Спидпейнт как пишется

После прохождения курса Intro Скетчинг мне стала интересна тема спидпейнта, ведь это возможность сразу делать интересные работы за короткий срок, попутно набивая руку. И кстати пришёлся стрим по этой теме от самого автора курса “Скетчинг” Егора Гришина. Это выжимка из стрима, но кто найдёт время, советую его посмотреть (ссылка).

Спидпейнт в скетчинге. Что и зачем?

Начнём с немного ответвлённой темы: что важно для обучения? Постановка цели и путь к ней, дабы мы не сбились и достигли желаемого результата. Спидпейнт хорош тем, что вы сразу намечаете цель и срок исполнения, которые могут быть самыми разными. Зарисовка за 3 минуты и арт за сутки — всё это может называться спидпейнтом. Мы рассмотрим, как сделать готовый скетч за 30 минут. Польза в том, что это даёт возможность отработать максимально эффективный пайплайн за небольшое время и при многократном повторении, оттачивая его, повышается скорость работы и её качество.

Процесс: как мыслить и что делать?

Пример того, что можно сделать, прибегая к нижеописанному пайплайну. На эти три работы в сумме ушло 90 минут.

Первый этап

Всё начинается с такого усредненного силуэта, который и не пятно, и не лайн. Какая-то каша, но важно, что в ней можно чётко разобрать основные массы, силуэт, пропорции и ракурс. Эта часть рисуется очень быстро, буквально за несколько минут.

Второй этап

На этом этапе берётся лайн поменьше и выражаются основные детали, наносится 80% информации, которую мы хотим донести до зрителя, и скетч становится понятным. С него можно считать некоторую информацию. Видно, что это транспортное средство, у него есть колёса, кабина, увешанный деталями двигатель и что-то вроде подъёмного крана сзади.

Просто для демонстрации идеи этот скетч уже годится, но дабы сделать его более репрезентативным и интересным для зрителя, мы переходим к следующим этапам. На этот этап уходит немного времени.

Третий этап

Делаем конкретизацию лайна, подчёркивая, уточняя и дополняя скетч деталями. Этот этап привносит не так много новой информации, он конкретизирует то, что уже есть. Занимает он 30-40% времени спидпейнта.

Четвертый этап

На этом этапе есть необходимость уточнить силуэт. Широкими мазками затенив силуэт, берём ластик и проходим им по периметру и контурам отдельных зон, дабы отделить ближние элементы от дальних. Получается более выраженный и приятный глазу скетч, который выглядит гармонично.

Пятый этап

В финале, выявляем акценты светлым лайном с небольшой зернистостью, благодаря ней мы получаем текстурность. Прорабатываем не всё, а только участки наиболее близкие к зрителю, где хотим сфокусировать внимание, проявляем центр композиции. В итоге придаём более завершённый вид работе.

Время на каждый этап

На каждый этап должно уходить примерно столько времени. Если же не придерживаться каких-либо временных рамок, то процесс может растянуться до бесконечности. Здесь важно изначально понимать, какая у вас цель: сделать одну интересную работу или мозговой штурм из 5-6 таких работ. Отдаём себе отчёт, какую цель мы преследуем и не отклоняемся от неё, ибо легко начать лениться и отвлекаться, забросив скетч на полпути.

Что качаем?

По ходу спидпейнта прокачивается множество навыков. Начинает лучше работать пространственное мышление, ведь нужно определять на каком расстоянии находятся объекты, какая у них геометрия, какой ракурс, а это уже работа с перспективой. Развивается умение выстраивать пайплайн от общего к частному, доводить работу до завершенного вида всего за 30 минут и заканчивать её в срок. Это придаёт интереса и мотивации. Повторяя тот же пайплайн, ты получаешь всё более качественные результаты, совершенствуешься, видишь это и появляется желание продолжать. А раз от раза повышается скорость работы, вместе с ней и выразительность, ведь нет времени выводить каждую линию, они получаются более грубыми, живыми и фактурными.

Приёмы и хитрости

1. Изначально работай по порядку с большими, средними и малыми массами.

Арт только из крупных или только из малых масс будет выглядеть не очень. Двигаясь от общего к частному ты правильно выстроишь композицию и смотреться она будет куда лучше.

2. Идеальная геометрия не нужна.

Это бич начинающих художников, которые только научились выстраивать фигуры и стараются делать это везде. А суть в том, что далеко не везде это нужно, не стоит зацикливаться на правильной геометрии настолько, что весь творческий процесс отходит на задний план, ведь так вы теряете всё удовольствие от творческой работы.

При всём этом, правильная геометрия выглядит более скучно. Первое колесо безлико, а второе уже будто наполнено историей, а что важно, оно ещё и рисуется гораздо быстрее.

3. На каждом последующем этапе сужайте рабочую площадь.

Ещё раз взгляните на скетчи, с каждым этапом область детализации сужается, передвигается ближе к зрителю. На втором этапе почти не затронута задняя часть и правое колесо, всё внимание достаётся кабине и двигателю. На третьем этапе всё сводится к детализации. А затем на пятом прорабатываются только ближайшие к зрителю акценты.

Что это даёт? На контрасте с прорисованными, нетронутые участки уходят в глубину, а это создаёт воздушную перспективу, ощущение пространства, что очень важно для 2D арта. Плюс ещё в том, что вся кривизна постепенно выравнивается, ведь на каждом последующем этапе оттачиваются контуры каждого объекта и остаются только самые важные элементы.

4. Простейший рендер

Верх делаем светлее, низ темнее, затем добавляем падающие тени, придающие глубину, а в конце акценты и выражаем силуэт.

5. Каждый последующий этап используем более мелкую и контрастную кисть.

Как использовать спидпейнт в работе над чем-то более сложным

Вот скетч выполненный за 2 сессии по 30 минут, но что если хочется продолжить и довести его до конца? Разбиваем работу на части и работаем по 30 минут над каждой, прорисовывая детали и придавая ей завершённый вид.

В итоге получаем такой результат:

Этот подход позволяет делать детализированные завершённые арты. Так работать куда удобней, вы соблюдаете определённый ритм и дисциплину. Разбив работу на части, можно и нужно делать перерывы для разминки тела и глаз. Хоть сперва это может показаться не важным, но при постоянной работе сами поймёте, что о здоровье суставов и вашего зрения стоит позаботиться.

С чего начать?

Вот и добрались до ключевого вопроса. Для начала естественно нужно взять что-то за основу. У начинающих художников насмотренность обычно небольшая и требует внимания. На этом этапе срисовывать — это не обязательно плохо, даже хорошо, но важно то, как вы это делаете. Не просто срисовывайте, а раскладывайте объект на формы. В этом и есть одна из основных задач художника: любой объект представлять в примитивах. Разложив объект на примитивы, есть возможность ими оперировать, делать их больше, шире, меньше, дальше, уже и так далее, дабы получить новые сочетания. Также, применяйте пластику, будто какая-то сила выгибает формы в ту или иную сторону. И не забывайте, что в 2D проекции всё выглядит по одному, а в 3D это может выглядеть как 3 разных варианта и снова таки, есть простор для фантазии. Напрактиковавшись, всё это можно проделывать в голове, сразу приступая к первому этапу вышеописанного пайплайна.

Ещё на стриме Егор нарисовал спидпейнт по одному из набросков с этой картинки.

Я веду блог в Telegram (ссылка), пишу о том, как обучаюсь ремеслу CG художника и стремлюсь попасть в GameDev. Подписывайтесь, буду рад каждому новому читателю.

Спасибо за внимание!

Пример спидпейнта, рисует Ry Spirit. [1]

Спидпейнт (англ. speedpaint) — дословно «скоростное рисование». Это название для нескольких явлений:

  • Различные техники скоростного создания с нуля полноценных цветных картин. Часто применяются на публике.
  • Состязания по рисованию в реальном времени. Обычный формат таков: записавшимся художникам даётся тема и онлайн-редактор, например, oekaki. Они в реальном времени, в присутствии зрителей рисуют работы на эту тему, затем голосованием выбираются победители.
  • Видео скоростного рисования — как живые трансляции (стримы), так и видеозаписи. Записи художников самого высокого уровня могут даже показываться по телевизору. Несмотря на то, что рисование скоростное, обычно в записи его либо ускоряют, либо монтируют. Кроме того, в отличие от предыдущих определений, многие видео начинаются с готового эскиза или контурного рисунка.
  • Результат скоростного рисования — получившаяся работа. Иногда «спидпейнт» рассматривают как жанр. Однако не следует путать с «быстроартом» — осуждающим названием для работ, выкладываемых автором в огромных количествах без старания, идеи и мастерства.

Обычно к спидпейнту относятся работы, созданные за 2-4 часа.

Однако не всякая ситуация, когда художник рисует быстро, является спидпейнтом. Начальный этап становления художника — это почти всегда создание как можно большего числа работ, не менее одной в день, чтобы набить руку. Однако цель таких работ — развитие моторики, координации и стиля, в то время как задача спидпейнта — выдать максимальное качество и полноценную картину, какую возможно за 2 часа. Практика начинающего художника может включать зарисовки, контурные работы, этюды и другие частичные работы.

См. также[править]

  • Оверпейнт

Speed Painting — это современный вид живописи, в котором создание одного произведения (картины) ограничивается определённым небольшим промежутком времени.

Для примера представителем и можно сказать родоначальником классического Speed painting считается Denny Dent, который рисовал полноценные портреты современных рок-звёзд размером 4’x6′ за короткий промежуток времени, ограниченный звучанием одного из их произведений.

Создание такого рода картин отличается от традиционного отсутствием предварительной подготовки, предшествующей созданию картин, то есть без предварительных эскизов, а задача художника сводится к тому, чтобы без предварительной подготовки и в короткие сроки, используя краски и холст, создать полноценную реалистичную картину, имеющую сходство с предметом рисования. Такие работы имеют «нешлифованный» вид, тем самым подчеркивая важность каждого мазка, выполненного на холсте.

Также в настоящее время термином Speed Painting ошибочно принято называть видеозапись процесса создания цифрового рисунка при помощи редакторов растровой графики, ускоренную таким образом, что весь 5-7 часовой процесс рисования цифровой картины умещается в 3-5 минутный видеоролик. Такое мнение приобрело свою популярность за счет появления на сервисе YouTube большого количества коротких видеозаписей изображающих весь процесс создания цифрового рисунка от начала до конца, ставших очень популярными. Художником, укрепившим такое мнение, стал Niko De Matia, который называл свои работы не иначе как Speed Painting, придавая тем самым этому термину новое значение.

Источники

  • Статья о Speed Painting  (рус.)

Ссылки

  • Урок по Speed Painting  (рус.)

Эти профессиональные советы помогут вам быстро создавать концепты и овладеть мастерством спидпейнтинга

Спидпейнтинг — именно то, что вы себе и представляете, слыша этот термин — рисование “по часам”. Художник дает себе ограниченный период времени, от нескольких минут до пары часов, чтобы закончить работу. Для новичка это хороший способ научиться рисовать, а для опытного художника — отточить свою технику. Кроме того, это весело.

В отличие от скетчинга, однако, спидпейнт считается законченным после того, как время вышло — если в дальнейшем вы будете дорабатывать рисунок, это будет уже не спидпейнт.

Чтобы помочь вам стать мастером спидпейнтинга, художники-авторы Master of Art of Speed Painting поделились с вами лучшими советами из книги. На старт, внимание, марш!

1.Пользуйтесь готовыми формами

Некоторые примеры форм, созданных Алексом Ольмедо

Алекс Ольмедо говорит: “Готовые формы — это супер-полезные инструменты художника, про которые большинство часто забывает. Их быстро, просто и весело делать, и они экономят кучу времени при дизайне или спидпейнтинге. В дни, когда у вас нет вдохновения рисовать что-то законченное, порисуйте такие формы вместо этого.

Просто нацарапайте жесткой кистью абстрактные формы, а потом поиграйте с ними: попробуйте копировать, повторять, накладывать друг на друга, трансформировать, а затем использовать в рисунках”.

2.Заполните пустой холст

Не думайте, просто оставьте несколько штрихов

Кэти Гирсон советует: “С помощью большой кисти сделайте несколько штрихов разного цвета, тона, текстуры и непрозрачности. Постарайтесь не рисовать что-то определенное, просто заполните холст цветом и текстурой. Можете менять кисти, но размер оставьте большим — это ускорит работу и не даст вам рисовать что-то определенное.

Такое свободное рисование будет сложно освоить, но, в конце концов, эффект того стоит. Начиная рисунок таким образом, вы будете меньше бояться пустого холста, что может помешать потоку творчества”.

3.Сделайте разминку разными кистями

Постарайтесь работать ограниченным количеством кистей, чтобы сэкономить время и не отвлекаться на разнообразие инструментов

Донглу Ю поясняет: “Перед тем, как начать сессию спидпейнтинга, мне нравится делать разминку разными кистями. В зависимости от темы, постарайтесь ограничить выбор кистей для конкретного спидпейнта. Работа с ограниченным количеством кистей может заставить вас работать эффективнее, думать о формах и дизайне, а не о штрихах. К такому подходу нужно привыкнуть, но он ускорит весь процесс рисования”.

4.Пользуйтесь градиентами

Пользуйтесь градиентами, накладывая базовые цвета

Массимо Порселла советует: “Как только вы определились с тоновым разбором будущего рисунка, нужно наложить базовые цвета. Инструмент “Градиент” для этого подходит идеально, потому что можно выбрать цвет для каждой части наброска, начиная с земли у основания зданий, до оттенка неба и, наконец, подбора оттенков для контраста земли и неба. Чтобы цветовая палитра была ровной, смешайте цвета “Ластиком”.

5.Составьте собственную фото-библиотеку

Джеймс Пайк создал монументальные фэнтези-руины за час, используя фото-текстуры, взятые из личной фото-библиотеки

Джеймс Пайк говорит: “Сложно переоценить важность хорошей библиотеки референсов. В интернете можно найти множество таких библиотек, но ничто не сравнится с составлением собственной. Вы сможете подобрать нужную экспозицию, фон, контраст для вашего рисунка или просто интересные достопримечательности или формы облаков, которые зажгут ваше воображение новыми идеями.

Не ограничивайтесь миром природы; существует множество восхитительных и изысканных архитектурных элементов в зданиях и других созданных человеком объектах.

6.Превратите скуку в порыв вдохновения

Джеспер Фрис добавлял и смешивал акриловые краски на стекле старого сканера. Спидпейнт был закончен через два часа.

Джеспер Фрис говорит: “Однажды в приступе скуки я решил вытащить старый сканер и принялся рисовать акварелью на его стекле. Потом я закрыл крышку, чтобы посмотреть, что получится. С тех пор время от времени я создаю странные текстуры таким способом.

Сначала это может показаться глупостью, но даже один единственный день, проведенный за экспериментами с подобными методами создания текстур, пополнит вашу библиотеку образцами, к которым вы будете возвращаться снова и снова, чем-то уникальным и исключительно вашим, что невозможно повторить”.

7.Усложняйте

Экспериментируйте с текстурами и кистями

Стефани Кост поясняет: “Чтобы придать сложности вашему рисунку, лучше воспользоваться текстурами и кистями — их сотни в бесплатном доступе в интернете. Подберите себе удобный набор, например, круглую кисть, похожую на чешую ящерицы, ровную, похожую на мел, или может быть толстую, жесткую кисть, похожую на гальку. С их помощью можно разбивать формы внутри вашей композиции. Можете попробовать мягкую кисть с колебанием цветового тона — она отлично подходит для резких граней и неожиданных цветовых переходов.

8.Подбирайте правильные фотографии

Выбор фотографий, которые будут соответствовать друг другу — это важно

Ольмедо говорит: “Создавая картинку в технике фотобаша, очень важно подбирать правильные фотографии. Часто, когда вы пытаетесь использовать фото с совсем другим источником света по сравнению с остальными уже использованными, вы тратите слишком много времени, пытаясь поправить несоответствие или совсем выкидываете фото”.

9.Экспериментируйте

Используйте в рисунке фоновый градиент, дублируйте и трансформируйте формы

Йен Джун Вей Чио говорит: “Инструменты “Трансформация”, “Кадрирование” и “Палец” — неотъемлемая часть моего рабочего процесса, так как я предпочитаю делать коллажи и находить нужные формы, а не рисовать с чистого листа. Лично мне этот метод кажется более приятным и экспериментальным; применяя его, вы можете придумать такие идеи и композиции, которые вам бы и в голову не пришли.

Возможности Photoshop бесконечны; для каждого существующего инструмента можно найти новое применение. В конце концов, именно ваши личные знания таких основ, как композиция, тон, цвет и освещение, делают ваш рисунок хорошим».

10.Не перестарайтесь

Остановитесь на главных элементах рисунка, так чтобы у вас получилось символическая, но впечатляющая композиция — на эту работу у Донглу Ю ушло два часа.

Ю говорит: “Мои студенты часто стараются  показать очень сложный сюжет одним рисунком. Мой ответ всегда один: выберите две или три главных мысли, которые вы хотите передать в работе, и передайте их хорошо.

Когда сюжет слишком сложен, вам придется разделить лист на маленькие участки и распределить на них элементы сюжета, что очень сложно сделать в символической композиции.


Горо Фуджита – современный 2D, 3D художник-визуализатор и аниматор японского происхождения, работы которого в технике speed painting имеют тысячи поклонников по всему миру.

Speed painting или рисование на скорость подразумевает создание законченного произведения за небольшой промежуток времени. Горо Фуджита начал самостоятельно изучать цифровую графику уже более 10 лет назад и благодаря ежедневной неустанной практике в рисовании достиг потрясающего успеха. Сегодня он работает во всемирно известной американской студии Dream Works Animation, а также является арт-директором Oculus Story Studio. 

photo 2

В одном из своих интервью Горо рассказывает о своей работе. Он начинает рисовать с как бы «выключенным» источником света, а затем «включает» свет и шаг за шагом накладывает полутона, постоянна держа в уме основной, дополнительный и заполняющие источники света. Цветовую гамму Горо выбирает в соответствии настроением и темой. Рисует он в основном по воображению, опираясь в случае необходимости на сторонние источники.

10403083_997022696989665_4209644601670769158_n10982457_1107147355977198_4156347234204264823_n

В его блоге можно найти советы и подборки видеороликов для начинающих художников. Итак, перед вами основные рекомендации по speed paining от Горо Фуджита.

1. Цвет фона

Горо редко начинает рисовать на белом фоне, потому что белый является самым ярким цветом. Это зачастую затрудняет работу с насыщенностью в изображении, так как вы можете идти только в сторону более темного тона, но у вас нет возможности идти в сторону светлого.

Именно поэтому стоит использовать средний тон для фона, который позволит постепенно набирать свет. Цвет фона можно подбирать в соответствии с темой вашего будущего изображения. Например, если вы хотите нарисовать что-то вроде леса в дневное время, то выбирайте для фона коричневатые или зеленоватые оттенки среднего тона. А когда необходимо нарисовать что-нибудь в темное и прохладное, то начинайте с синего или серого фона.

12342647_1129036523788281_1410179887401652248_n12193508_1107629105929023_8333993996300480369_n

2. Насыщенность цвета

Как правило, на переднем плане должен быть самый высокий контраст. Здесь располагаются самые темные и яркие участки. Чем дальше располагаются объекты от вашей точки зрения, тем ниже должна быть их контрастность. Помните это, когда находитесь на стадии построения формы. Вы можете увидеть на этом быстром наброске Горо Фуджита, что камни и деревья на заднем плане почти такие же по насыщенности, как небо. Между тем, на переднем плане между ними сильный контраст.

values

Снижение контрастности и уменьшение размера объектов создает ощущение глубины изображения. Таким образом, отслеживание шкалы серого является отличным способом для изучения интенсивности цвета.

3. Освещение

Когда у человека нет опыта работы с цветом, он, как правило, использует белый для наиболее ярких участков. Но если внимательно понаблюдать, то можно заметить, что в действительности самые светлые участки отнюдь не белые. При солнечном свете, например, самые освещенные участки довольно насыщенные. Это не означает, что вы не можете использовать белый цвет вообще, потому что металлические предметы часто имеют ярко-белые блики. Просто необходимо запомнить, что в зависимости от материала и освещения самые яркие места могут варьироваться по цвету.

На этой деревянной балке ярко освещенная поверхность насыщенного светло-коричневого оттенка.

woodbar

4. Начинайте рисовать грубо и быстро, заканчивайте – детализировано и медленно

Когда вы рисуете, очень важно начинать грубо и обобщенно. Работайте над всем холстом одновременно. Не переусердствуйте с деталями в каком-то определенном участке. На этом примере Горо Фуджита демонстрирует свою методику работы.

speedpainting_w_refspeedpainting_ref

Работать быстро и свободно с самого начала намного сложнее, чем кажется.

5. Выбор фотографии для работы

Выбирайте изображение для срисовывания с умом. Используйте для начала фотографии, на которых вы видите четкое разделение света и тени. Ищите снимки, которые не отредактированы в Photoshop. Например, машина под деревом или дом в деревне. Портреты и фотографии животных лучше не использовать для изучения светотени.

12122396_1093172840707983_2107548004094208905_n11108521_1026757140682887_3662514413543843817_n

Работайте с помощью вспомогательных изображений до тех пор, пока не поймете, как нужно рисовать освещение.

Не используйте прямое копирование цвета с картинки при помощи инструмента eyedropper (пипетки), а постарайтесь подобрать цвет самостоятельно. Доверяйте своим глазам. Не нужно пытаться воссоздать картинку как можно точнее. Вместо этого анализируйте то, как освещение влияет на передачу материальности и колорита. Когда выбираете определенный цвет, спрашивайте себя почему вы выбрали именно этот цвет. Например, «Почему вы используете этот темно-серый цвет для тона кожи» или « Почему вы используете насыщенный оранжевый для земли в лесу».

sp_1454_meet_bb812122517_1098024516889482_5726265186474208114_n12063540_1090932614265339_6831518536638996695_n

6. Ограничение времени 

Ограничивайте время рисования от 30 до 60 минут. Заканчивайте работу даже тогда, если картинка выглядит некрасиво. Сохраните ее и попробуйте сделать лучше в следующий раз. Это позволит не зацикливаться на деталях, а увидеть свои ошибки. Чем больше вы сделаете ошибок, тем больше научитесь на них. Назначайте номер изображения в соответствии с датой ее создания. Это позволит отслеживать вам прогресс в работе.

Например:

sp_0001_image название

sp_0002_image название

и так далее.

Вот такие простые правила помогут начинающим художникам организовать свою работу. Не стоит надеяться, что вы с легкостью освоите технику speed painting, даже используя все эти советы. Горо Фуджита предупреждает, что выдающихся результатов можно достичь только при ежедневной практике рисования с натуры или референса. С каждым днем ваши навыки рисования будут улучшаться, и тогда, возможно, в один прекрасный день вы с восторгом обнаружите, что можете рисовать что угодно, используя уже собственный визуальный опыт.

penguins_visdev_2912043117_1108771732481427_2287134460057193863_n

Всем удачной практики!

По материалам Chapter 56

Читайте также:

Как нарисовать классическую иллюстрацию на тему «Звездных Войн»

16 простых шагов к идеальному рисунку

Как выработать авторский стиль в иллюстрации

Привет Всем блогерам!

Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понять,я записываю Speedpaint’ы.

Так вот сегодня о них мы и поговорим.

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

В каких обычно программах рисуют?

Я не могу утверждать что это все программы,это ДАЛЕКО не все,я назову лишь те которые чаще всего вижу в видео.

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Для Телефона:

IbisPaint X

MediBang Paint

Набросок

Для Компьютеров/Ноутбуков:

Paint Tool Sai

Paint Tool Sai 2

Adobe Photoshop

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

Пару примеров:

Polina EM.(я)

Speedpaint [Polina EM.]русский.

Asinastra.

DRAW THIS AGAIN | Перерисовываю себя седьмой год подряд хех

Geexy.

:hearts: SPEED PAINTING :hearts: [photoshop cs6] :hearts:

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

Как вы видете,у нас разные стили,монтаж,скил рисования.

Я показала Рину и Анастасию(Geexy и Asinastra) потому что очень видно какие они разные,так же как и их стиль видео.

Почему я показала себя?

Потому что,многие думают что у них будет плохой результат,в Speedpaint’ах и так далее.Мое же видео пример,как может получиться.Однако,я не говорю что у вас будет так же,хуже или лучше,это просто пример.

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Монтаж видео-

я не мастер,поэтому тут скажу ОЧЕНЬ мало.

Монтировать советую в Movavi (какую версию вы думаю сами разберете)

Очень легко и просто.

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

В какой программе записывать видео?

Лично я пользуюсь BandiCam’ом и других не знаю.Однако вы можете найти их в интернете.

Speedpaint-Что это и с чем его едят.-[BC]Привет Всем блогерам!
[C]Я начинающая блогерша-художница,и думаю как не сложно понят

Так же есть Speedpaint’ы на бумаге

Speedpaint|Polina EM.

На этом все!А я вставлю пару хороших видео художников.

Geexy

ТЫ КОНФЕТКА #1 (*^‿^*)

последняя капля чтобы забить на рисование

Wailet Wai

ПЕРЕРИСОВЫВАЕМ СКРИНШОТ из фильма / Гарри Поттер / REDRAWING OF SCREENSHOT from Harry Potter (・∀・)

КАК РИСОВАТЬ РУКИ

(Извиняюсь за ошибки,писала порезаным пальцем)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спид центр как пишется
  • Спиваются как пишется
  • Спиваться как пишется
  • Спи на здоровье как пишется
  • Спеющий виноград как пишется