Техподдержка bungie как написать

If you are looking for bungie customer service, We provides a quick way to resolve your issue, please check our links below:

Contact Us | Bungie.net

https://www.bungie.net/en/pub/contactus
Contact Us | Bungie.net
If you are interested in partnering with the Bungie Foundation, please contact us here. Player Support. Experiencing a problem with Destiny? Get help with Destiny, …

Help | Bungie.net

https://help.bungie.net/
Important Note: While we will do our best to make sure Destiny 2 is available on the widest variety of PC hardware, we do not officially support Destiny 2 PC on …

Bungie.net Phone Number | Call Now & Shortcut to Rep

https://gethuman.com/phone-number/Bungie-net
While Bungie.net does not have a toll-free number, it is also the only way to get in touch with them. The next best way to talk to their customer support team, …

Contact Bungie.net | Fastest, No Wait Time – GetHuman

https://gethuman.com/contact/Bungie-net
Bungie.net doesn’t have a phone number, which is a shame. Bungie.net Live Chat. Unfortunately, Bungie.net does not offer live chat as a channel for customer …

Bungie – Home

https://careers.bungie.com/en-US/
Bungie homepage description text. … Consumer Products (0) … Paid Parental Leave and Back-up Child Care; Commuter Benefits; Fully paid Gym Membership …

Bungie – Home | Facebook

https://www.facebook.com/Bungie/
Bungie, Bellevue, WA. 1.5M likes. Bungie is an independent, employee-owned game development studio based in Bellevue, … Contact Bungie on Messenger.

Bungie Store

https://bungiestore.com/
COVID-19 Update: Bungie Store is shipping orders. Delays will occur. Learn More. Bungie Store · Go to Bungie.net · Policies · Shipping · Customer Service.

Bungie – 26 Photos – Video Game Stores – 550 106th Ave NE …

https://www.yelp.com/biz/bungie-bellevue-2
Price range: $$$$

Bungie – Wikipedia

https://en.wikipedia.org/wiki/Bungie
Bungie, Inc. is an American video game developer based in Bellevue, Washington. … Bungie’s cessation of these services on March 31 completed the transition process of all data for Halo games being managed by 343 Industries. Bungie.net …

Xbox Support

https://support.xbox.com/en-US/
Xbox Support offers help for Xbox, Game Pass, and billing questions. Get advice and customer service in the Xbox Support community.

10 Unforgettable Customer Service Stories – Help Scout

https://www.helpscout.com/10-customer-service-stories/
10 Unforgettable Customer Service Stories · 1. Sainsbury’s takes advice from a three-year old · 2. Gaylord Opryland wows a repeat customer · 3. Bungie creates a …

DIM

https://app.destinyitemmanager.com/
We need your permission… Allow DIM to view and modify your Destiny characters, vault, and progression. Authorize with Bungie.net. Enable DIM Sync. DIM will …

(Visited 82 times, 1 visits today)

Поддержка Steam

Главная > Ошибка

При обработке вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Попробовать ещё раз  
Главная

Поддержка Steam

Главная > Игры и программное обеспечение > Destiny 2

Войдите в свой аккаунт Steam, чтобы просмотреть покупки и статус аккаунта, а также получить персональную помощь.

Войти в Steam

Помогите, я не могу войти в свой аккаунт

Destiny 2

Просмотреть в магазине

Показать в библиотеке

Войдите, чтобы получить персональную помощь для Destiny 2.

Какая проблема возникла с этим товаром?

У меня возникли проблемы с предметами

Нет в библиотеке

Войдите в аккаунт, чтобы получить индивидуальные рекомендации по решению возникших проблем

Welcome to the Bungie Wiki help desk. This is the place to ask for help with anything related to the wikia. There are more help pages in Category:Help or you can also ask questions on the talk pages of any of the site admins.

See Help:Forums for more on how forums work and how to add new forums to the index.

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Welcome to the Bungie Wiki help desk. This is the place to ask for help with anything related to the wikia. There are more help pages in Category:Help or you can also ask questions on the talk pages of any of the site admins.

