Студенты трудятся как пишется правильно

Перейти к содержанию

«Трудятся» или «трудяться» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 407 Опубликовано 08.01.2022

Правильное написание – «трудятся» или «трудяться» – определено орфограммой

«-ТЬСЯ», «-ТСЯ» в глаголах».

Как пишется правильно: «трудятся» или «трудяться»?

Какое правило применяется?

«Трудятся» – возвратный глагол несов. вида «трудиться» в форме третьего лица множественного числа настоящего времени. Употребляется в речевом процессе в значении: целенаправленно занимаются какой-либо деятельностью, которая требует усилий; прилагают усилия для достижения какой-либо цели.

Слово исконно славянского происхождения, происходит от древнерусского «трудъ».

В глагольной форме нередко допускается ошибка: перед постфиксом «-ся» пишут мягкий знак. Однако указанное выше правило требует писать «ь» перед «-ся» только в глаголах неопределённой формы.

Интересующий нас глагол имеет форму 3-го лица мн. числа наст. времени, следовательно, перед постфиксом «-ся» в нём мягкий знак писать не нужно. Пишем словоформу без «ь» – трудятся.

Примеры предложений

 Некоторые люди трудятся почти всю свою сознательную жизнь: с малого возраста до глубокой старости.

На ткацкой фабрике трудятся в основном одни женщины.

Как неправильно писать

трудиться

трудятся — глагол, наст. вр., 3-е лицо, возвр. форма гл., мн. ч.

Часть речи: инфинитив — трудиться

Часть речи: глагол

Настоящее время Прошедшее время Будущее время Повелительное наклонение
Я

тружусь

трудился

трудилась

трудилось

Ты

трудишься

трудился

трудилась

трудилось

трудись

Он/она

трудится

трудился

трудилась

трудилось

Мы

трудимся

трудились

трудимся

Вы

трудитесь

трудились

трудитесь

Они

трудятся

трудились

Часть речи: деепричастие

Несовершенный вид Совершенный вид

трудясь

Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

трудящийся

трудящаяся

трудящееся

трудящиеся

Рд.

трудящегося

трудящейся

трудящегося

трудящихся

Дт.

трудящемуся

трудящейся

трудящемуся

трудящимся

Вн.

трудящегося

трудящийся

трудящуюся

трудящееся

трудящиеся

трудящихся

Тв.

трудящимся

трудящеюся

трудящейся

трудящимся

трудящимися

Пр.

трудящемся

трудящейся

трудящемся

трудящихся

Прошедшее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

трудившийся

трудившаяся

трудившееся

трудившиеся

Рд.

трудившегося

трудившейся

трудившегося

трудившихся

Дт.

трудившемуся

трудившейся

трудившемуся

трудившимся

Вн.

трудившегося

трудившийся

трудившуюся

трудившееся

трудившиеся

трудившихся

Тв.

трудившимся

трудившеюся

трудившейся

трудившимся

трудившимися

Пр.

трудившемся

трудившейся

трудившемся

трудившихся

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • трудиться,
    Глагол
    тружусь
    / трудишься
    / трудятся

Спряжение глагола трудиться2-е спряжение     


Все формы
Несовершенный видCовершенный видНастоящееПрошедшееБудущееПовелительное наклонениеНеличные формы

Несовершенный вид, настоящее время

Я тружусь
Ты трудишься
Он трудится
Мы трудимся
Вы трудитесь
Они трудятся

Несовершенный вид, прошедшее время

Я трудился
Ты трудился
Он трудился
Она трудилась
Оно трудилось
Мы трудились
Вы трудились
Они трудились

Несовершенный вид, будущее время

Я буду трудиться
Ты будешь трудиться
Он будет трудиться
Мы будем трудиться
Вы будете трудиться
Они будут трудиться

Несовершенный вид, повелительное наклонение

трудись
трудитесь

Несовершенный вид, инфинитив

трудиться

Несовершенный вид, причастие

трудящийся
трудившийся

Несовершенный вид, деепричастие

трудясь

Морфологический разбор «трудятся»

На чтение 3 мин. Опубликовано 25.12.2020

В данной статье мы рассмотрим слово «трудятся», являющееся глаголом. Ниже мы дадим морфологический разбор слова и укажем его возможные синтаксические роли.

Если вы хотите разобрать другое слово, то укажите его в форме поиска.

«Трудятся» (глагол)

Значение слова «трудиться» по словарю С. И. Ожегова

  • Заниматься каким-нибудь трудом, работать
  • Затруднять себя чем-нибудь
  • Прилагать усилия, чтобы сделать, создать что-нибудь

Морфологический разбор глагола

  • I Часть речи: глагол;
  • IIНачальная форма: трудиться — инфинитив;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:
      • несовершенный вид
      • возвратный
      • непереходный глагол
      • I спряжение
    • Б. Непостоянные признаки:
      • множественное число, изъявительное наклонение, настоящее время, 3-е лицо
  • IV Синтаксическая роль:

Наклонения

Изъявительное наклонение Сослагательное наклонение Повелительное наклонение
трудиться трудился бы, трудилась бы, трудилось бы, трудились бы трудись, трудитесь

Несовершенный вид

Род / Число 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо
Мужской род (ед. число) Что делал?трудился
Что делаю?тружусь
Что буду делать?буду трудиться
Что делал?трудился
Что делаешь?трудишься
Что будешь делать?будешь трудиться
Что делал?трудился
Что делает?трудится
Что будет делать?будет трудиться
Женский род (ед. число) Что делала?трудилась
Что делаю?тружусь
Что буду делать?буду трудиться
Что делала?трудилась
Что делаешь?трудишься
Что будешь делать?будешь трудиться
Что делала?трудилась
Что делает?трудится
Что будет делать?будет трудиться
Средний род (ед. число) Что делало?трудилось
Что делаю?тружусь
Что буду делать?буду трудиться
Что делало?трудилось
Что делаешь?трудишься
Что будешь делать?будешь трудиться
Что делало?трудилось
Что делает?трудится
Что будет делать?будет трудиться
Множественное число Что делали?трудились
Что делаем?трудимся
Что будем делать?будем трудиться
Что делали?трудились
Что делаете?трудитесь
Что будете делать?будете трудиться
Что делали?трудились
Что делают?трудятся
Что будут делать?будут трудиться

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:Найти

К I спряжению относятся:

  • глаголы с окончанием на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть (кроме 11 глаголов-исключений*): плавать, думать, полоть, молоть, прыгнуть, сохнуть, выздороветь, черстветь, чуять, лаять, иметь и т. д.;
  • 4 глагола с окончанием на -ить: брить, стелить, зыбиться, зиждиться.

*Глаголы-исключения (относятся ко II спряжению): гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть.

Отвечает на вопрос «что делать?»: бегать, работать, писать, думать, расти, складывать.

Возвратные глаголы обозначают действие, направленное на самого себя, и имеют постфикс -ся (-сь): бояться, учиться, обидеться, радоваться, согнуться, пройтись, завестись.

Все возвратные глаголы являются непереходными.

Непереходные глаголы не могут сочетаться с существительными и местоимениями в винительном падеже (вопросы «кого?», «что?»):

  • идти, лететь, лежать, стоять, ссориться, карабкаться, учиться.

Все возвратные глаголы являются непереходными.

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действие, которое происходило, происходит или будет происходить.

Отвечают на вопросы:

  • 1 лицо — «что делаю?», «что сделаю?»: я строю, я построю.
  • 2 лицо — «что делаешь?», «что сделаешь?»: ты строишь, ты построишь;
  • 3 лицо — «что делает?», «что сделает?»: он строит, он построит;
  • множественное число — «что делают?», «что сделают?»: они строят, они построят.

Глаголы в изъявительном наклонении могут изменяться по временам, лицам и числам.

Глаголы в третьем лице обозначают, что действие совершает кто-то, кто не участвует в разговоре.

Единственное число Множественное число
С какими местоимениями соотносятся он, она, оно они
На какие вопросы отвечают что делает?, что сделает? что делают?, что сделают?
Какие окончания имеют -ет (I спр.), -ит (II спр.) -ут/-ют (I спр.), -ат/-ят (II спр.)
Примеры она читает, она прочитает, он строит, он построит они читают, они прочитают, они строят, они построят

Ударение в слове «Трудятся»

трудятся

Слово «трудятся» правильно пишется как «трудятся», с ударением на гласную — у (1-ый слог).

Оцени материал

5 голосов, оценка 4.4 из 5

Поставить ударение в другом слове

Для поступления на работу, в военкомат и во многих других случаях может понадобиться характеристика студента с места учебы. Этим документом учебное заведение, где раньше находился студент, дает ему психологическую характеристику и характеристику по успеваемости и дисциплине. По своей сути похожа на аналогичный документ с места работы. Но в данном случае она должна быть подготовлена на бланке учебного заведения и содержать его печать, а также иметь подпись декана или ректора учебного заведения. Составляется же характеристика студента руководителем или куратором группы, сотрудником деканата или другими представителями обучающего заведения.

Пример характеристики студента

Характеристика студента с места учебы составляется по таким правилам:

1. В ней должен быть указаны реквизиты и точный адрес учебного заведения, в котором учился студент, а также его полное название. Иногда эта информация указывается на форме бланка. В любом случае располагаться она должна в заголовочной части документа.

2. Полные данные о студенте. Они подразумевают не только данные по анкете (дата рождения и ФИО), но и период, во время которого он обучался в заведении, название его группы, специальности, факультета.

3. исходя из его успеваемости, отношения к обучению, способностям к тем или иным областям знаний. Здесь же необходимо указать его баллы по обучению, достижения, участия в жизни заведения вне учебы.

4. Характеристика его качеств личности: как поведенческих, так и психологических. Здесь необходимо указать на тип его мышления, какие у него были взаимоотношения с коллективом, его уровень культуры.

5. Последняя часть документа отводится под дату его составления и подписи уполномоченных лиц – декана.

Обратите внимание, что в характеристике должна быть указана только информация, соответствующая действительности. Потому как характеристика студента с места учебы
дает общее представление о студенте на новом месте работы.

Характеристика на студента учебного заведения — официальный документ, который может потребоваться в разных жизненных ситуациях: для поступления в университет, устройства на работу, прохождения комиссии в военкомате.

При написании характеристики следует соблюдать ряд формальностей, указывать необходимые факты, добавлять информацию, касающуюся личности учащегося.

Что такое характеристика студента с места учебы

Характеристикой на студента называют документ, в котором представитель учебного заведения излагает информацию об успеваемости, индивидуальных качествах обучающегося. Она может понадобиться при устройстве на работу, для предоставления в военкомате, правоохранительным органам, при переходе в другой вуз.

Примерная структура

Составление характеристики – функциональная обязанность работников кафедры или деканата, но учащимся часто приходится писать ее самостоятельно. Не нужно бояться, ведь оформить документ несложно, главное, соблюдать определенную структуру написания:

  1. В начале документа следует указать данные образовательного заведения.
  2. В центральной части приводится краткая биография (Ф. И. О., дата рождения, год поступления в вуз, специальность и прочее).
  3. Далее – отношение к учебе, средний балл, деловые и профессиональные навыки.
  4. Личностные данные учащегося (положительные и отрицательные): поведение, внеурочная деятельность, отношения с одногруппниками, отзывы педагогического коллектива.
  5. Дата, подпись составителя (куратора, руководителя, педагога), декана или ректора.

При составлении документа на фирменном бланке института в шапке необязательно указывать реквизиты.

Как написать характеристику на студента

Чтобы не упустить важных моментов при написании характеристики, целесообразно использовать шаблоны и готовые документы в качестве образцов.

Пример характеристики студента

Характеристика учащегося… (название вуза)

факультета….

специальности….

(Ф. И. О.) обучается (учился) в…. (название вуза, факультет, специальность, кафедра) с… (период учебы). За это время проявил себя способным и дисциплинированным студентом. Усердно изучал все предметы, посещал практические занятия. Средний балл успеваемости – 4 (С-В).

Дипломная работа (курсовая, практическая) по теме «…» была выполнена самостоятельно и продемонстрировала глубокий, творческий подход к исследованию. За период обучения (практики) в… (тип учреждения) показал(а) хорошие знания предмета, владение методиками, которые смог(ла) применить при выполнении…. (виды деятельности). Проявил(а) себя в качестве инициативного и ответственного специалиста, за что получил(а) высокую оценку.

Ф. И. активно участвовал(а) в жизни института. Выступал(а) с докладами на студенческих конференциях (перечислить), семинарах.

Параллельно с обучением серьезно занимался (лась) теннисом, участвовал(а) в студенческих соревнованиях. Увлекается автомоделированием, классической литературой.

Характеристика выдана по требованию…. /Студента… (ФИО) можно рекомендовать для…

Образец характеристики на студента – это только примерный план написания. Документ видоизменяется в зависимости от личностных качеств учащегося и требований принимающей стороны. При составлении:

  • для военкомата или полиции:
    • уточняется специальность, курс, номер группы;
    • указывается отношение к посещению занятий (количество пропусков за месяц, семестр);
    • характеризуется уровень дисциплинированности;
    • описываются черты характера: склонность к конфликтам, уравновешенность, подход к решению проблемных или трудных ситуаций;
    • отмечается, применялись ли к студенту дисциплинарные наказания, был ли он замечен в противозаконной деятельности;
  • на месте практики:
    • прописывается название учреждения, выдавшего документ;
    • уточняется структурное подразделение организации, где проходила стажировка, ее период;
    • перечисляются функции, доверенные практиканту, и достигнутый уровень овладения трудовыми навыками;
    • делается отзыв об отношении к производственным обязанностям;
    • выставляется оценка за практику.

Несмотря на корректировки, которые вносятся в зависимости от типа документа и требований запрашивающей его стороны, характеристика на студента пишется по общему формальному стандарту.

Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на . Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Структура и образец характеристики

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:

  1. Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.
  2. Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.
  3. Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.
  4. Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.
  5. В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Пример характеристики на сотрудника

ХАРАКТЕРИСТИКА

На маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Андреев

А. А. Андреев

Дата, печать
Пример характеристики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванова Николая Евгеньевича
1985 года рождения, украинца, образование высшее

Иванов Н.Е. — выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е.. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

Декан инженерно-экономического факультета
Сидорова

Л. К. Сидорова

Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать

Пример характеристики на студента с места практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Название практики: преддипломная.

2. Место прохождения практики:
ООО «ДаунТаун»,
г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,
тел. (044) ___ __ __

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

5. Время прохождения практики:
Прибыл ______________
Убыл ________________

Генеральный директор ООО «ДаунТаун»
Музафаров

С. Г. Музафаров

Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.

Характеристика студента с места практики — это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.
Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Характеристика

На студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
Систематизация отчетной документации.
Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

Составление проектных чертежей.
Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Главный инженер ФГУП «Электроавтоматика», доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Студенты первокурсники как пишется
  • Студенты организованы как пишется
  • Студенты озабочены зачетом как пишется
  • Студвесна как пишется
  • Студенты китайцы как пишется