Торг при виде денег как пишется

Из предыдущих статей вы узнали, как устанавливать цену на товар, составлять текст объявления и фотографировать лоты.

В этот раз я расскажу, как пережить торг с покупателем и не отдать вещь за копейки.

Как торговаться на «Авито»: основные принципы

  1. Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  2. Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  3. Узнайте цену входа покупателя.
  4. Не соглашайтесь на первое предложение.
  5. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.
  6. Представьтесь посредником, если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы.

Ни слова о торге

Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.

Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей. Или пару тысяч — так может думать покупатель. Чем богаче у него воображение, тем жестче он будет торговаться.

Даже если вы не упоминали торг в объявлении, накинуть всё-таки надо. Чем тяжелее покупателю досталась вещь, тем выше он ее ценит.

Некоторые люди торгуются из спортивного интереса. Такие покупатели могут отказаться от сделки, если вы не уступите им хотя бы сотню. Их греет мысль о том, что они не просто купили почти новый корейский холодильник, но и сэкономили 500 рублей, которые заплатят грузчикам. Сделайте покупателя счастливым — учтите в цене товара 500 рублей для торга.

По этой же причине не соглашайтесь на первое встречное предложение покупателя. Это выглядит подозрительно.

Неправильный торг

— Сколько стоит ваша Тойота Камри?

— Отдаю за 750 тысяч.

— А за 600?

— Забирайте.

Покупатель невольно задумается, по какой причине вы легко соглашаетесь на такой большой торг. Нет ли у вашей тойоты скрытых дефектов?

По этой же причине продавайте дешевое дороже, а бесплатное отдавайте за деньги. Люди так устроены, что чем больше они заплатили, тем выше они ценят покупку. Если они не платили ничего, то и ценность приобретения для них под вопросом.

Если вы отдаете старые вещи бесплатно, покупатели гарантированно замучают вас требованиями и претензиями, как если бы вы эти вещи продавали. Попросят сфотографировать вещь со всех сторон, привезти к ним домой или встретиться у метро на другом конце города, отправить посылкой в другой город. Позаботьтесь о возмещении морального ущерба заранее. Отдаете старый шкаф — поставьте в объявлении хотя бы символическую цену 500 рублей.

Друзья в сельской местности отдавали даром дрова. Диалог с большинством откликнувшихся на объявление людей строился по такой схеме.

Бесплатное отдавайте за деньги

— Дрова еще не забрали?

— Еще нет.

— А много их у вас?

— 5 кубов.

— А вы их сами привезете?

— У нас самовывоз.

— Тогда нам это не подходит, прощайте.

Друзья дополнили объявление фразой: «Первому, кто заберет сегодня, отдам за 700 рублей». За деньги дрова забрали в течение часа.

Цена входа и выхода

Цена входа — это та сумма, с которой вы начинаете торг. Цена выхода — с которой заканчиваете. Цену входа вы объявляете покупателю, вторую — держите в голове.

Чтобы не было больно из-за невыгодной для вас сделки, определите цену выхода заранее. Посмотрите цены конкурентов.

Хороший аргумент

Допустим, ваш сосед продает квартиру без ремонта и с видом на гаражи за 3 000 000 Р, а вы продаете свою с мебелью и видом на парк за 3 300 000 Р. Покупатель попросит скидку 300 тысяч.

Вы заранее узнали о ценах конкурентов и понимаете, что за эти деньги покупатель может рассчитывать только на покупку соседской квартиры. Вы отказываете в скидке и обосновываете решение: «За эти деньги вы можете купить разве что с видом на гаражи и без ремонта». Так подготовка поможет вам настоять на справедливой цене.

У покупателя тоже есть цена входа и выхода. Если вы не знаете цену входа покупателя, вы находитесь в невыгодном положении. Это торг вслепую.

Как не надо делать

— Продаю шкаф за 10 тысяч.

— Сколько вы готовы уступить?

— За 9000?

— Да ну! Новый стоит 12 000.

— Ну давайте за 8000?

— 8000? Да лучше доплачу 4 тысячи и куплю новый, еще и бесплатно привезут из магазина. У вас же нет бесплатной доставки?

— Хорошо, скину вам на доставку еще тысячу, забирайте за 7 тысяч.

— Ладно, возьму за семь, но заберу послезавтра, когда будет машина.

Не поддавайтесь на провокации покупателя, когда он просит назвать сумму скидки. Настаивайте на том, чтобы покупатель сам назначил приемлемую для него цену. Это и будет его ценой входа.

Правильный торг

— Так за сколько вы свой диван отдадите?

— Как я и написал в объявлении — за 10 тысяч.

— Надо бы уступить — обивка изношена.

— И какую же скидку вы хотите?

— Я возьму за 5000.

— За износ я вам могу скинуть до 9 тысяч, не больше.

— Давайте за 7000 и я заберу его прямо сегодня?

— Я готов подождать до завтра, 8 тысяч — моя последняя цена.

Провоцируйте покупателя на проявление инициативы в торге. Не позволяйте ему превращаться в капризную принцессу.

Скидку нужно заработать

Никогда не давайте скидку просто так. Вынуждайте покупателя аргументировать более низкую цену. Торг — это работа. Аргументы должны быть справедливы и логичны.

Аргумент покупателя Контраргумент продавца
Сколько вы уступите? А какую скидку вы хотите и почему?
Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысяч Верно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новой
Я видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевле А что вас в таком случае привлекло в моем объявлении?
В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дороже Тогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне?

Аргумент покупателя

Сколько вы уступите?

Контраргумент продавца

А какую скидку вы хотите и почему?

Аргумент покупателя

Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысяч

Контраргумент продавца

Верно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новой

Аргумент покупателя

Я видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевле

Контраргумент продавца

А что вас в таком случае привлекло в моем объявлении?

