Сработано не мастерски как пишется


25 января 2012



ОРФОГРАФИЯ. Сложный случай: НЕ и прилагательные TextBroker

Помните простые правила написания «не» с прилагательными? Слитно оно пишется тогда, когда без него слово не употребляется («невзрачный», «неизбежный») и когда его можно заменить синонимом («небольшой» — «маленький», «некрасивый» — «уродливый»). А когда есть противопоставление с «а» («не простой, а сложный»), «не» надлежит писать с прилагательным раздельно.

Помните? Ну так вот, я вас «обрадую»: на самом деле это не все правила — только основные, а остальные, как увидите, не так уж и просты.

Давайте же посмотрим, какие трудности встречаются при написании «не» с прилагательными.

Трудность № 1. «Подпольное» противопоставление

Бывает, что «не» присоединяется к прилагательному так, что противопоставления с «а» нет, но мысленно его хочется добавить. Например: «не многие люди могут на это решиться». Почему тут «не» пишется раздельно? Потому что подразумевается, что «не многие, а только некоторые люди могут на это решиться». В подобной ситуации правильным будет раздельное написание.

Трудность № 2. Противопоставление, да не то

Иногда, помня о том, что при наличии противопоставления «не» следует писать со словом раздельно, мы забываем о виде противопоставления. Это должно быть противопоставление с союзом «а»: «не слепой, а зрячий». А вот при противопоставлении с «но», когда отрицания признака нет, «не» будет писаться слитно: «собака незлая, но весьма представительная».

Трудность № 3. Краткие прилагательные

В большинстве случаев с краткими прилагательными работают те же правила, что и с полными. Однако есть и особенности. Так, «не» всегда будет писаться раздельно с теми краткими прилагательными, которые не имеют полной формы: «не должен, не намерен, не рад». То же относится и к кратким прилагательным, которые в полной форме приобретают другое значение:« не готов, не склонен».

В сочетаниях «не согласен, не прав, не нужен, не способен» преобладает раздельное написание, хотя можно писать их и слитно — все зависит от контекста. Если здесь необходимо сделать акцент на отрицательном признаке, отрывать «не» от слова не нужно.

Трудность № 4. Сравнительная степень прилагательных

В данном случае в первую очередь надо смотреть на значение слова. Можно сказать: «сегодня ты неспокойнее, чем вчера» (т. е. «более неспокоен») и «сегодня ты не спокойнее, чем вчера» (т. е. «такой же спокойный, не более»). Правда, иногда разобраться в оттенках смысла может только автор…

Сочетания «не выше, не ниже, не дальше, не ближе, не лучше, не хуже» и пр. пишутся раздельно, как и «не больший, не меньший, не лучший, не худший». Это надо запомнить.

Трудность № 5. Отглагольные прилагательные на «-мый»

Тут главная проблема заключается вот в чем: на «-мый» могут оканчиваться как прилагательные, так и причастия, и их надо различать, поскольку при написании с «не» эти части речи подчиняются разным правилам. Прилагательное с «не» будет сосуществовать слитно даже при наличии пояснительного слова («нерастворимые в жидкости вещества»), а причастие в данном случае придется отделить от этой частицы («не посещаемый нами дом»).

Однако надо помнить о том, что «не» с подобными прилагательными может писаться и раздельно: если отрицание усилено размещенной неподалеку частицей «ни» или сочетаниями «далеко не, вовсе не, отнюдь не» и пр. («ни с чем не сравнимое впечатление»).

Разумеется, если без «не» эти прилагательные не употребляются, насильно отсекать от них данную часть нет необходимости.

Поиск неисправности системы управления двигателем

Чтобы найти причину неисправности работы СУД, нужно проверить каждый ее компонент. Так, если неисправен хотя бы один элемент системы, то она полностью нарушает свою работу. Перечислим самые типичные неисправности СУД. Для этого возьмем каждый компонент системы и рассмотрим его типичные неисправности.

Бензобак

Известно, что бензобак контактирует с атмосферой через специальные трубопроводы. Деформация, или сплющивание, бензобака происходит в тот момент, когда связь с атмосферой нарушена. В этот момент в бензобаке происходит разрежение, поэтому давление намного ниже нормы.

Бензонасос

Среди неисправностей бензонасоса выделяют три основных. Во-первых, бензонасос может не развивать нужного давления. Обычно оно значительно ниже нормы. Во-вторых, обратный клапан устройства может не держать давления. В этом случае оно быстро понижается после зажигания. В-третьих, сеточка фильтра может быть засорена или загрязнена. В этом случае давление также понижено, оно приводит к перебоям работы двигателя.

Топливный фильтр

Перепады давления могут быть вызваны неисправностью топливного фильтра. Обычно он загрязнен, засорен, порван или поврежден. В этом случае давление также существенно ниже нормы.

Топливопроводы

Давление намного выше или ниже нормы обычно при пережатых трубопроводах. Если неисправность зафиксирована в сливной магистрали, то давление будет повышенным, если в подающей – то пониженным. На эффективность работы магистралей влияет даже бензин. Если он некачественный и содержит большое количество смол, то трубопроводы выходят из строя.

