Как правильно пишется словосочетание «служба поддержки»
- Как правильно пишется слово «служба»
- Как правильно пишется слово «поддержка»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онуча — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «служба поддержки»
Синонимы к словосочетанию «служба поддержки»
Предложения со словосочетанием «служба поддержки»
- Насколько легко вы переводите множество потоков данных, поступающих от торговых команд, сотрудников службы поддержки клиентов, маркетологов и социальных сетей, в полезную деловую информацию?
- Она заведует сотрудниками служб поддержки 1-й и 2-й линии, которые круглосуточно отвечают на звонки, устраняя срочные проблемы и обрабатывая запросы от внутренних клиентов.
- Лично проверили работу службы поддержки, квалификацию персонала и возможность дозвониться.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «служба поддержки»
- Вот вам наш портрет с Евстигнеем: он вытянулся на крепостном помещичьем труде, я тоже свою крепостную службу вынес, и, главное, в нас обоих остался такой маленький запас сил, что для их поддержки требуется minimum тех условий, при которых может существовать живой человек.
- Не будь послушания, он бы тяготился и продолжительностью и однообразием церковных служб, и суетой посетителей, и дурными свойствами братии, но теперь всё это не только радостно переносилось, но составляло в жизни утешение и поддержку.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «служба»
- военная служба
секретная служба
государственная служба - служба безопасности
служба охраны
служба внешней разведки - начальник службы безопасности
место службы
по долгу службы - служба закончилась
служба идёт
служба кончилась - нести службу
поступить на службу
сослужить хорошую службу - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «поддержка»
- моральная поддержка
огневая поддержка
финансовая поддержка - поддержка людей
поддержка населения
при поддержке танков - группа поддержки
в поисках поддержки
слова поддержки - поддержка пришла
поддержка исчезла - заручиться чьей-либо поддержкой
получить поддержку
оказать поддержку - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «служба»
-
СЛУ́ЖБА, -ы, ж. 1. Действие по глаг. служить (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Служба в банке. Служба в армии. Срок службы аккумулятора. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СЛУЖБА
Афоризмы русских писателей со словом «служба»
- Выражается сильно русский народ! и если наградит кого словцом, то пойдёт оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света.
- Друг мой, храни вас Бог от односторонности: с нею всюду человек произведет зло: в литературе, на службе, в семье, в свете, словом — везде.
- Только тому университет и сослужит свою службу, кто из чтения сделает себе вторую жизнь.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
СЛУ́ЖБА, -ы, ж. 1. Действие по глаг. служить (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Служба в банке. Служба в армии. Срок службы аккумулятора.
Все значения слова «служба»
ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. —жек, дат. —жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина.
Все значения слова «поддержка»
-
Насколько легко вы переводите множество потоков данных, поступающих от торговых команд, сотрудников службы поддержки клиентов, маркетологов и социальных сетей, в полезную деловую информацию?
-
Она заведует сотрудниками служб поддержки 1-й и 2-й линии, которые круглосуточно отвечают на звонки, устраняя срочные проблемы и обрабатывая запросы от внутренних клиентов.
-
Лично проверили работу службы поддержки, квалификацию персонала и возможность дозвониться.
- (все предложения)
- служба технической поддержки
- телефонная служба
- сервисная служба
- техническая поддержка
- адрес электронной почты
- (ещё синонимы…)
- служба
- (ещё ассоциации…)
- военная служба
- служба безопасности
- начальник службы безопасности
- служба закончилась
- нести службу
- (полная таблица сочетаемости…)
- моральная поддержка
- поддержка людей
- группа поддержки
- поддержка пришла
- заручиться чьей-либо поддержкой
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «служба»
- Разбор по составу слова «поддержка»
- Как правильно пишется слово «служба»
- Как правильно пишется слово «поддержка»
служба поддержки
-
1
служба поддержки
Sokrat personal > служба поддержки
-
2
служба поддержки
- helpdesk
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > служба поддержки
-
3
служба поддержки
микросхема поддержки; микросхема обслуживания — support chip
Русско-английский большой базовый словарь > служба поддержки
-
4
служба поддержки
Универсальный русско-английский словарь > служба поддержки
-
5
служба поддержки
Новый русско-английский словарь > служба поддержки
-
6
служба поддержки
Banks. Exchanges. Accounting. (Russian-English) > служба поддержки
-
7
служба поддержки пользователей
- service desk
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > служба поддержки пользователей
-
8
служба поддержки абонентов
- customer service
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > служба поддержки абонентов
-
9
служба поддержки клиентов
Универсальный русско-английский словарь > служба поддержки клиентов
-
10
служба поддержки коммуникационный платформ
Универсальный русско-английский словарь > служба поддержки коммуникационный платформ
-
11
служба поддержки покупателей
Универсальный русско-английский словарь > служба поддержки покупателей
-
12
служба поддержки телеконференций
Универсальный русско-английский словарь > служба поддержки телеконференций
-
13
служба поддержки телеконференций
Russian-English dictionary of telecommunications > служба поддержки телеконференций
-
14
служба поддержки клиентов
Русско-английский словарь по экономии > служба поддержки клиентов
-
15
Международная служба поддержки реформы избирательной системы
Универсальный русско-английский словарь > Международная служба поддержки реформы избирательной системы
-
16
Телефонная служба поддержки
Универсальный русско-английский словарь > Телефонная служба поддержки
-
17
местная служба поддержки
Универсальный русско-английский словарь > местная служба поддержки
-
18
телефонная служба (поддержки)
Универсальный русско-английский словарь > телефонная служба (поддержки)
-
19
телефонная служба поддержки
Универсальный русско-английский словарь > телефонная служба поддержки
-
20
телефонная служба поддержки программных продуктов
Универсальный русско-английский словарь > телефонная служба поддержки программных продуктов
Страницы
- Следующая →
- 1
- 2
- 3
См. также в других словарях:
-
служба поддержки — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN helpdesk … Справочник технического переводчика
-
служба поддержки пользователей — Единая точка контакта между поставщиком услуг и пользователями. Типичная Служба Service Desk управляет инцидентами, запросами на обслуживание, а также взаимодействует с пользователями. [http://www.dtln.ru/slovar terminov] Тематики информационные… … Справочник технического переводчика
-
служба поддержки абонентов — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN customer service … Справочник технического переводчика
-
Служба маршалов США — United States Marshals Service Страна … Википедия
-
служба технической поддержки — мэнтейнер Лицо или организация, осуществляющая техническую поддержку, в частности, поддержку доменных имен. [http://www.outsourcing.ru/content/glossary/A/page 1.asp] Тематики информационные технологии в целом Синонимы мэнтейнер EN mantainer … Справочник технического переводчика
-
служба технической поддержки клиентов — — [Интент] Тематики информационные технологии в целом EN support customers … Справочник технического переводчика
-
Служба национальных языков — (англ. National Language Services, африкаанс Nasionale Taaldiens, сесото Tshebeletso ya Setjhaba ya Puo, свати Luphiko lwemSebenti wetiLwimi taVelonkhe, коса Iinkonzo Zeelwimi Zesizwe, венда Tshumelo ya Nyambo dza Lushaka, тсвана Tirelo ya… … Википедия
-
Служба технической поддержки — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
-
служба — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? службы, чему? службе, (вижу) что? службу, чем? службой, о чём? о службе; мн. что? службы, (нет) чего? служб, чему? службам, (вижу) что? службы, чем? службами, о чём? о службах 1. Службой называют… … Толковый словарь Дмитриева
-
Служба крови — Служба крови отрасль медицины, совокупность медицинских организаций, участвующих в цикле донорской крови на этапе ее получения, разделения на компоненты, долгосрочного хранения и транспортировки. К функциям службы крови также относится… … Википедия
-
Гармонизированная служба социального значения — Гармонизированная служба социального значения бесплатная телефонная служба социального значения доступная в странах Европейского союза, и некоторых других странах. Предназначена для информирования о проблемах связанных с безопасностью… … Википедия
Всего найдено: 4
Добрый день! На грамоте.ру дается следующее правило: обычно первая часть сложных слов видео… пишется слитно (видеоролик), но, если вторая часть слова уже содержит дефис, слитное написание заменяется дефисным. Помогите пожалуйста разобраться с правильным написанием выражения: «Аудио- и видеотехподдержка». Правильно ли такое написание сложных слов?
