Техподдержка инстаграма как написать

  • Обращение в техподдержку Инстаграма* через спецформы
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* со смартфона/айфона
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* с десктопа
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* без входа в соцсеть
  • Когда и где ждать ответа
  • 5 нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

Есть 4 способа без особых танцев с бубнами обратиться в службу техподдержки Инстаграма* с запросом, сообщить о проблеме и получить ответ на электронный адрес, который вы указывали при регистрации в соцсети.

Способ 1. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* через специальные формы

Есть распространенные ситуации, в которых обращаться в техподдержку Инстаграма* необходимо через специальные формы.

Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права – украден какой-то контент, авторство которого вы можете доказать, незаконно используется ваш товарный знак, на такой случай Инстаграм* предусмотрел специальную форму.

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Столкнулись со спамом или оскорбительным контентом – проще всего сообщить об этом техподдержке Инстаграма*, нажав на три точки в правом верхнем углу поста.

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Вас (или кого-то еще) захейтили и забуллили? На этот случай техподдержка Инстаграма* тоже предусмотрела особую форму. Заполните ее – и техподдержка примет меры.

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Если вы – пользователь Инстаграма*, то после сообщения в службу поддержки о травле/буллинге/угрозах заблокируйте неприятных личностей, так советует сам Инстаграм*.

Присоединяемся к совету, это логично

Присоединяемся к совету, это логично

Кто-то создал липовый аккаунт и выдает себя за вас? Сообщите об этом в техподдержку Инстаграма*, заполнив очередную специальную форму. Инстаграм* такие ситуации предусмотрел, и отправить жалобу может любой, есть у него аккаунт в этой соцсети или нет.

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Кстати, в процессе подготовки статьи выявились и некоторые нестыковки. Например, Инстаграм* сообщает, что подать жалобу может только тот человек, за которого самозванец себя выдает, но в форме, как видите, есть пункт «Кто-то выдает себя за моего знакомого».

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Для верности – если вы увидели самозванца, который выдает себя за вашего родного, друга, коллегу, не пишите запрос в техподдержку Инстаграма* самостоятельно, а сообщите тому, на кого создан «клон». Пусть жалуется он. Тем более что Инстаграм* попросит его предоставить скан документа, удостоверяющего личность.

Способ 2. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* со смартфона или айфона

Оба варианта очень похожи. Войдите в свой аккаунт Инстаграма* через установленное приложение и нажмите на три полоски в правом верхнем углу.

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

У вас появится возможность на смартфоне – сообщить о проблеме, а на айфоне – сообщить о проблеме и отдельно рассказать о низком качестве контента, например, если система пережимает и портит ваши фотографии или видеоролики.

В открывшемся поле вы можете ввести текст на русском языке, техподдержка Инстаграма* все поймет, и приложить скрины, если в этом есть необходимость.

Способ 3. Как написать в техподдержку Инстаграма* с десктопа

Здесь тоже все просто и интуитивно понятно. Зайдите в свой профиль Инстаграма* и кликните на «шестеренку», она находится в шапке профиля, справа от кнопки «Редактировать профиль».

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

После клика на значок в выпадающем меню выберите пункт «Сообщить о проблеме».

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

В открывшемся окне опишите проблему, если нужно, приложите скрины. Представляться и давать ссылку на свой аккаунт не нужно, ваши данные автоматически подтянутся к жалобе. Кстати, эту форму вполне можно использовать, чтобы задать вопрос в техподдержку Инстаграма*, потому что отдельной формы для этого не предусмотрено.

Такой вариант тоже есть – он актуален, если вы не зарегистрированы в Инстаграме*, забыли пароль, стали жертвой взломщиков или ваш аккаунт заблокирован. Чтобы написать в техподдержку Инстаграма*, зайдите в справочный центр и выберите пункт «Правила и отправка жалоб».

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Как получить ответ техподдержки Инстаграма*

Ответы от техподдержки Инстаграма* по логике должны приходить в течение суток. На деле этот процесс легко может занять 3 дня. А еще ответ может и совсем не прийти, если техподдержка Инстаграма* не увидела сути вопроса или вся информация есть в справочном центре.

Ответ приходит на почту, которую вы указывали при регистрации в Инстаграме*, или же на почту, которую вы указываете в обращении, если у вас нет аккаунта в этой соцсети. Часто ответы попадают в папку «Спам», так что если не хотите пропустить письмо, просматривайте и эту папку, а не только «Входящие».

Для пользователей соцсети есть еще одна возможность не пропустить ответ от техподдержки Инстаграма*. Это – специальный раздел, который называется «Электронные письма от Инстаграма*», в нем отображаются все письма, отправленные вам техподдержкой Инстаграма* за последние 14 дней. Основная задача раздела – защитить «Инстаграм*щиков» от фишинга и мошенников, которые могут рассылать письма от лица админов / технических служб соцсети. Но и отследить ответы от техподдержки Инстаграма* раздел тоже поможет.

Чтобы найти раздел, зайдите в свой аккаунт в приложении или в десктопной версии и перейдите в «Настройки».

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Несколько важных нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

  • Описывайте проблему детально и без эмоций. Сниженная лексика, сарказм и тем более прямые оскорбления специалистов техподдержки никак не помогут в решении ваших задач.
  • Подождите 3 суток. Если вы не получили ответа, писать повторное обращение в техподдержку Инстаграма* есть смысл не раньше, чем через 72 часа после первого.
  • Не ищите телефоны техподдержки Инстаграма*. В природе их не существует, а если вы найдете какие-то номера на просторах интернета, можете быть уверены – вам ответят мошенники.
  • Периодически проверяйте актуальность ваших телефона и адреса электронной почты в Инстаграме*. Если вы поменяете номер или адрес, могут быть проблемы и со входом в аккаунт, и с получением ответа от службы техподдержки Инстаграма*.
  • Прежде чем писать в техподдержку Инстаграма*, изучите информацию в справочном центре. Во-первых, там реально много полезной информации. Во-вторых, если ответ на ваш вопрос уже есть в центре, то велика вероятность, что техподдержка Инстаграма* вам не ответит – говорят, они завалены жалобами и вопросами пользователей и горят на работе, как в аду.

И еще полезное про Инстаграм* напоследок:

  • про автоматизацию работы в Инстаграме*;
  • про новые стикеры и варианты их использования;
  • про хештеги, которые приведут подписчиков;
  • про лучшие сервисы аналитики Инстаграма*;
  • про проверку страницы в Инстаграме* на накрутку.

А отслеживать интересный контент в Инстаграме*, в том числе ваших конкурентов, поможет крутой парсер Pepper.Ninja – узнайте, чем они цепляют подписчиков, и сделайте еще круче!

Удачного общения с техподдержкой и продвижения в Инстаграме*!

Как написать в службу поддержки Instagram

В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram!

TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!

Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!

Как написать с Android

Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:

  1. Зайти в приложение instagram;
  2. Найти в правом верхнем углу 3 полоски;
  3. Перейти во вкладку «настройки»; IMG_20210724_091732.jpg
  4. Нажать на меню «справка»;
  5. Выбрать вкладку «сообщить о проблеме»; IMG_20210724_091842.jpg
  6. Задать осмысленный вопрос по теме;
  7. Дождаться ответа помощника в переписке.

Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.

Как написать с IOS (iPhone, Ipad)

Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:

  1. Перейти в свой профиль в инстаграм;
  2. Зайти во вкладку «настройки»;
  3. Найти иконку «помощь»;
  4. В ней выбрать «сообщить о проблеме».

IMG_20210724_092507.jpg

Далее даётся выбор:

  • Пожаловаться на спам или нарушения других пользователей данной соц.сети;.
  • Доложить об ошибке или неработоспособности какой-либо функции instagram;
  • Сообщить о проблеме с качеством воспроизведения видео или ошибки загрузки фотографий в ленте и в переписке;
  • Оставить общий письменный отзыв как в предыдущем пункте про андроид.
  • При написании отзыва на айфоне, также можно загрузить изображение или сделать снимок вживую, выбрав соответствующую кнопку.

IMG_20210724_092437.jpg

Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.

Как написать с компьютера

На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.

IMG_20210724_093120.jpg

На какие вопросы служба поддержки не отвечает

Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.

Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:

  • Потерей данных от аккаунта;
  • Взломом пользователя;
  • Различных видов мошенничества, развода;
  • Блокировкой аккаунта средством встроенной защиты или блокировкой определённого контента в профиле пользователя;
  • Ошибки в работе приложения;
  • Резкий спад актива;
  • Жалоба на других пользователей;
  • Сообщить о травле, провокациях, призывам к смерти, убийству и т.п.;
  • Вопросы по поводу монетизации и рекламы на аккаунте, заключение партнёрской программы.

Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.

Куда приходит ответ от техподдержки

Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.

Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.

IMG_20210724_103218.jpg IMG_20210724_103137.jpg IMG_20210724_093536.jpg

Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.

Через сколько времени отвечает поддержка Instagram

Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.

Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.

Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.

Другие способы связи со службой поддержки Instagram

Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.

В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.

Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:

  1. Войти в окно для авторизации
  2. Указать свой логин, это может быть электронная почта или телефон
  3. Снизу появится вкладка со способами восстановления, нам же нужно в ней выбрать окно «нужна дополнительная помощь» IMG_20210724_103836.jpg
  4. Далее выбираем ссылку «У меня нет доступа к этому электронному адресу и номеру телефона» IMG_20210724_103927.jpg
  5. Теперь необходимо указать 2 Email-адреса: тот, к которому привязан аккаунт и тот, который будет служить для связи с поддержкой. Они могут совпадать. IMG_20210724_093536.jpg
  6. Полностью описываем свою проблему, при необходимости также можно прикрепить скриншоты и фотографии.
  7. Осталось дождаться ответа поддержки. В данном способе она также отвечает в течение 72 часов. В случае отсутствия письма рекомендуем обратиться вновь, выполнил заново все ранее перечисленные действия.

Screenshot_2021-07-24-10-37-38-074_com.instagram.android.jpg

На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.

Заключение

Итак, в данной статье полностью была разобрана работа службы технической поддержки социальной сети Инстаграм. Надеемся, теперь у вас не будет вопросов и вам не составит труда правильно обратиться за помощью для получения быстрого ответа.⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

В Instagram, как и в любой социальной сети, существует возможность возникновения неполадок. Многие из них можно самостоятельно решить с помощью справочного центра, однако, в случае отсутствия ответа на возникший вопрос или каких-либо трудностях, часто оказывается нужна помощь со стороны. Именно для этого в Instagram есть служба поддержки. Как обратиться за помощью, если она стала необходима? Куда писать?

В статье мы разберем следующие вопросы:

Вопрос/Проблема
1 Как написать в службу поддержки:
1. С телефона
2. С компьютера
2 Как создать обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту
3 В каких случаях нужно обращение в поддержку
4 Через сколько отвечает поддержка Instagram
5 Что делать, если ответ не пришел
6 Как избежать проблем с аккаунтом

Как написать в службу поддержки

В случае неполадок в работе Instagram связаться с поддержкой можно несколькими способами. Можно либо позвонить на горячую линию платформы, либо написать письмо.

Для набора с мобильного +(1) 650-543-4800
Для набора со стационарного телефона 8-10-1-650-543-4800

Горячая линия подходит тем, кто предпочитает обсуждать проблемы с реальным человеком, однако доступна она не каждому.

В первую очередь, из-за того, что разговаривать придётся на английском языке, и второе — за международные звонки снимается существенная плата.

Письмо в службу поддержки пишется на русском языке и абсолютно бесплатно. Перед отправкой необходимо убедиться в том, что ваша электронная почта, указанная в аккаунте, работает, и что вы имеете к ней доступ. Написать в службу поддержки можно и с телефона, и с компьютера.

С телефона

Действия для оповещения службы поддержки о проблеме через телефон немного различаются в зависимости от того, имеете ли вы андроид или айфон. Связаться с техподдержкой через приложение Android можно следующим образом:

  1. Откройте свой профиль. В верхнем левом углу необходимо нажать на иконку трех полосок. Во всплывшем списке найдите «Настройки» и кликните;
  2. Среди всех представленных пунктов вам будет необходима «Справка». Нажмите на неё;
  3. Перед вами окажутся три разных кнопки. Вам нужна кнопка «Сообщить о проблеме»;
  4. После нажатия в предыдущем пункте на экране всплывет табличка. Приложение предложит вам выбрать категорию, к которой относится ваша проблема – от спама до проблем с работой Instagram. Выберите нужную;
  5. Перед вами появится пустая страница, на которой вам будет необходимо подробно и чётко описать возникшую неполадку.

В iPhone действовать надо несколько иначе:

  1. Первый шаг совпадает с первым шагом в действиях для андроид;
  2. Среди всплывших пунктов вам необходима «Помощь». Нажмите;
  3. Перед вами появятся четыре кнопки. Нужно нажать на «Сообщить о проблеме»;
  4. Из всплывшей таблички, состоящей из четырех пунктов, выберите нужны;
  5. Опишите проблему.

С компьютера

Написать письмо через ноутбук или компьютер возможно, пусть и требует некоторых специальных манипуляций. Для того чтобы обратиться в техническую поддержку через веб-версию нужно:

  1. Зайти в свой аккаунт;
  2. Откройте свой профиль кликнув на фото вашего аккаунта;
  3. На открывшейся странице в верхнем левом углу будет колесико (в виде шестиренки). Это и есть настройки;
  4. Среди представленных вариантов вы найдёте кнопку «Сообщить о проблеме»;
  5. При нажатии на кнопку в предыдущем пункте всплывет окошко, предлагающее рассказать о проблеме с возможностью добавить фото при необходимости.

Обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту

Если ваш профиль взломали или заблокировали по непонятной вам причине, а так же если вы просто не можете зайти в него, есть необходимость обратиться в техподдержку. Написать без доступа к аккаунту возможно как с телефона, так и с компьютера.

С телефона в техническую поддержку можно написать через аккаунт друга. Для этого вам нужно будет представить доказательства, что вы владелец аккаунта, о котором спрашиваете. Укажите электронную почту, на которую вам смогут прислать ответ.

С компьютера алгоритм действий следующий:

  1. Откройте веб-версию Instagram;
  2. Внизу страницы необходимо найти «Помощь» и нажать на неё. В новой вкладке откроется «Справочный центр Instagram»;
  3. В списке «Актуальные ресурсы» найдите «Регистрация аккаунта». На открывшейся странице нажмите на «Я не могу зарегистрироваться в Instagram, потому что аккаунт с моим электронным адресом или номером телефона существует»;
  4. Голубым будут подсвечены слова «свяжитесь с нами». Нажмите на них;
  5. На новой странице выберите нужную проблему и в появившемся окне опишите её. Отправьте.

Перед тем, как отправить письмо в техподдержку, убедитесь, что вы вводите данные для аккаунта правильно и в нужной раскладке, а вход не выполняется, и что инструкции из Справочного центра не работают.

Подробную информацию о восстановлении аккаунта можно найти там, без обращения за помощью.

В каких случаях нужно обращение в поддержку

Стоит чётко понимать, какие неполадки могут требовать вмешательства техподдержки, а какие нет, потому что обращение к техподдержке – это последний «рубеж», когда самостоятельно проблему решить либо невозможно, либо сложно.

Основные поводы обратиться за помощью:

  • Взлом аккаунта;
  • Блокирование аккаунта;
  • Неполадки с входом в аккаунт.

Обращаться в техподдержку не следует, если:

  • Вы не знаете, как загружать фото и/или видео;
  • Вы не знаете, как поставить хэштеги, сделать репост или отметить друга в посте или комментарии.

Ответы на данные вопросы можно найти самостоятельно в Справочном центе Instagram. Беспокоить ими службу поддержки не имеет смысла.

Через сколько отвечает поддержка Instagram

Скорость рассмотрения вашего обращения зависит от того, насколько загружена техподдержка. В среднем ответ приходит в течение трёх дней, то есть 72 часов с момента обращения.

Подавать несколько одинаковых писем подряд не нужно, так как на скорость рассмотрения это не повлияет. Каждое новое письмо будет оказываться в самом конце.

Все обращения рассматривают в порядке очереди.

Что делать, если ответ не пришел

Ответ от техподдержки всегда приходит на электронную почту, привязанную к аккаунту. Он может не прийти всего по нескольким причинам.

Самая первая заключается в том, что прошло мало времени с момента обращения. Ответ может прийти в течение 72 часов, в праздники и выходные дни время на обработку вашего запроса увеличивается. Также оно увеличивается в дни нововведений для Instagram.

Если вы попали с обращением либо на праздничные дни, либо на обновление, быстрого ответа ждать не стоит.

Также во время отправки запроса может произойти сбой. Если интернет нестабилен, то письмо может просто не отправиться и, соответственно, не прийти в техподдержку. Перед отправкой вопроса убедитесь, что у вас хорошо работает интернет и что из-за этого не будет сбоя.

Ответа может не быть из-за некорректного запроса. Возможно, вы написали его сумбурно, непонятно, путанно, с огромным количеством ошибок или нецензурной лексикой. Запрос должен быть четким и понятным, чтобы не возникало проблем с его решением. При этом описание неполадки должно быть детальным, но без лишней информации.

Для написания письма нужно вспомнить, что вы делали до возникновения проблемы, какую подозрительную активность замечали.

В случае если вы задали вопрос не по теме, ответа тоже не будет. Например, техподдержка не будет отвечать вам, как пользоваться Instagram. Ответы на вопросы, касающиеся функционала социальной сети, находятся в Справочном центре. Подобные письма не рассматриваются службой поддержки как нуждающиеся в ответе.

Если вам срочно нужен ответ, а ждать несколько дней вы не намерены, вы можете отправить запрос через Facebook. Этот способ является наиболее быстрым, но ответ тоже может не прийти. В последнем случае остаётся только ждать или, если несколько дней уже прошло, а видимых причин для задержки ответа нет, попробовать снова.

Как избежать проблем с аккаунтом

Часто проблем с аккаунтом можно избежать. Для этого существуют определённые правила безопасности, позволяющие снизить риск неполадок к минимуму.

  1. Придумывайте сложные пароли и храните их не только у себя в голове. В идеале пароль должен состоять не только из букв, но также из цифр и знаков. Не надейтесь только на собственную память. Запишите придуманный пароль в записную книжку. Кроме пароля хорошей идеей будет записать номер телефона и почту, привязанную к аккаунту. Записную книжку в целях безопасности лучше хранить где-то, где посторонний человек не сможет в неё заглянуть и украсть данные.🗒
  2. Время от времени меняйте пароль. Раз в две недели, например. Это позволит обезопасить аккаунт в том случае, если пароль каким-то образом могли узнать, и прибавит вам спокойствия.🔢
  3. Двухфакторная аутентификация защитит аккаунт от любых глобальных изменений, так как будет требовать подтверждения по номеру телефона. Взломать ваш аккаунт без доступа к нему не удастся.🦸‍♂️
  4. Убедитесь в том, что ваша электронная почта не может быть взломана и что никто не может ей воспользоваться. С помощью почты злоумышленник может взламывать ваши аккаунты в социальных сетях.📩
  5. Не забывайте выходить из Instagram с устройств, к которым имеют доступ другие люди. Также не забывайте убирать флажок «Запомнить меня».📵
  6. Предоставляйте доступ к своему аккаунту только проверенным приложениям.⛔

В большинстве случаев пользователь Инстаграм может сам решить основные проблемы, возникающие при работе с приложением. Ответы на вопросы, связанные с регистрацией или блокировкой аккаунта, функционалом, нюансами интерфейса, можно найти в разделе FAQ справочного центра (Instagram Help Center). Но иногда возникают трудности, справиться с которыми самостоятельно не получается. И тогда требуется связаться с админами Инстаграм, чтобы они ответили и подсказали пути решения.

Содержание

  1. C какими вопросами нужно обращаться в поддержку
  2. Как связаться с техподдержкой
  3. С телефона
  4. С компьютера
  5. Составляем правильное обращение
  6. Сроки ответа поддержки
  7. Куда приходит ответ от службы поддержки
  8. Что делать если техподдержка не отвечает
  9. Отзывы пользователей

C какими вопросами нужно обращаться в поддержку

Службу помощи Instagram легко найти, введя в командную строку браузера адрес help.instagram.com в веб-версии или в приложении, через настройки профиля, зайдя во вкладку «Справка». Здесь можно обнаружить ответы на большинство вопросов, связанных с:

  • функциями Инстаграм;
  • управлением учетной записью;
  • настройками конфиденциальности;
  • поддержанием информационной безопасности.

На заметку!

В справочном центре можно даже найти рекомендации по продвижению аккаунта. Существует также раздел советов родителям, чьи дети являются зарегистрированными пользователями соцсети.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Но бывают реально сложные ситуации, когда решить проблему своими силами не получается. И тогда на помощь приходят сотрудники службы поддержки Инстаграм. К ним необходимо обратиться, если:

  1. Аккаунт подвергся взлому. При этом злоумышленники поменяли не только пароль, но и контактные данные, использующиеся для восстановления доступа — электронную почту и номер телефона.
  2. Несправедливая блокировка аккаунта. Если пользователь считает, что не нарушал политики Инстаграм, или его профиль был взломан, и на сайте действовали злоумышленники, он имеет право оспорить бан.
  3. Жалобы на нарушения правил соцсети со стороны других пользователей.

На заметку!

Обращение в техподдержку может потребоваться, для восстановления аккаунта. Помощь службы необходима, если пользователь не только забыл логин и пароль, но и утратил доступ к e-mail или контактному номеру, указанному при регистрации.

Как связаться с техподдержкой

В отличие от многих сайтов, раздел помощи в Инстаграм не вынесен на главную страницу. Пользователю потребуется совершить несколько последовательных действий, чтобы перейти в нужную вкладку. Алгоритм будет отличаться, в зависимости от того, на какой платформе используется соцсеть.

Полезно знать: Советы как очистить кэш в Инстаграме в 2023 году без последствий

С телефона

Самый простой способ — обратиться в техническую поддержку в мобильном приложении. В нем есть отдельный раздел для прямых обращений.

помощь

Инструкция, как написать администрации Инстаграм, будет следующей:

  1. Заходят в профиль, нажав на аватарку на нижней панели экрана домашней страницы.
  2. Открывают вкладку «Настройки», тапнув на иконку в виде 3 полосок в правом верхнем углу.
  3. Находят вкладку «Справка».
  4. Выбирают пункт «Сообщить о проблеме».

Появится окошко, в котором выбирают тему обращения. Здесь можно пожаловаться на спам, отправить отзыв о работе приложения или описать другую возникшую проблему.

На заметку!

В поле ввода подробно описывают ситуацию, ставшую поводом для запроса в поддержку. При необходимости прикрепляют скриншоты для иллюстрации проблемы.

С компьютера

Обратиться в техподдержку напрямую удобно, но это нельзя сделать, если нет возможности авторизоваться в приложении с телефона при блокировке учетной записи или утрате доступа к профилю из-за взлома. В этом случае можно пойти через справочный центр, даже не заходя в свой аккаунт. Чтобы восстановить Инстаграм через службу поддержки действуют следующим способом:

  1. Заходят в справочный центр, набрав в адресной строке help.instagram.com.
  2. В левой части экрана кликают на пункт «Управление аккаунтом». Находят раздел «Регистрация».
  3. Переходят во вкладку «Creating»
  4. Выбирают строчку «Устранение проблем» и далее «Не могу зарегистрироваться».
  5. Требуется выбрать активную ссылку «Свяжитесь с нами». Находят в списке причину проблемы «Аккаунт был взломан» или «Не могу войти».

На заметку!

Администрация может запросить у пользователя удостоверения личности для восстановления доступа к профилю. Может потребоваться скан паспорта или другого документа, подтверждающего, что аккаунт действительно принадлежит тому человеку, от которого поступило обращение.

Как написать в инстаграмме в службу поддержки

Через справочную службу можно отправить жалобу, если пользователь считает, что его права нарушены. Алгоритм действий зависит от того, какого рода проблему требуется решить:

  1. В случае, если пользователь столкнулся в сети Инстаграм с буллингом, требуется заполнить форму. Найти ее можно на странице help.instagram.com/contact/188391886430254.
  2. Если владелец профиля считает, что были нарушены его авторские права или использован без разрешения товарный знак, нужно оставить обращение в специальном разделе справочного центра по адресу help.instagram.com/contact/372592039493026.
  3. Если кто-то в соцсети создал фейковый аккаунт-подделку, сообщить о самозванце нужно на странице help.instagram.com/contact/636276399721841. В этом случае можно подать жалобу не только от своего имени, но и написать, что кто-то пытается выдать себя за знакомого.

Еще один вариант, как можно достучаться до службы поддержки — написать письмо на e-mail support@instagram.com. Этот способ может помочь, если требуется опротестовать несправедливую блокировку учетной записи.

Составляем правильное обращение

Чтобы сотрудники техподдержки быстрее ответили на заявку, нужно грамотно рассказать о своей проблеме.

справочный центр

Составляя претензию, требуется придерживаться следующих правил:

  1. Информация должна быть полной. Для уточнения детали прикладывают скриншоты.
  2. В обращении недопустимо использовать обсценную лексику. Следует также воздержаться от эмоций, избегать сарказма.
  3. Перед отправкой нужно тщательно проработать вопрос — возможно ответы на него есть в справочном центре и помощь службы поддержки не потребуется.

На заметку!

Письмо можно отправить на русском языке. Но по отзывам пользователей, обращения, составленные на английском, рассматриваются быстрее.

Сроки ответа поддержки

После обращения в техническую службу, следует набраться терпения. Ответ поступает в течение 72 часов.

Техподдержка инстаграмма

Иногда ожидание может продлиться еще дольше. Ведь то, через сколько дней отвечает поддержка, зависит от сложности рассматриваемого вопроса. В случае, если проблема окажется серьезной, обычно приходит уведомление о том, что заявка принята, но для решения задачи потребуется дополнительное время.

Куда приходит ответ от службы поддержки

Если обращение было отправлено через мобильное приложение, искать реакцию на него нужно в настройках профиля в разделе «Справка». Все ответы на сообщения находятся во вкладке «Запросы». Просмотреть их можно в директории «Жалобы»

Иногда у пользователей возникает вопрос, куда отвечает поддержка, если они отправляли заявку без авторизации в системе — через форму в справочном центре или по электронной почте. В этом случае сообщение с решением придет на e-mail, указанный при отправке заявки.

Что делать если техподдержка не отвечает

Иногда ожидание может затянуться, и тогда пользователи начинают волноваться, отвечает ли служба помощи на заявки или не реагирует на жалобы. Если в течение 3 дней не пришло хотя бы уведомление о том, что обращение поступило, нужно проверить, корректно ли был введен адрес почты для связи. Если была допущена ошибка, требуется отправить сообщение повторно.

Как достучаться до техподдержки Инстаграм в 2023 году и что делать если она не отвечает

В 2021 году у пользователей появилась еще одна возможность быстро связаться со службой поддержки. Теперь не надо переживать, сколько придется ждать ответа — можно позвонить на горячую линию. Номера для связи +(1) 650-543-4800 для звонков с мобильного или 8-10-1-650-543-4800 — для стационарного телефона. Но этот способ подходит для тех, кто свободно владеет английским. Кроме этого, нужно помнить — все звонки платные.

Отзывы пользователей

Многих владельцев учетной записи в Инстаграм интересует, действительно ли обращение в службу поддержки может помочь, если заблокировали аккаунт или возникла другая проблема. Чтобы понять, как реагирует администрация платформы, стоит почитать отзывы пользователей, обращавшихся за помощью.

Установила Инстаграм 5 лет назад. Недавно столкнулась с проблемой — мой аккаунт взломали, а новый пароль на почту не приходил. Пришлось писать в техподдержку. Решение вопроса заняло много времени. Пришлось прислать свое фото с паспортом в руках, чтобы админы убедились, что это моя страница. Но спустя 2 недели переписки я получила свой Инстаграм назад.

История про то, как у меня сперли фотки. Когда увидел чужой пост со своей фотографией, нажал на жалобу, но реакции не дождался. Заполнил форму на сайте. Опять никакой реакции. Написал на почту. Прислали ответное письмо. Пришлось высылать исходники, чтобы доказать, что был факт плагиата. Но вора заблокировали, спорные изображения удалили, а мне предложили подать в суд.

Все бы хорошо, но когда заблокировали аккаунт за якобы нарушение, я так и не смог связаться с поддержкой, чтобы мне хотя бы объяснили, что я сделал не так. При этом, когда у меня же заблокировали бизнес-страницу, за продвижение которой я плачу, ответ от поддержки последовал в течение 3 дней. Видимо Инстаграм больше ценит тех, кто приносит деньги.

У каждого пользователя Instagram может возникнуть проблема, с которой нельзя справиться самостоятельно. В этом случае за решением вопроса нужно обратиться в службу технической поддержки.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

При возникновении технических неполадок, блокировке или взломе учетной записи в Instagram, нужно сразу же обращаться в техническую поддержку.

В этой статье мы рассмотрим: как написать в техподдержку Инстаграм с телефона и компьютера; время получения ответа; проблемы, которые могут решить сотрудники центра работы с клиентами. 

Содержание (развернуть ↴)

Как написать письмо в техподдержку Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с технической поддержкой Instagram — это отправка письма с подробным описанием проблемы.

Обратиться в техподдержку можно с мобильного телефона — через приложение — и с компьютера.

Связаться с поддержкой можно только через специальную форму на сайте. Нельзя отправить сообщение напрямую на электронную почту службы поддержки Instagram.

Обращаемся в поддержку с телефона

Чтобы связаться с техподдержкой с телефона, запустите приложение Instagram на смартфоне. Перейдите на главную страницу профиля и откройте меню. 

Выберите раздел «Настройки» в нижней части интерфейса.

Как настроить инстаграм-аккаунт
Переходим в настройки аккаунта

Далее нужно перейти в раздел «Помощь». 

Здесь находится справочный центр, раздел с помощью и функция «Сообщить о проблеме». Выберите первый пункт из списка.

Функция обращения в техподдержку

Откроется небольшое окно «Сообщить о проблеме».

Тип проблем для обращения в техподдержку
Выбираем тип проблемы из списка

Здесь нужно выбрать тип проблемы, с которой вы обращаетесь в техподдержку: 

  • спам или нарушения — в том случае, если вы стали жертвой спамеров или злоумышленников, которые хотят взломать учетную запись; 
  • что-то не работает — если у вас есть технические проблемы в работе аккаунта: не публикуются фотографии, не работает лента новостей и т.п.;
  • общий отзыв — здесь вы можете оставить отзыв о работе социальной сети: положительный, нейтральный или отрицательный;
  • проблема с качеством изображения или видео — используется для решения технических проблем с контентом.

Далее нужно вкратце описать, что произошло. Напишите 3-4 предложения о своей проблеме: взломали/заблокировали аккаунт; спамеры отправляют десятки сообщений в Direct и т.д. 

Отправка письма в техподдержку Инстаграм
Описываем свою проблему вкратце — 3-4 предложения

Нажмите кнопку «Отправить» — сообщение будет отправлено на почту технической поддержки Instagram. 

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Начать накрутку подписчиков и лайков в Likemania >>>

Пишем письмо с компьютера

Чтобы написать письмо в службу поддержки Instagram с компьютера, перейдите в справочный раздел социальной сети по этой ссылке. 

Важно: перед тем, как написать письмо с ПК — войдите в аккаунт через веб-версию Instagram. После этого перейдите по ссылке, которая указана выше.

Откроется страница с формой, где нужно указать адрес электронной почты и описать свою проблему.

Пишем письмо в техподдержку с ПК
Отправляем письмо в техподдержку Instagram с компьютера

Постарайтесь подробно рассказать о появившейся проблеме. На всякий случай, укажите ссылку на свой основной Инстаграм-профиль. 

Отправить письмо сотрудникам центра поддержки можно без входа в основной аккаунт.

Перед тем, как писать в техподдержку, изучите информацию в справочном центре. Здесь есть ответы на самые популярные вопросы пользователей: что делать при блокировке аккаунта; как восстановить доступ к учетной записи; решение популярных технических неполадок.

Сколько отвечает техподдержка

Не нужно отправлять несколько одинаковых сообщений в техническую поддержку, чтобы ускорить процесс получения ответа. Достаточно связаться с администрацией Инстаграм один раз. 

В среднем, ответ от техподдержки приходит в течение 72-х часов. Время обработки запроса зависит от загруженности менеджеров. Помните, что сотрудники поддержки обрабатывают тысячи запросов в сутки. Поэтому на решение вашей проблемы может уйти больше двух дней.

Куда приходит ответ от службы поддержки

Ответ от техподдержки инстаграм приходит на электронную почту, которая указана в Instagram. Если вы обращались в поддержку через справочный центр, то ответ от менеджеров придет на электронный адрес, указанный во время отправки запроса. 

Если сотрудники техподдержки долго не отвечают — не переживайте. В течение нескольких дней вы обязательно получите ответ от администрации социальной сети.  

Какие вопросы решает поддержка Инстаграма

Подробная информация о работе социальной сети есть в справочном центре. Рассмотрим основные проблемы, которые можно решить с помощью технической поддержки. 

Заблокировали аккаунт

Вы заходите в свой Instagram-аккаунт и обнаруживаете, что профиль заблокирован. Социальная сеть не указывает причину и сроки заморозки страницы: бан может длиться от 7 дней; часто учетную запись блокируют навсегда.

Если вы столкнулись с этой проблемой — напишите в техподдержку Инстаграма. Попросите менеджеров объяснить причину бана страницы. Если причина заморозки профиля незначительная — превышение лимитов; публикация фотографии, которая нарушает правила сообщества, — то ваш аккаунт будет разблокирован.

Вероятнее всего, менеджеры техподдержки попросят вас отправить скан своего паспорта. Это нужно, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы владелец учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Если ваш профиль взломали мошенники, то сразу пишите в техническую поддержку. Сотрудники техподдержки зададут наводящие вопросы: передавали ли вы логин и пароль другим пользователям; как часто вы заходите в учетную запись с другого телефона или компьютера и т.д.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Начать продвижение Instagram-аккаунта бесплатно >>>

В завершении вас попросят отправить свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность.

Забыл логин или пароль от аккаунта и почты

Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин и пароль от аккаунта в Instagram. Еще, как назло, не помните пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, то единственный способ решения проблемы — техническая поддержка. 

Чтобы подтвердить свою личность, вероятнее всего, попросят отправить скан паспорта или личную фотографию. Если в аккаунте есть фото, где видно ваше лицо, то вероятность восстановления доступа к профилю становится выше. 

Можно ли позвонить в техническую поддержку?

В техподдержку Инстаграма нельзя позвонить по телефону. Подобная возможность отсутствует для всех стран: США, Россия, Канада или Япония. Единственный способ связи с сотрудниками технической поддержки — форма обратной связи, которая находится на сайте Instagram. 

Также не стоит писать в техническую поддержку через Фейсбук. Несмотря на то, что FB — это владелец социальной сети Instagram, техподдержка Фейсбука не отвечает за работу другого проекта. 

Заключение

Перед тем, как написать в техподдержку Инстаграма, подробно изучите информацию в справочном центре. Если вы не нашли решение своей проблемы в одном из разделов справки, то воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении Instagram — это самый удобный способ связи с сотрудниками технической поддержки. 

Просмотров 8k.
Обновлено 23.04.2021

Техподдержка Инстаграм пригодится, если в сервисе часто появляются ошибки или некоторые опции перестали работать. Писать сообщение можно на русском языке, дополнительно можно прикрепить скриншот. Разберемся, как написать специалисту технической поддержки Instagram и получить помощь.

Как написать в техподдержку Instagram

Обратиться к специалисту можно бесплатно. В Инстаграме есть специальный раздел, посвященный жалобам на сообщения и публикации, а также форма для связи с техническим отделом.

Написать можно по поводу восстановления аккаунта, подозрительной активности или появившейся ошибки. Отправить сообщение получится через телефон или компьютер. Для работы придется подробно описать проблему и предоставить скриншот экрана.

message chat

Важно. Техподдержка отвечает не сразу. На обработку вопроса может потребоваться несколько суток. Писать обращение можно на русском языке.

Вариант 1: через телефон

Пошаговая инструкция, как написать в службу поддержки Instagram с помощью мобильного устройства:

  1. Откройте Инстаграм.
  2. Нажмите на кнопку просмотра собственной странички, она находится снизу справа.
  3. Тапните по трем полоскам сверху справа.Нажмите на меню Instagram
  4. Нажмите на «Настройки».
  5. Перейдите в раздел «Справка».Откройте справку Instagram
  6. Нажмите на строку «Сообщить о проблеме».
  7. В открывшемся меню подтвердите действие, нажав на «Сообщить о проблеме» еще раз.Сообщить о проблеме Instagram
  8. Опишите возникшую проблему, сделайте скриншот экрана или вставьте готовый снимок из галереи.
  9. Отправьте обращение с помощью клавиши сверху справа.Написать обращение Instagram

Администрация рассмотрит запрос и ответит на него. В сообщении могут содержаться скриншоты с пошаговыми действиями или дополнительные вопросы. Если проблема решилась, оператор попросит поставить оценку о его работе.

Получить помощь специалиста можно в Instagram для Андроида или Айфона. Писать в справочный центр можно на русском языке, при обращении постарайтесь кратко и точно описать проблему.

Вариант 2: с помощью компьютера

Написать в справочный центр Instagram с помощью компьютера не получится. Через меню можно открыть раздел с частыми вопросами. В статьях описываются наиболее частые проблемы и способы их решения.

Инструкция, как открыть справочный центр Instagram на компьютере:

  1. Перейдите в фотосеть через браузер.
  2. Нажмите на кнопку «Помощь» под списком с рекомендациями.Нажмите на помощь Instagram
  3. Откроется страничка с популярными вопросами.
  4. Выберите раздел через меню слева и нажмите на подходящий вариант.Выбор статьи Instagram
  5. Откроется пошаговая инструкция.

Обратите внимание. Перейти в справочный центр через браузер компьютера или телефона можно без входа в Instagram. Для этого введите адрес help.instagram.com или нажмите на кнопку ниже.

Открыть справочный центр Инстаграм

Телефон горячей линии Instagram

Существует ли горячая линия Инстаграм и можно позвонить оператору? В России такой возможности нет. Сервис предусматривает общение с абонентами только с помощью сообщений.

Совет. Напишите официальное обращение и прикрепите скриншот. Так специалист наглядно увидит проблему и предложит решение.

Как еще связаться с поддержкой Instagram

Какими способами можно связаться со специалистами Инстаграма и получить помощь? Для этого поищите официальные странички в социальных сетях или мессенджерах:

  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Telegram.

email

Если получить помощь не получается или специалисты не отвечают, всегда можно написать письмо на почту Инстаграм. Для этого используйте адрес e-mail: support@instagram.com. Для отправки письма используйте популярные почтовые ящики: Gmail, Yandex.

Как правильно составить обращение:

  • напечатайте ник и имя своей учетной записи;
  • напишите о своей проблеме (кратко и понятно);
  • прикрепите скриншот, напечатайте номер ошибки;
  • опишите устройство, в котором появилась проблема;
  • добавьте дополнительные сведения, если это нужно.

Обратите внимание. Пишите кратко и понятно, слишком большое обращение рискует остаться без рассмотрения.

Какой способ выбрать

Получить помощь при появлении проблем в Instagram можно через мобильный телефон и компьютер. Официальная форма доступна только в мобильных устройствах, через ПК удобно читать инструкции в справочном центре.

Какой способ обращения выбрать? Пишите сообщение через мобильный Instagram. Специалист получит информацию об устройстве, увидит правильный никнейм. Ответ поступит сразу после обработки запроса.

Логотип Instagram

Искать представителей Инстаграма через социальные сети не рекомендуется. В соцсетях есть риск нарваться на мошенников или вовсе не получить ответ. Письмо по e-mail может попасть в папку со спамом или просто остаться без внимания.

Служба поддержки Инстаграм доступна каждому абоненту в меню смартфона. Это официальный способ отправки сообщений, с помощью которого можно быстро получить помощь. Если ответа от специалистов нет, попробуйте написать на почту или найдите официальный аккаунт Instagram в социальных сетях.

Социальная сеть «Инстаграм»* — популярная площадка, услугами которой пользуются 700 миллионов человек по всему миру. Мы регулярно посещаем наш аккаунт в Инстаграм, просматриваем ленту, выкладываем новые посты, общаемся в директ. Однако может возникнуть ситуация, при которой мы можем потерять доступ к нашему аккаунту по ряду причин. В этом случае мы хотим обратиться за помощью в поддержку Инстаграм, но написать туда без авторизации в аккаунте бывает невозможно. Как же обратиться в поддержку Инстаграма если потерял доступ к аккаунту, и какие шаги в этом помогут? Расскажем в нашем материале.

  • Почему мы не рекомендуем надеяться на поддержку Инстаграм?
  • Обратитесь с письмом в службу поддержки Инстаграм
  • Напишите в поддержку с другого аккаунта Инстаграм
  • Воспользуйтесь опцией восстановления пароля
  • Звонок на телефонный номер Инстаграм
  • Видео

Почему мы не рекомендуем надеяться на поддержку Инстаграм?

Если вы обычный пользователь Инстаграм, то ваши возможности связаться с поддержкой довольно ограничены. У Инстаграм около 700 миллионов пользователей, и если у какого-либо пользователя возникает проблема, то администрация сети не считает её проблемой с высоким приоритетом. Для администрации будет разумнее просто игнорировать эту проблему, и вместо этого работать над новым прибыльным продуктом.

Из-за огромного количества пользователей количество обращений, которые служба поддержки Инстаграм получает каждый день, просто ошеломляет. Даже если 1 из 100 пользователей Инстаграм свяжется с поддержкой раз в год, это составит цифру в 7 миллионов запросов в год, или 18 000 запросов в день. Обрабатывать вовремя даже треть из них служба поддержки не в состоянии.

Другие дело, если вы являетесь популярным блогером, артистом или политиком, и имеете соответствующую статусную галочку. В этом случае поддержка может оказать вам более пристальное внимание, но слишком надеяться на быстрое решение проблемы мы также не рекомендуем.

Давайте рассмотрим официальные способы связи с поддержкой Инстаграм в случае, если нет доступа к аккаунту.

Читайте также: не приходит код подтверждения в Инстаграм* — что делать?

Обратитесь с письмом в службу поддержки Инстаграм

Вы можете написать в поддержку Instagram* в случае, если нет доступа к аккаунту, использовав е-мейл службы поддержки support@instagram.com.

В вашем письме обязательно приведите:

  • Ссылку на ваш профиль в Инстаграм;
  • Опишите суть возникшей проблемы;
  • Прикрепите к письму скриншот с ошибкой, если таковая появляется;
  • Укажите ОС и устройство, с которого вы пытаетесь войти в вашу учётную запись.

Русскоязычный текст письма лучше всего продублировать англоязычным.

Если вы правильно описали проблему, служба поддержки Instagram рассмотрит запрос и ответит по электронной почте.

Напишите в поддержку с другого аккаунта Инстаграм

Ещё один способ обратиться в поддержку Инстаграм, если вы потеряли доступ к аккаунту – это написать в поддержку с аккаунта другого пользователя Инстаграм. Таким аккаунтом может выступать аккаунт вашего родственника, друга или знакомого. Давайте рассмотрим шаги по обращению в поддержку на компьютере и смартфоне.

На компьютере:

  1. Перейдите на сайт instagram.com и пройдите авторизацию в данном аккаунте;
  2. Слева внизу нажмите на кнопку «Ещё»;
  3. В открывшемся меню выберите опцию «Сообщение о проблеме»;
  4. Далее откроется окно, в котором понадобится описать проблему, предоставить ссылку на ваш профиль в Инстаграм, при необходимости прикрепить скриншот с ошибкой. Далее нажмите на кнопку «Отправить отчёт».

На телефоне:

  1. Авторизуйтесь в нужном профиле приложения Инстаграм;
  2. Сверху справа нажмите на кнопку с тремя горизонтальными линиями;
  3. В открывшемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее нажмите на «Помощь»;
  5. В следующем меню тапните на «Сообщить о проблеме» — «Сообщить о проблеме»;
  6. В открывшемся окне кратко опишите проблему, дайте ссылку на ваш профиль в Инстаграм, предоставьте скриншот с ошибкой, если такой имеется. Далее нажмите на «Отправить».

Срок ответа поддержки может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Во многих случаях поддержка может попросту проигнорировать ваш запрос, и вам понадобится создать его вновь.

Воспользуйтесь опцией восстановления пароля

Если вам не удаётся войти в аккаунт из-за потери пароля, на стартовой странице входа нажмите на надпись «Забыли пароль?».

Откроется специальное окно, в котором вам понадобится ввести свой е-мейл, номер телефона или имя пользователя, и нажмите на кнопку «Получить ссылку для входа». Система отправит вам ссылку для восстановления доступа к аккаунту.

Понадобится перейти по данной ссылке и следовать дальнейшим подсказкам системы.

Это также пригодится: как восстановить аккаунт в Инстаграме* после блокировки 2022?

Звонок на телефонный номер Инстаграм

Вы также можете обратиться в службу поддержки Инстаграм, позвонив на её американский номер службы поддержки по телефону:

810-1-650-543-4800

Но не ждите, что вам ответит человек, иначе номер был бы засыпан тысячами звонков. Вам ответит IG-бот, который попытается решить вашу проблему в полуавтоматическом режиме

Видео

*Суд в Российской Федерации признал компанию Meta, которая владеет Facebook и Instagram, экстремистской организацией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка дота 2 steam как написать
  • Техподдержка дзен как написать
  • Техподдержка гугл как написать
  • Техподдержка геткурс как написать
  • Техподдержка геншин импакт как написать