Регулятор давления топлива

Диафрагма регуляторов со временем может изменяться. Если она подклинилась в открытом положении, то давление понижено, если в закрытом – то, наоборот, повышено.

Форсунки

Форсунки также могут быть неисправны. Если одна из них не открывается, то топливно-воздушная смесь будет обедненной. Если же она, наоборот, не закрывается – топливно-воздушная смесь будет обогащенной. Бывают случаи, когда все форсунки работают, но их характеристики ухудшились. В этом случае топливно-воздушная смесь тоже будет некорректной.

Может ли бортовая диагностика определить неисправность СУД?

Мы уже выяснили, что отклонения показателей давления от нормы свидетельствуют о неисправности топливной системы. Таким образом, количество подаваемой топливно-воздушной смеси в цилиндр будет меньше или больше положенного, что приведет к нарушению работы двигательной системы. Обычно контроллер следит за составом топливно-воздушной смеси в СУД с датчиком кислорода.  В случае неисправности в контроллере фиксируется один из двух кодов. Код P0171 говорит о том, что система отдачи топлива слишком бедная. Если высвечивается Р0172, то, наоборот, слишком богатая.

Такие показатели могут фиксироваться в датчиках контроллера не только из-за сбоев давления в топливной рампе. Оборудование для диагностики системы впрыска. Такие коды могут отмечаться и при неисправностях работы датчиков кислорода, форсунок, массового расхода воздуха и т.д. можно сделать вывод, что бортовая диагностика не всегда может помочь.

Бортовая диагностика, конечно, не даст 100%-ого ответа, но все же может существенно помочь. Во-первых, она эффективно оценивает систему отдачи топлива. Так, тестер помогает управлять исполнительными механизмами. Главным преимуществом бортовой диагностики является то, что за короткий период времени можно проверить при помощи тестера все компоненты СУДа. Он проконтролирует сигналы определенных датчиков и все параметры, которые характеризуют работу СУД. 

  • Диагностика двигателя с помощью аппаратно-программных средств
  • Какое нужно оборудование для диагностики системы впрыска
  • Как работает бензонасос
  • Особенности универсального лямбда-зонда

Как самому правильно, быстро и точно определить найти, выявить, диагностировать причину, отремонтировать устранить, наладить, настроить поломку повреждение, неисправность, неполадку в узлах и агрегатах автомобиля

  “Каждый мастер начинал как любитель”.
(Ралф Уолдо Эмерсон)

Как самому правильно, быстро и точно определить (найти, выявить, диагностировать), отремонтировать (устранить, наладить, настроить) поломку (повреждение, неисправность, неполадку) в узлах и агрегатах автомобиля – какие слова не применяй, а цель одна – отремонтировать автомобиль с минимальными затратами средств и времени.

Безусловно, самый лучший автомобиль – это новый автомобиль, однако даже новые автомобили иногда ломаются. Поэтому, вовсе не грех знать то, как найти и устранить возникшую в дороге неисправность.

На текущий момент, таблицы для определения неисправностей, приведенные на данном сайте, в первую очередь, ориентированы на автомобили
ВАЗ 2101-2107 и
ВАЗ 2108-21099, однако они могут пригодиться также и владельцам автомобилей других марок, в которых применены аналогичные технические решения.
В дальнейшем, планирую пополнить сайт информацией для поиска неисправностей автомобилей других моделей и марок.

Кроме этого, на сайте описана методика визуального считывания кодов неисправностей двигателя и других систем, а также методика проведения своими силами компьютерной диагностики электронных систем автомобиля, описаны схемы K-L-line и K-Line адаптеров, приведены таблицы с описанием диагностических кодов ошибок систем микропроцессорного управления автомобилей ВАЗ, ГАЗ, старых и новых автомобилей Toyota, Nissan.

Также, следует отметить, что любой автомобиль следует эксплуатировать в соответствии с требованиями завода-изготовителя, а в соответствии с установленным графиком необходимо производить работы по плановому техническому обслуживанию, поэтому здесь приведена информация о порядке эксплуатации, в частности автомобилей ВАЗ 2101-2106.

Настоящая информация будет полезна даже для тех автолюбителей, которые ремонтируют свой Любимый Автомобиль в автосервисе, поможет избежать ненужных ремонтов и лишних материальных затрат, так как бывает, что мастера не только “тупят и тормозят”, а еще, нагло и незатейливо “разводят” своих “любимых” глупеньких клиентов (богатеньких Буратин).

Если у Вас есть подобная информация и Вы желаете ее здесь разместить – присылайте, ссылка на Ваш сайт будет обеспечена.

В случае, если Вами были замечены какие-либо ошибки – прошу Вас сообщить мне об этом, буду очень признателен!

Внимание: Перед самостоятельным проведением любых тестов и работ – обязательно проконсультируйтесь у квалифициорованных специалистов, так как, производя эти работы самостоятельно, вы полностью принимаете на себя всю ответственность за качество выполняемых работ, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате проведения этих работ. С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Петровский.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Петровский.

Перебои в работе двигателя на холостому ходу

1. Неисправность свечей зажигания или неправильная регулировка величины искрового промежутка.

2. Неисправна электропроводка свечей зажигания.

3. Влажные или поврежденные элементы распределителя.

4. Короткое замыкание проводов зажигания, катушки или свечей зажигания.

5.Залипание или неисправность систем контроля паров и выпуска отработавших газов.

6. Закупорка топливного фильтра и (или) в топливе имеются посторонние вещества. Снимите топливный фильтр  и осмотрите.

7. Нарушение вакуума в соединениях впускного трубопровода или шлангов. Проверьте в соответствии с параграфом 8.

8. Отклонение от требуемой величины оборотов холостого хода  или состава смеси холостого хода.

9. Неправильно отрегулировано опережение зажигания (на карбюраторных двигателях).

10. Неодинаковая или низкая компрессия цилиндров. Проверьте компрессию.

11. Неисправна воздушная заслонка.

12. Загрязнены или закупорены форсунки.

Неисправные тормоза

Неисправность тормозов можно определить по характерным скрипам, стукам или по изменению режима работы педали. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, это также говорит о существовании поломки в системе. Рекомендации по уходу за тормозами:

  1. Своевременно менять жидкость и проверять ее уровень в бачке.
  2. Ежедневно осматривать автомобиль на наличие подтеков.
  3. Регулярно проверять тормозные диски – их размер не должен быть менее 10 мм.
  4. Следить за тем, чтобы воздух не попадал в систему тормозов.
  5. Периодически проверять исправность бензонасоса и тормозных цилиндров, герметичность трубок, соединений.

Меню раздела

Электрооборудование земснарядовУсловия эксплуатации судового электрооборудованияКонструктивное исполнение электрооборудованияОсновные параметры судовых электроэнергетических системОбщая характеристика земснарядовКлассификация судовых электростанций и источники электроэнергииВыбор числа и мощности генераторов электростанцииПараллельная работа генераторовАвтоматическое регулирование напряжения генераторовСтруктурные схемы электростанцийРаспределительные устройстваРаспределение электрической энергииРасчет электрических сетейМонтаж электрических сетейСопротивление изоляции электрооборудованияЭлектрические источники светаСудовые светильники и прожекторыВиды судового электрического освещения и расчет освещенностиСигнально-отличительные огниЭлектронагревательные приборыКлассификация и основные характеристики судовых электрических аппаратовАппараты ручного управленияКомандные аппаратыКонтакторыРеле управления и защитыРеле и датчики контроля неэлектрических параметровПлавкие предохранителиАвтоматические выключателиЭлектромагнитные тормоза и муфтыМагнитные усилителиПолупроводниковые приборыКлассификация электроприводовХарактеристики электродвигателейСхемы управления двигателями постоянного и переменного токаЭлектропривод системы генератор—двигательЭлектропривод системы магнитный усилитель—двигательВентильный электроприводЭлектропривод с электромагнитной муфтойКлассификация, условия работы электроприводов механизмов земснарядовСистемы электроприводов механизмов земснарядовЭлектроприводы механизмов дноуглубленияЭлектроприводы механизмов рабочих перемещенийЭлектроприводы механизмов, обслуживающих устройства отвода грунтаЭлектроприводы общесудовых механизмовПриборы технологического контроля и системы ориентацииАвтоматизация технологического процесса земснарядовСистемы и аппаратура судовой телефонной связиСудовая сигнализацияОрганизация технической эксплуатации и ремонта электрооборудованияИспользование и техническое обслуживание электрооборудованияКонсервация, хранение и расконсервация электрооборудованияНеисправности электрооборудованияЭлектро-травматизмТехнические мероприятия по обеспечению электробезопасностиОрганизационные мероприятия по обеспечению электробезопасности

Как диагностировать узел сцепления

1. Когда сцепление включается в работу не полностью, то есть, буксует.

Это означает, что контакт между контактирующими дисками, которые должны плотно смыкаться, не обеспечен.

Признаками такого отказа являются неудовлетворительный разгон, плохая тяга при движении на гору, внезапно появляющийся запах гари.

Причины неполного включения сцепления:

  • фрикционные накладки, расположенные на ведомом диске, подгорели или стерлись;
  • на поверхность данных накладок попало масло;
  • педаль сцепления заедает.

Убедиться в наличии данного отказа можно таким способом.

Автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, необходимо завести.

Выжмите сцепление и включите передачу. Нажимая очень плавно на педаль газа, традиционно плавно отпускайте сцепление.

По всем законам исправный двигатель должен заглохнуть. А при сохранении нормальных параметров работы двигателя можно сделать вывод о том, то сцепление пробуксовывает.

Что делать в этом случае?

Мероприятия следует провести такие:

  • отрегулировать ход педали;
  • проверить, не появилось ли на фрикционных накладках масло. При его наличии масло нужно удалить с помощью уайт-спирита. Убедитесь также в причинах его появления и устраните данную причину;
  • поменять фрикционные накладки, если они протерлись.

2. Когда сцепление не выключается.

На практике это означает, что при нажатии водителем на педаль, диски не расходятся как положено, а остаются в некотором зацеплении друг с другом.

Причины, по которым сцепление может не выключаться:

  • Неисправности гидросистемы. В систему проник воздух или имеет место утечка из системы жидкости;
  • Неисправности механической части.

Перечислим их более подробно:

  • поврежден нажимной диск;
  • повреждены накладки на ведомом диске;
  • ступица ведомого диска работает с заеданиями;
  • погнулся ведомый диск;
  • свободный хода педали нарушен;
  • ослабла нажимная пружина;
  • фрикционные накладки на ведомом диске протерлись.

Провести диагностику работы сцепления на предмет его неполного выключения достаточно просто.

Если на холостых оборотах, при нажатом сцеплении, первая скорость включается тихо и без усилий, то сцепление выключается хорошо.

Если возникают сложности с включением первой скорости или слышен посторонний шум в этот момент, то существует проблема неполного выключения.

Что нужно делать водителю в этом случае:

  • удалить воздух из гидросистемы методом ее прокачки;
  • проверить качество соединений гидравлических трубопроводов и их целостность;
  • проверить работу гидроцилиндров;
  • отрегулировать ход педали;
  • заменить ведомый диск;
  • поменять на колодках фрикционные накладки;
  • проверить работу нажимной пружины;
  • очистить и смазать шлицы диска.

Помимо этих основных поломок, могут произойти и другие отказы:

  • если при бросании педали сцепления вы отчетливо слышите какой-то шум, то следует заподозрить поломку пружин демпфера или вилки включения, нарушение целостности пластин, соединяющих между собой кожух и нажимной диск;
  • если шум слышен при нажатии педали, то, вероятнее всего, пришел в негодность управляющий (выжимной) подшипник.

Как мы видим, некоторые из этих поломок можно определить методом самостоятельной диагностики, особенно, если в плане ремонта авто у вас имеется некоторый опыт.

Как правило не сложно диагностировать неисправность сцепления на автомобилях ВАЗ любой серии, но вот на современных иномарках скорее всего придется обращаться к специалистам.

Таблица диагностирования неисправностей сцепления автомобилей ВАЗ.

Таблица диагностики сцепления автомобилей BMW 5 серия (Е28, Е34) (1981-1993).

Подходит и для ряда других иномарок.

Всем удачи. И напоследок предлагаем просмотреть видео.

Самая типичная поломка стиральной машины автомат

Поломка машинки автомат – это очень серьезная проблема. Порой, бывает такая не существенная поломка, которую может устранить любой, хоть немного разбирающийся в технике. А бывают и такие неисправности, после которых машинка не подлежит ремонту. Существуют специальные организации, куда машинку можно сдать за ненадобностью.

Распространенные поломки связаны с электричеством. Например, если ваша машинка поломалась и не включается, выясним, что же с ней произошло? Причин может быть две: она не подключена к электрической сети или же, происходит блокировка внутри системы. С первой причиной можно справиться самостоятельно, а вот со второй – нужно обратиться в специальную службу и вызвать мастера, который и выяснит неисправность.

Самые частые причины, почему прибор не включается:

  • Кнопка «Пуск» не срабатывает. Она может подвергнуться окислению или просто сломалась.
  • Произошел обрыв проводов электросхемы.
  • Сломался электронный модуль.
  • Повреждено реле давления.

Не включаться машинка может еще и потому, если в сети нет напряжения или же вилка повреждена. Вилку можно заменить самостоятельно, а вот напряжение нужно проверить, подключив другой электрический прибор. Так же, обязательно нужно проверить, закрыта ли крышка люка. Из-за ее поломки защелки, машинка так же не включиться. По другим сложным вопросам, связанных с электроникой, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Частые поломки стиральных машин основные неисправности устройства

Основные типичные поломки случаются очень часто. Поломок может быть большое количество. Некоторые можно починить без, какой либо, помощи мастера, а вот более сложные, которые невозможно определить самостоятельно – нужно устранять, обязательно обратившись в центр по данной специализации.

Если при режиме «отжим» машинка производит сольный шум, то значит пришли в негодность сальники или подшипники. Их можно приобрести в специальных магазинах или центрах. Так же некоторые дефекты можно обнаружить по белью, которое вы стираете. Одним из них может стать плохой нагрев воды.

Частые виды неисправностей:

  • Вода не сливается из бака, причиной может быть поломка насоса;
  • Не греется вода, одной из причин является неисправность ТЭНа;
  • Нет поступления воды, причина – нет давления в системе водоснабжения;
  • Слабый отжим, его причина – вышел из строя таходатчик;
  • Под машинкой вода, самая распространенная причина – порыв шланга или манжета люка;
  • Мигают сразу все индикаторы, при этом ни одна программа не стартует.

Все эти поломки можно исправит и заменить неисправные детали на новые, только в специальных сервисных центрах. Только здесь вам правильно сделают диагностику машинки, выявят поломку и качественно устранят ее.

Недостаточный уровень технических жидкостей

Так, недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания может стать причиной поломки всей цилиндро-поршневой группы. А его резкий рост, скорее всего, указывает на то, что в смазочную жидкость попал тосол. Сроки замены масла указаны в книге по эксплуатации автомобиля. Стоит отметить, что для машин с большим пробегом замена масла должна производится чаще.

Недостаток тосола или антифриза может привести к закипанию ДВС и деформации головки блока. В этом случае дорогостоящего ремонта не избежать.

Нормальный уровень тормозной жидкости обеспечивает исправную работу тормозов, которые отвечают за безопасность водителя и пассажира. Производители советуют полностью менять ее каждые два года, или через 35-45 тыс. км пробега.

Систематический контроль уровня технических жидкостей обеспечит вам безопасное и исправное вождение.

Слово «ИСКУСНЫЙ» как пишется? Проверочное слово

Слово «искус­ный» пишет­ся без бук­вы «т» в корне. Проверочное сло­во — крат­кая фор­ма при­ла­га­тель­но­го муж­ско­го рода «мастер иску­сен».

Непроизносимые согласные

При про­из­но­ше­нии мно­гих слов не слы­шат­ся неко­то­рые соглас­ные, из-за чего их так и назы­ва­ют — «непро­из­но­си­мые». Обычно такие соглас­ные име­ют­ся в сте­че­нии согласных:

Правописание слова «искусный»

Это при­ла­га­тель­ное, име­ю­щее зна­че­ния «обла­да­ю­щий мастер­ством», а так­же «пре­вос­ход­но выпол­нен­ный, сде­лан­ный мастер­ски́», при­ме­ня­ют как опре­де­ле­ние, напри­мер, в словосочетаниях:

При напи­са­нии этой лек­се­мы по ана­ло­гии с уже при­ве­ден­ны­ми сло­ва­ми, име­ю­щи­ми труд­но­про­из­но­си­мое скоп­ле­ние соглас­ных стн, может воз­ник­нуть сомнение:

как пра­виль­но пишет­ся «иску сн ый» или «иску стн ый»?

Проверочное слово к слову «искусный»

Чтобы не напи­сать оши­боч­но инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, поищем про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром непро­из­но­си­мый соглас­ный про­из­но­сит­ся чет­ко. Это про­ис­хо­дит тогда, если после соглас­но­го, нуж­да­ю­ще­го­ся в про­вер­ке, появит­ся в про­ве­роч­ном сло­ве глас­ный, кото­рый уси­лит его фоне­ти­че­скую пози­цию, например:

  • чес т ный — чес т е н со мной;
  • поз д ний — опоз д ать;
  • умес т ный — умес т е н вопрос.

Как видим, непро­из­но­си­мый соглас­ный мож­но выявить с помо­щью про­ве­роч­но­го сло­ва дву­мя способами:

  1. под­бор одно­ко­рен­ной лексемы
  • ненас т ный — ненас т ье;
  • сер д це — сер д ечко;

2. изме­нить фор­му слова

  • гро­моз д кий — шкаф гро­моз д ок;
  • ярос т ный порыв — ярос т ен в гневе.

Подберем род­ствен­ные слова:

Этот при­ем не сра­бо­тал. Все так же неяс­но, есть ли непро­из­но­си­мый соглас­ный «т» в корне слова:

искусн ый — корень/окончание.

Изменим пол­ную фор­му каче­ствен­но­го прилагательного:

иску сн ый мастер — мастер искус е н.

Появившийся бег­лый глас­ный в корне сло­ва меж­ду соглас­ны­ми «сн» чет­ко высве­тил, что в этой мор­фе­ме нет непро­из­но­си­мо­го согласного.

Еще раз убе­дим­ся в этом:

Вывод

Отличаем напи­са­ние ана­ли­зи­ру­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой «с» в корне от напи­са­ния похо­же­го сло­ва «искус­ство».

Как пишется: искусно, искуссно или искустно ?


Данное слово является наречием, образованным от полного прилагательного «искусный». Оно часто используется в книжной речи. Но его правописание нередко вызывает затруднения.

Правильное написание

Орфограмма русского языка четко регламентирует написание данного наречия.

Неверное написание

«искуссно», где в корне слова пишется удвоенная «сс»;
«искустно», где в корне слова имеется сочетание согласных «ст».

Почему пишется именно так

Чтобы понять, как пишется наречие «искусно», следует разобрать, от какого слово оно произошло. Этимология русского языка утверждает, что рассматриваемое нами слово произошло от полного прилагательного «искусный». В свою очередь, прилагательное произошло от существительного «искус», что с древнерусского языка переводится, как «испытание». Таким образом, проверочным словом наречия «искусно», согласно его истории, считается существительное, которое пишется с одной согласной «с».
ИСКУС-ИСКУСНЫЙ-ИСКУСНО
Кроме того, проверочные слова не содержат согласный «т», значит наречие «искусно» пишется без буквы «т» в корне слова.

Правописание слова “искусно ”


Данное слово является наречием, образованным от полного прилагательного «искусный». Оно часто используется в книжной речи. Но его правописание нередко вызывает затруднения.

Правильное написание

Орфограмма русского языка четко регламентирует написание данного наречия.

Неверное написание

«искуссно», где в корне слова пишется удвоенная «сс»;
«искустно», где в корне слова имеется сочетание согласных «ст».

Почему пишется именно так

Чтобы понять, как пишется наречие «искусно», следует разобрать, от какого слово оно произошло. Этимология русского языка утверждает, что рассматриваемое нами слово произошло от полного прилагательного «искусный». В свою очередь, прилагательное произошло от существительного «искус», что с древнерусского языка переводится, как «испытание». Таким образом, проверочным словом наречия «искусно», согласно его истории, считается существительное, которое пишется с одной согласной «с».
ИСКУС-ИСКУСНЫЙ-ИСКУСНО
Кроме того, проверочные слова не содержат согласный «т», значит наречие «искусно» пишется без буквы «т» в корне слова.

источники:

http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/kak-pravilno-pishetsja/246039-kak-pishetsia-iskysno-iskyssno-ili-iskystno.html

http://russkieslova.ru/pravopisanie/iskusno


Предмет: Русский язык,


автор: drift321letsgo

Сработано немастерски,как пишется и почему?​

Ответы

Автор ответа: kabinet205





0

Как пишется и почему?

                         Сработано не _ мастерски​

Наречие «не  мастерски» пишется раздельно потому, что оно заканчивается на суффикс -И.

ПРАВИЛО: если наречие НЕ заканчивается на суффиксы -О, -Е, то оно с частицей НЕ пишется раздельно: не  издалека, не  ввысь, не вперёд, не  мимоходом, не исподтишка

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: alexandrsemykin2008

Решите пример
8-6:5*7=​

3 года назад

Предмет: История,
автор: abdievtimur12

кем была населена Америка до евпопейцев​

3 года назад

Предмет: Физика,
автор: egormozgovoi

как решить эту схему?​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: missisruso

Периметр прямоугольника равен 60 см, его ширина составляет 1/20 часть периметра. Найди периметр квадрата ,площадь которого равна площади прямоугольника.

6 лет назад

Предмет: Литература,
автор: Alina1Dzamyhova

мне нужна биография В.Я.Брюсова и С.А.Есенина,чтобы там было:годы жизни,где родился,чем занимался,когда умер

6 лет назад



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 157 человек из 47 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 148 177 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 28.01.2018
  • 402
  • 1
  • 28.01.2018
  • 1266
  • 0
  • 28.01.2018
  • 690
  • 0
  • 28.01.2018
  • 1376
  • 14

Рейтинг:
4 из 5

  • 28.01.2018
  • 4795
  • 123

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  • 28.01.2018
  • 901
  • 14

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

Урок 72. Практикум «Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е»

Урок 72. Практикум «Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и
-е»

Цель: закрепить навыки правописания не с наречиями на и -е,
правописания не с другими частями речи.

Методические приемы: лингвистический разбор, графический диктант, индивидуальные задания, словарная и
орфоэпическая ра­
бота, тренировочные упражнения.

Ход урока

I.    Лингвистическая
разминка

Задания: записать предложения под диктовку, определить сло­ва в сравнительной степени как части речи, указав
их начальную
форму, и как члены предложения.

1)    
Олимпийский
девиз гласит: «Быстрее, выше, сильнее!»

2)     Всё слабее запах очага и дыма, молока и хлеба… (Б. Окуд­жава.)

3)    
Будь
проще, и к тебе потянутся люди.

4)     Давайте чаще встречаться.

Комментарий. К предложению № 1: Быстрее, выше, сильнее —наречия
в сравнительной степени. Быстро, высоко, сильно. Прямая
речь не
является членом предложения.

К предложению № 2: Всё слабее — прилагательное
в сравнитель­
ной степени. Слабый.
В предложении является сказуемым.

К предложению № 3: проще — прилагательное
в сравнительной
степени. Простой.
В предложении является частью сказуемого
{будь проще).

К предложению № 4: чаще — наречие в
сравнительной степени.
Часто. В предложении является обстоятельством.

Чтобы доказать принадлежность слова к
определенной ча­
сти речи, надо
определить, от какого слова оно зависит, на какой
вопрос отвечает:

Как? (как делают олимпийцы?) — быстро, высоко,
сильно; бы­
стрее, выше, сильнее — наречия.

Запах каков?
Слабый, слабее — прилагательное.

Ты будь каков? Будь простым, будь проще — прилагательное.

Надо встречаться как? часто, чаще — наречие.

II.    Проверка домашнего задания

1.     
Рассказать о
правописании не с наречиями на и -е.

2.  Упражнение 221: проверка по цепочке; в это время
два уче­
ника выполняют у доски
фонетический разбор слова легко и мор­
фологический разбор слова что.

3.  Комментарий. Обратим внимание на слово что. Его
обязатель­
но надо рассматривать в
контексте. Это не союз, а относительное местоимение. В предложении является
подлежащим.

III.    Практическая работа

1.           Графический диктант.

Неясно мыслит; немало испытал; не дружелюбно, а
враждебно;
неряшливо одет; неплохо
выглядит; вовсе не глупо; несвязно излага­
ет; отнюдь не талантливо; расположились невдалеке; небрежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не
широко, а узко; не­искренне говорить; неласково смотреть; ничуть не глубоко; не­уверенно
отвечать; нисколько не громко; расположен не вблизи; поступить несправедливо;
искать не здесь; сказать не сразу.

(Ключ: +, +, —
+, +, -,+,-, +, +, -, — +, +, -, +, — — +, _ -.)

2.           Выполнение упражнений.
Упражнение 222: комментированное письмо.
Упражнение 223: самостоятельная
работа с последующей взаи­
мопроверкой.

Упражнение 224: чтение и обсуждение.

Комментарий. Поясним, что слова лепый, лепо, лепота суще­ствовали в древнерусском языке и означали примерно
следующее:
красивый (ладный,
приятный), красиво, красота.
В
современном
языке сохранились лишь
слова с приставкой: нелепый, нелепость.
Бывшая приставка сейчас рассматривается как часть корня. На­помним, как царь, герой фильма «Иван Васильевич
меняет про­
фессию», попав в новую
Москву, восхищается видом столицы:
«Лепота!».

Упражнение 225: самостоятельная работа.

IV.    Индивидуальные задания

(Выполняются у доски, потом обсуждаются в
классе.)

1.            Вставить пропущенные
буквы и знаки препинания; раскрыть
скобки, сделать синтаксический
разбор предложения.

Еще (не)веря (не)жда(н, нн)ойудач… он в(з,
с)карабкался по
ступенькам автобуса.
(Б. Акунин.)

(Еще не веря нежданной удаче, он вскарабкался по
ступенькам
автобуса.)

2.           Вставить
пропущенные буквы; раскрыть скобки; выписать
все словосочетания.

(Не, ни)знакомый парень (в)развалочку двинулся
прямо на него.
(Незнакомый парень
вразвалочку двинулся прямо на него.
Незнакомый
парень; вразвалочку двинулся; двинулся на него;
двинулся прямо.)

IV.
Словарная и орфоэпическая работа

Выписать слова в рамках на с. 104—105; придумать
предложения
с этими словами, используя наречия.

Возражение, поражение, почтальон, квитанция,
штемпель
[ду], конверт [в’].

Домашнее
задание

1.      §36.

2.      Упражнение 226: письменно.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Карточки по русскому языку на тему «Не с наречиями»

Взлететь невысоко. Находился не далеко, а близко. Рассказывал вовсе не

интересно. Писать небрежно. Спросить не громко, а тихо. Немедленно

принять меры. Поступил нелепо. Говорил далеко не ласково. Пришить

пуговицу не крепко, а слабо.

Не с наречиями на –о, -е

Взлететь (не) высоко.

Находился (не) далеко, а близко.

Рассказывал вовсе (не) интересно.

Писать (не) брежно.

Спросить (не) громко, а тихо.

(Не) медленно принять меры.

Поступил (не) лепо.

Говорил далеко (не) ласково.

Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.

(Не) мало испытал.

(Не) дружелюбно, а враждебно.

(Не) ряшливо одет.

(Не) плохо выглядит.

(Не) связно излагает.

Отнюдь (не) талантливо.

Расположились (не) вдалеке.

(Не) брежно сделано.

Сработано (не) мастерски.

Ущелье (не) широко, а узко.

(Не) искренне говорить.

(Не) ласково смотреть.

Ничуть (не) глубоко.

(Не) уверенно отвечать.

Нисколько (не) громко.

Расположен (не) вблизи.

Поступить (не) справедливо.

Искать (не) здесь.

Сказать (не) сразу.

Не с наречиями на –о, -е

Взлететь (не) высоко.

Находился (не) далеко, а близко.

Рассказывал вовсе (не) интересно.

Писать (не) брежно.

Спросить (не) громко, а тихо.

(Не) медленно принять меры.

Поступил (не) лепо.

Говорил далеко (не) ласково.

Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.

(Не) мало испытал.

(Не) дружелюбно, а враждебно.

(Не) ряшливо одет.

(Не) плохо выглядит.

(Не) связно излагает.

Отнюдь (не) талантливо.

Расположились (не) вдалеке.

(Не) брежно сделано.

Сработано (не) мастерски.

Ущелье (не) широко, а узко.

(Не) искренне говорить.

(Не) ласково смотреть.

Ничуть (не) глубоко.

(Не) уверенно отвечать.

Нисколько (не) громко.

Расположен (не) вблизи.

Поступить (не) справедливо.

Искать (не) здесь.

Сказать (не) сразу.

Не с наречиями на –о, -е

Взлететь (не) высоко.

Находился (не) далеко, а близко.

Рассказывал вовсе (не) интересно.

Писать (не) брежно.

Спросить (не) громко, а тихо.

(Не) медленно принять меры.

Поступил (не) лепо.

Говорил далеко (не) ласково.

Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.

(Не) мало испытал.

(Не) дружелюбно, а враждебно.

(Не) ряшливо одет.

(Не) плохо выглядит.

(Не) связно излагает.

Отнюдь (не) талантливо.

Расположились (не) вдалеке.

(Не) брежно сделано.

Сработано (не) мастерски.

Ущелье (не) широко, а узко.

(Не) искренне говорить.

(Не) ласково смотреть.

Ничуть (не) глубоко.

(Не) уверенно отвечать.

Нисколько (не) громко.

Расположен (не) вблизи.

Поступить (не) справедливо.

Искать (не) здесь.

Сказать (не) сразу.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Баскакова Татьяна ВладимировнаНаписать 3073 28.01.2018

Номер материала: ДБ-1093929

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.01.2018 239
    28.01.2018 480
    28.01.2018 370
    28.01.2018 774
    28.01.2018 1215
    28.01.2018 1079
    28.01.2018 376
    28.01.2018 209

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров

Время чтения: 1 минута

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Написание НЕ с наречиями (разрезные карточки)

Проверочная работа в виде разрезных карточек. В одном комплекте 9 карточек на формате А4.

Просмотр содержимого документа
«Написание НЕ с наречиями (разрезные карточки)»

Ф. И. _____________________

Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;

вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.

Ф. И. _______________________

Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково

смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.

Ф. И. ______________________

Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;

это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.

Ф. И. _____________________

Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;

Вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.

Ф. И. _____________________

Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково

смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.

Ф. И. _____________________

Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;

это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.

Ф. И. _____________________

Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;

Вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.

Ф. И. ____________________

Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;

это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.

Ф. И. ____________________

Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково

смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.

Карточки по теме «Правописание НЕ с наречиями»

______________ Карточка № 1

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.

2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.

3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.

4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.

5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.

6. Ничуть (не)страшно было в лесу.

7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Коротко — _____________, низко — _____________, узко — ___________, сухо — ____________

______________ Карточка № 2

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.

2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.

3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.

4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.

5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.

6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.

7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Твердо — _____________, строго — _____________, ярко — ___________, резко — ______________

______________ Карточка № 1

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.

2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.

3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.

4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.

5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.

6. Ничуть (не)страшно было в лесу.

7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Коротко — _____________, низко — _____________, узко — ___________, сухо — ____________

______________ Карточка № 2

Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.

1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.

2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.

3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.

4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.

5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.

6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.

7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.

Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.

Твердо — _____________, строго — _____________, ярко — ___________, резко — ______________

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Горбунова Ирина ГеоргиевнаНаписать 4270 27.08.2019

Номер материала: ДБ-675694

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    27.08.2019 2404
    27.08.2019 2329
    26.08.2019 125
    26.08.2019 650
    26.08.2019 1275
    25.08.2019 405
    24.08.2019 205
    23.08.2019 121

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/napisaniie-nie-s-nariechiiami-razrieznyie-kartochk.html

http://infourok.ru/kartochki-po-teme-pravopisanie-ne-s-narechiyami-3820888.html



  • 0




Переписать в тетрадь. Указать роль НЕ (приставка, часть корня, частица)

Нея….сно мыслит; не….мало испытал; не…дружелюбно, а враждебно; не…ряшливо одет; не….плохо выглядит; вовсе…не глупо; не….связно излага¬ет; отнюдь не…талантливо; расположились не…вдалеке; не…брежно сделано; сработано не…мастерски; ущелье не…широко, а узко; не…¬искренне говорить; не…ласково смотреть; ничуть…не глубоко; не…уверенно отвечать; нисколько не…громко; расположен не…вблизи; поступить не…справедливо; искать не..здесь; сказать не…сразу.

  • Комментариев (0)



  • 0


Ответ:
Неясно мыслит; немало(син=) испытал; недружелюбно, а враждебно(противопоставление с союзом а); неряшливо одет(без не не употребляется); неплохо(син=) выглядит; вовсе не глупо; несвязно(син=) излагает; отнюдь не талантливо; расположились невдалеке; небрежно сделано; сработано не мастерски; ущелье нешироко, а узко(противопоставление с союзом а); неискренне говорить; неласково смотреть; ничуть не глубоко; неуверенно(син=) отвечать; нисколько негромко(син=); расположен не вблизи; поступить несправедливо(син=); искать не здесь; сказать не сразу.

Если не пишется слитно со словами,то:
это часть приставки;
Если пишется раздельно,то это может быть: частицей.
А так же,если пишется слитно и входит в состав корня;

  • Комментариев (0)

ngypli876

ngypli876

Вопрос по русскому языку:

Переписать в тетрадь. Указать роль НЕ (приставка, часть корня, частица)

Нея….сно мыслит; не….мало испытал; не…дружелюбно, а враждебно; не…ряшливо одет; не….плохо выглядит; вовсе…не глупо; не….связно излага¬ет; отнюдь не…талантливо; расположились не…вдалеке; не…брежно сделано; сработано не…мастерски; ущелье не…широко, а узко; не…¬искренне говорить; не…ласково смотреть; ничуть…не глубоко; не…уверенно отвечать; нисколько не…громко; расположен не…вблизи; поступить не…справедливо; искать не..здесь; сказать не…сразу.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

edrexinor170

edrexinor170

Ответ:
Неясно мыслит; немало(син=) испытал; недружелюбно, а враждебно(противопоставление с союзом а); неряшливо одет(без не не употребляется); неплохо(син=) выглядит; вовсе не глупо; несвязно(син=) излагает; отнюдь не талантливо; расположились невдалеке; небрежно сделано; сработано не мастерски; ущелье нешироко, а узко(противопоставление с союзом а); неискренне говорить; неласково смотреть; ничуть не глубоко; неуверенно(син=) отвечать; нисколько негромко(син=); расположен не вблизи; поступить несправедливо(син=); искать не здесь; сказать не сразу.

Если не пишется слитно со словами,то:
это часть приставки;
Если пишется раздельно,то это может быть: частицей.
А так же,если пишется слитно и входит в состав корня;

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сращение частей как пишется
  • Спрячь мяч как пишется
  • Сработанная как пишется
  • Сращение пишу а так как
  • Спрячь кирпич как правильно написать