Содержание
- 13. a. Прочтите теоретический блок. Найдите причастия настоящего и прошедшего времени, использованные в истории на Стр. 90.
- 13. b. Свяжите следующие предложения, используя причастия настоящего или прошедшего времени, как в примерах.
- 14. a. Прочитайте рубрики (А, В, C) и найдите ключевые слова. Выберите рубрику и обсудите вопросы (1-10) с партнёром.
- 14. b. Теперь напишите свою собственную историю. Перед тем, как сдавать её, проверьте следующее.
Параграф 5e Навыки письма
Причастия — Справочник по грамматике
13. a. Прочтите теоретический блок. Найдите причастия настоящего и прошедшего времени, использованные в истории на Стр. 90.
Используйте причастия настоящего и прошедшего времени, чтобы объединить предложения в более длинные, чтобы сделать ваше повествование более увлекательным.
Меня трясло от гнева. Я побежал за Тоби. → Дрожа от гнева, я побежал за Тоби.
Он был в замешательстве. Он попросил о помощи. → Сбитый с толку, он попросил о помощи.
Ответ
I told Rachel, looking at her huge green and pink spotted umbrella. (Я сказала Рейчел, глядя на ее огромный зонт в зелено-розовую крапинку.)
I thought anxiously, trying to find a place to take cover from the rain. (Я подумала с тревогой, пытаясь найти место, где можно укрыться от дождя.)
Dripping wet but relieved, we entered the first cafe we found. (Промокшие насквозь, но с облегчением, мы вошли в первое попавшееся кафе.)
13. b. Свяжите следующие предложения, используя причастия настоящего или прошедшего времени, как в примерах.
1. Ему стало страшно. Он понял, что заблудился в лесу.
-> Испугавшись, он понял, что он потерялся в лесу.
2. Он оглядел толпу. Внезапно он увидел знакомое лицо.
-> Оглядев толпу, он вдруг увидел знакомое лицо.
3. Он дрожал от страха. Он спрятался в кустах.
4. Он стоял на краю скалы. Он восхищался великолепным видом.
5. Она была раздражена. Она позвонила своему турагенту, чтобы пожаловаться.
6. Они были взволнованы. Они не могли поверить, что действительно находятся на Гавайях.
7. Мы были уверены, что самолет разобьется. Мы дрожали от страха.
Ответ
3. Shaking with fear, he hid in the bushes. (Дрожа от страха, он спрятался в кустах.)
4. Standing at the edge of the rock, he admired the magnificent view. (Стоя на краю скалы, он любовался великолепным видом.)
5. Annoyed, she called her travel agent to complain. (Раздраженная, она позвонила своему турагенту, чтобы пожаловаться.)
6. Thrilled, they couldn’t believe they were really in Hawaii. (Взволнованные, они не могли поверить, что действительно находятся на Гавайях.)
7. Being sure that the plane would crash, we were shaking with fear. (Будучи уверенными, что самолет разобьется, мы дрожали от страха.)
Обсудите и напишите
14. a. Прочитайте рубрики (А, В, C) и найдите ключевые слова. Выберите рубрику и обсудите вопросы (1-10) с партнёром.
A) Журнал для подростков предлагает приз за лучший рассказ, начинающийся фразой: “Был прекрасный солнечный день на фестивале, и казалось, что ничего не может было пойти не так”. Напишите свой рассказ (120–180 слов).
В) Ваш школьный журнал ищет рассказы с заголовком «Катастрофический выходной». Напишите свой рассказ (120-180 слов).
C) Вы решили принять участие в конкурсе рассказов. Ваш рассказ должен заканчиваться словами: “Если бы мы только не пошли на карнавал!” Напишите свой рассказ (120-180 слов).
Создание мысленного образа
1. Кем являлись персонажи? (возраст, отношения)
2. Как они выглядели? Какими они были?
3. Когда произошла ваша история? (летом/зимой и т.д., утром/днем)
4. Какая была погода? (прохладная, холодная, морозящая)
5. Где происходила ваша история? (остров, дом, другой город и т.д).
6. Почему герои были там? (отпуск, визит и т.д).
7. Что они делали? (информация необходимая читателю для того, чтобы следить за ходом событий)
Развитие сюжета
8. Какие события произошли? (Составьте сюжетную линию)
9. Что произошло в конце?
10. Что чувствовали персонажи в конце?
Ответ
A) The key words: teenage, magazine, short story, a perfect, sunny day, festival, nothing could go wrong. (Ключевые слова: подростковый, журнал, короткий рассказ, прекрасный, солнечный день, фестиваль, ничто не могло пойти не так.)
B) The key words: school, magazine, short stories, title A Disastrous Holiday. (Ключевые слова: школьный, журнал, короткие рассказы, заголовок «Катастрофический выходной».)
C) The key words: short story, competition, end with «If only we hadn’t gone to the carnival!» (Ключевые слова: короткий рассказ, конкурс, концовка «Если бы мы только не пошли на карнавал!»)
A.
1. A: Who were the characters? (Кем являлись персонажи?)
B: The characters were me and my best friend. We were both 18 years old. (Персонажами были я и моя лучшая подруга. Нам обоим было по 18 лет.)
2. A: What did they look like? What were they like? (Как они выглядели? Какими они были?)
B: My best friend was a beautiful and slender girl with blue eyes and light blond hair. She was wearing jeans and a T-shirt. I had long brown hair and brown eyes and was wearing trousers and a blouse. (Моя лучшая подруга была красивой и стройной девушкой с голубыми глазами и светло-русыми волосами. Она была одета в джинсы и футболку. У меня были длинные каштановые волосы и карие глаза, я была одета в брюки и блузку.)
3. A: When did your story take place? (Когда произошла ваша история?)
B: The story took place in the summer afternoon. (История произошла летом днем.)
4. A: What was the weather like? (Какая была погода?)
B: The weather was sunny but then clouds appeared in the sky and it started to rain heavily. (Погода была солнечная, но потом на небе появились тучи и пошел сильный дождь.)
5. A: Where did your story take place? (Где происходила ваша история?)
B: It happened in another town at the music festival. (Она происходила в другом городе на музыкальном фестивале.)
6. A: Why were the characters there? (Почему герои были там?)
B: They were there for a music festival. (Они были там на музыкальном фестивале.)
7. A: What were they doing? (Что они делали?)
B: They enjoyed the music of their favorite artists. (Они наслаждались музыкой своих любимых исполнителей.)
8. A: What events happened? (Какие события произошли?)
B: We took the train to another town > we arrived at the festival > we walked along the stalls > the concert started > we made a lot of photos > we were dancing together with all the people enjoying the music > suddenly clouds covered the sky and it began to rain heavily (Мы сели на поезд в другой город > мы приехали на фестиваль > мы прогулялись вдоль ларьков > начался концерт > мы сделали много фотографий > мы танцевали вместе со всеми людьми наслаждаясь музыкой > внезапно небо закрыли тучи и начался сильный дождь)
9. A: What happened in the end? (Что случилось в конце?)
B: We didn’t have an umbrella, so we quickly ran to the nearest cafe to get out of the rain. (У нас не было зонтика, поэтому мы быстро побежали в ближайшее кафе, чтобы укрыться от дождя.)
10. A: How did the characters feel in the end? (Что чувствовали герои в конце?)
B: Despite the unfavorable weather we were happy that we still came to this concert as we also wanted to see this town. (Несмотря на неблагоприятную погоду мы были счастливы что все-таки пришли на этот концерт так как мы также хотели осмотреть этот город.)
14. b. Теперь напишите свою собственную историю. Перед тем, как сдавать её, проверьте следующее.
Список для проверки историй.
Организация истории
• Имеет ли ваша история вступление, основную часть и заключение?
• Четко ли изложены абзацы?
• Какие приемы вы использовали, чтобы начать/завершить свою историю?
• Ясна ли читателю последовательность событий?
Детали структуры
• Какие времена вы использовали?
• Использовали ли вы связующие слова?
• Использовали ли вы различные прилагательные, наречия и специальные глаголы?
• Есть ли какие-либо орфографические или грамматические ошибки?
• Правильно ли вы расставили знаки препинания в своем рассказе?
Улыбнитесь!
— Я провела всю ночь над своим рассказом.
— Много написала значит.
— Я ничего не говорила о том, что я писала рассказ. Тетрадь лежала у меня под подушкой.
Ответ
A.
A perfect day for a festival
“It was a perfect, sunny day at the festival and it felt like nothing could go wrong.” My friends and I waved goodbye to our parents as the train left the station. The weather was wonderful, not what one would expect after yesterday’s downpour. My friends took umbrellas with them. «I don’t think you’ll be needing them!» I said. «It’s unlikely to rain.»
The concert had just started when we arrived at the music festival. There were thousands of people there. «I can’t wait for my favorite band to play,» I said to my friends, but when I turned around, I didn’t see them.
Suddenly, clouds covered the sky and it started to rain heavily. All the people quickly left the concert trying to shelter from the rain. Confused, I didn’t know what to do. But when I saw the big umbrellas of my friends, I ran to them.
Disappointed, we managed to run into a small restaurant, where we sat down to have a bite to eat. «I’m really looking forward to getting home where it’s warm and dry,» I exclaimed. «And the next time I go to a festival, I’ll bring an umbrella just in case.»
Перевод:
Идеальный день для фестиваля
“Это был прекрасный, солнечный день на фестивале и казалось, что ничего не может пойти не так”. Мы с друзьями помахали родителям на прощание, когда поезд отъехал от станции. Погода была замечательной, не такой которую можно было бы ожидать после вчерашнего ливня. Мои друзья взяли с собой зонтики. «Не думаю, что они вам понадобятся!» сказал я. «Вряд ли будет дождь.»
Концерт только начался, когда мы приехали на музыкальный фестиваль. Там было тысячи людей. «Не могу дождаться, когда сыграет моя любимая группа,» — сказал я своим друзьям, но когда я обернулся, я их не увидел.
Внезапно, небо закрыли тучи, и начался сильный дождь. Все люди быстро покинули концерт, пытаясь укрыться от дождя. В замешательстве, я не знал, что делать. Но когда я увидел большие зонтики своих друзей, я побежал к ним.
Разочарованные, мы успели забежать в небольшой ресторан, где мы сели перекусить. «Я действительно с нетерпением жду возвращения домой, где тепло и сухо,» – воскликнул я. » А в следующий раз, когда я приеду на фестиваль, я возьму с собой зонтик на всякий случай.»
14a) Выберите рубрику и обсудите вопросы (1-10) с партнёром.
A) Журнал для подростков предлагает приз за лучшую короткую историю, начинающуюся с предложения: “Был замечательный солнечный день на фестивале, и казалось, что ничего не должно было пойти не так”. Напишите свою историю (120-180 слов).
C) Вы решили поучаствовать в конкурсе коротких историй. Ваша история должна заканчиваться словами: “Если бы мы только не поехали на карнавал!” Напишите свою историю (120-180 слов).
нужно составить текст отвечая на эти вопросы и чтоб текст связан по смыслу был
Создание мысленного образа
1 Кем являлись персонажи? (возраст, отношения)
2 Как они выглядели? На кого они были похожи?
3 Когда разворачивается ваша история? (летом/зимой и т.д., утром/после обеда)
4 Какой была погода? (прохладная, холодная, морозящая)
5 Где разворачивалась ваша история? (остров, дом, другой город и т.д).
6 Почему герои были там? (каникулы, визит и т.д).
7 Что они делали? (информация необходима читателю для того, чтобы следить за ходом событий)
8 Какие события происходили? (Постройте сюжетную линию)
9 Что случилось в конце?
10 Что чувствовали персонажи в конце?
Теперь напишите свою собственную историю. Перед тем, как сдавать её, проверьте следующее.
Список для проверки историй.
Организация истории
• Имеет ли ваша история вступление, основную часть и заключение?
• Чётко ли разложены абзацы?
• Какие техники вы использовали, чтобы начать/закончить свою историю?
• Ясна ли последовательность событий читателю?
Детали структуры
• Какие времена вы использовали?
• Использовали ли вы слова-связки?
• Использовали ли вы разнообразие прилагательных, наречий и специальных глаголов?
• Есть ли какие-либо орфографические или грамматические ошибки?
• Правильно ли вы расставили знаки препинания?
ответы
Портфолио: Ваш школьный журнал просит читателей прислать ко-
роткие истории для ежегодного конкурса коротких историй под названием
«Незабываемый день». Напишите свою историю (80-120 слов).
How my father missed the train
Once we were going on holiday on a train. When the train stopped at one of
the stations my father left the train to buy some newspapers and food. But he did
not have enough time to get on the train because there was a queue in the shop at
the railway station. Suddenly the train started to move. My father rushed to the
train and run after the train, but he couldn’t catch it. The train went without him.
My mother and I were very nervous. We did not know what to do. We decided
leave the train at the next station and to return to the previous station where our
father was waiting for us. But when the train arrived at the next station, my father
was already there! He had taken a taxi at the previous station and caught the train.
So he got on the train and we continued our trip. We were very happy!
ваш ответ
похожие темы
похожие вопросы 5
-
- 0
-
Срочно помогите с английским!
Используйте план чтобы написать свою собственную историю (120-180 слов). Затем проверьте себя по списку и сделайте какие-либо необходимые улучшения.
Пункт 1: Кто были главными персонажами? Где они были? Что они делали?
Основная часть
Пункты 2-3: Что произошло? (события в том порядке, в котором они происходили) Что было кульминационным моментом?
Заключение
Пункт 4: Что случилось в конце?
Как отреагировали/почувствовали себя персонажи?
• Очевидно ли история разделена на абзацы?
• Описывает вступление место действия?
• Представлены ли события в том порядке, в котором они происходили?
• Содержит ли заключение чувства персонажей?
• Использовали ли вы:
— прошедшие времена?
— слова-ссылки?
— различные прилагательные и наречия?
• Есть ли грамматические/орфографические ошибки?
• Использовали ли вы соответствующую пунктуацию?
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
So, once upon a time, I desided to get into a drug trade. I think watching «Breaking Bad» had a lot to with that. I found a meth recipe on-line. Thus I hit hard my chemistry books with some additional tutoring. And came up with a business plan to ensure that I can maintain a healthy profit margin. After that came the most difficult part — execution. I will not bore with details, mostly to avoid self-incrimination, but I shall mention that not everything happened as planned. Some of my friends and I experienced highs and lows of the illigal drug trade. We’ve met new people, lost some of the team. And most importantly — we’ve made a lot of money. Unfortunately I need to legalize this huge pile of cash that we got laying around, so now we are working on a new plan. We are thinking about getting into money laundering bussiness and moving to London. Therefore, here I’m, working on my English skills.
-
Комментариев (0)
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
Символов всего: {{ сharactersFull }}
Язык:
PRO версия:
- {{ error }}
{{ infoService }}
Основное о сервисе
Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.
Результаты хранятся в истории 7 дней.
Разметка результатов:
-
красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,
-
оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,
-
желтым цветом указываются новые знаки,
-
зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.
При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.
Немного цифр
Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.
Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.
Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
Порядок работы программы.
-
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.
-
Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.
-
Нажмите «Расставить».
-
Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.
-
Проверьте верно ли добавлены жёлтые.
-
Оставьте на месте зелёные знаки.
Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.
Важная роль знаков препинания.
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.
Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.
Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.
Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.
Когда необходимо ставить знаки препинания:
Запятые:
-
Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.
-
Между главным и придаточным предложениями.
-
Для обозначения границ однородных членов.
-
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.
-
Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.
-
При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.
-
Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.
Двоеточия:
-
Для оформления списков.
-
В начале перечисления однородных слов.
-
Для оформления прямой речи.
-
В других ситуациях.
Тире:
-
В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.
-
Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).
-
Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.
-
В прямой речи.
-
Для отделения пояснительных и дополнительных членов.
-
Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.
-
Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.
Точка с запятой:
-
Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.
-
В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.
-
Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.
-
При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.