Средней общеобразовательной школы как пишется

Содержание

  • НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – расшифровка, что означает аббревиатура?
  • МОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – какие еще есть значения у данных аббревиатур?
  • Как расшифровывается НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по первым буквам?
  • НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – употребление простых сокращений: история
  • Ноу сош, моу оош, моу сош — расшифровка аббревиатуры
    • Ноу сош, моу оош, моу сош – расшифровка, что означает аббревиатура?
    • Моу сош, моу оош, моу сош – какие еще есть значения у данных аббревиатур?
    • Ноу сош, моу оош, моу сош – употребление простых сокращений: история
  • Моу сош – расшифровка: что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
    • Как расшифровать МОУ СОШ
    • Как пишется
    • Подведем итоги
    • Еще статьи по теме

В этой статье вы узнаете, как расшифровать аббревиатуру: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ, какие есть еще значения у данных сокращенных словосочетаний?

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – все это аббревиатурные сокращения. Их применяют в русской грамматике часто для того, чтобы не писать и не говорить длинные названия. Чаще всего к данному действию прибегают когда расшифровать данные сокращения проще всего. Далее рассмотрим некоторые из них: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ узнаем их расшифровку.

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – расшифровка, что означает аббревиатура?

Abbreviatura с итальянского или же brevis с латинского — значит краткий. Аббревиатура может означать определенное словосочетание либо слово, которое образуется в результате сокращения их до начальных букв либо звуков.

Муниципальная гимназия

Примеры таковых буквенных сокращений и рассмотрим далее, а именно: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – это звуковые аббревиатуры. Читаются они так же как и пишутся: ноу сош, моу оош, моу сош, не по буквам: эмоу (Муниципальное Общеобразовательное Учреждение) или сэоша (Средняя Общеобразовательная Школа).

Что же означают сокращения: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ?

  • МОУ ООШ – Муниципальное Образовательное Учреждение Основной Общеобразовательной школы.
  • НОУ СОШ — Начальное Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.
  • МОУ СОШ — Муниципальное Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.

МОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – какие еще есть значения у данных аббревиатур?

Интересно, что у некоторых сокращений может быть двойное значение. В частности аббревиатура МОУ еще можно расшифровать, как Межрегиональный Орган Управления, массированные огненные удары, медицинское областное управление или же училище.

А СОШ еще означает: систему ориентации шпинделя (по-другому: станок). Также может расшифровываться, как сменная образовательная школа (для обучения вечерников). Еще так могут назвать: садовое общество «Шахтер».

Аббревиатура ООШ — что это?

ВАЖНО: Какую расшифровку использовать в том или ином случае, можно определить по словосочетанию или предложению.

Как расшифровывается НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по первым буквам?

Как правильно расшифровать НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по буквам – изучим далее в тексте.

  1. Н – означает начальное
  2. М – означает муниципальное, т.е заведение принадлежит городской муниципальной организации.
  3. О – может означать общеобразовательное, основное, образовательное и т.п.
  4. Ш – значит: школа.
  5. У – может означать управление, университет.

Значения данной аббревиатуры являются устоявшимися и общепринятыми во всех системах школьного образования. Символы используют для сокращения словосочетаний. Школьники подписывают тетради, используя эти сокращения. Благодаря их использованию такая подпись тетрадки занимает всего несколько строчек на обложке. Что очень удобно, ведь на тетради не так уж и много места для титульного оформления ее.

ВАЖНО: Кроме всего прочего к таковым сокращениям может быть добавлено название города или же номер школы, где находится НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ. Пример: НОУ СОШ №7 г. Москвы.

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – употребление простых сокращений: история

Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста – экономия использования мест при написании. Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи. Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.

Муниципальная общеобразовательная школа

Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них. Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д. Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.

Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии. Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков. А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – все это аббревиатурные сокращения. Их применяют в русской грамматике часто для того, чтобы не писать и не говорить длинные названия.

Чаще всего к данному действию прибегают когда расшифровать данные сокращения проще всего. Далее рассмотрим некоторые из них: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ узнаем их расшифровку.

Ноу сош, моу оош, моу сош — расшифровка аббревиатуры

Ноу сош, моу оош, моу сош – расшифровка, что означает аббревиатура?

Abbreviatura с итальянского или же brevis с латинского — значит краткий. Аббревиатура может означать определенное словосочетание либо слово, которое образуется в результате сокращения их до начальных букв либо звуков.

Примеры таковых буквенных сокращений и рассмотрим далее, а именно: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – это звуковые аббревиатуры. Читаются они так же как и пишутся: ноу сош, моу оош, моу сош, не по буквам: эмоу (Муниципальное Общеобразовательное Учреждение) или сэоша (Средняя Общеобразовательная Школа).

Что же означают сокращения: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ?:

  • МОУ ООШ – Муниципальное Образовательное Учреждение Основной Общеобразовательной школы.
  • НОУ СОШ — Начальное Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.
  • МОУ СОШ — Муниципальное Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.

Моу сош, моу оош, моу сош – какие еще есть значения у данных аббревиатур?

Интересно, что у некоторых сокращений может быть двойное значение. В частности аббревиатура МОУ еще можно расшифровать, как Межрегиональный Орган Управления, массированные огненные удары, медицинское областное управление или же училище.

А СОШ еще означает: систему ориентации шпинделя (по-другому: станок). Также может расшифровываться, как сменная образовательная школа (для обучения вечерников). Еще так могут назвать: садовое общество «Шахтер».

ВАЖНО: Какую расшифровку использовать в том или ином случае, можно определить по словосочетанию или предложению.

Как правильно расшифровать НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по буквам – изучим далее в тексте.

  1. Н – означает начальное
  2. М – означает муниципальное, т.е заведение принадлежит городской муниципальной организации.
  3. О – может означать общеобразовательное, основное, образовательное и т.п.
  4. Ш – значит: школа.
  5. У – может означать управление, университет.

Значения данной аббревиатуры являются устоявшимися и общепринятыми во всех системах школьного образования. Символы используют для сокращения словосочетаний.

Школьники подписывают тетради, используя эти сокращения. Благодаря их использованию такая подпись тетрадки занимает всего несколько строчек на обложке.

Что очень удобно, ведь на тетради не так уж и много места для титульного оформления ее.

ВАЖНО: Кроме всего прочего к таковым сокращениям может быть добавлено название города или же номер школы, где находится НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ. Пример: НОУ СОШ №7 г. Москвы.

