Тинькофф журнал как написать статью

{«id»:13870,»url»:»/distributions/13870/click?bit=1&hash=fde4c098a973c3309f907b70f0a505bd6ced3edae1b14a26b8f66e270411fdd0″,»title»:»u041au0430u043a u043du0430u0441u0442u0440u043eu0438u0442u044c u0442u0430u0440u0433u0435u0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du0443u044e u0440u0430u0441u0441u044bu043bu043au0443, u0447u0442u043eu0431u044b u0441u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043bu043e?»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Как я писала статью для Тинькофф журнала

Я расскажу подробно о том, как происходит процесс написания статьи в Тинькофф журнал. Какая лично у меня была мотивация и какую пользу можно извлечь из подобного сотрудничества. Отвечу на животрепещущий для многих SEO-специалистов вопрос: “А можно ли получить ссылку с Тинькофф журнала?”

​Обложка публикации для социальных сетей Елена Шикова

Мои цели

В 2018 году я закончила курсы по SEO. Там меня научили, что ссылки очень важны для продвижения ресурса и чтобы их получить не грех иногда что-нибудь написать не только для своего сайта, но и для чужого. Тут мне на глаза попалась одна из статей Тинькофф журнала про путешествия. Я порадовалась тому, что содержание моего сайта и статьи в таком знаменитом журнале пересекаются по теме и решила написать статью за ссылку, хотя в редакционной политике, такой способ оплаты и не значился.

В статьях Тинькофф журнала встречалось много ссылок на сторонние ресурсы, и я подумала, что это возможно. Я как-то спонтанно решила написать статью-сравнение стоимости двух разных поездок в Таллин, поскольку я бывала в столице Эстонии уже несколько раз. Мне хотелось показать, что стоимость самостоятельно организованной поездки может очень сильно различаться в зависимости от выбора времени, жилья и прочих опций, даже если ездили одни и те же люди.

Ошибки

Моей первой ошибкой было, то что я сначала написала статью, а потом уже сообщила в журнал о своем желании опубликовать это у них. Оказалось, что писать статьи про путешествия нужно в строгом соответствии с шаблоном, иначе никак нельзя, такова редакционная политика. Моя статья-сравнение под шаблон не попадала совсем. Это было первым обломом моих коварных планов.

Я решила не отступать и переписать всё это в соответствии с требованиями редакционной политики. На моем личном сайте я уже многое написала про то, как самостоятельно поехать в Эстонию. Я сильно загонялась подбором фотографий, старалась выбрать те, что я не публиковала на своем сайте, чтобы соблюсти уникальность фото материалов. По факту оказалось, что это никого не интересует. Я зря потратила время.

Вторым обломом стало, что ссылки в статьях на личные блоги не допускаются, а вот ссылки на различные туристические сервисы весьма приветствуются.

Процесс

Вся работа над статьей происходит в гугл-документах. Каждому писателю выделяется личный редактор, который вносит правки, задает дополнительные вопросы, просит объяснить что-то подробнее, некоторые детали наоборот убирает. За несколько итераций с редактором я закончила работу над текстом.

После первого редактора, работу проверил второй, которому не совсем понравилось содержание. Я слишком много внимания уделила ресторанам Таллина, так в Тинькофф журнале не положено. Пришлось часть статьи переписывать еще раз.

После этого текст окончательно проверяет еще один человек и статья отдается в верстку. Авторский гонорар выплачивают сразу после окончательного утверждения текста, что весьма приятно, потому что верстка затянулась. Статья была готова к публикации только в июле, но речь в ней шла о новогодней поездке в Таллин. В июле это совсем не актуально, фотографии были зимние.

Таким образом, статья в Тинькофф журнале — Сколько стоит съездить в Таллин на выходные вышла в свет только в октябре, а начала я её писать в марте, т.е в большинстве случаев это не быстрый путь.

Результат

  • Активная работа над статьей велась в течении примерно месяца, я потратила на это около 3 рабочих дней, если пытаться посчитать по сумме. Это был мой первый опыт написания статьи для известного издания. Личный литературный стиль автора или его отсутствие в Тинькофф журнале никого не интересует. Текст будет неизбежно переработан в соответствии с редакционной политикой. От автора берут только информацию.
  • Авторский гонорар весьма неплох — 10000 руб. Многие копирайтеры пишут свои тексты за куда меньшее вознаграждение. Статью требуется проиллюстрировать своими фотографиями, т.е. история должна быть реальной, фейко-вымыслы не прокатят.
  • Ссылку на личный блог вставить нельзя. А вот если вы продвигаете некий сервис, известный магазин при определенной ловкости такую ссылку могут оставить, 100% гарантий конечно, тут не дашь.
  • На Тинькофф журнале не работают даже ссылки на социальные сети комментаторов. Статья может быть рекламой только услуг банка Тинькофф, что однозначно отражено в условиях публикации, нужно внимательнее читать редакционную политику.

