Техподдержка геншин импакт как написать

Полезные шаблоны

Попробуйте использовать эти шаблоны в своих заявках;

Это должно облегчить процесс обработки заявок Технической Поддержкой и ускорить в целом работу!

Вы также можете использовать доверенные и защищенные ресурсы для предоставления ссылок на какой-либо материал, если ваш файл превышает допустимый максимум по размеру~!

Отзывы о багах

Я обнаружил баг/ошибку во время игры. Вы можете более подробно ознакомиться с этим на приложенных мною картинках/видео. Этот баг можно воспроизвести путем:

Шаг 1: xxx

Шаг 2: yyy

Шаг 3: zzz

Отзывы/Предложения

Я хочу поделиться отзывом с командой Genshin Impact! А именно, xxx.

Это действительно хорошая идея, потому что yyy и zzz. Также я прикрепил изображения, вы можете с ними ознакомиться. Спасибо!

Проблемы с платежами

Я столкнулся с некоторыми проблемами связанные с платежами, а именно xxx. Также я прикрепил изображения/скриншоты.

1) Способ пополнения (Google Play, App Store, MyCard, Worldpay, PlayStation Store, или другое)

2) Номер заказа

3) История транзакций

4) Уведомление о банковской транзакции

5) Серийный номер банковской транзакции

Проблемы с учетной записью

Я столкнулся с некоторыми проблемами связанные с моей учетной записью, а именно xxx.

Ниже прилагается вся нужная информация. Спасибо!

1) UID/Никнейм аккаунта + Сервер

2) Электронная почта/Мобильный номер, на которые был зарегистрирован аккаунт

3) Другая информация, связанная с авторизацией в вашу учетную запись

4) Дата/Время/Место вашей последней авторизации

5) Авторизованные устройства, используемые для доступа к вашей учетной записи

6) История транзакций игровых покупок. Номера подтверждений, дата/время, количество

7) Другие доказательства принадлежности вам учетной записи

FAQ

Вопрос 1. Как я могу обратиться в Техническую Поддержку игры, если у меня нет доступа к учетной записи на данный момент?

— Мы предлагаем вам, создать дополнительную/временную учетную запись, для связи с ТП.

Вопрос 2. Могу ли я доверять данному почтовому адресу — supportapp4307@mail.aihelp.net?

— Да, данный адрес может связаться с вами в некоторых случаях.

Вопрос 3. В течение какого времени я могу получить ответ?

— Мы не знаем точных сроков, поскольку обработка каждой заявки занимает разное количество времени. Но пожалуйста, проявите терпение, команда Технической Поддержки обязательно свяжется с вами!

Вопрос 4. Может ли мне помочь с техническими вопросами команда Модераторов?

— У Модераторов нет возможности просматривать и обрабатывать заявки в ТП. Только команда Технической Поддержки, имеет возможность отвечать на ваши заявки.

Советы по защите вашей учетной записи:

Никогда и никому не сообщайте ваши данные для входа в учетную запись;

Никогда не предоставляйте данные учетной записи третьим лицам;

Никогда не доверяйте неофициальным ресурсам и информации;

Никогда не используйте повторно взломанные пароли и логины.

Региональные почтовые адреса Технической Поддержки

Не нужно отправлять сразу несколько заявок. Также не забывайте проверять вашу папку «Спам»!

Английская genshin_cs@hoyoverse.com

Японская genshin@hoyoverse.co.jp

Корейская genshincs_kr@hoyoverse.com

Немецкая genshincs_de@hoyoverse.com

Испанская genshincs_es@hoyoverse.com

Французская genshincs_fr@hoyoverse.com

Индонезийская genshincs_id@hoyoverse.com

Португальская genshincs_pt@hoyoverse.com

Русская genshincs_ru@hoyoverse.com

Тайская genshincs_th@hoyoverse.com

Вьетнамская genshincs_vn@hoyoverse.com

По вопросам платежей genshin_payment@hoyoverse.com

Процесс восстановления аккаунта

Совет: Убедитесь, связана ли ваша учетная запись с электронной почтой или любой доверенной учетной записью (Google, Apple, Twitter, Facebook. Вы можете узнать более подробную информацию о вашей учетной записи, а также сбросить пароль на веб-сайте HoYoverse по адресу:

https://account.mihoyo.com/#/login

Мне нужна дополнительная помощь!

Если ваша учетная запись Genshin НЕ связана с электронной почтой или доверенной сторонней учетной записью, или если ни одна из попыток входа в систему не работает, выполните следующие действия:

Шаг 1. Отправьте электронное письмо по адресу genshin_cs@hoyoverse.com, указав в теме «Восстановление учетной записи».

Шаг 2. Если все прошло успешно, вы получите ссылку на форму; «Восстановление аккаунта»

Шаг 3. Заполните форму ОДИН РАЗ, указав всю требующуюся информацию, и затем отправьте письмо обратно.

Это важно!

Заявку на восстановление аккаунта

следует отправлять именно на эту почту — genshin_cs@mihoyo.com

В теме письма обязательно нужно написать “Account issue form”!

Далее вы получите сгенерированное письмо, на которое нужно ответить в соответствии с требованиями в письме.

FAQ по восстановлению аккаунта

Вопрос 1. Если я отправлю сразу несколько заявок, ускорится ли процесс?

— Нет.

Вопрос 2. Я не помню некоторую информацию, которая требует от меня Техническая Поддержка, что мне следует делать?

— Старайтесь отвечать максимально подробно на доступные вопросы. Не оставляйте поля пустыми.

Вопрос 3. Как долго мне нужно ожидать ответа?

— Надеемся на 10 дней с момента отправки. Также не забывайте проверять папку «Спам».

Вопрос 4. Я нашел некоторых людей, которые утверждают, что могут помочь мне. Стоит ли мне им доверять?

— Мы советуем вам не разглашать вашу личную информацию неофициальным лицам. Ваша заявка должна обрабатываться исключительно официальными представителями Службы Поддержки Genshin Impact.

Вопрос 5. Могу ли я получить пример того, как должно выглядеть мое письмо, которое я должен отправить в Службу Поддержки?


Download Article


Download Article

miHoYo is the developer of Honkai Impact 3rd and Genshin Impact, two popular role-playing games. If you encounter a problem with either of these two games, fortunately there is a way to contact them quickly. This wikiHow will show you how to contact miHoYo.

  1. Image titled Contact miHoYo Step 1

    1

    Contact genshin_cs@hoyoverse.com for general inquiries. This email address can be used even if you do not have an account or cannot log into your account or run the game. This will allow you to get support right away for the game.

  2. Image titled Contact miHoYo Step 2

    2

    Access the feedback system for game feedback. This will allow you to report an issue or a bug to the developers of miHoYo or provide suggestions for future game ideas. Open the Paimon menu then select «Feedback».

    Advertisement

  3. Image titled Contact miHoYo Step 3

    3

    Select your issue. A list of common issues is present in the top box. If your issue is not listed, then select «Send Feedback».

    • If you just have general suggestions for future game content, then you can use the «Suggestions Box» instead.
  4. Image titled Contact miHoYo Step 4

    4

    Enter your feedback. Whether you like something about the game or are having trouble with something about the game, you can leave them feedback. miHoYo will do their best to resolve the issue and contact you about it.

    • miHoYo will not give answers to puzzles, but if for some reason a puzzle is unsolvable, you can contact them about it to investigate.
  5. Image titled Contact miHoYo Step 5

    5

    Click Submit. This will send the feedback to miHoYo’s support team. You will also see responses to any inquiries here.

  6. Advertisement

  1. Image titled Contact miHoYo Step 6

    1

    Contact honkai3rd_global@hoyoverse.com for general inquiries. This email address can be used even if you do not have an account or cannot log into your account or run the game. This will allow you to get support right away for the game.

  2. Image titled Contact miHoYo Step 7

    2

    Access the feedback system for game feedback. This will allow you to report an issue or a bug to the developers of miHoYo or provide suggestions for future game ideas. Select the phone on the Honkai main menu. This is located in the bottom right corner of the screen. Then select «Support».

  3. Image titled Contact miHoYo Step 8

    3

    Select your issue. A list of common issues is present in the top box. If your issue is not listed, then select Contact CS (customer support).

  4. Image titled Contact miHoYo Step 9

    4

    Enter your feedback. Whether you like something about the game or are having trouble with something about the game, you can leave them feedback. miHoYo will do their best to resolve the issue and contact you about it.

  5. Image titled Contact miHoYo Step 10

    5

    Click Submit. This will send the feedback to miHoYo’s support team. You will also see responses to any inquiries here.

  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    My account got banned and I haven’t done anything, how can I get it back?

    Aasim

    If your Genshin/Honkai account has been banned, you can appeal the ban by email. Explain what your side of the story is so they are clear about what you mean by «I haven’t done anything.»

  • Question

    What happens if you get a negative balance?

    Aasim

    A negative balance occurs if, for some reason, you acquired in-game goods via fraudulent means or if your bank disputed or reversed a charge. If this happens, then you will have one week to resolve the payment issue before your account is suspended.

  • Question

    I have been charged multiple times for the same purchase. How do I resolve it?

    Aasim

    miHoYo, like many game developers, has a no refund policy, but if you believe you did not make the purchases, you can contact miHoYo to try to get the issue resolved. If you attempt to do a charge back, it is possible that your account is banned.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Because miHoYo’s Genshin and Honkai games have millions of players and a very small support team, it may be a while before you get the help needed. In some cases, you may get an automated response from Paimon or AI-Chan.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 235,553 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!


Download Article


Download Article

miHoYo is the developer of Honkai Impact 3rd and Genshin Impact, two popular role-playing games. If you encounter a problem with either of these two games, fortunately there is a way to contact them quickly. This wikiHow will show you how to contact miHoYo.

  1. Image titled Contact miHoYo Step 1

    1

    Contact genshin_cs@hoyoverse.com for general inquiries. This email address can be used even if you do not have an account or cannot log into your account or run the game. This will allow you to get support right away for the game.

  2. Image titled Contact miHoYo Step 2

    2

    Access the feedback system for game feedback. This will allow you to report an issue or a bug to the developers of miHoYo or provide suggestions for future game ideas. Open the Paimon menu then select «Feedback».

    Advertisement

  3. Image titled Contact miHoYo Step 3

    3

    Select your issue. A list of common issues is present in the top box. If your issue is not listed, then select «Send Feedback».

    • If you just have general suggestions for future game content, then you can use the «Suggestions Box» instead.
  4. Image titled Contact miHoYo Step 4

    4

    Enter your feedback. Whether you like something about the game or are having trouble with something about the game, you can leave them feedback. miHoYo will do their best to resolve the issue and contact you about it.

    • miHoYo will not give answers to puzzles, but if for some reason a puzzle is unsolvable, you can contact them about it to investigate.
  5. Image titled Contact miHoYo Step 5

    5

    Click Submit. This will send the feedback to miHoYo’s support team. You will also see responses to any inquiries here.

  6. Advertisement

  1. Image titled Contact miHoYo Step 6

    1

    Contact honkai3rd_global@hoyoverse.com for general inquiries. This email address can be used even if you do not have an account or cannot log into your account or run the game. This will allow you to get support right away for the game.

  2. Image titled Contact miHoYo Step 7

    2

    Access the feedback system for game feedback. This will allow you to report an issue or a bug to the developers of miHoYo or provide suggestions for future game ideas. Select the phone on the Honkai main menu. This is located in the bottom right corner of the screen. Then select «Support».

  3. Image titled Contact miHoYo Step 8

    3

    Select your issue. A list of common issues is present in the top box. If your issue is not listed, then select Contact CS (customer support).

  4. Image titled Contact miHoYo Step 9

    4

    Enter your feedback. Whether you like something about the game or are having trouble with something about the game, you can leave them feedback. miHoYo will do their best to resolve the issue and contact you about it.

  5. Image titled Contact miHoYo Step 10

    5

    Click Submit. This will send the feedback to miHoYo’s support team. You will also see responses to any inquiries here.

  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    My account got banned and I haven’t done anything, how can I get it back?

    Aasim

    If your Genshin/Honkai account has been banned, you can appeal the ban by email. Explain what your side of the story is so they are clear about what you mean by «I haven’t done anything.»

  • Question

    What happens if you get a negative balance?

    Aasim

    A negative balance occurs if, for some reason, you acquired in-game goods via fraudulent means or if your bank disputed or reversed a charge. If this happens, then you will have one week to resolve the payment issue before your account is suspended.

  • Question

    I have been charged multiple times for the same purchase. How do I resolve it?

    Aasim

    miHoYo, like many game developers, has a no refund policy, but if you believe you did not make the purchases, you can contact miHoYo to try to get the issue resolved. If you attempt to do a charge back, it is possible that your account is banned.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Because miHoYo’s Genshin and Honkai games have millions of players and a very small support team, it may be a while before you get the help needed. In some cases, you may get an automated response from Paimon or AI-Chan.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 235,553 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Как написать в поддержку Геншин импакт?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. Nezeriti

    Если нет доступа к самому Геншину то пишите на почту genshincs_ru@mihoyo.com.

    А если есть, то зайдите в меню Паймон и там будет значок Поддержка.

    • Спасибо
    • Не нравится

    2

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Для талантов тартальи необходимо иметь хорошую структуру и планирование, а также профессиональные инструменты и материалы. Необходимо иметь хорошую команду и организацию, чтобы достичь желаемого результата. Также необходимо иметь достаточно знаний и опыта в тартальи, чтобы правильно использовать … Читать далее


Яэ мико – это традиционное японское оружие, которое используется для боевых искусств. Оно представляет собой длинное деревянное палку с двумя крючками на концах. Это оружие используется для блокирования, атаки и парирования.


Для открытия подземных шахт разлома необходимо использовать специальное оборудование, такое как буровые установки, бурильные машины или горные машины. Также может потребоваться использование профессиональных инструментов и оборудования, таких как проходческие машины и бурильные приспособления. В … Читать далее


Кодекс фавония подойдет людям, которые ищут правила поведения и отношений в обществе. Этот кодекс может помочь людям улучшить свои отношения с другими людьми, а также помочь им понять, как правильно вести себя в обществе. Также он может помочь людям понять, как правильно обращаться с другими людьми … Читать далее


Внизу находится  анемо тотем, нужно активировать его и потом появится поток воздуха, который и  даст возможность добраться до анемокула.


Хороший вопрос, и я постараюсь на него ответить. Начнём с бюджетной сборки, а точнее с того что может себе позволить каждый.
Церемония древней знати, отличный сет артефактов для новичков и для продвинутых, так же есть вариант Эмблема рассечённой судьбы. Но уже в этом случае Беннет будет давать … Читать далее


Чтобы найти дневник в подземелье Юго-западные руины в Genshin Impact, выполните следующие действия:
Войдите в подземелье через вход, расположенный к юго-западу от руин.
Оказавшись внутри, вы увидите сломанный мост. Используйте дальнюю атаку или персонажа со стихийным умением, чтобы активировать … Читать далее


По предварительным оценкам можно сказать что Царица, но у нас не достаточно сведений, поэтому пока что самым сильным архонтом считается Эи.

Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.

Вопросы и Ответы

1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.

Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.

Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.

2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.

Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.

3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.

Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.

4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?

Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!

5. Проблема: Мне не падают формы для оружия!

Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!

6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.

Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.

7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.

Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.

8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.

Решение: Чтобы выполненные задания зачлись в Боевой пропуск, необходимо их выполнить после его активации. Не переживайте, заданий на опыт будет намного больше, чем необходимо для получения 50 уровня Боевого пропуска!

9. Проблема: Боевой пропуск пропал.

Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.

10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.

Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.

11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).

Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.

12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.

Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.

13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.

Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.

14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.

Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.

15. Проблема: Сколько часов я наиграл?

Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.

16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.

Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.

17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.

Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!

18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».

Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.

19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.

Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.

20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.

Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.

21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».

Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.

Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.

22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.

Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.

23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.

Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.

24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.

Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).

25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.

Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.

26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.

Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.

Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.

27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.

Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!

28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.

Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.

29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?

Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.

30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.

Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.

31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.

Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!

32. Проблема: Купил БП, а оружие не дали!

Решение: Для получения наград Боевого пропуска необходимо поднимать его уровень. Это справедливо и для наград, получаемых через Жемчужный Хор. К примеру, для получения сундука с оружием необходимо получить 30-й уровень Боевого Пропуска.

33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.

Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.

34. Проблема: В стандартной молитве упало оружие, а не персонаж.

Решение: Если вам хочется получить именно пятизвёздочного персонажа, а не оружие, — попробуйте молитву события персонажа. Там точно-точно будет какой-нибудь персонаж за максимум 90 попыток! Не переживайте, если не успеете дотянуть до конца события текущего лимитированного персонажа — все попытки перенесутся и после смены персонажа события!

35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?

Решение: Для получения пятизвёздочного персонажа или оружия необходимо открыть максимум 90 молитв в одном типе молитвы. Это совершенно необязательно будет молитва номер 90. Выходит, что ваш гарантированный пятизвёздочный предмет или персонаж уже упал вам раньше.

36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?

Решение: Жемчужный гимн — это расширение Боевого пропуска, а не его замена. Поэтому, конечно же, при покупке вы получаете награды за все уровни, которые у вас уже есть. Скажем, если вы подняли стандартный Боевой пропуск на 20 уровней, то при покупке Жемчужного гимна вы одним махом сможете собрать все награды с 1-го уровня по 20-й.

37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?

Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.

38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?

Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.

39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?

Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.

40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.

Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.

Как обратиться в Техническую Поддержку

По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:

  • Написать на почту команды поддержки — genshincs_ru@mihoyo.com. При обращении необходимо указать ваш UID и платформу на которой играете.
  • В игровом клиенте нажать на иконку Паймон в левом верхнем углу (или Esc) и нажать на иконку «Поддержка».

Кража Аккаунта

Если вы стали жертвой кражи аккаунта:

  1. Отправьте письмо на genshin_cs@mihoyo.com с темой письма Account Recovery.
  2. От команды поддержки вы получите форму с названием Account Retrieval.
  3. Заполните её на английском языке, предоставив наиболее полную и точную информацию.

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

По всем вопросам технического характера и ошибок в локализации просим обращаться в русскоязычную техподдержку игры!

Находясь в игре, нажмите на иконку Паймон в верхнем левом углу, далее иконка ‘Поддержка’.

Вы также можете написать на почту:

genshincs_ru@mihoyo.com

Ответы на популярные игровые вопросы:

https://vk.com/@genshinimpact-faq-ask

Если вы стали жертвой кражи аккаунта:

1. Отправьте письмо на genshin_cs@mihoyo.com с фиксированным заглавием Account Recovery.

2. После этого вы получите форму с названием Account Retrieval.

3. Заполните её на английском языке, предоставив наиболее полную и точную информацию.

Often times your cherished account of Genshin Impact might be strangely affected by a problem that you cannot resolve easily. In those times, you need to contact Mihoyo customer support, which oversees account-related issues and other queries you have for them. The steps for reaching out to them are simple. In this article, you will be guided through the procedures for contacting Genshin Impact/Mihoyo customer support.

There are two ways to contact customer support, one is through an in-game customer support portal, another is through e-mail. The method for in-game customer support is as follows:

Steps to contact Genshin Impact Customer Support
Steps to contact Genshin Impact Customer Support
  1. Click on Paimon Menu. This can be triggered by pressing ‘Esc’ in computers or by clicking the tiny Paimon sprite on the top-left of the screen on hand-held devices.
  2. Click on ‘Feedback’ from the menu.
  3. Click on ‘Submit Feedback’. If you see your issue or question listed on the commonly encountered issue tiles, you can click them and they will redirect you to the relevant page.
  4. If you do not see your issue listed, click ‘Proceed to submit.’
  5. Finally, click ‘Contact CS’

Procedures for writing to Customer Support

The issues are categorized into separate sections. While contacting CS, please maintain the following template,

Bug Issues

I found a consistent bug during my gameplay. I attached images/videos to show the example too. It can have a fix with these steps:

Step 1:    ***
Step 2:    ***

It is advised to attach screenshots of the bug with the complaint. And try to make sure the bug always repeats when the steps are imitated.

Feedback / Suggestion

I have feedback for the Genshin Impact team to consider! The suggestion is ***.

This is a good idea because *** and ***. I included images to help illustrate my idea. Thank you!

Although it is rare for Mihoyo customer support to consider suggestions regarding gameplay or game mechanics if you believe your idea can make considerable improvements in gameplay, feel free to contact them.

Payment Issues

I have payment issues regarding ***. I also attached related images. Thank you for the help!

Also, follow up with providing them with the below details:

  • Top Up Channel (Google Play, App Store, MyCard, Worldpay, PlayStation Store, etc.)
  • Order Number.
  • Transaction History.
  • Bank transaction notification.
  • Bank Transaction serial number.

Fill up your information beside the following headers and you are good to go. You can also e-mail them about other payment related queries at genshin_payment@mihoyo.com

miHoYo customer support emails for different regions

If you do not want to use the in-game CS system. Try mailing them with the formats demonstrated above to your relevant CS email.

  • English: genshin_cs@mihoyo.com
  • Japanese: genshin@mihoyo.co.jp
  • Korean: genshincs_kr@mihoyo.com
  • German: genshincs_de@mihoyo.com
  • Spanish: genshincs_es@mihoyo.com
  • French: genshincs_fr@mihoyo.com
  • Indonesian: genshincs_id@mihoyo.com
  • Portuguese: genshincs_pt@mihoyo.com
  • Russian: genshincs_ru@mihoyo.com
  • Thai: genshincs_th@mihoyo.com
  • Vietnamese: genshincs_vn@mihoyo.com

You only need to email once per inquiry, please. Don’t forget to also check your junk/spam!

For more Mobile Gaming news and updates, join our WhatsApp groupTelegram Group, or Discord server. Also, follow us on Google News, Instagram, and Twitter for quick updates.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка вконтакте как написать
  • Техподдержка вк как написать вопрос
  • Техподдержка hay day как написать
  • Техподдержка gmail почты как написать письмо
  • Техподдержка bungie как написать