Служба поддержки вконтакте как написать письмо


На сегодня эта публикация уже заработала 137,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Вопрос в поддержку через форму на сайте
  2. Связь с техподдержкой через приложение VK
  3. Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК
  4. Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали
  5. Какие вопросы можно решить самостоятельно
  6. Как написать в службу поддержки Вконтакте на email
  7. Другие варианты связи с техподдержкой
  8. Обсуждение

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.

Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

Запустите официальное приложение «Вконтакте»;

Авторизуйтесь;

В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;

Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;

Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;

Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

Заходим на официальный сайт социальной сети;

Вводим свой логин и пароль;

Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;

Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);

Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);

Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);

Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);

Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);

Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);

Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);

Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);

Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);

Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);

Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);

Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);

Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);

Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);

Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);

Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с

мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;

Войдите в аккаунт;

Справа в углу кликните на иконку вашего фото;

Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Подробнее ➤

Поддержка в социальной сети ВКонтакте имеет хорошую репутацию среди пользователей благодаря быстрому отклику и максимально детальному ответу на поставленный вопрос.

Многие также восхваляют поддержку за то, что персонал, работающий в ней, зачастую, отвечает на вопросы и вовсе не связанные с «ВКонтакте». Стало интересно? Тогда давайте двигаться дальше. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как написать в поддержку вк возможными способами.

Через компьютер

Задать вопрос в поддержку ВКонтакте можно через раздел «Помощь», в котором помимо заполнения формы с сообщением о помощи, можно также найти ответы на некоторые вопросы по использованию сервиса.

Это может в разы сократить решение вашей проблемы, но а если вы не найдет ответы, то уже можно обращаться в поддержку.

Для обращения в поддержку, воспользуемся инструкцией:

  1. Открываем в страницу ВКонтакте и кликаем по стрелочки, направленной вниз, которая находится в верхнем правом углу.
  2. В отобразившемся меню нажимаем на кнопку «Помощь».
  3. Таким образом мы попадаем в специальный раздел, в котором находятся ответы на конкретные вопросы. В верхней части вы можете ввести интересующий вас вопрос, а на главной странице выбрать один из предложенных. Для того, чтобы написать определенный вопрос в поддержку, кликните для начала по любому из предложенных вопросов.
  4. Далее выберете «Сообщить о проблеме».
  5. В результате вас перенаправит в форму, в которой вы сможете изложить любой свой вопрос. Опишите свою проблему и расскажите о ней немного подробнее, в результате кликните по кнопке «Отправить».

С телефона

Отправить письмо с просьбой о помощи можно также через мобильное приложение в разделе «Помощь». Чтобы в него перейти, выполним следующие шаги:

  1. Запускаем на смартфоне приложение «ВКонтакте» и открываем свой профиль. Там в верхнем правом углу нажимаем на кнопку в виде трех линий.
  2. Далее воспользуемся опцией «Помощь».
  3. Затем выбираем один из разделов.
  4. Также выбираем один из любых вопросов – через них можно будет написать свой личный вопрос в поддержку.
  5. В результате мы приходим к кнопке «Написать в поддержку». Нажмите на нее и сообщите свою проблемы администрации ВКонтакте.

Если нет доступа к странице

Ранее во ВКонтакте можно было обратиться в поддержку, если вы не имели доступ к своей странице. Сейчас же вы можете только отправить запрос на восстановление доступа к странице. Чтобы это сделать, нужно выполнить следующее:

  1. Открываем сайт vk.com и в разделе ввода данных нажимаем «Забыли пароль?».
  2. Далее вводим свой номер телефона, в противном случае нажимаем на клавишу «Нажмите сюда».
  3. Далее вводим фамилию, которая используется на странице ВКонтакте.
  4. Подтверждаем, что это наша страница.
  5. Далее воспользуемся формой для восстановления доступа к странице.
  6. Здесь уже вводим свои данные и следуем действиям.

На этом у нас все, теперь вы знаете, как написать в поддержку вк. Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Спасибо за внимание!

ВКонтакте предполагает возможность создания личного профиля, мероприятия или сообщества, с помощью которых пользователи могут общаться, изучать информацию, использовать игры и приложения, а также делиться файлами, фотографиями, видео- и аудиозаписями. Часто у пользователей возникает вопрос: как связаться с администрацией ВКонтакте, чтобы решить возникшие проблемы.

