Служба поддержки мобайл легенд как написать

Как написать в техподдержку в Мобайл Легенд и получить помощь

В Mobile Legends реализованы различные способы авторизации, полноценный внутриигровой магазин, позволяющий пополнять счет за реальные деньги. Также в игре присутствует множество контента, поэтому в некоторых ситуациях игрокам требуется помощь. В этой статье мы расскажем о том, как связаться со службой поддержки клиентов в Mobile Legends и получить от них ответ на интересующий вопрос.

Существуют различные проблемы, с которыми игроки обращаются к специалистам: потерянная учетная запись, неудачное пополнение счета, а также неудачный вход в игру, нерабочая озвучка SDK. Использование службы поддержки поможет облегчить решение всех этих проблем.

На нашем сайте вы можете изучить актуальный тир-лист героев и узнать о самых сильных персонажах в текущем обновлении.

Для того, чтобы получить помощь, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте Mobile Legends на своем устройстве и дождитесь завершения загрузки данных. После этого вы попадете на главный экран.
  2. Далее необходимо нажать на значок со специалистом техподдержки в наушниках. Именно он позволит решить вашу проблему.
    Служба поддержки Mobile Legends
  3. Далее вас поприветствует робот, который предложит множество вариантов с проблемами, в одном из которых вы сможете найти свою. Робот службы поддержки Мобайл Легенд
  4. После этого следуйте инструкциям робота и заполните соответствующую форму, которая вам будет предложена.
  5. Теперь остается только ждать ответа специалиста и решения возникшей проблемы.

Таким образом, связаться со службой поддержки пользователей довольно просто. Если вы не получили ответа на свой вопрос от специалистов из Moonton, вы также можете обратиться к другим игрокам в официальных сообществах игры в Discord, ВКонтакте или Facebook.

Перейти к контенту

mobile legends

Игра предлагает пользователю большое количество вариантов зайти на свой аккаунт, получить доступ к полноценному внутриигровому магазину, пополнять свой баланс, а также позволяет получить ответы на все вопросы и помощь через службу поддержки. Но как написать в техподдержку в Мобайл Легенд?

Зачем нужна техподдержка в Мобайл Легенд?

Во время игры Mobile Legends пользователь может столкнуться с огромным количеством самых разнообразных проблем. Чтобы их решить, пользователю необходимо будет написать в техподдержку. Например, пользователь потерял доступ к учетной записи, неудачно пополнил счет, а также неудачно вошел в игру. Служба поддержки сможет помочь в совершенно любой ситуации.

image4

Как написать в техподдержку в Мобайл Легенд?

Если пользователь встретился с проблемами во время игры Mobile Legends, пользователь может написать специалисту. Для этого потребуются следующие действия:

  1. Открыть игру Mobile Legends на своем мобильном устройстве и подождать завершения загрузки данных. После этого пользователь сможет попасть на главный экран.
  2. Теперь нужно кликнуть на значок технической поддержки слева сверху, около мини профиля.
  3. Теперь необходимо будет ознакомиться с большим количеством самых разнообразных проблем. Пользователь наверняка сможет найти нужный вариант. Его и необходимо будет выбрать.
  4. Теперь пользователю нужно будет лишь следовать инструкции робота и заполнить определенную форму, которая предлагается системой.
  5. Остается только подождать, пока специалисты обработают и ответят на вопрос игрока.

image7

Таким образом пользователь сможет быстро и без лишних проблем связаться со специалистом технической поддержкой. Если пользователь не получил нужного ответа или же просто нужно решить вопрос, как можно скорее, то стоит обратиться за помощью к другим пользователям на стосторах официальных социальных сетей. Например, сюда можно отнести Дискорд, Вконтакте и Фейсбук. Это поможет пообщаться с более опытными игроками, которые наверняка сталкивались с похожими сложностями во время игрового процесса в Мобайл Легенд.

На этой странице мы постарались собрать самые частые вопросы, которые возникают у игроков Mobile Legends Bang Bang. Список постоянно пополняется и если у вас какие-то дополнения, то вы можете смело оставлять их в комментариях. После рассмотрения мы их добавим в общий список.

Аккаунт

Привязка аккаунта требует как минимум 8 уровень вашего игрового прогресса.

Более того, вы не можете выполнить привязку на новом устройстве или IP.

Привязка к аккаунту Moonton (рекомендуется)

Нажмите на Аватар — Аккаунт — Аккаунт Moonton сверху, Вы можете выбрать быструю регистрацию или регистрацию с почтой. Примечание: для привязки, уровень вашего аккаунта должен быть не ниже 8.

