Данная форма предназначена для частных клиентов. Предприниматели
и представители юридических лиц могут оставить обращение в разделе
для бизнес-клиентов.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть в разделе часто задаваемых вопросов.
Номер обращения
Номер вашего обращения был отправлен на адрес электронной почты,
который Вы указывали в контактных данных при создании обращения.
Если не удалось найти нужного письма в папке «Входящие», проверьте
папку «Спам», возможно, оно по ошибке было помещено туда.
Клиент компании
Не клиент компании
Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Я клиент компании, но не знаю номера лицевого счёта
Проверочный код подтверждён
Пожалуйста, укажите:
ПАО «ТНС энерго НН» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.
Электронное обращение
Написать нам обращение стало ещё проще! Вы можете контролировать ход выполнения заявки, дополнять её после отправки и отвечать специалисту по электронной почте.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Эта информация предназначена для частных клиентов.
Информация для бизнес-клиентов о том, как написать обращение в «ТНС энерго», находится на этой странице нашего сайта.
Как задать интересующий вопрос?
1 шаг
Начните создание обращения через специальную единую форму
2 шаг
Впишите контактные данные и укажите тему обращения
3 шаг
Напишите своё сообщение
и нажмите кнопку «Отправить»
После отправки Ваше обращение поступит на рассмотрение к нашему специалисту,
а на указанный адрес электронной почты придёт развёрнутый ответ на заданный вопрос.
О чём спросить специалиста ТНС энерго?
Мы ответим на любые вопросы, входящие в зону нашей компетенции:
- поможем разобраться в расчётах за энергоснабжение
- подскажем, как открыть лицевой счёт или внести по нему изменения
- поможем выбрать оптимальный для Вас способ передачи показаний
и оплаты - скажем, прошла ли оплата по лицевому счёту
- примем меры, если нарушаются сроки доставки квитанций
Всего более 50 тем для обращений в нашу компанию — выберите
нужную из них и задайте вопрос.
Как контролировать ход работы над заявкой?
1 шаг
Зайдите на страницу
«Оставьте обращение», чтобы начать создание заявки
2 шаг
Укажите номер лицевого счёта
и нажмите кнопку «Найти предыдущее обращение и дополнить его»
3 шаг
Выберите нужное обращение из списка и узнайте на каком этапе находится работа над ним
Любое обращение можно дополнить. Для этого в форме обращения выберите
«Найти предыдущее обращение и дополнить его» и укажите номер лицевого счёта.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Горячая линия ТНС Энерго обеспечивает поддержку клиентов в оперативном режиме, предоставляя ответы на распространенные вопросы, дает ответы по расценкам, установке оборудования, техническим запросам и т.д. ТНС Энерго — одна из крупнейших энергоснабжающих компаний в России, представленная во многих регионах страны. ТНС Энерго занимается поставками электроэнергии в частные домовладения, юридическим лицам несколько десятилетий. Общее количество подключенных потребителей и домохозяйств исчисляется миллионами пользователей. Поэтому для нормальной и устойчивой работы всей «электросистемы», требуется надежная и понятная обратная связь с каждым потребителем.
В этой статье разберем детально устройство службы поддержки, можно ли использовать для обращений иные способы, как написать электронное обращение, можно ли оставить жалобу, в какое время обращаться?
Содержание
- Как написать в службу поддержки ТНС Энерго?
- Какой телефон горячей линии ТНС Энерго?
- Для прессы
- Телефоны дочерних обществ
- Адрес центрального офиса
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Режим работы
Как написать в службу поддержки ТНС Энерго?
Служба поддержки ТНС Энерго готова рассмотреть онлайн обращение от частных и юридических лиц через свой официальный сайт. В зависимости от статуса форма для обращения имеет некоторые разграничения:
- Частые клиенты заполняют форму здесь — https://corp.tns-e.ru/population/feedback.
- Юр. лицам нужно заполнить данную форму — https://corp.tns-e.ru/legal-entities/feedback.
При переходе по ссылкам рекомендуем сразу отметить свой регион, если местоположение не определилось автоматически.
Форма «Обратная связь» состоит из следующих разделов:
- Укажите кто вы? Есть ли лицевой счет или нет?
- Выберите тему.
- Оставьте контакты (телефон, email-адрес).
- Напишите подробное сообщение о проблеме.
Помимо перечисленных способов, поддерживать связь с техподдержкой можно и через электронную почту. Для этого уточните региональный email-адрес в вашем населенном пункте. Сделать это можно на сайте, используя раздел «Контакты».
Существуют и альтернативные способы связи — социальные сети. Сообщества и страницы пока не настолько развиты, но некоторую информацию о предложениях, тарифах, акциях можно почерпнуть и там. В соц. сетях всегда работает администратор, который в случае необходимости сможет подсказать что-то.
Поддерживаются страницы в следующих соц. сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
- https://vk.com/tns_energo.
- https://ok.ru/group/53015928897710.
- https://www.facebook.com/groups/498314237007056.
Причем для каждого региона может быть создано свое сообщество для общения.
Если не получилось связаться с техподдержкой, можно найти ответ на сайте, просмотрев раздел «Вопросы/Ответы» — https://tns-e.ru/population/memo-individuals/, возможно, кто-то уже интересовался подобной темой.
Какой телефон горячей линии ТНС Энерго?
Телефон горячей линии ТНС Энерго: +7 (495) 287-24-84.
Также есть телефоны для каждого региона. Клиенты независимо от статуса могут обращаться по своим региональным номерам.
Для прессы
Контактная информация | |
---|---|
Телефон | +7 (495) 287-24-84 (доб. 3601) |
press@tns-e.ru |
Телефоны дочерних обществ
Номер телефона интересующего представительства по области, городу и т.д., можно посмотреть на главном сайте компании. Для этого перейдите по ссылке — https://corp.tns-e.ru/company/kontaktnaya-informatsiya/subsidiaries/.
Сразу отметьте на странице вверху слева свой населенный пункт, чтобы в дальнейшем информация предоставлялся по вашим нуждам.
Адрес центрального офиса
Настасьинский пер., д. 4, корп. 1, г. Москва, Российская Федерация, 127006
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техподдержка ТНС Энерго готова рассмотреть ваше обращение и через Личный кабинет клиента. Кроме обращения за консультацией к специалистам компании, через профиль можно выяснить массу полезной информации — номер счета, последние платежи, историю оплаты, расчеты за любой месяц. Дополнительно можно передавать показания и т.д.
Поэтому Личный кабинет это больше универсальное средство для коммуникации. Оплата платежей также может осуществляться онлайн.
Воспользоваться аккаунтом в системе можно несколькими способами:
- Через сайт.
- С помощью мобильного расширения.
Пока в компании продвинулись в создании программного обеспечения для смартфонов на базе Android.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать электронные формы, для этого отлично подойдет и местная горячая линия, через которую можно выразить претензии или пожелания, отзывы.
Если решили написать жалобу, воспользуйтесь формой «Обратная связь» на сайте или напишите комментарий в социальной сети. Независимо от способа обращения, старайтесь придерживаться следующей формы:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Сообщение.
Режим работы
Время работы службы поддержки и ответственных отделов компании круглосуточное. Поэтому обратиться с проблемой или вопросом можно 24/7, как по телефону, так и удаленно онлайн.
ТНС энерго Нижний Новгород: задать вопрос
5 причин задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» через сайт
1. Сервис «Написать обращение» всегда под рукой: вы можете открыть этот раздел сайта и с домашнего компьютера, и с планшета, и со смартфона.
2. Сервис работает круглосуточно, а значит, вы можете задать вопрос сразу, как только он возник, не откладывая на завтра.
3. Вам не нужно дожидаться соединения с оператором. Ответ придёт на вашу электронную почту. Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете продолжить переписку со специалистом.
4. Обращение на сайте равнозначно вашему визиту в Центр обслуживания клиентов.
5. Вы в любое время можете проверить статус вашего обращения.
Просто перейдите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и задайте свой вопрос!
Получить консультацию специалиста «ТНС энерго НН» стало еще проще!
На нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам» запущен новый онлайн-сервис «Обращение в компанию» , который позволит задать вопрос специалисту энергосбытовой компании и получить на него развернутый ответ.
Наши специалисты готовы дистанционно проконсультировать потребителей по любым вопросам, связанным с деятельностью компании: по договорной работе, по расчетам и ценовым категориям, по приему документов и многим другим.
Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо:
• открыть форму обращения на отдельной странице сайта или в Личном кабинете;
• указать номер договора, по которому будет задан вопрос (если обращение пишется от лица клиента компании), свои контактные данные и тему обращения;
• написать сообщение, приложив к нему, при необходимости, нужные документы;
• нажать кнопку «Отправить».
Обращение поступит на рассмотрение к специалисту «ТНС энерго НН», а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.
Клиенты смогут следить за этапами работы над заявкой, дополнять вопросы на сайте или в Личном кабинете, а также переписываться со специалистом «ТНС энерго НН» по электронной почте или через Личный кабинет.
— Мы рассчитываем, что новый сервис поможет нашим клиентам сэкономить самое дорогое – свое время, — подчеркнула советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Печерская.
В перспективе ПАО «ТНС энерго НН» планирует постоянно расширять линейку дистанционных сервисов для потребителей.
Сервис «Обращение в компанию»
Есть вопрос к специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород»? Воспользуйтесь сервисом «Обращение в компанию» на нашем сайте!
Пройдите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и заполните небольшую форму, следуя инструкциям.
Также вы можете задать вопросы по телефону единого контактного центра 8 (831) 233-09-70.
Сервис «Обращение в компанию»
Как получить консультацию специалиста «ТНС энерго Нижний Новгород» просто и не выходя из дома?
Напишите обращение на нашем сайте! Достаточно пройти по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ и заполнить небольшую форму. При необходимости к ней можно приложить сканы или фотографии документов. Специалисты нашей компании пришлют ответ на вашу электронную почту.
Также вы можете написать обращение в Личном кабинете: https://lk.nn.tns-e.ru/ или задать вопрос, позвонив по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 .
Есть вопрос? Звоните!
Друзья, напоминаем, что обратиться с вашим вопросом к специалисту ТНС энерго Нижний Новгород вы можете, позвонив в контакт-центр. Телефон 233-09-70.
Перед тем звонком рекомендуем посмотреть загруженность Единого контактного центра на нашем сайте https://nn.tns-e.ru/: информация отображается в самом верху любой страницы сайта.
Есть вопрос? Позвоните в наш контактный-центр!
Нужна консультация специалиста «ТНС энерго Нижний Новгород? Позвоните в наш контактный-центр!
Телефон: 8 (831) 233-09-70. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 19:00.
А также не забывайте про сервис «Написать обращение» https://nn.tns-e.ru/population/feedback/ на нашем сайте. С его помощью можно не только задать вопрос, но и приложить необходимые документы. Ответ придёт на вашу электронную почту. Это отличная альтернатива посещению Центра обслуживания клиентов!
Сервис «Обращение в компанию»
Уважаемые клиенты, если у вас есть вопросы, вы в любое время можете задать их с помощью специальной формы на нашем сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/. В этом же разделе вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. И здесь же вы сможете отслеживать статус вашего обращения.
А ещё мы принимаем вопросы по телефону 8 (831) 233-09-70.
Временно не будут приниматься вопросы на сайте и в Личном кабинете
Уважаемые клиенты, 3 ноября на сайте будут проводиться технические работы. В связи с этим не будут приниматься обращения, направленные через сервис на сайте и в Личном кабинете. Работа сервисов возобновится 4 ноября в 11:00. Все остальные функции сайта будут работать в обычном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сервис «Задать вопрос» для бизнес-клиентов
Задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» могут не только частные, но и бизнес-клиенты! Для вас есть специальный сервис на нашем сайте! С его помощью клиенты-юридические лица также могут дистанционно направлять нам документы.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на сайте зайти в раздел «Бизнес-клиентам», затем выбрать подраздел «Задать вопрос» (или пройти по ссылке nn.tns-e.ru/legal-entities/memo-individuals/), заполнить небольшую форму и нажать кнопку «Отправить».
Все мы разные – и в этом наша прелесть!
Все мы разные – и в этом наша прелесть! И даже информацию нам проще воспринимать по-разному. Например, визуалам удобнее видеть перед собой текст, аудиалы в большей степени воспринимают мир на слух.
То, как мы воспринимаем информацию, часто влияет на наше поведение даже в мелочах. К примеру, вы хотите задать вопрос специалисту «ТНС энерго Нижний Новгород» и думаете, как это сделать — написать обращение на сайте https://nn.tns-e.ru/population/feedback или позвонить по телефону 8 (831) 233-09-70. Ваш выбор, в том числе, зависит от вашего доминирующего типа восприятия.
А вы заметили, что на нашем новом сайте у сервиса «Задать вопрос» появились новые возможности?
Теперь вы можете не только отправить обращение в компанию, но и отслеживать его статус, а также дополнять уже отправленные обращения. Для этого нужно на сайте https://nn.tns-e.ru/population нажать кнопку «Напишите нам» и в открывшемся окне выбрать функцию «Узнать статус или дополнить обращение». После этого введите номер лицевого счёта в специальное поле и нажмите кнопку «Найти счёт». В новом окне отобразятся все ваши обращения в компанию со статусами обработки.
Но это ещё не всё! Теперь задавать вопросы могут не только клиенты компании, но и те нижегородцы, у кого не заключён договор с «ТНС энерго Нижний Новгород». Для этого в разделе «Написать обращение» нужно выбрать опцию «Не клиент компании».
Обратись к специалисту через интернет!
Интернет – стал неотъемлемой частью жизни очень и очень многих людей. Мы используем его для работы, развлечения, чтобы найти что-то полезное и следить за тем, что происходит в окружающем нас мире.Заказываем через интернет еду или готовим её по рецепту из него, ищем в нём незнакомые слова и термины, смотрим адреса нужных нам домов и учреждений.
«ТНС энерго Нижний Новгород» понимает всю важность цифровых технологий в XXI веке и поэтому предлагает простой и удобный интернет-сервис «Задать вопрос»! Переходите по ссылке, заполняйте небольшую форму и отправляйте нам!
https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form
Задать вопрос
Задать вопрос
Здесь вы можете задать вопрос об интересующей Вас услуге. Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время и даст разъяснения по вашему обращению.
У меня есть заявка на установку/замену электросчетчика
* Поля, обязательные для заполнения
или
Номер заявки на установку/замену электросчетчика*
Горячая линия ТНС Энерго Нижний Новгород
ПАО «ТНС энерго НН» — организация, снабжающая население Нижнего Новгорода электрической энергией. Сегодня является крупнейшим гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории области. В состав компании входят 8 отделений: Семеновское, Шахунское, Городское и др. Кроме областного центра обслуживает жителей Дзержинска и Володарского района.
ПАО зарегистрировано в городе весной 2005 года. Первоначальное наименование — «Нижегородская сбытовая компания». В 2015 году организация получила современное название. Контролирует около 56% рынка сбыта электрической энергии и обслуживает более 1,2 миллионов частных клиентов. Кроме физлиц услуги получают 4,4 тысячи корпоративных пользователей. Среди клиентов присутствуют крупные промышленные комплексы и представители малого предпринимательства. Всем клиентам доступен официальный сайт, содержащий новости предприятия и справочные материалы.
На странице организации опубликован перечень доступных услуг, контактные данные, график запланированных технических работ. Пользователи портала могут оперативно узнавать расписание отключения электроэнергии в конкретных районах области. Предусмотрен справочный раздел с популярными вопросами потребителей. Так как некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, сбытовая компания открыла справочную службу, позволяющую узнавать правила обслуживания, жаловаться на обнаруженные проблемы или отправлять отзывы. Связь проводится по телефону и электронной почте.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии ТНС Энерго Нижний Новгород
- 2 Как отправить сообщение в поддержку ТНС Энерго?
- 3 ТНС Энерго Нижний Новгород — передача показаний счётчиков
- 4 Расписание работы
- 5 Контакты
Телефон горячей линии ТНС Энерго Нижний Новгород
Для консультирования клиентов открыт контактный центр 8 (831) 233-09-70. Обрабатываются вопросы корпоративных и частных потребителей. Операторы рассматривают любые обращения, затрагивающие деятельность сбытовой компании. Совершение звонков не тарифицируется в пределах России.
Также работает дополнительный телефонный номер — 8 800 301-09-70, разгружающий операторов. Рекомендуется им пользоваться, когда приходится долго ожидать ответа или не получается дозвониться. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить с любого рабочего, домашнего или сотового телефона.
Как отправить сообщение в поддержку ТНС Энерго?
На сайте ТНС Энерго работает виртуальная приемная, позволяющая общаться с консультантами. Для отправки письма откройте раздел «Обращение в компанию». Затем заполните следующие поля: тема, контактные данные, текст интересующего вопроса. Все строки автоматически проверяются и подсвечиваются определенным цветом.
При необходимости добавьте вложения, представляющие собой файлы формата gif, jpg, txt или xls. Размер вложений не должен превышать 3 Мб. Допустимое количество файлов — до 50. После заполнения формы нажмите кнопку «Сформировать обращение». Вскоре вы получите ответ на почту.
ТНС Энерго Нижний Новгород — передача показаний счётчиков
Чтобы передать показания электрического счетчика — откройте соответствующий раздел сайта. Укажите 12-значный номер лицевого счета. Кликните «Найти счет». Затем введите число, показанное прибором учета. Показания будут приняты системой для формирования платежной квитанции.
https://nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/ — передать показания приборов учёта.
Альтернативный способ отправки показаний подразумевает использование телефонного номера 8(831) 440-00-04. Звонки круглосуточно принимаются автоответчиком. Согласно договору, передавать показания необходимо ежемесячно с 23 — 25 числа — иначе компания использует средневзвешенное значение для начисления оплаты.
Расписание работы
Телефон контактного центра ТНС Энерго доступен по будням с 9-00 до 19-00. Виртуальная приемная работает круглосуточно, однако, письма клиентов могут обрабатываться несколько дней. Поэтому срочные вопросы рекомендуется задавать по телефону для ускоренного рассмотрения.
Контакты
Официальный сайт: https://nn.tns-e.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.nn.tns-e.ru/
Написать письмо: https://nn.tns-e.ru/legal-entities/feedback/
Перейти к контенту
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии ТНС энерго.
Быстрые ссылки:
- О компании
- Номер горячей линии
- Другие способы связи
О компании
ПАО ГК «ТНС энерго» — одна из крупнейших независимых энергосбытовых компаний России. Энергосбытовые компании, входящие в структуру «ТНС энерго», обслуживают в общей сложности более 241 тысячи лицевых счетов юридических и более 7.7 миллионов лицевых счетов физических лиц.
С учётом коэффициента 2.7, который определяет среднестатистическое количество абонентов на одном лицевом счёте, компании, входящие в Группу «ТНС энерго», обеспечивают электроэнергией около 21 миллиона человек, т.е. свыше 10% населения России.
Все региональные энергосбытовые компании, находящиеся под управлением ПАО ГК «ТНС энерго», имеют статус гарантирующих поставщиков, что налагает на Компанию повышенные социальные обязательства. Общая численность сотрудников Компании с учётом дочерних зависимых обществ составляет более 8 тысяч человек.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки ТНС энерго используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Другие способы связи
- https://vk.com/tns_energo.
- https://ok.ru/group/53015928897710.
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )