Tinder служба поддержки как написать

Тиндер является интернет-платформой, где свободные люди знакомятся с 60 миллионами пользователей. Нередко у новичков не получается зарегистрироваться, загрузить фотографии или общаться с участниками. Вопросы помогает решить специализированная удалённая служба. Написать письмо в службу поддержки Тиндер можно четырьмя способами.

Способы связи со службой поддержки Тиндер

Служба поддержки приложения отвечает в течение часа. Иногда время меняется, в зависимости от загруженности сайта. Существует 4 способа написать в техподдержку Тиндер:

  1. Отправить сообщение по эмейлу;
  2. Воспользоваться обратной связью;
  3. Написать письмо в онлайн-чат;
  4. Позвонить на горячую линию.

Многие считают, что ответ на решение проблемы придёт быстрее, если воспользоваться всеми вышеперечисленными вариантами. Это большое заблуждение. Если, например, написать и в онлайн-чат, и в окно обратной связи, можно запутаться в проблеме и не решить её вовсе.

Эмейл и форма обратной связи

Оптимальный вариант – отправить письмо на эмейл. Письменный вопрос позволит получить подробный ответ, специалисты платформы подробно объяснят алгоритм действий, необходимых для решения возникшего вопроса. Техническая поддержка Тиндер в России отвечает не так быстро, как хотелось бы. Это затрудняет положение, если ответ нужно получить в максимально короткий промежуток времени.

Онлайн-чат

Ещё один способ связаться со службой поддержки — написать в онлайн-чат. В онлайн-чате «сидят» работники приложения и стремятся ответить на сообщения каждому пользователю. Ответ через этот способ общения приходит в течение 5-20 минут. Иногда скорость ответа медленнее — почти несколько часов.

Горячая линия

Если нужно решить проблему быстро, необходимо связаться со специалистами технической поддержки через горячую линию. Ответят буквально за пару минут и постараются объяснить, как решить вопрос доступным языком. Важно иметь данные страницы перед глазами, чтобы объяснить оператору проблему.

Важно! Звонить нужно по бесплатному телефону горячей линии, который указан на официальном сайте платформы. Сейчас в интернете много мошенников, которые пользуются доверчивостью. При звонке не на тот номер, может списаться с телефона или карты до миллионов рублей.

Какие проблемы можно решить в техподдержке Тиндера

Техническая поддержка Тиндер позволяет решить практически любой вопрос относительно работы данной платформы. Самые распространённые проблемы:

  1. невозможность войти в аккаунт (аккаунт проверяется, заблокирован, нельзя подтвердить номер телефона или электронную почту, нельзя удалить аккаунт или обновить номер телефона);
  2. платежи (нельзя вернуть средства, использовать активную подписку, отменить подписку, завершить покупку);
  3. конфиденциальность и безопасность аккаунта (Кто-то выдаёт себя за другого человека, возможен физический вред, взломали аккаунт, одному из пользователей угрожает опасность и вопросы, связанные с безопасностью и разглашением личной информации в сети);
  4. Функция Tinder не работает (организаторы посоветуют удалить и переустановить приложение, если не сработает, попросят связаться с ними).

Если возникают другие вопросы, в приложении есть раздел «ЧАВО», заглянув в который можно разобраться с проблемами самостоятельно.

Как правильно составить обращение

Чтобы заявку на разрешение возникшего вопроса рассмотрели быстрее, надо правильно написать данные о себе. В сообщение надо обязательно указать адрес электронной почты (привязанной к аккаунту) и номер телефона (привязанного к аккаунту) — с помощью этих данных служба техподдержки свяжется с пользователем в дальнейшем. После внесения этих данных, описать вопрос — важно сделать это подробнее, рассказать все детали, чтобы сотрудники платформы могли точнее определить источник проблемы и устранить её.

Рекомендуется прикрепить файлы для доказательства возникшей проблемы. Доказательством могут служить скриншоты из приложения, объясняющие суть и наличие вопроса и письма, отправленные в личные сообщения пользователю.

Важно! Писать сообщение надо на русском языке.

Таким образом, чтобы решить вопрос, надо связаться с техподдержкой Тиндера любым из указанных выше способов, разъяснить и решить вопрос с помощью менеджеров платформы. После этого пользователи находят вторую половинку. Важно обнаружить ошибку в приложении и связаться со специалистами.

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Написать в техподдержку Тиндера возможно через официальное приложение и компьютерную версию. Сайт знакомств призывает пользователей к прочтению «Справки», вместо прямых обращений.

Содержание

  1. Связаться с техподдержкой Тиндера
  2. Через мобильное приложение
  3. Без авторизации
  4. Решить финансовые проблемы с Тиндером

Связаться с техподдержкой Тиндера

Написать в техническую поддержку Тиндера возможно с мобильного устройства и компьютера. Отдельно выделен раздел со справкой, где пользователи могут ознакомиться с распространенными проблемами.

  1. Открыть Tinder – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой профиль» — Настройки. Поддержка и помощь в Тиндере
  3. Помощь и поддержка – вписать в поиске вопрос.

Переходя по разделам, участник сайта знакомств увидит похожие или такие же проблемы, с которыми сталкивались другие пользователи. Администрация дает стандартные рекомендации, которые применимы в разных ситуациях.

Чтобы отправить индивидуальное сообщение нужно перейти в почтовый сервис и передать уведомление по email. Описать проблему и при возможности добавить скриншот.

Через мобильное приложение

Отправить уведомление возможно с помощью мобильного приложения, но после авторизации.

Как получить помощь через Тиндер:

  1. Зайти в приложение – выбрать: «Настройки».
  2. Помощь и поддержка – Поиск и улучшение неисправностей.
  3. Проблема с совершение покупки – строка: «Напишите нам».
  4. Выбрать тип проблемы – указать адрес электронной почты.Поиск вопроса в техподдержке
  5. Ввести номер, подключенный к странице в Тиндере.
  6. Выбрать тип функции – указать, подключены ли премиальные функции.
  7. Описать проблему – добавить скриншот.
  8. Отправить заявку.

Пользователь должен максимально подробно описать проблему для быстрого решения. Ответ приходит в течение трех суток: сообщение может попасть в раздел: «Спам» или «Социальные сети».

Без авторизации

В Tinder служба поддержки также отвечает и на запросы пользователей, которые не были авторизованы, но у них есть анкеты.

С компьютерной версии можно обратиться через тот же раздел:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать сверху по трем полоскам – Сообщество.
  3. Поддержка – Поиск и устранение неисправностей.Поддержка в Тиндере
  4. Выбрать любую проблему, связанную с оплатой платных услуг – нажать: «Здесь».
  5. Добавить адрес электронной почты и другие данные.Отправить запрос в Тиндер
  6. Отправить.Создание заявки

Если пользователь отправляет запрос без авторизации, рекомендуется в описании указать номер телефона. Администрация отыщет аккаунт, используя контактную информацию.

Решить финансовые проблемы с Тиндером

Одна из проблем, описанных на официальном сайте и в разделе: «Справка» — финансовые. Владельцы аккаунтов, которые отказались от платных услуг, иногда получают повторные платежи. При этом, страница может быть деактивирована.

Как решить проблемы с отключением платных услуг:

  • скопировать квитанцию или сделать скриншот, которой пришла по адресу электронной почты;
  • проверить наличие подписки в Play Market и AppStore;
  • обратиться в банковское учреждение, которое предоставляет услуги, за блокировкой передачи средств в Тиндер;
  • обратиться в официальную тех.поддержку сайта знакомств.

Обращаясь в официальную поддержку Тиндера, пользователь должен предоставить все данные о существующем или удаленном аккаунте. После, добавить скопированный чек или его скриншот: сообщение об оплате будет по адресу электронной почты, к которому подключен профиль Google или Apple.

Если ответ не пришел, а средства продолжают списываться – обратиться в отделение банка. Услуга блокировки одного или нескольких сервисов предоставляется без дополнительной оплаты. Важно, чтобы у пользователя не было задолженности по счету.

Я стараюсь на страницах этого сайта по максимуму ответить на все вопросы которые возникают во время использования приложения. Но к сожалению, часть из них невозможно решить без обращения к техподдержке Тиндер. Благо, сделать это очень легко, сервис действительно создан удобным.

Для начала нужно перейди на сайт поддержки. Далее из выпадающего меню выбираешь, что тебя вынудило прибегнуть к помощи. На момент создания статьи, список вопросов с которыми можно было написать в службу технической поддержки Тиндер содержал 4 основных раздела. Последний пункт я не считаю, так как принимая его, ты просто отправишься читать FAQ.

  • Проблемы с входом в аккаунт
  • Помощь с платежами
  • Не работает одна из функций
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Другие вопросы

Мне сегодня захотелось посмотреть полную статистику по своему аккаунту. Да, об этом мало кто знает, но Тиндер предоставляет эту информацию после сформированного тобой запроса. А потому я выбрал четвертый пункт основного меню, затем в дополнительном – «Как мне получить доступ к моим персональным данным». После чего Тиндер выдал мне ссылку для входа в портал управления аккаунтом.

Затем мне было любезно предложено одним из способов войти в свой аккаунт и дважды указать почтовый ящик на который хотел бы получить отчет.

На завершающем этапе нужно нажать «Download my information», а затем «Log out». Ссылка на скачивание пришла на почту только на вторые сутки, но это нормально для Тиндера. Меня удивило другое – согласно статистике приложения, я открываю его до 33 раз в день. Похоже пора начинать ограничивать себя в этом удовольствии.

Повторение – мать учения

Для закрепления материала представим, что у тебя возникли проблемы с верификацией аккаунта. В таком случае на первом шаге нужно выбрать «Одна из функций не работает». Затем указать свой адрес электронной почты, номер телефона, Photo Verification и в описании кратко передать характер возникающей ошибки. Можно даже прикрепить скриншот со своего экрана. Все, после этого нажимаем «Отправить» и дело в шляпе. Осталось только дождаться ответа от саппорта.

Кстати, существует еще несколько способов как обратиться в службу поддержки. Можно написать письмо на почтовый ящик support@gotinder.com и даже позвонить по номеру телефона +1 (214) 853 43 09. Что правда звонок из России в Америку наверняка дорого тебе обойдется, с учетом роботов автоответчиков и языкового барьера.

Как обратиться в техподдержку Tinder

Tinder (Тиндер) — социальная сеть для знакомств, мировой лидер в данной сфере, работает в основном на базе мобильных приложений для Android и iOS. Приложение частично коммерческое (есть премиум-подписка), но 70% функционала бесплатное.

Как написать в техподдержку Tinder

В поддержку Тиндер можно попасть по данной ссылке*. Можно писать на русском языке:

Как обратиться в техподдержку Tinder

Также есть справочный центр Tinder, где есть инструкции почти на все моменты использования сервиса (доступно в приложении через Профиль — Настройки).

*Если ссылки не работают, попробуйте VPN.

Аналогично можно написать в поддержку Тиндер с телефона через мобильное приложение (доступно в приложении через Профиль — Настройки — Связаться с нами/Помощь и поддержка):

Как обратиться в техподдержку Tinder с телефона

Или из меню (доступно до авторизации в приложении) -> Поддержка:

Как обратиться в техподдержку Tinder с телефона

Откроется Справочный центр, в котором нужно найти пункт, ведущий на форму связи с поддержкой Tinder. Например, нужно перейти на «Поиск и устранение неисправностей» -> «Проблемы со входом» -> «Я не могу войти в свой аккаунт» — Свяжитесь с нами (внизу):

Как обратиться в техподдержку Tinder с телефона

При проблемах с приложением используйте предыдущий вариант через браузер.

Как позвонить в техподдержку Tinder

К сожалению, на данный момент в Инстаграме нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Похоже, вы пытаетесь связаться со службой поддержки компании Tinder. К сожалению, мы не имеем отношения к службе поддержки клиентов компании Tinder. Мы две абсолютно разные организации. Однако, чтобы немного облегчить вам жизнь, мы изучили сайт компании Tinder и нашли следующие контактные данные их службы клиентской поддержки. Пожалуйста, свяжитесь непосредственно с представителями компании Tinder, используя приведенные ниже контактные данные.

Контакты службы клиентской поддержки компании Tinder

Пообщайтесь с представителем компании Tinder в чате

Tinder Поддержка с помощью онлайн-чата

недоступно

Напишите сообщение на клиентском форуме компании Tinder

Tinder Форум

недоступно

SLA и соглашения

Каталог

SLA при поддержке по e-mail

недоступно

Каталог

SLA при поддержке в онлайн чате

недоступно

Каталог

SLA при поддержке по телефону

недоступно

Каталог

SLA при поддержке на форуме

недоступно

Контакты по юридическим вопросам

Условия использования услуг Tinder

Условия использования услуг Tinder

недоступно

Политика конфиденциальности Tinder

Политика конфиденциальности Tinder

недоступно

Политика безопасности Tinder

Политика безопасности Tinder

недоступно

Соответствие Tinder регламенту GDPR

недоступно

Другие ссылки

Страница компании Tinder в Википедии

Страница компании Tinder в Википедии

недоступно

Партнерская программа Tinder

Партнерская программа Tinder

недоступно

Место расположения

Tinder® – это самое популярное в мире приложение для знакомств, то самое место, где можно знакомиться с новыми людьми.

Frequently asked questions

Что такое Tinder?

Tinder® — это самое популярное в мире приложение для знакомств, то самое место, где можно знакомиться с новыми людьми.

Какую поддержку предлагает компания Tinder?

Служба клиентского сервиса Tinder обеспечивает клиентскую поддержку в следующих каналах: электронная почта, телефон и социальные сети. Кроме того, имеются возможности клиентского самообслуживания.

Как можно связаться с Tinder?

Связаться с Tinder можно, написав им на электронную почту, позвонив на горячую линию или оставив сообщение в одной из социальных сетей. Либо же вы можете воспользоваться предлагаемой этой компанией базой знаний, если вам больше нравится самостоятельно находить ответы на свои вопросы.

Подскажите электронный адрес Tinder.

Свяжитесь с их службой клиентской поддержки, направив сообщение на адрес support@gotinder.com

Есть ли возможность связаться с Tinder в онлайн чате?

Нет, Tinder не работает с клиентами в онлайн чате.

Как мне пообщаться с кем-то из Tinder?

Если вы предпочитаете телефонную поддержку, позвоните на их горячую линию по номеру 214-853-4309

Есть ли у Tinder номер службы поддержки клиентов? Как исправить проблемы с моим приложением? Что делать, если мне нужна помощь с моей учетной записью или что-то еще? Как и в случае с технологическими компаниями, они стараются избегать прямого контакта. Есть способы связаться с Tinder, если вам действительно нужна помощь, и я перечислю их через минуту. Я также покажу вам несколько вещей, которые вы можете попробовать сами, если ваше приложение не работает должным образом.

В случае общих проблем с приложениями гораздо быстрее и проще попытаться исправить это самостоятельно, чем вечно ждать, пока Tinder пришлет вам шаблонный ответ. Если ваша проблема связана с конфиденциальностью или безопасностью учетной записи, вам необходимо связаться с ними и подождать. Поскольку у Tinder может потребоваться несколько дней, чтобы ответить, чем больше вы можете сделать для себя, тем лучше!

Для начала причины блокировки:

Чаще всего это жалобы других пользователей на сообщения сексуального или оскорбительного характера.

1. Предложение в переписке заняться сексом в прямой форме или минимально скрытой.

2. Любое оскорбление является нарушением правил. Стёб в некоторых случаях может быть засчитан, как оскорбление.

3. Оскорбительное или дискредитирующее описание по критериям, как вес, гендерная принадлежность, возраст, национальность.

Поэтому неосторожный стёб и дисквалификации в твоём описании могут быть расценены, как нарушение правил.
И при жалобе оскобленной толстушки или асексуалка аккаунт уходит в бан. Цели сексуального характера в описании анкеты, в том числе бдсм, шибари, сквирты и прочее тоже попадают под бан в случае жалобы.

4. Есть ещё одна весомая причина для блокировки твоего аккаунта — это жалоба пользователя на поведение во время и после встречи / свидания.

В таких случаях, как я понимаю, вступает в силу презумпция виновности. То есть если на тебя (твой аккаунт) жалуется девушка, с которой у тебя была переписка, где вы перешли в мессенджер. И через некоторое время она пишет жалобу в Tinder по типу: «Виделась с этим парнем, домогался, распускал руки» или «Преследует в социальных сетях», то аккаунт тоже уходит бан.

Резюмирую пункт: кто-то оскорбился — аккаунт уходит в бан.

Как восстановить аккаунт в Tinder:

Не встречал ни одного кейса, при котором аккаунт восстанавливали. Возможно, такие кейсы есть. Служба поддержки Tinder формально отписывается о нарушении правил сервиса.

Две хорошие новости. Ты можешь получить доступ к информации заблокированного аккаунта. Скопировать описание (и исправить моменты, которые перечислил выше). Напомнить себе, какие фотографии были, чтобы создать новую анкету.

Всё это ты можешь сделать, перейдя по этой ссылке:

https://account.gotinder.com/

Так выглядит экран в браузере после запроса данных заблокированного аккаунта.

Хранение данных на Tinder имеет временной лимит. К примеру, через год после блокировки получить доступ не удалось.

Вторая хорошая новость. Ты можешь создать новый аккаунт, но есть несколько подводных камней, из-за которых новый аккаунт может уйти в бан. Давай разбираться.

Как создать новый аккаунт в Tinder:

1. Если был старый аккаунт, как писал выше переходи по ссылке, скачивай свои данные.

2. Важный пункт для пользователей Iphone. Необходимо отвязать учётную запись Apple ID от приложения Tinder. К сожалению, если связка Apple ID и Tinder была, то осуществлять вход в Tinderчерез твой постоянный Apple ID не получится. Такая связка может быть из-за покупки платных функций в Tinder на смартфоне.

Как отвязать Apple ID от Tinder

Удали приложение Tinder с смартфона.

Заходим в настройки Iphone -> Нажимаешь по аватарке Apple ID (самое верхнее меню) -> Нажимаешь «Пароль и безопасность -> Нажимаешь «Приложения, использующие Apple ID» -> Удаляешь свайпом влево Tinder, если Tinder присутствует в списке приложений.

Если не присутствует, проверка всё равно не лишняя. После установи Tinder на смартфон заново.

Для пользователей Android тоже может существовать подобная связка. Соответственно тоже отвязываем.

2.1 Если ты из России и не нашел опцию «Приложения, использующие Apple ID» в настройках Iphone (Если нашел, пропускай пункт 2.1, если опция отсутствует, то крайне важный пункт, читать внимательно)

А так же если ты из России и планируешь пользоваться платным функционалом Tinder

После блокировки Apple Pay в России выяснилось, что опция «Приложения, использующие Apple ID» у некоторых пользователей пропала из настроек.

Этой опции в настройках нет у тех:
а. кто регистрировал Apple ID после марта 2022 года.
б. кто не пользовался Touch ID для входа в приложения
в. возможно, у тех, кто обновился на новый Iphone после марта 2022 года.

Поэтому еще раз проверь, есть ли у тебя на iPhone опция в настройках «Приложения, использующие Apple ID» и нет ли там Tinder.

Если эту строку ты не нашел есть 3 основных варианта:
а. Планируешь пользоваться платными функциями Tindrer, тогда создать новый Apple ID для регистрации Tinder. Желательно делать это на другом устройстве и с него пользоваться Tinder и покупать платные функции, а на основном смартфоне пользуешься через браузерную версию. Ты можешь вывести интернет ссылку ведущую на сайт Tinder на экран смартфона (поделиться ссылкой на экран «Домой»)

б. Если не планируешь пользоваться платными функциями Tinder . Зарегестрируйся с интернет браузера на компьютере или смартфоне не скачивая приложение. А затем на смартфоне зайди в браузере в Tinder и поделись ссылкой на экран «домой».
Или можешь пользоваться Tinder только версией с браузера на ноутбуке, компьютере.

Что бы было понятнее, Apple спрятал у части пользователей настройку «Приложения, использующие Apple ID», и удалить оттуда Tinder на данный момент нельзя. Поэтому приходится делать такие действия. Если ситуация изменится, то статья будет отредактирована.

2.2 Если ты использовал Tinder с браузера / браузеров, то удаляем cookies. Делается это в настойках браузера. Если не удалить cookies, то при создании нового аккаунта, на смартфоне и последующем входе в аккаунт Tinder c браузера бан повторится уже с новой сим картой.

3. Нам необходима новая Sim или Esim карта.
Лучше не пользоваться сервисами, которые предоставляют временные виртуальные номера телефонов для регистрации Tinder.

В первые минуты можешь получить теневой бан (shadow ban), через несколько десятков минут блокировку аккаунта. И всё придется делать заново.

Нам подходят номера местных операторов связи:

В России у многих сотовых операторов есть тарифы без абонентской платы чтобы с тебя не списывали каждый месяц деньги за симку, которую ты использовал только для регистрации в Tinder. После регистрации sim карта понадобится для повторного входа в Tinder.

На момент второй редакции стать у оператора Мегафон тариф «Переходи на ноль». У Билайна «Би+».

Но если планируешь пользоваться платным функционалом Tinder приобретай sim карту у оператора МТС. 

С паспортом в отделение связи и сказать «Мне нужен тариф без абонентской платы.» 

Чаще всего продавцам в отделениях связи не выгодно продавать sim карты с такими тарифами и некоторые продавцы попытаются предложить подключить тариф с абонентской платой.

Одному из клиентов, с которым работал подуключили тариф с абонентской платой, но решается легко — сменой тарифа в личном кабинете. После покупки sim карты на всякий случай проверь правильность подключенного тарифа.

Esim
Так же можно оформить виртуальную sim c тарифом без абонентской платы в личном кабинете оператора связи, если твой смартфон поддерживает Esim.

4. Необходимо зарегистрировать или подготовить новый email.
Если ты введешь при регистрации старый email, то снова будет блокировка аккаунта с новой сим картой и потребуется новая сим карта.

Поэтому создай новый email.

5. Пункт, как гипотеза. Сделай на всякий случай.
Первые две фотографии, которые будешь загружать, если они были на старом аккаунте. Поменяй формат фото через онлайн конвертор. Например, этот https://convertio.co/ru/jpg-jpeg/

Tinder хранит номера телефонов, email, Apple Id, информацию по coocies. Так же привязку Facebook.

Поэтому, если какие-то из данных совпадают с данными предыдущего заблокированного аккаунта — новый аккаунт уходит в бан и процедура с самого начала.

Tinder не хранит данные «привязанного» к аккаунту в instagram на момент написания статьи. Поэтому при создании «связки» Tinder — Instagram на новом аккаунте в Tinder бана не будет (возможно со временем это изменится)

Работая с парнями по онлайн знакомствам, после создания аккаунта дважды был так называемый «shadow ban», то есть несколько дней не показывает новых пользователей и аккаунт другим пользователям.

В случае shadow ban нужно подождать (или купить boost, но лучше выждать, потому что в случае покупки boostа shadow ban может растянуться, потому что для Tinder выгодно, чтобы ты регулярно покупал новые boost и он увеличивает время shadow ban)


6. Покупка платных функций Tinder.

Для тех, кого российский Apple ID. Да, потребуется новый Apple ID.
(желательно с нового смартфона). Потребуется сим карта МТС.
И так с нового Apple ID в настройках iPhone привязываем способ оплаты Мобильный телефон и подлючаем номер.

Пополняем необходимую сумму на номер МТС, после чего в приложении Tinder совершаем покупку.

Для тех, у кого не российский Apple ID. Если пользуешься платным функционалом Tinder, то оплачивай через браузер. В случае оплаты через App store на Iphone будет задействован твой Apple Id, после чего, как ты понимаешь новый аккаунт уходит в бан и всё придется делать заново.

Более того, при покупке платных функций Tinder через браузер стоимость услуг будет ниже на несколько десятков процентов, потому что Appstore и Google play берут комиссии за покупку.

И второй немаловажный плюс. Тебе на почту придет Код транзакции. Который ты можешь использовать даже в случае блокировки нового аккаунта. Сможешь восстановить покупку. На момент написания статьи блокировки по коду транзации в Tinder нет.

Если всё же Tinder блокирует новый аккаунт в приложении на смартфоне. (подобное было только с одним клиентом), то ты можешь сделать в браузере на смартфоне гиперссылку «на экране домой» и пользоваться браузерной версией на смартфоне. Делается это в браузере -> значок поделиться -> На экран «Домой».

Поделись статьёй с тем, у кого заблокировали аккаунт и сохрани или запомни на случай непредвиденных обстоятельств.

Основной канал, где публикую материал: http://t.me/Grifonpua

Обратиться личным сообщением в телеграм http://t.me/AntonGrifonov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Абсолютно не резкий тон как пишется
  • Абсолютно не против как пишется
  • Абсолютно не продуманный ответ как пишется
  • Абсолютно не причем как пишется
  • Абсолютно не прав как пишется