Ноу сош, моу оош, моу сош – употребление простых сокращений: история

Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста – экономия использования мест при написании.

Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи.

Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.

Муниципальная общеобразовательная школа

Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них.

Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д.

Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.

Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии.

Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков.

А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.

Моу сош – расшифровка: что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

Важно! Как подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля: какие материалы нужно использовать и что нужно знать

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Интересно! Получаем полное образование: куда можно поступить после 9 класса в Перми

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Важно! Таким образом, МОУ — это муниципальное образовательное учреждение.

Теперь обратимся ко второй части. Расшифровка простая: «С» – средняя, «О» – общеобразовательная, «Ш» – школа.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Познавательно!На кого и куда можно поступить после окончания 11 класса девушке

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа.

Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации
Перейти к поиску

СОШ — аббревиатура, имеющая несколько значений:

Логотип Викисловаря В Викисловаре есть статья «СОШ»
  • СОШ — Система ориентации шпинделя, пример Токарный станок с ЧПУ
  • СОШ — средняя общеобразовательная школа, например СОШ №8 города Миллерово. В настоящее время в России обычно имеет дополнительные статусные уточнения:
    • ГОУ СОШ — государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, например ГОУ СОШ № 1931 г. Москвы
    • МСОШ — муниципальная средняя общеобразовательная школа
    • МОУ СОШ или МОУСОШ — муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, например: МОУ СОШ № 9 г. Перми, МОУ СОШ № 37 г. Шахты
  • СОШ — сменная общеобразовательная школа, термин, применимый к одному из видов общеобразовательных учреждений для взрослых.
    • ВСОШ — вечерняя сменная общеобразовательная школа, например: МОУ «ВСОШ № 5» г. Перми
    • ОСОШ — открытая сменная общеобразовательная школа
Disambig.svg Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=СОШ&oldid=118740674

Категория:

  • Страницы значений по алфавиту

Средняя школа Loyang View

Адрес

12 Pasir Ris Street 11
Пасир Рис
Сингапур

Информация Тип

Правительство / смешанное

Девиз

Счастливая и заботливая школа

Создано

2018 г.

Сессия

Одна сессия

Код школы Директор

Ли Хак Бун (2018-настоящее время)

Зачисление

1000+

Средство языка

Английский, мандаринский, малайский, тамильский

Тип кампуса

Городской

Цвета)

Синий Серый Бирюзовый

Униформа

Бирюзовый топ (для обоих полов), короткий / длинный Серые брюки (мужские), Серая юбка (женские)

Интернет сайт

Лоян Вид средней школы Аббревиатура : LVSS / LVS является государственной средней школы расположены в Pasir Ris , Сингапур .

История

Средняя школа Лоян Вью открылась в 2018 году. В состав недавно объединенной школы вошли как средняя школа Гринвью, так и средняя школа Лоян. Бывший сайт средней школы Гринвью был закрыт.

Средняя школа Лоян

Средняя школа Лоян была основана в 1989 году. Школа начала работу с 14 учителями и 390 учениками в четырех экспресс-классах и шести обычных (академических) классах. Первоначально размещавшаяся в средней школе Ист-Вью в Тампинсе, школа переехала в нынешнее здание на улице Пасир Рис 11 в 1990 году. Школа была официально объявлена ​​открытой 11 апреля 1992 года покойным старшим государственным министром образования доктором Тай Энг Сун.

В 2004 году школа прошла PRIME и претерпела физические преобразования с завершением расширения кампуса. Сегодня набор студентов составляет 1468 человек в 38 классах односессионной школы.

Средняя школа Гринвью

Средняя школа Гринвью

Расположение

Пасир Рис

Информация Тип

Правительство

Девиз

Стремиться к успеху

Создано

1993 г.

Закрыто

2017 г.

Сессия

не замужем

Код школы Директор

Г-н Нг Бун Киат

Старший мастер

Г-н Роджер Лим

Штат сотрудников

50+

Оценки

Раздел 2-5

Пол

Смешанный

Зачисление

1000+

Средний размер класса Соотношение учеников и учителей

ок. 38: 1

Средство языка

Английский, мандаринский, малайский

Тип кампуса

Сельский

Цвета)

Желто-зеленый

Песня

«Гринвью, рука об руку мы стремимся к успеху»

Виды спорта

Бадминтон, футбол, баскетбол, нетбол и тхэквондо

Среднее значение теста

PSLE 180-220 O Уровни ~ 19 (L1R2B2)

Интернет сайт

Greenview Secondary School — это средняя школа, расположенная в Пасир Рис , Сингапур . Это относительно новое учебное заведение, которое отметило свое 15- летие в апреле 2008 года. В марте 2016 года было объявлено, что Greenview Secondary входит в число 11 школ, которые будут объединены из-за меньшего набора учеников. Эта школа будет закрыта в 2018 году и объединена со средней школой Лоян.

В 2002 году Гринвью был показан в документальном фильме Радио и телевидения Гонконга о сотрудничестве дома, школы и сообщества. Несмотря на средний академический набор учащихся, школа преуспела на национальном уровне, выиграв Премию за устойчивые достижения (из 12 школ по всей стране), а также две награды за достижения в ежегодном генеральном плане наград Министерства образования в 2005 году. впервые получил награду за устойчивые достижения в 2004 году.

Бывший директор школы — г-н Нг Бун Киат, а заместитель директора — мисс Тан Чор Лян.

Руководители

Достижения в шоу и программах Mediacorp

Арена

Школа участвовала в теледебатном конкурсе The Arena , который транслировался на 5 канале Mediacorp . Команда Лояна обыграла институт Raffles в первом раунде и среднюю школу Синьминь в четвертьфинале, а затем проиграла институту Хва Чонг в полуфинале. (Конкурс выиграл Объединенный всемирный колледж Юго-Восточной Азии , который в финале обыграл Хва Чонга).

внешние ссылки

  • Веб-сайт школы

Несколько лет назад в некоторых школах в расписании появилась аббревиатура – ОРКСЭ. Сегодня она используется повсеместно. Мало того, данный курс включён в новые образовательные стандарты (ФГОС). И сегодняшние четвероклассники обязаны изучать данный предмет.

Предмет, который, по сути, выбирают не школьники, а родители. Что же это за курс и каковы его особенности? С этими и другими вопросами мы обратились к ведущему специалисту управления образования Людмиле Васильевне Лодыгиной.

– Людмила Васильевна, что скрывают в себе эти пять букв – ОРКСЭ?

