даша Петрова задал вопрос в разделе Напитки
Почему говорят что напиток СЕВЕН АП впедный??? и получил лучший ответ
Ответ от Герман Кузнецов[гуру]
краситель в пепси не такой уж и вредный. это жженый сахар. а севен ап начнем с того, что это не вода, а лимонад. а лимонад, любой лимонад по своей натуре полезным быть уж точно не может, а только вредным.
Ответ от Rommel[гуру]
водка тоже прозрачная
Ответ от Bella Leila[гуру]
все равно! химия и сахара там до фига. . еще и с газом…. как и кола, от этого и ожирение. . не советую…. а вот соки ничего! вода форевер)
Ответ от Diana[гуру]
Состав почитай. Там всё написано. Сахара количество запредельное или (ещё хуже) — сахарозаменители. Ароматизатор какой-нибудь «идентичный натуральному) , вкусовые добавки тоже. Это всё канцерогены.
Ответ от Ђра М вайъ[гуру]
ВПЕДный, или всё- таки ВРЕДНЫЙ. Определись хотя-бы!
Ответ от Виктория Самойлова[новичек]
тупой вопрос
Ответ от Вито Скалетта[гуру]
я уже 3-й раз вижу твой тупой вопрос.и почему ты пишешь «вПедный»?задолбал уже
Ответ от Ђанечка[гуру]
а что сейчас не вредно? пейте свежевыжате соки -не прогадаете
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему говорят что напиток СЕВЕН АП впедный???
7 Up на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 7 Up
Ольга Кузнецова
Мастер
(2154)
7 лет назад
краситель в пепси не такой уж и вредный. это жженый сахар. а севен ап начнем с того, что это не вода, а лимонад. а лимонад, любой лимонад по своей натуре полезным быть уж точно не может, а только вредным.
Diana
Оракул
(59178)
7 лет назад
Состав почитай. Там всё написано. Сахара количество запредельное или (ещё хуже) — сахарозаменители. Ароматизатор какой-нибудь «идентичный натуральному) , вкусовые добавки тоже. Это всё канцерогены.
romhik220044@mail.ru
Ученик
(97),
закрыт
8 лет назад
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2021 года; проверки требуют 6 правок.
7 Up («Севен Ап») — торговая марка газированного напитка со вкусом лимона и лайма, не содержащего кофеина. Права на распространение данного продукта сохранены фирмами Dr Pepper Snapple Group (англ.) (рус. (в США) и PepsiCo (за пределами США)[1]. В 1934 году напиток стал безалкогольным, до этого в него добавлялась небольшая доза алкоголя.
История[править | править код]
7 Up создан Чарльзом Лейпером Григом, который в 1920 году основал компанию The Howdy Corporation для производства изобретённого им лёгкого напитка с апельсиновым вкусом под названием Howdy[2].
Однако Григу было трудно конкурировать с господствовавшим на рынке США Orange Crush (англ.) (рус., и изобретатель сосредоточился на напитках с ароматами лимона и лайма.
В 1929 году он вышел на рынок с новым напитком под названием Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda (вскоре переименованным в 7Up Lithiated Lemon Soda), в состав которого входил цитрат лития[2].
Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников», и 7 Up стал наиболее известным из них[3].
Цитрат лития был исключён из состава напитка лишь в 1950 году[3], после запрета на его применение в США.
В 1978 году Филипп Моррис приобрёл торговую марку 7UP и продал её группе фирм Hicks & Haas в 1986 году.
В 1988 году 7UP был объединён с Dr. Pepper, а в 1995 году совместную компанию купил Cadbury Schweppes.
В 2008 году Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes.
В 2018 году Dr Pepper Snapple Group объединилась c Keurig Green Mountain в Keurig Dr Pepper.
Логотип[править | править код]
Логотип 7UP представляет собой красную каплю между «7» и «UP».
В 2008 году корпорация PepsiCo объявила о проведении глобального ребрендинга. Впоследствии все логотипы выпускаемой продукции (Pepsi, 7UP, Mountain Dew и другие) претерпели кардинальные изменения.
В России логотип сменился в 2011 году.
В США используется прежний логотип.
Варианты[править | править код]
В России выпускается два варианта напитка — классический 7UP и 7UP Lemon Lemon со вкусом лимона (с 2018 года); однако ранее выпускались и другие виды:
- 7UP Мохито — со вкусом мохито (с 2012 по 2019 год);
- 7UP Lemon Lemon Персикофф — со вкусом персика (2019 год).
Примечания[править | править код]
Никто на самом деле не знает, почему этот напиток называется «7-Up», но известно, что он изобретен в 1929 году Чарльзом Лейпером Григом. Григ однажды пошутил, что придумал напиток как средство от «семи видов похмелья». Он ввел в состав литий. Литий влияет на поток натрия через нервные и мышечные клетки в организме и используется для лечения маниакальной депрессии.
