Соболечек как пишется

Значение слова «Соболёк»

Поделиться:

В словаре Ефремовой

  1. м. местн.
    1. Только что или недавно вышедшая из икры рыбка; малёк.
  2. м. разг.
    1. Уменьшительное к существительному: соболь.
    2. Ласкательное к существительному: соболь.

В словаре Д.Н. Ушакова

СОБОЛЁК, соболька, ·муж. ·уменьш.-ласк. к соболь» title=’что такое соболь, значение слова соболь в словаре Ушакова’>соболь.

В словаре Синонимы 4

соболенок, соболь

Поделиться:

Похожие слова

  • Соболь
  • Соболев
  • Соболий
  • Соболята
  • Соболёнок
  • Соболюшка
  • Соболевод
  • Соболёвый
  • Соболетка
  • Соболёвка
  • Соболиный
  • Соболёвщик
  • Соболевать
  • Соболятник
  • Собольщиков
  • Соболятница
  • Соболевский
  • Соболевание
  • Соболезнующе
  • Соболеводство
  • Соболезновать
  • Соболезнующий
  • Соболезнование
  • Соболезновавший
  • Соболезнователь
  • Соболеводческий
  • Собольщиков-самарин

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАРАБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Цикловая методическая комиссия общих гуманитарных,

социально-экономических дисциплин

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

комбинированного занятия

для преподавателя

Дисциплина: Русский язык

Раздел 2. Нормы современного русского литературного языка

Тема 2.9. Правописание суффиксов разных частей речи

Специальность:34.02.01 Сестринское дело(базовый уровень обучения)

Курс I

2016 г.

Одобрена Цикловой комиссией общих гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных и математических дисциплин

Протокол № _____

от_____________20___года

Председатель__________________

Разработчик: преподаватель русского языка Хританкова Н.Ю.

Оглавление

Методический лист 4

Мотивация изучения темы 4

Выписка из рабочей программыдисциплины «Русский язык» 5

ПРИМЕРНАЯ ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ 6

Блок информации 7

План самостоятельной работы студентов 8

Приложение 1 9

Приложение 2 10

Приложение 3 11

Приложение 4 12

Эталоны ответов 13

Список использованных источников 16

Методический лист

Вид занятия: комбинированный.

Уровень усвоения информации: первый (узнавание) + второй (воспроизведение).

Учебные цели: формировать понятие основных единиц и уровней языка, их признаков и взаимосвязи; учить строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; формировать понятие пунктуационных норм современного литературного русского языка; учить анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности, целесообразности; формировать умение устранять ошибки и недочеты в своей устной речи, соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Воспитательные цели: способствовать формированию умения осуществлять речевой самоконтроль, оценивать письменные высказывания с точки зрения оформления; соблюдать в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Развивающие цели: развивать способность анализировать жизненные ситуации, делать выводы, принимать самостоятельные решения, быть организованными и дисциплинированными; формировать и развивать практическое творческое мышление, понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; развивать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

Методы обучения – репродуктивный.

Время занятия: 90 минут.

Мотивация изучения темы

Нормы письменной речи изучаются еще в общеобразовательной школе на уроках русского языка. Именно в школе учащиеся изучают правила правописания и расстановки знаков препинания, а также правила начертания букв. Однако далеко не каждый выпускник школы владеет в полном объеме нормами письменной речи, а, как известно, никакая выразительная, логичная, точная и богатая речь не произведет должного впечатления, если автор речи неграмотно пишет, ошибается в расстановке знаков препинания. В связи с этим необходимо пополнять свои знания в области норм письменной речи русского литературного языка каждому образованному человеку, в том числе и будущим медицинским работникам. На данном занятии формируется и развивается способность анализировать жизненные ситуации, делать выводы, принимать самостоятельные решения, быть организованными и дисциплинированными

Выписка из рабочей программыдисциплины «Русский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 2.

Нормы современного русского литературного языка

84

Тема 2.9. Правописание суффиксов разных частей речи

Содержание учебного материала

2

Правописание гласных. Правописание согласных. Правописаний окончаний разных частей речи. Правописание суффиксов разных частей речи.

1, 2

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся:

— работа с учебником, выполнение упражнений [3, с.147, упр.221];

— работа с конспектом лекции.

1

ПРИМЕРНАЯ ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЯ

п/№

Наименование этапа

Время

Цель этапа

Деятельность

Оснащение

преподавателя

студентов

1

-2-

-3-

-4-

-5-

-6-

-7-

Организационный этап

1

Организация начала занятия, подготовка рабочего места студентов

Отмечает отсутствующих студентов в журнале

Староста называет отсутствующих студентов. Студенты приводят в соответствие внешний вид, готовят рабочие места.

Журнал, тетради

Проверка домашнего задания

3

Выявление степени подготовки студентов к занятию

Проверяет домашнее задание

Читают предложения из домашнего упражнения

Приложение 1.

Мотивационный этап

1

Развитие интереса к новой теме

Объясняет студентам важность изучения данной темы

Слушают, задают вопросы

Методическая разработка занятия

Цели занятия

1

Установка приоритетов при изучении темы

Озвучивает цели занятия

Слушают, записывают в тетрадь новую тему

Методическая разработка занятия

Контроль исходных знаний студентов

15

Выявление степени подготовки студентов к занятию и степени усвоения материала данной темы по школьной программе

Инструктирует и контролирует выполнение заданий, обсуждает правильность ответов

Выполняют задания, отвечают на вопросы преподавателя

Приложение 2.

Изложение исходной информации

10

Способствовать развитию формирования умения соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней

Излагает новый материал

Слушают, читают материал в учебнике, записывают

Методическая разработка занятия

Выполнение заданий для закрепления знаний

20

Закрепление знаний, формирование способности анализировать жизненные ситуации, делать выводы, принимать самостоятельные решения, быть организованными и дисциплинированными

Инструктирует и контролирует выполнение заданий, обсуждает правильность ответов

Выполняют задания,проверяют, вносят коррективы

Приложение 3 (задание 1, 2)

Конечный контроль новых знаний

35

Оценка эффективности занятия и выявление недостатков в новых знаниях

Инструктирует и проводит контроль

Выполняют задания

Приложение 4

Задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов

2

Формирование и закрепление знаний

Дает задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, инструктирует о правильности выполнения

Записывают задание

— работа с учебником, выполнение упражнений [3, с.147, упр.221];

— работа с конспектом лекции.

Подведение итогов

2

Систематизация, закрепление материала, развитие эмоциональной устойчивости, объективности оценки своих действий, умения работать в группе

Оценивает работу группы в целом, индивидуально, мотивация оценки

Слушают, задают вопросы, участвуют в обсуждении

Журнал группы

Блок информации

Для   правильного  написания  существительных  с  суффиксами  -ик- (-чик-), -ек- (-чек-) нужно образовать форму родительного падежа: в этой форме у суффикса -ек- выпадает е, а в суффиксе -ик- гласная остаётся на месте: колокольчик – колокольчика, платочек – платочка.

У существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательным значением если окончание безударно, пишется суффикс -иц-; если ударение падает на окончание, пишется суффикс -ец-:платье – плáтьице, пальто – пальтецό.

Чтобы  разграничить  суффиксы  глаголов  -ова- (-ева-)  и  -ыва- (-ива-), следует образовать форму 1-го лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в этой форме глагол оканчивается на -ую (-юю), нужно писать -ова- (-ева-), если на -ываю (-иваю),  то пишется  суффикс -ыва- (-ива-)исследовать – исследую, малевать – малюю, проведывать – проведываю, налаживать – налаживаю.

В именах прилагательных суффикс -ив- имеет на себе ударение (исключения: мúлостивый, юрóдивый), в безударном положении пишется -ев- (боевóй, сирéневый). Суффиксы -лив-, -чив-– производные от -ив-, поэтому в них также пишется буква изаносчивый, заботливый.

Суффиксы -ов-, -оват-, -овит- пишутся после твёрдых согласных (кроме шипящих и ц – их правописание смотри ниже), а суффиксы -ев-, -еват-, -евит- – после мягких согласных: вековой, виноватый, деловитый, полевой, ноздреватый.

Суффикс -ий пишется у прилагательных, образованных от существительных с суффиксами -ик-, -ник-, -чик-, при этом к чередуется с чизвозчичий (извозчик), охотничий (охотник), плотничий(плотник), полковничий (полковник), помещичий (помещик). В косвенных падежах у этих прилагательных пишется буква ь (помещичьего, помещичьему и т.п.).

В прилагательных типа лягушечий и лягушачий в безударном положении пишется только е:индю¢шечий – индюшáчийстарýшечий, мальчúшечий, кошáчий (написание кóшечийустарело).

Суффикс -оньк- пишется после г, к, ж; после других согласных пишется суффикс -еньк-: высоконький, лёгонький, сухонький; синенький, дешёвенький, дрянненький (от дрянной),тёпленький.

В прилагательных перед суффиксом -ск- не пишется буква ь, если основа существительного оканчивается на нь, мь или рь: казанский (Казань), кубанский (Кубань), рязанский (Рязань), егерский (егерь), знахарский (знахарь), монастырский (монастырь), писарский (писарь),тверской (Тверь) пермский (Пермь). Исключения: а) прилагательные, образованные от названий месяцев: июньский, сентябрьский, октябрьский, ноябрьский, декабрьский (но: январский), а также сочетание день-деньской; б) прилагательные, образованные от иноязычных наименований: сычуаньский, тайваньский, тянь-шаньский.

После шипящих под  ударением  в суффиксах имён существительных -ок-, -онок-, -онк-а и в суффиксе прилагательных -ов- пишется буква опастушόк, зайчόнок, ручόнка, но кáмушек. В суффиксе существительных -ёр- и в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-а и под ударением пишется ёстажёр, корчёвка.

После шипящих под ударением в суффиксах глаголов -ёвыва- пишется ё: пережёвывать, выкорчёвывать.

После ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется о, без ударения – еторцόвый – сúтцевый, окольцόвывать – окольцевáть. После ц в окончаниях и суффиксах пишется ы, а неикузнецы, курицын.

План самостоятельной работы студентов

Название этапа

Описание этапа

Цель

Время

1

Выявление уровня подготовки

Контроль исходного уровня знаний

Выполнение заданий для контроля исходного уровня знаний. Приложение № 2

Выявление степени подготовки студентов к занятию и степени усвоения материала данной темы по школьной программе

15

2

Выполнение заданий для закрепления текущих теоретических и практических знаний

1. Выполнение заданийс различными случаями написания суффиксов. Приложение № 3

Систематизация, закрепление материала, формирование умений, привитие аккуратности, умения работать в группе.

20

3

Конечный контроль

Выполнение задания для конечного контроля. Приложение № 4

Выяснение степени достижения цели занятия

35

Приложение 1

Проверка домашнего задания

Приложение 2

Задание для контроля исходного уровня знаний студентов

Задание 1. Образуйте имена существительные с помощью следующих суффиксов:

а) -ек, -чик, -т: апельсин, абажур, барабан, внук, горох, диван, еж, конец, карандаш, карман, кирпич, ларек, ножик, пряник, палисадник, помидор, палец, кофейник, портфель, поясок, порог, рожок, рукав, стакан, стол, стул, совок, соболек;

б) -ец, -иц(а): Гвинея, Голландия, гололед, доход, каша, книга, кожа, лужа, мороз, рассказ, сюжет, характер;

в) -ец(о), -иц(е), -ц(-е): белье, здоровье, именье, копье, кресло, масло, письмо, растение, селение, строение, счастье;

г) -ечк, -ичк- (иц + к): блюдо, брошь, Ваня, душа, книга, лестница, луковица, пуговица, сито, Тоня, умница;

д) -енк-, -еньк-, -инк-, -к-: басня, башня, береза, бусина, волосы, горошина, душа, диковина, изюмина, завалина, кухня, мама, Петя, скважина, соломина, Юля, яблоня.

Приложение 3

Задания для закрепления знаний

Упражнение 249. Спишите примеры, вставляя вместо точек нужные суффиксы (чив-, -лив-, -чат-, -ое-, -ев-, -оньк-, -еньк-, -ск-, -к-, -енн-, -оват- или -еват-). Суффиксы обозначьте и объясните (устно) их правописание. Найдите метафоры и эпитеты.

I. 1) Взгляд Лизы теперь был просящий, мягкий, а вместе с тем довер..ый, ласк..ый. (Дост.) 2) Женщины оказались на редкость привет..ы, словоохот..ы. (Г. Н.) 3) У нас чиновник плох…ий и тот полов не выметет. (Н.) 4) Зимою здесь общество сер..ое, неинтересное. (Ч.) 5) У самых дверей стоял простой тесовый стол, покрытый син..ою скатертью. (Дост.)

II. 1) В сентябр..ие вечера бывают какие-то особенные, задум..ые закаты. 2) На рыж..ую щетину сжатых полей падает первый снег. 3) Синеватый утр..ий свет пробивался в продолг..ые щели сарая. 4) Петя был сметный и разговор..ый мальчик. 5) Мороз разукрасил окна причуд..ыми узорами. 6) Пройдя Риж..ий залив, теплоход вышел в открытое море. 7) Мы переехали по бревен..ому мосту через уз..ую речонку. 8) На склад привезли берёз..ые и осин..ые дрова. 9) Стадо охранялось сторож..ыми собаками. 10) У каждого за плечами был вещ..ой мешок.

Приложение 4

Задания для конечного контроля

Упражнение 245. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Суффиксы обо­значьте, объясните (устно) их правописание.

1) Я вижу низ. .ий домик с галереею из маленьких по­черневших деревя..ых столбиков. (Г.) 2) Был ясный ян­варский день, всюду сверкало серебряное солнце. (М. Г.) 3) Молодец..ий посвист слышится. (Н.) 4) У крыльца комендан,,ого дома казак держал под уздцы прекрасую бе­лую лошадь киргиз..ой породы. (П.) 5) За тележкой шёл её хозяин, покуривая из маленькой кабардин..ой трубочки. На нём был офицер..ий сюртук без эполет и черкес.ая мох­натая шапка. Смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с закавказ..им солнцем. (Л.) 6) Вдруг видит бли..кие две тени. (П.) 7) Приятно дер..кой эпиграммой взбесить оплошного врага. (П.) 8) На лугах блестят горо­шинки росы, что бывает только ра..им утром. (Ч.) 9) Дли..ые тени домов, деревьев, заборов ложились кра­сиво по светлой пыльной дороге. (Л. Т.) 10) Дробись, дро­бись, волна ночная, и пеной орошай брега в тума..ой мгле. (Л.)

Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая суффиксы прилагательных.

Честолюб…вый человек, льст…вая улыбка, пол…вые цветы, вол…вой характер, отрасл…вые интересы, навязч…вые идеи, уклонч…вый ответ, талантл…вый режиссер, приветл…вая хозяйка, клетч…тая ткань, половинч…тое решение, дощ…тый забор, дымч…тые очки, добр…кий человек, стар…кое пальто, скромн…нький костюмчик, сер…нький зайчишка, пестр…нький платоч…к, уз…нький коридорч…к.

Задание 2. Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.

Ч…стота эксперимента — ч…стота волн, разр…дить атмосферу — разр…дить посевы, спл…тить единомышленников — запл…тить долг, спуститься в цветущую д…лину — быть вд…леке от дома, сп…шите видеть — сп…шите данные, обл…ченный властью — обл…ченный судом.

Эталоны ответов

Приложение 2

Задание 1.

а) апельсинчик, абажурчик, барабанчик, внучек, горошек, диванчик, ежик, кончик, карандашик, карманчик, кирпичик, ларечек, ножик, пряничек, палисадничек, помидорчик, пальчик, кофейничек, портфельчик, поясочек, порожек, рожочек, рукавчик, стаканчик, столик, стульчик, совочек, соболечек;

б) гвинеец, голландец, гололедец, доходец, кашица, книжица, кожица, лужица, морозец, рассказец, сюжетец, характерец;

в) бельецо, здоровьице, именьице, копьецо, креслице, маслице, письмецо, растеньице, селеньице, строеньице, счастьице;

г) блюдечко, брошечка, Ванечка, душечка, книжечка, лестничка, луковичка, пуговичка, ситечко, Тонечка, умничка;

д) басенка, башенка, березонька, бусинка, волосинка, горошинка, душенька, диковинка, изюминка, завалинка, кухонька, маменька, Петенька, скважинка, соломинка, Юленька, яблонька.

Приложение 3

Приложение 4

Задание 1. Честолюбивый человек, льстивая улыбка, полевые цветы, волевой характер, отраслевые интересы, навязчивые идеи, уклончивый ответ, талантливый режиссер, приветливая хозяйка, клетчатая ткань, половинчатое решение, дощатый забор, дымчатые очки, добренький человек, старенькое пальто, скромненький костюмчик, серенький зайчишка, пестренький платочек, узенький коридорчик.

Задание 2. Чистота эксперимента — частота волн, разрядить атмосферу — разредить посевы, сплотить единомышленников — заплатить долг, спуститься в цветущую долину — быть вдалеке от дома, спешите видеть — спишите данные, облеченный властью — обличенный судом

Список использованных источников

  1. Греков, В.Ф.Пособие для занятий по русскому языку в старших
    классах [Текст]/ — М.: Просвещение, 2008. — 286с.

  2. Розенталь Д.Э. / Справочник [Электронный ресурс] / Режим доступа http://evartist.narod.ru/ .

  3. Диктанты / Сборник диктантов по орфографии и пунктуации [Электронный ресурс] / Режим доступа http://dictations.ru/


  • Поиск

  • Украина

  • Соболечек Анюта

  • Профиль
  • Фото (198)
  • Друзья (199)

Анюта Соболечек

Украина

242
подписчиков

Анюта Соболечек, Украина. Дата рождения Анюта 18 февраля. Данные ВК профиля Анюты: друзей — 199, подписчиков — 242, фотографий — 25, аудиозаписей — 177, видеозаписей — 153. В статусе — Мужчины! Каждая женщина алмаз — и если с вами она не светит всеми своими гранями… значит вы хреновый ювелир.. Посещала свою страницу ВКонтакте 2 мая в 22:19.

Загрузка фотографий, ожидайте …

Статус

Мужчины! Каждая женщина алмаз — и если с вами она не светит всеми своими гранями… значит вы хреновый ювелир.

Последнее посещение

2 мая в 22:19

Основная информация

Родной город

скрыт или не указан

Контактная информация

Skype

скрыт или не указан

Facebook

скрыт или не указан

Twitter

скрыт или не указан

Livejournal

скрыт или не указан

Instagram

скрыт или не указан

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Интересы

скрыты или не указаны

Любимая музыка

скрыта или не указана

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Любимые книги

скрыты или не указаны

Любимые игры

скрыты или не указаны

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

О себе

скрыто или не указано

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Мировоззрение

скрыто или не указано

Главное в жизни

скрыто или не указано

Главное в людях

скрыто или не указано

Отношение к курению

скрыто или не указано

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Вдохновляют

скрыто или не указано

© 2022, Информация взята из открытых источников.

Почта для жалоб: clarisekuhlmemraz@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы

+

Подождите, идет загрузка…

На сайте идет обновление, зайдите позднее…

Подождите, идет загрузка…

На сайте идет обновление, зайдите позднее…

Отправка жалобы

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://photo-faces.com/135716302/ должна быть проверена.

Анюта Соболечек, Украина — полная информация о профиле человека

фотография Анюта Соболечек

Анюта Соболечек

Информации о личной жизни Анюты не найдено

Мужчины! Каждая женщина алмаз — и если с вами она не светит всеми своими гранями… значит вы хреновый ювелир.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Соболечек Анюте

    • Имя

      Анюта

    • Фамилия

      Соболечек

    • Девичья фамилия

      Не указана

    • Пол

      Женщина

    • День рождения

      18

    • Месяц рождения

      февраль

    • Год рождения

      Скрыт

    • Дата рождения

      18.2

    • Полных лет

      Скрыто

    • Кто по гороскопу

      Водолей

    • Страна

      Украина

    • Родной город

      Не указан

    • Город проживания

      Не указан

    • Электронная почта (email)

      Скрыто

    • Номер телефона

      Известен, но скрыт

    • Владение языками

      Русский

    Контакты, ссылки

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      id135716302

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      17 апреля 2011 года

    • Прошло после регистрации

      11 лет 10 месяцев 17 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      02 мая 2014 в 10:19:38

    • С какого устройства заходила

      Через приложение для Android

    • ID профиля

      135716302

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Анюты

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Открыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      34

    • Сколько друзей

      208

    • Подарки

      2

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      6

    • Фотографии

      198

    • Видеозаписи

      153

    • Аудиозаписи

      177

    • Группы

      341

    • Паблики

      44

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      ХГАФК (бывш. ХГИФК)

      Харьков, Украина

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id135716302, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 135716302) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id135716302, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
    самые громоздкие
    ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
    также улучшить свой письменный русский язык.

    Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
    Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
    посмотреть описание ошибки
    и выбрать исправленный вариант.

    Инструмент поддерживает 8 языков.

    Символов в тексте
    0

    Без пробелов
    0

    Количество слов
    0

    Вставьте ваш текст для проверки

    Ваш текст проверяется

    Орфография

    Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
    специалистам.
    Наша автоматическая проверка
    орфографии
    может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
    практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
    получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

    Что входит в проверку текста?

    • грамматические ошибки;
    • стиль;
    • логические ошибки;
    • проверка заглавных/строчных букв;
    • типографика;
    • проверка пунктуации;
    • общие правила правописания;
    • дополнительные правила;

    Грамматика

    Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

    • Деепричастие и предлог
    • Деепричастие и предлог
    • «Не» с прилагательными/причастиями
    • «Не» с наречиями
    • Числительные «оба/обе»
    • Согласование прилагательного с существительным
    • Число глагола при однородных членах
    • И другие

    Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

    • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

    • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

    Пунктуация

    Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
    60 самых важных правил.

    • Пунктуация перед союзами
    • Слова не являющиеся вводными
    • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
    • Союзы «а», «но»
    • Устойчивое выражение
    • Цельные выражения
    • Пробелы перед знаками препинания
    • И другие

    Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

    • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

    • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

    Какие языки поддерживает инструмент?

    Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
    языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

    Приложение доступно в Google Play
    Приложение доступно в Google Play

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Соболезную твоей утрате как пишется
  • Ходательствую как пишется
  • Спец как пишется со словами
  • Собака написала на диван как избавиться от запаха
  • Хатико как правильно пишется хатико