Ответ справочной службы русского языка
Вы написали верно: аудио- и видеотехподдержка.
Добрый день! Моя проблема следующая: техподдержка ВКонтакте отказывается вносить изменения без вашего подтверждения слов сотрудника ИЛИ РАН. На мой вопрос они ответили так: «Здравствуйте! Меня зовут Кузнецова Ирина Евгеньевна, я руковожу работой Службы русского языка в ИЛИ РАН, и мне передали Ваш вопрос относительно фамилии Ялыця. Славянские по происхождению фамилии на -а/-я склоняются, это общее правило. Но для словоизменения фамилий непреложным является закон об абсолютной выводимости именительного падежа фамилии из ее косвенных падежей. Ваша фамилия при склонении будет приобретать те же окончания, что и слова на -а, поскольку в русском языке после ц буквы ю и я допускаются только в основах иноязычных имен собственных (Цюрих, Свенцяны), но не в окончаниях. Поэтому будет неясно, какова форма именительного падежа: передать Ялыце – передать человеку по фамилии Ялыца или Ялыця? На этом основании фамилию рекомендуем не склонять. С уважением И. Е. Кузнецова.» Прошу подтвердить их слова насчёт моей фамилии.
Ответ справочной службы русского языка
Мы согласны с коллегой из ИЛИ РАН. В фамилии содержится необычное буквосочетание, ее лучше оставить в неизменяемой форме.
Здравствуйте, «Грамота»! Как, с вашей точки зрения, логичнее писать заголовки вроде «Свобода vs К/карьера», «Трудовое право vs П/произвол» — с заглавной или строчной второе слово или словосочетание? Отсутствие грамматической связи наводит на мысль о каком-то графическом выделении второй части. Однако при включении в предложение в качестве обособленной части строчные уже почему-то не так режут глаз: Менеджеры vs техподдержка: кто победит? НО: В баттле_менеджеры vs техподдержка_победивших не будет. А вот здесь как быть? Кавычки нужны?
Ответ справочной службы русского языка
Второй компонент заголовков рекомендуем писать со строчной: Свобода vs карьера, Трудовое право vs произвол. Прописная буква употребляется для выделения имен собственных или для обозначения начала преложения после знака препинания конца предложения.
Если сочетание менеджеры vs техподдержка – это название, то правильно: В батле «Менеджеры vs техподдержка» победивших не будет.
Здравствуйте. Как будет грамотно: техподдержка или тех.поддержка?
Ответ справочной службы русского языка
Возможны оба варианта: техподдержка и тех. поддержка.
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
В Викиданных есть лексема техподдержка (L170087). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | тѐхподде́ржка | тѐхподде́ржки |
Р. | тѐхподде́ржки | тѐхподде́ржек |
Д. | тѐхподде́ржке | тѐхподде́ржкам |
В. | тѐхподде́ржку | тѐхподде́ржки |
Тв. | тѐхподде́ржкой тѐхподде́ржкою |
тѐхподде́ржками |
Пр. | тѐхподде́ржке | тѐхподде́ржках |
тѐх—под—де́рж—ка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [ˌtʲexpɐˈdʲːerʂkə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- техническая поддержка; помощь пользователям технологических продуктов и услуг ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
25 нояб. ・ 5 494 просмотра ・ 8 комментариев
Как написать в службу поддержки Telegram?
Мессенджер неплохо развит в плане обратной связи, и поэтому предлагает сразу несколько способов коммуникации с пользователями. При возникновении проблем и вопросов технического характера, пользователь Telegram может обратиться за помощью либо через официальный сайт мессенджера, либо через приложение. Давайте разберем более подробно каждый из предложенных вариантов.
Обращение в поддержку через официальный сайт
Чтобы решить свою проблему через официальный сайт Telegram, перейдите по ссылке https://telegram.org/support . Перед Вами откроется форма для заполнения. Заявку можно оформить, как на русском, так и на английском языке.
Для отправления заявки в техподдержку, необходимо будет описать Вашу проблему, а также указать адрес электронной почты и номер телефона, который привязан к Вашему телеграм аккаунту. После отправки своего обращения, ожидайте ответа от службы поддержки.
Обращение в поддержку через приложение
Чтобы связаться с поддержкой Telegram через приложение, откройте мессенджер и перейдите в раздел настроек.
В нижней части экрана приложения, найдите подраздел “Помощь”, нажмите на него. Перед Вами появится информационное окно, информирующее, что заявка может быть рассмотрена Telegram волонтерами, но Вам также будет предложено обратиться в раздел “Ответы/Telegram FAQ” (это так называемая копилка наиболее частых вопросов и ответов). Если Вы понимаете, что Ваш запрос не разрешить указанным разделом, кликните “Ok”.
Перед Вами откроется чат-бот, где Вас шаг за шагом будут вести к разрешению проблемы. Чтобы активировать бот, нажмите “Начать” внизу экрана. Автоматически появятся несколько кнопок, которые помогут Вам найти решение Вашей проблемы.
Если Вы хотели бы связаться с поддержкой напрямую, а не через автоматизированного бота, выберите кнопку “Обратиться к волонтерам”. В этом случае Вы будете переадресованы в поддержку, и Вам останется лишь наиболее полно описать свой вопрос/проблему и ждать ответа.
Взаимодействие с поддержкой
Несмотря на то, что техподдержка мессенджера старается в максимально сжатые сроки разрешить все проблемы, запросы редко рассматриваются молниеносно. Однако не стоит переживать по этому поводу, не стоит также отправлять все новые и новые обращения. В момент подачи запроса на рассмотрение, Ваша заявка получит уникальный номер: запрос не потеряется и не закроется до тех пор пока служба не найдет решение проблемы. Когда запрос будет обработан, а решение будет найдено, обратившемуся пользователю необходимо будет оценить работу поддержки.