Название у изобретенного напитка получилось скучное — «Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda», потом переименованный в «7Up Lithiated Lemon Soda», Грипт разумно от него отказался и сократил до 7 UP.
Оригинальный слоган гласил: «Семь натуральных ароматизаторов, смешанных в пикантный, ароматный напиток».
Одним из таких ингредиентов, конечно же, был литий, и это, возможно, было слово «Up» в названии.
Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников», и 7 Up стал наиболее известным из них.
Правительство США запретило использование лития в пищевых продуктах в 1948 году и, 7 Up прекратила включать цитрат лития в свой рецепт.
Казалось, никто не заметил отсутствия ингредиента, стабилизирующего настроение. Но, он сиграл свою роль, помогая завоевать рынок – люди с удовольствием потребляли его, и к настоящему времени 7UP стал третьим самым продаваемым безалкогольным напитком в мире.
Не менее интересна, чем вся эта таинственная история с названием и опасным литием в составе, была реклама напитка. Она была замечательной.
Спустя почти двадцать лет после того, как наркотик, изменяющий настроение, был исключен из списка ингредиентов, компания Seven-Up заказала рекламу кампании UNCOLA.
Возможно, они зашевелились, потому что напиток был расценен молодежью как совсем некрутой, (несмотря на отчаянную попытку 7-Up использовать подростков в рекламе шестидесятых).
Кампания UNCOLA изменила все, и реклама, казалось, говорила: «Это напиток, который определенно не кола, и мы разные, и мы гордимся этой разницей». В течение нескольких месяцев реклама подняла на былую высоту продажи 7UP.
У нас в продаже его долго не было. Советские люди не имели возможности пить этот напиток и довольствовались нашим «Буратино» 😊
Изображения можно увидеть здесь
Вики
Производитель: ООО «Пепсико Холдингс»
Происхождение: Московская область, Россия
На отзыве у нас газировка 7up или Seven up (7ап или Севен Ап). Поговорим тут про её калорийность (калории), состав, вкус. Даже немного сравним со Спрайтом (Sprite).
Состав и калорийность газировки 7up (Seven up)
Купил банку Сэвеп-Ап (Seven-Up) в одном из супермаркетов. Продаётся она повсюду. Стоит ерунду, а объема в 0,33 л (330 мл) мне достаточно для данного отзыва. Тем более что уже множество раз лимонад этот пробовал.
7ап (Севен Ап) – это безалкогольный сильногазированный ароматизированный напиток. Состав у него такой: вода, сахар, регуляторы кислотности (Е296, Е330, Е331), ароматизатор, консервант (Е211), подсластители (Е950, Е955). Очень радует, что тут никаких красителей нет. Ну и говорится, что обошлись без искусственных ароматизаторов. Собственно, 7-Up делается с 1929 года.
Калорийность тут составляет 30 ккал (кило калорий) на 100 мл или почти 100 ккал (килокалорий) на эту банку. А сахара 74 гр на литр или порядка 4-5 чайных ложек на такую баночку. Но давайте уже попробуем.
Вкус и аромат напитка 7ап или Севен Ап
В стакане оказывается напиток абсолютно прозрачного цвета, как и у обычной воды. С не самой сильной ароматикой. Чувствуются лимон, лайм, цитрусы, цедра.
Во вкусе газировка 7up или Seven up сладковата, но и с лимонно-лаймовой кислинкой. Мягкая и деликатная.
Мой отзыв на 7up или Seven up (7ап или Севен Ап)
Мне очень нравится. Причем с самого детства. Мне кажется, лет 25-30 тому назад впервые ее попробовал, еще в начале 90-х годов. И с тех пор не то чтобы полюбил, но понравилось сильно. Особенно по душе натуральность аромата и вкуса. Словно разведенный в воде с сахаром лимон или лайм. Раньше так любил делать. Довольно похоже на это. А тут уже готово… Ещё и холодненькое, если из холодильника взять. Прямо класс!
Да и цена у банки газированного напитка 7up или Seven up (7ап или Севен Ап) совсем и невысокая. Я вот иногда беру её. Как и Спрайт (Sprite), который довольно сильно походит на эту газировку. Между ними различия словно между Pepsi и Coca-Cola. Конечно, чувствуется, но не так чтобы и существенно.
Так что свой отзыв я буду заканчивать рекомендацией купить. Наверняка, уже пробовали. Но не помешает и вновь взять отведать. Будет вкусно.
Спасибо, что заглянули к нам на сайт. Очень этому рады!
7 Up | |
|
|
|
|
Тип | Безалкогольный напиток |
---|---|
Производитель | PepsiCo |
Происхождение |
|
Год | 1929 |
Цвет | бесцветный |
Сайт | 7up.com |
7UP («Севен Ап») — торговая марка газированного напитка со вкусом лимона и лайма, не содержащего кофеина. Права на распространение данного продукта сохранены фирмами Dr.Pepper Snapple Group (в США) и PepsiCo (за пределами США)[1]. В 1934 году напиток стал безалкогольным, перед тем, как он стал безалкогольным, в напиток добавлялась небольшая доза алкоголя.