Быстрая регистрация: Вы можете временно пропустить подключение к почтовому адресу и вам останется лишь ввести имя пользователя (например, moblegends) и пароль. Если вы хотите привязать почту позже, то вы можете нажать на Почту под аккаунта Moonton.

Регистрации с почтой: вам нужно будет ввести вашу почту и нажать на ссылку в письме верификации, чтобы закончить привязку.

Привязка к стороннему аккаунту

  1. Нажмите на Аватар, чтобы открыть свой профиль
  2. Нажмите на кнопку Аккаунт слева, чтобы открыть настройки аккаунта
  3. Нажмите на кнопку стороннего аккаунта, который Вы желаете привязать
  4. Войдите со своего стороннего аккаунта и подтвердите запрос, чтобы завершить привязку.
  1. Дважды проверьте адрес вашей почты на наличие ошибок
  2. Проверьте папку спам
  3. Убедитесь в качестве связи
  4. Если ничего не помогает, попробуйте использовать другую почту
  1. Дважды проверьте, вошли ли Вы в правильный аккаунт на вашем приложении третьей стороны.
  2. Если вы используете вход на сайте для привязки FB, VK или другой социальной сети, мы советуем сперва очистить кэш и попробовать снова.
  3. Если Вы получили уведомление, что этот аккаунт был привязан к другому игровому прогрессу во время подключения к аккаунту Google Play, пожалуйста, попробуйте следующее:
  • Откройте окно игр Google play.
  • Нажмите кнопку в правом верхнем углу, выберите Настройки.
  • В окне настроек, Вы увидите опцию «Входить в поддерживаемые игры автоматически» меню «Профиль и конфиденциальность», пожалуйста, Выключите её.
  • Затем перезапустите игру. Теперь вы можете выбрать другой аккаунт Google для привязки. 

Если всё вышеперечисленное вам не помогло, пожалуйста, Попробуйте следующую.

  1. Сперва привяжите ваш  игровой Прогресс к аккаунту Moonton (это очень важно, в ином случае ваш игровой Прогресс будет потерян).
  2. После этого перейдите на страницу настроек и нажмите кнопку сменить аккаунт справа. Войдите в аккаунт, который Вы хотите привязать несмотря на то, что он связан с другим прогрессом.
  3. После входа, снова перейдите к настройкам аккаунта, затем нажмите «Центр Аккаунтов» > «Сервис Самостоятельной Отвязки Сторонних Аккаунтов» и отвяжите сторонний аккаунт.
  4. После этого снова нажмите сменить аккаунт, войдите с помощью вашего аккаунта Moonton в ваш предыдущий игровой прогресс, после этого вы сможете привязать его к стороннему аккаунту.

Отвязка почты недоступна для аккаунта Moonton, но Вы можете сменить свою привязанную почту в Центре Аккаунтов Moonton. Нажмите на Аватар > Настройки аккаунта > Центр Аккаунтов, выберите «Сменить Адрес Аккаунта Moonton» и мы отправим письмо-подтверждение на вашу оригинальную почту. Вы можете выполнить смену через ссылку в письме.

Нажмите на Центр Аккаунтов и выберите вкладку “Самостоятельное Отключение Стороннего Аккаунта” -> выберите Аккаунт, который хотите отвязать -> выберите метод отвязки.

Если вы всё ещё можете пользоваться своим сторонним аккаунтом, вы можете войти с него для того, чтобы отвязать. Выполните процесс верификации по инструкции, чтобы завершить отвязку.

Если вы не можете отвязать через оригинальный сторонний Аккаунт, вы можете вместо него использовать Аккаунт Moonton для верификации. Нажмите “Введите почтовый адрес вашего Аккаунта Moonton, чтобы отсоединить”, мы отправим код верификации на вашу почту. Войдя через правильный код верификации, вы можете завершить отвязку.

Пожалуйста, имейте в виду, что для того, чтобы усилить безопасность Аккаунта, нужно привязать как минимум один Аккаунт. Если вы привязали только один Аккаунт, вы не сможете отвязать его.

Вы можете сменить свою привязанную почту в Центре Аккаунтов Moonton. Нажмите на Аватар > Настройки Аккаунта > Центр Аккаунтов, выберите «Сменить Почтовый Адрес Moonton» и мы отправим письмо-подтверждение на вашу оригинальную почту. Вы можете выполнить смену через ссылку в письме.

  1. Пожалуйста, проверьте, я привязали вы почту moonton.
  2. Используйте обычное устройство и IP-адрес. По причинам безопасности, мы разрешаем отвязать аккаунт только с обычного устройства или с обычного ip-адреса.
     * обычное устройство или IP — тот, что вы использовали на момент привязки

Нажмите на Аватар — Настройки Аккаунта — Центр Аккаунтов — Выйти из Всех.

Обратите внимание, что если вы подозреваете, что ваш аккаунт украден или используется на других устройствах, и не меняете пароль или другую необходимую информацию для входа, вор всё равно сможет войти на ваш аккаунт с украденной информацией. Для безопасности вашего аккаунта при таких обстоятельствах, пожалуйста, измените пароль, смените привязанную почту или отмените стороннюю привязку вовремя.

Если Вы предполагаете, что ваш аккаунт украден, Вы можете принять эти меры, чтобы усилить безопасность вашего аккаунта.

Когда Вы можете войти в свой аккаунт/игровой прогресс:

  1. Если у вас привязан аккаунт Moonton, мы рекомендуем, чтобы Вы немедленно сменили пароль, по необходимости Вы можете изменить почту привязки вашего аккаунта Moonton. И нажмите на Аватар — Настройки Аккаунта — Центр Аккаунтов — Выйти из Всех.
  2. Если Вы привязали сторонний аккаунт, вам рекомендуется перейти на сайт стороннего аккаунта, чтобы сменить пароль и действовать следующим образом в Mobile Legends Bang Bang: Нажмите на Аватар — Настройки Аккаунта — Центр Аккаунтов — Выйти из Всех.
  3. Если вы не привязали аккаунт, вам рекомендуется сделать это, чтобы усилить безопасность вашего аккаунта.
  4. Пожалуйста, запомните, что даже если Вы сменили пароль, вор всё ещё может находиться на вашем аккаунте до того, как Вы используете «Выйти из Всех», чтобы выйти из своего игрового аккаунта на всех устройствах.

Когда Вы не можете Войти в свой аккаунт/игровой прогресс:

  1.  Воспользуйтесь функцией «Восстановить аккаунт»
  2. После того, как вы восстановите свой аккаунт и войдете в него, пожалуйста, примите следующие меры, чтобы усилить безопасность своего аккаунта: Смените пароль, Смените почту, Выйдите из всех.

Процедура сброса аккаунта Moonton происходит следующим образом:

Откройте «Настройки Аккаунта» — «Центр Аккаунтов» — «Сменить Пароль Аккаунта Moonton» введите свою почту и отправьте запрос. Вы получите письмо смены пароля (если нет, проверьте папки корзина или спам), в котором вы сможете перейти по ссылке и сменить ваш пароль.

Примечание: смена пароля не даст вам выход из аккаунта на других устройствах. Если вам нужно выйти из аккаунта на других устройствах, пожалуйста, используйте свою своё обычное устройство и нажмите «Центр Аккаунтов» — «Выйти из Всех».

Если ваш игровой прогресс привязан к Moonton или аккаунтe в социальной сети (например, Google Play, FB, VK или Game center), но Вы забыли свой аккаунт Moonton/почту, привязанную к вашему аккаунту Moonton/сторонний аккаунт, пожалуйста, действуйте следующим образом: Нажмите на Аватар — Настройки Аккаунта — Центр Аккаунтов — Восстановить Аккаунт — выберите метод восстановления.

  1. Автоматическая верификация: если Вы пользуетесь обычным устройством или IP, система автоматической верификации будет информировать вас о название аккаунта, который уже привязан. Ради безопасности аккаунта, его название служит только как напоминание и частично скрытый ****. Например: in****fo@moblegends.ru.
  2. Если вы пользуетесь не своим обычным устройством или IP, автоматическая верификация не будет напоминать вам имя вашего аккаунта. Пожалуйста, выберите верифицировать информацию игры для восстановления аккаунта. Под этой опцией система составит несколько вопросов о вашем Игровом Прогрессе. Если вы правильно дадите нужную информацию, система опознает вашу личность и покажет вам имя привязанного аккаунта. Ради безопасности аккаунта, его название служит только как напоминание и частично скрыто ****. Например: in****fo@moblegends.ru.
  3. Ради безопасности вашего аккаунта, восстановление аккаунта можно пользоваться ограниченное количество раз за определённый период. Пожалуйста, используйте эту функцию с осторожностью.
  4. Если вышеперечисленные способы не помогли вам вспомнить ваш аккаунт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Если возврат аккаунта не помогает, пожалуйста, выполните следующие шаги:

  1. Отправьте службе поддержки следующее сообщение: Я не могу вернуть аккаунт с помощью функции Возврат Аккаунта.
  2. Заполните форму службы поддержки, чтобы связаться с сотрудниками и вернуть аккаунт.

Пожалуйста, попробуйте следующее:

  1. Дважды проверьте адрес вашей почты на наличие ошибок.
  2. Проверьте папку спам.
  3. Убедитесь в качестве связи.

Попробуйте снова через 5 рабочих дней. Если ничего не меняется, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.

Нажмите на Аватар — Настройки Аккаунта — Центр Аккаунтов — Ввыйти из Всех.

Обратите внимание, что если Вы подозреваете, что ваш аккаунт украден и отменяйте авторизацию на других устройствах, не меняя пароль и другую необходимую информацию для входа, вор всё равно сможет войти на ваш аккаунт с украденной информацией. Для безопасности вашего аккаунта, при таких обстоятельствах, пожалуйста, смените пароль, смените привязанную почты или отмените стороннюю привязку вовремя.

Проблемы с оплатой

Мы не даем компенсации за случайные покупки, сделанные в нашей игре. Большинство приложений, предлагающих покупки в приложениях, следует этой политики. Однако есть некоторые исключения. Перед отправкой запроса на возврат средств, пожалуйста, Обратите внимание на следующие рекомендации.

  1. Запросы на возврат средств должны быть сделаны в течение 7 дней после первоначальной покупки.
  2. Запросы на возврат средств будут отклонены, если алмазы использовались для покупки любых игровых продуктов, таких как герои, облики или сундуки.
  3. Возврат средств для покупок через Google Play, сделанных на устройствах Android, возможно через нашу службу поддержки клиентов.

Посетите службу поддержки Apple (https://support.apple.com/itunes) и выберите «Связаться со службой поддержки iTunes», затем «Покупки, платежи и возврат» и выберите опцию, наиболее вам подходящий.

Пожалуйста, расскажите о своей проблеме с платежами, написав на payment@moonton.com или через службу поддержки в самом игровом клиенте. Обязательно укажите, когда Вы сделали оригинальную покупку и предоставьте подтверждение покупки. Также, пожалуйста, сообщите нам свой номер заказа (например, GPA.1234-1234-1234-12345). Доказательство покупки должно быть четким и неизменным. Чтобы найти подтверждение покупки, проверьте адрес электронной почты вашего магазина, магазина приложений или в истории покупок вашего магазина приложений.

Чтобы сохранить справедливость, как только ваш запрос о возврате будет удовлетворен, наша система автоматически вычтет алмазы, полученные от возвращения покупки. Если вы уже приобрели внутриигровые продукты и не имеете достаточное количество алмазов, ваш баланс алмазов будет отрицательным. В тоже время всех героев, которыми вы владеете, и все игровые режимы будут заблокированы до тех пор, пока вы не пополните свой счёт алмазами, чтобы вернуть баланс алмазов в положительное значение. Если вы возвращаете деньги за статус Звёздного Участника, мы удалим эксклюзивные облики, рамку Аватара и любые другие привилегии Звёздного Участника из вашей учётной записи. Игроки, которые часто обращаются с просьбами о возмещении, будут отмечены как злоупотребляющие, мы оставляем за собой право удалить учётные записи этих игроков.

Проблемы с соединением

Пожалуйста, проверьте хранилище вашего смартфона или снизьте качество графики, если ваша игра вылетает. 

  • Попробуйте включить быстрый режим в настройках:.

Нажмите на иконку настройки, перейдите на вкладку основные и прокрутить В самый низ. 

  • Проведите «Распознавание сети», чтобы выявить неполадки.

  • попробуйте переключиться с Wi-Fi на 4G или 3G на Wi-Fi.

если вы используете Wi-Fi:

  1. Перезагрузить роутер или сбросьте его до заводских настроек.
  2. Закройте все активные приложения, которые могут потреблять ресурсы сети.

если вы используете 4g:

  1. Убедитесь, что неполадки не вызваны вашим местоположением. Старайтесь играть в игры в более-менее открытых местах.
  2. Sim-карты, купленные в другом регионе, могут нестабильно работать в вашем регионе. Если у вас несколько Sim-карт, попробуйте поменять их.
  3. Закройте все активные приложения, которые могут потреблять ресурсы сети.
  1. Пожалуйста, убедитесь, что такой проблемы нет, когда вы играете одни.
  2. Попробуйте использовать разные sim-карты.
  3. Попробуйте поменять оператора связи.