В заключение
Мессенджер Telegram работает вполне стабильно даже несмотря на большой наплыв пользователей в последнее время, однако порой возникают ситуации, когда не обойтись без помощи со стороны технической группы приложения.
В этом плане мессенджер хорошо развит: у пользователей есть возможность подать заявки как через официальный сайт телеграмма, так и непосредственно через приложение мессенджера. Формы для подачи запроса просты и удобны для заполнения.
Надеемся, что у Вас не возникнут проблемы технического характера, которые придется разрешать с помощью службы поддержки мессенджера, однако, если все же придется, эта статья может стать для Вас ключом к разрешению сбоев.
Желаем успехов
Обращаясь в службу тех. поддержки, клиенты рассчитывают на квалифицированную помощь
специалистов, однако не всегда сами могут грамотно изложить суть проблемы. По этой
причине клиенты часто не получают ответов на свои вопросы.
Чтобы избежать подобных ситуаций HB.BY предлагает при обращении в службу тех. поддержки
использовать следующие рекомендации.
Отправляйте письма в службу тех. поддержки с того e-mail адреса, с которого выполнялся
заказ. Это необходимо для идентификации клиента — заказчика услуги. В случае,
если письмо было отправлено с какого-либо другого e-mail адреса, запрос не будет
принят в целях безопасности и защиты данных клиентов.
Укажите номер заказа. Соблюдение данного пункта позволит ускорить работу
специалистов HB.BY, поэтому Вы получите ответ на свой вопрос намного быстрее. Рекомендуем
указывать номер заказа как в теме письма, так и в содержании письма.
Укажите доменное имя. Если вопрос, адресованный в службу тех. поддержки,
относится к конкретному домену (не является вопросом общего характера), нужно обязательно
указать доменное имя. В данном случае специалисты смогут оперативно решить возникшую
проблему.
Укажите как можно более полную информацию о заказе, например, ФИО контактного лица,
номер телефона и e-mail, по которому с Вами можно связаться. Иногда решение
некоторых вопросов требует уточнения каких-либо деталей. В этом случае специалистам
тех. поддержки может потребоваться связаться с Вами по телефону.
Опишите подробно, какую цель Вы преследуете, что хотите сделать. Цель может
быть очевидна для Вас, но не очевидна для сторонних людей. Поэтому опишите проблему
так, как если бы Вы объясняли ее своей маме.
Отразите результат, который Вы хотите получить. Какую реакцию Вы ждете от специалистов
тех. поддержки? Что по-вашему мнению, они должны сделать? Как это должно быть сделано?
Обязательно укажите тему для письма. При этом тема письма должна коротко
и лаконично описывать преследуемую Вами цель.
Не допускается использование в качестве темы неинформативных слов наподобие
«Вопрос», «Проблема», «Счет» и т.п. Вместо этого следует, например, использовать
темы вида «Как создать домен в Plesk», «Проблема с отображением главной страницы
сайта mydomain.by», «Нужен счет для заказа хостинга номер СФ-1234567890» и т.п.
То есть обычно в теме письма необходимо указать, какую реакцию Вы ожидаете на свой
запрос. Если Вам необходим счет — укажите это. Если Вы хотите, чтобы Вам помогли
создать домен в Plesk — напишите в теме «Просьба создать домен <такой-то>
в панели Plesk. Заказ хостинга номер СФ-1234567890.».
Если Ваш запрос в службу тех. поддержки связан с возникшей в работе хостинга ошибкой,
рекомендуем:
- Сразу же сделать скриншот и сохранить текст ошибки, прислать эти
данные в службу тех. поддержки. В запросе описать, какие действия производились до
получения ошибки, какова была цель производимых действий. - Если текст ошибки отображается статически на какой-либо странице сайта, пришлите
ссылку на данную страницу, чтобы специалисты службы тех. поддержки могли проверить. - Если же текст ошибки появляется при определенных условиях, то указать эти условия.
Описать последовательно шаги для воспроизведения проблемы.
Не допускаются неуважительный тон или оскорбления в адрес специалистов службы тех.
поддержки. Следует придерживаться деловой формы общения.
Помните об ответственности. По закону электронные письма приравниваются к
письменным обращениям граждан, оформленным на бумажном носителе. Поэтому материалы
могут быть использованы сторонами в суде для защиты своих интересов.
Помните! Правильное оформление запроса позволяет быстрее получить исчерпывающий
ответ и решить возникшую у Вас проблему.
Как правильно пишется слово ПОДДЕРЖКА. Ударение в слове ПОДДЕРЖКА
подде́ржка
Делаем
Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно и распространено слово ретивость (существительное):
Это слово знает
каждый ребёнок
Достаточно
распространено
Нечасто встретишь
в повседневной ситуации
Узкоспециальный
термин
Что это?
Впервые вижу
Другое
Не знаю
Предложения со
словом «поддержка»:
- Каждый из таких лидеров фракций формирует вокруг себя группу поддержки.
- Наука была прерогативой жрецов, в данное время учёных, в поле зрения которых попадают фрагменты исследований, зачастую зависящие от финансовой поддержки.
- В свою очередь самолёты истребительной авиации МиГ-29 отработали вопросы боевого применения по вертолётам огневой поддержки.
- (все
предложения)
Оставить комментарий
Текст комментария:
Дополнительно:
Слово
«поддержка» входит в списки слов:
kartaslov.ru
Как правильно писать в службу технической поддержки
Обращаясь в службу тех. поддержки, клиенты рассчитывают на квалифицированную помощь
специалистов, однако не всегда сами могут грамотно изложить суть проблемы. По этой
причине клиенты часто не получают ответов на свои вопросы.
Чтобы избежать подобных ситуаций HB.BY предлагает при обращении в службу тех. поддержки
использовать следующие рекомендации.
Отправляйте письма в службу тех. поддержки с того e-mail адреса, с которого выполнялся
заказ. Это необходимо для идентификации клиента — заказчика услуги. В случае,
если письмо было отправлено с какого-либо другого e-mail адреса, запрос не будет
принят в целях безопасности и защиты данных клиентов.
Укажите номер заказа. Соблюдение данного пункта позволит ускорить работу
специалистов HB.BY, поэтому Вы получите ответ на свой вопрос намного быстрее. Рекомендуем
указывать номер заказа как в теме письма, так и в содержании письма.
Укажите доменное имя. Если вопрос, адресованный в службу тех. поддержки,
относится к конкретному домену (не является вопросом общего характера), нужно обязательно
указать доменное имя. В данном случае специалисты смогут оперативно решить возникшую
проблему.
Укажите как можно более полную информацию о заказе, например, ФИО контактного лица,
номер телефона и e-mail, по которому с Вами можно связаться. Иногда решение
некоторых вопросов требует уточнения каких-либо деталей. В этом случае специалистам
тех. поддержки может потребоваться связаться с Вами по телефону.
Опишите подробно, какую цель Вы преследуете, что хотите сделать. Цель может
быть очевидна для Вас, но не очевидна для сторонних людей. Поэтому опишите проблему
так, как если бы Вы объясняли ее своей маме.
Отразите результат, который Вы хотите получить. Какую реакцию Вы ждете от специалистов
тех. поддержки? Что по-вашему мнению, они должны сделать? Как это должно быть сделано?
Обязательно укажите тему для письма. При этом тема письма должна коротко
и лаконично описывать преследуемую Вами цель.
Не допускается использование в качестве темы неинформативных слов наподобие
«Вопрос», «Проблема», «Счет» и т.п. Вместо этого следует, например, использовать
темы вида «Как создать домен в Plesk», «Проблема с отображением главной страницы
сайта mydomain.by», «Нужен счет для заказа хостинга номер СФ-1234567890» и т.п.
То есть обычно в теме письма необходимо указать, какую реакцию Вы ожидаете на свой
запрос. Если Вам необходим счет — укажите это. Если Вы хотите, чтобы Вам помогли
создать домен в Plesk — напишите в теме «Просьба создать домен <такой-то>
в панели Plesk. Заказ хостинга номер СФ-1234567890.».
Если Ваш запрос в службу тех. поддержки связан с возникшей в работе хостинга ошибкой,
рекомендуем:
- Сразу же сделать скриншот и сохранить текст ошибки, прислать эти
данные в службу тех. поддержки. В запросе описать, какие действия производились до
получения ошибки, какова была цель производимых действий. - Если текст ошибки отображается статически на какой-либо странице сайта, пришлите
ссылку на данную страницу, чтобы специалисты службы тех. поддержки могли проверить. - Если же текст ошибки появляется при определенных условиях, то указать эти условия.
Описать последовательно шаги для воспроизведения проблемы.
Не допускаются неуважительный тон или оскорбления в адрес специалистов службы тех.
поддержки. Следует придерживаться деловой формы общения.
Помните об ответственности. По закону электронные письма приравниваются к
письменным обращениям граждан, оформленным на бумажном носителе. Поэтому материалы
могут быть использованы сторонами в суде для защиты своих интересов.
Помните! Правильное оформление запроса позволяет быстрее получить исчерпывающий
ответ и решить возникшую у Вас проблему.
hb.by
Как правильно общаться со службой поддержки
По нашему форуму мы знаем, что не всегда общение происходит эффективно:
Экспресс-доставка которая должна длиться 6 дней за 2 месяца не дошла за 2 месяца и все эти два месяца шла переписка с сайтом — безрезультатно. Короче жесть!
Такой отзыв появился на нашем форуме об одном из онлайн-магазинов с отличным сервисом покупателей.
Почему же служба поддержки не срабатывает как надо? Разберёмся со службой поддержки прямо здесь.
Для чего обращаться в службу поддержки
В магазин стоит писать, когда магазин не выполнил свои обязательства перед покупателем.
— когда не пришла посылка
— когда с карты списали больше денег чем стоил заказ
— когда прислали неправильную вещь
— когда вещи оказались с браком
— и т.д.
Обращаемся по официальному каналу
В любом интернет-магазине есть клиентская служба, но обращаться стоит только через официальный канал службы поддержки клиентов.
При этом важно не путать общие способы связи с клиентским сервисом. Бывает так, что на странице Contacts размещены контакты служб закупок, руководства или PR-отдела, а контакты службы поддержки вынесены на отдельную страницу Сustomer Service.
Иногда связаться со службой поддержки можно только через сообщения в своем аккаунте (например в магазинах Lookfantastic, HQHair ).
Не стоит обращаться в интернет-магазин через страницы социальных сетей, при наличии контактов клиентской службы, так как это только замедлит обработку сообщения.
Пишем грамотные письма
Если в службе поддержки англоязычная поддержка, то писать нужно так, чтобы сообщение было понятным. Поэтому Google-переводчик исключается. Если не знаете как описать проблему, обратитесь к нам на форуме, мы обязательно поможем составить письмо.
В письме должен быть чёткий вопрос
Казалось бы, это должно быть очевидным, но довольно часто люди пишут письма, в которых не содержится вопроса или просьбы.
Запрос в службу поддержки пишется ради каких-то действий со стороны магазина. Поэтому письмо нужно заканчивать просьбой :
- прошу вернуть деньги за недошедшую посылку,
- прошу сообщить, компенсируете ли затраты на обратную доставку?
- прошу сообщить трекинг-номер
- где моя посылка?
Бывает что вместо простого понятного вопроса, следует просьба или требование, которые сложно интерпретировать сотрудникам службы поддержки.
Пример письма (орфография сохранена)
Здравствуйте, я б хотела чтоб Вы прокомментировали вот это: Annarita n футболки изделия не было доступно во время заказа. А деньги снято со счета как так вышло!
С одной стороны, понятно, что у человека есть некий запрос и что он недоволен. Но чем именно? Среди возможных причин:
- товара не было в наличии
- товара вообще не представлен в магазине
- сняты деньги за неотправленный товар
В итоге сотрудник магазина вынужден откладывать непонятное письмо в долгий ящик для дальнейших разбирательств. Ответ на это письмо покупатель ждал две недели.
Сотрудники магазина действуют в рамках жестких инструкций и алгоритмов, которые прописывают как должна разрешиться в конечном итоге любая ситуация с клиентом. Поэтому предложение простого решения вопроса со стороны покупателя при обращении в службу поддержки часто срабатывает.
Читать правила
Во многих магазинах в разделе Помощь уже даны ответы на часто задаваемые вопросы. Если в правилах написано, что вещи обмену не подлежат, а только возврату, то и письмо с такой просьбой писать не нужно.
На добрый привет добрый и ответ
В письмах вежливость обязательна. Даже в случах крайнего возмущения необходимо понимать, что ни один зарубежный интернет-магазин не ставит своей целью оказывать плохой сервис. Накладки случаются у всех, и не сотрудники службы поддержки упаковывали посылку или доставляли ее в почтовое отделение Почты России.
Также надо принимать во внимание различие в культурных кодах между нами и жителями других стран. Вежливость и доброжелательность сгладят любые различия.
Не стоит закидывать письмами
Писать одно письмо за другими, не дождавшись ответа на предыдущее — это создание дополнительной нагрузки на работников. Поэтому лучше подождать ответа на первое. Если не ответили сразу или в течение 2-3 дней, стоит подумать о причинах и попытаться взглянуть на запрос со стороны магазина.
Напишите нам, если Вам долго не отвечают. Мы поможем. У нас есть контакты со многими магазинами. И мы часто решаем проблемы посетителей нашего форума через них.
Как не надо писать письма
Разберём на примере пару писем.
Сообщение на нашем форуме:
Купил жене сумку Майкл Корс в подарок, так прислали БУшную сумку с конкретными следами носки. я был в шоке конечно(( написал им на емейл претензию с фотками потертостей, неделю молчат.
Такое молчание для этого магазина очень нехарактерно. Поэтому мы запросили текст письма. Вот он:
Hello, got a bag Michael Kors Bowen, order number 828506. But she was with traces of use. Someone has already worn it … I thought your store sells only new things
В письме нет ни просьбы, ни вопроса, а также есть риск, что в магазине могли не понять проблему.
Переписываем письмо так:
Hello.
I have received my order 828506 and discovered that the bag Michael Kors Bowen has certain signs of use. Please see the photos attached. Could you confirm please that the cost of sending the item back will be reimbursed (approx. 40 USD)?
Thanks in advanceЗдравствуйте
Я получил заказ 828506 и обнаружил, что сумка имеет следы использования. Пожалуйста, посмотрите фото и подтвердите, что Вы компенсируете отправку сумки назад (примерно 40$).
Спасибо заранее
Быстро получаем ответ:
Сожалею, что сумка пришла в таком состоянии и о несоответствии в заказе.Уверяю вас, эта ошибка не преднамеренная. Конечно же это не тот опыт, который мы стремимся, чтобы наши ценные клиенты получали в нашем магазине. Мы продаем подержанные вещи но на другом канале сбыта. Вы должны были получить новую сумку особенно за ту цену, что уплатили
Мы проверили склад, к сожалению, таких сумок нет в наличии.
Возвращать сумку не надо, можете ее пожертвовать кому-то или выкинуть. Не хочу причинять вам неудобств больше, чем вы уже поимели.
Поищите себе другую сумку или обувь за эту же цену или дешевле. Я проинспектирую товар лично и сам (а) персонально отправлю его вам. Если вы хотите просто возврат денег, я могу так же это сделать. Дайте знать, что вы выберете. Буду просто счастлив (-а) вам помочь.
Еще один пример, как не надо писать письма
Dear Sir/Madam!
Please, explain me WHY YOU DELIVERED ME ANOTHER JACKET-
JKT MIKE BLK at the cost of 45 GBP? I ordered 1 of Ringspun Faux Fur Trimmed Padded Parka Colour: Black Size: XL at th cost of 55 GBP.
Explain me where my ordered coat which I ordered for the gift !And I do not deign to provide data for delivery till I receive intelligible answer.
Regards,
В письме есть все: CAPSLOCK, угрозы, ошибки и завершается письмо отказом предоставить паспортные данные для прохождения российской таможни. Получилось «назло бабушке уши отморожу».
Ответ на это письмо пришел, но сильно позже, хотя обычно магазин отвечает через 3-4 часа после отправки запроса.
Где найти помощь
Если у Вас возникли трудности с составлением письма, Вам не отвечают, или Вы не уверены, как поступить — напишите нам об этом.
Здравствуйте хочу узнать почему в интернет магазине Виши нет перевода на описание товара
Алексей пишет:
И вот снова очередная беда(((
Посылку с телефоном получил.Стали открывать её,попутно записывая на видео.Вроде всё на месте было,только коробка с телефоном уже открытая была,без плёнки.Достали телефон, попробовал включить-не работает.Всё снимали на видео.
В сервисе сказали замыкание в самом аппарате.
Что посоветуете?Можно ли как-нибудь вернуть деньги или поменять телефон?
Отзывы о магазине как то не очень.
Нужно писать в магазин, тем более видео у вас есть. Вы имеете право вернуть телефон или потребовать оплаты ремонта.
И вот снова очередная беда(((
Посылку с телефоном получил.Стали открывать её,попутно записывая на видео.Вроде всё на месте было,только коробка с телефоном уже открытая была,без плёнки.Достали телефон, попробовал включить-не работает.Всё снимали на видео.
В сервисе сказали замыкание в самом аппарате.
Что посоветуете?Можно ли как-нибудь вернуть деньги или поменять телефон?
Отзывы о магазине как то не очень.
Большое спасибо за помощь!
Буду ждать.
Алексей пишет:
Написал как Вы посоветовали.В аккаунт с телефона так и не смог войти.На компе всё на месте,заказ отображается и в ожидании находится.Вечером приходит сообщение:
Dear customer,
Your product has been arranged and shipped with care. Please remember the tracking number RB02******0LA
Вроде отправили авиапочтой Лаоса))
LAO, Laos, Announced data uploaded
Because the international shipping would take longer time. Please wait patiently. We sincerely hope that you can receive it asap.
Best regards
Kelly
Сколько в пути интересно будет?
Средний срок доставки посылок из-за рубежа — 1 месяц
Прокомментировать
polnakorzina.ru
Как правильно написать запрос в техническую поддержку — Энциклопедия хостинга
Вот несколько советов о том, как надо писать в техподдержку, чтобы с наибольшей вероятностью получить ответ в кратчайшие сроки.
Во-первых, старайтесь выражать свою проблему сжато, ровно настолько, чтобы можно было понять суть, не надо писать размышлений на страницу. Главное, не переусердствовать с краткостью.
Во-вторых, если у вас несколько вопросов, не связанных друг с другом, создайте для каждого свой тикет.
В-третьих, вы должны четко понять, о чем вы будете писать. Если вас беспокоит какая-то проблема, то соберите о ней максимум информации.
Проблема: не открываются мои сайты.
Какую информацию надо собрать прежде, чем писать в техподдержку:
- Как давно сайты перестали открываться?
- Не делали ли вы что-либо с сайтом, прежде чем проблема возникла?
- Нет ли проблем с вашим интернет-соединением? Попросите друга попробовать зайти на ваш сайт и узнать, будет ли проблема у него.
- Проблема возникла впервые или уже такое было? Как разрешилась проблема в прошлый раз? Сколько времени сайты не работали?
- Какой у вас браузер, его версия? Может быть, вы недавно сменили браузер? Как работают сайты с другого браузера?
- Какая ошибка возникает при открытии сайта? Пишет ли браузер «Превышен интервал ожидания запроса?» Или может возникает серверный код ошибки, например ошибка 502?
- Возможно, вы уже обращались в техподдержку по этому же вопросу ранее? Что вам ответили?
- Доступна от вас панель ISPmanager или сервер, на котором находятся сайты?
Проблема: Не пускает с логином и паролем в ISPmanager, BILLmanager, phpMyAdmin, FTP, MySQL, Почтовый клиент, SSH или в другое место.
- Какие данные вы указываете при подключении? Хост, порт, логин и пароль.
- Какую ошибку вы видите при подключении?
- Проблема остается при авторизации под другим пользователем?
- Нет ли проблем с вашим интернет-соединением? Попросите друга попробовать подключиться и узнать, будет ли проблема у него.
- Какое ПО вы используете для подключения, его версия? Может быть, вы недавно сменили, обновили это ПО? Попробуйте подключиться, используя другое аналогичное ПО?
Проблема: Не запускается программное обеспечение.
- Как вы запускаете программное обеспечение?
- Возможно ли запустить данную программу через консоль?
- Какую ошибку вы видите при запуске программы через консоль?
- Что пишется в логах запускаемого программного продукта?
- Вы писали в техническую поддержку это программного продукта? Какой ответ?
Проблема:Отправка и принятие почты.
С какого на какой ящик почта не уходит/приходит?
При отправке вы видите какие-либо ошибки?
На ящик отправителя приходит письмо с ошибкой?
На другие почтовые ящики почта уходит/приходит?
Какой почтовый клиент вы используете? Или вы используете скрипт при отправке? Какой?
Отправляется письмо через WebMail?
Проблема:Проблемы сети.
- Какой IP компьютера, с которого у вас наблюдается проблема?
- Для анализа проблемы необходимо, чтобы вы при помощи утилиты mtr, сформировали детальный отчет, с соблюдением двух условий:
- — должно быть отправлено не менее 1000 пакетов.
- — мультитрейс должен быть сделан в обоих направлениях, то есть — на проблемный сервер и с него в обратном направлении.
Способы установки mtr:
SuSE: через Yast Debian/Ubuntu: apt-get install mtr-tiny Gentoo: emerge -av mtr FreeBSD: pkg install mtr-nox11 winmtr (Windows): http://winmtr.sourceforge.net/
Хорошо подойдет для диагностики следующий синтаксис, по окончанию будет выведен отчет:
mtr -s 1500 -r -c 1000 -i 0.1 www.ya.ru
тест обычно занимает около 3-4 минут.
Проблема Вирусы на сайте.
- Какой сайт заражён?
- Откуда вы узнали, что ваш сайт заражён?
- Если это антивирус, сохранить всю информацию, которую он выдает.
Инструкция по поиску вирусов
Проблема:Регистрация доменов или другие проблемы связанные с регистратором.
- С каким доменом проблема?
- Что вы пытаетесь сделать?
- Какую ошибку вы видите?
Проблема:Резервные копии.
- Какой бэкап вы запускаете, под пользователем(каким?) или под root?
- Какие ошибки вы видите?
Проблема:Установка дополнительного программного обеспечения на сервер.
- Что вы пытаетесь установить?
- Какую команду для этого вы запускаете? Может вы пользуетесь какой-то инструкцией?
- Какую ошибку вы видите при установке?
Итак, мы собрали необходимую информацию о проблемах, теперь будем думать, как выстроить диалог с техподдержкой.
Перед написанием запроса советую посмотреть в Личном кабинете(BILLmanager)==>раздел «Поддержка»==>«Уведомления». Тут вы можете увидеть оповещения о инцидентах на хостинге, из-за которых могут возникнуть проблемы с работой вашего сервера.
Если проблема возникла с ISPmanager 5, то вы можете войти в панель==>раздел «Статистика»==> «Уведомления» и увидеть её причину.
Общие правила составления писем в техподдержку:
- Если у вас подключено несколько проектов, выбираем нужный проект
- Выбираем нужную услугу.
- Придерживаемся официально-делового стиля.
- В теме указываем суть проблемы.
- Подробно описываем проблему (ответьте на все вопросы из раздела, где вы собирали данные о проблеме).
- Предоставьте сразу все необходимые для решения проблемы доступы.
- Разбиваем текст на абзацы по смыслу, для удобства чтения. Не пишем сплошным монотонным текстом большое письмо.
- Четко и понятно формулируем вопросы.
Итак, мы составили письмо, перед отправкой прочитайте его или дайте прочитать другому человеку, сможет ли он понять, о чём вы хотите сказать?
Для связи с техподдержкой обычно используется панель BILLmanager——Список запросов.
Если вы напишете на наш электронный почтовый ящик, а не через панель управления — вероятность получить корректный ответ мала. Скорее всего вам скажут, что надо отправить запрос с вашего аккаунта из BILLmanager.
Пока запрос висит в очереди вы можете решить проблему сами. Тут вы сможете найти инструкцию по решению самых частых проблем.
firstwiki.ru
Правила русского языка, правописание Как пишется правильно при поддержки или при поддержке?
при поддержке конечно же
Имя существительное 1-ого склонения (поддержка) в предложном падеже имеет окончание -е-.
Проверяйте любым словом с ударным окончанием (разумеется, того же склонения) . Поддержка — ж. р. с окончанием -а — 1 скл.
Сюда же относятся, например, козА, водА и т. п.
При козЕ, при водЕ, значит, при поддержке.
Можно, разумеется, выучить падежные окончания всех склонений, но на скорую руку легко проверить таким вот способом
при поддержкЕ
1)ставим существительное в начальную форму (это Именительный падеж, ед. ч)
поддержкА
2)определяем склонение :вспомним
1 скл-м. р, ж. р окончания -а, -я
2 скл. м. р (нул. окон), ср. р окончания -0 или -е
3 склонение ж. р (мягкий знак на конце -нет окончание)
у нас поддержкА (окончание а) -значит 1 СКЛОНЕНИЕ.
3)подставляем слово подсказку
для 1 склонения это-земля, рука
для 2 склонения-двор, конь, плечо
для 3 склонения-степь, грудь.
при землЕ (окончание е) значит и в слове при поддержкЕ тоже окончание Е)
При поддержке;)
touch.otvet.mail.ru
как написать в службу поддержки Вконтакте. как написать
Всем привет кароче поменял логи и пароль в вк начинаю заходить невходит показывает что неверный логин или пароль. Нажымаю востановить пишет номер телефона не существует
Здравствуйте почему мою страницу заблокировали??? Я УЧАВСТВУЮ В конкурсе и для меня важна каждая минута проведенная на своей странице и по чьейто вине я могу проиграть!!! Что за ерунда и на каких основаниях моя страницу заблокировали????
Помогите, пожалуйста! Не могу войти на свою страницу в контакте
Кто знает e-mail службы потдержки vk
меня взломали вконтакте как можно восстановить страницу или обратиться в службу поддержки
Просим вас удалить полностью страничку и фотографию Горбова Лариса id 42886982.
Что мне делать, если мой аккаунт взломали в контакте и от моего имени пишут моим друзьям чтобы выслали денег!!!! помогите!!!!
не открывается моя страница вк
телефон потерян, а ссылку на страницу не помню, как быть?
Добрый вечер!!! Не могу войти свою страницу в чем дела не пойму не как? Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!
Добрый день! подскажите, как войти на свою страницу, если при любой попытке получаем ответ, что произошел сбой, ошибка протокола)))) на сайт вообще не входит, включая службу поддержки
спасибо
почему когда я захожу в вк там мне пишут сайт вк выполнил переадресацию слишком много раз. что мне делать мне очень нужно в вк
Прошу не присылать корпоррацию смеха и уведомления мне это не интересно только загружаете комп
Вот почему приходится искать поддержку вконтакте неделями??
<a rel=»nofollow» href=»https://vk.com/id333″ target=»_blank»>https://vk.com/id333</a>
Восстанавливаю свою страницу, от меня просят код администрации, отправляю, что мне присылают, пишут отправьте код, который только что получили. Ничего не понимаю, какой код запрашивают????
VK подробно:
<a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=tQvEMcFJBHg» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=tQvEMcFJBHg</a>
Совсем обнаглели, мошенники эти агенты из техподдержки. Блокировали меня неоднократно, а потом извинялись типа блокировали по ошибке. В итоге заблокировали окончательно и теперь игнорируют мои вопросы.
touch.otvet.mail.ru
Как написать письмо в техподдержку маила ?
<a rel=»nofollow» href=»http://help.mail.ru/my/» target=»_blank»>http://help.mail.ru/my/</a>
Зайди, вроде техподдержка
Служба поддержки Mail.Ru
<a rel=»nofollow» href=»http://help.mail.ru/mail-support/» target=»_blank»>http://help.mail.ru/mail-support/</a>
Служба поддержки пользователей
<a rel=»nofollow» href=»http://help.mail.ru/my» target=»_blank»>http://help.mail.ru/my</a>
Задолбала ваша пошлая реклама с портретом какой-то шлюхи для знакомства на основной вкладк домашней страницы. Приеду в офис на Ленинградку «поговорить по-мужски» с! директором! Убрать!
Доброго Вам дня! Отбивает желание находится на страницах «Мой мир», только из-за того что помещают отвратительные на вид картинки «с паразитами, что находятся внутри человека» сколько же можно портить настроение и желания посещать мой мир, всякой отвратительной информацией. Такого безобразия нет ни на одном сайте. Прошу Вашего внимания к этой жалобе! Спасибо!
Добрый день! ЛЮДИ не откликайтесь на письма со ссылкой [email protected]Это КИДАЛОВО .Все системы не работают.
А я уже попалась. Исчезли всё письма
<a rel=»nofollow» href=»https://mailblog.mail.ru/Служба-поддержки-проекта-Почта/» target=»_blank»>https://mailblog.mail.ru/Служба-поддержки-проекта-Почта/</a>
Письма могу отправлять но не работает входящая почта
<a rel=»nofollow» href=»https://help.mail.ru/mail-support/settings/other» target=»_blank»>https://help.mail.ru/mail-support/settings/other</a>
Добрый день!!!! почему не приходят письма на почту [email protected]????
Исправьте пожалуйста эту проблему!! Уже все почистил!!!!
touch.otvet.mail.ru
Как пишется при поддержке?
Как правильно при поддержки?
Как следует писать правильно «при поддержке» или «при поддержки»?»и» или «е»?
2 ответа:
3
0
Рассмотрим какое окончание «е» или «и» нам следует писать у данного нам существительного.
Для начала определим его склонение;
Существительное «поддержка» относится к первому склонению(в начальной форме окончание «я»,»а»);
Теперь нам нужно определить его падеж;
Падеж определяется довольно просто-при чём? при поддержк(),предлог при в русском языке применяется только в одном падеже-предложном.
Данное нам существительное первого склонения «поддержка» находится в предложном падеже.
По орфографическим правилам русского языка:
_Существительные первого склонения в предложном падеже и единственном числе заканчиваются на «Е»;
Следовательно нам правильно следует писать-«при поддержкЕ«.
0
0
Правильно при поддержке, так не проверяемая гласная это надо знать)
Читайте также
Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:
Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:
«За раз» — раздельное написание подсказывает нам о том, что сказано «за один раз». Это и имеется в виду. Вставка слова «один» является вовсе не искусственной. Она как бы дополняет сокращённое высказывание до полного.
«Зараз» — это одна из грамматических форм имени существительного «зараза»: «множество зараз», «нет этих зараз» и так далее. Пишется слитно.
_
Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».
«Не» с прилагательными мы пишем слитно, если к слову можно подобрать синоним без частицы «не». Слово «нещедрый» можно заменить синонимом без «не» — скупой, поэтому слово «нещедрый» пишем слитно. Пример: «С его стороны — это был нещедрый подарок».
Правильно будет писаться слово «незадачливый» слитно. Во-первых,потому,что это слово без частицы «не» не употребляется.(нет в русском языке слова «задачливый»). Во-вторых, это слово можно заменить синонимом без частицы «не» — проблемный, бесталанный. Примеры: «Сегодня день выдался какой-то незадачливый».
Слово «не лежачий» будет писаться раздельно,так как заменить его синонимом с частицей «не» нельзя. Примеры: «Дедушка этот еще не лежачий, он молодец», «Под не лежачий камень вода как раз и течёт, а вот под лежачий — нет».
Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.
Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).
В одних случаях НЕ с наречием конкретно пишется слитно, в других — раздельно.
СЛИТНО наречие конкретно пишется с НЕ, если его можно заменить синонимом без НЕ: неконкретно — абстрактно (отвлечённо, обобщённо, расплывчато, приблизительно).
Пример:
- Манера депутата неконкретно отвечать на неудобные вопросы вызвала глухое раздражение аудитории.
РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».
Пример:
- Журналисты, бравшие интервью у артиста Логинова, с досадой признавались, что тот всегда умудрялся не конкретно, а туманно рассказать о своей личной жизни.
Однако, при наличии другого противительного союза — «но» — НЕ с наречием конкретно пишется слитно.
Пример:
- Он пописывал статейки, в которых неконкретно, но талантливо высмеивал недостатки местной власти.
(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).
При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.
Пример:
- Он облегчённо вздохнул, поняв, что обидные слова были обращены отнюдь не конкретно к нему.
По нашему форуму мы знаем, что не всегда общение происходит эффективно:
Экспресс-доставка которая должна длиться 6 дней за 2 месяца не дошла за 2 месяца и все эти два месяца шла переписка с сайтом — безрезультатно. Короче жесть!
Такой отзыв появился на нашем форуме об одном из онлайн-магазинов с отличным сервисом покупателей.
Почему же служба поддержки не срабатывает как надо? Разберёмся со службой поддержки прямо здесь.
Для чего обращаться в службу поддержки
В магазин стоит писать, когда магазин не выполнил свои обязательства перед покупателем.
— когда не пришла посылка
— когда с карты списали больше денег чем стоил заказ
— когда прислали неправильную вещь
— когда вещи оказались с браком
— и т.д.
Обращаемся по официальному каналу
В любом интернет-магазине есть клиентская служба, но обращаться стоит только через официальный канал службы поддержки клиентов.
При этом важно не путать общие способы связи с клиентским сервисом. Бывает так, что на странице Contacts размещены контакты служб закупок, руководства или PR-отдела, а контакты службы поддержки вынесены на отдельную страницу Сustomer Service.
Иногда связаться со службой поддержки можно только через сообщения в своем аккаунте (например в магазинах Lookfantastic, HQHair ).
Не стоит обращаться в интернет-магазин через страницы социальных сетей, при наличии контактов клиентской службы, так как это только замедлит обработку сообщения.
Пишем грамотные письма
Если в службе поддержки англоязычная поддержка, то писать нужно так, чтобы сообщение было понятным. Поэтому Google-переводчик исключается. Если не знаете как описать проблему, обратитесь к нам на форуме, мы обязательно поможем составить письмо.
В письме должен быть чёткий вопрос
Казалось бы, это должно быть очевидным, но довольно часто люди пишут письма, в которых не содержится вопроса или просьбы.
Запрос в службу поддержки пишется ради каких-то действий со стороны магазина. Поэтому письмо нужно заканчивать просьбой :
- прошу вернуть деньги за недошедшую посылку,
- прошу сообщить, компенсируете ли затраты на обратную доставку?
- прошу сообщить трекинг-номер
- где моя посылка?
Бывает что вместо простого понятного вопроса, следует просьба или требование, которые сложно интерпретировать сотрудникам службы поддержки.
Пример письма (орфография сохранена)
Здравствуйте, я б хотела чтоб Вы прокомментировали вот это: Annarita n футболки изделия не было доступно во время заказа. А деньги снято со счета как так вышло!
С одной стороны, понятно, что у человека есть некий запрос и что он недоволен. Но чем именно? Среди возможных причин:
- товара не было в наличии
- товара вообще не представлен в магазине
- сняты деньги за неотправленный товар
В итоге сотрудник магазина вынужден откладывать непонятное письмо в долгий ящик для дальнейших разбирательств. Ответ на это письмо покупатель ждал две недели.
Сотрудники магазина действуют в рамках жестких инструкций и алгоритмов, которые прописывают как должна разрешиться в конечном итоге любая ситуация с клиентом. Поэтому предложение простого решения вопроса со стороны покупателя при обращении в службу поддержки часто срабатывает.
Читать правила
Во многих магазинах в разделе Помощь уже даны ответы на часто задаваемые вопросы. Если в правилах написано, что вещи обмену не подлежат, а только возврату, то и письмо с такой просьбой писать не нужно.
На добрый привет добрый и ответ
В письмах вежливость обязательна. Даже в случах крайнего возмущения необходимо понимать, что ни один зарубежный интернет-магазин не ставит своей целью оказывать плохой сервис. Накладки случаются у всех, и не сотрудники службы поддержки упаковывали посылку или доставляли ее в почтовое отделение Почты России.
Также надо принимать во внимание различие в культурных кодах между нами и жителями других стран. Вежливость и доброжелательность сгладят любые различия.
Не стоит закидывать письмами
Писать одно письмо за другими, не дождавшись ответа на предыдущее — это создание дополнительной нагрузки на работников. Поэтому лучше подождать ответа на первое. Если не ответили сразу или в течение 2-3 дней, стоит подумать о причинах и попытаться взглянуть на запрос со стороны магазина.
Напишите нам, если Вам долго не отвечают. Мы поможем. У нас есть контакты со многими магазинами. И мы часто решаем проблемы посетителей нашего форума через них.
Как не надо писать письма
Разберём на примере пару писем.
Сообщение на нашем форуме:
Купил жене сумку Майкл Корс в подарок, так прислали БУшную сумку с конкретными следами носки. я был в шоке конечно(( написал им на емейл претензию с фотками потертостей, неделю молчат.
Такое молчание для этого магазина очень нехарактерно. Поэтому мы запросили текст письма. Вот он:
Hello, got a bag Michael Kors Bowen, order number 828506. But she was with traces of use. Someone has already worn it … I thought your store sells only new things
В письме нет ни просьбы, ни вопроса, а также есть риск, что в магазине могли не понять проблему.
Переписываем письмо так:
Hello.
I have received my order 828506 and discovered that the bag Michael Kors Bowen has certain signs of use. Please see the photos attached. Could you confirm please that the cost of sending the item back will be reimbursed (approx. 40 USD)?
Thanks in advanceЗдравствуйте
Я получил заказ 828506 и обнаружил, что сумка имеет следы использования. Пожалуйста, посмотрите фото и подтвердите, что Вы компенсируете отправку сумки назад (примерно 40$).
Спасибо заранее
Быстро получаем ответ:
Сожалею, что сумка пришла в таком состоянии и о несоответствии в заказе.Уверяю вас, эта ошибка не преднамеренная. Конечно же это не тот опыт, который мы стремимся, чтобы наши ценные клиенты получали в нашем магазине. Мы продаем подержанные вещи но на другом канале сбыта. Вы должны были получить новую сумку особенно за ту цену, что уплатили
Мы проверили склад, к сожалению, таких сумок нет в наличии.
Возвращать сумку не надо, можете ее пожертвовать кому-то или выкинуть. Не хочу причинять вам неудобств больше, чем вы уже поимели.
Поищите себе другую сумку или обувь за эту же цену или дешевле. Я проинспектирую товар лично и сам (а) персонально отправлю его вам. Если вы хотите просто возврат денег, я могу так же это сделать. Дайте знать, что вы выберете. Буду просто счастлив (-а) вам помочь.
Еще один пример, как не надо писать письма
Dear Sir/Madam!
Please, explain me WHY YOU DELIVERED ME ANOTHER JACKET-
JKT MIKE BLK at the cost of 45 GBP? I ordered 1 of Ringspun Faux Fur Trimmed Padded Parka Colour: Black Size: XL at th cost of 55 GBP.
Explain me where my ordered coat which I ordered for the gift !And I do not deign to provide data for delivery till I receive intelligible answer.
Regards,
В письме есть все: CAPSLOCK, угрозы, ошибки и завершается письмо отказом предоставить паспортные данные для прохождения российской таможни. Получилось «назло бабушке уши отморожу».
Ответ на это письмо пришел, но сильно позже, хотя обычно магазин отвечает через 3-4 часа после отправки запроса.
Где найти помощь
Если у Вас возникли трудности с составлением письма, Вам не отвечают, или Вы не уверены, как поступить — напишите нам об этом.
Ответ:
Правильное написание слова — поддержки
Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ПИКОВЫЙ?
Слово состоит из букв:
П,
О,
Д,
Д,
Е,
Р,
Ж,
К,
И,
Похожие слова:
поддержит
поддержите
поддержишь
поддержка
поддержке
поддержкой
поддержку
поддержу
поддернувший
поддернутый
Рифма к слову поддержки
задержки, кружки, ножки, подножки, книжки, бумажки, фуражки, дрожки, сережки, дорожки, ложки, прыжки, лачужки, задвижки, атаки, башмаки, трубки, знаки, помолвки, фуражировки, прусаки, обстановки, булавки, торговки, подшивки, бараки, кулаки, браки, признаки, древки, улыбки, веревки, горчавки, тесаки, шубки, таки, справки, грибки, золовки, завтраки, сливки, драки, неловки, лавки, призкаки, ставки, дураки, голубки, наливки, девки, бечевки, казаки, леташевки, собаки, уловки, юбки, служаки, пробки, колпаки, пруссаки, давки, остановки, ошибки, бивуаки
Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.