Аргумент покупателя

В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дороже

Контраргумент продавца

Тогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне?

Мопед не мой

Если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы, используйте прием «Я просто посредник». Создайте для покупателя легенду, что сервант продает ваша бабушка из Германии. А вы ее доверенное лицо. Это уменьшит накал противостояния. Вы бы и рады дать скидку побольше, но бабулю не переубедить.

Правильный торг от чужого имени

— А две тысячи на телевизор уступите?

— К сожалению, не могу. Телевизор продает теща, попросила помочь. Я и не накидывал ничего сверху для торга, просто разместил объявление.

— Ну может, позвоните ей и спросите?

— Я бы позвонил, но она во Владивостоке и у нее там ночь.

— Ну может быть, хотя бы тысячу скинете?

— Вот я вижу, что вы реальный покупатель. А мне не хочется долго возиться с продажей. Давайте сделаем так: я вам уступлю 500 рублей, а теще отдам всю сумму из своих. Больше, к сожалению, скинуть не могу, супруга не поймет.

Что значит уместен ли торг?

Если, вы видите объявление о продаже, где рядом с ценой стоит «Торг уместен», то можете смело рассчитывать на то, что максимальная цена, на которую надеется продавец, наверняка ниже его запрашиваемой цены.

  1. Что такой торг уместен?
  2. Что значит торг не уместен?
  3. Что значит уместен?
  4. Что означает слово торг?
  5. Какой Торг уместен при покупке квартиры?
  6. Как правильно торговаться?
  7. Как правильно ответить на вопрос торг уместен?
  8. Кто сказал торг здесь не уместен?
  9. Как правильно вести торг на Авито?
  10. Что это значит торг у капота?
  11. Как правильно торговаться с продавцом?
  12. Что такое торг в Древней Руси?
  13. Что значит слово торф?
  14. Что такое слово конца?
  15. Как пишется торг не уместен?

Что такой торг уместен?

Когда пишут «торг уместен», то тем самым дают понять таким, как я, что с другой стороны готовы к попыткам снизить цену и приветствуют их, и что если цена не твердая, и у меня есть шанс снизить ее к той, которая меня устраивает.

Что значит торг не уместен?

Перен., шутл. -ирон. для достижения цели следует идти на любые расходы, жертвы ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Что значит уместен?

Предикатив оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как вполне соответствующих обстановке, сделанных кстати, вовремя ◆ Отсутствует пример употребления (см.

Что означает слово торг?

1. Торгом называют продажу или покупку чего-либо, обычно сопровождающуюся активными переговорами между покупателем и продавцом относительно цены на товар. Антикварная лавочка является местом оживлённого торга.

Какой Торг уместен при покупке квартиры?

Какой торг уместен при покупке квартиры

На сколько можно торговаться при покупке квартиры? Средние показатели — 2-14 % стоимости жилья. Так, если квартира хорошая, ликвидная, то скидка может быть совсем незначительной. В среднем же обычно удается после длительных переговоров сторговаться на скидке 10 %.

Как правильно торговаться?

Как торговаться в крупных магазинах:

  • Спросите, какие есть скидки Кажется, что в крупных сетевых магазинах с фиксированной стоимостью цену не изменить.
  • Попросите скидку за брак
  • Сравните цену с конкурентами
  • Одевайтесь скромно
  • Будьте вежливым и приятным в общении
  • Изучите рынок
  • Приходите вечером
  • Назовите правильную цену

Как правильно ответить на вопрос торг уместен?

Там цена указана 6.5 миллионов, написано, что торг уместен. А сколько можете сбросить?» Не будь в объявлении обсуждаемой приписки, на этот вопрос можно было бы ответить: «Мы готовы обсуждать конструктивные предложения о нашем сотрудничестве при личной встрече», и этот ответ был бы нормально воспринят звонящим.

Кто сказал торг здесь не уместен?

Торг здесь неуместен! Торг здесь неуместен! Из романа (гл. 39) «Двенадцать стульев» (1928) советских писателей Ильи Ильфа (1897-1937) и Евгения Петрова (1903-1942).

Как правильно вести торг на Авито?

Как торговаться на «Авито»: основные принципы:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Что это значит торг у капота?

Почти в каждом объявлении есть такая фраза «торг при осмотре», или «торг у капота», не важно. Т е продавец подразумевает некоторую скидку. Допустим он продает машину за 500, а реально готов отдать ее и за 450. Но вы должны обосновать, по какой причине вы хотите скинуть 10, 20, 30 и т д тысяч рублей от его цены.

Как правильно торговаться с продавцом?

Некоторые правила торга таковы:

  • Предлагать торг самому не следует.
  • Знайте предельную цену и не опускайте ниже.
  • Не делайте односторонних уступок.
  • Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно.
  • Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Что такое торг в Древней Руси?

Да, было в древней Руси такое занятие — торг, торговля, дававшая необходимый импульс развитию страны, общению с другими странами и народами. Затем появилось звучное немецкое слово «ярмарка» (от нем. Jahrmarkt — ежегодный рынок). Оно хорошо прижилось в России, придя на смену древнерусскому «торгу», «торжищу».

Что значит слово торф?

Плотная масса, представляющая собою скопление остатков растений, подвергшихся неполному разложению в условиях болота, при затруднённом доступе воздуха и большой влажности; горючее полезное ископаемое ◆ Отсутствует пример употребления (см.

Что такое слово конца?

Конец — завершённость чего-либо; предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.

Как пишется торг не уместен?

Слитно или раздельно нужно писать: Торг здесь неуместен (не уместен)? Возможно как слитное, так и раздельное написание. При слитном написании утверждается неуместность, при раздельном — подчеркивается отрицание (отрицается уместность).

