Тнс энерго как написать обращение

Данная форма предназначена для частных клиентов. Предприниматели
и представители юридических лиц могут оставить обращение в разделе
для бизнес-клиентов.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в разделе часто задаваемых вопросов.

Номер обращения

Номер вашего обращения был отправлен на адрес электронной почты,
который Вы указывали в контактных данных при создании обращения.

Если не удалось найти нужного письма в папке «Входящие», проверьте
папку «Спам», возможно, оно по ошибке было помещено туда.

Клиент компании
Не клиент компании

Лицевой счёт

Где узнать номер лицевого счёта?
Я клиент компании, но не знаю номера лицевого счёта

Проверочный код подтверждён

Пожалуйста, укажите:

ПАО «ТНС энерго НН» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Электронное обращение

Написать нам обращение стало ещё проще! Вы можете контролировать ход выполнения заявки, дополнять её после отправки и отвечать специалисту по электронной почте.

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →

Эта информация предназначена для частных клиентов.

Информация для бизнес-клиентов о том, как написать обращение в «ТНС энерго», находится на этой странице нашего сайта.

Как задать интересующий вопрос?

1 шаг

Начните создание обращения через специальную единую форму

2 шаг

Впишите контактные данные и укажите тему обращения

3 шаг

Напишите своё сообщение
и нажмите кнопку «Отправить»

После отправки Ваше обращение поступит на рассмотрение к нашему специалисту,
а на указанный адрес электронной почты придёт развёрнутый ответ на заданный вопрос.

О чём спросить специалиста ТНС энерго?

Мы ответим на любые вопросы, входящие в зону нашей компетенции:

  • поможем разобраться в расчётах за энергоснабжение
  • подскажем, как открыть лицевой счёт или внести по нему изменения
  • поможем выбрать оптимальный для Вас способ передачи показаний
    и оплаты
  • скажем, прошла ли оплата по лицевому счёту
  • примем меры, если нарушаются сроки доставки квитанций

Всего более 50 тем для обращений в нашу компанию — выберите
нужную из них и задайте вопрос.

Как контролировать ход работы над заявкой?

1 шаг

Зайдите на страницу
«Оставьте обращение», чтобы начать создание заявки

2 шаг

Укажите номер лицевого счёта
и нажмите кнопку «Найти предыдущее обращение и дополнить его»

3 шаг

Выберите нужное обращение из списка и узнайте на каком этапе находится работа над ним

Любое обращение можно дополнить. Для этого в форме обращения выберите
«Найти предыдущее обращение и дополнить его» и укажите номер лицевого счёта.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →

Горячая линия ТНС Энерго обеспечивает поддержку клиентов в оперативном режиме, предоставляя ответы на распространенные вопросы, дает ответы по расценкам, установке оборудования, техническим запросам и т.д. ТНС Энерго — одна из крупнейших энергоснабжающих компаний в России, представленная во многих регионах страны. ТНС Энерго занимается поставками электроэнергии в частные домовладения, юридическим лицам несколько десятилетий. Общее количество подключенных потребителей и домохозяйств исчисляется миллионами пользователей. Поэтому для нормальной и устойчивой работы всей «электросистемы», требуется надежная и понятная обратная связь с каждым потребителем.

Горячая линия ТНС Энерго

В этой статье разберем детально устройство службы поддержки, можно ли использовать для обращений иные способы, как написать электронное обращение, можно ли оставить жалобу, в какое время обращаться?

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки ТНС Энерго?
  2. Какой телефон горячей линии ТНС Энерго?
  3. Для прессы
  4. Телефоны дочерних обществ
  5. Адрес центрального офиса
  6. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  7. Как написать жалобу?
  8. Режим работы

Как написать в службу поддержки ТНС Энерго?

Служба поддержки ТНС Энерго готова рассмотреть онлайн обращение от частных и юридических лиц через свой официальный сайт. В зависимости от статуса форма для обращения имеет некоторые разграничения:

  • Частые клиенты заполняют форму здесь — https://corp.tns-e.ru/population/feedback.
  • Юр. лицам нужно заполнить данную форму — https://corp.tns-e.ru/legal-entities/feedback.

При переходе по ссылкам рекомендуем сразу отметить свой регион, если местоположение не определилось автоматически.

Служба поддержки

Форма «Обратная связь» состоит из следующих разделов:

  1. Укажите кто вы? Есть ли лицевой счет или нет?
  2. Выберите тему.
  3. Оставьте контакты (телефон, email-адрес).
  4. Напишите подробное сообщение о проблеме.

Помимо перечисленных способов, поддерживать связь с техподдержкой можно и через электронную почту. Для этого уточните региональный email-адрес в вашем населенном пункте. Сделать это можно на сайте, используя раздел «Контакты».

Существуют и альтернативные способы связи — социальные сети. Сообщества и страницы пока не настолько развиты, но некоторую информацию о предложениях, тарифах, акциях можно почерпнуть и там. В соц. сетях всегда работает администратор, который в случае необходимости сможет подсказать что-то.

Социальные сетиПоддерживаются страницы в следующих соц. сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

  • https://vk.com/tns_energo.
  • https://ok.ru/group/53015928897710.
  • https://www.facebook.com/groups/498314237007056.

Причем для каждого региона может быть создано свое сообщество для общения.

Если не получилось связаться с техподдержкой, можно найти ответ на сайте, просмотрев раздел «Вопросы/Ответы» — https://tns-e.ru/population/memo-individuals/, возможно, кто-то уже интересовался подобной темой.

Какой телефон горячей линии ТНС Энерго?

Телефон горячей линии ТНС Энерго: +7 (495) 287-24-84.

Также есть телефоны для каждого региона. Клиенты независимо от статуса могут обращаться по своим региональным номерам.

Для прессы

Контактная информация
Телефон +7 (495) 287-24-84 (доб. 3601)
E-mail press@tns-e.ru

Телефоны дочерних обществ

Номер телефона интересующего представительства по области, городу и т.д., можно посмотреть на главном сайте компании. Для этого перейдите по ссылке — https://corp.tns-e.ru/company/kontaktnaya-informatsiya/subsidiaries/.

Сразу отметьте на странице вверху слева свой населенный пункт, чтобы в дальнейшем информация предоставлялся по вашим нуждам.

Адрес центрального офиса

Настасьинский пер., д. 4, корп. 1, г. Москва, Российская Федерация, 127006

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Техподдержка ТНС Энерго готова рассмотреть ваше обращение и через Личный кабинет клиента. Кроме обращения за консультацией к специалистам компании, через профиль можно выяснить массу полезной информации — номер счета, последние платежи, историю оплаты, расчеты за любой месяц. Дополнительно можно передавать показания и т.д.

Поэтому Личный кабинет это больше универсальное средство для коммуникации. Оплата платежей также может осуществляться онлайн.

Как войти в личный кабинет ТНС Энерго

Как войти в личный кабинет ТНС Энерго

Воспользоваться аккаунтом в системе можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. С помощью мобильного расширения.

Пока в компании продвинулись в создании программного обеспечения для смартфонов на базе Android.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать электронные формы, для этого отлично подойдет и местная горячая линия, через которую можно выразить претензии или пожелания, отзывы.

Если решили написать жалобу, воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте или напишите комментарий в социальной сети. Независимо от способа обращения, старайтесь придерживаться следующей формы:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Тема.
  4. Сообщение.

Режим работы

Время работы службы поддержки и ответственных отделов компании круглосуточное. Поэтому обратиться с проблемой или вопросом можно 24/7, как по телефону, так и удаленно онлайн.

ТНС энерго Нижний Новгород: задать вопрос


5 причин задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» через сайт

1. Сервис «Написать обращение» всегда под рукой: вы можете открыть этот раздел сайта и с домашнего компьютера, и с планшета, и со смартфона.

2. Сервис работает круглосуточно, а значит, вы можете задать вопрос сразу, как только он возник, не откладывая на завтра.

3. Вам не нужно дожидаться соединения с оператором. Ответ придёт на вашу электронную почту. Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете продолжить переписку со специалистом.

4. Обращение на сайте равнозначно вашему визиту в Центр обслуживания клиентов.

5. Вы в любое время можете проверить статус вашего обращения.

Просто перейдите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и задайте свой вопрос!


Получить консультацию специалиста «ТНС энерго НН» стало еще проще!

На нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам» запущен новый онлайн-сервис «Обращение в компанию» , который позволит задать вопрос специалисту энергосбытовой компании и получить на него развернутый ответ.

Наши специалисты готовы дистанционно проконсультировать потребителей по любым вопросам, связанным с деятельностью компании: по договорной работе, по расчетам и ценовым категориям, по приему документов и многим другим.

Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо:

• открыть форму обращения на отдельной странице сайта или в Личном кабинете;
• указать номер договора, по которому будет задан вопрос (если обращение пишется от лица клиента компании), свои контактные данные и тему обращения;
• написать сообщение, приложив к нему, при необходимости, нужные документы;
• нажать кнопку «Отправить».

Обращение поступит на рассмотрение к специалисту «ТНС энерго НН», а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.

Клиенты смогут следить за этапами работы над заявкой, дополнять вопросы на сайте или в Личном кабинете, а также переписываться со специалистом «ТНС энерго НН» по электронной почте или через Личный кабинет.

— Мы рассчитываем, что новый сервис поможет нашим клиентам сэкономить самое дорогое – свое время, — подчеркнула советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Печерская.
В перспективе ПАО «ТНС энерго НН» планирует постоянно расширять линейку дистанционных сервисов для потребителей.


Сервис «Обращение в компанию»

Есть вопрос к специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород»? Воспользуйтесь сервисом «Обращение в компанию» на нашем сайте!

Пройдите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и заполните небольшую форму, следуя инструкциям.

Также вы можете задать вопросы по телефону единого контактного центра 8 (831) 233-09-70.


Сервис «Обращение в компанию»

Как получить консультацию специалиста «ТНС энерго Нижний Новгород» просто и не выходя из дома?

Напишите обращение на нашем сайте! Достаточно пройти по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и заполнить небольшую форму. При необходимости к ней можно приложить сканы или фотографии документов. Специалисты нашей компании пришлют ответ на вашу электронную почту.

Также вы можете написать обращение в Личном кабинете: https://lk.nn.tns-e.ru/ или задать вопрос, позвонив по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 .


Есть вопрос? Звоните!

Друзья, напоминаем, что обратиться с вашим вопросом к специалисту ТНС энерго Нижний Новгород вы можете, позвонив в контакт-центр. Телефон 233-09-70.

Перед тем звонком рекомендуем посмотреть загруженность Единого контактного центра на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/: информация отображается в самом верху любой страницы сайта.


Есть вопрос? Позвоните в наш контактный-центр!

Нужна консультация специалиста «ТНС энерго Нижний Новгород? Позвоните в наш контактный-центр!

Телефон: 8 (831) 233-09-70. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 19:00.

А также не забывайте про сервис «Написать обращение» https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ на нашем сайте. С его помощью можно не только задать вопрос, но и приложить необходимые документы. Ответ придёт на вашу электронную почту. Это отличная альтернатива посещению Центра обслуживания клиентов!


Сервис «Обращение в компанию»

Уважаемые клиенты, если у вас есть вопросы, вы в любое время можете задать их с помощью специальной формы на нашем сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/. В этом же разделе вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. И здесь же вы сможете отслеживать статус вашего обращения.

А ещё мы принимаем вопросы по телефону 8 (831) 233-09-70.


Временно не будут приниматься вопросы на сайте и в Личном кабинете

Уважаемые клиенты, 3 ноября на сайте будут проводиться технические работы. В связи с этим не будут приниматься обращения, направленные через сервис на сайте и в Личном кабинете. Работа сервисов возобновится 4 ноября в 11:00. Все остальные функции сайта будут работать в обычном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Сервис «Задать вопрос» для бизнес-клиентов

Задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» могут не только частные, но и бизнес-клиенты! Для вас есть специальный сервис на нашем сайте! С его помощью клиенты-юридические лица также могут дистанционно направлять нам документы.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на сайте зайти в раздел «Бизнес-клиентам», затем выбрать подраздел «Задать вопрос» (или пройти по ссылке nn.tns-e.ru/legal-entities/memo-individuals/), заполнить небольшую форму и нажать кнопку «Отправить».


Все мы разные – и в этом наша прелесть!

Все мы разные – и в этом наша прелесть! И даже информацию нам проще воспринимать по-разному. Например, визуалам удобнее видеть перед собой текст, аудиалы в большей степени воспринимают мир на слух.

То, как мы воспринимаем информацию, часто влияет на наше поведение даже в мелочах. К примеру, вы хотите задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» и думаете, как это сделать — написать обращение на сайте https://nn.tns-e.ru/population/feedback или позвонить по телефону 8 (831) 233-09-70. Ваш выбор, в том числе, зависит от вашего доминирующего типа восприятия.


А вы заметили, что на нашем новом сайте у сервиса «Задать вопрос» появились новые возможности?

Теперь вы можете не только отправить обращение в компанию, но и отслеживать его статус, а также дополнять уже отправленные обращения. Для этого нужно на сайте https://nn.tns-e.ru/population нажать кнопку «Напишите нам» и в открывшемся окне выбрать функцию «Узнать статус или дополнить обращение». После этого введите номер лицевого счёта в специальное поле и нажмите кнопку «Найти счёт». В новом окне отобразятся все ваши обращения в компанию со статусами обработки.

Но это ещё не всё! Теперь задавать вопросы могут не только клиенты компании, но и те нижегородцы, у кого не заключён договор с «ТНС энерго Нижний Новгород». Для этого в разделе «Написать обращение» нужно выбрать опцию «Не клиент компании».


Обратись к специалисту через интернет!

Интернет – стал неотъемлемой частью жизни очень и очень многих людей. Мы используем его для работы, развлечения, чтобы найти что-то полезное и следить за тем, что происходит в окружающем нас мире.Заказываем через интернет еду или готовим её по рецепту из него, ищем в нём незнакомые слова и термины, смотрим адреса нужных нам домов и учреждений.

«ТНС энерго Нижний Новгород» понимает всю важность цифровых технологий в XXI веке и поэтому предлагает простой и удобный интернет-сервис «Задать вопрос»! Переходите по ссылке, заполняйте небольшую форму и отправляйте нам!

https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form

Задать вопрос

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос об интересующей Вас услуге. Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время и даст разъяснения по вашему обращению.

У меня есть заявка на установку/замену электросчетчика

* Поля, обязательные для заполнения

или

Номер заявки на установку/замену электросчетчика*

Горячая линия ТНС Энерго Нижний Новгород

Горячая линия ТНС Энерго Нижний НовгородПАО «ТНС энерго НН» — организация, снабжающая население Нижнего Новгорода электрической энергией. Сегодня является крупнейшим гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории области. В состав компании входят 8 отделений: Семеновское, Шахунское, Городское и др. Кроме областного центра обслуживает жителей Дзержинска и Володарского района.

ПАО зарегистрировано в городе весной 2005 года. Первоначальное наименование — «Нижегородская сбытовая компания». В 2015 году организация получила современное название. Контролирует около 56% рынка сбыта электрической энергии и обслуживает более 1,2 миллионов частных клиентов. Кроме физлиц услуги получают 4,4 тысячи корпоративных пользователей. Среди клиентов присутствуют крупные промышленные комплексы и представители малого предпринимательства. Всем клиентам доступен официальный сайт, содержащий новости предприятия и справочные материалы.

На странице организации опубликован перечень доступных услуг, контактные данные, график запланированных технических работ. Пользователи портала могут оперативно узнавать расписание отключения электроэнергии в конкретных районах области. Предусмотрен справочный раздел с популярными вопросами потребителей. Так как некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, сбытовая компания открыла справочную службу, позволяющую узнавать правила обслуживания, жаловаться на обнаруженные проблемы или отправлять отзывы. Связь проводится по телефону и электронной почте.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии ТНС Энерго Нижний Новгород
  • 2 Как отправить сообщение в поддержку ТНС Энерго?
  • 3 ТНС Энерго Нижний Новгород — передача показаний счётчиков
  • 4 Расписание работы
  • 5 Контакты

Телефон горячей линии ТНС Энерго Нижний Новгород

Горячая линия ТНС Энерго Нижний НовгородДля консультирования клиентов открыт контактный центр 8 (831) 233-09-70. Обрабатываются вопросы корпоративных и частных потребителей. Операторы рассматривают любые обращения, затрагивающие деятельность сбытовой компании. Совершение звонков не тарифицируется в пределах России.

Также работает дополнительный телефонный номер — 8 800 301-09-70, разгружающий операторов. Рекомендуется им пользоваться, когда приходится долго ожидать ответа или не получается дозвониться. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить с любого рабочего, домашнего или сотового телефона.

Как отправить сообщение в поддержку ТНС Энерго?

Горячая линия ТНС Энерго Нижний Новгород
На сайте ТНС Энерго работает виртуальная приемная, позволяющая общаться с консультантами. Для отправки письма откройте раздел «Обращение в компанию». Затем заполните следующие поля: тема, контактные данные, текст интересующего вопроса. Все строки автоматически проверяются и подсвечиваются определенным цветом.

При необходимости добавьте вложения, представляющие собой файлы формата gif, jpg, txt или xls. Размер вложений не должен превышать 3 Мб. Допустимое количество файлов — до 50. После заполнения формы нажмите кнопку «Сформировать обращение». Вскоре вы получите ответ на почту.

ТНС Энерго Нижний Новгород — передача показаний счётчиков

Чтобы передать показания электрического счетчика — откройте соответствующий раздел сайта. Укажите 12-значный номер лицевого счета. Кликните «Найти счет». Затем введите число, показанное прибором учета. Показания будут приняты системой для формирования платежной квитанции.

Горячая линия ТНС Энерго Нижний Новгородhttps://nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/ — передать показания приборов учёта.

Альтернативный способ отправки показаний подразумевает использование телефонного номера 8(831) 440-00-04. Звонки круглосуточно принимаются автоответчиком. Согласно договору, передавать показания необходимо ежемесячно с 23 — 25 числа — иначе компания использует средневзвешенное значение для начисления оплаты.

Расписание работы

Телефон контактного центра ТНС Энерго доступен по будням с 9-00 до 19-00. Виртуальная приемная работает круглосуточно, однако, письма клиентов могут обрабатываться несколько дней. Поэтому срочные вопросы рекомендуется задавать по телефону для ускоренного рассмотрения.

Контакты

Официальный сайт: https://nn.tns-e.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.nn.tns-e.ru/
Написать письмо: https://nn.tns-e.ru/legal-entities/feedback/

Перейти к контенту

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии ТНС энерго.

Быстрые ссылки:

  1. О компании
  2. Номер горячей линии
  3. Другие способы связи

О компании

ПАО ГК «ТНС энерго» — одна из крупнейших независимых энергосбытовых компаний России. Энергосбытовые компании, входящие в структуру «ТНС энерго», обслуживают в общей сложности более 241 тысячи лицевых счетов юридических и более 7.7 миллионов лицевых счетов физических лиц.

С учётом коэффициента 2.7, который определяет среднестатистическое количество абонентов на одном лицевом счёте, компании, входящие в Группу «ТНС энерго», обеспечивают электроэнергией около 21 миллиона человек, т.е. свыше 10% населения России.

Все региональные энергосбытовые компании, находящиеся под управлением ПАО ГК «ТНС энерго», имеют статус гарантирующих поставщиков, что налагает на Компанию повышенные социальные обязательства. Общая численность сотрудников Компании с учётом дочерних зависимых обществ составляет более 8 тысяч человек.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки ТНС энерго используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

  1. https://vk.com/tns_energo.
  2. https://ok.ru/group/53015928897710.

( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тн вэд на английском как написать
  • Тисненой свиной кожи как пишется
  • Тлеющий огонек как пишется
  • Тисненный золотом браслет как пишется
  • Тлеющий костер как пишется