История
7UP создан Чарльзом Лейпером Григом, основавшим собственную фирму The Howdy Corporation в 1920 году.
Филипп Моррис купил 7UP в 1978 году и продал его в 1986 году группе фирм Hicks & Haas.
7UP объединён с Dr. Pepper в 1988 году; Cadbury Schweppes купил совместную компанию в 1995 году.
Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes в 2008 году.
В России 7UP распространяется фирмой PepsiCo.
Логотип
Логотип 7UP представляет собой красную каплю между «7» и «UP».
В 2008 году корпорация PepsiCo объявила о проведении глобального ребрендинга. Впоследствии все логотипы выпускаемой продукции (Pepsi, 7UP, Mountain Dew и др.) претерпели кардинальные изменения.
В России логотип сменился в 2014 году, вместе с ним сменился логотип Pepsi и Lipton Ice Tea.
В США используется прежний логотип.
Варианты
В России выпускаются три варианта напитка:
- 7UP — классический вариант напитка;
- 7UP Мохито — напиток со вкусом лайма и мяты (выпускается с 2012 года);
- 7UP Lemon Lemon — напиток со вкусом лимона (выпускается с 2018 года).
Интересные факты
- Некоторые люди вместо «Seven Up» напиток называют «ZUP».
- Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников»; наиболее известный из них — 7 Up, появившийся в 1929 году под названием Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda[2], из состава которого цитрат лития был исключён только в 1950 году[3], после запрета на его применение в США.
- В 2000—2001 годах на «ОРТ» выходила программа «Седьмое чувство», которая снималась под спонсорством напитка 7up. Логотип программы представлял из себя логотип напитка, только Up было заменено на слово «Чувство»[4].
- В 2014 году подразделение PepsiCo в России изменило название «7UP Лайм и Мята» на «7UP Мохито».
См. также
- Pepsi
- Mirinda
- Mountain Dew
- IRN-BRU
Примечания
- ↑ Как вырасти вопреки, или История успеха от 7UP
- ↑ Bellis, Mary The History of 7up — Charles Leiper Grigg. Inventors.about.com (21 декабря 2013). Проверено 16 января 2014.
- ↑ Gielen M, Tiekink ERT. The history of lithium therapeutics // Metallotherapeutic Drugs and Metal-Based Diagnostic Agents: The Use of Metals in Medicine. — John Wiley & Sons, 2005. — P. 3-4. — 638 p. — ISBN 0470864044.
- ↑ Седьмое чувство (ОРТ,22.04.2000) — YouTube
7 Up («Севен Ап») — торговая марка газированного напитка со вкусом лимона и лайма, не содержащего кофеина. Права на распространение данного продукта сохранены фирмами Dr Pepper Snapple Group (англ.) (в США) и PepsiCo (за пределами США). В 1934 году напиток стал безалкогольным, перед тем, как он стал безалкогольным, в напиток добавлялась небольшая доза алкоголя.
История
7 Up создан Чарльзом Лейпером Григом, который в 1920 году основал компанию The Howdy Corporation для производства изобретённого им лёгкого напитка с апельсиновым вкусом под названием Howdy.
Однако Григу было трудно конкурировать с господствовавшим на рынке США Orange Crush (англ.), и изобретатель сосредоточился на напитках с ароматами лимона и лайма.
В 1929 году он вышел на рынок с новым напитком под названием Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda (вскоре переименованным в 7Up Lithiated Lemon Soda), в состав которого входил цитрат лития.
Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников», и 7 Up стал наиболее известным из них.
Цитрат лития был исключён из состава напитка лишь в 1950 году, после запрета на его применение в США.
В 1978 году Филипп Моррис приобрёл торговую марку 7UP и продал её группе фирм Hicks & Haas в 1986 году.
В 1988 году 7UP был объединён с Dr. Pepper, а в 1995 году совместную компанию купил Cadbury Schweppes.
В 2008 году Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes.
Логотип
Логотип 7UP представляет собой красную каплю между «7» и «UP».
В 2008 году корпорация PepsiCo объявила о проведении глобального ребрендинга. Впоследствии все логотипы выпускаемой продукции (Pepsi, 7UP, Mountain Dew и другие) претерпели кардинальные изменения.
В России логотип сменился в 2011 году.
В США используется прежний логотип.
Варианты
В России выпускаются два варианта напитка:
- 7UP — классический вариант напитка;
- 7UP Lemon Lemon — напиток со вкусом лимона (с 2018 года);
См. также
- Sprite
- Pepsi
- Mirinda
- Mountain Dew
- IRN-BRU