See Help:Forums for more on how forums work and how to add new forums to the index.

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Сразу скажу, что я не читер, никогда не использовал читы в онлайн играх, разве что в детстве читерил в разных синглплеерных играх с помощью артмани, на этом моя карьера читера заканчивается.
И так 29 ноября, ничего неподозревающий я, открываю стим и как обычно запускаю любимую Дестини, чтобы перед работой сделать несколько баунтосов.
И тут перед моими глазами предстает следующая картина.

Меня сразу пробило в холодный пот, думаю это какая-то ошибка, перезапускаю стим, игру, нет всё равно то же самое сообщение.
В голове одна мысль, как же так, я не читерил, никаких читов на компе отродясь не было и нет, за что могли забанить? В чат ничего не писал, н*гер-ф*готом никого не обзывал, в пвп практически не играл, разве что на виклики залетал в квикплей, где у меня кд чуть выше среднего. В триалы никогда не играл, аккаунт никому не давал. За что же бан?
Начинаю прокручивать в голове все действия, которые совершал с компьютером за последние сутки. И тут до меня доходит, последнее, что я сделал прошлым днем это обновил программу ProcessHacker, которая по сути является продвинутым таск менеджером для Windows. В настройках у меня были включены nightly обновления и одно из таких обновлений в тот роковой день я и установил. Причем до этого самого обновления я несколько лет пользовался этой тулзой, и никаких проблем не было, в том числе и с Дестини.
Следующее, что я сделал, зарегистрировал новый аккаунт в стиме, запустил Дестини (ф2п игра бтв), выключил ProcessHacker и поиграл пару часиков и всё было нормально.
Включил PH снова, запустил игру и побегал 5 минут на Космодроме, после чего закрыл игру. Через пару часов проверяю — прилетел бан. Для пущей верности, проделал этот процесс еще раз, результат был точно таким же.
Значит дело было точно в PH.
Ну да бывает, скажете вы. Можно ведь написать в поддержку и бан снимут, если ты говоришь правду, тем более можно легко повторить процесс и убедиться, что античит срабатывает ложно, ведь программа не несёт в себе никакого вреда, а уж читерить с ней тем более не выйдет.

Это всё верно в случае, когда у игры нормальный разработчик и у игры есть реальная поддержка. То есть не в случае с Bungie. Да да, в 2020 году у трипл A разработчика нет поддержки, вообще никакой, нет ни емейла, ни даже телефона. Всё что мне удалось найти это форму обжалования бана.

Никаких свидетельств того, что эта система работает у меня не было. Я гуглил несколько часов, перерыл весь реддит и официальный форум и не нашёл никаких подтверждений, что кого-либо с её помощью когда-то разбанивали.
Ну вариантов у меня всё равно не было, заполнил форму, всё написал как есть, указал всю информацию, инструкцию как повторить сей процесс и отправил.
На почту приходит вот такое прекрасное письмо, где тебе прямо сообщают, что вообще тебе отвечать никто не обязан, а еще раз попробуешь написать, то твое обращение даже читать никто не будет.

Да уж. Вселяет надежду.

Ранее на релизе, у Destiny уже были проблемы с ложным срабатыванием античита, тогда много людей побанило за афтербернер и другие подобные программы, но Bungie массово разбанили всех пострадавших, признав свою ошибку.

Прошло вот уже почти 3 недели, никакого ответа нет, бан так и не снят. Все мои попытки хоть как-то обратить на себя внимание на форуме банжи/реддите не привели к успеху, модераторы просто не пропускают твой пост, дают ссылку на форму обжалования бана и всё. Был бы я каким-нибудь стримером, думаю мою проблему решили бы за пару часов.

Такие дела. Я был с этой франшизой с беты первой дестини, 6 гребаных лет, покупал каждое длс и аддон, на релизе д2 играл сначала на плойке, а потом покупал еще раз когда перешел на ПК. 1400 часов в стиме, столько же наверное и в батлнете. И такой финал. И в довесок ко всему плашка читера на аккаунте в стиме.

