Техподдержка гугл как написать

Если подписчику Google One требуется помощь по одному из продуктов Google, он может обратиться к специалистам службы поддержки в чате, по телефону или электронной почте.

Предпочтительный язык можно выбрать в приложении или на сайте в меню выбора языка 

Как связаться со службой поддержки

  1. Откройте сайт Google One в браузере на компьютере.
  2. В левой части страницы нажмите Поддержка.
  3. В верхней части страницы выберите один из вариантов обращения.

Связь с экспертами Google

Время ожидания ответа

Для каждого из каналов поддержки указано время ожидания ответа. Если какой-либо из каналов сейчас недоступен, он будет выделен серым цветом.

Как посмотреть предыдущие обращения в службу поддержки

Вся история ваших обращений к специалистам Google сохраняется. Вы можете в любой момент посмотреть историю за последние 60 дней. Если проблема возникла снова или вы забыли инструкции, упомяните о вашем последнем обращении к специалистам. Это поможет быстрее найти решение.

  1. Откройте сайт Google One в браузере.
  2. В правом верхнем углу нажмите Связаться с нами.
  3. Найдите раздел Ваши обращения в службу поддержки.
  4. Нажмите на обращение, чтобы посмотреть его.

Как выбрать предпочтительный язык, на котором предоставляется поддержка

  1. Откройте сайт Google One в браузере на компьютере.
  2. В левой части страницы нажмите Поддержка.
  3. В раскрывающемся списке «Язык, на котором вы хотите общаться со специалистом Google» выберите нужный вам язык.

    Совет. Чтобы сохранить выбранные языковые настройки, нажмите Сохранить настройки.

Справочный центр

Ответы на интересующие вас вопросы можно быстрее всего найти в Справочном центре. Чтобы открыть его, на странице связи со службой поддержки нажмите на значок «Справка» Help & feedback.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.

Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.

Горячая линия

Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:

  • В России: 8-800-500-91-20.
  • Дополнительный телефон тех поддержки: 8-800-100-46-64.
  • Для осуществления звонка с территории Белоруссии следует воспользоваться – 0-800-502-162.
  • Для жителей Украины актуален – 8-820-00110581.
  • Для Казахстана действует – +7 727-349-50-57.

Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.

Стоимость звонков

Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.

Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.

Справка – Google Реклама

Чтобы написать вопрос специалистам справочной службы онлайн, выполните следующие шаги:
1) пройти по ссылке https://support.google.com/google-ads/?hl=ru#topic=7456157.
Роликом компьютерной мыши нужно пролистнуть страницу вниз. В самой нижней части будет отображаться определенная форма, на которой нужно выбрать поле «Связаться с нами»;

2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.

форма

В пункте 3 («Варианты связи с нами») пользователю предлагается получить ответ от специалистов по электронной почте либо по номеру телефона.

Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.

Отзыв Search Console

Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:

  1. пройти по ссылке https://search.google.com/search-console;
  2. ввести свой домен;
  3. нажать на строку «Отправить отзыв» (в меню, в левой части экрана).

Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.

При желании задать вопрос относительно сайта можно другим способом, на справочном форуме для веб-мастеров по ссылке
https://support.google.com/webmasters/community/?hl=ru&gpf=%23!forum%2Fwebmaster-ru.

Мой бизнес

Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;

2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;

Справка

3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;

4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;

5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.

Поиск

Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.

Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com;

2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;

отправка отзыва

3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.

Справочный центр

Если пользователь столкнулся с весьма специфичной проблемой, следует обратиться в справочный центр по ссылке https://support.google.com. В поле «Опишите проблему» можно ввести свой запрос, чтобы сразу найти ответ.

Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;

2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;

3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;

отправка вопроса

4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.

Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Google, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять официальные запросы, с какими темами смогут помочь специалисты техподдержки? Как оставлять жалобы?

Горячая линия Google

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Google?
  3. Служба поддержки сервисов Google
  4. Chrome
  5. YouTube
  6. Google Play
  7. Аккаунт
  8. Google Карты (моб.)
  9. Gmail
  10. AdSense
  11. AdWords
  12. Поиск
  13. Диск
  14. Nexus
  15. Hangouts
  16. Какой телефон горячей линии Google?
  17. Адреса на карте
  18. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  19. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  20. Как написать жалобу?
  21. Другие способы связи
  22. Время работы

О компании

Google — известная американская компания в сфере Интернет технологий, предоставляющая сервисы по поиску информации, отправке писем, просмотру видео, облачного хранения файлов, поиска маршрутов, точек на карте и т.д.

Компания Google

При использовании любого из сервисов, могут возникнуть сложности, поэтому пользователям важно устранить проблему. Для этого создали контакт-центр, обратиться в который может любой.

Как написать в службу поддержки Google?

Написать письмо можно несколькими способами. Наиболее популярный в России и мире способ отправки обращений, с помощью официального сайта — https://www.google.ru/contact.

В разделе «Контакты» есть отдельная вкладка «Свяжитесь с нами». Благодаря ей можно обратиться к нужному специалисту в зависимости от темы.

Служба поддержки сервисов Google

Для каждого из сервисов служба поддержки представляет свой контакт-центр, где можно получить подробную справку. Кликайте по одной из ссылок и переходите к обсуждению, уточняя в запросе суть, с чем конкретно столкнулись.

Chrome

Если возникли вопросы, связанные с Chrome, нужно пройти по ссылке — https://support.google.com/chrome?ctx=gcp#topic=7438008.

YouTube

По вопросам сервиса YouTube обращайтесь по ссылке — https://support.google.com/youtube?ctx=gcp.

Google Play

Вопросы по Google Play, перейдите по ссылке — https://support.google.com/googleplay/#contact=1&ctx=gcp, либо читайте отдельную статью — https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-google-play.

Аккаунт

Вопросы по аккаунту — https://support.google.com/accounts?ctx=gcp.

Google Карты (моб.)

Если понадобилась помощь по Гугл-картам — https://support.google.com/gmm?ctx=gcp.

Gmail

Для помощи по Gmail — https://support.google.com/mail?ctx=gcp.

AdSense

При возникновении проблем с сервисом AdSense действует ссылка — https://support.google.com/adsense/#contact=1&ctx=gcp.

AdWords

Нужна помощь по AdWords — https://support.google.com/adwords/#contact=1&ctx=gcp.

Поиск

Возникли вопросы с поиском обращайтесь по ссылке — https://support.google.com/websearch?ctx=gcp.

Диск

Для Гугл-диска и облачного хранилища данных актуален адрес — https://support.google.com/drive/#contact=1&ctx=gcp.

Nexus

При возникновении вопросов по Nexus — https://support.google.com/nexus/#contact=1&ctx=gcp.

Hangouts

Для решения проблем с Hangouts перейдите по адресу — https://support.google.com/hangouts?ctx=gcp.

Кроме этого, на главной странице во вкладке «Контакты» пользователи могут ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы без посторонней помощи. Многие темы раскрыты достаточно подробно, что не потребует вмешательства сотрудников техподдержки.

Какой телефон горячей линии Google?

На большинство сообщений техподдержка Гугл отвечает в электронном виде. Поэтому если столкнулись со сложностями, отправьте письмо и ожидайте ответа специалистов.

Однако в некоторых случаях можно и позвонить, например, если требуется разобраться в проблемах рекламной интеграции, заказе доп. услуг и т.д. Тогда пользователям сервисов нужно набрать телефон горячей линии — 8 800 500 91 20.

Контакты Google

Консультанты помогут вам настроить рекламную кампанию по номеру — 8 800 500 91 45.

Номер телефона бесплатный для звонков в пределах РФ.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка Гугл готова помочь при любых сложностях при использовании ресурсов компании. Связаться с контакт-центром можно при следующих трудностях:

  • Не отправляются сообщения.
  • Не работают карты или навигатор.
  • Не работает поисковая система.
  • Сложности с воспроизведением видео контента, доступе к сервисам и т.д.

При необходимости специалисты техподдержки смогут помочь составить обращение с жалобой или пожеланием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может консультировать пользователей по вопросам, которые не касаются функционирования ресурсов компании. Сотрудники проигнорируют сообщения с оскорбительными высказываниями или обращения содержащие ненормативную лексику.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Гугл можно несколькими способами:

  1. Отправив запрос через официальный сайт.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Позвонив по горячей линии.

Техподдержка принимает обращения независимо от темы. При необходимости, специалисты свяжутся дополнительно для уточнения деталей.

Другие способы связи

Написать в Гугл другим путем проблематично и ответы в подобных случаях предоставляются с задержкой. Речь идет о социальной сфере, во многих соц. сетях есть официальные сообщества, где публикуется официальная сводка, информация об изменениях в работе. Можно оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.

Социальные сетиСсылки на официальные страницы Гугл:

  • ВКонтакте — https://vk.com/googlerussia.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/google.
  • Твиттер — https://twitter.com/google.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/Google.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный, отправляйте сообщения когда вам удобно.


Download Article

Use Google’s Support Center to troubleshoot common errors and send feedback


Download Article

  • Using the Gmail Support Center
  • |

  • Using Google One Support
  • |

  • Asking the Google Community
  • |

  • Fixing Common Gmail Errors
  • |

  • Reporting Errors to Gmail
  • |

  • Q&A
  • |

  • Tips
  • |

  • Warnings

Do you need to contact Google with Gmail problems? As Google values your security, there is no way to recover passwords or accounts over the phone or live chat; beware of sites that claim otherwise. However, there are ways to fix common errors with Gmail’s Support Center. If you can’t find a solution there, you can always create a new post in the Community forums or report issues using the «Send feedback» option. This wikiHow will show you how to troubleshoot common Gmail errors, use the Support Center, and send feedback to Google.

Things You Should Know

  • There is currently no way to contact Gmail by phone or live chat for password or account recovery or other concerns unless you have Google One.
  • Create a new post in the Community forums by going to the new thread page and filling in the forms.
  • In Gmail, click the «Support» icon, then «Send feedback to Google» to report issues.
  1. Image titled Contact Gmail Step 1

    1

    Open the Gmail Help page. You can use a mobile or desktop browser.

  2. Image titled Contact Gmail Step 2

    2

    Select a topic category. Click one of the categories below the search box on the Help page. This will expand the category to display related topics below it.

    • You can also search for a topic by clicking the text box near the top of the page, typing in a word or phrase which describes your problem, and selecting the closest topic in the resulting drop-down menu.
    • If you don’t know where to start, try the Popular articles category.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Gmail Step 3

    3

    Select a topic. Click one of the topic titles below the category you selected.

  4. Image titled Contact Gmail Step 4

    4

    Select a help article. Click one of the links below the topic heading. This will open the article’s page.

  5. Image titled Contact Gmail Step 5

    5

    Fill out a form if necessary. Some help articles will require you to enter information or select a type of problem you’re encountering. If so, follow any on-screen prompts before continuing.

  6. Image titled Contact Gmail Step 6

    6

    Read through the entire help article before proceeding. Once you reach the help article, make sure you read through the entire thing before you attempt to act on the article’s instructions.

  7. Image titled Contact Gmail Step 7

    7

    Follow the help article’s steps. This should help you resolve your Gmail issue; if not, you can return to the Gmail Help page and select another topic category, topic, and article to attempt to fix the issue through a different process.

  8. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 8

    1

    Log into Google One using a web browser. You can also use the Google One iOS or Android app.

    • With this method, you must be a subscriber to Google One. The basic storage package begins at $1.99/month. You can always cancel it later.
  2. Image titled Contact Gmail Step 9

    2

    Click Support. This will be on the left sidebar of the homepage.

    • On mobile, tap the Support tab on the bottom-right corner.
  3. Image titled Contact Gmail Step 10

    3

    Click Get started. This is the blue button in the center of the screen.

    • On mobile, skip to step 8.
  4. Image titled Contact Gmail Step 11

    4

    Enter your issue in the field and click Next. You’ll have 100 characters to briefly explain your problem.

  5. Image titled Contact Gmail Step 12

    5

    Click Other. Google will list common issues below the field. If you see your specific issue, click it instead of Other.

  6. Image titled Contact Gmail Step 13

    6

    Click the drop-down menu and select «Gmail». If you see the category for another specific issue, you can select it.

  7. Image titled Contact Gmail Step 14

    7

    Click Next step. You’ll see a list of Contact options.

  8. Image titled Contact Gmail Step 15

    8

    Select your contact option. You can select Chat, Get a call, or Email. In this case, click Chat to live chat with Google Support, or click Get a call to speak to a representative over the phone.

    • On mobile, this will open a new page in your mobile browser.
  9. Image titled Contact Gmail Step 16

    9

    Fill in your information. Depending on the contact type, you’ll need to input your name, phone number, and/or a description of your issue.

  10. Image titled Contact Gmail Step 17

    10

    Click Submit or Call me. This will send your request to Google Support.

    • If you chose Chat, you’ll be redirected to a chat window where a representative will join you shortly.
    • If you chose Get a call, you’ll receive a phone call at the number you provided.
  11. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 18

    1

  2. Image titled Contact Gmail Step 19

    2

    Fill in the forms. You’ll need to include your main question, the details surrounding the question, and a category.

    • Your main question should be asked within 100 characters.
    • When explaining the issue, do not include any personal information such as your email address, name, birthday, or any security information. This is a public forum that can be seen by anyone.
  3. Image titled Contact Gmail Step 20

    3

    Check similar content or click Next step. Google will list similar articles that may already contain the solution to your issue. Click the article title to open it in a new browser tab.

    • If you haven’t found your solution, click Next step.
  4. Image titled Contact Gmail Step 21

    4

    Add more details and click Next step. Click the drop-down menu underneath Browser to select the browser in which you’re currently experience the problem (ex. Chrome, Firefox, Safari).

    • Click the drop-down menu underneath Platform to select the platform in which you’re currently experiencing the problem (ex. iOS, Android, Mac, Windows).
  5. Image titled Contact Gmail Step 22

    5

    Confirm your details and click Post. You can edit the name that appears on the forum by clicking the pencil underneath Display name. Enter any name you’d like while following the community guidelines.

    • Make sure the box is checked next to Get emails when someone responds to stay updated on your thread.
    • Your thread will post and be seen by the community. If someone replies to your post with suggestions on how to fix your problem, you’ll receive an email.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 23

    1

    Change or reset your Gmail password. One of the most common reasons for wanting to contact Google or Gmail is to reset a forgotten password for a Gmail account. You can reset your account password from the desktop site.

    • If you know your password and you just want to change it, you can do so from both the desktop site and the mobile app.

    Unfortunately, there is no way to directly contact Google.You cannot call or email the Gmail support team as there is no number or email address for you to use. You can, however, try to use Google’s Support Center to solve your problem.

  2. Image titled Contact Gmail Step 24

    2

    Use the username recovery tool. If you forgot your Google account’s username, you can use a phone number or recovery email address associated with the account you want to recover.

    • If you entered a phone number, enter the code send to that phone.
    • If you entered a recovery email address, enter the code sent via email.
  3. Image titled Contact Gmail Step 25

    3

    Brush up on Gmail basics. If you’re unfamiliar with Gmail, particularly if the new Gmail format is confusing you, reviewing Gmail’s proper use may help solve your problem.

  4. Image titled Contact Gmail Step 26

    4

    Block emails from unwanted senders. You can prevent unwanted emails from senders by blocking their email addresses.

  5. Image titled Contact Gmail Step 27

    5

    Mark unwanted emails as spam. If you’re receiving unwanted emails from services or subscriptions, you can mark them as spam to indicate to Gmail that future matching emails should be sent to the Spam folder.

  6. Image titled Contact Gmail Step 28

    6

    Add contacts to your account. You can add contacts to your Gmail account by using the Contacts app from within the Gmail inbox.

  7. Image titled Contact Gmail Step 29

    7

    Restore deleted emails. If you’re looking for an email you accidentally deleted within the last 30 days, you can retrieve it from the Trash.

    • You might also want to check the archived email folder by clicking All Mail on the left side of the Gmail inbox, though you may first need to click More and scroll down on this section.
  8. Image titled Contact Gmail Step 30

    8

    Update the Gmail app if necessary. If your Gmail mobile app isn’t up to date, you may run into problems with anything from email synchronization to logging in. You can update it by doing the following depending on your smartphone:

    • On iPhone: open the App Store. Tap your profile icon in the top-right corner. Scroll down and tap Update next to the Gmail app.
    • On Android: Open the Google Play Store. Tap My apps & gamesUPDATE next to the Gmail app.
  9. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 31

    1

    Open Gmail. Go to https://www.gmail.com/ in your computer’s web browser. This will open your Gmail inbox if you’re logged into your Google Account in your browser.

    • If you aren’t logged into your Google Account, enter your email address, click Next, enter your Gmail password, and click Next to sign in.
    • If you don’t know your Gmail password, reset it and log in with your new password.
  2. Image titled Contact Gmail Step 32

    2

    Go to the Gmail page that has the error. If you’re reporting to Google a specific error in your Gmail inbox, navigate to the error and make sure that it’s displaying on-screen before proceeding.

    • If there isn’t an error you’re experiencing in Gmail, skip this step.
  3. Image titled Contact Gmail Step 33

    3

    Click the «Support» icon. This looks like a question mark within a circle. You can find this in the top-right corner, next to the Settings icon.

    • A drop-down menu will open.
  4. Image titled Contact Gmail Step 34

    4

    Click Send feedback to Google. The Send feedback window will open.

  5. Image titled Contact Gmail Step 35

    5

    Enter your feedback. Click the «Send feedback» white text box at the top of the form, then type in whatever you want to report to Google.

  6. Image titled Contact Gmail Step 36

    6

    Select an area to screenshot. Click the screenshot below the text box, then click and drag across the area you want to highlight. Click DONE to save the screenshot.

    • If you’re not reporting an actual in-Gmail error, uncheck the «Include screenshot» box.
  7. Image titled Contact Gmail Step 37

    7

    Click SEND. It’s at the bottom of the form. Doing so will send your error report to Gmail’s support team.

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How can I free up space on my Gmail account?

    Community Answer

    You can go through and delete old emails that you no longer need, delete your spam folder, and delete the emails that have been sitting in your garbage can. If that still doesn’t help enough, you can always create a second email address for some of your emails.

  • Question

    How do I contact Gmail about email problems?

    Community Answer

    They have a support forum: support.google.com/mail. If you still can’t resolve your issues, you can contact them using the methods above.

  • Question

    What should I do if my password is being rejected?

    Community Answer

    First, make sure you’re typing the password correctly, and check to ensure that you don’t have caps lock on. If that’s not helping, then I would reset your password entirely.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Virtually any issue about which you might want to contact Gmail can be found on the Gmail Help page.

  • You can also check out the Gmail Help forum to see questions and solutions from Gmail community users.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • You cannot call or email Gmail support without Google One; any number or email address claiming to belong to Gmail support is fraudulent.

Advertisement

About This Article

Article SummaryX

If you want to contact Gmail, first open your Gmail inbox and click the Settings icon, which looks like a small gear, in the upper-right corner. When the dropdown menu appears, click “Send feedback” and then enter your comment in the white text box that pops up. You can also include a screenshot in this message to help explain your issue. Once you’ve finished writing, click «Send» to send your report to Gmail’s support team. Alternatively, you can look for answers to your question on Gmail’s Help webpage. To do this, log onto their support page, and select the topic category of your issue. Read through the relevant articles and follow their help steps to see if that solves your issue. For more tips, including how to fix common Gmail errors, scroll down!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 679,509 times.

Is this article up to date?


Download Article

Use Google’s Support Center to troubleshoot common errors and send feedback


Download Article

  • Using the Gmail Support Center
  • |

  • Using Google One Support
  • |

  • Asking the Google Community
  • |

  • Fixing Common Gmail Errors
  • |

  • Reporting Errors to Gmail
  • |

  • Q&A
  • |

  • Tips
  • |

  • Warnings

Do you need to contact Google with Gmail problems? As Google values your security, there is no way to recover passwords or accounts over the phone or live chat; beware of sites that claim otherwise. However, there are ways to fix common errors with Gmail’s Support Center. If you can’t find a solution there, you can always create a new post in the Community forums or report issues using the «Send feedback» option. This wikiHow will show you how to troubleshoot common Gmail errors, use the Support Center, and send feedback to Google.

Things You Should Know

  • There is currently no way to contact Gmail by phone or live chat for password or account recovery or other concerns unless you have Google One.
  • Create a new post in the Community forums by going to the new thread page and filling in the forms.
  • In Gmail, click the «Support» icon, then «Send feedback to Google» to report issues.
  1. Image titled Contact Gmail Step 1

    1

    Open the Gmail Help page. You can use a mobile or desktop browser.

  2. Image titled Contact Gmail Step 2

    2

    Select a topic category. Click one of the categories below the search box on the Help page. This will expand the category to display related topics below it.

    • You can also search for a topic by clicking the text box near the top of the page, typing in a word or phrase which describes your problem, and selecting the closest topic in the resulting drop-down menu.
    • If you don’t know where to start, try the Popular articles category.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Gmail Step 3

    3

    Select a topic. Click one of the topic titles below the category you selected.

  4. Image titled Contact Gmail Step 4

    4

    Select a help article. Click one of the links below the topic heading. This will open the article’s page.

  5. Image titled Contact Gmail Step 5

    5

    Fill out a form if necessary. Some help articles will require you to enter information or select a type of problem you’re encountering. If so, follow any on-screen prompts before continuing.

  6. Image titled Contact Gmail Step 6

    6

    Read through the entire help article before proceeding. Once you reach the help article, make sure you read through the entire thing before you attempt to act on the article’s instructions.

  7. Image titled Contact Gmail Step 7

    7

    Follow the help article’s steps. This should help you resolve your Gmail issue; if not, you can return to the Gmail Help page and select another topic category, topic, and article to attempt to fix the issue through a different process.

  8. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 8

    1

    Log into Google One using a web browser. You can also use the Google One iOS or Android app.

    • With this method, you must be a subscriber to Google One. The basic storage package begins at $1.99/month. You can always cancel it later.
  2. Image titled Contact Gmail Step 9

    2

    Click Support. This will be on the left sidebar of the homepage.

    • On mobile, tap the Support tab on the bottom-right corner.
  3. Image titled Contact Gmail Step 10

    3

    Click Get started. This is the blue button in the center of the screen.

    • On mobile, skip to step 8.
  4. Image titled Contact Gmail Step 11

    4

    Enter your issue in the field and click Next. You’ll have 100 characters to briefly explain your problem.

  5. Image titled Contact Gmail Step 12

    5

    Click Other. Google will list common issues below the field. If you see your specific issue, click it instead of Other.

  6. Image titled Contact Gmail Step 13

    6

    Click the drop-down menu and select «Gmail». If you see the category for another specific issue, you can select it.

  7. Image titled Contact Gmail Step 14

    7

    Click Next step. You’ll see a list of Contact options.

  8. Image titled Contact Gmail Step 15

    8

    Select your contact option. You can select Chat, Get a call, or Email. In this case, click Chat to live chat with Google Support, or click Get a call to speak to a representative over the phone.

    • On mobile, this will open a new page in your mobile browser.
  9. Image titled Contact Gmail Step 16

    9

    Fill in your information. Depending on the contact type, you’ll need to input your name, phone number, and/or a description of your issue.

  10. Image titled Contact Gmail Step 17

    10

    Click Submit or Call me. This will send your request to Google Support.

    • If you chose Chat, you’ll be redirected to a chat window where a representative will join you shortly.
    • If you chose Get a call, you’ll receive a phone call at the number you provided.
  11. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 18

    1

  2. Image titled Contact Gmail Step 19

    2

    Fill in the forms. You’ll need to include your main question, the details surrounding the question, and a category.

    • Your main question should be asked within 100 characters.
    • When explaining the issue, do not include any personal information such as your email address, name, birthday, or any security information. This is a public forum that can be seen by anyone.
  3. Image titled Contact Gmail Step 20

    3

    Check similar content or click Next step. Google will list similar articles that may already contain the solution to your issue. Click the article title to open it in a new browser tab.

    • If you haven’t found your solution, click Next step.
  4. Image titled Contact Gmail Step 21

    4

    Add more details and click Next step. Click the drop-down menu underneath Browser to select the browser in which you’re currently experience the problem (ex. Chrome, Firefox, Safari).

    • Click the drop-down menu underneath Platform to select the platform in which you’re currently experiencing the problem (ex. iOS, Android, Mac, Windows).
  5. Image titled Contact Gmail Step 22

    5

    Confirm your details and click Post. You can edit the name that appears on the forum by clicking the pencil underneath Display name. Enter any name you’d like while following the community guidelines.

    • Make sure the box is checked next to Get emails when someone responds to stay updated on your thread.
    • Your thread will post and be seen by the community. If someone replies to your post with suggestions on how to fix your problem, you’ll receive an email.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 23

    1

    Change or reset your Gmail password. One of the most common reasons for wanting to contact Google or Gmail is to reset a forgotten password for a Gmail account. You can reset your account password from the desktop site.

    • If you know your password and you just want to change it, you can do so from both the desktop site and the mobile app.

    Unfortunately, there is no way to directly contact Google.You cannot call or email the Gmail support team as there is no number or email address for you to use. You can, however, try to use Google’s Support Center to solve your problem.

  2. Image titled Contact Gmail Step 24

    2

    Use the username recovery tool. If you forgot your Google account’s username, you can use a phone number or recovery email address associated with the account you want to recover.

    • If you entered a phone number, enter the code send to that phone.
    • If you entered a recovery email address, enter the code sent via email.
  3. Image titled Contact Gmail Step 25

    3

    Brush up on Gmail basics. If you’re unfamiliar with Gmail, particularly if the new Gmail format is confusing you, reviewing Gmail’s proper use may help solve your problem.

  4. Image titled Contact Gmail Step 26

    4

    Block emails from unwanted senders. You can prevent unwanted emails from senders by blocking their email addresses.

  5. Image titled Contact Gmail Step 27

    5

    Mark unwanted emails as spam. If you’re receiving unwanted emails from services or subscriptions, you can mark them as spam to indicate to Gmail that future matching emails should be sent to the Spam folder.

  6. Image titled Contact Gmail Step 28

    6

    Add contacts to your account. You can add contacts to your Gmail account by using the Contacts app from within the Gmail inbox.

  7. Image titled Contact Gmail Step 29

    7

    Restore deleted emails. If you’re looking for an email you accidentally deleted within the last 30 days, you can retrieve it from the Trash.

    • You might also want to check the archived email folder by clicking All Mail on the left side of the Gmail inbox, though you may first need to click More and scroll down on this section.
  8. Image titled Contact Gmail Step 30

    8

    Update the Gmail app if necessary. If your Gmail mobile app isn’t up to date, you may run into problems with anything from email synchronization to logging in. You can update it by doing the following depending on your smartphone:

    • On iPhone: open the App Store. Tap your profile icon in the top-right corner. Scroll down and tap Update next to the Gmail app.
    • On Android: Open the Google Play Store. Tap My apps & gamesUPDATE next to the Gmail app.
  9. Advertisement

  1. Image titled Contact Gmail Step 31

    1

    Open Gmail. Go to https://www.gmail.com/ in your computer’s web browser. This will open your Gmail inbox if you’re logged into your Google Account in your browser.

    • If you aren’t logged into your Google Account, enter your email address, click Next, enter your Gmail password, and click Next to sign in.
    • If you don’t know your Gmail password, reset it and log in with your new password.
  2. Image titled Contact Gmail Step 32

    2

    Go to the Gmail page that has the error. If you’re reporting to Google a specific error in your Gmail inbox, navigate to the error and make sure that it’s displaying on-screen before proceeding.

    • If there isn’t an error you’re experiencing in Gmail, skip this step.
  3. Image titled Contact Gmail Step 33

    3

    Click the «Support» icon. This looks like a question mark within a circle. You can find this in the top-right corner, next to the Settings icon.

    • A drop-down menu will open.
  4. Image titled Contact Gmail Step 34

    4

    Click Send feedback to Google. The Send feedback window will open.

  5. Image titled Contact Gmail Step 35

    5

    Enter your feedback. Click the «Send feedback» white text box at the top of the form, then type in whatever you want to report to Google.

  6. Image titled Contact Gmail Step 36

    6

    Select an area to screenshot. Click the screenshot below the text box, then click and drag across the area you want to highlight. Click DONE to save the screenshot.

    • If you’re not reporting an actual in-Gmail error, uncheck the «Include screenshot» box.
  7. Image titled Contact Gmail Step 37

    7

    Click SEND. It’s at the bottom of the form. Doing so will send your error report to Gmail’s support team.

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How can I free up space on my Gmail account?

    Community Answer

    You can go through and delete old emails that you no longer need, delete your spam folder, and delete the emails that have been sitting in your garbage can. If that still doesn’t help enough, you can always create a second email address for some of your emails.

  • Question

    How do I contact Gmail about email problems?

    Community Answer

    They have a support forum: support.google.com/mail. If you still can’t resolve your issues, you can contact them using the methods above.

  • Question

    What should I do if my password is being rejected?

    Community Answer

    First, make sure you’re typing the password correctly, and check to ensure that you don’t have caps lock on. If that’s not helping, then I would reset your password entirely.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Virtually any issue about which you might want to contact Gmail can be found on the Gmail Help page.

  • You can also check out the Gmail Help forum to see questions and solutions from Gmail community users.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • You cannot call or email Gmail support without Google One; any number or email address claiming to belong to Gmail support is fraudulent.

Advertisement

About This Article

Article SummaryX

If you want to contact Gmail, first open your Gmail inbox and click the Settings icon, which looks like a small gear, in the upper-right corner. When the dropdown menu appears, click “Send feedback” and then enter your comment in the white text box that pops up. You can also include a screenshot in this message to help explain your issue. Once you’ve finished writing, click «Send» to send your report to Gmail’s support team. Alternatively, you can look for answers to your question on Gmail’s Help webpage. To do this, log onto their support page, and select the topic category of your issue. Read through the relevant articles and follow their help steps to see if that solves your issue. For more tips, including how to fix common Gmail errors, scroll down!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 679,509 times.

Is this article up to date?

  • 1. Телефон горячей линии
  • 2. Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads
  • 3. Заявка со страницы поиска
  • 4. Связь через Google My Business
  • 5. Отзыв посредством Search Console
  • 6. Вопрос в сообществе

У каждого из нас иногда возникают ситуации, когда нужна помощь в решении конкретной проблемы в гугл-сервисах. Например, они касаются аккаунта Google. Если поиски ответа в интернете не привели к успеху, остается обратиться непосредственно к техподдержке. Если вы убеждены, что нужна помощь именно официального их представителя, обратитесь к специалистам компании, которые говорят на вашем языке. Вот несколько оптимальных способов, как связаться с поддержкой гугл-аккаунта:

  1. Телефон горячей линии
  2. Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads
  3. Заявка со страницы поиска
  4. Связь через Google My Business
  5. Отзыв посредством Search Console
  6. Вопрос в сообществе

Если вы потенциальный или действующий клиент сервиса Google Ads, то вам подойдут первые два методы связи. Если владелец сайта или вебмастер – то к вашим услугам остальные.

1. Телефон горячей линии

На стартовой странице вы найдете номер телефона 0-800-503-209, который доступен с понедельника по пятницу 9:00-17:00. Позвонив по нему, вы можете рассчитывать на помощь по созданию аккаунта и настройке первых рекламных кампаний.

Телефон горячей линии Google

Рис. 1 – Учетная запись Google Ads

Впрочем, если вы уже работаете с Google Ads и проблему нужно объяснять скриншотами, лучше выбрать другой метод общения. В любом случае для помощи в решении проблемы вам понадобится сказать свой идентификатор клиента. Он находится в аккаунте вверху страницы возле вашего электронного адреса.

Контактный телефон для более продвинутых пользователей, желающих связаться с поддержкой Гугл, указан другой – 0-800-502-162, его можно найти на странице информации о телефонной поддержке пользователей по всему миру. Там же выбираете страну, если хотите связаться с Гуглом по телефону и находитесь за пределами Украины.

Телефонная поддержка  по всему миру

Рис. 2 – Страница информации о телефонной поддержке

2. Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads

На той же странице в разделе справки Google Ads есть и письменная форма для связи. Заполнив ее, ожидайте ответа на электронную почту или звонка на мобильный, если вы указали именно его как желаемый способ связи. Практика показывает, что техподдержка связывается в течение нескольких суток.

Форма «Связаться с нами» Google Ads

Рис. 3 – Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads

3. Заявка со страницы поиска

Еще один простой способ – заявка со страницы поиска Гугла. Несмотря на то, что сюда можно отправлять самые разнообразные вопросы, что логично удлиняет срок ответа, он пользуется популярностью.  

Для этого нужно проскроллить страницу вниз, справа нажать на «Настройки» и выбрать среди пунктов выпавшего меню «Отправить отзыв». Появится вот такая англоязычная форма:

Страница поиска Гугла

Рис. 4 – Заявка со страницы поиска Гугла

Далее появится надпись «Thank you for feedback», и сообщение отправится.

4. Связь через Google My Business

Этот способ окажется кстати, если вы:

  • захотите подтвердить или отредактировать профиль компании,
  • решите поставить отметку на Карте.

Для этого у вас уже должен быть аккаунт – вот с этой страницы он легко создается.

Страница Google My Business

Рис. 5 – Связь через Google My Business

Далее заходите в аккаунт, нажимаете на значок «Справка» в виде вопросительного знака справа вверху, выпадает перечень вопросов, и ниже – «Отправить отзыв»:

Отправить отзыв техподдержке Google

Рис. 6 – Справка техподдержки Google

Выбрав последний пункт, вы увидите ту же форму, что и при попытке связаться с гугл-поддержкой со страницы поиска. Правда, в этом случае форма подстраивается под язык настройки аккаунта.

Связь с гугл-поддержкой

Рис. 7 – Форма связи с гугл-поддержкой

5. Отзыв посредством Search Console

Еще один простой способ – оставить отзыв через Google Search Console. Для этого понадобится подтвержденный доступ к домену.

Отзыв из Google Search Console

Рис. 8 – Отзыв через Google Search Console

На странице в левом боковом меню внизу есть опция «Отправить отзыв». Эта форма тоже пригодится при поиске вариантов, как связаться с оператором Гугл.

6. Вопрос в сообществе

Последний метод решения проблем «живым» специалистом заключается в вопросе на форуме. Здесь вам могут ответить не только представители Гугла, но и другие пользователи. Способ подойдет, если вопрос не срочный. Но начать лучше с самостоятельного поиска. Зайдя в Справочный центр, вы увидите множество статей по всем продуктам компании Google.

Справочный центр Google стартовая страница

Рис. 9 – Стартовая страница cправочного центра Google

Если ваш вопрос не относится к числу часто спрашиваемых и ответ на него не находится в поисковике, то задавайте его лично. Нужно выбрать продукт, например, AdSense, и перейти в сообщество по нему.

Сообщество Adsense

Рис. 10 – Помощь в сообществе Adsense

Увидев опцию «Спросить сейчас», переходим по ссылке. 

Вопрос сообществу

Рис. 11 – Как задать вопрос сообществу Гугл

Если речь идет о Google Ads, то пользователям будет предложена такая помощь:

  • от Справочного центра;
  • от сообщества рекламодателей Google Ads;
  • поиск в бесплатных онлайн-руководствах;
Онлайн-руководства Google

Рис. 12 – Бесплатные онлайн-руководства Google

  • канал Google Ads на YouTube.
Канал Google Ads на YouTube

Рис. 13 – Связь через канал Google Ads на YouTube

Пусть все ваши проблемы решаются быстро и понятно. Способов, как связаться с техподдержкой Google, действительно хватает – главное, чтобы специалисты смогли вам помочь. Для этого формулируйте проблему четко, лаконично и если нужно приложить для наглядности скриншоты, обязательно сделайте это.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В этой статье мы расскажем вам, как получить доступ к ресурсам поддержки Google. Связаться со службой поддержки Google по телефону или по электронной почте нельзя, но можно задать вопрос по поводу определенного устройства (например, своего Android-смартфона) или отправить электронное письмо в пресс-службу Google. В большинстве случаев обращение в Google не приводит к решению проблемы. Так как связаться с Google по поводу многих сервисов, таких как Gmail или YouTube, нельзя, воспользуйтесь справочным центром Google, чтобы получить необходимые инструкции. Имейте в виду, что многие номера и адреса электронной почты, якобы принадлежащие Google, на самом деле являются мошенническими.

  1. Изображение с названием Contact Google Step 1

    1

    Уясните, как работает справочный центр Google. Так как Google не может помочь каждому клиенту, например, сбросить пароль или восстановить учетную запись, в справочном центре есть список разделов с инструкциями по решению самых распространенных проблем.

    • Связаться с Google через справочный центр не получится, но, скорее всего, с его помощью вы решите большинство проблем с сервисами Google.
  2. Изображение с названием Contact Google Step 2

    2

    Откройте справочный центр Google. Перейдите на страницу https://support.google.com/ в веб-браузере компьютера.

  3. Изображение с названием Contact Google Step 3

    3

    Выберите продукт или сервис. Нажмите на название продукта/сервиса, с которым у вас возникли проблемы.

    • Например, если у вас возникли проблемы с Google Chrome, выберите «Google Chrome».
  4. Изображение с названием Contact Google Step 4

    4

    Просмотрите доступные ресурсы поддержки. В центре страницы появится список общих тем — поищите в нем свой вопрос или проблему.

  5. Изображение с названием Contact Google Step 5

    5

    Выберите категорию ресурса поддержки. Выберите нужную категорию своего вопроса или проблемы. Категория развернется, чтобы отобразить список тем ресурса поддержки.

    • Если вы нажали на категорию и сразу перешли к статье поддержки, пропустите следующий шаг.
    • Также вопрос или проблему можно ввести в строке поиска в верхней части страницы.
  6. Изображение с названием Contact Google Step 6

    6

    Выберите тему ресурса поддержки. Нажмите на одну из тем раскрывшейся категории. Откроется статья поддержки темы.

    • Если вы ввели вопрос или проблему в строке поиска, щелкнете по теме, которая отображается в меню под строкой поиска.
  7. Изображение с названием Contact Google Step 7

    7

    Следуйте инструкциям в статье поддержки. Внимательно прочитайте открывшуюся статью поддержки, а затем следуйте инструкциям, чтобы попытаться решить проблему.

    • Возможно, вам придется следовать инструкциям из нескольких статей, чтобы полностью решить проблему.
    • В правой части большинства статей поддержки есть список связанных статей.
  8. Изображение с названием Contact Google Step 8

    8

    Найдите телефонный номер поддержки для своего Android-смартфона. Чтобы получить поддержку для Android-смартфона (но не модели Pixel), найдите соответствующий номер телефона, по которому можно позвонить. Для этого:

    • Нажмите «Pixel Phone» в справочном центре.
    • Нажмите «Связаться» в правом верхнем углу страницы.
    • Нажмите «Поддержка устройств Android».
    • Просмотрите открывшийся список телефонных номеров.
  9. Изображение с названием Contact Google Step 9

    9

    Запросите разговор по поводу смартфона модели Pixel. Если у вас есть смартфон Pixel 1 или Pixel 2, поддержку Google можно получить через чат или по телефону. Для этого:

    • Нажмите «Pixel Phone» в справочном центре.
    • Нажмите «Связаться» в правом верхнем углу страницы.
    • Нажмите «Поддержка устройств Pixel».
    • Выберите модель Pixel.
    • Нажмите «Запросить обратный звонок», чтобы связаться по телефону, или «Запросить чат», чтобы воспользоваться сервисом мгновенного обмена сообщениями.
    • Следуйте инструкциям на экране.
  10. Изображение с названием Contact Google Step 10

    10

    Запросите разговор по поводу Google Диска. Google Диск — это единственный сервис, который поддерживается в режиме реального времени. Чтобы запросить поддержку через чат или по электронной почте:

    • Нажмите «Google Диск» в справочном центре.
    • Нажмите «Связаться» в правом верхнем углу страницы.
    • Выберите тему и категорию, если будет предложено.
      • Опция «Запросить обратный звонок» на данном этапе будет недоступна.
    • Нажмите «Запросить чат» или «Поддержка по электронной почте».
    • Следуйте инструкциям на экране, чтобы начать чат или переписку по электронной почте.

    Реклама

  1. Изображение с названием Contact Google Step 11

    1

    Запомните, что непосредственно с Google можно связаться только в некоторых случаях. Если вы не являетесь представителем прессы или администратором G Suite, связаться с Google можно с помощью бумажного письма или подать заявку на работу.

    • Единственные исключения из этого правила — поддержка Android-смартфонов, поддержка смартфонов Pixel и поддержка Google Диска — перечислены в предыдущем разделе.
  2. Изображение с названием Contact Google Step 12

    2

    Никогда не звоните по номеру телефона, найденному на сайте, который не принадлежит Google. В настоящий момент в сети можно найти несколько мошеннических номеров, по которым якобы можно связаться с Google. Чтобы избежать мошенничества или просто не потратить время зря, звоните только по номеру, который указан на сайтах или в документах Google. Например, можно позвонить по номеру, указанному в форме G Suite.

    • То же касается адресов электронной почты и обычных адресов.
    • Сотрудники Google никогда не будут интересоваться вашим паролем при разговоре по телефону или в чате.
  3. Изображение с названием Contact Google Step 13

    3

    Отправьте электронное письмо в пресс-службу Google. Если вы являетесь представителем прессы и хотите связаться с Google, отправьте письмо по электронному адресу press-ru@google.com. В зависимости от темы письма вы получите или не получите ответ.[1]

    • Google отвечает на электронные письма только от известных представителей прессы.
  4. Изображение с названием Contact Google Step 14

    4

    Отправьте письмо на почтовый адрес Google. Если вы не возражаете против того, чтобы отправить бумажное письмо и не получить ответ, адрес Google в России: ул. Балчуг 7, Москва, 115035, Россия, или в США: 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, USA. Google вряд ли ответит на обычное письмо, поэтому не отправляйте его, если дело срочное или деликатное.[2]

  5. Изображение с названием Contact Google Step 15

    5

    Свяжитесь со службой поддержки G Suite. Обычные пользователи не смогут сделать это, но у администраторов G Suite есть доступ к круглосуточной поддержке клиентов. Чтобы использовать G Suite для связи с Google, нужно быть администратором G Suite и выполнить следующие действия:[3]

    • Перейдите на страницу https://gsuite.google.com/intl/ru/support/ в веб-браузере.
    • Выберите способ связи (например, нажмите «Поддержка по телефону», если хотите позвонить в Google).
    • Нажмите «Войти».
    • Авторизуйтесь с помощью своих учетных данных администратора G Suite.
    • Следуйте инструкциям на экране. Если вы звоните в Google, вам придется следовать устным инструкциям.
  6. Изображение с названием Contact Google Step 16

    6

    Подайте заявку на работу с Google. Последний способ связаться с Google напрямую — подать заявку на работу в этой компании. Просмотреть открытые вакансии и подать заявку можно на странице Google Careers (Карьера в Google):

    • Перейдите на страницу https://careers.google.com/jobs в веб-браузере компьютера.
    • Измените местоположение в текстовом поле справа на странице, чтобы оно соответствовало предпочтительному месту работы.
    • Щелкните по текстовому полю «Search jobs» (Поиск работы), а затем нажмите Enter.
    • Просмотрите открытые вакансии.
    • Выберите вакансию и нажмите «Apply» (Подать заявку) в правом верхнем углу.
    • Заполните заявку и следуйте инструкциям на экране.

    Реклама

Советы

  • Многие люди считают, что им обязательно нужно связаться с Google, чтобы решить такие проблемы, как восстановление пароля, изменение учетной записи и аналогичные. К сожалению, у Google нет ни времени, ни персонала, чтобы помогать каждому пользователю.

Реклама

Предупреждения

  • Сотрудники Google не должны спрашивать ваш пароль к любым сервисам.
  • Не предоставляйте личную информацию, особенно о своем местонахождении, по телефону или по электронной почте.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 79 885 раз.

Была ли эта статья полезной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка геткурс как написать
  • Техподдержка геншин импакт как написать
  • Техподдержка вконтакте как написать
  • Техподдержка вк как написать вопрос
  • Техподдержка hay day как написать