Содержание

  • Как работает техподдержка в ВК
  • Как написать в техподдержку через компьютер
  • Как связаться с поддержкой по телефону
  • Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
  • Почта технической поддержки
  • Если ничего не получилось

Как работает техподдержка в ВК

Социальная сеть VK предполагает возможность обращения пользователей в техническую поддержку, где можно разрешить следующие ситуации:

  • ознакомиться с информаций касательно продвижения профиля в ВК;
  • получить общую информацию о социальной сети;
  • решить проблему, связанную с доступом к своему профилю;
  • решить вопрос, связанный с конфиденциальностью пользователя;
  • узнать информацию о вакантных местах разработчиков ВК;
  • ознакомиться с информацией о приложениях и сервисах;
  • решить вопрос с получением статуса официальной страницы;
  • уточнить, каким образом можно скачать мобильное приложение ВКонтакте на ту или иную операционную систему;
  • ознакомиться с правилами пользования соц. сети;
  • сообщить администрации об ошибке в работе какого-либо сервиса ВК;
  • составить жалобу или обращение на работу сервиса или на определенного пользователя, нарушающего политику пользования ВКонтакте.

Однако есть ситуации, при которых техническая поддержка не сможет оказать свою помощь пользователям. К ним относятся:

  • запрос персональных данных других пользователей;
  • работа других сервисов;
  • запрос информации, связанной с коммерческой тайной компании;
  • вопрос, не связанный с работой ВК.

Как написать в техподдержку через компьютер

Чтобы обратиться в техническую поддержку ВКонтакте, пользователь обязательно должен иметь профиль. Изначально все могли обращаться в техподдержку, вследствие чего администрации ежедневно приходили десятки, а то и сотни тысяч обращений, которые в основном содержали в себе простые вопросы, которые можно найти в специальном разделе «Помощь», и спам. Поэтому отправить запрос администрации соц. сети можно только в экстренном случае, когда решить вопрос самостоятельно не получается.

Функция «Обратиться в техническую поддержку» есть только в определенных пунктах раздела «Помощь». Необходимо кликнуть на эту функцию и оформить запрос в техподдержку ВК.

В качестве примера рассмотрим вариант, при котором страницу пользователя взломали:

  1. Сначала необходимо перейти в раздел «Помощь».
  2. Далее следует выбрать пункт «Мою страницу взломали».
  3. В самом низу страницы располагается кнопка «Написать в Поддержку», на которую необходимо кликнуть.Написать в поддержку
  4. Далее необходимо указать тему обращения, если требуется, и описать возникшую трудность во всех подробностях. Также к запросу можно прикреплять все необходимые фото-, видеофайлы и документы, которые могут помочь сотруднику техподдержки оперативно помочь пользователю. Чем больше деталей будет указано в обращении, тем быстрее агент ВКонтакте сможет помочь.

Как написать агенту во ВК

Как только сотрудник администрации ВКонтакте рассмотрит запрос и решит возникшую трудность, пользователю придет ответ, который будет размещен в разделе «Сообщения» и в разделе «Помощь» во вкладке «Мои вопросы».

Запросы в техподдержку ВКонтакте

Техническая поддержка разработана таким образом, что пользователь не может оставить новую заявку, пока старая не будет рассмотрена. Если возникла новая трудность, то необходимо дождаться решения первого запроса или удалить его, чтобы создать новый. Это можно сделать в разделе «Мои вопросы». Кроме того, данный раздел позволяет пользователям просматривать все свои запросы, изменять или дополнять существующие запросы, а также уточнять у администрации непонятные моменты по ответам.

В ВК администрация сети создала сообщество под названием «Команда Поддержки», где можно подробно изучить дополнительную информацию о работе техподдержки.

Как связаться с поддержкой по телефону

Социальная сеть ВКонтакте обладает массой функций и возможностей, которые ежедневно используют миллионы пользователей. Однако функция обращения в техническую поддержку через стационарный или мобильный телефон отсутствует. Телефон администрации социальной сети нельзя найти ни на самом сайте, ни в поисковых системах.