– Это комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», который теперь является обязательной частью государственного стандарта и входит в образовательную программу четвёртого класса. Он включает в себя несколько модулей: основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики.

– И всё это четвероклассники должны будут изучить в течение года?

– Нет. На самом деле ребята, а вернее, родители (или их законные представители) выбирают один из модулей на своё усмотрение. Принятие решения о записи ребёнка на изучение определённого модуля без согласия родителей не допускается. Причём, результаты выбора должны быть зафиксированы протоколами родительских собраний и заявлениями родителей.

– Но порой сделать выбор в сторону того или другого модуля сложно…

– Безусловно. Здесь на помощь приходят педагоги, которые всё на тех же собраниях должны разъяснить специфику каждого модуля, ознакомить с тематикой курса.

– Можно ли вообще отказаться от изучения данного курса?

– Нет, поскольку ОРКСЭ входит в ФГОС, отказ от его изучения рассматривается как препятствие получению ребёнком общего образования в соответствии с Российским законодательством.

– В нашем районе какой модуль выбрало большинство четвероклассников?

– 423 обучающихся (67,4%) будут изучать основы светской этики, 198 (31,5%) – основы православной культуры, а 7 четвероклассников (1,1%) будут знакомиться с основами мировых религиозных культур.

– Кто будет вести данный курс и что делать в том случае, если в одном классе школьники выбрали сразу несколько модулей?

– Данный курс ведут либо учителя начальных классов, либо учителя-предметники. Стоит отметить, что на сегодняшний день уже 80% педагогов прошли соответствующие курсы и имеют сертификаты на преподавание. Что касается выбора нескольких модулей в одном классе – вопрос непростой, но тем не менее администрации школ будут находить какие-то пути решения, чтобы интересы детей и родителей не ущемлялись.

– Много ли школ, где родители четвероклассников приняли единогласное решение с выбором модуля?

– Таких школ в районе большинство. Так, «Основы светской этики» единогласно выбрали в шк. №1, в шк. №15 и 90 (п. Кулой), в Левковской, Благовещенской, Долматовской, Аргуновской, Липовской, Ракуло-Кокшеньгской, Пакшеньгской и Верхне-Устькулойской школах. Изучению модуля «Основы православной культуры» отдали предпочтение в шк. №2, в Усть-Шоношской, Комсомольской, Солгинской, Хозьминской, Судромской, Шунемской и Пежемской школах. Отмечу: именно Пежемская школа у нас в районе является базовой площадкой по изучению основ православной культуры. Педагоги этого учебного заведения проводят открытие уроки и внеклассные мероприятия по данному курсу. Большую помощь учителям, ведущим данный модуль, оказывает настоятель Свято-Успенского храма протоиерей Андрей Ермилов.

– Несмотря на то, что курс является обязательным, наверное, не все родители понимают значимость его изучения… Возможно, есть и противники ведения данного предмета в школах. Что бы Вы сказали этим родителям?

– Прежде всего, отмечу, что курс имеет не вероучительный, а культурологический характер; содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям. Что немаловажно, содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: Отечество, семья и культурная традиция. Разве это плохо для воспитания ребёнка?

– Людмила Васильевна, спасибо за беседу. Хочется надеяться, что ведение данного курса, действительно, принесёт свои плоды. Ведь ещё древнеримский философ Сенека писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней».

По материалам сайта газеты «Вельская неделя»

Структурные подразделения

ГБОУ школа № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

  • Руководитель: Черноус Ирина Борисовна.
  • Адрес расположения: 197082, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, дом 47, корпус 5, литер А.
  • Телефон, приемная: 576-83-27.
  • Факс: 576-83-27.
  • Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Отделение дополнительного образования детей

Администрация Приморского района

Цед Николай Григорьевич

Глава администрации Приморского района

Никоноров Алексей Владимирович

Первый заместитель главы администрации Приморского района

Отдел образования Администрации Приморского района

Валетова Ольга Юрьевна

Начальник отдела образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга

  • Адрес: ул. Школьная, д. 29, каб. 306, Санкт-Петербург, 197183
  • Прием граждан: вторник 15.00-18.00
  • Телефон: (812) 417-42-00

Основные сведения

ОКОУ «Курская школа»

сокращенное название

Областное казенное общеобразовательное учреждение «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
т. (4712) 37-71-76
37-05-78(Бухгалтерия)
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 305018, Курская обл., г. Курск, ул. Энергетиков 2, д. 22

Филиалов образовательная организация не имеет.

ГОД ОСНОВАНИЯ: 1955 год

ДАТА СОЗДАНИЯ: Постановлением Администрации Курской области от 31.12.2010 года №657-па «О правовом положении областных государственных учреждениях» школа была переименована в областное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для, обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Курская специальная коррекционная образовательная школа».

УЧРЕДИТЕЛЬ: Учредителем и собственником имущества учреждения является Курская область. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет комитет образования и науки Курской области.

РЕЖИМ: 8.00-18.00

ГРАФИК РАБОТЫ: Пятидневная рабочая неделя.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: русский.

На протяжении 5 лет коллектив образовательного учреждения работает над следующей проблемой «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.»

Основные задачи учреждения:
— осуществления обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;
— создание благоприятных условий для обучения, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
— создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей и работников во время образовательного процесса;
— создание условий, обеспечивающих комплексное развитие личности;
— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;
— создание условий для социализации в общество обучающихся;
создание основы для последующего освоения профессиональных образовательных программ;
— формирование здорового образа жизни;
— забота о сохранности контингента обучающихся.
В школе имеется:
— столовая -1
— спорт-зал — 1
— мастерские — 6 (столярная — 2, слесарная — 1, швейная — 3)
— учебные классы — 11
— кабинет СБО — 1
— кабинет информатики — 1
— кабинет музыки — 1
— кабинет логопеда — 1
— библиотека — 1 (совмещенный за и хранилище книг)
Творческий потенциал и профессионализм педагогов учреждения высок, о чем свидетельствует уровень квалификации — 83% от общего числа имеют высшую и первую квалификационную категорию. Многие педагоги хотели бы усовершенствовать свое профессиональное мастерство, что говорит о высокой мотивации и творческой направленности работы педагогического коллектива. Имеют награды: 12 человек, из них: 6 — «Отличник народного образования», 6 — «Почетный работник общего образования».
За период функционирования ОУ значительно укрепилась материально-техническая база. Приобретена различная высокотехнологичное оборудование и техника. Проведены ремонты всех учебных и вспомогательных помещений. Проведен капитальный ремонт сан. узлов, в данных помещениях установлены пластиковые окна и новые двери. Отремонтированы входы, кровля. Приобретены компьютеры, телевизоры, магнитофоны, музыкальные центры, видео проектоы, экраны, что способствует полноценному образовательному процессу в нашем учреждении.

