Техподдержка мтс как написать

Помощь

Как управлять номером МТС

Всё о приложении Мой МТС

Всё о Личном кабинете

Всё о команде *111#

Мобильный помощник

Чат и контактный центр

Магазины МТС

Что делать, если SIM-карта не работает?

Как вызвать экстренную помощь с мобильного?

Чат и контактный центр

Как написать в чат?
Зайдите в приложение Мой МТС – раздел Поддержка и нажмите Написать в чат.

Как позвонить в контактный центр?
Наберите номер 8 800 250-08-90. Звонок бесплатный.

Как связаться с контактным центром в роуминге?
Позвоните с номера МТС на номер +7 495 766-01-66. Звонок бесплатный. 

Онлайн-поддержка МТС | Чат с оператором

Если вам не удалось дозвониться оператору МТС на горячую линию, у вас есть альтернативное решение — онлайн-поддержка МТС, которая зачастую позволяет разрешить вопросы абонента на порядок быстрее.МТС чат

Совет! Если вы зайдете на сайт оператора и будете бездействовать на любой странице какое-то время, в правом нижнем углу появится кнопка с телефонной трубкой, по которой можно кликнуть, чтобы ввести свой номер телефона для обратной связи — по указанному номеру МТС обещает перезвонить в ближайшее время.Заказать обратный звонок МТС

Чат с оператором МТС

На сайте МТС чат поддержки доступен не будет, если вы не авторизуетесь, соответственно у вас практически нет выбора, кроме как войти в личный кабинет МТС, найти там раздел «Помощь» или «Поддержка», а затем написать в диалоговое окно свой вопрос и описать проблему. Свободный специалист ответит вам в этом же окне, поэтому не стоит закрывать его.МТС чат со специалистом

Фактически у вас только два способа быстро связаться с онлайн-поддержкой МТС — чат с оператором на сайте mts.ru или чат в мобильном приложении «Мой МТС».МТС чат поддержки

Внимание! Если вам, по сути, не нужен ответ, а вы лишь хотите оставить свой запрос или, например, написать жалобу в МТС, тогда в разделе «Поддержка» выберите не чат МТС, а обратную связь. После этого вы сможете заполнить электронную форму и оставить свои контакты для связи с вами в случае необходимости уточнения данных.

Как еще написать в поддержку МТС?

Если эти варианты вам не подходят (например, вы еще не являетесь клиентом оператора, или по другим причинам), тогда можно:

  1. Написать письмо на адрес электронной почты [email protected] . Обратите внимание, что в данный момент оператор скрыл этот контакт, а, следовательно, нет гарантии, что вам ответят оперативно или ответят вообще, но попытаться стоит.
  2. Связаться с администрацией МТС в социальных сетях (написать в личные сообщения или оставить свой комментарий под самым актуальным постом в ленте).

Чат поддержки МТС во многом остается самым оптимальным решением для связи с точки зрения простоты и скорости общения, однако по привычке абоненты все-таки звонят на горячую линию, избегая онлайн-общения с клиентской службой поддержки.

Несмотря на устоявшийся факт, МТС является оператором мобильной сети, оказывающей услуги сотовой связи и Интернета. Деятельность связана также с передачей мобильного, телевизионного вещания, передачу кабельного, цифрового и спутникового телевидения. Компания на рынке телекоммуникационных услуг лидер в России и многих стран СНГ.

Горячая линия МТС

Широкое покрытие услугами организации, требует оперативной, четкой и налаженной работы службы поддержки. Организован горячий канал для связи. Выясним, как работает горячая линия МТС, какие ещё существуют способы для обращений в поддержку?

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки МТС?
  2. Какой телефон горячей линии МТС?
  3. Связь с техподдержкой через приложение
  4. Как написать жалобу?
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки МТС?

Как написать в службу поддержки МТС? Не получилось дозвониться на горячий канал справки, используйте электронную форму. Спец. раздел, в котором можно составить обращение, доступен с сайта, мобильного приложения. Задать вопрос, оставить отзыв, жалобу, высказать благодарность, пожелание и т.д. Служба поддержки клиентов готова ответить и проконсультировать.

В опросы, относящиеся к компании можно задать по электронной почте, отправив сообщение по адресу — blogs@mts.ru. Сотрудники постараются предоставить ответ в течение 10 минут.

В качестве альтернативных средств коммуникации, уже не первый год используются социальные сети. В них клиенты могут узнавать волнующие вопросы о деятельности компании, решать проблемы, возникшие с сервисом. Регулярно публикуется информация о новостях, акциях.

Служба поддержки

На данный момент компания активно поддерживает группы в соц. сетях Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук. Задавайте вопросы, администраторы постараются дать ответ за 5-10 минут.

Для получения полезной информации, новостей, сведений об акциях, предложениях не лишним будет подписаться на блок в Твитере.

Обращение в электронной форме не всегда бывает удобным и оперативным, но, когда клиент не смог дозвониться оператору, кроме подобной коммуникации ничего иного не возможно. В часы нагрузки на операторов, горячая линия не всегда справляется с потоком звонков. Поэтому чтобы не ожидать по 10-20 минут, рекомендуем оформлять электронные запросы.

Какой телефон горячей линии МТС?

Телефон службы поддержки компании МТС необходим для оперативного, безотлагательного решения вопросов, проблем, возникших у клиентов. Важное уточнение, воспользоваться услугами горячей линии можно бесплатно в РФ, и при звонках из-за рубежа.

Бесплатный номер техподдержки доступный по всей стране — 8 800 250 0890. Связаться с оператором по этому номеру могут владельцы мобильных и стационарных телефонов.

Для клиентов доступен звонок с мобильных на короткий номер телефона — 0890, также бесплатно.

Как позвонить в МТС на счет магазинов компании, MTS-банка, телевидения, Интернета? Для этого создана отдельная горячая линия. Обращения принимаются по номеру — 8 800 250 8250. Звонок на этот номер бесплатный со стационарных, мобильных аппаратов.

На горячую линию в Московской области можно дозвониться по номеру — +7 (495) 766 0166. Этот номер доступен только для Московского региона, создан для снятия нагрузки с главной горячей линии. По данному горячему телефону можно дозвониться из-за границы.

Связь с техподдержкой через приложение

В Личный кабинет можно войти через сайт или приложение. В обоих случаях, пользователь получает широкие возможности:

  • Контроль расходов.
  • Выбор тарифов.
  • Подключение услуг.
  • Контроль остатка.
  • Новости.
  • Акции.
  • Адреса магазинов МТС.
  • Ответы на вопросы.

В разделе «Помощь» сосредоточены наиболее часто задаваемые вопросы, а также вкладка, в которой можно написать в поддержку самостоятельно.

Техподдержка через приложение доступна для владельцев смартфонов на базе Android и iOS.

Как написать жалобу?

Жалобы на МТС можно отправить в контролирующие органы, например, Роспотребнадзор или другие. Собственная техподдержка компании справляется с жалобами самостоятельно и сводит претензии на нет.

Отправить жалобу в МТС через Интернет можно посредством Личного кабинета через сайт или приложение. Также претензии принимаются на электронную почту, при условии правильно составленного обращения. Форма состоит из нескольких разделов:

  • ФИО.
  • Адрес магазина, отделения и т.д.
  • Контактные данные.
  • Категорию обращения.
  • Суть жалобы.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, в таком случае заранее подготовьте номер договора с компанией, так придется назвать личные данные и прочее.

Режим работы

Время работы горячей линии МТС для контроля за качеством услуг, своевременного ответа клиентам круглосуточное. Возможность дозвонится по контактным номерам предоставляется также круглосуточно.

График работы заведений компании можно уточнить на сайте, в приложении в разделе «Адреса».

Периодически потребность связаться со службой поддержки МТС возникает у большинства клиентов провайдера и мобильного оператора. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться любым из многочисленных способов, которые предлагает компания. Для разных категорий пользователей – частных и юридических лиц, бизнесменов, абонентов спутникового и домашнего ТВ и Интернета, покупателей интернет-магазина и прочих – предусмотрены отдельные решения для связи. Это позволяет обеспечить более быструю и качественную помощь сотрудников техподдержки людям, которые в ней нуждаются.

Как связаться с техподдержкой для частных клиентов

Связаться со службой технической поддержки для частных лиц можно разными способами: по телефону горячей линии, в чате в официальном приложении, а также через мессенджеры или социальные сети. Сотрудники отвечают на все вопросы, относящиеся к мобильной связи, помогают активировать или отключить услуги, сменить тариф, решить затруднения, связанные с потерей или блокировкой смартфона/сим-карты и т.д.

Номера телефонов техподдержки:

  • Для всей РФ и Беларуси: 0890
  • В роуминге: +7495-766-01-66
  • С другого номера: 8-800-250-0890
  • Для Юр. Лиц: 0990
  • Для корпоративных клиентов: 8-800-250-0990
  • МТС касса: 8-800-250-99-90
  • Спутниковое ТВ: 8-800-250-23-20
  • Домашний Интернет МСК и область: 8-495-636-0-636

E-mail почты:

  • Мобильная связь Юр. лиц: corpservice@mts.ru
  • Фиксированная связь Юр. лиц: Fixcorpservice@mts.ru
  • МТС касса: mtskassa@litebox.ru
  • Соц. проекты: csr@mts.ru
  • Благотворительность: charity@mts.ru

По телефону горячей линии

Позвонить в службу поддержки живому оператору МТС внутри сетей по всей России и в Беларуси можно по короткому номеру 0890.

В международном или межнациональном роуминге совершить звонок можно по номеру оператора службы поддержки МТС +7 495 7660166. Набор цифр нужно в обязательном порядке осуществлять в международном формате с +7.

Бесплатно позвонить по городскому номеру или с сим-карт прочих операторов мобильной связи в МТС можно по телефону поддержки клиентов 8-800-250-0890.

Позвонить в техподдержку можно через приложение «Мой МТС».

Для этого нужно:

  1. Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка».
  2. Выбрать «Звонок в контактный центр».Поддержка - Звонок в контактный центр

На открывшейся странице представлены все перечисленные выше номера. После нажатия на необходимый начнется установка соединения.Номера телефонов техподдержки

В чате через Личный Кабинет

Помимо телефонов горячей линии, ранее в МТС служба поддержки отвечала в онлайн-чате на официальном сайте. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.

В Личном Кабинете на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на страницу справочной службы, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.

В чате в мобильном приложении Мой МТС

Чтобы обратиться к сотрудникам техподдержки в приложении, нужно:

  1. Открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана.
  2. Выбрать «Написать в чат».Поддержка - Написать в чат в приложении Мой МТС
  3. Сформулировать вопрос и написать его.

Ответ от специалиста приходит в течение нескольких минут в зависимости от нагрузки.

МТС в социальных сетях

Обратиться к сотрудникам компании можно в социальных сетях. Однако нужно учитывать, что их основная задача на этих ресурсах – продвижение новых услуг, тарифов, акций. В связи с этим в большинстве случаев они предложат обратиться в МТС техническую поддержку по телефону или через онлайн-чат.

На настоящий день у мобильного оператора существуют официальные страницы в следующих социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Twitter.

Кроме социальных сетей, у оператора есть собственный канал на YouTube.

Мессенджеры

Еще один способ связаться с представителями компании – написать в мессенджерах. На настоящее время у оператора есть бот в Телеграм. В других приложениях официальных учетных записей у него нет.

Техподдержка МТС для юридических лиц и бизнеса

Компаниям МТС предлагает юридическим лицам телефон службы поддержки
0990
внутри сети по всей России и в сетях МТС Беларусь.

В международном и национальном роуминге обратиться в службу поддержки МТС можно по номеру горячей линии
+7-495-766-01-66
. Набор должен быть выполнен в международном формате с +7.

С сим-карт других операторов мобильной связи или городских телефонов позвонить в техподдержку корпоративные клиенты могут по номеру
8-800-250-0990
.

Если связаться по телефону с сотрудниками службы поддержки не удается, можно написать в чат в приложении «Мой МТС».

Консультацию и техническую поддержку можно получить и по электронной почте:

  • Мобильная связь:
    corpservice@mts.ru
    ;
  • Фиксированная связь:
    Fixcorpservice@mts.ru
    .

Еще один способ связаться со специалистами – онлайн-чат на официальном сайте. Он доступен после авторизации в Личном Кабинете.

Пользователи МТС Кассы поддержку могут получить следующими способами:

  • Электронная почта
    mtskassa@litebox.ru
    ;
  • Горячая линия
    8-800-250-99-90
    ;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram;
  • Через форму обратной связи на странице технической поддержки.

Тем, кому нужна МТС поддержка онлайн, консультанты ответят на все вопросы в чате на официальном сайте МТС Касса. Потребуется перейти на страницу и авторизоваться, чтобы получить доступ к диалогу.

Кроме того, пользователям тарифов «Лайт», «Профи» и «Бизнес» доступны отправка заявки на обслуживание через меню кассы и удаленное подключение к кассе для моментальной диагностики и устранения неисправности.

Другие контактные данные

Для государственных органов Факс:
+7-916-761-02-23

Электронная почта:
reception@mts.ru

Благотворительность и социальные проекты Социальные проекты:
csr@mts.ru

Благотворительность:
charity@mts.ru

Творческий благотворительный проект «Поколение М»:
pokolenie_m@mts.ru

Вакансии https://job.mts.ru
Поставщикам и партнерам https://tenders.mts.ru
Акционерам и инвесторам Директор по связям с инвесторами: Полина Угрюмова,
+7495-223-2025
,
ir@mts.ru

Акционерам:
shareholder@mts.ru

Блогерам и СМИ Пресс-служба: Алексей Меркутов,
pr@mts.ru
Почтовый адрес 109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, 4

Техподдержка для абонентов кабельного, домашнего ТВ и Интернета МТС

Связаться с техподдержкой домашнего Интернета МТС абоненты из Москвы и Московской области могут по телефону:
8-495-636-0-636
. Оставить заявку на подключение к МТС HOME поддержке провайдера можно по номеру:
8-499-323-87-92
. Для пользователей МТС кабельного телевидения телефоны техподдержки те же.

В других регионах обратиться в отдел продаж можно по номеру:
8-800-250-00-80
. Задать вопросы по договору домашнего Интернета МТС предлагается по телефону службы поддержки
8-800-250-08-90
.

Если клиенту МТС домашнего телевидения и Интернета по телефону техподдержки не удается получить консультацию, он может обратиться к специалистам через чат в приложении «Мой МТС».

Техподдержка для абонентов спутникового ТВ

Абоненты спутникового телевидения МТС обратиться в техподдержку могут по телефону:
8-800-250-23-20
. Вызов бесплатный с городских номеров и сим-карт сторонних операторов мобильной связи.

Техподдержка Интернет-магазина

Для клиентов интернет-магазина МТС Шоп техподдержка доступна по телефону:
8-800-250-05-05
. Здесь можно получить ответы на вопросы, касающиеся товара и работы сервиса, а также узнать адреса ближайших филиалов.

Компания МТС предлагает клиентам широкий выбор способов связи с сотрудниками техподдержки. Чтобы ускорить обслуживание и улучшить его качество, для пользователей разных услуг предоставляются отдельные варианты связи. Можно выбрать наиболее удобный для себя и через него обращаться к специалистам, если появляется такая необходимость.

На чтение 3 мин Просмотров 7.5к. Опубликовано 02.08.2021
Обновлено 02.08.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия МТС? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия МТС

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии МТС
  3. Адреса салон-магазинов МТС
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

МТС — один из крупнейших в России сотовых операторов, предоставляющий также дополнительные услуги по доступу к Сети и покупкам в Интернет-магазине.

Информация о зоне покрытия, тарифах открыта на сайте: https://mts.ru.

По возникающим вопросам, желающие смогут обратиться по горячей линии либо направив электронный запрос.

Телефон горячей линии МТС

Позвонить в РФ можно на единый номер телефона: 8 (800) 250 08 90.

Контакты оператора МТС

Для клиентов внутри сети действует короткий номер для бесплатных звонков: 0890 (связаться, возможно, также из Беларуси).

Немало звонков поступает из-за границы, что вынудило руководство запустить вспомогательный call-центр: +7 (495) 766 01 66.

С другими контактами ознакомьтесь на сайте: https://mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/kontaktniy-centr.

Адреса салон-магазинов МТС

Адреса доступны на Яндекс Картах.

МТС в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов предложена масса сторонних сервисов, по которым нередко возникают вопросы. Поэтому чтобы рассмотреть все обращения, готовы принимать и письма онлайн.

Для этого подойдет форма обратной связи: https://mts.ru/personal/podderzhka.

Отправляя обращение, пользователи должны выбрать категорию, указать Ф.И.О., контакты и номер договора.

Основная часть запросов связана с качеством сигнала, оценкой работы сотрудников, стоимостью услуг. Многие из этих тем освещаются на сайте в формате «Вопрос/Ответ». И служба поддержки позволяет изучить материалы с ответами самостоятельно, перейдя по ссылке: https://mts.ru/personal/faq/mob_connect.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый абонент может зарегистрировать учетную запись на сайте, в приложении для контроля над расходами, удобства смены личных данных, тарифа.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.

Авторизовавшись и перейдя в личный кабинет, пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив форму.

Социальные сети

Весомую часть в общении между оператором и клиентами, играет социальная сфера.

Социальные сети

Множество абонентов оставляет комментарии на соц. ресурсах, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/mts.
  • Одноклассники: https://ok.ru/mts.
  • Фейсбук: https://facebook.com/mts.
  • Твиттер: https://twitter.com/ru_mts.

Для публикации комментариев переходите официальные сообщества.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Перечень вопросов, с которыми можно обратиться за помощью:

  • Тарифы.
  • Подключение услуг.
  • Верификация профиля.
  • Оплата.
  • Использование вспомогательных сервисов (Интернет-магазин, умный дом, банкинг и т.д.).

Столкнувшись с плохим качеством сигнала или негативной работой сотрудников в офисах, сообщайте на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, в которых поддержка может оказаться бессильной не так много.

В большинстве случаев проблем с обращением в техподдержку не возникает, нужно только корректно подойти к формированию самого запроса (избегать нецензурных выражений, указать тему, Ф.И.О и номер договора).

Как написать жалобу?

Чтобы жалоба была рассмотрена в короткий период, от клиентов требуется соблюсти некоторые правила:

  • Укажите категорию вопроса.
  • Уточните имя, контакты для обратной связи.
  • Опишите характер, суть претензии.

Оставить жалобу получиться одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив комментарий через соц. сети.

Технический офис МТС на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Дозвониться в call-центр можно круглосуточно.

Режим работы представительств МТС в регионах можно узнать на официальном сайте.

Как связываться с оператором МТС?

Как связаться с контактным центром МТС:

  • Написать в чат на сайте в Личном кабинете
  • Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий номер 0890.

Вы можете позвонить по короткому номеру 0890 или 8-800-250-08-90 (последним можно воспользоваться и с номера другого оператора, и с городского телефона), дождаться голосового меню и нажать нужную комбинацию клавиш, обычно это 2 и 0 или 1 и 0. Кстати, есть мнение, что 8-800-250-08-90 соединяет с «живым» оператором быстрее.

Как связаться с контактным центром МТС:

  • Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС»
  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий номер 0890
  • В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок с номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7)
  • С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890

  1. Что Нажать чтобы соединили с оператором МТС?
  2. Как связаться со специалистом МТС оператором?
  3. Как связаться с оператором МТС напрямую без автоответчика с мобильного телефона?
  4. Как связаться с контактным центром МТС?
  5. Где чат с оператором МТС?
  6. Как обратиться с жалобой в МТС?
  7. Как подать жалобу на МТС?
  8. Почему мне не могут дозвониться на МТС?
  9. Как узнать номер МТС оператора?
  10. Как связаться с оператором МТС через Ватсап?
  11. Как позвонить в справочную Мгтс?
  12. Как заказать обратный звонок на МТС?

Что Нажать чтобы соединили с оператором МТС?

Позвонить по короткому номеру «0890» и нажать кнопки «1» и «0» или «2» и «0», потом подождать пока ответит сотрудник. Связаться с представителем компании по номеру: 8-800-250-0890. Номер федерального формата может быть использован при обращении со стационарного телефона или мобильника. Звонок бесплатный.

Как связаться со специалистом МТС оператором?

Как связаться с контактным центром МТС:

  • Написать в чат на сайте в Личном кабинете
  • Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий номер 0890.

Как связаться с оператором МТС напрямую без автоответчика с мобильного телефона?

В этом случае решение проблемы достаточно просто — необходимо набрать с мобильного телефона любого оператора 8- 800-250-0890 и нажать кнопку вызова. По умолчанию обратившиеся граждане будут перенаправлены к оператору, и в течение нескольких секунд сотрудник техслужбы ответит на звонок.

Как связаться с контактным центром МТС?

Контактный центр МТС — всегда на связи для своих клиентов. Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 495 636-0-636.

Где чат с оператором МТС?

В приложении Мой МТС нажмите: «Ещё» → «Поддержка» → «Чат». Старайтесь задавать простые лаконичные вопросы.

Как обратиться с жалобой в МТС?

Жалоба на МТС:

  • позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  • посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  • отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Как подать жалобу на МТС?

Позвонить на горячую линию МТС 8 (800) 250-05-05. Написать через онлайн-форму обратной связи. Сформировать письменную претензию, заполнить и отдать сотрудникам в ближайшем салоне.Один отдаётся в инстанцию, а другой остаётся у потребителя:

  • передать лично;
  • заказным письмом;
  • в электронном виде через сайт.

Почему мне не могут дозвониться на МТС?

Если абонент не может дозвониться с МТС на МТС или клиенту другого оператора, ему нужно перезагрузить телефон. При повторном проявлении проблемы следует выключить мобильное устройство, извлечь батарею и сим-карту (или только SIM, если аккумулятор несъемный), подождать несколько минут, собрать телефон и снова включить.

Как узнать номер МТС оператора?

Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.Номера, которые могут быть Вам полезны

  • 111#

Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона.
=

  • 111*0887#
  • Узнать свой номер.

    Как связаться с оператором МТС через Ватсап?

    Если у вас есть вопросы, задайте их нашим специалистам в чате приложения Мой МТС в разделе Поддержка или позвоните по номеру 8 800 250-08-90. Позвоните с номера МТС на бесплатный номер +7 495 7660166. Обязательно набирайте с +7.

    Как позвонить в справочную Мгтс?

    Заказать услугу Заказать услугу «Горячая линия» Вы можете через «Личный кабинет» позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 (495) 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС.

    Как заказать обратный звонок на МТС?

    Обратный звонок оператора МТС

    Абонентам предлагается звонить по номеру 0890p или на бесплатный номер 88002500890p. Однако есть возможность заполнить форму обратной связи, после чего оператор зарегистрирует обращение и перезвонит вам для решения проблемы.

    Ответить

    Подключить безлимитный интернет и цифровое телевидение от МТС уже сегодня. Весь МТС Супер — Домашний интернет, ТВ и мобильная связь — ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

    Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

    Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

    Акция «Скидка для своих» — Сделайте дешевле мобильную связь у ваших родных, близких и просто знакомых — добавьте им скидку на мобильную связь до 40%

    Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

    • Стабильно высокая скорость — до 500 Мбит/с
    • Большой выбор каналов
    • Нет ограничений по объёму использованного интернет трафика
    • Удобное приложение МТС ТВ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка мамба как написать
  • Техподдержка как пишется слитно или раздельно
  • Техподдержка инстаграма как написать
  • Техподдержка дота 2 steam как написать
  • Техподдержка дзен как написать