Школьники не обучены как пишется

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Ударение в слове обучены

В указанном выше слове ударение ставят на слог с буквой У — обУчены.


от слова обучить

Примеры предложений, как пишется обучены

Они были хорошо обу́чены и хорошо снабжены.

Но он не понимал, что каждое дело требует подготовки, и мы, хоть и салажата, но уже хорошо обу́чены прыжкам.

На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове обучены. В слове «обучены» ударение падает на слог с буквой У — обу́чены.

Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово обучены, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове обучены, чтобы грамотно его произносить.

Автор Ольга На чтение 6 мин. Просмотров 1k. Обновлено 20.04.2018

Пролетело время, и вот ваш ребенок уже первоклассник. Родителям предстоит потратить немало сил и набраться терпения, чтобы вместе с учителями помочь детям освоить школьные знания. Случаются ситуации, что с первых дней начала занятий у школьников обнаруживаются затруднения с письмом.

При этом человек имеет хороший интеллект, правильно развивается, успешно осваивает другие науки, в том числе математику. Родители часто паникуют по этому поводу. Но из сложившейся ситуации есть выход, необходимо лишь четко представлять себе, что это за явление, является ли оно заболеванием, как вовремя распознать его, каковы его причины, какие меры надо принимать, чтобы помочь детишкам в освоении правил русского языка.

Полное представление о том, как научить ребенка правильно писать без исправлений можно получить, ознакомившись с данной публикацией.

Дисграфия – что это

Явление, когда человек не в состоянии научиться писать без ошибок, носит название «дисграфия». Дети с такими особенностями постоянно делают ошибки. Довольно часто люди путают дисграфию с другим явлением, которое носит название «аграфия». Он означает полное отсутствие способности писать. Есть еще один термин, о котором следует знать, чтобы правильно распознавать наличие у детей того или иного отклонения. Это дислексия – неспособность ребятишек проговаривать слова при чтении.

Психологи утверждают, что эти явления связаны с недостаточно развитым вниманием детей и зрительной памятью, а также с особым восприятием пространства вокруг. При этом ребята не способны запомнить разные буквы и распознать их правильно.

Ситуация усугубляется тем, что школьники не запоминают правил языка, и поэтому применять их при написании текстов не могут. Все данные проявления и нарушения относятся к психическим расстройствам. Но врачи не считают детей отсталыми в умственном развитии, по всем показателям они относятся к здоровым людям.

как научить ребенка правильно писать без ошибок

Проявления дисграфии

Оказывается, дисграфия и сопутствующие ей отклонения проявляются у школьников достаточно часто. Если рассматривать численность детей в одной школе, то около 6% из них страдают дисграфией. Чаще она проявляется у мальчиков, чем у прекрасного пола. Откуда же берется это расстройство?

В некоторых семьях есть мама или папа, у которых в школьные годы наблюдались такие же признаки написания текста с ошибками. Данное отклонение передается по наследству. И родителям надо знать и учесть существующий факт. Они должны заранее быть готовыми к тому, что у их детей может возникнуть сложная ситуация с грамотным письмом. Только в этом случае они смогут вовремя все заметить и помочь им.

[stextbox id=”alert”]Дисграфия проявляется с самого начала учебы в школе, когда человек не может овладеть правилами грамотного написания. Дети с нарушениями плохо пишут под диктовку. Они делают множество ошибок, не используют заглавные буквы, также возникают проблемы со знаками препинания.[/stextbox]

Человек с диагнозом дисграфия зачастую имеет плохой непонятный почерк.

Большинство детишек знает о присущем им расстройстве. Им трудно дается написание диктантов и сочинений, они не любят этого делать. Стараются написать работу, используя самые короткие предложения. По этой причине сочинения получаются сухими, не объемными и не раскрывающими тему полностью.

Если вовремя не заметить проблемы с письмом у детей, то в старшем возрасте уроки русского языка станут для них обузой. Часто школьники просто не посещают занятия, стесняясь своей проблемы. Это отражается и на участии в общественной жизни школы. Они от всех отдаляются, не имея желания приходить на любые мероприятия. Далее люди с подобными расстройствами стараются найти работу, не связанную совсем с написанием любого текста.

как научить ребенка правильно писать без ошибок

Не у всех малышей сразу же получается хорошо выговаривать все звуки. Как быстро научить ребенка говорить букву “р” читайте в материале по ссылке.

Как узнать, что у ребенка дисграфия

Если родители вовремя заметят у своих малышей проблемы с письмом или чтением и вовремя окажут помощь, то это благотворно повлияет на всю дальнейшую жизнь маленького человека. Увидеть отклонения, распознать дисграфию довольно просто, необходимо лишь внимательно наблюдать за ребенком и участвовать в его жизни.

Признаки дисграфии:

1. Когда заканчивается первый год обучения, многие дети уже знают все буквы, с легкостью пишут и читают. Ребята с существующей проблемой всегда путают буквы, похожие по написанию. Например, буквы «Э» и «З», «Р» и «Ь», «Ш» и «Щ». Для этих ребятишек пары букв одинаковые, они не видят, в чем их отличие. Написание текста превращается для них в пытку, пишут они медленно. Если требовать их писать быстрее, тогда может начать формироваться плохой почерк.

2. Возможно, у ребят имеется нарушение слуха. Поэтому он не может правильно писать и читать. Очень трудно написать по звуку правильную букву, когда звуки плохо различаются из-за нарушений слуха. Иногда бывает, что дети хорошо читают, а пишут с ошибками.

3. Ребята с дисграфией неправильно пишут слова, которые слышат. Например, «дом» и «том». Происходит замена слова, поэтому может теряться весь смысл предложения.

4. Можно заметить, что школьники, пишущие неправильно слова, очень хорошо рисуют. Это связано с тем, что у них хорошо развита область мозга называемая «древней». В древности вместо слов люди изъяснялись при помощи рисунков на скалах.

как научить ребенка правильно писать без ошибок

Причины дисграфии: есть ли виновные?

Специалисты говорят об увеличении количества ребятишек, страдающих подобными расстройствами. Но установить одну причину так и не удалось. Можно выделить основные:

1. Наследственность.

2. Не развитый головной мозг.

3. Черепно-мозговые травмы.

4. Осложненная беременность и роды.

5. Разные заболевания с осложнениями.

6. Использование неправильной речи родителями.

7. Применение нескольких языков в семье.

8. У ребенка мало предметов, которые можно рассматривать.

9. Слишком раннее обучение малышей по разным современным методикам.

10. Недостаток общения.

11. Дети часто не подготовлены к школе с психологической точки зрения.

как научить ребенка правильно писать без ошибок

Если вы проявите излишнюю настойчивость в занятиях, ни к чему хорошему это не приведет. Лучше поищите информацию об игровых методиках, ей уделяется много внимания в нашем материале как легко научить ребенка считать в уме.

Методы оказания помощи детям с дисграфией

Разработано несколько методов, позволяющих бороться с этим явлением. Необходимо знать, что предупредить заранее дисграфию невозможно, профилактических мер не существует. Ее можно только распознать, когда она уже проявляется. Но делать шаги надо на ранних сроках.

[stextbox id=”alert”]Одним из эффективных способов является зачеркивание в текстах определенных букв. Процесс позволяет концентрировать внимание, развивать зрительную память, проговаривать буквы вслух.[/stextbox]

Для быстрого запоминания букв родители могут предлагать рассматривать картинки с изображением букв. Также часто надо давать детям переписывать тексты.

Заметив у ребятишек нарушения в написании текстов, лучше сразу обратиться к врачу. Только специалист может дать нужные методики для занятий. Кроме всего, часто назначается массаж, плавание, физиотерапию и прием препаратов, улучшающих память.

Навыку правильного письма обязательно должен предшествовать навык уверенного и четкого произношения слов. Как научить ребенка разговаривать в 3 года читайте в нашей следующей статье.

Детям с такой проблемой рекомендуется больше читать. Что именно лучше предложить для чтения вы узнаете из материала почему дети мало читают.

Видео-инструкция по теме

Склонение существительного «обучение»

Существительное «обуче́ние» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
обуче́ние обуче́ния
Родительный
Кого? Чего?
обуче́ния обуче́ний
Дательный
Кому? Чему?
обуче́нию обуче́ниям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
обуче́ние обуче́ния
Творительный
Кем? Чем?
обуче́нием обуче́ниями
Предложный
О ком? О чём?
обуче́нии обуче́ниях

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: космогония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «обучение»

Синонимы к слову «обучение»

Предложения со словом «обучение»

  • Несмотря на языковые сложности, мой первый год обучения прошёл достаточно хорошо, а в 1889 году я окончил училище с отличием.
  • Здорово, когда и дальнейший процесс обучения ребёнок проходит со своим собственным интересом – личной мотивацией.
  • Аудитору, имеющему квалификационный аттестат, необходимо в течение каждого календарного года проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым уполномоченным федеральным органом.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «обучение»

  • B-4-x, конгресс осудил обучение в училищах в виде физических упражнений — военным приемам и предложил заменить военные роты, ныне существующие, спасательными ротами. Конгресс далее выразил желание внушить экзаменационным комиссиям, имеющим обязанность формулировать вопросы ученикам, необходимость направлять умы учеников к принципам мира.
  • Шувалов выработал также план среднего и низшего обучения; по провинциям должны были заводить народные школы, где преподавались бы основы разных наук, а в «знатных» городах — гимназии, куда поступала бы молодежь из школы и выходила бы в университет, в Академию наук, в Морскую академию или кадетский корпус.
  • В наставлении об обучении гимнастике ясно указаны все необходимые упражнения.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «обучение»

  • школьное обучение
    профессиональное обучение
    специальное обучение
  • обучение детей
    обучение языку
    обучение людей
  • процесс обучения
    курс обучения
    программа обучения
  • обучение закончилось
    обучение началось
    обучение продолжилось
  • пройти обучение
    продолжить обучение
    закончить обучение
  • (полная таблица сочетаемости)

Каким бывает «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «обучение»

  • Мне бы хотелось… чтобы Вы, кроме обучения детей церковнославянскому языку, обратили внимание и на русскую грамоту, тем больше, что русских книг и учебников гораздо больше под руками и они гораздо разнообразнее, да и, кроме того, крестьянину не мешает знать и то и другое…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Как пишется слово?

Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи является это слово. Затем найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:
«ОБУЧЕННЫЙ»

Другие варианты написания

В этом разделе мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова обученный

Базовая форма слова ОБУЧЕННЫЙ

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. норм. обученный обученная обученное обученные
прев.
Род. норм. обученного обученной обученного обученных
прев.
Дат. норм. обученному обученной обученному обученным
прев.
Винит.
одуш.
норм. обученного обученную обученное обученных
прев.
Винит.
неодуш.
норм. обученный обученную обученное обученные
прев.
Тв. норм. обученным обученной,
обученною
обученным обученными
прев.
Пред. норм. обученном обученной обученном обученных
прев.
Кр. прил.
Сравнит. ст.

Например

У вельмож для этого были специально обученные слуги.

Они бежали в темноте, три десятка мужчин, обученных убивать.

В это время математика не была уделом обученных профессионалов.

Продажа оружия, хорошо обученных наёмников.

Всего найдено: 2

как в приведенном примере пишется (не):
не достичь высокой эффективности в работе (не) обученных консультантов и лидера, (не)владеющего современными знаниями…

Ответ справочной службы русского языка

Верно:  в работе необученных консультантов и лидера, не владеющего современными знаниями…

Если человеку задают вопрос: «Грамоте необучен
Как писать «не», слитно или раздельно. Насколько я «чувствую», слитно. Но по какому правилу это происходит? Краткое причастие без противопоставления?

Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _Грамоте не обучен?_ Форма _обучен_ — это краткое причастие, с _не_ пишется раздельно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Школой или школай как пишется
  • Школе интернате как пишется
  • Шкаф или шкап как правильно пишется
  • Школа семилетка как пишется
  • Шкавчик или шкафчик как правильно пишется