В пиковые часы нагрузки на сеть значительно возрастают в виду увеличение числа игроков онлайн.

  1. Выполните «Распознавание сети» в меню «Настройки», чтобы выявить неполадки.
  2. Попробуйте поменять оператора сети.
  3. Попробуйте поменять 4G.

Внутриигровые вопросы

Максимальный уровень вашего аккаунта — 30.
Максимальный уровень для героев — 15.
На каждом уровне повышается одна способность. Способности 1 и 2 имеют 6 уровней, а ульта имеет 3 уровня.

Это продвинутый режим управления в настройках. В этом режиме на экране снизу справа добавляются кнопки, через которые вы можете атаковать либо Башни, либо Миньонов или Лесных монстров.

Лорд — ваша команда будет получать больше опыта и золота после убийства Лорда. Лорд возродится на самой слабой линии противника и поможет вашей команде атаковать их башни.
Черепаха — ваша команда получит значительное количество опыта и золота после убийства черепахи.
Краб — игрок, убивший этого монстра, получит много золота и эффект регенерации.
Спиннер — также известный как Красный Баф, увеличивает физическую атаку и магическую силу героя на 10% во время его действия. Кроме того, скорость передвижения вашего героя будет увеличена на 15% на 2 секунды, когда его навыки поразят цель.
Жнец — также известный как Синий Баф, снижает время восстановления всех умений на 20% и затраты маны на 50%.

Режим наведения, при включении которого снизу справа появятся отдельные иконки членов команды врагов. При нажатии на одну из иконок вы автоматически выберите в качестве цели выбранного противника.

Нажмите на соответствующую иконку в меню статистики игры.

Если у вас есть необходимость полностью заблокировать другого игрока, то вам необходимо нажать на аватар игрока и в меню выбрать пункт «Блокировать». Это действие добавит его в ваш Черный список.

Оставить на базе — это заставит АФК игрока оставаться на базе. Лучше выбрать этот вариант в начале игры, чтобы не дать нафидить противника.

Авто-битва — АФК игрок будет следовать за вами на протяжении всей игры. Этот вариант рекомендуется во время поздней игры или когда у героя АФК есть предметы, которые сделают его достаточно полезным, даже если он контролируется ИИ.

В основных настройках игры необходимо включить эту настройку

 

За каждый бой в игре MLBB Вы будете получать Боевые очки. Помимо этого очки даются в сундуках и в ежедневных заданиях. Так же за алмазы в магазине вы можете приобрести Карточку двойного БО.

Кредитная система в игре Mobile Legends — это кредитные баллы, которые вычитаются за плохое поведение или АФК во время боя. Если Кредитный счет опустится низко, то Вы можете получить бан на сражение. А если еще нижу, то вам запретят доступ в Рейтинговый режим.

Нет. Покупка героя не подлежит возврату, обмену или передаче. Советуем перед покупкой героя протестировать его во время бесплатной недели или воспользоваться временной карточкой героя.

Да, смена Ника есть в функционале. Для этого тапните по аватару своего игрока и в своем профиле нажмите на ник. В появившемся окне укажите желаемое имя, но будьте внимательны, первый раз это действие производится бесплатно, а следующая смена ника потребует предмет «Карта смена имени», которая продается в магазине игры.

Конечно. Для этого необходимо зайти в настройки игры (Шестеренка справа сверху основного экрана), прокрутить чуть нижу окно «Основное» и выставить желаемые настройки Звуков в игре.

Данная процедура делается на уровне вашего устройства. Вам необходимо зайти в настройки приложения и заблокировать данный доступ.

Mobile Legends Bang Bang — это многопользовательская онлайн игра, в стиле MOBA. Данные о ваших действиях и действиях других игроков синхронизируются с серверами разработчиков. Это исключает читерство и нечестную игру.

Убедитесь, что Вы вводите корректный ник вашего друга.

Игровой аккаунт привязан к Вашему устройству. Вы не сможете выйти или удалить его напрямую.

ID — это уникальный номер игрока. Его можно посмотреть в профиле. Обычно оно состоит из 7-9 цифр. По этому ID вы можете добавить друга.

Сервер — платформа, на которой играют игроки. Она состоит из 4 цифр. Для России номера серверов начинаются на 6 (6ХХХ)

Поменять сервер нельзя. Нет никакого смысла этого делать, так как все сервера объединены в единую сеть и вы можете добавить в друзья любого игрока.

Разработчики, как правило, в первую очередь обновляют сервера Азии (примерно на пару дней). Если Вы и ваши друзья находятся на разных сервера, то вам придется подождать пару дней для совместно игры.

Редко встречается, чтобы человек постоянно специально проигрывал. Скорее всего вы попали в команду к неопытным игрокам.

Акция награды за 7 дней за вход длится неделю, а затем обнуляется. Скорее всего вы пропустили один или несколько дней в данном цикле.

Для этого зайдите в ваш список друзей и тапните по другу, с которым хотите связаться. В появившемся окне выберите иконку чата.

Чтобы удалить друга из списка, зайдите в ваш лист друзей. Нажмите на иконку «Трех точек» справа от друга и выберите «Отписаться».

Подбор игроков в команду и врагов подбирается в автоматическом режиме на основе среднего ЭЛО. Старайтесь играть лучше и повышайте свой рейтинг для встреч с более опытными игроками.

Система старается подбирать противников в соответствии с системой рейтинга ЭЛО и формированию команды. Как Вы сами понимаете не всегда получается найти равных противников или организованную команду. Поэтому система старается подбирать игроков максимально равных друг другу.

KDA — это аббревиатура от Kill — Death — Assist, тоесть убийства — смерти — помощь убийства. Оно считается (убийства+помощь в бою)/смерть. Чем выше это значение, тем эффективнее тот или иной игрок.

В соответствии с вашим рейтингом вы получите определенное число боевых очков. Так же для игроков мастер или выше будут доступны дополнительные образы.

Как правило, игроки получают их за первые 80 боев каждую неделю. Игроков со счетом 90 и выше могут иметь дополнительные 20 шансов получить Боевые Очки в качестве вознаграждения. После 100 боев, игроки не могут получить больше наград, вам нужно будет дождаться сброса на следующей неделе.

Игровые баги

Это происходит из-за сбоев файлов игры и не являются серьезным багом.

Решение: Настройки > Распознавание сети > Проверка ресурсов и Очистка кеша > Перезагрузить приложение

Это просто визуальный баг

Решение: выйдите с этой страницы и зайдите снова

Это функция внедрена, чтобы предостеречь вас от покупок в игре после смены аккаунта или после смены устройства. Она призвана обратить ваше внимание на операции покупки за реальные деньги на правильно аккаунте.

Решение: поиграйте минимум 5 минут в Mobile Legends в любом из режимов и попробуйте снова.

Это происходит после того, как вы сменили учетную запись или просто вошли в свою учетную запись с другого устройства. Эта функция запрещает хакерам, которые входят в ваш аккаунт, передавать скины себе (7-дневный период дружбы).

Решение: сыграйте как минимум в 5 классических игр и попробуйте снова.

Примечание: если сообщение все еще появляется, то вам следует подождать 7 дней, с момента добавления друга и попробовать снова. Этот функционал нет возможности обойти.

Чаще всего это происходит после обновления, когда игра докачивает ресурсные файлы игры.

Решение: обратить внимание на синий круг в правом нижнем углу экрана, на котором происходит ошибка. Там отображаются проценты прогресса установки. Проверьте страницу после 100%.

Если проблема все еще наблюдается попробуйте следующее: Настройки > Распознавание сети > Проверка ресурсов и Очистка кеша > Перезапустите приложение

Ваш аккаунт достиг количества накопленных репортов, которые вызывают автоматическое наказание. Это может случиться с кем угодно, особенно с теми, кто много играет с обычными игроками, которые просто так накидываю репорты другим игрокам.

Решение: это незначительное наказание и мы рекомендуем вам просто продолжить играть. За исключением тех случаев, когда вы заслуженно получаете репорты, например, за оскорбление других игроков или намеренный проигрыш партии. Тогда советуем пересмотреть свое поведение 🙂

Решение: перейдите в приложение Google Play Games и отключите «вход в систему автоматически» и «вход в игры с этим аккаунтом».

Игровые файлы повреждены или недостаточно ОЗУ/место в хранилище.

Решение: очистите кеш игры и проанализируйте ресурсы на вашем устройстве. В хранилище должно быть как минимум 3 Gb места для Mobile Legends.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Служба поддержки как пишется
  • Служба поддержки вконтакте как написать письмо
  • Сломанная нога как пишется
  • Служба поддержки аккаунтов гугл как написать
  • Сломанная мебель как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии