Техподдержка геткурс как написать

Как дозвониться по горячей линии Геткурс? Можно ли пообщаться с техподдержкой онлайн? Что известно про компанию?

Горячая линия Геткурс

Служба поддержки Геткурс

GetCourse siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи на официальном сайте – https://getcourse.ru/contacts;
  • электронная почта – support@getcourse.ru;
  • ВКонтакте – https://vk.com/getcourseru;
  • Telegram – https://t.me/getcourse_official;
  • Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCLqMLiyDOQCc9JQujnXeAKA.

Для быстрого ответа постарайтесь корректно выбрать категорию обращения, тему и причины.

Режим работы

Телефон горячей линии доступен круглосуточно.

О компании

GetCourse

GetCourse (ГетКурс) — известная в РФ Интернет-компания, занимающаяся разработкой, продажами, проведениями онлайн-курсов. Ученикам стали доступны программы по рисованию, маникюру, видеомонтажу и т.д.

Сейчас платформой пользуются свыше 15 000 образовательных учреждений, тренеры, блогеры, продвигающие свои «продукты».

История

GetCourse – платформа «всё в одном» для вашей онлайн-школы

Развитие проекта стартовало в 2013 году и за несколько месяцев удалось разработать новую площадку, где было размещено свыше 15 различных «продуктов» (для разработки которых привлекали также известных личностей шоу-бизнеса).

С 2018 года компания признается лидером EdTech рынка России, занимая уверенное 10 место. Сегодня образовательная платформа позволяет запускать собственные программы, как крупным организациям, так и отдельным лицам (предприниматели, блогеры, тренеры и т.д.).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • число «продуктов»;
  • обратная связь;
  • стоимость;
  • интерфейс;
  • доступность.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Найти ответы на большинство вопросов сможете сами, изучив материалы в подразделе «

Технический гид

».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки понадобиться, если возникают трудности при регистрации учетной записи, добавлении курсов, выборе проектов, переводе средств. По горячей линии вы сможете передать информацию о жалобах или предложениях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://getcourse.ru/cms/system/login. Для входа понадобиться заполнить форму на сайте, указав email-адрес и пароль. Доступна авторизация через аккаунт в ВКонтакте, Gmail.

Сколько стоит GetCourse и как оплатить?

Тарифы отличаются от количества активных пользователей. Минимальный платеж составляет 4 400 руб. Возможно получение скидок, участие в спец. предложениях.

Можно ли проводить вебинары?

Пользователи могут провести вебинар используя смартфон, ПК либо организовать настоящую конференцию с привлечением спикеров, презентациями, комментариями. Зачастую это включается в базовый тариф.

Как быстро начать принимать оплату на GetCourse?

Принимать оплату можно через встроенный платежный модуль Геткурс. Не нужно разбираться в работе «платежки», подключать онлайн-кассу или искать дополнительные решения. Модуль подключается бесплатно, а плата за его использование не превышает средней цены за аналогичные сервисы.

Как написать жалобу?

Сообщайте про свои жалобы при помощи:

  • формы на сайте;
  • соц. сетей, мессенджеров;
  • горячей линии.

Гость спросил 26.10.2020 19:30

Как написать в техподдержку GetCourse?

 перейти к ответам (1)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

77GM

10.10.2021 18:28

Добрый день. Для того что бы написать в техподдержку вам необходимо будет сделать следующее. На официальном сайте у вас будет специальное меню Контакты. Там вы выбираете и заполняете с левой стороны поле Обратная связь, именно она дает возможность обратится к техническим специалистам. Заполнять необходимо все доступные поля, ведь от полноты вопроса будет зависеть насколько быстро и качественно специалисты смогут вам ответить.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Как настроить доступ к отделам поддержки?

Если в вашем аккаунте используется несколько отделов для обращений пользователей, вы можете разграничить доступ сотрудников к каждому отделу. Для открытия доступа сотруднику к отделу поддержки укажите его исполнителем/супервайзером — это позволит отвечать на обращения пользователей в данном отделе.

Исполнитель — тот, кто выполняет работу по обработке обращений в отделе.

Супервайзер — тот, кто контролирует работу исполнителей.

Для назначения перейдите в раздел «Сообщения» — «Настройки». На вкладке «Отделы» выберите нужный вам отдел или создайте новый.

AB.838c3d72b6ee13e5304fd7a19e11e5a5

72656cd73a452e0a7e09db6dee2b3ff8

Пользователь вашего аккаунта с типом «Администратор» может работать над обращениями из любого отдела, даже если не назначен исполнителем/супервайзером в отделе.

Для этого в разделе «Входящие» ему необходимо нажать на надпись «Все».

При этом администратор не будет ограничен в возможностях работы с обращениями в данном отделе.

Пользователь с типом «Сотрудник», назначенный супервайзером или исполнителем в отделе, может видеть сообщения своего отдела в разделе «Входящие».

При этим сотрудник имеет разные возможности при работе с обращениями в зависимости от статуса:

Сотрудник-исполнитель при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением.

Если над обращением уже работает другой сотрудник — исполнитель может только перевести обращение в другой отдел.

Сотрудник-супервайзер при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением, а также закрыть/открыть обращение.

Если над обращением уже работает другой сотрудник — супервайзер может перевести обращение в другой отдел, закрыть/открыть его или взять себе.

Важно: если исполнителем/супервайзером отдела назначен пользователь с типом «Сотрудник», который не был назначен ранее менеджером, необходимо убедиться, что у него есть права для работы с входящими сообщениями.

Источник

Как настроить доступ к отделам поддержки?

Если в вашем аккаунте используется несколько отделов для обращений пользователей, вы можете разграничить доступ сотрудников к каждому отделу. Для открытия доступа сотруднику к отделу поддержки укажите его исполнителем/супервайзером — это позволит отвечать на обращения пользователей в данном отделе.

Исполнитель — тот, кто выполняет работу по обработке обращений в отделе.

Супервайзер — тот, кто контролирует работу исполнителей.

Для назначения перейдите в раздел «Сообщения» — «Настройки». На вкладке «Отделы» выберите нужный вам отдел или создайте новый.

AB.838c3d72b6ee13e5304fd7a19e11e5a5

72656cd73a452e0a7e09db6dee2b3ff8

Пользователь вашего аккаунта с типом «Администратор» может работать над обращениями из любого отдела, даже если не назначен исполнителем/супервайзером в отделе.

Для этого в разделе «Входящие» ему необходимо нажать на надпись «Все».

При этом администратор не будет ограничен в возможностях работы с обращениями в данном отделе.

Пользователь с типом «Сотрудник», назначенный супервайзером или исполнителем в отделе, может видеть сообщения своего отдела в разделе «Входящие».

При этим сотрудник имеет разные возможности при работе с обращениями в зависимости от статуса:

Сотрудник-исполнитель при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением.

Если над обращением уже работает другой сотрудник — исполнитель может только перевести обращение в другой отдел.

Сотрудник-супервайзер при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением, а также закрыть/открыть обращение.

Если над обращением уже работает другой сотрудник — супервайзер может перевести обращение в другой отдел, закрыть/открыть его или взять себе.

Важно: если исполнителем/супервайзером отдела назначен пользователь с типом «Сотрудник», который не был назначен ранее менеджером, необходимо убедиться, что у него есть права для работы с входящими сообщениями.

Источник

Шаблоны ответов для техподдержки

Шаблоны ответов — это инструмент для автоматизации работы клиентской поддержки аккаунта.

Грамотно составленный FAQ может значительно разгрузить клиентскую поддержку, сократив время ответов на вопросы и улучшив содержательную часть ответа.

Для работы в разделе часто задаваемых вопросов необходимо кликнуть два раза на обращение пользователя, ввести тег и перейти по появившейся ссылке на раздел.

AB.07b0679d3336780f4d8725e95093c464

Добавить шаблон ответа на вопрос можно двумя способами:

1. Создаем шаблон из раздела «Шаблоны ответов»

Для создания шаблона таким способом перейдите в раздел часто задаваемых вопросов по ссылке https://название_аккаунта/pl/notifications/skill-question/index и нажмите «Добавить шаблон».

AB.432cf5db19b4439356efb302869aa0a0

Откроется форма с полями, которые нужно заполнить:

1. Тег — по тегам далее осуществляется поиск при поиске ответа для пользователя.

2. Название шаблона / Вопрос — непосредственно сам вопрос. Рекомендуем вопрос вписывать лаконично, без личных данных пользователей и лишней «воды».

3. Ответ — ответ поддержки на вопрос пользователя. Ответ должен быть максимально подробным и унифицированным. Учтите, что это шаблон ответа, а не конечный ответ конкретному пользователю.

В шаблоне ответа можно использовать переменную .

4. Инструкции для менеджера — впишите порядок действий для сотрудника поддержки, который необходимо предпринять для анализа ситуации или в процессе решения. То есть те действия, которые не входят в ответ пользователю, но должны быть совершены сотрудником. Также в данном поле можно указать дату создания ответа, чтобы было легче отслеживать актуальность ответа.

Источник

Cu xd9U8jW8MImk6nKoyVGbtuKGGu0vDKPon0GNmpYkMeLMBEayrAh GX6Kv8ng6LtkrV8T8S9u7wP

KIcrisG7jUjLLY1yLnrpoTQ6dz qU8E2BGV6OU2V7wqH18 emowziji7h4dQTlFd5 TMHtTZ349z

Добрый день! И во-первых, спасибо за систему с большим разнообразием возможностей.
У меня после полугода работы с ней 2 критических замечания. Они же просьбы)

1. Нельзя удалить фото-ответы учеников из хранилища файлов, не удалив файлы оформления уроков.
Это очень неудобно администратору, критично для учеников. Такая боль на ровном месте. Столько костылей.

Если говорить о развитии Геткурса — встречают по одёжке, и в этом платформа проигрывает.

2. Нельзя делать оплату в 3 платежа, а не 2.
Спросите у крупных школ — это ограничение критично.

Можно записать, обсудить и поставить в план работ?)

RiAE2BbvIJ24dKhxrd5 P96 XRZENhrg2gAyzbqSwSg1p4y0euVBe3sY zeCfKbJ8hZtIalB

KIcrisG7jUjLLY1yLnrpoTQ6dz qU8E2BGV6OU2V7wqH18 emowziji7h4dQTlFd5 TMHtTZ349z

GetCourse.ru, у меня есть в уроках шапка, вставки и прочие элементы оформления.
Файлы пользовательские прекрасно получается удалить. К сожалению, только вместе с файлами оформления уроков. Спросите у коллег, они подтвердят. Если мне предложить вручную осматривать все файлы, эта идея не встретит понимания, поверьте)

Обрабатывать то, что нужно и можно автоматизировать — так себе затея.

Спасибо за ответ, но я в данном случае не пишу вам как техподдержке, а пытаюсь поучаствовать в оптимизации работы платформы. Эти проблемы есть, они затрудняют работу с платформой, и я надеюсь, что вы, встав на место ваших клиентов, найдёте этим вопросам место в списке задач.

Я бы очень благодарна была)

P31yw2oldL WKqPKwQeKHEGJEYjMacqkqtSd2aj 7vOcj tJ K1q7WQk flie2Q3mv1EzfJw

RiAE2BbvIJ24dKhxrd5 P96 XRZENhrg2gAyzbqSwSg1p4y0euVBe3sY zeCfKbJ8hZtIalB

RiAE2BbvIJ24dKhxrd5 P96 XRZENhrg2gAyzbqSwSg1p4y0euVBe3sY zeCfKbJ8hZtIalB

KIcrisG7jUjLLY1yLnrpoTQ6dz qU8E2BGV6OU2V7wqH18 emowziji7h4dQTlFd5 TMHtTZ349z

Спасибо за ответ. У всех своя специфика, фотографы, и приходится иметь дело с «тяжёлыми» файлами-исходниками — да, можно докупать место, но с raw-файлами любого объема надолго не хватит) И чисто психологически платить за то, чем не пользуешься, неприятно. Я готова платить — но за удобство. Удобство для меня как пользователя выглядит по-другому.

GetCourse.ru | Геткурс — официальное сообщество, и да, я понимаю вполне, нельзя объять необъятное) Знаю, как много всего вы уже сделали. И честное слово, ценю. Вы молодцы.

Поэтому пишу не весь список желаний, а только самые важные моменты. С моей точки зрения. Да, общая картина может быть другой, но составляете вы её, по всей вероятности, на основе запросов. Стараюсь внести свою лепту. Как-никак, мы с вами развиваемся вместе)

Источник

Требуется техническое сопровождение на платформе Геткурс?

Не удается закончить настройку самостоятельно?

Ищите экономный вариант? Мы сможем составить бюджетный план решения специально для Вас. Действуют сезонные скидки

Мы команда технических специалистов Getcourse. Опыт работы, официально, внутри платформы от 2-х лет. После долгой практики в технической поддержке Геткурс, 5 специалистов ушли из него, чтобы объединится и создать команду мечты, команду “Getcourse Guru”

В Getcourse Guru | TEAM каждый сотрудник – часть команды, который принимает участие в рабочем процессе и предлагает свои решения на брифингах по всем актуальным задачам в том числе и Вашим 🙂

7X8LlYSYTf fLQGusebsf6Nq37uYMhkJvW8ouzkZpKYkOf4L5KwqWiDdhvZvF8YTu ZPKlbS nGD9akNa58or0yG

f09f8c8eВ спектр наших возможностей входит:
– Полное сопровождение по настройке Геткурс
– Регистрация аккаунта на платформе
– Привязка домена к Геткурс
– Настройка доменной почты Геткурс
Показать полностью.
– Интеграция с платёжными системами
– Перенос заказов и подписчиков по API
– Подготовка и настройка рассылок на базе Геткурс
– Настройка FBL (защита репутации домена)
– Подключение мессенджеров
– Создание вводного урока по платформе геткурс
– Подключение смс-рассылок
– Подключение АТС (онлайн-телефония)
– Настройка процессов на геткурс
– Настройка тренингов и уроков
– Настройка продуктов и предложений
– Настройка автоворонок
– Настройка лого, названия и фавикона
– Настройка видео на геткурс
– Создание и вёрстка лендингов
– Создание рассылок и последовательностей
– Создание и настройка сайтов на Тильде (Tilda)
– Настройка вебинаров и автовебинаров
– Загрузка логотипа и фавикона аккаунта
– Подключение Яндекс.Метрики и Пикселя
– Подключение Яндекс.Касса или Яндекс.Кошелёк геткурс
– Подключение иных платёжных систем
– Создание и настройка промо-акций
– Настройка партнёрской программы
– Настройка аналитики трафика
– Оформление аккаунта геткурс
– Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов
– Экспорт и интеграция на геткурс

и еще большое множество настроек, узкоспециализированных услуг по сопровождению, технических доработок и т.д., которые мы можем с Вами обсудить лично

f09f92acБесплатная консультация What`s App, Telegram, Viber, Skype, GetcourseGuru (с 10:00 по 00:00)

Источник

Ссылка на вход в личный кабинет —  https://izibizi.me/lk, можно сохранить у себя на телефоне, чтобы не потерять. 

Пароль можно найти в первом письме «Добро пожаловать в школу IZIBIZI». Если вы не можете найти письмо с паролем, то его можно восстановить на странице входа в школу: 

Если что-то пошло не так, можно связаться со службой поддержки:

— по почте info@izibizi.me или ответьте на любое наше письмо;

— через форму обратной связи или конвертик в боковом меню, либо кнопка «Мои обращения» в приложении; 

— написать через Телеграм бот @izibizi_bot  или по кнопке ниже.

— Необходимо кликнуть на изображение в левом верхнем углу и откройте Профиль. Укажите свои реальные имя и фамилию, добавьте фотографию и другие данные; 

— Обязательно подтвердите свою электронную почту; 

— Так же здесь вы можете задать удобный для вас пароль; 

— В статусе подписки отметьте получение всех сообщений, тогда вы сможете получать все рассылки курса; 

— Необходимо сохранить веденные данные, нажав кнопку «сохранить». 

Для прохождения обучения со смартфона вы можете установить приложение GETCOURSE или открыть Геткурс через окно браузера. Приложение бесплатное, как для пользователей Android, так и для пользователей IOS. 

Авторизация на платформе Геткурс и в приложении Getcourse происходит по адресу электронной почты.

Внимательно следите за тем, чтобы вы вводили один и тот же адрес со всех устройств!

Приложение Getcourse имеет сокращенный функционал и более простой интерфейс. В нем вы не сможете настроить профиль. Но через него удобнее смотреть уроки со смартфона.

— Необходимо скачать приложение. Getcourse доступен на платформах, как для пользователей Android, так и для пользователей IOS; 

— Нужно войти в приложение, нажать значок «книжечка» в нижней панели; 

— Далее необходимо нажать кнопку «войти по почте»; 

— Ввести почту, которую указывали при регистрации на курс; 

— Можно приступать к обучению. 

В данном видео показано:

  • как войти в созданный аккаунт на GetCourse, где взять логин и пароль;
  • как перейти в аккаунт из личного кабинета, где взять ссылку на аккаунт в GetCourse;
  • как восстановить или сменить пароль для входа в аккаунт GetCourse.

Давайте рассмотрим как войти в свой аккаунт как администратор для его настройки.

После того как вы зарегистрировали свой аккаунт на платформе GetCourse, вам на почту приходит стартовое письмо. Найти письмо вы можете по времени отправки или по строке поиска. Укажите в строке поиска GetCourse или тему письма «Добро пожаловать», которое отправляется во время регистрации на указанный адрес электронной почты. В данном письме содержится ссылка «подтвердить регистрацию».

Перейдя по ней вы можете автоматически авторизоваться в вашем аккаунте или откроется страница с формой входа. В этой форме входа необходимо ввести логин и пароль, которые были оправлены вам в стартовом письме. Авторизовавшись на форме входа вы попадете в ваш личный кабинет ученика на платформе GetCourse.  

В личном кабинете ученика вы можете посмотреть обучающие материалы по работе с платформой, переписываться с ее техподдержкой, а  также зайти в ваш личный аккаунт, где вы являетесь администратором.

Используйте ваш личный кабинет ученика на платформе GetCourse если вы не запомнили или не сохранили  адрес вашего аккаунта после его регистрации. Если при входе в аккаунт вы видите форму входа где запрашивается логин и пароль, то вы можете скопировать их из стартового письма. Пароль подойдет в том случае если вы ранее его не меняли. 

Если вы уже меняли пароль и не можете его вспомнить (либо в случае если вам не удалось найти стартовое письмо), то на форме входа воспользуетесь функцией Восстановить пароль. 

При восстановлении пароля вам на почту придет в котором будет содержаться авторизационная ссылка, перейдя по ней вы попадете в ваш аккаунт без ввода пароля и сможете назначить свой новый пароль. Авторизационная ссылка восстановит пароль именно от того аккаунта в который вы входите. Смена пароля происходит в разделе Профиль, Сменить пароль. 

Мы рекомендуем дополнительно сохранить ваши данные для входа в аккаунт в закладках браузера для того чтобы вы могли быстро войти в свой аккаунт.

Вам необходимо зайти в личный кабинет на платформе GetCourse, ввести логин и пароль. 

Далее в личном кабинете слева вы увидите иконку «Человек», кликаем на нее и видим в раскрывающемся списке раздел Профиль, кликаем на него. Переходим на вашу личную страницу профиля. В данном разделе необходимо заполнить информацию о вас в имеющихся строках (имя, фамилия, дата рождения, контактный телефон, страна, город). Дополнительную информацию во вкладке о себе заполнять необязательно. Во вкладке интерфейс выбираем Русский. Дополнительно вы можете загрузить вашу фотографию или картинку на аватарку нажав на кнопку загрузить файлы во вкладке аватар. И обязательно нажимаем внизу страницы кнопку Сохранить. 

На странице профиля можно подключить социальные сети, например вконтакте, тем самым у вас в профиле будет привязана ваша страница вконтакте.

В вашем личном кабинете в разделе Профиль вы можете заполнить информацию о себе. Как это сделать показано на странице помощи в блоке — Как заполнить информацию в профиле пользователя.

Раздел Профиль также содержит информацию о вашем депозите, т.е. в личном кабинете есть возможность хранить денежные средства на вашем депозитном счету. Эти средства вы можете потратить на любые курсы и тренинги, которые продаются в нашей школе. Дополнительно, есть бонусный счет, которым вы можете воспользоваться (бонусы вы можете выиграть, при условии, когда проходят конкурсы или розыгрыши в самих тренингах).

Далее переходим в подраздел уведомления. Вы можете настроить уведомления. Например, вы хотите получать информацию о приеме платежа. Вы можете получать информацию в самой системе на платформе, по электронной почте, смс, WhatsApp.

На панели профиля вы видите цифру. Эта цифра показывает ваши уведомления. Если вам кто-то написал или ответил, все отображается в уведомлениях. 

Раздел Обучение. В данном разделе есть три подраздела — тренинги, расписание, лента ответов. 

Все тренинги которые были приобретены вами, либо,которые находятся в бесплатном доступе, вы можете найти в подразделе Тренинги. Подробнее о разделе мы рассказываем на странице помощи в блоке — Как пользоваться тренингом.

В подразделе Расписание отображается информация о дате и времени проведения урока тренинга.

В подразделе Лента ответов отображаются ваши ответы, которые вы будете оставлять при прохождении уроков тренинга.

Если на протяжении прохождения тренинга у вас будут появляться технические вопросы (например, какая то функция не будет работать), то вы можете обратиться в Службу поддержки.

Раздел Мои покупки. Вы можете посмотреть все свои совершенные покупки в данном разделе. Все приобретенные тренинги будут отображаться в этой вкладке. Однако, с помощью данной вкладки продукты вы не сможете зайти в уроки тренинга. В этом разделе находится информация только о совершенных вами покупках. Дополнительно в данном разделе отображается информация сколько на вашем счету средств, а также информация о промокодах.

Старший менеджер отдела продаж TK Education 

Учиться всегда веселее и эффективнее вместе. Если вы хотите корпоративную программу обучения (или полезные и красивые подарки) для своей компании:
a.belousova@tkeducation.ru

TK Education © 2022
ООО «ТК ЭДЬЮКЕЙШН» 127055, Москва, ул, туп. Тихвинский 1-Й, д. 5-7 пом. I ком. 1 офис 76

ОГРН: 1207700272801

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка геншин импакт как написать
  • Техподдержка вконтакте как написать
  • Техподдержка вк как написать вопрос
  • Техподдержка hay day как написать
  • Техподдержка gmail почты как написать письмо