Какой смысл этого поста? А фиг его знает, просто захотелось с кем-то поделиться своей историей и обратить внимание на отношение такой крупной компании как Bungie к своим пользователям. В голове не укладывается, как компания подобного уровня, чья игра занимает верхние строчки в онлайн чартах как на пк так и на консолях, до сих пор не имеет реального саппорта, даже такие «инди» студии как DigitalExtreme или GrindingGearGames имеют отличный саппорт, который реально помогает своим пользователям, знаю по себе, много раз обращался как в саппорт GGG так и в саппорт DE и все проблемы решались в очень короткий срок и в мою пользу.

Никакой надежды на разбан нет, я это уже прекрасно понимаю.

Как говорится RIP.

Есть ли способ связаться с Bungie за поддержкой? Я играю в судьбу чуть больше месяца. Я попытался загрузить приложение-компаньон, но мой персонаж не появляется и продолжает говорить мне, что мне нужно купить судьбу… Я пошел на связывание учетных записей, но каким-то образом мой Xbox live привязан к другой учетной записи и не позвольте мне нажать кнопку выхода. Я пытался найти способ связаться с Bungie, но это вернуло меня на форумы. Я попытался написать на одном из них, и он сказал мне, что только игроки судьбы могут оставлять сообщения на форуме -.-. Так что, если кто-нибудь может помочь, мы будем очень признательны.

  • Посол Xbox
  • Единственный способ связаться с Bungie — опубликовать свою проблему на их форуме.
    Форум HELP должен быть открыт для всех: https://www.bungie.net/en/Forums/Topics/?tg=Help&tSort=3&tType=0&d=0&lang=en

    Вы видите своего персонажа на сайте Bungie.net? Это так странно. Вы можете попробовать «Диспетчер объектов судьбы» для Android. Хорошее приложение!  :)

    Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/xbox/forum/all/bungie-help/36cb3659-4fc4-4a80-b9fa-8d9336917a37


    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    17 Март 2021


    Дата обновления:

    3 Март 2023


    BUNGIE TALKS ABOUT CRUCIBLE MATCH MAKING FRUSTRATIONS!

    Видео: BUNGIE TALKS ABOUT CRUCIBLE MATCH MAKING FRUSTRATIONS!

    Содержание

    • Контакты
    • Компании, продающие похожие товары
    • Новости компании

    Bungie, основанная 7 мая 1991 года, занимается разработкой программного обеспечения для популярных игр, в том числе Судьба, Гало, и Миф.

    Контакты

    Наконечник

    По состоянию на 31 марта 2012 г. Bungie больше не может оказывать официальную поддержку для служб Halo, Halo Matchmaking, Halo stats и Bungie Pro. Для получения поддержки по Halo или Xbox обратитесь в Microsoft.

    Заметка

    Bungie предоставляет поддержку только через свою систему онлайн-форумов. У них нет номера телефона службы поддержки, по которому можно позвонить, или адреса электронной почты службы поддержки, на который можно отправить электронное письмо с просьбой о помощи.

    Телефон: Неизвестно
    Продажи: Нет или неизвестно
    Факс: Нет или неизвестно
    TDD: Нет или неизвестно
    Веб-сайт: Официальный сайт Bungie
    Помогите: Справочные форумы Bungie
    База знаний службы поддержки Bungie
    Адрес: Bungie
    550 106-й СВ, офис №207
    Bellevue, WA 98004-5088
    Акции: Никто

    Компании, продающие похожие товары

    • Разработчики компьютерных игр.

    Новости компании

    19 июня 2000 г. — Корпорация Microsoft объявила сегодня о покупке Bungie Software Products Corporation на нераскрытых условиях. Этот шаг позволяет Microsoft выпустить долгожданную игру Halo для ее грядущей Xbox.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техперсонал как пишется правильно
  • Техотчет как пишется
  • Техотсек как пишется
  • Техотдел как правильно пишется
  • Техоперация как пишется