Ответить

Душа попросила слегка выдохнуть и написать небольшую статью о том, как же правильно и эффективно торговаться с продавцами подержанных автомобилей.

Фраза «на рынке всегда два дурака: продавец и покупатель», относится не только к качеству а/м и возможности купить «автохлам». Но и к тому – умеете ли вы грамотно торговаться, чтобы совершить покупку хотя бы по достойной цене и не переплатить, а иной раз и сэкономить.

Всю свою сознательную жизнь я проработал в продажах. Продавал все — от котельного оборудования и мобильных телефонов, до спецтехники и услуги «подбор авто».

Так вот, я заметил, что есть базовые принципы, которые можно применить к любому товару или услуге, и не важно, чем вы занимаетесь. Это лишь мой опыт и не судите его строго, ибо факты говорят сами за себя.

Но поговорим о той сфере, где мы торгуемся чаще всего и любим это больше остального. Торг с продавцами подержанных авто.

Итак, вот 5 правил, которые мне удалось сформировать из того небольшого жизненного опыта, что я получил:

1. Явные недостатки у авто.

Например, крашеные элементы кузова, сколы, вмятины, царапины, трещины на лобовом стекле, грязный салон и т.п. Иными словами все, что повлечет за собой дополнительные затраты в случае покупки а/м. Ведь вы можете найти аналогичный авто и без этих недостатков, верно?! Но бывает такое, что понравился автомобиль и хочется купить именно его(кстати, в таком случае – никогда виду не подавайте, будьте хладнокровны). За каждый недостаток вы, как потенциальный покупатель, имеете право попросить законную, подчеркиваю, скидку.

Почему законную? Потому что некоторые из вас любят, что называется, «отжимать» продавцов. Прося у них скидку просто так без явных оснований. Чаще всего это «напрягает» продавцов и может вызвать у них нежелание вам что-либо продать.

2.Отсутствие установленного дополнительного оборудования.

Этот факт также означает для вас дополнительные затраты. Но я намеренно разделил 1-й пункт со 2-м, т.к. это еще один аргумент для вас в сторону скидки. Дополнительное оборудование: отсутствие зимних или летних шин, отсутствие сигнализации с автозапуском, передних/задних брызговиков и т.п.

3.Технические недостатки у авто.

Факт технической неисправности а/м чаще всего можно выявить в специализированном автосервисе. Поэтому не старайтесь сильно «прогибать» продавца, пока не заедете в сервис. Возможно, после сервиса вам вообще придется отказаться от покупки, такое тоже бывает. Хотя явных причин зачастую нет. Автосервис для подержанного а/м – это как остановка на желтый сигнал светофора: остановка обязательна, но проехать тоже можно.

Обнаружив неисправность на а/м, будь то подтеки масла под прокладкой клапанной крышки ДВС, либо необходимость в замене сайлентблоков в подвеске – это дополнительный повод подсчитать ближайшие расходы и попросить скидку равную этой сумме.

4. Торг по телефону до этапа осмотра а/м.

Лично я, как грамотный продавец, никогда не торгуюсь по телефону. Считаю это неправильным и несправедливым по отношению к своему а/м. Также считаю это наглостью со стороны покупателя, который даже не видя а/м начинает торговаться (помните, что «отжимать» без аргументов нельзя?).

Тем не менее, это дополнительная возможность для покупателя сэкономить кругленькую сумму. Всего лишь задать вопрос по телефону: «Какая будет крайняя цена при покупке сегодня?». Таким образом, получив скидку по телефону, при встрече вы уже будете начинать торговаться по аргументам п.1-2-3 уже с новой цены, ниже той, что была указана в объявлении.

5. Самое главное правило.

Повторяюсь в третий раз, потому что это очень важно. Никогда не отжимайте продавцов просто так, проявляйте уважение к их железным коням. Я имею в виду саму причину для торга. Существует так называемое золотое правило «win-win»: прося что-то, дайте что-нибудь взамен.

В нашем с вами случае, торг на а/м достигается двумя главными аргументами: 1. Наличные денежные средства здесь и сейчас; 2. Конкретная дата покупки а/м – через 30 минут, дайте человеку 100% уверенность, что готовы купить его авто сейчас! Еще лучше, когда: «Я готов купить ваш автомобиль сейчас, деньги у меня лежат в кармане, если вы продадите мне его за … и тут цена, которая вас устроит».

Подберите мне автомобиль!

Описанное выше может вызвать у вас ряд вопросов: «а что, если продавец сделает так» или «а как мне склонить его к тому» и т.п. Это база. Хотите больше, приезжайте к нам в офис. Либо, как говорится, «тренируйтесь на кошках!»
Всем хорошего настроения и больших скидок в наше нелегкое, но очень интересное время.

Виталий Нефёдов, ЗБС-Авто.рф

Несколько относительно честных приемов торга

Если вы временами покупаете что-либо с рук ― то некоторые умения в этой области повысят рентабельность этого, и, что важнее, добавят в процесс покупки дополнительный спортивный интерес и абсолютно легальный адреналин.

А если вы что-то продаете ― то будете хотя бы морально готовы к самым ходовым финтам «профессиональных покупателей».

Оставлю сугубо на совести читателя моральный аспект применения отдельных приемов. Отмечу лишь тот факт, что редко кому удается получать максимально хорошую цену и при этом завоевывать глубокую симпатию оппонента.

1. Торговаться можно «до отказа». И потом еще чуть-чуть

Часто подсознательно люди боятся торговаться «по полной», опасаясь получить отказ. Отказ оппонента от предложенной цены не является никакой серьезной проблемой. Даже если вы очень жестко и настойчиво доводили продавца до ручки минут десять, и он уже потянулся, чтобы убрать товар обратно в закрома и завершить общение ― всегда можно все моментально исправить, вернувшись к последней согласованной цене.

Если вы торговались в комментариях к посту с объявлением ― это не значит, что вы не можете после этого торговаться по телефону. Если торговались по телефону ― это не значит, что нельзя потом торговаться при осмотре. Еще эффективнее, если заочно торгуется один человек, а приезжает для осмотра и торгуется еще раз другой человек (естественно, начиная уже со второй цены).

2. Мелочитесь. Копейка рубль бережет

Все относительно. Человек может пройти лишних пару километров до «дешевого» ларька, чтобы сэкономить на жевачке 10 рублей, и не посчитать существенной разницу в 5000 руб. при выборе автосалона.

Во время торга, проявив мелочность, можно заработать дополнительные деньги. Если вы потратили лишние пять секунд, и смогли выторговать лишние 50 рублей ― в пересчете на почасовку это больше тысячи долларов. И не важно, будет ли это торг с 200 руб. до 150 руб. или с 14 000 руб. до 13 950 руб. ― в любом случае у вас будет на 50 руб. больше.

3. Внимательно и не спеша осматривайте товар. Очень внимательно и очень не спеша

Люди иногда из-за неловкости и стеснения не осматривают товар сколько-нибудь внимательно. С практической точки зрения лучше, напротив, «пересмотреть» чем недосмотреть.

Во-первых, это разумно: при покупке с рук нужно минимизировать все риски. Осмотреть, понюхать, потереть, включить, потрясти и пр., чтобы составить точное представление о товаре и его состоянии.

Во-вторых, восприятие человек устроено так, что при первом осмотре нового объекта мелочи не очень заметны. Это потом, принеся приобретение домой, вы будете недоумевать, как это не заметили отломанную защелку и потертость на корпусе. Так что нужно себя специально «замедлять» при осмотре.

В-третьих, нужно найти аргументы для дальнейшего торга ― включая царапинки, люфты, дефекты уплотнителей, неоригинальные аккумуляторы, отсутствующие пломбы, трещины на изоляции кабеля и пр.

В-четвертых, чем дольше вы осматриваете и проверяете товар, цокаете и уточняете все мелочи ― тем больше оппонент психологически готов согласиться на снижение цены (лишь бы вы перестали, в конце концов, все это делать!)

4. Задавайте вопросы, в том числе тупые

Вы, конечно же, внимательно прочитали объявление о продаже, посмотрели дополнительную информацию на сайте производителя, прочитали сравнительный обзор, потом еще и по телефону расспросили детали. Тем не менее, каждый вопрос о товаре, на который продавец при переговорах ответит отрицательно, будет психологически готовить его к снижению цены. Вопросы могут быть и тупыми, самоочевидными, не значимыми ― но работать они все равно будут.

Да, в объявлении было написано, что товар без USB-кабеля и инструкции ― тем более нужно рассеянно спросить «а к компьютеру как подключать?», «а книжка к нему есть?». Да, у этой модели камера 0,3 Мп и все об этом знают ― значит, напрашивается вопрос «а какая камера?» и комментарий «ой, это же ничего толком не сфотать!» Допустим, гарантия на товар кончилась десять лет назад ― но уточнить, есть ли чек (и огорчиться, что его нет) тоже лишним не будет. Три-пять таких «огорчающих» ответов ― уже неплохое начало для переговоров о цене.

5. Качайте головой, придирайтесь, огорчайтесь

Каждая мелочь, которую вы найдете при осмотре ― повод для вопроса, комментария, негативного предположения. Как минимум, нужно своим видом показать, что вы эту мелочь увидели, и она вас огорчила. Ну, вы уже поняли, что это психологически готовит продавца к снижению цены.

Есть и еще один момент: продавец часто идеализирует подаваемую вещь в силу инертности человеческого восприятия и субъективности. Он хорошо помнит, как покупал эту новенькую, блестящую и в пленках штуковину за сумасшедшие деньги и в кредит [всего пять лет назад] ― с этим тоже нужно что-то делать.

«Ой, царапина ― это он падал, да?», «ага, вот тут люфтит немного уже…», «скол вот тут даже в трещинку переходит», «сенсор конечно уже вот-вот менять придется ― тысячи три стоить будет».

Если что-то отходит ― подколупните ноготком, попробуйте корпус на прочность и люфты; такой вандализм может выявить еще что-нибудь, ну и заставит продавца переживать за целостность своего товара.

6. Начинайте с цены, на которую продавец не согласится

Если вы последовательно и качественно проработали пункты 3, 4, и 5 ― то у вас уже есть моральное право на торг. Продавец чувствует, что у вас есть субъективные и объективные причины рассчитывать на скидку.

Возникает вопрос, какую цену предлагать. Если вы предложите цену ― и продавец на нее согласится, то вы так и не узнаете, на какую минимальную цену он был бы готов пойти. Если вы получили слишком легкое и радостное согласие, намекающее, что продавец рассчитывал на более жесткий торг ― то переназвать более низкую цену возможности уже не будет.

Поэтому, как правило, начинать стоит с такой цены, против которой продавец заведомо будет возражать. Не забывайте про п. 2 ― в процессе поочередного называния разных цифр двигайте цену даже на чуть-чуть до тех пор, пока она двигается, пока не упретесь в решительное «нет».

7. Работайте с цифрами

Сравнить можно с ценой в магазине, с ценой «у того парня», с ценой, которую видели в объявлении на заборе, с ценой китайского аналога и пр. Сравнивать можно даже вообще с чем-то другим («да за эти деньги нетбук можно в ХХХ по акции купить!»).

Минусуйте/плюсуйте цену недостающих комплектующих в фирменном салоне (пусть они вам и не нужны), цену ремонта (который уже нужен или вот-вот понадобиться).

Дробите на цену составляющих («А док-станция отдельно сколько стоит? … Просто она мне вообще не нужна, можно без нее?») Скорее всего, по частям сбывать товар продавец не намерен ― так что это будет лишь поводом для торга.

8. Покажите, что готовы отказаться от сделки

«Знаете, наверное, все таки, за такую цену…» [задумчивая пауза, ноги начинают уходить…] «хотя, впрочем, давайте хотя бы 3750!»

«Ну не знаю, я вот еще с двумя людьми разговаривал ― у них такие же, только с обвесами…»

Это особенно эффективно, если встреча проходит в удобном для вас месте, а продавцу пришлось сюда специально ехать. Прием можно использовать без опаски ― в любой момент вы можете пойти на попятный и вернуться к предыдущей согласованной цене.

9. Не пытайтесь быть тактичным и приятным собеседником

В переговорах о цене это, как правило, мешает. Тактичность будет мешать вам задерживать человека слишком долго, задавать глупые вопросы, проявлять мелочность и т. п. Просто смиритесь с тем фактом, что видите человека, скорее всего, первый и последний раз в жизни, и подружиться с ним вряд ли получится. Кроме того, если собеседнику с вами комфортно общаться ― то ему будет легко приводить контраргументы и направлять общение в удобное для него русло.

Существует, конечно, и исключения из этого правила. Например, если вы симпатичная девушка, и имеете дело с мужчиной ― то можно сделать ставку именно на установление чрезвычайно хороших отношений.

10. Не переборщите

У каждого, даже самого терпеливого человека, есть «точка кипения». Не жмите больше, чем нужно для дела. Ни в коем случае не делайте чего-то, что может быть воспринято как пренебрежение или переход на личности. Не пробуждайте своим бодрым видом и игривым тоном соревновательность в оппоненте.

Даже имея в виду п. 9 не забывайте про «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста», «мне нужно будет минут десять», «можно открыть?» и пр.

При хорошем торге вы неизбежно дойдете до момента, когда продавец не снижает дальше цену «из принципа» ― важно, чтобы эта «принципиальность» пробудилась как можно позже.

Как продавать на «Авито»: торг с покупателем

Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.

Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей. Или пару тысяч — так может думать покупатель. Чем богаче у него воображение, тем жестче он будет торговаться.

Даже если вы не упоминали торг в объявлении, накинуть всё-таки надо. Чем тяжелее покупателю досталась вещь, тем выше он ее ценит.

Некоторые люди торгуются из спортивного интереса. Такие покупатели могут отказаться от сделки, если вы не уступите им хотя бы сотню. Их греет мысль о том, что они не просто купили почти новый корейский холодильник, но и сэкономили 500 рублей, которые заплатят грузчикам. Сделайте покупателя счастливым — учтите в цене товара 500 рублей для торга.

По этой же причине не соглашайтесь на первое встречное предложение покупателя. Это выглядит подозрительно.

— Сколько стоит ваша Тойота Камри?

Покупатель невольно задумается, по какой причине вы легко соглашаетесь на такой большой торг. Нет ли у вашей тойоты скрытых дефектов?

По этой же причине продавайте дешевое дороже, а бесплатное отдавайте за деньги. Люди так устроены, что чем больше они заплатили, тем выше они ценят покупку. Если они не платили ничего, то и ценность приобретения для них под вопросом.

Если вы отдаете старые вещи бесплатно, покупатели гарантированно замучают вас требованиями и претензиями, как если бы вы эти вещи продавали. Попросят сфотографировать вещь со всех сторон, привезти к ним домой или встретиться у метро на другом конце города, отправить посылкой в другой город. Позаботьтесь о возмещении морального ущерба заранее. Отдаете старый шкаф — поставьте в объявлении хотя бы символическую цену 500 рублей.

«Авито»: Как избежать мошенников

Пять сценариев обмана по объявлению

Друзья в сельской местности отдавали даром дрова. Диалог с большинством откликнувшихся на объявление людей строился по такой схеме.

Бесплатное отдавайте за деньги

— Тогда нам это не подходит, прощайте.

Друзья дополнили объявление фразой: «Первому, кто заберет сегодня, отдам за 700 рублей». За деньги дрова забрали в течение часа.

Цена входа — это та сумма, с которой вы начинаете торг. Цена выхода — с которой заканчиваете. Цену входа вы объявляете покупателю, вторую — держите в голове.

Чтобы не было больно из-за невыгодной для вас сделки, определите цену выхода заранее. Посмотрите цены конкурентов.

Допустим, ваш сосед продает квартиру без ремонта и с видом на гаражи за 3 000 000 Р, а вы продаете свою с мебелью и видом на парк за 3 300 000 Р. Покупатель попросит скидку 300 тысяч.

Вы заранее узнали о ценах конкурентов и понимаете, что за эти деньги покупатель может рассчитывать только на покупку соседской квартиры. Вы отказываете в скидке и обосновываете решение: «За эти деньги вы можете купить разве что с видом на гаражи и без ремонта». Так подготовка поможет вам настоять на справедливой цене.

У покупателя тоже есть цена входа и выхода. Если вы не знаете цену входа покупателя, вы находитесь в невыгодном положении. Это торг вслепую.

— Сколько вы готовы уступить?

— 8000? Да лучше доплачу 4 тысячи и куплю новый, еще и бесплатно привезут из магазина. У вас же нет бесплатной доставки?

— Хорошо, скину вам на доставку еще тысячу, забирайте за 7 тысяч.

— Ладно, возьму за семь, но заберу послезавтра, когда будет машина.

Не поддавайтесь на провокации покупателя, когда он просит назвать сумму скидки. Настаивайте на том, чтобы покупатель сам назначил приемлемую для него цену. Это и будет его ценой входа.

— Так за сколько вы свой диван отдадите?

— Как я и написал в объявлении — за 10 тысяч.

— Надо бы уступить — обивка изношена.

— И какую же скидку вы хотите?

— За износ я вам могу скинуть до 9 тысяч, не больше.

— Давайте за 7000 и я заберу его прямо сегодня?

— Я готов подождать до завтра, 8 тысяч — моя последняя цена.

Провоцируйте покупателя на проявление инициативы в торге. Не позволяйте ему превращаться в капризную принцессу.

Никогда не давай скидку просто так. Вынуждайте покупателя аргументировать более низкую цену. Торг — это работа. Аргументы должны быть справедливы и логичны.

Аргумент покупателяКонтраргумент продавцаСколько вы уступите?А какую скидку вы хотите и почему?Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысячВерно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новойЯ видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевлеА что вас в таком случае привлекло в моем объявлении?В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дорожеТогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне?

Если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы, используйте прием «Я просто посредник». Создайте для покупателя легенду, что сервант продает ваша бабушка из Германии. А вы ее доверенное лицо. Это уменьшит накал противостояния. Вы бы и рады дать скидку побольше, но бабулю не переубедить.

Правильный торг от чужого имени

— А две тысячи на телевизор уступите?

— К сожалению, не могу. Телевизор продает теща, попросила помочь. Я и не накидывал ничего сверху для торга, просто разместил объявление.

— Ну может, позвоните ей и спросите?

— Я бы позвонил, но она во Владивостоке и у нее там ночь.

— Ну может быть, хотя бы тысячу скинете?

— Вот я вижу, что вы реальный покупатель. А мне не хочется долго возиться с продажей. Давайте сделаем так: я вам уступлю 500 рублей, а теще отдам всю сумму из своих. Больше, к сожалению, скинуть не могу, супруга не поймет.

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Корректируйте цену с поправкой на скидку.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Заставьте покупателя аргументировать предоставление скидки.
  • Представьтесь посредником.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/spbmedia/kak-prodavat-na-avito-torg-s-pokupatelem-59cd4628fd96b1df27554fd4

Как писать объявления на Avito так, чтобы они хорошо продавали

Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени?

Avito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей в поисках релевантных предложений продавцов. Естественно, продавцов там тоже немало, поэтому для того, чтобы выделиться из массы конкурентов, они вынуждены прибегать к услугам платного продвижения.

В статье расскажу, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем объявления конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito

По данным «Яндекс.Радара», в январе 2020 года сайт Avito посетили 46 миллионов человек. Это теплая аудитория, заинтересованная в товаре. Опрос продавцов, проведенный агентством Data Insight в 2019 году, показал, что 66 % частных сделок в рунете приходится на долю Avito.

Четыре шага к продаже

Неважно, что вы продаете – товар или услугу. Результат зависит от трех составляющих: заголовка, фотографии и описания. И от понимания своей целевой аудитории – точного представления, кто ваш потенциальный покупатель. С этого и начнем.

Соберите исходные данные о покупателе

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Кто ваш клиент (пол, возраст, место проживания)?
  2. Что его интересует?
  3. Какой у него уровень дохода?
  4. Какие проблемы решает ваш продукт или услуга?

Из собранной информации станет понятно, на чем делать акцент в объявлении. Например, вы продаете электропилы. Покупателями могут быть строительные бригады или домашние мастера. Требования к инструментам у них разные.

Профессионалам интересен ресурс службы, удобство рукояти, материал кейса, ремонтопригодность. Домашним мастерам – сфера применения инструмента, срок доставки, гарантия. Получаем необходимость писать два разных объявления на один товар.

Возраст и место проживания покупателей на Avito

Рассмотрим некоторые методы сбора данных:

  • определение покупателя, основанное на веб-аналитике вашего сайта;
  • email-рассылка опросов по клиентской базе с помощью Google Forms или платных сервисов;
  • изучение подписчиков тематических пабликов соцсетей;
  • исследование целевой аудитории на платформе «Яндекс.Взгляд»;
  • онлайн-инструмент сети Facebook для сбора статистики о пользователях;
  • оценка сайтов с отзывами, форумов, комментариев на блогах.

Конечно, некоторые из этих методов доступны только бизнесу, но статья будет полезна и тем, кто приходит на Avito, чтобы продать что-то из личных вещей.

Кем бы вы ни были, пока у вас нет четкого понимания, кто ваш потенциальный покупатель и чего он хочет, двигаться дальше смысла нет. Поэтому рекомендую уделить этому этапу самое пристальное внимание.

Продумайте заголовок

Задача заголовка – привлечь внимание пользователя к объявлению. На Avito длина заголовка ограничена 50 символами, куда поместятся максимум 4-5 слов. Чтобы сэкономить место, не нужно писать очевидные слова вроде «продам» или «продается».

Заголовки индексируются поисковыми роботами, поэтому включайте в них SEO-фразы – запросы пользователей в поиске. Например, вы продаете планшет марки Samsung. Для сбора запросов воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат».

Как видим, фразу «планшет самсунг» искали 173 043 раза в последнем месяце. Исходя из этого пишем варианты заголовков объявления.

«Планшет самсунг в отличном состоянии»

«Планшет самсунг Galaxy Tab S6 на гарантии»

«Планшет самсунг без дефектов»

Большинство продавцов составляет краткие и серые заголовки, которым не поможет даже платное продвижение. Они не выделяются на фоне конкурентов и могут неделями висеть без заявок.

Правильно составленный заголовок должен быть:

  • информативным – передавать суть предложения;
  • уникальным – непохожим на остальные;
  • полезным – нести выгоду покупателю.

Как видим, в хорошем заголовке все условия соблюдены. Это значит, что он:

  • информативен – указана конкретная марка, бренд, материал;
  • уникален – нет похожих заголовков;
  • полезен – озвучена конкретная выгода от приобретения именно этого товара.

Напишите текст

Эффективный текст делает потенциального покупателя реальным. Он описывает преимущества, закрывает боли, вызывает доверие к продавцу. После прочтения не должно возникнуть сомнений в качестве товара или услуги.

Возьмем два примера текста от строительных компаний:

А вот более удачный пример:

Существует три способа написания текста объявления:

  1. Универсальный. Донесение краткой информации, начиная от важной и заканчивая второстепенной. При этом исключаются вода, субъективные оценки и прочий смысловой мусор, не имеющий отношения к продукту. Например, это может быть такое объявление: «Продам мужскую куртку на меху. Фирма Kanzler. Размер 50-52. Состояние новое – надевалась один раз. Очень теплая и красивая. Вместительные карманы. Реальному покупателю – торг».
  2. Шаблонный. Текст по формуле ODC (Предложение, Ограничение по времени, Призыв к действию). Сначала вы привлекаете клиента скидками и акциями. Затем устанавливаете временное ограничение, после которого цена возрастет. Последний абзац начинается со слов «закажите» или «позвоните», что подталкивает заключить сделку. Пример: «В связи с закрытием магазина проводится распродажа женских сумок со скидкой до 40 %. Осталось 14 штук. Звоните в любое время».
  3. Продающий услуги. Объявление состоит из двух частей. В первой рассказывается об исполнителе, его опыте и заслугах. Во второй – описание услуги, особенности, схема работы. Пример: «Плиточник с 10-летним стажем выполнит ремонт санузла. Более 30 реальных отзывов от заказчиков. Работаю по предоплате в размере 10 000 рублей. Материал доставляю самостоятельно. Письменная гарантия качества».

Что нужно помнить при составлении текста?

  • Список преимуществ подкрепляйте цифрами и фактами.
  • Укажите практическую пользу для покупателя.
  • Опишите ситуации, когда товар пригодится.
  • Нет необходимости перечислять все технические характеристики.
  • Для продвижения в поиске проверьте текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок.

Сделайте иллюстрации

Фотографии дополнят текст объявления, лучше передадут достоинства, покажут примеры работ. Они служат наглядным доказательством слов продавца.

Например, вы продаете офисные перегородки. Вместо перечисления в тексте конфигураций профиля сделайте фотографии.

Источник статьи: http://texterra.ru/blog/kak-pisat-obyavleniya-na-avito-chtoby-oni-khorosho-prodavali.html

Как продавать на «Авито»

Часть 3: Торг с покупателем

В этот раз я расскажу, как пережить торг с покупателем и не отдать вещь за копейки.

Как торговаться на «Авито»: основные принципы

  1. Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  2. Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  3. Узнайте цену входа покупателя.
  4. Не соглашайтесь на первое предложение.
  5. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.
  6. Представьтесь посредником, если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы.

Ни слова о торге

Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.

Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей. Или пару тысяч — так может думать покупатель. Чем богаче у него воображение, тем жестче он будет торговаться.

Даже если вы не упоминали торг в объявлении, накинуть всё-таки надо. Чем тяжелее покупателю досталась вещь, тем выше он ее ценит.

Некоторые люди торгуются из спортивного интереса. Такие покупатели могут отказаться от сделки, если вы не уступите им хотя бы сотню. Их греет мысль о том, что они не просто купили почти новый корейский холодильник, но и сэкономили 500 рублей, которые заплатят грузчикам. Сделайте покупателя счастливым — учтите в цене товара 500 рублей для торга.

По этой же причине не соглашайтесь на первое встречное предложение покупателя. Это выглядит подозрительно.

Неправильный торг

— Сколько стоит ваша Тойота Камри?

Покупатель невольно задумается, по какой причине вы легко соглашаетесь на такой большой торг. Нет ли у вашей тойоты скрытых дефектов?

По этой же причине продавайте дешевое дороже, а бесплатное отдавайте за деньги. Люди так устроены, что чем больше они заплатили, тем выше они ценят покупку. Если они не платили ничего, то и ценность приобретения для них под вопросом.

Если вы отдаете старые вещи бесплатно, покупатели гарантированно замучают вас требованиями и претензиями, как если бы вы эти вещи продавали. Попросят сфотографировать вещь со всех сторон, привезти к ним домой или встретиться у метро на другом конце города, отправить посылкой в другой город. Позаботьтесь о возмещении морального ущерба заранее. Отдаете старый шкаф — поставьте в объявлении хотя бы символическую цену 500 рублей.

Друзья в сельской местности отдавали даром дрова. Диалог с большинством откликнувшихся на объявление людей строился по такой схеме.

Бесплатное отдавайте за деньги

— Тогда нам это не подходит, прощайте.

Друзья дополнили объявление фразой: «Первому, кто заберет сегодня, отдам за 700 рублей». За деньги дрова забрали в течение часа.

Цена входа и выхода

Цена входа — это та сумма, с которой вы начинаете торг. Цена выхода — с которой заканчиваете. Цену входа вы объявляете покупателю, вторую — держите в голове.

Чтобы не было больно из-за невыгодной для вас сделки, определите цену выхода заранее. Посмотрите цены конкурентов.

Хороший аргумент

Допустим, ваш сосед продает квартиру без ремонта и с видом на гаражи за 3 000 000 Р , а вы продаете свою с мебелью и видом на парк за 3 300 000 Р . Покупатель попросит скидку 300 тысяч.

Вы заранее узнали о ценах конкурентов и понимаете, что за эти деньги покупатель может рассчитывать только на покупку соседской квартиры. Вы отказываете в скидке и обосновываете решение: «За эти деньги вы можете купить разве что с видом на гаражи и без ремонта». Так подготовка поможет вам настоять на справедливой цене.

У покупателя тоже есть цена входа и выхода. Если вы не знаете цену входа покупателя, вы находитесь в невыгодном положении. Это торг вслепую.

Как не надо делать

— Сколько вы готовы уступить?

— 8000? Да лучше доплачу 4 тысячи и куплю новый, еще и бесплатно привезут из магазина. У вас же нет бесплатной доставки?

— Хорошо, скину вам на доставку еще тысячу, забирайте за 7 тысяч.

— Ладно, возьму за семь, но заберу послезавтра, когда будет машина.

Не поддавайтесь на провокации покупателя, когда он просит назвать сумму скидки. Настаивайте на том, чтобы покупатель сам назначил приемлемую для него цену. Это и будет его ценой входа.

Правильный торг

— Так за сколько вы свой диван отдадите?

— Как я и написал в объявлении — за 10 тысяч.

— Надо бы уступить — обивка изношена.

— И какую же скидку вы хотите?

— За износ я вам могу скинуть до 9 тысяч, не больше.

— Давайте за 7000 и я заберу его прямо сегодня?

— Я готов подождать до завтра, 8 тысяч — моя последняя цена.

Провоцируйте покупателя на проявление инициативы в торге. Не позволяйте ему превращаться в капризную принцессу.

Скидку нужно заработать

Никогда не давайте скидку просто так. Вынуждайте покупателя аргументировать более низкую цену. Торг — это работа. Аргументы должны быть справедливы и логичны.

Источник статьи: http://journal.tinkoff.ru/pochem/

Толковый словарь Дмитриева

торг

торг
торг

Морфология: (нет) чего? то́рга, чему? то́ргу, (вижу) что? то́рг, чем? то́ргом, о чём? о то́рге; мн. что? то́рги, что? торги́, (нет) чего? торго́в, чему? торга́м, (вижу) что? торги́, чем? торга́ми, о чём? о торга́х

1. Торгом называют продажу или покупку чего-либо, обычно сопровождающуюся активными переговорами между покупателем и продавцом относительно цены на товар.

Антикварная лавочка является местом оживлённого торга. | Недолгий, длительный торг. | Торг с покупателем. | Начинается, завязывается торг. | Наконец торг был закончен, и флейта перешла в собственность мальчика.

2. Торгом называют публичную продажу какого-либо имущества, вещей, ценных бумаг и т. п.

Аукционные, инвестиционные торги. | Открытые, закрытые торги. | Вести торги. | Назначить торги. | Продать с торгов, купить на торгах. | Состоялись торги. | Предметом биржевых торгов не могут служить недвижимость и объекты интеллектуальной собственности.

3. Торгом, торгами называют переговоры между кем-либо с целью получить выгоду.

Быть объектом, предметом дипломатических торгов. | Впереди долгий политический торг, результатом которого должны стать взаимные уступки.

Толковый словарь русского языка Дмитриева.

2003.

.

Синонимы:

Полезное

Смотреть что такое «торг» в других словарях:

  • торг — торга, о торге, на торгу, мн. торги, м. 1. только ед. Действие по глаг. торговать в 1 знач. Держать, вести торг (торговать). 2. только ед. Действие по глаг. торговаться в 1 и 2 знач. Торг между ними длился весь день. 3. Базар, рынок (обл.,… …   Толковый словарь Ушакова

  • торг — 1 іменник чоловічого роду торгівля торг 2 іменник чоловічого роду базар; аукціон розм. торг 3 іменник чоловічого роду установа, що відала торгівлею або певною її галуззю в якомусь районі іст. торг 4 присудкове слово …   Орфографічний словник української мови

  • торг — 1. ТОРГ, а, предл. о торге, на торгу; мн. торги, ов; м. 1. к Торговать и Торговаться. Утренний, обычный т. Беспошлинный т. Яростный т. Т. с покупателем. Начинается т. Взять без торга (не торгуясь). Вести торг, торги (торговать или торговаться). 2 …   Энциклопедический словарь

  • торг — См. рынок… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. торг продажа, торговля, сделка; рынок, базар, ярмарка; тендер, учреждение, организация, торжище Словарь русск …   Словарь синонимов

  • торг — ТОРГ, а, о торге, на торгу, муж. 1. см. торговать, ся. 2. Базар, рынок (устар.). Купить на торгу. II. ТОРГ, а, муж. (спец.). Сокращение: торговое учреждение, организация. | прил. торговский, ая, ое (разг.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов,… …   Толковый словарь Ожегова

  • торг… — торг (нов.). Сокращение, употр. в новых сложных словах в знач. 1) торговый, напр. торгпред; 2) торговое предприятие, общество, напр. Сибторг, Мосторг. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТОРГ 1 — ТОРГ 1, а, о торге, на торгу, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ТОРГ 2 — ТОРГ 2, а, м. (спец.). Сокращение: торговое учреждение, организация. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • торг — 1, а, предл. п. на торг у, мн. ч. и, ов (действие; базар) …   Русский орфографический словарь

  • торг — ТОРГ, а, м обычно мн. Способ ведения торговли, при котором заключению торговой сделки между продавцом и покупателем предшествуют переговоры по поводу цены товара; Син.: аукцион. Надеюсь, что торг для тебя выгоден (Л.) …   Толковый словарь русских существительных

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торг неуместен как пишется
  • Топ мастер как пишется правильно
  • Торакальное отделение как пишется
  • Топ лучших как пишется
  • Тонче как пишется