реквизиты

Учредителем и собственником имущества учреждения является Курская область. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет комитет образования и науки Курской области.

Полное название: Областное казенное общеобразовательное учреждение «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Краткое название: ОКОУ «Курская школа»

Юридический и фактический адрес учреждения: 305018, г. Курск,
ул. Энергетиков-2, д.22.

Контактные телефоны: (4712) 37-71-76 (4712) 37-05-78 (Бухгалтерия)

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

КАК расшифровать МБОУ СОШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа
(У НАС МБОУ СОШ № 2)))

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

МБУ незнаю как, а Сош это:
Средняя образовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №…»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

МБОУ СОШ №86 г. Новосибирска
ОсновнаяГИБДД
Тип организации:
Среднее общее образование
Адрес: 630121, Новосибирская область,
г. Новосибирск,
Ленинский район,
ул. Порт-Артурская, дом 1а
Телефоны:
+7 (383) 340-02-39
Электронная почта:
sch_86_nsk@nios.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

в каждом городе по разному

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

МБОУ- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя образовательная школа!!!: з

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа —вот)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

ГАЗ — Горьковский АвтоЗавод
УАЗ — Ульяновский АвтоЗавод
ЗИЛ — Завод Имени Лихачева
ПАЗ — Павловский Автобусный Завод
КамАЗ — Камский АвтоЗавод
ВАЗ — Волжский АвтоЗавод
ЗАЗ — Запорожский АвтоЗавод
КрАЗ — Кременчугский АвтоЗавод
БелАЗ — Белорусский АвтоЗавод
МАЗ — Минский АвтоЗавод
ЕрАЗ — Ереванский АвтоЗавод

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Минималистическое большое обучение узников созданное основателем школ

Войдите, чтобы написать ответ

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

Важно! Как подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля: какие материалы нужно использовать и что нужно знать

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Интересно! Получаем полное образование: куда можно поступить после 9 класса в Перми

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Важно! Таким образом, МОУ — это муниципальное образовательное учреждение.

Теперь обратимся ко второй части. Расшифровка простая: «С» – средняя, «О» – общеобразовательная, «Ш» – школа.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Познавательно!На кого и куда можно поступить после окончания 11 класса девушке

Полезное видео

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Неполная средняя школа — семилетняя, а с 1958 г. — восьмилетняя школа. См. также неполный.

Все значения словосочетания «неполная средняя школа»

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.

Все значения словосочетания «средняя школа»

СРЕ́ДНИЙ, —яя, —ее. 1. Находящийся в середине между двумя точками, линиями, предметами и т. п., равноудаленный от краев чего-л. Среднее окно. Средняя полоса России. Среднее течение реки.

Все значения слова «средний»

ОБЩЕОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ, —ая, —ое. Дающий общее (а не специальное) образование. Общеобразовательная школа.

Все значения слова «общеобразовательный»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

  • Как это ни странно, учебные программы средней общеобразовательной школы не предусматривают такого предмета, как психология человека или психологическая культура человека.

  • История средней общеобразовательной школы № 1, которую он окончил в 1964 г., хранит много славных страниц.

  • Учился в обычной средней общеобразовательной школе.

  • (все предложения)
  • начальные школы
  • городская школа
  • восьмилетняя школа
  • неполная средняя школа
  • полная средняя школа
  • (ещё синонимы…)
  • школа
  • (ещё ассоциации…)
  • палец
  • средневековье
  • рост
  • посредник
  • середина
  • (ещё ассоциации…)
  • неуч
  • знание
  • оценка
  • учения
  • школяр
  • (ещё ассоциации…)
  • средний рост
  • мужчина средних лет
  • показать средний палец
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • общеобразовательная школа
  • общеобразовательные предметы
  • общеобразовательные учреждения
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • средняя школа
  • школа искусств
  • после окончания школы
  • школа закрылась
  • учиться в школе
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «средний»
  • Разбор по составу слова «общеобразовательный»
  • Разбор по составу слова «школа»
  • Как правильно пишется слово «средний»
  • Как правильно пишется слово «общеобразовательный»
  • Как правильно пишется слово «школа»

НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – все это аббревиатурные сокращения. Их применяют в русской грамматике часто для того, чтобы не писать и не говорить длинные названия.

Чаще всего к данному действию прибегают когда расшифровать данные сокращения проще всего. Далее рассмотрим некоторые из них: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ узнаем их расшифровку.

Ноу сош, моу оош, моу сош — расшифровка аббревиатурыМОУ СОШ: как расшифровывается аббревиатура и что она означает

Ноу сош, моу оош, моу сош – расшифровка, что означает аббревиатура?

Abbreviatura с итальянского или же brevis с латинского — значит краткий.  Аббревиатура может означать определенное словосочетание либо слово, которое образуется в результате сокращения их до начальных букв либо звуков.

Примеры таковых буквенных сокращений и рассмотрим далее, а именно: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – это звуковые аббревиатуры. Читаются они так же как и пишутся: ноу сош, моу оош, моу сош, не по буквам: эмоу (Муниципальное Общеобразовательное Учреждение) или сэоша (Средняя Общеобразовательная Школа).

Что же означают сокращения: НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ?:

  • МОУ ООШ – Муниципальное Образовательное Учреждение Основной Общеобразовательной школы.
  • НОУ СОШ — Начальное  Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.
  • МОУ СОШ — Муниципальное Образовательное Учреждение Средней Общеобразовательной школы.

Моу сош, моу оош, моу сош – какие еще есть значения у данных аббревиатур?

Интересно, что у некоторых сокращений может быть двойное значение. В частности аббревиатура МОУ еще можно расшифровать, как Межрегиональный Орган Управления, массированные огненные удары, медицинское областное управление или же училище.

А СОШ еще означает: систему ориентации шпинделя (по-другому: станок). Также может расшифровываться, как сменная образовательная школа (для обучения вечерников). Еще так могут назвать: садовое общество «Шахтер».

ВАЖНО: Какую расшифровку использовать в том или ином случае, можно определить по словосочетанию или предложению.

Как расшифровывается НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по первым буквам?

Как правильно расшифровать НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ по буквам – изучим далее в тексте.

  1. Н – означает начальное
  2. М – означает муниципальное, т.е заведение принадлежит городской муниципальной организации.
  3. О – может означать общеобразовательное, основное, образовательное и т.п.
  4. Ш – значит: школа.
  5. У – может означать управление, университет.

Значения данной аббревиатуры являются устоявшимися и общепринятыми во всех системах школьного образования. Символы используют для сокращения словосочетаний.

Школьники подписывают тетради, используя эти сокращения. Благодаря их использованию такая подпись тетрадки занимает всего несколько строчек на обложке.

Что очень удобно, ведь на тетради не так уж и много места для титульного оформления ее.

ВАЖНО: Кроме всего прочего к таковым сокращениям может быть добавлено название города или же номер школы, где находится НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ. Пример: НОУ СОШ №7 г. Москвы.

Ноу сош, моу оош, моу сош – употребление простых сокращений: история

Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста – экономия использования мест при написании.

Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи.

Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.

Муниципальная общеобразовательная школа

Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них.

Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д.

Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.

Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии.

Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков.

А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.

Источник: https://heaclub.ru/nou-sosh-mou-oosh-mou-sosh-rasshifrovka-abbreviatury

Моу сош – расшифровка: что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура

В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.

Как расшифровать МОУ СОШ

Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.

Важно! Как подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля: какие материалы нужно использовать и что нужно знать

И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.

Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.

Интересно! Получаем полное образование: куда можно поступить после 9 класса в Перми

Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.

Важно! Таким образом, МОУ — это муниципальное образовательное учреждение.

Теперь обратимся ко второй части. Расшифровка простая: «С» – средняя, «О» – общеобразовательная, «Ш» – школа.

Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Как пишется

Выражение пишется следующим образом:

  1. Все буквы при написании должны быть заглавными.
  2. Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
  3. Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
  4. Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.

Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.

Познавательно!На кого и куда можно поступить после окончания 11 класса девушке

Подведем итоги

Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа.

Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.

Источник: https://znaniya.guru/karera/mou-sosh-pravilnaya-rasshifrovka.html

Как правильно записать в винительном падеже название нашей школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Першинскую среднюю общеобразовательную школу Киржачского района Владимирской области
или
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Першинская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области

А если в кавычках Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Першинскую среднюю общеобразовательную школу Киржачского района Владимирской области»
или
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Першинская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области«

задан 19 июн 2014 в 6:20

Канавина's user avatar

КанавинаКанавина

111 серебряный знак4 бронзовых знака

Поступил в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение (МКОУ)»Першинская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области». Название учреждения пишется в кавычках и не склоняется.

ответ дан 19 июн 2014 в 6:33

Людмила's user avatar

ЛюдмилаЛюдмила

78.7k4 золотых знака30 серебряных знаков67 бронзовых знаков

6

1й вариант, конечно.

ответ дан 19 июн 2014 в 6:27

Кристабелл's user avatar

КристабеллКристабелл

2122 золотых знака3 серебряных знака9 бронзовых знаков

Всего найдено: 19

Скажите, пожалуйста, как правильно написать в грамоте слово «Государственного» с заглавной или строчной буквы? обучающиеся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 55 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно:  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55» Петроградского района Санкт-Петербурга. Однако в уставе название школы может быть написано по-другому. В других документах название воспроизводят в юридически закрепленной форме.

Полагаем, что в грамоте можно опустить первую часть наименования: обучающиеся в средней общеобразовательной школе № 55 Петроградского района Санкт-Петербурга

Наименование одной из школ г. Москвы в уставных документах и на официальном сайте написано следующим образом: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2129″ имени Героя Советского Союза П.И. Романова. На мое замечание, что кавычки должны стоять после слова «Романова» из Департамента образования г. Москвы получен ответ, что «требований об употреблении кавычек в наименовании образовательной организации действующим законодательством не установлено» и никаких изменений в написание наименования этой школы до сих пор не внесено. Правильно ли написано наименование школы 2129?

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы в том, что кавычки употреблены неудачно. Если их и ставить, то закрыть нужно после фамилии. Однако при употреблении названия не в юридических документах в форме школа № 2129 имени Героя Советского Союза П.И. Романова кавычки не нужны вообще. 

Ответ департамента образования тоже верен: нормы употребления кавычек не устанавливаются законодательно. Как записали название в уставе, так и будет оно воспроизводиться во всех документах. Чтобы изменить название, нужно произвести сложные юридические действия, на это нужна добрая воля руководителя организации и его руководства. Изменение даже только кавычек в названии влечет за собой множество юридических проблем, поэтому обычно названия сохраняют в том виде, в котором они уже закреплены.

Уважаемая «Грамота»! С прописной или строчной буквы следует писать слово «городская» в названии Г(г)ородская клиническая больница №2?

Ответ справочной службы русского языка

В таких названиях должна употребляться строчная буква (ср.: школа № 415, детский сад № 25).

Здравствуйте, уважаемая «Грамота.ру» писала на выходных, но ответа нет, очень прошу помогите поалуйста. Дело серьезное могут пострадать ребятишки. Вопросами про написание названия школ уже завалили вас, я понимаю, но у меня сложный случай. Для аттестата надо возвести в винительный падеж следующее название — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея. В названии присутствует родовое наименование «учреждение» обозначающее организационно-правовой вид деятельности, если бы средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея была бы в кавычках вопросов бы не было, но по уставу без кавычек и по правилам русского языка есть такие методические рекомендации, что если в наименовании учреждения есть слово «имени» то кавычки не ставятся,т.е.случай трудный и нестандартный и все наши школы предпочитают в таком случае склонять обе части названия но ведь это неправильно, не по русски, если есть родовое слово нельзя склонять вторую часть не смотря на отсутствие кавычек, я права? Подскажите, как правильно в этом случае звучит винительный падеж: 1)закончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея 2)закончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, среднюю общеобразовательную школу № 4 имени Героя Сарабея источник который гласит что нельзя ставить кавычки если есть в названии слово «имени» я нашла, прдскажите пожалуйста, если правильный ответ № 1, источник на который можно сослаться, что в моем случае винительный падеж применяется только к родовому слову «учреждение»

Ответ справочной службы русского языка

Плохо звучат и создают труднопреодолимые грамматические и орфографические трудности все подобные официальные названия. Чтобы остаться в рамках норм русского языка, предлагаем такой вариант: окончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск – среднюю общеобразовательную школу № 4 имени Героя Сарабея. И проверьте, как пишется в соответствии с уставом последняя часть названия. 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как будет правильнее: директор ГБОУ Школы №11111 «Знайка» или директор ГБОУ Школа №11111 «Знайка»? Мне объясняли, что если делать расшифровку ГБОУ и после все остальное брать в кавычки, то слово «школа» не склоняется, но если оставить ГБОУ как есть, то дальше слово «школа» склоняется.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, и в этом случае нужны кавычки, название не склоняется. Правильно так: директор ГБОУ «Школа № 11111 «Знайка»».

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как будет правильнее оформить свидетельство участника мероприятия? 1) Свидетельство участника мультимедийного Урока к Году экологии в Президентской библиотеке выдано ГБОУ школе № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; 2) Свидетельство участника мультимедийного Урока к Году экологии в Президентской библиотеке выдано ГБОУ «Школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» Заранее благодарю Вас.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Свидетельство участника мультимедийного урока к Году экологии в Президентской библиотеке выдано ГБОУ «Школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».

Доброго времени суток, уважаемые сотрудники грамоты.ру. Ответьте, пожалуйста, как пишется название школы: в кавычках или без? ГБОУ «Школа № 399″ или ГБОУ школа № 399. А также, подскажите, пожалуйста, как пишется название школы, если школа носит имя какого-либо человека. Например школа № 356 им. Н.З. Коляды. Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, название пишется без кавычек, но уставом образовательной организации может быть предусмотрено и написание в кавычках. Т. е. нужно читать устав.

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником научного издательства, специализирующегося на выпуске энциклопедий. При работе над очередным изданием у нас возник вопрос: правомерно ли оформлять, к примеру, Среднюю школу № 7 с прописной буквы, ссылаясь на правило: «С прописной буквы пишется первое слово и входящие в состав названия имена собственные, а также первое слово включаемых в них названий других учреждений и организаций, в официальных названиях органов власти, учреждений, организаций, обществ, научных, учебных и зрелищных заведений, политических партий и т.п.» (Д. Э. Розенталь «Справочник по правописанию и литературной правке»)? Дело в том, что мы ограничены в знаках, вследствие чего не можем давать полные названия учреждений.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание средняя школа № 7 собственным именем не является и пишется со строчной буквы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верно ли написано данное предложение (в предложении указано юридическое наименование нашего учреждения)?!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ХХХ г. N, именуемое (или -ая) в дальнейшем «Работодатель» <…>

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ХХХ г. N», именуемое в дальнейшем…

1) С какой буквы, маленькой или большой, правильно писать шапку документа в школе?

Пример:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45
или
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45

2) В уставе школы, полное наименование учреждения написано с маленькой. Правильно ли это?

Ответ справочной службы русского языка

В заголовке или начале предложения первое слово следует писать с большой буквы. Верно: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45″.

В разделе «Письмовник: культура речи» в подразделе «Деловой стиль» в статье «Как составить справку» указано: «В правом верхнем углу указывается место представления справки в именительном падеже, например: 128-е отделение милиции, школа № 12″. В образце оформления справки, в правом верхнем углу указано: «В Налоговую инспекцию
г. Москвы». Согласно тексту статьи должно быть «Налоговая инспекция г. Москвы», верно?

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, есть противоречие. Спасибо!

Какое окончание должно быть у существительного «школа»: Награждается ученица 3 класса МОУ школа №29 или школы №29

Ответ справочной службы русского языка

Здесь верно: Награждается ученица 3 класса МОУ «Школа № 29″.

Подскажите, правильна ли запись: Аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школЫ (почему не школОЙ) № 1?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Грамматически верно: аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 1. Или так (как принято в канцелярской речи): аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 1″.

ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНЫ ЛИ КАВЫЧКИ: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6″, Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, «Краевой центр психолого-социального сопровождения».

Ответ справочной службы русского языка

Да, кавычки в таких случаях ставятся: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи «Краевой центр психолого-социального сопровождения».

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан, именуемая в дальнейшем «Орган местного самоуправления», в лице главы администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Рахимова Халила Халяфовича, действующего на основании Закона «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан», с одной стороны, и
__Исхаков Минигазим Мазитович, именуемый в дальнейшем «Руководитель», который назначается на должность директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» городского округа город Салават Республики Башкортостан, именуемого в дальнейшем «Учреждение», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.
ВОПРОС: Склоняется ли «Исхаков Минигазим Мазитович?».

Ответ справочной службы русского языка

В приведенном примере склонять не нужно. На наш взгляд, лучше использовать кавычки: администрация городского округа «Город Салават»…

Обновлено: 05.03.2023

МОУ СОШ — СОШ сокращение, имеющее несколько значений: СОШ средняя общеобразовательная школа, например СОШ №8 города Миллерово. В настоящее время в России обычно имеет дополнительные статусные уточнения: ГОУ СОШ государственное образовательное учреждение … Википедия

МОУ СОШ № 25 — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 станицы Новомалороссийская Основана: 1966 Директор: Радионова Мария Ивановна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 247 (на 2008/2009 год) Адрес: 353116 … Википедия

МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 … Википедия

МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип … Википедия

МОУ СОШ № 10 (Набережные Челны) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Е. Л. Казакова Основана: 1966 Директор: Бодрова Ирина Аркадьевна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 1189 (на 2006/2007 год) Адрес: 423807 … Википедия

МОУ СОШ УИМ — муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики матем., образование … Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ СОШ №1 (Тверь) — Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 1 (МОУ СОШ № 1) города Твери ассоциированная школа ЮНЕСКО. МОУ СОШ № 1 г. Твери В школе обучается более 970 учащихся (с 1 х по 11 е классы). Работают 72 педагогических… … Википедия

МОУ «СОШ № 18» (г. Муром) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 им. М. И. Ермакова общеобразовательная школа города Муром Владимирской области. Содержание 1 История школы 2 Школа сегодня … Википедия

МОУ СОШ №1 им.Ю.Г.Созонова — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/18 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

Скажите, пожалуйста, как правильно написать в грамоте слово «Государственного» с заглавной или строчной буквы? обучающиеся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 55 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Ответ справочной службы русского языка

Наименование одной из школ г. Москвы в уставных документах и на официальном сайте написано следующим образом: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы » Школа № 2129″ имени Героя Советского Союза П.И. Романова. На мое замечание, что кавычки должны стоять после слова «Романова» из Департамента образования г. Москвы получен ответ, что «требований об употреблении кавычек в наименовании образовательной организации действующим законодательством не установлено» и никаких изменений в написание наименования этой школы до сих пор не внесено. Правильно ли написано наименование школы 2129?