Однако у пользователей есть возможность создать запрос в техническую поддержку ВК с помощью мобильного приложения на Android, IOS и Windows. Аналогично предыдущему варианту, следует перейти в раздел «Помощь», выбрать соответствующую проблему и кликнуть на кнопку «Написать в Поддержку». Ответ также придет в личные сообщения пользователя и сохранится в разделе «Мои вопросы».

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Если пользователь зашел на страницу в ВК путем ввода правильного логина и пароля, а ему выходит сообщение о том, что страница заблокирована, необходимо посмотреть инструкцию к восстановлению профиля. Если в инструкции сказано, что необходимо ждать слишком долгий срок или у пользователя отсутствуют данные для восстановления профиля, то необходимо в обязательном порядке обращаться в техническую поддержку ВКонтакте.

Чтобы составить запрос в службу поддержки при заблокированной странице с персонального компьютера, необходимо:

  1. Войти в свой профиль путем ввода логина и пароля и перейти в раздел «Помощь».
  2. В разделе «Доступ к странице» следует выбрать пункт «Мою страницу заблокировали».tehpodderzhka2.png
  3. Далее следует подробно описать свою проблему в поле для ввода текста и кликнуть на кнопку «Отправить запрос».

tehpodderzhka1.png

С мобильного приложения или мобильной версии ВКонтакте необходимо выполнить аналогичные действия.

tehpodderzhka3.png

Почта технической поддержки

Официальной почтой технической поддержки социальной сети ВКонтакте является [email protected]. При создании письма пользователь может увидеть, что к данной почте подтягивается пиктограмма, то есть картинка, на которой изображен логотип ВКонтакте. Однако ожидание ответа при обращении на данную почту может длиться более одной недели.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Чтобы обратиться в службу поддержки социальной сети ВКонтакте по определенному вопросу, то рекомендуется использовать адреса электронной почты, которые предназначены для определенных вопросов. Это ускорит время ожидания, которое составит около двух дней. К ним относятся:

  • [email protected] – почта для сотрудничества с социальной сетью;
  • [email protected] – почта, необходимая для связи с пресс-службой ВК.

Данная информация также располагается на сайте сети в открытом доступе в разделе «О компании».

Если ничего не получилось

Вячеслав

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Можно ли восстановить удаленное фото, видео, запись, файл или пост на стене через техническую поддержку?

Вячеслав

Да. Необходимо перейти в раздел «Помощь» и выбрать необходимый пункт. В поле для ввода текста следует указать:
• какой файл был удален (аудиозапись, фотография или видеозапись);
• примерное время, в которое было произведено удаление;
• количество удаленных файлов;
• обстоятельства, при которых произошло удаление файла.
В конце письма необходимо написать сообщить о намерении восстановить удаленный файл.

Почему служба поддержки ВКонтакте долго не отвечает?

Вячеслав

При оформлении обращения в техподдержку администрация сразу указывает примерный срок, в течение которого оно будет рассмотрено, в зависимости от нагрузки. Однако это только примерный промежуток времени, который может длиться намного дольше, чем изначально указано.

Почему я пожаловался на мошенника, а его не заблокировали?

Вячеслав

Администрация ВКонтакте не имеет полномочий расследовать дело о мошенничестве и доказывать обвинения пользователя. Если в социальной сети возник случай мошенничества, то пользователю необходимо обращаться в милицию или Роспотребнадзор.

Можно ли пожаловаться на самих сотрудников технической поддержки?

Вячеслав

Да, можно оставить жалобу на работу специалиста службы поддержки, которая будет рассмотрена вышестоящим руководством. Для этого необходимо оставить обычный запрос в разделе «Помощь».

Вконтакте – социальная сеть, с огромным множеством настроек и дополнительных возможностей, которая постоянно находится под большими нагрузками. Ежедневная аудитория сайта, составляет более 70 миллионов человек (по данным статистики Liveinternet), и множество пользователей сталкиваются с проблемами при работе.

Содержание [Показать]

  • Стандартный способ
  • Прямая ссылка на форму обращения
  • Email поддержки
  • С мобильного телефона
  • Популярные вопросы

Наиболее распространены:

  • Сайт не открывается (не работает);
  • Украден аккаунт;
  • Восстановление или смена пароля;
  • Жалобы на противоправные действия других пользователей.

