Адмирал Ушаков
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Регистрация | Приписка | Владелец | Примечание | |
---|---|---|---|---|
04.2004 |
РКО (РРР до 2022) | Казань | Волжская буксирная компания | |
06.2001 |
Прочие (Россия) | ООО «Фирма «Монтажстрой» | ||
1992 |
Херсон | Прочие (Украина) | ОАО «Херсонский судостроительный завод» | |
РР УССР | Херсон | Министерство судостроительной промышленности СССР | Херсонское судостроительное объединение |
Тип: | ОТ-2000 |
Проект: | 428.2 (ОТ-2100) |
Место постройки: | MHD Angyalföldi Gyáregysége / ВСКЗ Будапешт |
Строительный №: | 1829 |
Построено: | 09.1977 |
Приписка: | Казань |
Владелец: | ООО Волжская буксирная компания |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-03-309 |
Регистровый №: | 145268 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
MMSI: | 273321050 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
2 декабря 2003 года при перегоне затонул в Керченском проливе вблизи Таманского полуострова, был повреждён из-за того, что столкнулся с подводной преградой. По данным сайта www.riverfleet.ru |
Года съёмок: 1980 · 2007 · 2008 · 2009 · 2011 · 2015 · 2016
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 24 августа 2016 г. |
РК-2069 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), ВМФ России Река Волга, Куйбышевское водохранилище 16 июля 2016 г. |
Волгарь-1 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 5 мая 2016 г. |
Волгарь-1 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 5 мая 2016 г. |
Портовик-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 3 мая 2016 г. |
2016
2015
Дебаркадер-173 · Тип Дебаркадеры (35 метров), проект 47Б (35 метров), Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 15 ноября 2015 г. |
2015
2011
457 · Тип 1787 (всех модификаций), проект 1787У, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 20 мая 2011 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 20 мая 2011 г. |
2011
2009
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 29 августа 2009 г. |
Дунайский-30 · Тип Дунайский, проект 112, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище 29 августа 2009 г. |
2009
2008
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 28 июля 2008 г. |
Река Волга, Куйбышевское водохранилище 2 июля 2008 г. |
2008
2007
Владелец: | ООО Волжская буксирная компания |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
MMSI: | 273321050 |
Изменены учётные данные Апрель 2004 г. |
↑ |
Владелец: | Прочие (Россия) |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20)А |
Примечание: | ООО «Фирма «Монтажстрой» |
Показать все данные |
Нет фотографий за этот период
Приписка: | Казань |
Владелец: | Прочие (Россия) |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-03-309 |
Регистровый №: | 145268 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20)А |
Примечание: | ООО «Фирма «Монтажстрой» |
Изменены учётные данные Июнь 2001 г. |
↑ |
Приписка: | Херсон |
Владелец: | Прочие (Украина) |
Примечание: | ОАО «Херсонский судостроительный завод» |
Показать все данные |
Нет фотографий за этот период
Приписка: | Херсон |
Владелец: | Прочие (Украина) |
Примечание: | ОАО «Херсонский судостроительный завод» |
Изменены учётные данные 1992 г. |
↑ |
Приписка: | Херсон |
Владелец: | Министерство судостроительной промышленности СССР |
Регистрация: | РР УССР |
Регистровый №: | 145268 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20)А |
Примечание: | Херсонское судостроительное объединение |
Показать все данные |
Чугуев · Тип Запорожье, проект 559М, Запорожье Река Днепр Из личной коллекции, автор неизвестен. 1980 г. (примерно) |
Показано изображений: 14 из 14
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Приблизительный расчёт аренды
Аренда теплохода Федор Ушаков от собственника на официальном сайте — гарантия лучшей цены. Фотографии, видео, 3D-панорама, отзывы. Показ теплохода Федор Ушаков в удобное для Вас время.
Описание теплохода
Аренда теплохода «Федор Ушаков» предназначен для многодневных речных круизов, праздничного отдыха и проведения разноформатных мероприятий в любое время года. В период с 2007 по 2009 г.г. теплоход не функционировал. Он находился на реконструкции в Финляндии. В ходе работ была убрана одна палуба, для того, чтобы судно могло проходить под мостами Москвы-реки, капитанская рубка перенесена в другое место, проведены массовые отделочные работы и замена корпуса. Т.е фактически теплоход полностью перестроили.
Технические характеристики теплохода
- Проект: 305 «Дунай»
- Место постройки: MHD Óbudai Gyáregység, Будапешт
- Год постройки: 1967
- Реконструирован в 2009 г.
- Ширина, м: 14,3
- Длина, м: 77,91
- Высота борта, м: 3,4
- Водоизмещение, т: 776,15
- Осадка, м: 1,315
- Пассажировместимость: 250 человек
- Приписка: г. Москва
Планировка теплохода
- Малый банкетный зал (40 чел);
- оборудованный салон-бар (25 чел);
- большой банкетный зал (200 чел);
- верхняя палуба;
- 13 кают (12 «стандарт» и 1 «люкс»);
- гардероб;
- камбуз;
- WC.
Интерьеры теплохода
На нижней палубе располагаются малый банкетный зал (40 чел) и оборудованный салон-бар (25 чел). В банкетном зале имеется сцена, бар и зона танцпола. Роскошный интерьер выполнен в элегантных классических решениях с преобладанием бежево-древесных оттенков, декорирован натуральным деревом, изящными аксессуарами и мебелью. Салон-бар стилизован под современный ночной клуб, оформлен яркими кубическими потолками с подсветкой и функциональной мебелью, оборудован специальным освещением. Здесь также имеются сцена и танцпол.
Большой банкетный зал (200 чел) располагается на второй палубе и занимает площадь свыше 300 кв.м. Зал имеет панорамное остекление, что позволяет во время банкета наслаждаться осмотром достопримечательностей. Зал оборудован сценой и барной стойкой.
Самая верхняя палуба теплохода «Федор Ушаков» представляет собой открытую просторную прогулочную площадку для отдыха на свежем воздухе и осмотра живописных окрестностей.
Оборудование теплохода
- Кондиционеры;
- система отопления;
- система освещения;
- ТВ/DVD/караоке;
- музыкальное оборудование.
Питание на борту теплохода
Камбуз теплохода имеет все необходимое оборудование для хранения продуктов и качественного приготовления. Команда профессиональных поваров, воплотит в жизнь любые кулинарные идеи, а наши менеджеры помогут подобрать правильное меню для фуршета, банкета или пикника.
Преимущества теплохода
- просторный теплоход, оборудованный всей необходимой техникой;
- вместительная открытая веранда на верхней палубе;
- уютные диванные комнаты.
Предмет: Русский язык,
автор: liska888
Ответы
Автор ответа: veronikaulkina14
1
1) так как Великая Отечественная Война — ВОВ
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Английский язык,
автор: alkaevaanya
Помогите пожалуйста с английским
3 года назад
Предмет: Қазақ тiлi,
автор: zz098457
фонетика слова мейрамды на казахском
3 года назад
Предмет: Алгебра,
автор: saulesaule25071972
3/5+6/7 дробь решить
3 года назад
Предмет: Математика,
автор: MonteCarllo
Решите пожалуйста очень надо!!
6 лет назад
Предмет: Математика,
автор: хана05
Найдите y, если (y+2) : (x-3) = 7:8 и 6 : (x+3)=24:64
6 лет назад
Еще один герой московского ресторанно-банкетного флота часто прячется от посторонних глаз у причала «Курьяново» и выполняет короткие прогулочные рейсы по Москве и зонам отдыха Помосковья. Вот он.
Это «Федор Ушаков», в девичестве «Александр Пирогов» и уж в совсем юные годы «Кубань». Здесь под катом я собрал фотографии разных авторов с самых разных интернет-ресурсов и немного информации об истории работы этого теплохода.
Теплоход был построен в 1963 году на Венгерской судостроительной верфи Obuda Hajogyar в Будапеште. Почти всему семейству 305 проекта присваивались названия советских рек, вот и наш герой получил имя «Кубань». В этом же году теплоход пришел в СССР, а с 1964 года начал работать в составе Московского речного пароходства. Портом приписки для «Кубани» стал окский Касимов.
Редкое фото – теплоход с самым первым своим названием.
1. Теплоход «Кубань».
Фото из архива Московского пароходства.
В конце 60-х теплоход получил новое имя: в честь младшего из братьев знаменитой певческой династии Пироговых он стал называться «Александр Пирогов». Заодно еще и братом обзавелся, примерно в то же время теплоход «Буг» стал «Григорием Пироговым».
2. «Александр Пирогов» на Оке (1977 год).
Фото из архива диспетчерской МРП (И.Панфилова).
Дальше были долгие годы самой обычной работы – круизы по Волге и Оке. Еще фотографии из той поры.
3. «Александр Пирогов» (1989 год).
Автор фото: NWO (www.riverforum.ru).
4. «Александр Пирогов» (1991 год). Северный речной вокзал.
Автор фото: andrei-d (www.infoflotforum.ru).
В 1993 году Московское пароходство передается теплоход новому владельцу (СФАТ), который отправляет его в Финляндию, где на одной из верфей «Александра Пирогова» капитально переоборудуют. Ремонт касается как корпуса и механизмов, так и пассажирских помещений. «Александр Пирогов» стал первым теплоходом 305-го семейства, где почти все каюты были оборудованы санблоками, холодильниками и кондиционерами, а их площадь была существенно увеличена за счет объединения по принципу «из двух кают одна». Обновленный 305-й возвращается в столицу в 1994 году и прописывается уже в Москве.
5. «Александр Пирогов» (1998 год). Северный речной вокзал.
Автор фото: Artem (www.fleetphoto.ru).
К началу 2000-х «Александр Пирогов» оставался единственным теплоходом на Оке и Волге своего проекта, который был достаточно комфортабелен, чтобы вызвать интерес у зарубежных турооператоров. Тогда после лихолетья 90-х отмечался явный рост количества иностранных туристов в России. Ока тоже было по-своему интересна, но не было там ничего подходящего под запросы публики. Ничего, кроме «Пирогова». Зимой 2001 года на теплоходе вновь проводятся работы по модернизации пассажирских помещений.
6. «Александр Пирогов» в Рязани (2002 год).
Фото с: www.riverships.ru.
С 2003 года «Александр Пирогов» стал первым и пока единственным теплоходом 305-го проекта, на котором стали регулярно появляться группы иностранных туристов (в основном немцы). Теплоход закрепляется на фактически единственном маршруте – «Московская кругосветка» (с Южного речного вокзала Москвы по Оке и Волге на Северный речной вокзал Москвы). Маршрут получился весьма специфичным: его «ускорили» до 9 дней, добавили продолжительные стоянки, откуда организовывались автобусные экскурсии в города «Золотого кольца». Допосадку организовывала компания «Ортодокс», которая сегодня оперирует четырехпалубными теплоходами. Тогда же «Александр Пирогов» обазвелся своей фирменной раскраской с темно-синими «усами».
7. «Александр Пирогов» в Угличе (2004 год).
Автор фото: Ponch (www.infoflotforum.ru).
8. «Александр Пирогов», канал им.Москвы (2004 год).
Автор фото: Artem (www.fleetphoto.ru).
9. «Александр Пирогов» на Волге.
Автор фото: Андрей Рассамахин (www.riverfleet.ru).
10. «Александр Пирогов» на Москва-реке.
Автор фото: Михаил Архипов (www.riverfleet.ru).
Немного фотографий с зимовки теплохода в Рязани в 2005 году. Тогда планировалось и обсуждалось, что «Пирогов» будет работать в межнавигационный период в качестве гостиницы. Но что-то не сложилось. Теплоход просто перезимовал у рязанского дебаркадера и вернулся на родную «Московскую кругосветку».
11. Автор фото: Dimitriy (www.fleetphoto.ru).
12. Автор фото: Dimitriy (www.fleetphoto.ru).
Еще две фотографии из архива Артема Готовцева, обе тоже из Рязани. С точной датой снимков затрудняюсь, но это 2005-2006 год.
13. «Александр Пирогов»
14. «Александр Пирогов»
И еще один рязанский кадр с нашим героем в главной роли.
15. Автор фото: teplohod62 (Yandex Fotki).
16. «Александр Пирогов».
Автор фото: Михаил Архипов.
Навигация 2006 года оказалась последней круизной навигацией для теплохода. Хотя в начале года ничего не предвещало изменений. Уже на майские праздники 2006 года «Александр Пирогов» отправился в «кругосветку» с Севера на Юг. Мы тогда его поймали на канале им.Москвы.
17. Первый рейс 2006 года (май).
Пестовское водохранилище.
Для полноты картины, отсканированная фотография с Речного форума.
18. «Александр Пирогов».
По завершению навигации 2006 года заканчивают работать в Москве сразу три теплохода – «Александр Шемагин», «Н.Г.Славянов» и «Александр Пирогов». Теплоход продается и новые владельцы принимают решение переоборудовать его в прогулочное судно. Нужно отметить, что тогда на реке практически не было «банкетоходов» большой пассажировместимости, следовательно, ниша была свободна. Забегая вперед скажу, что когда работы уже были в самом разгаре, в стране грянул кризис и интерес к таким теплоходам ощутимо упал, но к тому моменту обратной дороги уже не было. Для своего перерождения осенью 2006 года «Пирогов» отправляется в Братеево. Здесь в клубе «Десант-1» над ним и вершилось действо. В отличие от «Шемагина/Ласточки» «Пирогова» перестраивают в более щадящем режиме: демонтируется рубка, разбирается средняя палуба, а корпуса и главной палубы касаются минимально, разве что они приукрашиваются пластиковыми окнами. Внутри, естественно, разбирают почти все. Вот некоторые этапы на пути к обновлению.
19. «Александр Пирогов» еще в родном обличье у причала ВМК «Десант-1» в Братеево. Только пришел на переделку (www.katerok.ru).
20. Демонтирована рубка, разобрана средняя палуба (www.katerok.ru).
21. Новая рубка на месте бывшего носового салона (www.katerok.ru).
22. Собирается надстройка второй палубы (www.katerok.ru).
23. Почти готовый теплоход. Старое название на корме закрашено (www.katerok.ru).
24. Фото Михаила Архипова. «Александр Пирогов» в процессе реконструкции.
2008-й год теплоход уже встречает с именем «Федор Ушаков». Надо сказать, что здесь все же хозяева теплохода решили придержаться традиций и дали судну «корабельное» имя, в честь русского адмирала, командующего Черноморским флотом.
25. «Федор Ушаков», река Москва, Братеево. (2008 год).
Автор фото: Aviateur (www.fleetphoto.ru).
На ходу «Ушакова» круизная общественность увидела в 2009 году. Задумка новых хозяев судна заключалась в том, чтобы снизить надводный габарит судна, перенеся рубку на некогда пассажирскую палубу. В таком исполнении теплоход вполне мог проходить под мостами в центре Москвы. С разной периодичностью «Ушаков» начал совершать прогулочные рейсы по центру города, иногда выбираясь и за город. Вот он на Северном речном вокзале, куда пришел за гостями, с которыми отправится на прогулку по каналу имени Москвы.
26. «Федор Ушаков», Северный речной вокзал. (2009 год).
Автор фото: Alexey_NN87 (www.fleetphoto.ru).
А вот он в одном из рейсов по каналу им.Москвы. Здорово смотрится, когда на ходу.
27. «Федор Ушаков», канал имени Москвы. (2011 год).
Автор фото: Е705НН (www.fleetphoto.ru).
Что получилось внутри можно посмотреть на многих сайтах. Красиво, пафосно, интересно, что свойственно банкетному флоту, дабы быть достойным конкурентом в море себе подобных.
28. Холл главной палубы (www.flotservice.ru).
29. Бар (www.flotservice.ru).
30. Ресторан (www.stolica-banketov.ru).
31. Тоже ресторан (www.teplohod.ru).
Заглянем в немногочисленные каюты.
32. Каюта (www.flotservice.ru).
33. Каюта (www.flotservice.ru).
34. «Федор Ушаков», река Москва, Курьяново.
Автор фото: Mr.Den (www.fleetphoto.ru).
«Александр Пирогов» долгие годы был лучшим среди своих собратьев по проекту и одним из первых ушел с круизного рынка. Причин тому может быть много. Последние годы Ока подкидывала все больше и больше «сюрпризов», глубины к середине лета падали настолько, что река становилась непроходимой даже для мелкосидящих «пузырей». Корректировки рейсов (часто кругосветка «обрывалась» в Муроме или Касимове, откуда пассажиров возили на автобусах по «недоступным» городам, и в Москву возвращали на автобусе) приводила к не самым лучшим отзывам и падению спроса на круизы по Оке летом. К 2006-2007 годам был подъем банкетного флота и спрос был велик, отсюда интерес занять нишу «больших банкетоходов» в Москве. В дальнейшем это обстоятельство сыграло злую шутку, когда грянул кризис, а теплоходы уже были готовы. К тому времени модернизированных теплоходов становилось все больше и больше и комфорт «Пирогова» уже мало удивлял, конкуренция росла. Вполне возможно, что это все и сказалось на судьбе одного из братьев Пироговых. В любом случае можно сказать, что «Пирогову/Ушакову» в относительной мере повезло сохранить свое обличье, да и проект получился довольно интересный. В свете последних событий, особенно после 2010 года, когда много двухпалубных теплоходов имеет все шансы не выйти в навигацию вообще, может быть, пример этого теплохода далеко не самый худший.
ЗЫ. Если у кого-нибудь есть фотографии «Александра Пирогова» в годы его работы – поделитесь. Вроде совсем недавно это было, а фотографий совсем немного в сети. Пополним архив.
-
October 30 2011, 22:10
- История
- Корабли
- Cancel
Теплоход 1963 года постройки. Прошлые названия теплохода: «Кубань», «Александр Пирогов». В 2009 году теплоход был переделан в «банкетник» и получил новое имя «Федор Ушаков».
1 марта 2010 года 17:03. Теплоход «Федор Ушаков» у причала Новоспасский мост на Москве-реке. На заднем плане Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь с Храмом Покрова Пресвятой Богородицы.
1 мая 2010 года. Теплоход «Федор Ушаков» у причала Южного речного вокзала Москвы.
02.
8 июля 2010 года. Вечернее фото. Теплоход «Федор Ушаков» у причала Северного речного вокзала Москвы. Благодаря уменьшению надводного габарита после модернизации, теплоход свободно проходит под мостами на Москве-реке.
03.
7 мая 2011 года 12:37. Теплоход «Федор Ушаков» у причала Южного речного вокзала Москвы.
04.
9 мая 2011 года. Теплоход «Федор Ушаков» у причала Южного речного вокзала Москвы.
05.
Фотографии других речных пассажирских теплоходов.
«NEIDENFELS» – стальной двухвинтовой сухогрузный теплоход судоходной германской компании «Deutsche Dampfschiffahrts Gesellschaft “Hansa”» из Бремена был спущен на воду в октябре 1938 года на судостроительной верфи « DESCHIMAG (Deutsche Schiff-und Maschinenbau AG Werk AG») Weser (строительный № 950) в Бремене. В январе 1939 года теплоход передали заказчику.
Судно водоизмещением 16620 т, валовой вместимостью 7838 брт, дедвейтом 10375 т, длиной 155,47 м, шириной 18,65 м, осадкой 8,28/4,30 м. и высотой борта 10,2 м могло принимать на борт 12 пассажиров. Два дизеля типа «MAN» общей мощностью 7600 л.с. обеспечивали скорость хода в 16,0 узлов. Запас дизельного топлива 1300 т, запас воды 380 т.
В ходе второй мировой войны 7 марта 1940 года теплоход был передан Кригсмарине и в августе переоборудован как транспорт вторжения в Англию под названием «А-4». В июле 1941 года его отправили в качестве транспорта в Норвегию. 9 октября 1943 года «NEIDENFELS» был поврежден союзной авиацией. В конце войны судно принимало участие в эвакуации войск и беженцев из Курляндии.
В мае 1945 года в Эскернфиорде «NEIDENFELS» был захвачен британскими войсками и в качестве транспорта под названием «EMPIRE DEE» включен в состав судов BR «Ministry of Transport». Министерство передало управление теплоходом английской компании «W. Thomson & Co», London. Регистровый № 180594. В мае 1946 года теплоход в счет военных репараций был передан СССР.
«EMPIRE DEE» в это время находился в рейсе и следовал из Калькутты в Суэц. 6 мая 1946 года он прибыл в Суэц и 9 мая стоял в Порт-Саиде. Здесь и произошла передача судна советскому экипажу Черноморского государственного морского пароходства (ЧГМП). 16 мая 1946 года теплоход под новым названием «АДМИРАЛ УШАКОВ» вышел из Порт-Саида в Одессу и 20 мая прошел Стамбул. Вскоре теплоход бросил якорь в порту приписки Одессе.
Судно, находящееся в хорошем состоянии, уже в июне вышло из Одессы в Марсель. Оно 20 июня 1946 года прошло Стамбул и с 26 по 30 июня находилось в Марселе. Оттуда «АДМИРАЛ УШАКОВ» последовал в Буэнос-Айрес (24 июля-25 августа) и Монтевидео (26 августа-6 сентября). Покинув Южную Америку, он, посетив Гибралтар (26-27 сентября) ушел в Мурманск. С экспортным грузом теплоход ушел оттуда в Филадельфию (3-9 декабря) и Нью-Йорк (10 декабря-8 января 1947 года). Получив в Хэмптон-Роудс (9-12 января) дополнительный груз, он ушел в Одессу, пройдя 4-5 февраля Стамбул.
Следующим рейсом теплоход вышел из Одессы в Индию. Получив дополнительные грузы в Стамбуле (17-30 марта 1947 года), он через Суэцкий канал (2-3 апреля) прибыл в Вишакхапатнам (17 апреля-4 мая), затем Калькутту (8-26 мая) и опять через Суэцкий канал (19-20 июня) и Стамбул (22-23 июня) вернулся в Одессу. Успешно заканчивая годовой план, «АДМИРАЛ УШАКОВ» в 1947 году посетил порты Александрия (25-30 августа), Мумбай (11 сентября-4 октября), Пенанг (12-19 октября), Порт-Светтенхем (19-26 октября) и Сингапур (27 октября-30 ноября). К Новому Году теплоход вернулся в Одессу, пройдя 23 декабря Стамбул. В феврале 1948 года судно из Новороссийска ушло в Европу. Пройдя 11 февраля Стамбул и 17 февраля Гибралтар, оно побывало в Ливерпуле (22 февраля-2 марта), Нарвике (8-11 марта), Эймёйден (16-24 марта), Халл (25 марта-17 апреля), Гамбург (27 апреля-8 мая). Из Щецина теплоход направился в Одессу, пройдя Стамбул 23 мая 1948 года. До конца года «АДМИРАЛ УШАКОВ» совершил еще два рейса в США и Мексику. В последнем рейсе он в октябре 1948 года сопровождал до Лиссабона теплоход «ФЕОЛЕНТ», направленный из Одессы на ремонт в Варнемюнде (ГДР). В марте 1949 года теплоход «АДМИРАЛ УШАКОВ» совместно с буксиром «ДРУЖИННИК» начали буксировку из Одессы во Владивосток плавучего дока «№ 1064». С 4 по 6 марта караван прошел Стамбул, с 12 по 20 марта Суэцкий канал и с 23 по 30 апреля 1949 года находился в Сингапуре.
В августе 1950 года «АДМИРАЛ УШАКОВ» совместно с буксирным пароходом «ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ» привели с Балтики плавучий док «№ 4», побывав с 9 по 11 августа в Гибралтаре, а 23 августа прошли Стамбул. В марте 1951 года они начали буксировку дока из Одессы во Владивосток. Со 2 по 3 апреля караван находился в Стамбуле, с 9 по 13 апреля прошел Суэцкий канал и с 15 по 20 мая 1951 года находился на рейде Сингапура.
Так же интенсивно теплоход эксплуатировался и в последующие годы. В марте 1955 года совместно с морским буксиром «БУГРИНО» он начал буксировку из Одессы в Петропавловск-Камчатский части плавучего дока «№ 9». Караван 20 марта прошел Стамбул и с 12 по 17 мая находился на рейде Сингапура. С 1964 года теплоход «АДМИРАЛ УШАКОВ» числился в составе Черноморского морского пароходства (ЧМП). Порт приписки Одесса (M-2008). Позывные УКТБ (UKTB). Первичная партийная организация теплохода состояла на учете партийного комитета пароходства с 1948 по 1974 годы.
Теплоход был снят с рейсов и списан в конце 1974 года. 8 октября 1975 года «АДМИРАЛ УШАКОВ» с помощью буксира прибыл в Ильичевск, откуда был уведен в Сплит на разборку.
© Ю.Н. Трифонов 2002 г