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы в том, что кавычки употреблены неудачно. Если их и ставить, то закрыть нужно после фамилии. Однако при употреблении названия не в юридических документах в форме школа № 2129 имени Героя Советского Союза П.И. Романова кавычки не нужны вообще.

Ответ департамента образования тоже верен: нормы употребления кавычек не устанавливаются законодательно. Как записали название в уставе, так и будет оно воспроизводиться во всех документах. Чтобы изменить название, нужно произвести сложные юридические действия, на это нужна добрая воля руководителя организации и его руководства. Изменение даже только кавычек в названии влечет за собой множество юридических проблем, поэтому обычно названия сохраняют в том виде, в котором они уже закреплены.

Уважаемая «Грамота»! С прописной или строчной буквы следует писать слово «городская» в названии Г(г)ородская клиническая больница №2?

Ответ справочной службы русского языка

В таких названиях должна употребляться строчная буква (ср.: школа № 415, детский сад № 25).

Здравствуйте, уважаемая «Грамота.ру» писала на выходных, но ответа нет, очень прошу помогите поалуйста. Дело серьезное могут пострадать ребятишки. Вопросами про написание названия школ уже завалили вас, я понимаю, но у меня сложный случай. Для аттестата надо возвести в винительный падеж следующее название — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея. В названии присутствует родовое наименование «учреждение» обозначающее организационно-правовой вид деятельности, если бы средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея была бы в кавычках вопросов бы не было, но по уставу без кавычек и по правилам русского языка есть такие методические рекомендации, что если в наименовании учреждения есть слово «имени» то кавычки не ставятся,т.е.случай трудный и нестандартный и все наши школы предпочитают в таком случае склонять обе части названия но ведь это неправильно, не по русски, если есть родовое слово нельзя склонять вторую часть не смотря на отсутствие кавычек, я права? Подскажите, как правильно в этом случае звучит винительный падеж: 1)закончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Сарабея 2)закончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск, среднюю общеобразовательную школу № 4 имени Героя Сарабея источник который гласит что нельзя ставить кавычки если есть в названии слово «имени» я нашла, прдскажите пожалуйста, если правильный ответ № 1, источник на который можно сослаться, что в моем случае винительный падеж применяется только к родовому слову «учреждение»

Ответ справочной службы русского языка

Плохо звучат и создают труднопреодолимые грамматические и орфографические трудности все подобные официальные названия. Чтобы остаться в рамках норм русского языка, предлагаем такой вариант: окончил муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Омск – среднюю общеобразовательную школу № 4 имени Героя Сарабея. И проверьте, как пишется в соответствии с уставом последняя часть названия.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, название пишется без кавычек, но уставом образовательной организации может быть предусмотрено и написание в кавычках. Т. е. нужно читать устав.

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником научного издательства, специализирующегося на выпуске энциклопедий. При работе над очередным изданием у нас возник вопрос: правомерно ли оформлять, к примеру, Среднюю школу № 7 с прописной буквы, ссылаясь на правило: «С прописной буквы пишется первое слово и входящие в состав названия имена собственные, а также первое слово включаемых в них названий других учреждений и организаций, в официальных названиях органов власти, учреждений, организаций, обществ, научных, учебных и зрелищных заведений, политических партий и т.п.» (Д. Э. Розенталь «Справочник по правописанию и литературной правке»)? Дело в том, что мы ограничены в знаках, вследствие чего не можем давать полные названия учреждений.

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание средняя школа № 7 собственным именем не является и пишется со строчной буквы.

Ответ справочной службы русского языка

1) С какой буквы, маленькой или большой, правильно писать шапку документа в школе?

Пример:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45
или
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45

2) В уставе школы, полное наименование учреждения написано с маленькой. Правильно ли это?

Ответ справочной службы русского языка

В заголовке или начале предложения первое слово следует писать с большой буквы. Верно: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45».

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, есть противоречие. Спасибо!

Какое окончание должно быть у существительного «школа»: Награждается ученица 3 класса МОУ школа № 29 или школы №29

Ответ справочной службы русского языка

Здесь верно: Награждается ученица 3 класса МОУ » Школа № 29″ .

Подскажите, правильна ли запись: Аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школЫ (почему не школОЙ) № 1?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Грамматически верно: аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школ ой № 1. Или так (как принято в канцелярской речи): аттестат выдан муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 1».

ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНЫ ЛИ КАВЫЧКИ: Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, «Краевой центр психолого-социального сопровождения».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите способ словообразования слова «пришкольный». Нас всегда учили, что прежде чем определить способ, нужно убрать морфему и посмотреть, если без него такое слово. То есть по моей логике, пришкольный образован от слова школьный приставочным способом. Но сейчас, делая с дочерью домашнее задание, обнаружила, в учебнике за второй класс, что пришкольный — это приставочно-суффиксальный способ словообразования. Это верно? Если да, то почему?

Ответ справочной службы русского языка

Слово пришкольный образовалось приставочно-суффиксальным способом от школа , так как прилагательное можно истолковать с опорой на слово школа : пришкольный — ‘находящийся около школы’.

Скажите, пожалуйста, как правильно написать в грамоте слово «Государственного» с заглавной или строчной буквы? обучающиеся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 55 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. А в Написании «им. Маршала Говорова Л.А.» или любого другого маршала или генерала т.д., всегда после им. звание пишется с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Большую букву в названии должности, профессии, звания и под. после слова имени или сокращения им. пишут только в географических названиях. Ср.: улица имени Академика В. Н. Челомея, улица имени Генерала А. П. Белобородова, но завод имени академика В. П. Филатова, школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко.

Ответ справочной службы русского языка

Нужно поставить тире (длинную черточку) с пробелами.

Скажите, как пишутся слова экомаркет, экомагазин, эко-уход, эко- школа

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью эко— пишутся слитно: экомаркет, экомагазин, экоуход, эко школа .

Здравствуйте как правильно переводятся фамилии Macivor, Macenroy?

Ответ справочной службы русского языка

Вам помогут следующие справочники: Гиляревский Р. С., Старостин Б. А. Иностранные имена и названия в русском тексте. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Высшая школа , 1985; Практическая транскрипция фамильно-именных групп / Под ред. Р. С. Гиляревского. — М.: Физматлит, 2004.

Здравствуйте! Почему в названиях » Школа -студия МХАТ», «4-я студия МХАТ» звуковая аббревиатура не склоняется? Это правильно? Когда тексте встречается МХАТ и в этих названиях без окончаний, и отдельно в разных падежах с окончаниями, это бросается в глаза, единообразия нет, кажется, что где-то ошибка. Как быть?

Ответ справочной службы русского языка

Вальдорфская школа — с заглавной буквы или со строчной?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! В социальных центрах обслуживания населения существуют так называемые Школы третьего возраста, где занимаются пенсионеры. Скажите пожалуйста, как правильно писать «активисты школы третьего возраста» (по аналогии с общеобразовательной школой) или » активисты Школы третьего возраста»?

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание школа третьего возраста можно использовать как описательный оборот, называющий тип организации (ср: музыкальная школа , спортивная школа ), а можно как название. В первом случае все буквы строчные, во втором нужно писать с прописной слово Школа .

Наименование одной из школ г. Москвы в уставных документах и на официальном сайте написано следующим образом: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы » Школа № 2129″ имени Героя Советского Союза П.И. Романова. На мое замечание, что кавычки должны стоять после слова «Романова» из Департамента образования г. Москвы получен ответ, что «требований об употреблении кавычек в наименовании образовательной организации действующим законодательством не установлено» и никаких изменений в написание наименования этой школы до сих пор не внесено. Правильно ли написано наименование школы 2129?

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы в том, что кавычки употреблены неудачно. Если их и ставить, то закрыть нужно после фамилии. Однако при употреблении названия не в юридических документах в форме школа № 2129 имени Героя Советского Союза П.И. Романова кавычки не нужны вообще.

Ответ департамента образования тоже верен: нормы употребления кавычек не устанавливаются законодательно. Как записали название в уставе, так и будет оно воспроизводиться во всех документах. Чтобы изменить название, нужно произвести сложные юридические действия, на это нужна добрая воля руководителя организации и его руководства. Изменение даже только кавычек в названии влечет за собой множество юридических проблем, поэтому обычно названия сохраняют в том виде, в котором они уже закреплены.

Корректна ли точка после «Не возражаю»? Или здесь может стоять только запятая? — Не возражаю. — Игорь посмотрел на кадровичку. — Оформляйте, Мариночка.

Ответ справочной службы русского языка

Точка правильна. Если авторские слова, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное предложение, то они начинаются с прописной буквы, ср.:

— Скорей, загорелась школа ! — И он побежал по домам будить людей.

Уважаемая «Грамота»! С прописной или строчной буквы следует писать слово «городская» в названии Г(г)ородская клиническая больница №2?

Ответ справочной службы русского языка

В таких названиях должна употребляться строчная буква (ср.: школа № 415, детский сад № 25).

Здравствуйте! Правильно ли написание слов скейт- школа , роллер- школа ?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу употребления кавычек в названиях станций. Я всегда думала, что они обязательны, а тут узнала, что якобы в названии станций метро и МЦД их нужно ставить (метро «Комсомольская», «Нахабино»), а в названий железнодорожных станций — нет. Мне это кажется странным. При перечислении тогда будет выглядеть: станция «Одинцово» (МЦД), станция Голицыно (не МЦД), станция «Кунцево» (МЦД)? Есть справочник, где это зафиксировано, можете подсказать? Заранее спасибо. С уважением, Наталья.

Ответ справочной службы русского языка

Доброго времени суток! В статье про оформление прямой речи этого я не нашла, поэтому пишу вам. Пожалуйста, помогите разрешить вот такой вопрос: возможно ли, что при прямой речи (в диалоге перед словами автора) ставится точка? Если да, то при каких обстоятельствах? Я слышала, что если слова автора не связаны с репликой, то ставится точка. К примеру: — Как грустно мне. — Василий, погрузившись в мысли, снял с плеч пиджак. Я не уверена, что точно оформила мысль, но надеюсь, вы меня поняли. Пожалуйста, расскажите обо всех условиях, при которых после прямой речи ставится точка и слова автора начинаются с заглавной буквы.

Ответ справочной службы русского языка

Согласно справочнику Д. Э. Розенталя, это возможно в одном случае.

Если слова автора, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное предложение, то они пишутся с прописной буквы:

— Скорей, загорелась школа ! — И он побежал по домам будить людей.

Сокращенные названия школ, садиков и домов творчества

Совсем скоро – с 1 апреля – начнется запись детей в школы, поэтому мы составили краткий гид по аббревиатурам, обозначающим полные названия учебных заведений. Он пригодится, чтобы вы не отдали своего первоклашку в коррекционный интернат вместо обычной школы или наоборот.

Обычные школы и детсады

Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:

  • ШНОР – школа с низкими образовательными результатами (у выпускников скромные результаты ОГЭ и ЕГЭ, да и ВПР – всероссийские проверочные работы, по сути, это годовые контрольные работы – тоже баллами не радуют).
  • ШВОР – школа с высокими образовательными результатами. В этом учебном заведении все с точностью до наоборот – результаты ОГЭ и ЕГЭ выпускников хоть в рамочку на стенку вешай и за результаты ВПР учителей хвалят.

Школы для необычных детей

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.


Если просто школы мало – дополнительное образование

Кроме НОО, ООО и СОО есть еще и ДО – дополнительное образование. Кружки и секции придется посещать не в Доме творчества (про дворцы пионеров уже все забыли давным-давно), а в загадочных заведениях:

  1. ГБОУ ДО ЦВР – центр внешкольной работы (остальное уже расшифровано выше).
  2. ГБУДО – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
  3. МБУДО – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования.

Ну а если таланты рисовать, петь или играть на музыкальных инструментах хочется развить до профессионального уровня, тогда вам в ФГБПОУ – федеральные государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения. Это по старинке музыкальные и художественные школы.

Теперь вы все знаете и можете перевести на человеческий язык диалог, с которого началась эта статья. Для контроля – он будет выглядеть так:

Читайте также:

      

  • Почему теория раскольникова потерпела крах кратко
  •   

  • Итоги петровской деятельности начало цивилизационного раскола кратко
  •   

  • В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке кратко
  •   

  • Можно ли обломова поднять с дивана кратко
  •   

  • Как сделать чтобы тряслись руки в школе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Среднежесткий как пишется
  • Среднеевропейское время как пишется
  • Среднеевропейский климат как пишется
  • Среднеевропейский как пишется слитно или раздельно
  • Среднеевропейские страны как пишется