Техподдержка вконтакте как написать

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.

Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.

Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:

  • Блокировка страницы или потеря доступа к ней.
  • Блокировка сообщества.
  • Вопросы, связанные с работой сервиса.
  • Подозрения во взломе аккаунта.
  • Верификация странички.

Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.

Связь с работниками техподдержки ВК

Рисунок 1. Подробная инструкция как связаться с техподдержкой Вконтакте

Содержание:

  1. Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
    1. Если страница заблокирована или заморожена
    2. Если вашу страницу взломали
    3. Если возникает ошибка
  2. Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
  3. В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
  4. Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
  5. Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

Для этого:

  1. В меню находим пункт «Помощь».
  2. Открываются сборники с вопросами. Выбираем нужную категорию. Манипуляции над страницей (взлом и запрет доступа) находятся в «Доступ».

Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.

Список проблем связанных со страницей Вк

Рисунок 2. Окно выбора причины обращения в техподдержку Вконтакте

Если страница заблокирована или заморожена

Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

Делается это так:

  1. Раздел «Помощь».
  2. В поле ввода пишем вопрос.
  3. Если в предложениях есть варианты – смотрим их.
  4. Жмём «Это не решает проблему».
  5. «У меня остались вопросы».
  6. «Задать вопрос».
  7. Описываем ситуацию. Желательно добавлять фотографии, так решение производится быстрее.

Как задать вопрос в техподдержку вк

Рисунок 3. Окно ввода вопроса в случае его отсутствия в готовых решениях

Если вашу страницу взломали

Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

  • На добавлении (удалении) друзей (сообществ).
  • Рассылки спама (рекламы).
  • Смены пароля без ведома.
  • Любые непроизвольные действия в профиле.

Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.

Диалоговое окно обращения в тп вконтакте

Рисунок 5. Окно сообщения в техподдержку с примером текста, который стоит указать

Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

Восстановление доступа к странице

Рисунок 6. Окно обращения в тех. поддержку вконтакте через телефон

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

  1. Галочка (Значок верификации. Если Вы не певец, создатель Гугла и т. п.)
  2. Накрутка (Голоса, друзья и подписчики — дадут отказ, а может и некоторый «Штраф»).
  3. Просьба дать пароль от другой страницы.

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

  1. Грамотность. Какой ответ хотите, такой текст и сделайте. Несколько раз проверьте на наличие ошибок. Легче читать сбалансированные предложения, чем набор слов. Выскажите всё что хотите, максимально подробно опишите неполадку. Не бойтесь признаться, если Вы отдали пароль или номер, задача сотрудников – это помощь.
  2. Оформление. Желательно добавить несколько картинок, на которых конкретно показана причина обращения в саппорт. Ещё лучше прислать не изображение, а документ. Качество будет лучше, что повлияет на время ответа.
  3. Культура. Не используйте мат и ругательства (и так ясно, почему). Не поливайте грязью человека или группу, на которую пожаловались. Ваши отношения не касаются агентов.

Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Попадаются ситуации, когда печатаными словами пояснить сложно. К сожалению, позвонить в поддержку ВК нельзя, так как конкретного номера не существует. Есть несколько горячих линий офиса, но помощи в сервисе не предоставляется. Они назначены для уточнения сотрудничества (partners@corp.vk.com), рекламы (adv@corp.vk.com), вакансий и т. д. Попросив помощи, скорее всего, вам откажут.


На сегодня эта публикация уже заработала 137,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Вопрос в поддержку через форму на сайте
  2. Связь с техподдержкой через приложение VK
  3. Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК
  4. Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали
  5. Какие вопросы можно решить самостоятельно
  6. Как написать в службу поддержки Вконтакте на email
  7. Другие варианты связи с техподдержкой
  8. Обсуждение

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.

Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

Запустите официальное приложение «Вконтакте»;

Авторизуйтесь;

В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;

Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;

Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;

Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

Заходим на официальный сайт социальной сети;

Вводим свой логин и пароль;

Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;

Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);

Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);

Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);

Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);

Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);

Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);

Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);

Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);

Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);

Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);

Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);

Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);

Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);

Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);

Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);

Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с

мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;

Войдите в аккаунт;

Справа в углу кликните на иконку вашего фото;

Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Подробнее ➤

Как написать в техподдержку ВКонтакте

Нельзя сказать, что часто, но все же в достаточно большом количестве случаев тому или иному пользователю ВКонтакте может потребовать прямая связь с технической поддержкой данной социальной сети. Как и многие другие аналогичные сайты, VK.com предоставляет своим пользователям возможность написания сообщений администрации, на которые после рассмотрения отвечают уполномоченные специалисты.

Важно осознавать то, что написание каких-то сообщений в адрес администрации должно сопровождаться здравомыслием. При нарушении этого несложного правила, вы можете получить наказание, вплоть до блокировки некоторых возможностей или целой страницы в этой соц. сети.

Обращение в службу поддержки

На сегодняшний день все пользовательские сообщения, написанные в техническую поддержку, проходят тщательную проверку. Если написанный вами запрос имеет реальное, оправданное основание, вы достаточно быстро получите ответ от администрации.

Рекомендуется не писать в техподдержку социальной сети ВКонтакте без весомых причин. Это связано с тем, что большую часть всех возможных проблем можно решить, не прибегая к столь радикальным методам. Если же вы все же решились действовать именно таким путем, то знайте – в большинстве случаев администрация будет предоставлять вам ссылки на уже существующие страницы с решением той или иной трудности, с которыми сталкивались или могут столкнуться пользователи.

Наказания в случае обращения в техподдержку возможны только при явных нарушениях пользовательского соглашения ВКонтакте. https://vk.com/terms

В перечень проблем, при которых обращение в администрацию VK.com необходимо, возможно включить:

  • частые попытки взлома вашего аккаунта;
  • полную потерю доступа от страницы, включая телефон;
  • смену данных, вроде имени и фамилии;
  • необходимость верификации аккаунта;
  • жалобы на других пользователей или группы и сообщества.

Урок: Восстановление пароля ВКонтакте

Также существуют вопросы, которые не может решить даже администрация, например, возврат некогда актуального, а сегодня уже устаревшего, дизайна. При этом учтите, что часто такие нерешаемые проблемы связаны как раз-таки с какими-то обновлениями сайта соц. сети.

  1. Перейдите на сайт ВКонтакте и раскройте главное меню, щелкнув по своей аватарке в правом верхнем углу страницы.
  2. Открытие главного меню ВКонтакте

  3. Из списка разделов выберите пункт «Помощь».
  4. Переход к разделу помощь через главное меню ВКонтакте

  5. В поисковую строку введите запрос, соответствующий вашему вопросу, и нажмите клавишу «Enter».
  6. Поиск решения проблемы в разделе помощь ВКонтакте

  7. Если на сайте нет ответа на ваш вопрос, вы увидите соответствующее уведомление.
  8. Уведомление об отсутствии готовых решений вопроса в разделе помощь ВКонтакте

  9. Чтобы написать в техническую поддержку, кликните по ссылке «Напишите нам» в самом конце представленного уведомления.
  10. Переход к написанию обращения в службу поддержки в разделе помощь ВКонтакте

  11. После открытия ссылки вы увидите уведомление о степени загруженности администрации и примерное время обработки вашего запроса. Чтобы перейти к форме связи с техподдержкой, нажмите кнопку «Задать вопрос».
  12. Уведомление о загруженности администрации в разделе помощь ВКонтакте

    Lumpics.ru

  13. На данной странице вы можете детально расписать всю суть вашего обращения, а также при необходимости добавить какие-либо документы и фотографии.
  14. Создание обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

    Заголовок должен выступать кратким пересказом вашей проблемы.

  15. Как только обращение будет готово к отправке, нажмите кнопку «Отправить», чтобы инициировать процесс рассмотрения вашего сообщения.
  16. Отправка запроса в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  17. После нажатия указанной кнопки сообщение будет отправлено.
  18. Отправленное сообщение в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  19. Статус рассмотрения вашего обращения можно будет наблюдать на главной странице раздела «Помощь».
  20. Статус рассмотрения обращения в техническую поддержку в разделе помощь ВКонтакте

  21. Вы можете в любое удобное время удалить или отредактировать свое обращение, кликнув по одной из соответствующих ссылок.
  22. Возможность редактирования или удаления обращения в техподдержку в разделе помощь ВКонтакте

В случае редактирования содержимого обращения, предположительное время обработки запроса может быть полностью сброшено до первоначального

Рекомендуется терпеливо подождать ответа от администрации ВКонтакте и спокойно разрешить возникшую проблему. Не забывайте, что вы общаетесь с реальными людьми, от которых зависит решение достаточно многих проблем – уважение тут является неотъемлемой частью обращения.

Уполномоченный специалист в деталях расскажет обо всех аспектах, связанных с вашим обращением в техническую поддержку, а также ответит на любые ваши уточняющие вопросы. Желаем вам удачи в решении ваших проблем!

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Инструкция: как написать в службу поддержки ВконтактеПриветствую!

В этой подробной пошаговой инструкции, с фотографиями, мы покажем вам, как написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте.
Воспользовавшись ей, вы с легкостью сможете изложить свой вопрос официальному представителю социальной сети им получить на него грамотный ответ.

Содержание:

  • Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  • Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК
  • Видеоинструкция

Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте

  1. Находясь на сайте Вконтакте, кликните мышкой по меню, что находится в правом верхнем углу. В отобразившемся списке выберите пункт Помощь.
    Открываем страницу помощи социальной сети Вконтакте
  2. На отобразившейся странице вы увидите список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них.

    Если вы не нашли в нём ответа на свой вопрос, то напишите в поле Введите Ваш вопрос текст Сообщить о проблеме и нажмите клавишу Enter.
    Страница помощи со списком наиболее частых вопросов

  3. В результате этого действия отобразится страница, в которой, помимо прочего, будет предложено написать в службу поддержки. Для этого нажмите по кнопке Задать вопрос Поддержке.
    Страница помощи с предложением написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  4. Кликнув по кнопке, будет отображено окно, в котором будет указано примерное время ожидания ответа от представителя социальной сети Вконтакте. Нажмите в нём Задать вопрос.
    Окно с информацией о примерном времени ответа представителя Вконтакте
  5. В результате откроется страница, где вы можете более детально изложить свой вопрос или проблему. Вы можете прикрепить к сообщению фотографию с запечатлённой проблемой или документ.
    Страница, в которой вы детально можете изложить свой вопрос представителю социальной сети Вконтакте

    Image

    Закончив написание, нажмите кнопку Отправить.

  6. Как только представитель социальной сети Вконтакте ответит на ваш вопрос, вы увидите оповещение об этом в левом меню.

    Нажав на него, вы перейдёте непосредственно к чату, где сможете прочесть ответ на ваш вопрос и в случае необходимости отправить дополняющий.
    Оповещение об ответе на ваш вопрос от службы поддержки социальной сети Вконтакте

Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК

Через приложение также можно обратиться в службу поддержки социальной сети ВК.

  1. Для этого открываем приложение ВК на смартфоне, переходим в основное меню страницы. Пункт Помощь представлен в нём последним пунктом, и, как правило, скрыт за выпадающим меню ˅ Ещё.

    Переходим на страницу помощь в приложении ВК

  2. Будет открыта страница помощи, в которой будут указаны общие вопросы. Нажмите по любому из них, к примеру, «Как администрировать сообщество?».

    Открываем один из предложенных общих вопросов по ВК

  3. Прокрутите до самого низа открывшуюся страницу и выберите там пункт Это не решает мою проблему и далее нажмите по появившемуся пункту У меня остались вопросы.

    Нажимаем по пункту, открывающему окно написания вопроса в службу поддержки через приложение ВК

  4. Будет открыта страница, на которой вы можете подробно изложить суть проблемы, с которой столкнулись при пользовании соц. сетью ВК.

    Пишем и отправляем вопрос администрации ВК

    Image

    Для отправки вопроса нажмите по галочке, что высвечивается в правом верхнем углу.

Видеоинструкция

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Image

  • Помогла понравилась статья? Поделись ею в соцсетях!

Пожертвование сайту IT-Actual.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)

На что пойдут пожертвования реквизиты других платёжных систем

Привет.

Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена :-(
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк ЮMoney: 410015361853797
Кошелёк WebMoney: Z812646225287
PayPal: paypal@it-actual.ru
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. — 500руб
<аноним> — 468руб
<аноним> — 294руб
Мария М. — 300руб
Валерий С. — 420руб
<аноним> — 600руб
Полина В. — 240руб

Деньги пойдут на оплату хостинга, продление домена, администрирование и развитие ресурса. Спасибо.
С уважением, создатель сайта IT-Actual.ru

Читайте также:

  • • Как в ВК скачать все фотографии со страницы, паблика, группы, альбома
  • • Как закрепить запись на стене в группе, паблике или на странице Вконтакте – инструкция
  • • Где находятся настройки приватности ВК
  • • Как подать заявку на смену имени иили фамилии в ВК
  • • Как убрать Мини-приложения, Работа, Экспресс, Макет, Закладки, Файлы и другие пункты из ВК

ВКонтакте предполагает возможность создания личного профиля, мероприятия или сообщества, с помощью которых пользователи могут общаться, изучать информацию, использовать игры и приложения, а также делиться файлами, фотографиями, видео- и аудиозаписями. Часто у пользователей возникает вопрос: как связаться с администрацией ВКонтакте, чтобы решить возникшие проблемы.

Содержание

  • Как работает техподдержка в ВК
  • Как написать в техподдержку через компьютер
  • Как связаться с поддержкой по телефону
  • Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
  • Почта технической поддержки
  • Если ничего не получилось

Как работает техподдержка в ВК

Социальная сеть VK предполагает возможность обращения пользователей в техническую поддержку, где можно разрешить следующие ситуации:

  • ознакомиться с информаций касательно продвижения профиля в ВК;
  • получить общую информацию о социальной сети;
  • решить проблему, связанную с доступом к своему профилю;
  • решить вопрос, связанный с конфиденциальностью пользователя;
  • узнать информацию о вакантных местах разработчиков ВК;
  • ознакомиться с информацией о приложениях и сервисах;
  • решить вопрос с получением статуса официальной страницы;
  • уточнить, каким образом можно скачать мобильное приложение ВКонтакте на ту или иную операционную систему;
  • ознакомиться с правилами пользования соц. сети;
  • сообщить администрации об ошибке в работе какого-либо сервиса ВК;
  • составить жалобу или обращение на работу сервиса или на определенного пользователя, нарушающего политику пользования ВКонтакте.

Однако есть ситуации, при которых техническая поддержка не сможет оказать свою помощь пользователям. К ним относятся:

  • запрос персональных данных других пользователей;
  • работа других сервисов;
  • запрос информации, связанной с коммерческой тайной компании;
  • вопрос, не связанный с работой ВК.

Как написать в техподдержку через компьютер

Чтобы обратиться в техническую поддержку ВКонтакте, пользователь обязательно должен иметь профиль. Изначально все могли обращаться в техподдержку, вследствие чего администрации ежедневно приходили десятки, а то и сотни тысяч обращений, которые в основном содержали в себе простые вопросы, которые можно найти в специальном разделе «Помощь», и спам. Поэтому отправить запрос администрации соц. сети можно только в экстренном случае, когда решить вопрос самостоятельно не получается.

Функция «Обратиться в техническую поддержку» есть только в определенных пунктах раздела «Помощь». Необходимо кликнуть на эту функцию и оформить запрос в техподдержку ВК.

В качестве примера рассмотрим вариант, при котором страницу пользователя взломали:

  1. Сначала необходимо перейти в раздел «Помощь».
  2. Далее следует выбрать пункт «Мою страницу взломали».
  3. В самом низу страницы располагается кнопка «Написать в Поддержку», на которую необходимо кликнуть.Написать в поддержку
  4. Далее необходимо указать тему обращения, если требуется, и описать возникшую трудность во всех подробностях. Также к запросу можно прикреплять все необходимые фото-, видеофайлы и документы, которые могут помочь сотруднику техподдержки оперативно помочь пользователю. Чем больше деталей будет указано в обращении, тем быстрее агент ВКонтакте сможет помочь.

Как написать агенту во ВК

Как только сотрудник администрации ВКонтакте рассмотрит запрос и решит возникшую трудность, пользователю придет ответ, который будет размещен в разделе «Сообщения» и в разделе «Помощь» во вкладке «Мои вопросы».

Запросы в техподдержку ВКонтакте

Техническая поддержка разработана таким образом, что пользователь не может оставить новую заявку, пока старая не будет рассмотрена. Если возникла новая трудность, то необходимо дождаться решения первого запроса или удалить его, чтобы создать новый. Это можно сделать в разделе «Мои вопросы». Кроме того, данный раздел позволяет пользователям просматривать все свои запросы, изменять или дополнять существующие запросы, а также уточнять у администрации непонятные моменты по ответам.

В ВК администрация сети создала сообщество под названием «Команда Поддержки», где можно подробно изучить дополнительную информацию о работе техподдержки.

Как связаться с поддержкой по телефону

Социальная сеть ВКонтакте обладает массой функций и возможностей, которые ежедневно используют миллионы пользователей. Однако функция обращения в техническую поддержку через стационарный или мобильный телефон отсутствует. Телефон администрации социальной сети нельзя найти ни на самом сайте, ни в поисковых системах.

Однако у пользователей есть возможность создать запрос в техническую поддержку ВК с помощью мобильного приложения на Android, IOS и Windows. Аналогично предыдущему варианту, следует перейти в раздел «Помощь», выбрать соответствующую проблему и кликнуть на кнопку «Написать в Поддержку». Ответ также придет в личные сообщения пользователя и сохранится в разделе «Мои вопросы».

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Если пользователь зашел на страницу в ВК путем ввода правильного логина и пароля, а ему выходит сообщение о том, что страница заблокирована, необходимо посмотреть инструкцию к восстановлению профиля. Если в инструкции сказано, что необходимо ждать слишком долгий срок или у пользователя отсутствуют данные для восстановления профиля, то необходимо в обязательном порядке обращаться в техническую поддержку ВКонтакте.

Чтобы составить запрос в службу поддержки при заблокированной странице с персонального компьютера, необходимо:

  1. Войти в свой профиль путем ввода логина и пароля и перейти в раздел «Помощь».
  2. В разделе «Доступ к странице» следует выбрать пункт «Мою страницу заблокировали».tehpodderzhka2.png
  3. Далее следует подробно описать свою проблему в поле для ввода текста и кликнуть на кнопку «Отправить запрос».

tehpodderzhka1.png

С мобильного приложения или мобильной версии ВКонтакте необходимо выполнить аналогичные действия.

tehpodderzhka3.png

Почта технической поддержки

Официальной почтой технической поддержки социальной сети ВКонтакте является [email protected]. При создании письма пользователь может увидеть, что к данной почте подтягивается пиктограмма, то есть картинка, на которой изображен логотип ВКонтакте. Однако ожидание ответа при обращении на данную почту может длиться более одной недели.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Чтобы обратиться в службу поддержки социальной сети ВКонтакте по определенному вопросу, то рекомендуется использовать адреса электронной почты, которые предназначены для определенных вопросов. Это ускорит время ожидания, которое составит около двух дней. К ним относятся:

  • [email protected] – почта для сотрудничества с социальной сетью;
  • [email protected] – почта, необходимая для связи с пресс-службой ВК.

Данная информация также располагается на сайте сети в открытом доступе в разделе «О компании».

Если ничего не получилось

Вячеслав

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Можно ли восстановить удаленное фото, видео, запись, файл или пост на стене через техническую поддержку?

Вячеслав

Да. Необходимо перейти в раздел «Помощь» и выбрать необходимый пункт. В поле для ввода текста следует указать:
• какой файл был удален (аудиозапись, фотография или видеозапись);
• примерное время, в которое было произведено удаление;
• количество удаленных файлов;
• обстоятельства, при которых произошло удаление файла.
В конце письма необходимо написать сообщить о намерении восстановить удаленный файл.

Почему служба поддержки ВКонтакте долго не отвечает?

Вячеслав

При оформлении обращения в техподдержку администрация сразу указывает примерный срок, в течение которого оно будет рассмотрено, в зависимости от нагрузки. Однако это только примерный промежуток времени, который может длиться намного дольше, чем изначально указано.

Почему я пожаловался на мошенника, а его не заблокировали?

Вячеслав

Администрация ВКонтакте не имеет полномочий расследовать дело о мошенничестве и доказывать обвинения пользователя. Если в социальной сети возник случай мошенничества, то пользователю необходимо обращаться в милицию или Роспотребнадзор.

Можно ли пожаловаться на самих сотрудников технической поддержки?

Вячеслав

Да, можно оставить жалобу на работу специалиста службы поддержки, которая будет рассмотрена вышестоящим руководством. Для этого необходимо оставить обычный запрос в разделе «Помощь».

Главная / FAQ / Как написать в техподдержку

30.01.2023

Техподдержка ВК – это то место, куда следует обратиться в том случае, если на вашей странице в социальной сети возникли серьёзные проблемы. В этой статье мы расскажем, с какими вопросами стоит обратиться в техподдержку ВК и связаться с разработчиками и как это сделать, а в каких всё можно решить и самостоятельно!

Как правильно связаться с техподдержкой ВК?

К сожалению, пока ещё не все пользователи знают, как написать в техподдержку ВК с телефона или компьютера правильно, чтобы их сообщение своевременно дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому специально для вас мы создали эту инструкцию.

Способ 1. Заполнить специальную форму с компьютера или телефона

  • Перейдите по этой ссылке https://vk.com/support?act=new&from=hd.
  • Введите в появившейся форме данные для входа в социальную сеть и нажмите на «Войти», если вход в аккаунт не совершен.

  • А теперь заполните форму обращения в техподдержку, подробно описав свою проблему. Если для описания сбоя вам нужно добавить к сообщению скриншот, то его можно добавить, нажав на значок фотографии под окном для сообщения.

  • Если вы по какой-то причине не имеете доступа к своему аккаунту, в конце письма можно указать ваш адрес электронной почты.
  • Когда всё будет готово, кликните по «Отправить» и ожидайте ответа техподдержки ВК. Предупреждаем, что ожидание может затянуться на несколько суток, так что запаситесь терпением.

Способ 2. Написать на почту

И ещё, на всякий случай, мы нашли специально для вас адрес электронной почты техподдержки ВК (ссылка ниже), по которому вы сможете написать сотрудникам прямо со своего почтового ящика:

Почта Email: support@vkontakte.ru

Если вы хотите получить ответ на ваш вопрос незамедлительно, то обязательно постарайтесь изложить свою проблему наиболее полно.  Варианты «у меня ничего не работает» или «что-то сломалось» вам ничем не помогут, а только отнимут время у сотрудников.

Настоятельно рекомендуем, перед тем, как жаловаться разработчиком на неполадки, попробуйте их решить самостоятельно. Большинство проблем устраняются пользователями за пару минут, а ожидать ответа администратора Вы будете как минимум сутки. Поэтому если вдруг у Вас не получается зайти на свою страницу в ВК, попробуйте сначала решить эту проблему самостоятельно с помощью нашей инструкции. А если ничего не помогает, тогда придется писать в службу поддержки.

Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?

Совсем не обязательно при любом небольшом недоразумении обращаться в поддержку ВК, так как написать агенту это, конечно, неплохо, но по причине огромного количества обращений самого разного характера, ответ на вашу заявку может серьёзно задержаться. Итак, как решить – задать вопрос в поддержку ВК и связаться с агентом, или же можно разобраться с вопросом самостоятельно?

На самом деле, большинство вопросов, за исключением тех, которые касаются блокировки вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно если дело касается случаев, где Вы сами что-то сделали не там. Например, если Вы решили восстановить диалог после того, как удалили переписку. Кстати, на нашем сайте вы сможете найти ответ практически на этот и любой другой вопрос, касающийся этой социальной сети – достаточно воспользоваться поиском!

Но, безусловно, есть случаи, когда своими силами решать возникающие проблемы не стоит, а нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки ВК и написать разработчику о своей проблеме.

Вот эти случаи:

  1. Если заблокировали вашу страницу или закрыли группу, то, конечно, этот вопрос нельзя решить без помощи техподдержки – придётся обратиться в support.vk.com техническая поддержка ВКонтакте онлайн.
  2. Если с какого-либо аккаунта вас шантажируют, вымогают деньги или угрожают, то об этом следует сообщить в техподдержку. Кстати, если угрозы носят реальный характер и угрожающий человек знает как и где вас можно найти, то вам следует обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства скриншоты угроз.
  3. Если вы заметили, что кто-либо занимается в социальной сети незаконной деятельностью, особенно, если это может угрожать жизни или здоровью других людей (пропаганда и распространение наркотиков, группы для самоубийц и подобное), то сообщить об этом техподдержке – ваша обязанность.

Мы надеемся, что теперь вы легко сможете отличить те случаи, когда следует обратиться в службу поддержки ВК и связаться со специалистами, а когда всё можно решить самим; мы ждём ваших вопросов в комментариях к этой статье!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техподдержка вк как написать вопрос
  • Техподдержка hay day как написать
  • Техподдержка gmail почты как написать письмо
  • Техподдержка bungie как написать
  • Техперсонал как пишется правильно