Для помощи в решении возникающих проблем, администрацией был создан отдел – служба поддержки, состоящий из обученных специалистов, готовых в короткие сроки решить любую задачу. Обратиться в техподдержку можно тремя способами, каждый мы рассмотрим детально.

Обратиться через раздел вопросов и ответов

В целях снижения нагрузки на отдел, командой разработчиков был создан раздел ответов на популярные запросы. Однако, не каждую проблему, можно решить шаблонной отпиской. Поэтому практически в каждом разделе есть кнопка для создания заявки. 1. Перейдите в раздел «Вопросов и ответов» по ссылке (вы должны быть авторизованы в системе) — https://vk.com/support?act=home или через раздел «Помощь», из своего профиля.

2. Выберите категорию интересующего вопроса или введите его в поисковую строку.

3. Выберите подходящий вариант. Если он не решает задачу, нажмите «Задать вопрос в поддержку».

4. На открывшейся странице, подробно опишите проблему и нажмите «Отправить». Скорость решения будет зависеть от занятости сотрудников.

Не во всех категориях ответов, указаны прямые ссылки на страницу создания новой заявки. Почему разработчики приняли такое решение – не ясно, но выход, как всегда – есть.

Как написать в техподдержку – прямая ссылка

Помимо «стандартного» метода, описанного выше, вы можете воспользоваться небольшим «Лайвхаком». Страница создания новой заявки имеет постоянный адрес, не зависимо от id профиля и доступна даже если нет доступа к профилю. 1. Перейдите по адресу — vk.com/support?act=new.

2. Перед тем, как задать вопрос – чётко сформулируйте его, а при необходимости, прикрепите скриншот. После отправки, всплывет окно, информирующее о времени ожидания.

3. Ответ оператора, придет в личные сообщения и будет продублирован в разделе «Мои вопросы». Там же, вы сможете продолжить общение, при возникновении дополнительных вопросов.

Запомните, создание дополнительной заявки – не ускоряет время ответа, а может быть расценено и вовсе, как спам.

Почта технической поддержки

Сложности возникают, не только у зарегистрированных пользователей, но и тех, кто ещё не решился завести анкету. Для таких людей, есть специальная форма связи – email техподдержки.

Достаточно написать письмо на адрес — support@vk.com, с описанием возникшей сложности. Ответ поступит в течение недели, не раньше. Нужно быстрее? Заведите новую учетную запись. Из открытых источников, удалось добавить ещё тройку адресов, по которым можно связаться с представителями администрации:

  • press@corp.vk.com – для представителей СМИ;
  • vk.com/ads/adv_agency — представителям рекламных агентств;
  • vk.com/support?act=new_ads – помощь по рекламным компаниям.

Одно из важнейших упущений отдела техподдержки – отсутствует номер бесплатной горячей линии, ведь голосом проблемы решаются намного быстрее.

Задать вопрос с мобильного телефона

Пользователи мобильных телефонов, так же не обделены возможностью пообщаться с «саппортом» социальной сети. Если с мобильной версией сайта всё понятно – ссылки расположены аналогично web версии, с приложением для смартфонов придется поискать. 1. Откройте меню мобильного приложения Вконтакте, раздел «Помощь».

2. Пролистайте список до конца и переходите по отмеченным на картинке кнопкам.

3. Ответы на заявки, располагаются в указанной вкладке.

Не стесняйтесь продолжать общение с оператором до момента решения вашей проблемы.

Ответы на частые вопросы

Вместо привычных итогов, я подобрал частые вопросы, касающиеся техподдержки ВК и постараюсь дать развернутые ответы на них.

Какой официальный сайт у «саппорта»? – Его нет. Всё решается через описанные выше контакты.

Как позвонить на горячую линию? – Её нет. Поддержка пользователей осуществляется только в письменном виде.

Оператор не помог решить мою проблему, что делать? – Через пару дней, создайте ещё одну заявку, она уйдет другому специалисту.

На этом все. Лучшая благодарность за данную статью от вас — это комментарии, лайки.
Буду несказанно благодарен, если вы поделитесь этой информацией со своими друзьями в социальных сетях. Сделайте это!

Техническая поддержка, представленная в социальной сети «ВКонтакте», разбирает вопросы, поступающие от пользователей, круглосуточно и без перерывов. Текстовые обращения, составленные почти по любым темам, найдут долгожданный отклик уже через 8-12 часов. Но стоит ли по каждому поводу обращаться за помощью? И так ли сложно составить обращение? Пора разбираться в деталях.

Содержание

  1. Особенности технической поддержки ВКонтакте
  2. Как обратиться за помощью к службе поддержки ВК
  3. Инструкция для браузерной версии ВК
  4. Инструкция для мобильных клиентов социальной сети (iOS и Android)
  5. Как написать в поддержку ВК, если личная страница заблокирована

Особенности технической поддержки ВКонтакте

Вопросы пользователей разбираются «Агентами Поддержки» (специалистами текстового «call-центра») в реальном времени и в режиме очереди, а потому перед тем, как составить новое обращения стоит хотя бы ради эксперимента заглянуть в раздел FAQ. Специально подготовленные вопросы с краткими комментариями вполне способны сэкономить время и снизить нагрузку на «Агентов», возможно, столкнувшихся с чуть более сложными вопросами.

Чем подробнее составлен вопрос, тем меньше раз придется делиться дополнительными сведениями и вновь дожидаться комментариев от «Агентов Поддержки». Фотографии, файлы, номера мобильных телефонов, ссылки на сообщества и личные страницы, корректно составленные темы обращений – лишние 5-10 минут, потраченных на подготовку вопроса, в долгосрочной перспективе способны сэкономить от 2 до 12 часов.

Информация о статусе обращений к технической поддержке социальной сети «ВКонтакте» и переданных вопросах собирается в разделе «Помощь», который находится по соседству с тематической категорией «Список вопросов».

Переданным сообщениям присваиваются и тематические иконки (крестики, галочки, знаки вопросов), и дополнительная текстовая расшифровка.

Каждое обращение нельзя отредактировать уже после публикации, но зато при переходе к дополнительным подробностям справа сверху доступна кнопка «Удалить вопрос».

Позвонить «Агентам Поддержки» не выйдет – вопросы аудитории разбираются лишь в текстовом формате. Не обладает никакими привилегиями и «мобильная часть» социальной сети – и на iOS, и на Android обращаться за помощью предстоит по схожему с браузерной версией VK сценарию.

Рассматриваются переданные обращения в течение 6-8 часов. При дополнительной нагрузке на специалистов, возникающей из-за тематических мероприятий или недавних обновлений (разделы сайта не работают, кнопки не нажимаются, награды не выдаются), ждать приходится дольше – до 24 или 48 часов.

Как обратиться за помощью к службе поддержки ВК

  • Читайте также: Как пожаловаться на группу ВКонтакте

Новые вопросы «Агентам Поддержки» быстрее всего задать по прямой ссылке, мгновенно открывающей доступ к специальной текстовой форме с полями «Тема проблемы» и «Описание проблемы» и дополнительными иконками, предназначенными для добавления в письмо сторонних медиафайлов, документов и фотографий со скриншотами. Раздел доступен тем пользователям, которые уже прошли авторизацию и способны взаимодействовать с социальной сетью в штатном режиме (никаких блокировок, ограничений или штрафов).

Если после пройденной авторизации по неизвестным причинам текстовая форма недоступна или отображается некорректно, то обходить ограничения предстоит вручную – через раздел FAQ.

Инструкция для браузерной версии ВК

Часто задаваемые вопросы поддержкой разбираются в разделе «Помощь», который выбирается через контекстное меню, вызываемое из правой верхней части веб-страницы с помощью иконки личного профиля.

После перехода социальная сеть отобразит тематические категории FAQ: приватность, модерация, друзья и подписчики, безопасность – на 99% вопросов разработчики уже прокомментировали, а потому перед обращением к «Агентам Поддержки» не помешает хотя бы ради эксперимента воспользоваться поисковой строкой, расположенной в верхней части веб-страницы.

