Техподдержка дота 2 steam как написать

Поддержка Steam

Главная > Ошибка

При обработке вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Попробовать ещё раз  
Главная

Поддержка Steam

Главная > Игры и программное обеспечение > Dota 2

Войдите в свой аккаунт Steam, чтобы просмотреть покупки и статус аккаунта, а также получить персональную помощь.

Войти в Steam

Помогите, я не могу войти в свой аккаунт

Dota 2

Просмотреть в магазине

Показать в библиотеке

Войдите, чтобы получить персональную помощь для Dota 2.

Какая проблема возникла с этим товаром?

У меня возникли проблемы с предметами

Нет в библиотеке

Войдите в аккаунт, чтобы получить индивидуальные рекомендации по решению возникших проблем

Всем привет, дорогие читатели. У многих игроков, в том числе и тех, кто играет давно, иногда возникают различные проблемы, связанные с игрой. Решение таких проблем – можно поискать и в интернете, но если ответа вы не найдете – можно обратиться в техподдержку Dota 2, и вы обязательно получите ответ на свой вопрос.

Как написать в техподдержку Дота 2

Это достаточно просто, на самом деле. Ниже – мы оставим для вас подробную инструкцию, которая поможет вам связаться с разработчиками, для решения каких-то индивидуальных вопросов.

Первое, что вам будет нужно – это зайти на свой Steam-профиль.

В самом верху, в левой части экрана, будут 5 пунктов. Вам нужно будет выбрать последний – справку.

Как написать в техподдержку Dota 2

Первый пункт в справке – это служба поддержки Steam. Переходите в этот пункт.

Как написать в техподдержку дота2

Теперь вам нужно будет выбрать игру, с которой произошли проблемы. В нашем случае это Dota 2. Выбираем ее. Если в быстром доступе игры не будет – находите ее в разделе «игры, программы и т.д.».

техподдержка дота 2

Тут вам предоставят список возможных неполадок, которые чаще всего возникают в игре. Кстати, если вы сможете найти ответ на свой вопрос – хорошо, если ответа нет – идете дальше. Допустим, у вас технические неполадки в игре. Выбирайте соответствующий пункт.

техподдержка dota 2

В этом разделе Valve предложат 5 самых часто задаваемых вопросов и решения на них. Опять же, если вы найдете в этих разделах ответы на свои вопросы (что происходит в 90% случаев) – хорошо. Если нет – нужно идти дальше. Выбираете раздел – «у меня другая проблема».

техподдержка стим дота 2

Тут вам пять предложат 2 разновидности проблемы. В первом случае – вы сможете связаться с техподдержкой Steam, и именно по вопросам Dota 2. Во втором случае – вы опишите, за что вам должны вернуть деньги. Допустим, у вас другая проблема. Тогда вы выбираете пункт связаться с техподдержкой Steam.

техподдержка стим dota 2

А теперь – самое главное. Что именно вы должны писать в техподдержку. В идеале начать с характеристик своего компьютера, чтобы ускорить процесс сбора информации. На скрине ниже – вы можете ознакомиться подробнее, что именно нужно указать в этих параметрах.

Далее – вам нужно будет описать подробности вашей ошибки. Тут укажите, когда она появилась, хотя бы примерно, почему и от чего. Не нужно сильно растягивать, пишите подробно, но кратко.

И последнее – вам нужно будет приложить дополнительный файл, к тексту, чтобы техподдержка смогла еще быстрее решить вашу проблему. Если вы пришлете им видео – вообще отлично. Под текстом – будет специальная кнопка «прикрепить», куда вы и должны будете сложить сопутствующие данные.

техподдержка дота 2 steam

Вот и все, дорогие читатели, именно так и нужно писать в техподдержку, по поводу Dota 2. Единственное – помните, чем подробнее вы опишите свою проблему – тем быстрее разработчики смогут ее решить, а значит и вы, так же быстро, получите ответ на свои вопросы. Всем удачи и пока.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Зачастую у игроков Dota 2 возникают трудности, которые не получаются решить самостоятельно. Для этого Valve создала службу поддержки Steam — специальный раздел, который занимается решением проблем пользователей. Обратиться туда могут жители из всех стран мира, в том числе и России.

Проблемы с Дотой могут возникать самые разные: технические неполадки (Dota 2 не запускается или плохо работает), украли аккаунт (или потерян доступ к нему), украли вещи, критическая ошибка в самой игре, использование читов в Dota 2 и многие другие. Если решить вопрос не получается самостоятельно — можно написать в службу технической поддержки стима. Неважно, из России вы или из другой страны — обратиться за помощью может любой пользователь Steam.

Сделать это можно и через браузер (по ссылке), и в самом клиенте Steam:

Перейдя на страницу техподдержки, выберите нужную вам вкладку, отвечающую конкретно вашей проблеме с Dota 2: 

Например, если вы столкнулись с техническими неполадками или нестабильной работоспособностью Доты, служба поддержки предложит вам простейшие инструкции для первичной диагностики и возможных решений проблемы:

Если перечисленные категории не подходят под вашу проблему с Дотой, выберите вкладку «У меня другая проблема». Далее вы сможете напрямую написать службе поддержки Steam.

Необходимо как можно подробнее и точнее описать вашу проблему, а затем прикрепить медиафайлы: скриншоты или видеоролик, которые дополнят ваш рассказ. Написав просто текст без изображений, есть риск остаться непонятым в поддержке, особенно если у вас редкая проблема с Dota 2, не подпадающая под общие категории.

Не забудьте поставить обязательную галочку рядом с пунктом «Да, я разрешаю собрать необходимые сведения» — Steam запустит средство диагностики, чтоб узнать конфигурацию и характеристики вашего компьютера. Не бойтесь, это поможет техподдержке стима быстрее определить источник проблемы с Dota 2 и помочь вам решить ее.

Читайте также

  • img

    Dota 2 цена

  • img

    Миникарта Dota 2

  • img

    Частичная поддержка Dota 2

Новости

  • Gaimin Gladiators — чемпион The Lima Major 2023


    сегодня в 02:54 img
    20 img
    48

  • Lina и Broodmother — самые востребованные герои на Lima Major, а 11 персонажей вовсе не появились в драфтах


    7 мин. назад img
    1 img
    1

  • The Lima Major 2023 набрал 491 тысячу зрителей в пике — это худший результат за последние пять мейджоров


    32 мин. назад img
    3 img
    10

  • Team Liquid возглавила рейтинг DPC по итогам первого тура Dota Pro Circuit 2022/23


    2 час. назад img
    1 img
    14

  • Larl о поражении против Talon: «Вся проблема была в том, что нам не нужно было бегать за ними, разделяться»


    2 час. назад img
    8

  • Eiritel о Quinn: «И стоило залететь в регион покрепче, как все у него в гору пошло. Рада за мужика»


    3 час. назад img
    9

  • PGG: «Ну что сказать, болезнь Бокси обосрала мажор, отдельный респект „Ликвид“, что прошли „Талон“ с заменой»


    3 час. назад img
    5

  • INSaNiA: микрофон Nisha был выключен в начале второй карты против Talon Esports


    4 час. назад img
    10 img
    4

Форум

  • img

    Аа. Жду патч. Ждать еще долго!


    CHEN_ img78

    Автор: CHEN_

    Обновления и патчи

    Блин! Ща с Сиэтле еще 20часов ночи. И обновы ждать еще минимум 12часов! Это капец. Как томительно. На офсайте хотя бы описание обновы выкатили. Аааа! Блин! Аааа! Я задолбался!  Лично жду обновление характеристик…

  • img

    брать ли услуги тренера?


    Maze img45

    Автор: Maze

    Общие вопросы и обсуждения

    Увидел в группах по доте рекламу, 6.7к птс тренер предлагает услуги в виде: «Разбор реплея», «Разбор лайф реплея через  д+», «Разбор игры 1х1». Вроде интересно выглядит, реплеи думаю бесполезны, но есть…

  • img

    Всё-таки 8.00?


    A4Techies img44

    Автор: A4Techies

    Обновления и патчи

    Она будто бы внутри одного нуля. А для красоты картины этот нуль должен быть центральным. Патча ‘7.0х’ у нас быть не может, так что…  …

  • img

    Мажор 74% +50к


    ergggg img37

    Автор: ergggg

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Итоги темки:https://dota2.ru/forum/threads/izi-mani.1527911/Приложение становится лучше и предикты становятся точнее. Уже 4 месяца винрейт растет и функционал приложения расширяется. Среднесуточный онлайн…

  • img

    Хейтеры Никса, ака топ стримера Снг, нереального хайскила


    tatami4 img54

    Автор: tatami4

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Вот я не понимаю вас, хейтеры Никса. Вот вам реально не впадлу каждый день создавать темы, гореть попой на чела который успешнее вас? Это какой-то синдром загнобыша — гореть на успешных ребят. Может надо…

  • img

    девушки андроиды


    Anhl img18

    Гайз, смотря на сегодняшний функционал нейрочатов ни у кого думаю не остаётся сомнений что засунуть всё это в андроида — вопрос времени, причём довольно ближайшего. Что дальше? Само тело андроида уже по…

  • img

    Скрытый тизер на арте с муэртой?


    Kranf Shinigami img20

    Автор: Kranf Shinigami

    Обновления и патчи

    Всем привет, жители форума. Не будем загадывать, кидать друг в друга камнями и тому подобное. Я четко вижу на этом арте птицу (в правом верхнем углу), а как мы знаем, валве уже готовят одну птичку самурая…

  • img

    Изменения в составе Спирит


    coldd img32

    Автор: coldd

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    сейчас у Корбена в телеге вышел пост, в конце которого цитирую «Да, кстати, у нас будут изменения в составе и я даже не шучу.» Неужто Ларла кикают и добирают Киетаку?…

  • img

    Я девушка (Призналась тоже)


    Adler34 img55

    Увидела темку, где девушка призналась, что она девушка, так что решила тоже признаться   Всем привет, меня зовут Тиранда Шелест Ветра, я — верховная жрица Элуны и предводительница ночных эльфов Я очень…

  • img

    Бинг аи пользователи научили рисовать 18+ рисунки


    BolshoiDlinnuiNeobrezanui img14

    Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui

    Софт и прочие технические вопросы

    Ну короче, как я и говорил, школьники научат рисовать его из символов дикпики и голых женщин. Пример его творчества не 18+: Сейчас БИНГ АИ опять начали переучивать. Скорее всего возможность рисовать у…

  • img

    мне страшно


    Sunlightrs img28

    Автор: Sunlightrs

    Таверна

    брать каршерингиногда надо выдвинуться пополнить запасы еды, но чет наслушался историй о том как за дтп пацаны попадали на 200к и уже не охота машинкой пользоваться, пользуетесь ли каршерингом? можете…

  • img

    Подбор игры поломался в край.


    FiaMayMour img22

    Автор: FiaMayMour

    Обитель нытья

    Я не знаю что накрутили эти придурки но у меня уже второй день подряд максимальный трэш происходит в играх… И на столько трэш что уже -4,000 порядочности и 2 лива + около 8 игр ЛП не знаю после последнего…

Стримы

  • img

    bratiki94
    3114 img


    Дота 2 Рейтинг с Братиком! Поднимаем ММРЫ! Мы Трезвые и Адекватные | Вся инфа в !тг

  • img

    moonstudio_en
    2541 img


    Boom — MAG BO2 | The Arena Anthem | @BluScale

  • img

    stariy_bog
    1917 img


    РОФЛИМ С 8К РАКОВ НА БУСТ СИСТЕМЕ/10700 МЕЙН 0 ЛУЗОВ ЗА 20 ДНЕЙ ЧЕЛЛЕНДЖ

  • img

    pronoobicx
    1551 img


    Попал в Лп на 300 ммр! Что щас будет)))

html{overflow-x:hidden;max-width:100vw} .{{async}}:not([data-{{type}}=»outgoing»]) + .{{async}}:not([data-{{type}}=»outgoing»]){display:none} [data-{{status}}]{background-color:transparent;transition:background-color .2s ease} [data-{{status}}]{position:relative;overflow:hidden;border-radius:3px;z-index:0} .{{cross}}{transition:box-shadow .2s ease;position:absolute;top:-0px;right:0;width:34px;height:34px;background:#000000;display:block;cursor:pointer;z-index:99;border:none;padding:0;min-width:0;min-height:0} .{{cross}}:hover{box-shadow:0 0 0 50px rgba(0,0,0,.2) inset} .{{cross}}:after, .{{cross}}:before{transition:transform .3s ease;content:»;display:block;position:absolute;top:0;left:0;right:0;bottom:0;width:calc(34px / 2);height:3px;background:#ffffff;transform-origin:center;transform:rotate(45deg);margin:auto} .{{cross}}:before{transform:rotate(-45deg)} .{{cross}}:hover:after{transform:rotate(225deg)} .{{cross}}:hover:before{transform:rotate(135deg)} .{{timer}}{position:absolute;top:-0px;right:0;padding:0 15px;color:#ffffff;background:#000000;line-height:34px;height:34px;text-align:center;font-size:14px;z-index:99} [data-{{type}}=»outgoing»].center .{{timer}},[data-{{type}}=»outgoing»].center .{{cross}}{top:0!important} .{{timer}} span{font-size:16px;font-weight:600} [data-{{type}}=»outgoing»]{transition:transform 300ms ease,opacity 300ms ease,min-width 0s;transition-delay:0s,0s,.3s;position:fixed;min-width:250px!important;z-index:9999;opacity:0;background:#ffffff;pointer-events:none;will-change:transform;overflow:visible;max-width:100vw} [data-{{type}}=»outgoing»] *{max-width:none} [data-{{type}}=»outgoing»].left-top [id*=»yandex_rtb_»], [data-{{type}}=»outgoing»].right-top [id*=»yandex_rtb_»], [data-{{type}}=»outgoing»].left-center [id*=»yandex_rtb_»], [data-{{type}}=»outgoing»].right-center [id*=»yandex_rtb_»], [data-{{type}}=»outgoing»].left-bottom [id*=»yandex_rtb_»], [data-{{type}}=»outgoing»].right-bottom [id*=»yandex_rtb_»]{max-width:336px;min-width:160px} [data-{{type}}=»outgoing»]:after,[data-{{type}}=»outgoing»]:before{display:none} [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}{opacity:1;pointer-events:all;min-width:0!important} [data-{{type}}=»outgoing»].center{position:fixed;top:50%;left:50%;height:auto;z-index:2000;opacity:0;transform:translateX(-50%) translateY(-50%) scale(.6)} [data-{{type}}=»outgoing»].center.{{show}}{transform:translateX(-50%) translateY(-50%) scale(1);opacity:1} [data-{{type}}=»outgoing»].left-top{top:0;left:0;transform:translateX(-100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].top-center{top:0;left:50%;transform:translateX(-50%) translateY(-100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].right-top{top:0;right:0;transform:translateX(100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].left-center{top:50%;left:0;transform:translateX(-100%) translateY(-50%)} [data-{{type}}=»outgoing»].right-center{top:50%;right:0;transform:translateX(100%) translateY(-50%)} [data-{{type}}=»outgoing»].left-bottom{bottom:0;left:0;transform:translateX(-100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].bottom-center{bottom:0;left:50%;transform:translateX(-50%) translateY(100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].right-bottom{bottom:0;right:0;transform:translateX(100%)} [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.left-center, [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.right-center{transform:translateX(0) translateY(-50%)} [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.top-center, [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.bottom-center{transform:translateX(-50%) translateY(0)} [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.left-top, [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.right-top, [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.left-bottom, [data-{{type}}=»outgoing»].{{show}}.right-bottom{transform:translateX(0)} .{{overlay}}{position:fixed;width:100%;height:100%;pointer-events:none;top:0;left:0;z-index:1000;opacity:0;background:#0000008a;transition:all 300ms ease;-webkit-backdrop-filter:blur(0px);backdrop-filter:blur(0px)} [data-{{type}}=»outgoing»].center.{{show}} ~ .{{overlay}}{opacity:1;pointer-events:all} .{{fixed}}{position:fixed;z-index:50} .{{stop}}{position:relative;z-index:50} .{{preroll}}{position:relative;overflow:hidden;display:block} .{{preroll}}:has(iframe){padding-bottom:56.25%;height:0} .{{preroll}} iframe{display:block;width:100%;height:100%;position:absolute} .{{preroll}}_flex{display:flex;align-items:center;justify-content:center;position:absolute;top:0;left:0;right:0;bottom:0;background:rgba(0,0,0,.65);opacity:0;transition:opacity .35s ease;z-index:2} .{{preroll}}_flex.{{show}}{opacity:1} .{{preroll}}_flex.{{hide}}{pointer-events:none;z-index:-1} .{{preroll}}_item{position:relative;max-width:calc(100% — 68px);max-height:100%;z-index:-1;pointer-events:none;cursor:default} .{{preroll}}_flex.{{show}} .{{preroll}}_item{z-index:3;pointer-events:all} .{{preroll}}_flex .{{timer}}, .{{preroll}}_flex .{{cross}}{top:10px!important;right:10px!important} .{{preroll}}_hover{position:absolute;top:0;left:0;right:0;bottom:0;width:100%;height:100%;z-index:2} .{{preroll}}_flex:not(.{{show}}) .{{preroll}}_hover{cursor:pointer} .{{hoverroll}}{position:relative;overflow:hidden;display:block} .{{hoverroll}}_item{position:absolute;bottom:0;left:50%;margin:auto;transform:translateY(100%) translateX(-50%);transition:all 300ms ease;z-index:1000;max-height:100%} .{{preroll}}_item [id*=»yandex_rtb_»], .{{hoverroll}}_item [id*=»yandex_rtb_»]{min-width:160px} .{{hoverroll}}:hover .{{hoverroll}}_item:not(.{{hide}}){transform:translateY(0) translateX(-50%)} .{{slider}}{display:grid} .{{slider}} > *{grid-area:1/1;margin:auto;opacity:0;transform:translateX(200px);transition:all 420ms ease;pointer-events:none;width:100%;z-index:0} .{{slider}} > *.{{hide}}{transform:translateX(-100px)!important;opacity:0!important;z-index:0!important} .{{slider}} > *.{{show}}{transform:translateX(0);pointer-events:all;opacity:1;z-index:1} .{{slider}} .{{timeline}}{width:100%;height:2px;background:#f6f5ff;position:relative} .{{slider}} .{{timeline}}:after{content:»;position:absolute;background:#d5ceff;height:100%;transition:all 300ms ease;width:0} .{{slider}} > *.{{show}} .{{timeline}}:after{animation:timeline var(—duration) ease} .{{slider}} > *:hover .{{timeline}}:after{animation:timeline-hover} @keyframes timeline-hover{} @keyframes timeline{0% {width:0}100% {width:100%}}

Содержание

  • Обращение в техническую поддержку Steam
    • Способ 1: Вход в аккаунт возможен
    • Способ 2: Вход в аккаунт невозможен
    • Дополнительная информация

Как написать в поддержку Стим

При возникновении неразрешимых проблем с работой Стим-аккаунта или игр, купленных через этот сервис, многие пользователи предпочитают не тратить время на поиск информации в интернете, а сразу обратиться в службу технической поддержки. В первую очередь это связано с кражей аккаунтов, предметов и прочих ситуаций, в которых незамедлительно следует предпринять ряд действий. В этой статье мы расскажем о доступном способе обращения в поддержку Steam.

Обращение в техническую поддержку Steam

Раньше написать письмо специалистам этого сервиса было гораздо проще, чем сейчас. За последние годы сервис существенно переработал свой раздел помощи, и теперь вместо доступных кнопок предлагается сперва прочесть ряд информации, которая может помочь в устранении проблемы. Однако периодически этого бывает недостаточно, и пользователи решают лично обратиться в поддержку, отправив им письмо. Рассмотрим доступные способы обращения.

Способ 1: Вход в аккаунт возможен

Когда у вас есть возможность зайти в свой профиль, это существенно улучшает ситуацию и облегчает дальнейший способ связи с представителями Steam.

Клиент Steam

Используя запущенную на ПК программу, вы без труда получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе можете начать переписку со службой поддержки.

  1. Откройте любое окно внутреннего браузера и в строке меню нажмите на «Справка» > «Служба поддержки Steam».
  2. Переход в поддержку Steam через запущенный клиент

  3. Выберите игру или раздел, который вас интересует.
  4. Выбор раздела с которым возникли проблемы в Steam

  5. Не во всех подразделах, связанных с решением одной проблемы, есть кнопка создания своего обращения. Поэтому вам понадобится попереходить внутри выбранной рубрики по разным темам, чтобы отыскать предложение «Связаться с поддержкой Steam».
  6. Кнопка связи с поддержкой Steam

  7. Как всем известно, не всегда суппорт отвечает быстро, и оформление вопроса не по всем правилам только усугубляет ситуацию. Постарайтесь максимально подробно описать сложившуюся проблему, если это возможно, продемонстрируйте ее скриншотом. На странице составления обращения есть инструкции по оформлению заявки.
  8. Окно для заполнения заявки с обращением в Steam

Текст вопроса можно не переводить на английский язык, так как в компании есть и представители русскоязычной поддержки. Однако по заявлениям некоторых пользователей русскоязычный отдел обрабатывает запросы медленнее.

Браузер

При необходимости обращения через веб-обозреватель (к примеру, в ситуациях, когда не удается запустить клиент) все действия будут ровно такими же, за небольшим исключением. Для перехода в поддержку понадобится зайти на любую страницу Стима и в верхней части страницы кликнуть на «Поддержка».

Раздел Поддержка в браузерной версии Steam

Откроется страница, аналогичная той, что можно запустить через клиент Стим. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.

Выбор раздела с проблемой Steam через браузер

Lumpics.ru

Способ 2: Вход в аккаунт невозможен

Из-за взлома, забытого пароля, неполадок с мобильным аутентификатором и других трудностей пользователю даже не удается зайти в свой аккаунт. В такой ситуации круг решения проблем для него сильно сужается, что, впрочем, и очевидно: вряд ли какие-то другие проблемы будут интересовать игрока, который даже не может войти в свой профиль. Если через веб-браузер окно «Поддержки» все время будет перебрасывать вас на форму авторизации, через это же окно, открытое с помощью клиента, список доступных решений проблем заранее уменьшен.

  1. Запустите клиент и в окне авторизации кликните на кнопку «Не могу войти в аккаунт…».
  2. Кнопка не могу войти в аккаунт в окне авторизации клиента Steam

  3. Укажите одну из причин, которая делает вход недоступным.
  4. Выбор причины по которой невозможно выполнить вход в аккаунт Steam

  5. Некоторые причины в принципе не подразумевают возможность обращения в суппорт, другие же могут лишь предоставить специальную форму для заполнения, которая смогла бы подтвердить ваше владение восстанавливаемым аккаунтом, если предлагаемые варианты возвращения доступа к нему вам не подходят.
  6. Заполнение формы для подтверждения владения аккаунта Steam

Дополнительная информация

Пользователи, ранее делавшие обращения в техподдержку, возможно, помнят, что в сервисе можно было создать специальный аккаунт поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Теперь эта функция недоступна, а возможности связи с суппортом существенно урезались. Тем не менее вы по-прежнему можете связываться с помощью по разным вопросам, а ответ придет на страницу вашего запроса и будет продублирован на контактную электронную почту.

Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Многие игроки задумываются над тем, чтобы написать в техническую поддержку игры, когда возникают самые разнообразные проблемы. Решение таких проблем также можно поискать в интернете и получить достойный ответ. Написать в техподдержку игры не составит труда. Сначала нужно зайти в магазин Стим и перейти в свой профиль.

В самом верху слева будет 5 пунктов и нужно выбрать тот который называется Справка. Первый пункт в справке, собственно, и есть техподдержка игры. Достаточно просто перейти в него и выбрать игру с которой произошли проблемы. Далее будут предложены варианты проблемы, и вы можете выбрать наиболее подходящий вариант или же нет ответа и описать свою проблему самостоятельно.

В зависимости от выбора пункта вы сами сориентируетесь что делать далее. В идеале обращаясь с текстовым сообщением в техническую поддержку вы должны начать с характеристик вашего устройства чтобы ускорить процесс сбора информации. Далее нужно подробно описать проблему и указать, когда она появилась. Помимо вышеперечисленного вы должны писать кратко и подробно, а также вам надо приложить скрин проблемы чтобы техподдержка быстрее нашла решение проблемы. После этого стоит просто ждать ответ.

Следите за новостями у нас на сайте, если у вас остались вопросы и предложения, пишите в комментариях.

Техническая поддержка в Стим организована таким образом, что ответы на большинство вопросов пользователь может получить без обращения к специалистам. При переходе в раздел “Поддержка” открывается перечень подразделов, в которых находится информация в объеме, достаточном для разрешения практически 100% ситуаций. То есть все, что от вас требуется — это правильно выбрать тематику подраздела и далее внимательно читать и следовать инструкциям.

Однако не все случаи предполагают самостоятельное разрешение ситуации пользователем. К примеру, не появился доступ к оплаченной игре, не проходит оплата покупки, исчезли со счета или не пришли на него деньги и т. д. Тут не остается ничего, кроме как написать в службу поддержки Steam и получить помощь от специалиста. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Если есть доступ к аккаунту

Для начала заходим в свой профиль как обычно, через клиент, установленный на ПК или через браузерную версию Стим. Далее учимся, как написать в техподдержку Стим, инструкция весьма простая:

  • В верхней части окна вы видите панель с кнопками, по которым можно перейти в нужные разделы сервиса. Здесь кликаем на “Поддержка”.

  • Выбираем подраздел, соответствующий по тематике вашему вопросу. Далее переходим по предлагаемым пунктам — система предложит более детальный выбор сути проблемы.*

  • Если ваш вопрос не из тех, что можно решить самостоятельно, то в конце концов вы попадете на окно, в нижней части которого будет кнопка “Связаться с поддержкой Steam”. Жмем на нее.

  • Вы увидите форму для заполнения. Ее содержимое зависит от того, к какой тематике относится ваша проблема. Если, к примеру, речь идет о работе клиента Steam или какой-то игры, то вам будет предложено сделать скриншот** ошибки, прикрепить его к обращению + добавить подробное описание того, что случилось. Заполняем форму, которую в дальнейшем будет рассматривать поддержка Steam.

Узнай, как посмотреть список скрытых игр по ссылке.

  • Жмем на “Отправить” и ждем ответа специалиста. О том, сколько по времени отвечает техподдержка Steam, мы расскажем ниже.

*Если вы затрудняетесь с определением тематики, то просто введите суть проблемы в поисковую строку внизу окна. Вам будут предложены наиболее подходящие варианты ее решения.

**Там же будет ссылка на необходимые для этого инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ними прямо сейчас, то нажмите сюда.

Обратите внимание: если ваш аккаунт создан недавно, то после перехода в раздел поддержки, в самом верху страницы, отобразится информационная панель. Перед тем, как написать в поддержку Стим, рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержимым — возможно, текущая проблема связана с временными ограничениями, накладываемыми на все новые профили.

Если нет доступа к аккаунту

Получение персональной помощи возможно только по обращению из своего профиля. Других способов, как обратиться в поддержку Стим, нет. Поэтому сначала восстанавливаем доступ к аккаунту. Делается это следующим образом:

  • Открываем раздел “Поддержка”.
  • Жмем на кнопку “Помогите, я не могу войти …”.

  • Выбираем причину, по которой вход в аккаунт сейчас невозможен — забыли пароль и / или логин, аккаунт украден, не приходит письмо с кодом для авторизации или есть какие-то проблемы с аутентификатором Steam.

  • Далее действуем согласно выбранной причине и подсказкам системы.

Как только доступ к профилю будет восстановлен и вы пройдете авторизацию, действуйте по инструкции “Как связаться с поддержкой Стим”, приведенной в предыдущем разделе.

Особенности

Иногда в Стим поддержка считает, что написать письмо недостаточно. В некоторых случаях, для получения полной картины происходящего, специалистам могут потребоваться точные данные о “железе” и особенностях работы программного обеспечения вашего ПК. Получить их путем опроса пользователя можно, но, как вы понимаете, вариант этот не самый лучший — не все обладают нужными знаниями, чтобы предоставить запрашиваемую информацию. Поэтому ее собирает и отправляет в техническую поддержку программа Стим, установленная на Вашем компьютере — если того требует ситуация и с вашего на то согласия.

Если служба поддержки Стим потребует анализа “железа” и ПО компьютера, то его (обращения) форма будет содержать соответствующее предупреждение. В нем же вы найдете ссылку на полный список необходимых сведений. Под предупреждением находится строка “Да, я разрешаю собрать необходимые сведения …” с чекбоксом слева — в нем ставим флажок. Далее форма заполняется как обычно.

Обратите внимание: вам не нужно думать о том, как обратиться в службу поддержки Стим на английском языке. На сегодняшний день в компании существует отдел, обрабатывающий русскоязычные обращения. Да, он все еще работает не так оперативно, как англоязычный, но необходимую помощь вы всегда получите.

Что делать, если Стим не отвечает?

Сколько ждать ответа

И, конечно же, у вас остался еще один вопрос — как долго отвечает техническая поддержка Стим? Точных сроков ответа специалистов не заявлено. Все зависит от разных факторов:

  1. Загруженность линии — чем больше обращений поступает, тем дольше приходится ждать на них ответа. В основном тут играет роль день недели и время суток, как в поддержке любого сервиса.
  2. Тема обращения. В случаях, когда требуется удаленная диагностика, о которой говорилось выше, обработка запроса технической поддержкой занимает больше времени.
  3. И последний фактор, от которого зависит, сколько отвечает техподдержка Steam — язык, на котором составлено обращение. Как, опять же, мы говорили, пока русскоязычные обращения рассматриваются немного дольше англоязычных.

Ориентировочно, техподдержка Стим может задержаться с ответом максимум до 14 дней. Если речь идет о восстановлении доступа, то времени требуется в среднем от 3 до 7 дней, а на возврат средств — около суток.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка дзен как написать
  • Техподдержка гугл как написать
  • Техподдержка геткурс как написать
  • Техподдержка геншин импакт как написать
  • Техподдержка вконтакте как написать