Кто старое помянет…
Это архивная статья из курса молодого бойца Т—Ж. Здесь верные мысли, но совершенно устаревший мудацкий тон, мы так больше не работаем. Актуальный курс опубликован на сайте Тинькофф-журнала

Привет, новые авторы «Тиньков-журнала»! Чтобы вам было легче написать вашу первую статью, провожу вам курс молодого бойца. Это будет цикл из шести статей и руководства к действию в конце. Прочитайте всё, прежде чем сдавать статью на проверку.

  1. Цель и тема
  2. Фокус и логика изложения
  3. Структура
  4. Мясо
  5. Слова и ваш индивидуальный стиль
  6. Что читать по теме
  7. Как мы работаем
  8. Как выходит статья

Цель

Полезное действие журнала — помочь читателю не потерять деньги. Все статьи, которые помогают в этом, годятся. Все абстрактные статьи про деньги не годятся. Хороший критерий полезности статьи — может ли читатель изменить свое поведение, чтобы не потерять деньги? Если может — статья годится.

У нас может быть статья «Как оформить страховку на отпуск», потому что если ты поедешь в отпуск без страховки, то лечение будет стоить слишком дорого. Но не может быть статьи «Как накачать кубики к пляжному сезону», потому что это не про деньги.

У нас может быть статья «Как купить Макбук со студенческой скидкой», потому что если ты студент и покупаешь Макбук без скидки, то ты теряешь деньги. Но у нас не может быть статьи «Как выбрать Макбук в 2016 году», потому что это про Макбуки, а не про деньги.

У нас была статья «Как работают банки», но по современным меркам это так себе статья: она вряд ли повлияет на финансовые решения читателей. Она вроде о деньгах, но не о том, как их не потерять.

У нас может быть статья «Как экономят в Рязани». Но вряд ли будет статья «Как экономили в Рязани в XIX веке». Первая еще может как-то повлиять на поведение читателя сегодня, а вторая — вряд ли.

Синонимы «не потерять» — преумножить, заработать, сэкономить, договориться, сторговаться, повысить доход, снизить расходы, повысить качество жизни за те же деньги.

Вторая мысль при выборе темы — «взял и сделал». Можно ли что-то сделать сразу после прочтения статьи? Можно ли изменить свое поведение, чтобы начать лучше распоряжаться деньгами? Если да — берите тему.

См. также: 1.2 Полезное действие журнала в редполитике

Полезное действие журнала — помочь читателю не потерять деньги. Причем сегодня и на практике

Тема

Критерия хорошей темы для статьи в «Тиньков-журнале» три:

  1. Тема соответствует полезному действию журнала.
  2. Тема волнует лично вас и вы лично с ней сталкивались. У вас есть опыт по этой теме
  3. Тема может жить не меньше двух лет. То есть через два года эту статью можно будет поднять, переопубликовать, и она будет актуальной.

Для примера возьмем тему «Как вложить 300 тысяч рублей, чтобы обогнать инфляцию». Это хорошая тема:

1. Она соответствует полезному действию журнала.

2. Она должна волновать вас лично, потому что у вас есть 300 тысяч и вы не знаете, куда их вложить.

3. Она почти вечная: инфляция будет всегда, копить мы будем хотеть всегда. Инструменты инвестирования вряд ли изменятся до неузнаваемости за два года.

Попробуем другую тему: «Что будет с рублем до конца 2016 года. Мнения аналитиков». Это плохая тема.

1. Да, она про то, как не потерять деньги (наверное).

2. Но если автор сам не аналитик, то это тема в такой формулировке его не должна трогать. Как минимум нужна формулировка «Что делать с рублями».

3. Тема временная. Через два года все эти предсказания аналитиков не будут интересны даже историкам.

В журнале не может быть тем, с которыми вы лично не сталкивались или не изучили до кости. Если вы хотите написать статью «Как заработать на торговле нефтью», вы должны сначала сами заработать на торговле нефтью. Или допросить с пристрастием человека, который зарабатывает и готов провести вас за ручку по всем этапам процесса.

Нет опыта — нет статьи.

Мои любимые статьи — это кулстори на основе необычного опыта. Типа «Как я поехала в Сочи с младенцем и не пожалела» или «Как я месяц жил на МРОТ» или «Как я три месяца сдавал квартиру на Airbnb». Такие истории прямо вперед очереди пишите, им зеленый свет.

См. также: 1.5 Правда, польза, уважение и забота в редполитике

Хорошая тема: актуальная для вас, пережита вами, живет два года

Что дальше

Следующий шаг — фокус и логика

Подписывайтесь на канал Главреда в Телеграме, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Статья размещена на сайте Мили Котляровой — фрилансера с 10-летним стажем, монтажера, контент-маркетолога и сценаристки. Если хотите каждый день читать о фрилансе, работе с заказчиками и освоении новой профессии, подписывайтесь на канал Digital Broccoli в Телеграме.

Упоминающиеся в тексте Instagram и Facebook признаны на территории РФ экстремистскими.

Привет! Меня зовут Тамара. Я фрилансер: создаю контент сама и редактирую материалы других авторов. Начинала карьеру с биржи, поэтому не понаслышке знаю, что копирайтеру, особенно начинающему, сложно собрать хорошее портфолио. Но выход есть — самостоятельно публиковать статьи на крупных площадках. Тем более, что сделать это можно абсолютно бесплатно. Делюсь с вами лайфхаками и подборкой проверенных ресурсов.

Тинькофф Журнал 

Т—Ж — медиа о финансах, но здесь выходят материалы на разные темы: от путешествий и воспитания детей до развития карьеры и заботы о здоровье. Опубликовать статью в Тинькофф Журнале может любой желающий. Вот инструкция, как это сделать. Есть приятный бонус — гонорар 10 000 рублей.

К писательским навыкам авторов редакторы журнала не предъявляют жестких требований. На первый план выходит опыт и «доказательства» его наличия (фото, скриншоты и т.д.) Например, здесь я рассказывала, как оформила льготу на транспортный налог. В подтверждение своего опыта приложила скриншоты с личного кабинета ФНС и справку о том, что являюсь многодетной мамой:

Life.Profit

Блог банка АК Барс о финансах и не только. Платят от 3 500 до 5 500 рублей за статью в зависимости от ее объема. Сотрудничают преимущественно с самозанятыми. По своей направленности Life.Profit схож с Тинькофф Журналом, но порядок взаимодействия с редакцией здесь иной. Сначала нужно написать в редакцию короткое сообщение. Через пару дней с вами свяжутся для уточнения темы и плана будущей статьи.

После первой публикации редактор пригласит вас в командный чат, а также даст доступ к списку тем, с которыми можно работать. Если опыта в каком-то направлении не хватает или нечем проиллюстрировать материал, возьмите комментарии у экспертов. Я так поступила, когда писала статью о подготовке к собеседованию:

Нетология 

В этом медиа принимают подборки полезных профессиональных инструментов, рассказы о карьере, рекомендации по развитию hard и soft skills, бизнес-истории и переводы интересных зарубежных статей. Гонорар за публикации не предусмотрен, но зато о вас узнают миллионы пользователей. Все правила здесь.

Как и в других ведущих изданиях, в Нетологии ценится личный опыт автора. Если вам есть чем поделиться, смело пишите. Редактор отвечает в течение 2-3 дней и в целом не затягивает работу над материалом. Вот эту статью о конкурсе «Лидеры России» мы совместными усилиями сделали и выпустили за неделю:

Пикабу

Да, это не самый популярный ресурс для наполнения портфолио: много негатива и нецензурщины, но у него есть огромный плюс — многомиллионная аудитория. Если вам нужно продемонстрировать охваты и умение «зацепить» словом, Пикабу — идеальный вариант.

Посты публикуют сами пользователи без предварительной модерации, оплаты за это нет. Тексты, получившие больший отклик от читателей, попадают в категорию «Горячее». Все остальные — просто «растворяются» в ленте. По опыту скажу, что здесь «заходят» нестандартные заголовки, видео и картинки. Эта статья вышла в «Горячее» уже через 5 минут после публикации и набрала 42 000 просмотров:

DTF

Профессиональное медиа об играх, в котором любой зарегистрированный пользователь может опубликовать статью. Сложностей никаких нет. Оплаты тоже. По профессии я HR-специалист, поэтому в основном размещаю контент, связанный с управлением персонала и поиском работы. Даже на IT-ресурсах такой контент вызывает интерес:

VC.ru 

На этой площадке правила публикации точно такие же, как и на DTF. Разница лишь в том, что ее пользователи не всегда дружелюбно настроены к авторам. Если тема придется не по нраву, негативные комментарии не заставят себя ждать. Но такая активность даже в плюс. Статья на схожую тематику здесь набрала 10 000 просмотров:

Хабр

Еще один популярный среди айтишников сайт, где можно разместить свою статью бесплатно. Первая публикация отправляется в «Песочницу», а уже оттуда, если модератор одобрит, — в общую ленту. Все последующие материалы пользователи размещают самостоятельно, не дожидаясь одобрения администрации. Правила подробно описаны здесь. Гонорары не предусмотрены.

На Хабре нужно терпение. Моя первую статью отклонили. Вторую опубликовали спустя две недели. Она набрала 59 000 просмотров и 138 раз была добавлена пользователями в закладки:

MyResume

Блог о карьере от сервиса по созданию резюме. На этот ресурс можно отправить материалы, которые так или иначе связаны с работой. Например, как получить какую-то профессию или где пройти бесплатные курсы. В приоритете тексты, связанные с созданием резюме и сопроводительных писем. Правила публикации здесь. 

Оплаты нет, но администрация лояльно относится к ссылкам на социальные сети авторов. А если у вас есть раскрученный сайт, то можете предложить гостевой постинг. Стиль повествования легкий, приветствуется юмор. Я отправляла в этот блог статью о хакатонах, попросила оставить ссылку на мой Facebook:

HR-Portal

Профильный ресурс для руководителей, эйчаров и специалистов по охране труда. Пользователи здесь размещают контент самостоятельно, но все материалы перед публикацией проходят модерацию (см. правила). Гонорары администрация сайта не платит.

По стилистике требований нет. Пользовательская активность зависит от темы, которую затронул автор. Например, моя статья о Телеграм-каналах с вакансиями набрала более 5 000 просмотров — это хороший показатель по меркам данного ресурса:

Likeni

Медиа о digital, social, видеорекламе и маркетинге в целом, куда также можно отправить свою статью. Подробнее о размещении здесь. Рассматривают и публикуют быстро. Оплаты нет. Возможно, мне повезло, но к моему тексту у редактора не было замечаний. Я просто прислала материал, и его буквально через пару дней выпустили:

Я поделилась своим опытом размещения материалов на 10 популярных площадках. А вот еще 15 ресурсов, где это также можно сделать бесплатно. По ссылкам — страницы «Как стать автором»:

  1. TexTerra — блог о продвижении бизнеса в интернете. Гонорар — от 3 000 до 12 000 рублей. 
  2. iXBT — сайт о компьютерной технике, информационных технологиях и программных продуктах. Для авторов предусмотрено денежное вознаграждение. Размер гонорара зависит от объема, темы и оригинальности материала.
  3. Rusbase — деловое СМИ о новых технологиях, бизнесе и карьере в цифровой экономики. Оплаты за статьи нет.
  4. Tproger — IT-издание. Денежное вознаграждение для авторов не предусмотрено.
  5. Romantic Collection — сайт на романтическую тематику. Принимают материалы об отношениях, путешествиях, красоте, моде, дизайне и свадьбах. Гонорары не платят. 
  6. Cossa — издание об интернет-маркетинге. Статьи не оплачиваются.
  7. Exiterra — издание об интернет-рекламе и маркетинге. Гонораров нет.
  8. Calltouch — блог о маркетинге, эффективных инструментах и сквозной аналитике. Статьи размещают без оплаты.
  9. Workspace — журнал обо всем, что связано с digital. Оплата за материалы не предусмотрена.
  10. Rusability — платформа для развития маркетологов. К публикации принимаются экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте. Гонораров нет.
  11. UniSender — блог про интернет-маркетинг, работу с клиентами и ведение бизнеса. Оплата за статьи не предусмотрена.
  12. SEOnews — интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете. Гонораров нет.
  13. Хекслет — блог о программировании, веб-разработке, computer science, data science. За посты не платят.
  14. ШколаЖизни.ру — познавательный журнал. Спектр тем широкий. Гонораров нет.
  15. Executive — интернет-издание о маркетинге. За статьи не платят.

Надеюсь, что материал оказался вам полезен. Как видите, опубликовать статью на крупных площадках не так уж сложно. А иногда стоит проявить инициативу: написать письмо на почту редакции или отправить сообщение в соцсети специалисту, ответственному за блог. Кстати, именно таким способом я и разместила данный материал в Digital Broccoli 😉

Тинькофф журнал

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru
Открыть профиль

Что же такое Тинькофф журнал, и чем обусловлена такая высокая популярность издания, разобрался Бробанк.

  1. Изучение инвестиций и финансов с Тинькофф Журналом

  2. Оформление онлайн-журнала

  3. Польза Journal Tinkoff для читателей

  4. Т-Ж в социальных сетях

Перейти на Т—Ж

Изучение инвестиций и финансов с Тинькофф Журналом

Первоначально Олег Тиньков размещал информацию о своих идеях, мыслях, проектах в своем ЖЖ блоге. У него были свои подписчики, которым было интересно читать об образе жизни, увлечениях, стратегиях и интересах успешного бизнесмена. Со временем проект перерос в нечто большее и оформился в Тинькофф блог, в котором могли публиковать свои статьи опытные коллеги, сотрудники банка и партнеры по бизнесу Тинькова.

С 2014 года Tinkoff Журнал трансформировался и стал изданием, где работают опытные авторы или узкие специалисты, которые хорошо разбираются в финансах и знают, как ими управлять. Главный редактор издания, известная в среде редакторов и журналистов личность — Максим Ильяхов.

Миссией журнала Т-Ж является сделать население страны финансово грамотным

Вначале площадку воспринимали исключительно как блог самого банка. Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным.

Оформление онлайн-журнала

Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф. Портал Т-Ж не стремится зарабатывать на рекламе, но это не мешает ему быть популярным и посещаемым. У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн. уникальных посетителей, где каждая статья читалась 20 тысяч раз за 3-4 недели. И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек. Для чтения статей Т-Ж не надо регистрироваться на сайте, они доступны всем пользователям сети.

Попасть и подписаться на журнал можно с официального сайта Тинькофф банка. Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов. Визуально портал напоминает оформление Яндекс.Дзен, где на главной странице расположено множество «плиток-картинок» с названием статьи. Вверху сайта находится меню с вкладками:

  • вложить;
  • права;
  • сбережения;
  • путешествия;
  • бизнесу;
  • кредиты;
  • калькуляторы;
  • тесты;
  • город.

Чуть выше вкладок строка поиска, где можно ввести ключевое слово и найти те статьи, которые будут его содержать. Рядом размещены две кнопки: «рассылка» и «написать».

Свежие статьи приходят подписчикам два раза в неделю, рассылка осуществляется в будний день и по субботам

Рассылка приходит подписчикам дважды в неделю: один раз в будний день и по субботам. В ней содержатся все новые материалы или подборки по определенной тематике.

Кнопка «написать» автоматически перенаправляет пользователя на форму с разными тематиками:

  • на свою тему;
  • про экономию;
  • про профессию;
  • про семейный бюджет.

Последняя вкладка в перечне: «Задать вопрос». То, о чем спросит читатель, станет предметом дискуссии с другими посетителями и подписчиками Tinkoff Journal.

Отличительная особенность интернет-журнала — SSL защита и GreenBar, которые гораздо чаще встречаются у сайтов, где проходят операции с деньгами. На страницах издания не проводят финансовых операций, но такое положение вещей обусловлено связкой с доменом Тинькофф Банка.

Польза Journal Tinkoff для читателей

Основная задача, которую ставит руководство Т-Ж перед авторами, писать только нужные и полезные для читателей статьи. Именно такие материалы помогут россиянам разобраться в финансовых вопросах. Также сервис объясняет тонкости банковских услуг, не всегда понятные обывателям.

Преимущества самого большого российского журнала про деньги:

  • глубокое погружение в тему со всех сторон;
  • материалы содержат четкие инструкции с алгоритмом действий, которые ясны читателю на каждом этапе;
  • в статьях изложены только честные факты, которые подтверждены.

Все статьи Т-Ж основаны на проверенных фактах и статистиках, а самое главное - они пишутся исходя из личного опыта автора

Все материалы, которые размещены на страницах Т-Ж, объединены в тематические подборки по вкладкам:

Вкладка меню

Подборки

Вложить

Инвестиции для начинающих.

Инвестиции для продвинутых.

Куда вложить деньги.

Облигации.

Акции.

Права

Знайте свои права.

Как не связаться с плохим работодателем.

Получите свое от государства.

Пенсия.

Вычеты: как получить.

Сбережения

Как вести бюджет.

Как торговаться и говорить о деньгах.

Где и как подработать.

Дети и деньги.

Автолюбителям.

Путешествия

Как у них.

Путеводители Т-Ж.

Учеба в других странах.

Где жить в путешествии.

Как сэкономить в путешествии.

Бизнесу

Открыли бизнес.

Учебник по бизнесу.

Как вести бизнес в России.

Бизнесу. Юридические тонкости.

Завалили бизнес.

Кредиты

Как погасить кредит.

Кредитная карта.

Как взять кредит.

Кредитная история.

Ипотека.

Калькуляторы

Содержит подборку калькуляторов, которые помогут посчитать прибыль, убытки, кредитные расходы и научат планировать бюджет.

Тесты

Тесты для тех, кто ищет место для жизни.

Тесты для тех, кто хочет сохранить деньги.

Для тех, кто хочет узнать себя.

Беспощадные тесты о жизни в России.

Тесты для тех, кому нечем заняться.

Город

Микромедиа Т-Ж в Instagram о том, что происходит вокруг: развлечения, кино, книги, музыка и многое другое.

Любой читатель Т-Ж может стать его автором. Политика редакции такова, что если посетитель глубоко разбирается в какой-либо теме и может разъяснить это другим читателям, неискушенным в данном вопросе, то ему стоит поделиться своим опытом. При этом автор сможет неплохо заработать. Тинькофф журнал платит 10 000 рублей за один опубликованный материал.

Т-Ж в социальных сетях

Сайт Тинькофф Журнала не рекламируют ни на каких экономических, финансовых или инвестиционных форумах. Зато паблики и группы Т-Ж широко представлены во всех социальных сетях и мессенджерах:

  • Одноклассники;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Телеграмм.

Также ТЖ ведет свой видеохостинг на YouTube. Пользователи активно делают репосты понравившихся статей на своих страницах. В группах соцсетей администрация журнала проводит розыгрыши и конкурсы. Здесь же можно получить обратную связь от менеджеров на свои комментарии, вне зависимости от того позитивные они или негативные.

В журнал пишут больше 100 авторов, большинство из которых фрилансеры. Они получают гонорары только за написанные статьи. После двух лет работы Т-Ж почти перестал рекламировать продукты Тинькофф банка, но до сих пор сайт проводит большое число опосредованных продаж.

Голосовой помощник

С июня 2019 года Тинькофф банк запустил голосового помощника «Олега» для всех пользователей мобильного приложения. Ассистент занимается финансовыми вопросами перевода средств на счета другим лицам или может забронировать столик в ресторане. Еще он готов прочитать любую статью, размещенную на сайте Т-Ж или поболтать на общие темы.

В центре фокуса любой статьи, которую размещает Тинькофф журнал, всегда стоит читатель. А уже второстепенной задачей опубликованного материала выступает бизнес. Такое положение вещей сложилось не только благодаря редакционной политике. К этому же стремятся и инвесторы издания. Поэтому, прежде чем расписывать какую-то финансовую тему или ситуацию, связанную с деньгами, автор всегда ставит главный вопрос: «А кому это нужно, и чью проблему решит?»

Такое заботливое отношение редакторов Т-Ж к читателю привело к столь высокой популярности журнала и большому числу подписчиков на еженедельную рассылку. Как говорят сами создатели: «Здесь нет никакого волшебства, есть много опыта и упорного труда».

Комментарии: 2

0

писать статьи за деньги

Как начать писать статьи для журналов за деньги?

заработок на написании статей за деньги

Бывало ли у вас при чтении газет и журналов ощущение, что вы точно написали бы колонку лучше автора? Наверняка вы не раз думали о том, что писать статьи за деньги — это простая и хорошо оплачиваемая работа. Просто сиди с ноутбуком дома или в кафе и пиши о том, в чем разбираешься, при этом получая среднюю зарплату офисного сотрудника… Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

Как зарабатывать на написании статей?

Есть всего два основных способа заработка:

  • Писать статьи на заказ.
  • Писать статьи на интересные вам темы и пытаться их продать.

В первом случае вы пишете на заданную тему, которая нужна издательству и за которую оно готово платить. Даже если тема “не ваша” и тяжело идет, гарантированный гонорар может перевесить эти неудобства. При этом будьте готовы к бесконечным правкам и переписыванию статьи с нуля по требованию редактора.

как можно зарабатывать на написании статей

Во втором случае вы пишете статьи на вдохновении, и продать их будет гораздо сложнее, так как они могут оказаться на совершенно неактуальную тему или просто не в формате журнала. Десятками тысяч таких статей на продажу пестрят магазины на биржах контента, так как продать в журналы не получилось. Цены обычно от 20 до 200 рублей за 1000 символов.

Особенности заработка на написании статей для журналов за деньги

В отличие от бирж копирайтинга в том, что практически ни один журнал не закажет текст новичку без опыта и портфолио. Поэтому придется сначала хотя бы месяц поработать на биржах, чтобы влиться в тему, овладеть терминологией и базовыми навыками, создать портфолио.

Также будьте готовы к тому, что первые деньги вы получите в лучшем случае через один-два месяца, а то и позже. Именно столько длится процесс работы над статьей с внештатным автором в “Тинькофф-Журнале”.

условия как заработать на написании текстов для тиньков журнала

У разных журналов могут быть совершенно противоположные требованию к материалу: то, что в одном издании назовут прекрасной работой, в другом окрестят халтурой и бредом сумасшедшего. Автору, ищущему вакансии в классических журналах, важно знать иметь и знать свой стиль, свои коронные темы. Одновременно нужно быть гибким и уметь копировать чужой стиль, который сейчас в тренде.

Где искать заказы на статьи для журналов?

Желающим писать статьи для журналов за деньги искать вакансии можно следующими способами:

  • Сайты о работе (job.ru, hh.ru).
  • На сайтах изданий в разделе “Вакансии”.
  • На форумах и соцсетях, посвященных журналистике и копирайтингу.
  • Самостоятельно рассылать письма с резюме по редакциям любых журналов, в которых хотелось бы работать.

Любой из этих способов может выстрелить, поэтому лучше применять все четыре сразу, не зацикливаясь на чем-то одном.

Плюсы и минусы сотрудничества с печатными изданиями

Преимущества работы на журналы:

  • Ваше имя указывается в статье, и становится узнаваемым.
  • Публикации в печатных изданиях до сих пор считаются престижными по сравнению с интернет-публикациями.
  • Гонорар за одну статью может быть 10 000 рублей и выше.

сколько платят за написание статей за деньги

  • Часть аудитории, особенно взрослое и обеспеченное поколение, читает сугубо печатные издания.
  • Журналистов периодически приглашают на светские мероприятия, где можно завести полезные знакомства.

Недостатки работы с журналами:

  • Нужно подстраиваться под формат издания и писать только на нужные редакции темы.
  • Работа над статьей может длиться несколько месяцев. Может понадобиться много переделок, которые будут казаться бессмысленными.
  • Даже от готовой статьи журнал может отказаться. Придется пытаться продать ее самостоятельно в другие издания.
  • Выплата гонорара за статью может занять несколько месяцев из-за бюрократических проволочек.

хорошо ли платят за написании статьи за деньги в журнал

  • Получить регулярные заказы очень сложно. Даже если первая ваша статья понравилась, вторую вам могут заказать только через полгода или не заказать вовсе.
  • Вашу статью могут изменить до неузнаваемости без вашего ведома и так отправить в печать. При этом ваше имя оставят.
  • Желательно профильное высшее образование.

Заключение

Написать статью в журнал за деньги – задача сложная, но не невозможная. Даже если у вас нет писательского таланта, но вы обладаете уникальными знаниями и опытом, то можете предложить написать статью для “Тинькофф-Журнала”. Если ваша тема будет интересна, то в совместной работе с редактором вы за несколько месяцев подготовите статью. За нее вам заплатят 10 000 рублей.

Будьте готовы к работе на длинной дистанции и имейте финансовую подушку на первые два месяца. Одно дело – договориться о теме и написать статью за деньги, и другое дело – эти деньги получить.

Автор публикации

Комментарии: 2Публикации: 582Регистрация: 10-09-2018

Несколько человек спрашивали на днях, что такое Т-Ж. ТЖ — это Тинькофф журнал, медийное издание Тинькофф банка, самый большой в России блог про деньги. По будням в нём выходит около 10 статей, а точное количество за год вряд ли кто-то знает Все статьи касаются денег. Бытовая экономия, выбор сложных товаров длительного пользования, экономия в путешествиях и жизни за границей, инвестиции. Юридические вопросы тоже касаются денег. Я — один из юристов, нас там много. Я сама узнала про ТЖ через их юридические статьи, влюбилась в отдельных авторов, более высокого качества юридических статей я так ещё и не встретила. Стараюсь, чтобы и мои статьи дотягивали до этого уровня. Писать для Т-Ж очень сложно. Статья должна быть максимально полезной и подробной. Первую статью я писала несколько месяцев, тут ещё технический фактор: редактор не может проверить тебя сразу, потому что у него много других статей в работе, редактор может уйти в отпуск, ты можешь уйти в отпуск, оформлять статьи сложно — можно сравнить с дипломной работой в вузе. Бесполезную статью никто не примет. За примерно год работы с чудесными редакторами ТЖ у меня произошёл переворот в сознании. Раньше я видела пользу статьи в другом и несколько иначе оценивала качество. Тут можно многое сказать, но я попробую кратко: часто копирайтеры считают, что если статью приняли и оплатили — это хорошо, следующие статьи надо подгонять под такие же параметры. Соглашайся с тем, кто даёт деньги, и будет тебе счастье. Я лет 10 считала, что чем ближе к букве закона, тем лучше. А надо ближе к реальному человеку. С совсем другим жизненным опытом. Живой человек пойдёт и будет применять твою статью на практике. Можешь ли ты ему помочь? Одну статью для ТЖ я задумала в декабре 2018 года. 2018, да. Она прошла несколько итераций, и это далеко не конец. Если вы никогда не писали для подобных гигантов, у вас будет то же самое. Пишешь пару недель, потом ждёшь пару недель проверку, потом боишься открывать эту сотню комментариев от редактора, потом понимаешь, что лучше написать 50 новых статей попроще, чем отработать комментарии, полгода боишься возвращаться к этой теме, потом начинаешь по чуть-чуть править и это растягивается ещё на сто лет. Во второй раз редактор тоже придёт не сразу. Мб скажет вообще переписать статью заново. 146%, что отсыпет ещё комментариев и вопросов (почти все по делу и это самое страшное). И по кругу. Когда твоя статья будет уже совсем хорошенькая, окажется, что не хватает фотографий, и ты проклянёшь тот день, когда решил писать для ТЖ. Это не юридическая статья, и когда я её начинала, я была уверена, что я в теме. С юридическими статьями у меня несколько проще. Кажется, будто я пишу их значительно быстрее, чем средняя скорость написания статьи для Т-Ж. Но это не совсем так. Совсем не так. На адрес ask@tinkoff.ru люди присылают вопросы о законах и инвестициях. Часто я отвечаю на вопросы про сферу ЖКХ. Про ЖКХ треть моих статей для ТЖ за прошлый год. Штука в том, что я пришла работать в сферу ЖКХ в 2009 году. 2 года 8 месяцев я была штатным юристом двух энергосбытовых компаний. Мне уже пришлось зазубрить все эти жуткие множественные постановления правительств, на которые я опираюсь в своих статьях. Так что каждая статья-ответ пишется не день-два, а 2 года 8 месяцев и ещё 2 дня. Я работала помощником адвоката. Когда мне было 22 года, я получила первое дело под свою абсолютную ответственность. С 22 лет началась моя активная судебная практика — не просто документы составить и в суд отнести, а вот тебе человеческая жизнь, в одиночку добудь для неё наилучшие условия. 4-4,5 года у меня было 2-4-6-9 судебных заседаний ежедневно. Реальные люди, реальные деньги, реальные условия. Так что когда я пишу статью для ТЖ про то, как делить деньги и прочее имущество, к сроку написания статьи нужно прибавить и все эти годы практики. Поверьте, это совсем не то, что быть копирайтером 6 лет и писать всё время про условный бетон. После 6 лет теории про бетон у вас вряд ли возьмут статью для ТЖ. И даже юридические статьи не всегда пишутся легко. Я была хорошим юристом-практиком, теперь я много лет зубрю теорию, и всё равно на какие-то статьи уходят недели правок. Пусть я 11 лет юрист, а всё равно иногда не хватает информации — что же делать автору этого вопроса в его реальной России? Но я люблю ТЖ. Я знаю, как пишутся статьи, поэтому почти всем статьям доверяю. Как правило, там есть документальное подтверждение для ключевых утверждений. И я люблю ТЖ за то, что там я расту над собой. И если где-то я чуть расслабилась, придёт мой любимый редактор, поможет, подскажет, и получится статья, за которую не будет стыдно и через год. У нас волшебные редакторы, я кайфую от работы с настолько умными людьми. Так что если вам есть, что полезного сообщить людям, пробуйте. Ведь о стольких сферах жизни мы ещё не знаем, мб ваш опыт пригодится людям. Но статья для ТЖ — это лучшая школа прикладного копирайтинга, в которой очень сложные экзамены, и к этому надо быть готовыми.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тканая мастерицей скатерть как пишется
  • Тинькофф ватсап как написать
  • Тканое дома полотно как пишется
  • Тканая золотом скатерть как пишется
  • Тинькофф банк написать обращение как