Если задать конкретный запрос сложно, то почему бы не пройтись по категориям? Навигация логичная, а всплывающие подсказки даже новичков приведут к искомой теме.

Если комментарий под вопросов не решает проблему, то снизу появится специальная кнопка «Это не решает мою проблему».

Если нажать на кнопку, то социальная сеть сразу отобразит 3-4 варианта потенциальных «уточнений». Пункты «Мне не нравится, как все устроено» и «Ответ неясный» предназначены для голосования (разработчики обязательно заметят жалобы от сообщества и попытаются исправить технические неполадки) и ведут лишь к надписи «Спасибо за отправленный голос!».

Если же нажать на пункт меню «У меня остались вопросы», то на экране либо появится предупреждение о сильной загруженности «Агентов Поддержки», либо уже знакомая текстовая форма, ранее открывавшаяся по прямой ссылке.

Кстати, кроме сценария «Это не решает мою проблему» в VK – в зависимости от выбранного раздела – предусмотрены и сторонние кнопки. «Музыкальные вопросы», связанные с сервисом BOOM, сразу ведут к варианту «Написать в Поддержку» и обладают повышенным приоритетом (если в соседних разделах предупреждают о времени ожидания в 12 часов, то в «Музыке» вопросы обрабатываются с задержкой в 3-5 часов).

Инструкция для мобильных клиентов социальной сети (iOS и Android)

Мобильная версия социальной сети «ВКонтакте» обращаться в поддержку предлагает по тому же алгоритму – через раздел «Помощь». Но из-за переработанного и более компактного интерфейса порядок действий частично различается.

Начинать вновь предстоит с авторизации. После необходимо выбрать раздел «Профиль», расположенный на панели быстрого доступа справа и вызвать контекстное меню с помощью трех вертикальных полосок, закрепленных сверху в углу.

Следом предстоит выбрать пункт меню «Помощь» и открыть раздел с доступными шаблонами и категориями вопросов. Как и в браузере предусмотрены вкладки «Справочник» (на ПК – «Список вопросов») и «Мои вопросы», а еще разблокирована поисковая строка.

Если раскрыть подробнее вопрос, то, как и на компьютере, появится кнопка «Это не решает мою проблему».

Дальнейшие действия и реакции уже знакомые: пара вариантов с голосованием и пункт «У меня остались вопросы» для перехода к текстовой форме с составлением обращения.

Закреплять фотографии, документы и прочий медиаконтент разработчики разрешают и с мобильных операционных систем iOS и Android. А потому для экономии времени рекомендуется сразу расписать запрос максимально подробно.

Как написать в поддержку ВК, если личная страница заблокирована

Заблокированным аккаунтам недоступен раздел FAQ и текстовая форма с вопросами и общением с технической поддержкой. При попытке перейти по прямой ссылке к «Помощи» в браузере появится соответствующее предупреждение: «Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт».

Способов обойти ограничение несколько:

Связаться с VK по электронной почте. Служба поддержки периодически разбирает обращения, переданные на почтовый ящик support@vk.com (время ожидание 1-2 рабочих дня). Если вопросы связаны с сотрудничеством с социальной сетью, то писать рекомендуется по адресу partners@corp.vk.com.

Запустить процедуру восстановления страницы. Аккаунты в социальной сети «ВКонтакте» восстанавливаются с помощью сервиса VK Connect в полуавтоматическом режиме: потребуется ввести e-mail и пароль, а после – дождаться дополнительных всплывающих подсказок.

Если ни e-mail, ни номер мобильного телефона уже не восстановить в памяти (или же возникли проблемы с приемом SMS и личной корреспонденции), то предусмотрены обходные пути.

Появится шанс добавить ссылку на личную страницу, а уже после – пройти идентификацию (возможно, поддержка потребует скан паспорта гражданина Российской Федерации) и ввести новый пароль.

Инструкция: как написать в службу поддержки ВконтактеПриветствую!

В этой подробной пошаговой инструкции, с фотографиями, мы покажем вам, как написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте.
Воспользовавшись ей, вы с легкостью сможете изложить свой вопрос официальному представителю социальной сети им получить на него грамотный ответ.

Содержание:

  • Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  • Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК
  • Видеоинструкция

Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте

  1. Находясь на сайте Вконтакте, кликните мышкой по меню, что находится в правом верхнем углу. В отобразившемся списке выберите пункт Помощь.
    Открываем страницу помощи социальной сети Вконтакте
  2. На отобразившейся странице вы увидите список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них.

    Если вы не нашли в нём ответа на свой вопрос, то напишите в поле Введите Ваш вопрос текст Сообщить о проблеме и нажмите клавишу Enter.
    Страница помощи со списком наиболее частых вопросов

  3. В результате этого действия отобразится страница, в которой, помимо прочего, будет предложено написать в службу поддержки. Для этого нажмите по кнопке Задать вопрос Поддержке.
    Страница помощи с предложением написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  4. Кликнув по кнопке, будет отображено окно, в котором будет указано примерное время ожидания ответа от представителя социальной сети Вконтакте. Нажмите в нём Задать вопрос.
    Окно с информацией о примерном времени ответа представителя Вконтакте
  5. В результате откроется страница, где вы можете более детально изложить свой вопрос или проблему. Вы можете прикрепить к сообщению фотографию с запечатлённой проблемой или документ.
    Страница, в которой вы детально можете изложить свой вопрос представителю социальной сети Вконтакте

    Image

    Закончив написание, нажмите кнопку Отправить.

  6. Как только представитель социальной сети Вконтакте ответит на ваш вопрос, вы увидите оповещение об этом в левом меню.

    Нажав на него, вы перейдёте непосредственно к чату, где сможете прочесть ответ на ваш вопрос и в случае необходимости отправить дополняющий.
    Оповещение об ответе на ваш вопрос от службы поддержки социальной сети Вконтакте

Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК

Через приложение также можно обратиться в службу поддержки социальной сети ВК.

  1. Для этого открываем приложение ВК на смартфоне, переходим в основное меню страницы. Пункт Помощь представлен в нём последним пунктом, и, как правило, скрыт за выпадающим меню ˅ Ещё.

    Переходим на страницу помощь в приложении ВК

  2. Будет открыта страница помощи, в которой будут указаны общие вопросы. Нажмите по любому из них, к примеру, «Как администрировать сообщество?».

    Открываем один из предложенных общих вопросов по ВК

  3. Прокрутите до самого низа открывшуюся страницу и выберите там пункт Это не решает мою проблему и далее нажмите по появившемуся пункту У меня остались вопросы.

    Нажимаем по пункту, открывающему окно написания вопроса в службу поддержки через приложение ВК

  4. Будет открыта страница, на которой вы можете подробно изложить суть проблемы, с которой столкнулись при пользовании соц. сетью ВК.

    Пишем и отправляем вопрос администрации ВК

    Image

    Для отправки вопроса нажмите по галочке, что высвечивается в правом верхнем углу.

Видеоинструкция

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Image

  • Помогла понравилась статья? Поделись ею в соцсетях!

Пожертвование сайту IT-Actual.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)

На что пойдут пожертвования реквизиты других платёжных систем

Привет.

Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена :-(
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк ЮMoney: 410015361853797
Кошелёк WebMoney: Z812646225287
PayPal: paypal@it-actual.ru
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. — 500руб
<аноним> — 468руб
<аноним> — 294руб
Мария М. — 300руб
Валерий С. — 420руб
<аноним> — 600руб
Полина В. — 240руб

Деньги пойдут на оплату хостинга, продление домена, администрирование и развитие ресурса. Спасибо.
С уважением, создатель сайта IT-Actual.ru

Читайте также:

  • • Как в ВК скачать все фотографии со страницы, паблика, группы, альбома
  • • Как закрепить запись на стене в группе, паблике или на странице Вконтакте – инструкция
  • • Где находятся настройки приватности ВК
  • • Как подать заявку на смену имени иили фамилии в ВК
  • • Как убрать Мини-приложения, Работа, Экспресс, Макет, Закладки, Файлы и другие пункты из ВК

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Сломанная нога как пишется
  • Служба поддержки аккаунтов гугл как написать
  • Сломанная мебель как пишется
  • Служба поддержки steam как написать
  • Сломанная машина как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии