Мне вот по правде говоря обидно за наш рынок, по поводу того, на сколько мы обделены разными интересными автомобилями. Ведь даже если у человека есть денег мешок, а то и два, и он хочет купить хороший минивэн, он 100% столкнётся с проблемами.
Я уже конечно все пальцы себе стер писать о том, что у нас нет универсалов просто по тому, что это не круто и их нишу на рынке заняли типа «внедорожники» которые даже грунтовки с колеей боятся как огня, но все же еще раз об этом поговорим. Или не будем… ну да ладно.
Давайте лучше поговорим о автомобиле, которого у нас нет на рынке. Его собственно на много каких рынках нет и купить его можно только в Японии. И этот автомобиль Toyota Estima 3-его поколения.
Вот лично мне как закоренелому подкаблучнику и любителю поездить на машине по стране такая машина для семьи пришлась как раз кстати.
Toyota Estima – это минивэн М класса, который пережил уже 3 рестайлинга, последний из которых был в июне 2016 года.
Сейчас автомобиль предлагается только с одним бензиновым мотором 2,4 литра 2AZ-FE мощностью 170 сил, который нам прекрасно известен по таким автомобилям как Toyota Camry XV40, как с передним приводом, так и с полным. Моторчик спарен с вариатором. Полный привод реализован муфтой, да и вообще эта система полного привода нам тоже очень хорошо известна по такому автомобилю как Toyota RAV4 XA30.
Еще есть и гибридная версия этой машины. В Toyota Estima применена гибридная система THS II, которая работает параллельно с тем же мотором объемом 2,4 литра что и бензиновые версии авто, только работающий по принципу Аткинсона и носит он название уже 2AZ-FXE. Суммарная мощность ДВС и электромотора составляет 150 сил и для гибрида доступен только полный привод.
До 3-его рестайлинга этот автомобиль предлагался еще с мотором V6 3,5 литра 2GR-FE, который нам так же известен по двум последним поколениям Toyota Camry, как с передним приводом, так и с полным приводом, который так же известен по автомобилю Toyota Highlander. Оба варианта исполнения трансмиссии оснащаются 6-ти ступенчатой АКПП производства Aisin Seiki Co Ltd.
Автомобиль имеет габариты в соотношении Длинна Х Ширина Х Высота 4815 x 1820 x 1760 мм при колесной базе 2950 мм. Масса Toyota Estima не маленькая, и ее масса составляет без нагрузки 2010 кг. Я думаю, что из этих показателей уже можно понять какая плавность хода у этого автомобиля при движении по трассе, с учетом того, что это Тойота с своей легендарной комфортной подвеской. Еще бы добрый V6 под капот и просто одно удовольствие было бы на такой тачке ездить по нашей стране, но… да и в Японии такая машина особо не прижилась, поэтому с рестайлингом этот мотор упразднили за нерентабельностью производства таких автомобилей.
Estima оборудуется местами для семи или восьми человек (на выбор), в семиместном варианте положение сидений второго ряда регулируется по горизонтали в диапазоне целых 800 мм. В восьмиместном варианте второй ряд сидений — откидного типа, а третий ряд можно убрать под пол и получить в распоряжение огромный багажник.
Автомобиль предлагается в очень большом количестве комплектаций с очень богатым опциональным оснащением.
Цены на такую машину в Японии начинаются с 3 271 000 йен за переднеприводную версию автомобиля, с 3 487 000 йен за автомобиль с полным приводом и от 4 311 000 йен за гибрид.
До второго поколения эта машина имела леворукую версию, поставляемую на рынок старушки Европы. Ужатая и урезанная версия Estima носила название Toyota Previa. Сейчас же хитрющие японцы делают эту машину только для своего рынка, где она пользуется стабильной популярностью, особенно в гибридном исполнении.
И эта еще одна машина, которой у нас нет. Вот и остается нам охать и ахать от того, как мы, будучи заложниками ряда стереотипов, положили на корню рынок универсалов и минивенов в нашей стране. А ведь тачка то, прикольная.
Я уже даже и не скажу, какой универсал у нас можно было купить, чтобы он был адекватным по цене и подходил по своим эксплуатационным качествам для России. Наверно это было второе поколение Toyota Avensis, а это было в 2009 году. Сейчас же, все что может сейчас предложить VAG – это машинки без моторов, которые больше подходят для езды вокруг ДЦ, нежели по золотому кольцу России, не говоря уже о цене от 2-ух миллионов рублей за машину. Универсалы BMW и Mercedes-Benz тоже не сахар, а по своей цене они ушли уже очень далеко от рядового российского потребителя… Да и Toyota ничего кроме седанов, кроссоверов и внедорожников не хотят к нам везти…
Обидно уважаемые, обидно…
Полезное
Смотреть что такое «Toyota Estima» в других словарях:
-
Toyota Estima — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota TownAce … Deutsch Wikipedia
-
Toyota Estima — L Estima est un gros monospace à 7 ou 8 places selon les versions, fabriqué par le constructeur japonais Toyota. Ses deux premières générations ont été diffusées en Europe sous l appellation Previa. Sa troisième et actuelle génération est… … Wikipédia en Français
-
Toyota Estima Emina — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To … Deutsch Wikipedia
-
Toyota Estima Lucida — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To … Deutsch Wikipedia
-
Toyota Estima Lucida — (тойота эстима люсида) 8 местный минивэн для внутреннего японского рынка (для европейского рынка Toyota Previa) с условно капотным кузовом с несколькими вариантами двигателя бензиновый (инжекторный 2TZ 2,4 л) и дизельными… … Википедия
-
Toyota Previa — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der Toy … Deutsch Wikipedia
-
Toyota TownAce — Toyota TownAce/MasterAce Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1976 Klasse: Transporter Karosserieversionen: Van Vorgängermodell: Toyota MiniAce … Deutsch Wikipedia
-
Toyota Previa — Toyota Previa … Википедия
-
Toyota Tarago — Toyota Previa … Википедия
-
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.
Toyota Estima
Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.
Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.
На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.
Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.
Неудача на рынке
В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.
Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.
Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.
-
Автор темы
knyaz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 23.06.2008
- Откуда: Железнодорожный
- Возраст: 48
Правильное произношение Эстимы
Мужики, спорим на работе по по поводу правильного ударения в слове естима. Рассудите, как правильно произносить: естимА или Естима?
Estima, 2002. Объем 2,4. Камера. Два люка. Передний привод
-
шульц
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Профессия: Водила
- Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
- Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
- Возраст: 54
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
шульц » 10 авг 2009, 13:46
во у вас проблемы даю третий вариант естИма
Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833
-
vennic
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Россия
- Авто: ***
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
vennic » 10 авг 2009, 13:53
Прикольно! А как тогда на счет буквы » Е » ??? Читаем то как » Э » ! От сюда другие три варианта соответственно
-
Автор темы
knyaz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 23.06.2008
- Откуда: Железнодорожный
- Возраст: 48
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
knyaz » 10 авг 2009, 13:57
Блин….правильный ответ давайте. Гимн наш будущий рожаем.
Estima, 2002. Объем 2,4. Камера. Два люка. Передний привод
-
Злобный Крыс
- Привык
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 29.05.2008
- Детей: 3
- Профессия: Офисный планктон
- Откуда: Виртуальное Просранство
- Авто: Toyota Estima — 3 литра драйва!
- Возраст: 62
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
Злобный Крыс » 10 авг 2009, 14:01
Правильный ответ Истúма. Это я услышал из рекламных роликов в Японии, т.е. произношение самих японцев.
Estima MCR30W.
Предрассудок труднее расщепить, чем атом! © Альберт Эйнштейн
-
Sергей
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: г.Волжский
- Авто: Skoda Roomster, 2014
- Возраст: 47
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
Sергей » 10 авг 2009, 14:05
knyaz: как правильно произносить: естимА или Естима?
естИма
Сергей セルゲイ
БЫЛИ: TOYOTA ESTIMA EMINA X 1996 2WD 3C-TE, TOYOTA ESTIMA 2002 4WD 1MZ,Nissan X-trail 2.0
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
-
шульц
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Профессия: Водила
- Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
- Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
- Возраст: 54
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
шульц » 10 авг 2009, 16:11
Я знал,Я ЗНАЛ. давайте приз в студию
Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833
-
vennic
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Россия
- Авто: ***
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
vennic » 10 авг 2009, 16:51
Я слышал произношение с ударением на первые две буквы ЭСтима !
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
dr.Lmg » 10 авг 2009, 17:42
я свою называю с ударением на первый слог Э’стима
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Костян
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 51
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
Костян » 11 авг 2009, 11:23
-
павел77
- Врос
- Всего сообщений: 577
- Зарегистрирован: 31.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: обивка любой мягкой мебели!!!
- Откуда: МОСКВА (САО)
- Авто: TOYOTA ESTIMA 1997г. 2TZ-FZE SUPERCHARGE
- Возраст: 41
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
павел77 » 11 авг 2009, 15:41
でいごの花が咲き 風を呼び 嵐が来た
でいごが咲き乱れ 風を呼び 嵐が来た
くり返す悲しみは 島渡る波のよう
ウージの森であなたと出会い
ウージの下で千代にさよなら
島唄よ 風に乗り 鳥とともに 海を渡れ
島唄よ 風に乗り 届けておくれ 私の涙
Eeeh Vopole エスティマ stoyala, Vopole kudryavaya stoyala, Eehh luli luli Estimuschka stoyala…
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я нашел в интернете их народную песню про Естиму
ваз 2105,2108,21099, Mitsubishi legnum, TOYOTA mark2 grande, TOYOTA mark2 tourer v,TOYOTA ESTIMA 1997 2.4L 4WD.2TZ-FZE: ВСЕМ,ПРАВО РУЛЯ!!!
-
шульц
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Профессия: Водила
- Откуда: Москва Запад Матвеевка,Дмитровка-Бескудниково
- Авто: теперь Toyota Previa 2001г2.4
- Возраст: 54
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
шульц » 11 авг 2009, 20:18
павел77-очень красиво расположены квадратики с цыферками,ровненькими столбцами просто мой комп не понимает яповского языка и выдаёт всяку фигню!!думаю не у меня одного
Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833
-
павел77
- Врос
- Всего сообщений: 577
- Зарегистрирован: 31.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: обивка любой мягкой мебели!!!
- Откуда: МОСКВА (САО)
- Авто: TOYOTA ESTIMA 1997г. 2TZ-FZE SUPERCHARGE
- Возраст: 41
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
павел77 » 11 авг 2009, 21:59
Автор Сообщение
шульц выкинь свой комп и купи как у меня
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
сам ездит на японском авто, а у него квадратики, СТЫДОБА!!!
-
- Правильное произношение Эстимы — 93.jpg (26.82 КБ) 1618 просмотров
ваз 2105,2108,21099, Mitsubishi legnum, TOYOTA mark2 grande, TOYOTA mark2 tourer v,TOYOTA ESTIMA 1997 2.4L 4WD.2TZ-FZE: ВСЕМ,ПРАВО РУЛЯ!!!
-
ЛЕХА77
- Модератор
- Всего сообщений: 3014
- Зарегистрирован: 11.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: ХЭУ БР
- Откуда: МОСКВА
- Авто: ——
- Возраст: 45
Re: Правильное произношение естимы
Сообщение
ЛЕХА77 » 11 авг 2009, 22:10
павел77
прикольный японский гимн особенно про то что в поле стояла кудрявая эстимочка стояла а про люли-люли просто нет слов
Енот
ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ
Estima большой минивэн с 7 или 8 мест в зависимости от версии, изготовленного японского производителя Toyota . Только первое поколение Estima, и только до 1997 года, было выпущено в Соединенных Штатах .
Первые два его поколения были распространены в Европе под названием Previa . Его третье и нынешнее поколение в основном предназначено для Японии и остальной части Азии, но больше не импортируется в Европу.
Первое поколение (1990 — 1999)
Toyota Estima «1» | |||||||
|
|||||||
отметка | Тойота | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 1990 — 1999 гг. | ||||||
Производство | 1,150,000 копий | ||||||
Класс | MPV | ||||||
Сборочный завод (а) | Япония | ||||||
Двигатель и трансмиссия | |||||||
Энергия | Бензин и дизельное топливо | ||||||
Мотор (ы) | 4 цилиндра
Бензин: Дизель: 2184 куб. См, 100 л. |
||||||
Передача инфекции | Двигательная установка или интегральная | ||||||
Коробка передач |
4-ступенчатый автомат (5-ступенчатая МКПП доступна от 2.4 135 л.с.). |
||||||
Вес и производительность | |||||||
Вес без патронов | От 1600 до 1900 кг | ||||||
Максимальная скорость | 180 км / ч | ||||||
Шасси — Кузов | |||||||
Тело (а) | 2 передние двери 1 задняя боковая дверь справа |
||||||
Габаритные размеры | |||||||
Длина | 4750 мм | ||||||
Ширина | 1800 мм | ||||||
Высота | 1780 — 1810 мм | ||||||
Колесная база | 2860 мм | ||||||
Хронология моделей | |||||||
|
|||||||
Первая Estima была выпущена в Май 1990 г.в Японии. Это оригинальный и футуристический автомобиль, разработанный Токуо Фукуичи, дизайнером Toyota, и Дэвидом Дойлом из Калти, стилизованного офиса Toyota в Калифорнии. Это часть большого автомобильного сегмента. Этот минивэн был произведен на заводе Motomachi в городе Тойота в Японии. До 1999 года было произведено около 1 150 000 автомобилей. Он собирается в Китае на заводе Guangtong Passenger Car с логотипом Jinhui . Этот большой минивэн, импортируемый в Европу под названием Previa , предлагает от 7 до 8 посадочных мест в зависимости от версии. Это силовая установка, двигатель которой расположен в передней центральной части, архитектура унаследована от более утилитарной Model-F.
Его яйцевидная линия пришла с чертежных досок американского ателье Toyota в Калифорнии. Toyota Prévia продавалась в США с 1991 по 1997 год.
В то время как Европа просит дизельную версию с Previa, ее близнец Estima в Японии имеет тот же 4-цилиндровый 2,4-литровый бензин (135 или 160 л.с. против 156 в Европе), но также … 2,2-литровый турбодизель мощностью 100 л.с., предлагается только в Японии. Это не соответствует европейским стандартам контроля за загрязнением, которые не являются более строгими, но отличаются от действующих в Японии.
Как почти все модели, продаваемые в Японии, Estima выпускается в версиях с полным приводом.
Бак объемом 60 литров на 2.4 135 л.с. и дизель увеличен до 75 литров на 2.4 160 л.с. Именно этот большой танк устанавливается на Previa для Европы.
Совокупные продажи в конце 1993 года составили 250 448 копий в Японии и 253 714 копий на экспорт.
Второе поколение (2000-2005)
Тойота Эстента «2» | |||||||
|
|||||||
отметка | Тойота | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 2000 — 2005 гг. | ||||||
Класс | MPV | ||||||
Сборочный завод (а) | Япония | ||||||
Двигатель и трансмиссия | |||||||
Энергия | Бензин и гибрид | ||||||
Мотор (ы) |
Сущность:
4 цилиндра Гибридный: 4 цилиндра |
||||||
Передача инфекции | Тяговая или интегральная | ||||||
Коробка передач |
4-х ступенчатый автомат , или вариатор на гибриде. |
||||||
Вес и производительность | |||||||
Вес без патронов | От 1600 до 1880 кг | ||||||
Шасси — Кузов | |||||||
Тело (а) | 5 дверей, 7/8 мест | ||||||
Габаритные размеры | |||||||
Длина | 4750 — 4780 мм | ||||||
Ширина | 1790 мм | ||||||
Высота | 1770 мм | ||||||
Колесная база | 2,900 мм | ||||||
Хронология моделей | |||||||
|
|||||||
Второе поколение Estima, выпущенное в январе 2000 года, сохранило традиционный однотонный силуэт минивэна, но линия значительно изменилась, а техника была полностью переработана. Это поколение не продавалось в Соединенных Штатах, где в 1997 году Estima уступила место Sienna ( см. Специальную статью ).
«Estima», вышедшая в 2000 году, теперь является тягачом (или, конечно, полноприводным), чьи двигатели, на этот раз расположенные спереди, полностью новые. 2,4-литровый двигатель был изменен и теперь выдает 160 л.с. Его поддерживает 3-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. Дизель исчез из японского каталога … в то время как другой дизель интегрирован в капот Previa, предназначенного для Европы!
В 2004 году Estima доступна в гибридной версии (с торговым названием «Hybrid») с электроприводом, в которой используется 2,4-литровый бензин в версии мощностью 131 л.с., к которой добавлен электрический агрегат мощностью 18 л.с. Эта версия — единственная, у которой есть коробка передач с регулируемой скоростью (CVT), остальная часть диапазона оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач, все еще доступная для Европы, больше не предлагается в Японии.
Третье поколение (2006 — 2019)
Toyota Estima «3» | |||||||
|
|||||||
отметка | Тойота | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 2006 — 2019 | ||||||
Класс | MPV | ||||||
Сборочный завод (а) | Япония | ||||||
Двигатель и трансмиссия | |||||||
Энергия | Бензин и гибрид | ||||||
Мотор (ы) |
Сущность:
4 цилиндра Гибридный: 4 цилиндра |
||||||
Передача инфекции | Тяговая или интегральная | ||||||
Коробка передач |
4-х ступенчатый автомат , или вариатор на гибриде. |
||||||
Вес и производительность | |||||||
Вес без патронов | От 1600 до 1880 кг | ||||||
Шасси — Кузов | |||||||
Тело (а) | 5 дверей, 7/8 мест | ||||||
Габаритные размеры | |||||||
Длина | 4750 — 4780 мм | ||||||
Ширина | 1790 мм | ||||||
Высота | 1770 мм | ||||||
Колесная база | 2,900 мм | ||||||
Хронология моделей | |||||||
|
|||||||
Эта третья Эстима появилась в январь 2006 г.(затем рестайлинг в конце 2008 года), на этот раз зарезервирован для Японии и других азиатских стран. Он также продается в Австралии под названием Tarago. Но Toyota больше не распространяет его в Европе.
Линия остается в традициях предыдущей модели, но техника все еще значительно развивается. Колесная база увеличена на 5 см, а двигатели снова переработаны.
«Базовый» 2,4-литровый двигатель увеличен со 160 до 170 л.с. и оставляет 4-ступенчатый автомат вместо вариатора CVT. 3-литровый 220-сильный V6 заменяется 3,5-литровым 280-сильным, а автоматическая коробка передач переключается с 4 на 6 передач. Наконец, гибридная версия становится «полным гибридом», и 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. теперь связан с двумя электродвигателями, по одному на каждой ходовой части, как в Lexus RX 450h .
В третий раз Estima пользуется большим успехом в Японии: в 2006 году объем продаж слегка превысил 95 000 единиц, благодаря чему в этом году она заняла восьмое место на японском рынке во всех категориях. Успех, который не помешает другому большому минивэну Toyota, дуэту Alphard / Vellfire .
В зависимости от года гибридная версия составляет от 20 до 25% распространения Estima в Японии.
Кино
Toyota Estima появляется в фильме Carpool (1996) с Томом Арнольдом и Дэвидом Пэймером в главных ролях. Автомобиль является самостоятельным персонажем, поскольку действие всего фильма происходит в автомобиле Toyota Prévia 1996 года выпуска (Европа).
Внешние ссылки
- (ja) Японский веб-сайт Toyota Estima
- (ja) Японский веб-сайт Toyota Estima Hybrid
Все поколения Toyota Estima
I 1990 – 2000
II 2000 – 2003
II Рестайлинг 2003 – 2006
III 2006 – 2008
III Рестайлинг 2 2012 – 2016
III Рестайлинг 2008 – 2012
III Рестайлинг 3 2016 – н.в.
Последние автоновости
‹ ›
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
toyota estima
TOYOTA ESTIMA Released in 2019.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS PREMIUM-G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS SMART | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM-G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS SMART | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2016.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS PREMIUM-G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS SMART | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM-G
|
DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS SMART | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2015.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS VERY EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS VERY EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2014.9~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS VERY EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS VERY EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2014.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2013.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS PREMIUM EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2012.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2009.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
3.5AERAS G EDITION | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
2.4AERAS G EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2008.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS LEATHER PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2007.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
2.4AERAS G EDITION | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
2.4AERAS G EDITION | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
3.5AERAS SPECIAL G EDITION | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
3.5AERAS SPECIAL G EDITION | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 |
TOYOTA ESTIMA Released in 2006.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
X | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS G PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
X | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-GSR50W | 2GR-FE | FF | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR50W | 2AZ-FE | FF | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS S PACKAGE | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
G | DBA-GSR55W | 2GR-FE | Full-time 4WD | 3456cc | AИ-95 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
G | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 | |
AERAS | DBA-ACR55W | 2AZ-FE | Full-time 4WD | 2362cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1999.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
V EXTRA EDITION | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V EXTRA EDITION | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V EXTRA EDITION | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V EXTRA EDITION | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1998.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
V LIMITED | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V LIMITED | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V LIMITED | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V LIMITED | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1998.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
G | GF-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
G | GF-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
G | GF-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
AERAS | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
G | GF-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V | GF-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
AERAS | GF-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1996.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
G | E-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V | E-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V | E-TCR10W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
V | E-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
G | E-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
G | E-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
G | E-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
V | E-TCR20W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1994.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FZE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FZE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1993.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1993.2~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR20W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
X | E-TCR10W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1991.8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 |
TOYOTA ESTIMA Released in 1990.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | Объем | Топливо | Сравнить |
---|---|---|---|---|---|---|
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR21W | 2TZ-FE | Full-time 4WD | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 | |
BASEGRADE | E-TCR11W | 2TZ-FE | Mid-ship | 2438cc | AИ-92 |