Труднодоступный юнгфрау как пишется

Задание. Допишите окончания в словах. Свой выбор объясните графически. Перед выполнением задания проверьте географические названия.
Солнечн… Тбилиси, гостеприимн… Баку, полноводн… Эри, полноводн… Миссисипи, цветущ… Корфу, труднодоступн… Юнгфрау. Игрив…шимпанзе, криклив… жако, норовист… зебу, ярк… фламинго, прыгуч… кенгуру.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Гора Юнгфрау находится в Швейцарии, в живописном регионе Юнгфрау-Алеч-Бичхорн, и является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот регион первым в 2001 году стал объектом мирового природного наследия ЮНЕСКО в Альпах. Юнгфрау не самая высокая гора в Швейцарии, но вместе с расположенными поблизости вершинами Эйгер и Мёнх является одним из самых красивых швейцарских горных регионов. Великолепные пики возвышаются на фоне ярко-голубого неба, словно белые цитадели, а длинный морозный язык ледника Алеч тянется в бесконечную снежную долину. Вид с горы Юнгфрау, которую называют «Вершиной Европы», захватывает дух. Кроме того, регион славится максимально развитой инфраструктурой. Практически до самой вершины проложена железная дорога, а в окрестностях гостей ждут высокогорный отель, горнолыжный курорт, панорамная смотровая площадка, ледовый дворец, магазины, кондитерская и другие развлечения. В 2015 году посмотреть на Вершину Европы приехало более миллиона туристов.

Высота и другие особенности горы Юнгфрау

Юнгфрау — известная швейцарская вершина высотой 4 158 метров, возвышающаяся над долиной Лаутербруннен и лежащая в 18 км к юго-востоку от старинного курорта Интерлакен. Это третья по высоте гора Бернских Альп после близлежащих Финстераархорн и Алечхорн, расположенных на расстоянии 12 и 8 км соответственно. Однако пик является наиболее заметным и популярным из всех вершин региона. Гора имеет перепад высот в 3 600 м между вершиной и городом Интерлакен.

Гора Юнгфрау

Гора Юнгфрау не самая высокая, однако она одна из самых живописных в Бернских Альпах

Юнгфрау — самая западная и самая высокая точка гигантской 10-километровой горной гряды, доминирующей в долинах Лаутербруннен и Гриндельвальд. Ее образует ряд горных вершин региона Бернских Альп, считающихся одними из самых высоких в кластере. Помимо Юнгфрау сюда входят:

  1. Мёнх — 4 107 м.
  2. Эйгер — 3 970 м.

Разница в высоте между глубокой долиной Лаутербруннен и вершиной особенно заметна в районе деревеньки Мюррен. От дна долины к западу от массива прирост высоты составляет более 3 км при горизонтальном расстоянии 4 км.
Пейзажи вокруг Юнгфрау чрезвычайно контрастны. Вместо головокружительных обрывов на северо-западе, юго-восточная сторона выходит из верхних снежных отложений ледника Алеч на высоте около 3 500 метров. 20-километровая долина Алеч на юго-востоке полностью необитаема и окружена другими аналогичными долинами ледников. Вся территория представляет собой крупнейшую ледниковую зону в Альпах, а также в Европе.

История названия, связанная с монахами

У подножия гор Мёнх и Юнгфрау простираются альпийские луга, где Münch, то есть мерины, во времена аграрного периода развития региона паслись на пастбищах летом. И поэтому одна из гор, возвышающаяся над пастбищами, стала известна как «Мюнхенберг», а позже просто «Мюнх», или «Мёнх». По другой версии, название происходит от слова Mönch, то есть «монах», и появилось из-за того, что окрестными землями владели священнослужители.
Монахини-августинцы из расположенного поблизости монастыря Богородицы владели пастбищами на северо-западных склонах горы. Юнгфрау в переводе с немецкого означает «девственница», и поэтому легенда гласит, что эти пастбища назвали в честь монахинь: Jungfrauenberge. Со временем этот общий термин изменился с названия, обозначающего обычные пастбища, где монахини управляли «альпийскими молочными заводами», до имени самой горы. Другая версия утверждает, что форма покрытого снегом пика напоминала людям монахинь в их белых одеждах.

Где находится Вершина Европы

Один из самых выдающихся альпийских хребтов, Бернские Альпы, простирается от ущелья Сен-Морис, через которое Рона пробивается к Женевскому озеру, к перевалу Гримзель. Главный хребет, цепь, которая лежит на 100 километров с запада на восток, образует водораздел между кантонами Берн и Вале. За исключением самой западной части, это также водораздел между Рейном и Роной.

Регион Юнгфрау-Алеч-Бичхорн

Регион Юнгфрау-Алеч-Бичхорн находится под охраной ЮНЕСКО

Район Юнгфрау-Алеч-Бичхорн расположен в восточных Бернских Альпах, в самом оледененном регионе Альп. Он был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году, а в 2007 его территория была расширена. Его название происходит от ледника Алеч, а также вершин Юнгфрау и Бичхорн, которые представляют собой одно из самых впечатляющих мест этого региона. Фактически после расширения территория включает в себя и другие крупные ледниковые долины, такие как ледник Фишер и массив Аар.

Расположение горы на карте

На политической карте мира гора Юнгфрау находится между муниципалитетами Лаутербруннен (кантон Берн) и Фишерталь (кантон Вале). Кантон Берн находится в самом сердце Швейцарии. Это двуязычный кантон, и, таким образом, он служит главным мостом между немецко-франкоязычными общинами страны. Это одна из причин, по которой город Берн является одним из основных политических центров Швейцарии.

Кантон Берн является также вторым из 26 швейцарских кантонов как по размеру территории, так и по численности населения. Расположенный в западно-центральной Швейцарии, он граничит с множеством других кантонов:

  1. Юра и Золотурн на севере.
  2. Невшатель, Фрибур и Во на западе.
  3. Вале на юге.
  4. Ури, Нидвальден, Люцерн и Ааргау на востоке.

Гора Юнгфрау на карте

Расположение горы Юнгфрау на карте Европы

Точные координаты Юнгфрау

Точные координаты Юнгфрау представлены следующими геоданными:

  • 46°32′13″ северной широты;
  • 7°57′45″ восточной долготы.

Климат и высотные пояса горы

Средние температуры в Бернских Альпах сильно различаются. Принимая во внимание влажность, погода ощущается холодной примерно в течение полугода, а в остальном — хорошей, с вероятностью дождя или снега в течение большей части года. Самое благоприятное время для региона — июль и август. Самым теплым временем года обычно является середина июля, где дневной максимум в долинах регулярно составляет около 25,2°C, а ночью температура редко опускается ниже 14°C. Месяцы с наименьшей вероятностью значительных осадков в Бернских Альпах — февраль, март и ноябрь. Наименьшая вероятность дождя или снега в начале — середине марта. Ветер обычно довольно слабый и не доставляет неприятностей путешественникам. Самый ветреный месяц — апрель, затем следуют май и март. Средняя апрельская скорость ветра составляет около 7,1 км/ч.

Климат горы Юнгфрау

Климат горы Юнгфрау благоприятный, однако случаются резкие изменения погоды на вершине

На вершине стоит ожидать среднесуточную температуру около -5°C в течение лета. Тем не менее при перемене погоды может быть намного холоднее. В течение осени и весны стоит подготовиться к немного более холодным температурам со средним дневным значением от -8°C до -10°C на вершине. Также ощущение холода значительно усилится, если будут сильные ветры.

Лучшим временем для восхождения считается период с апреля по ноябрь. Период с 15 июня по 15 сентября — самое подходящее время для трекинга и веселого курортного отдыха с обилием летних мероприятий. Февраль и март предлагают лучшие зимние развлечения. Май — межсезонье, в это время многие отели закрываются на ремонтные работы.

Интерлакен — традиционный пункт старта всех туристических маршрутов, находится в зоне низкогорного высотного пояса. Здесь мягкий предгорный климат с теплым летом и малоснежной зимой, а ландшафт представлен изумрудными лугами и пастбищами, перемежающимися типичными альпийскими деревушками. В среднегорном поясе на высоте порядка 1 000 м пейзажи меняются: скалистые отроги, ледниковые озера, горные луга и леса. Здесь прохладно даже летом, иногда настолько, что может пойти снег. Зимой гребни покрываются им полностью и, благодаря особенностям ландшафта, пригодны для катания на лыжах. Далее и до самой вершины следует высокогорный пояс, который в любое время покрыт снегами и ледниками. Именно здесь погодные условия наиболее суровые, по сравнению с остальными высотными зонами Юнгфрау.

Флора и фауна охраняемого региона

80% территории находящегося под охраной ЮНЕСКО региона Юнгфрау-Алеч-Бичхорн покрыто ледниками и бесплодными скалами, 6% занято лесами, 5,2% — альпийскими лугами и 8% — кустарниками. Золотисто-желтые сосново-лиственничные леса, скалистые обрывы, живописные болотные ландшафты и постоянно меняющие очертания поля ледников — примеры лишь некоторых из 19 различных альпийских и субальпийских ландшафтов, встречающихся здесь. Мозаика природных ландшафтов обеспечивает богатое биоразнообразие. По сравнению со всей страной, в регионе Юнгфрау оно выше среднего и имеет неоценимую важность. Каждое существо вносит свой вклад в экологическое равновесие, которое помогает поддерживать чистоту рек и продуктивность почв.

Флора Юнгфрау

Флора Юнгфрау разнообразна лишь в предгорьях, поскольку вершина покрыта ледниками и снегом

Тут насчитывается 1 800 видов растений и 700 видов мхов. Широколиственный горный лес простирается на высоте от 900 м до 1 300 м на северных склонах. На южных склонах эта же зона примерно на 200 м выше. В этом лесу преобладают бук на северной стороне и сосна обыкновенная — на южной, которая слишком суха для бука. На севере в широколиственных лесах в основном произрастают такие деревья, как платан, ясень обыкновенный, вяз, серебряная береза, серая и зеленая ольха.

Фауна состоит из видов, адаптированных к субальпийским и альпийским условиям. Всего зафиксировано 1 250 видов, включая 271 вид позвоночных:

  • 42 млекопитающих;
  • 99 птиц;
  • 8 рептилий;
  • 4 земноводных;
  • 7 рыб;
  • 97 моллюсков;
  • 979 насекомых.

Типичными видами являются серна, благородный олень, косуля, горный заяц, лисица, горностай, ласка, куница, сурок и рысь. К числу распространенных видов рептилий относятся европейская гадюка обыкновенная и различные виды ящериц.

История восхождения на гору: кто покорил ее первым

В 1811 году братья Иоганн Рудольф и Иероним Майер, сыновья Иоганна Рудольфа Майера, главы богатой купеческой семьи, предприняли попытку первого восхождения на Юнгфрау. Вместе с несколькими слугами и носильщиком они начали путь из коммуны Гуттаннен в кантоне Берн. Вскоре они достигли кантона Вале по пути к горному перевалу Гримзель, затем пересекли ледник Обералеч, выйдя к долине Летченталь. Там они добавили к своей группе двух местных охотников: Алоиса Волкена и Джозефа Бортиса. В этой компании они пересекли перевал Лётшенлюке, прежде чем добраться до Алетшфирна — западной ветви ледника Алеч, где они основали базовый лагерь к северу от горы Алечхорн. После нескольких неудачных попыток поисков маршрута и почти в полном упадке сил экспедиция наконец достигла вершины Юнгфрау 3 августа 1811 г.

Первый покоритель горы Юнгфрау

Первый покоритель горы Юнгфрау Иероним Майер

Покорение такой сложной вершины было довольно необычным для того времени явлением, и некоторые люди сомневались в полном успехе экспедиции. Чтобы снять все подозрения в обмане, в 1812 году была предпринята новая попытка. Главные роли в ней сыграли все те же братья Майеры. Первая неудачная попытка восхождения потерпела крах из-за плохой погоды. В ней Рудольф Майер с двумя охотниками из Вале и портером из Гуттаннена проложили маршрут, во время которого перевал Оберйох пересекался дважды. Этот путь был гораздо более прямым, чем длинный обход через долину Леченталь. На следующий день, 16 августа, вся группа предприняла попытку восхождения на вершину через юго-восточный хребет, но измученный Рудольф Майер с частью команды остался позади. На следующий день группа пересекла ледниковый перевал Грюнхорнлюке на леднике Алеч, но плохая погода положила конец дальнейшим переходам. На бивуаке, вероятно, прямо напротив нынешнего кемпинга Конкордия, остальная часть экспедиции, перебравшись через Оберйох и Грюнхорнлюке, присоединилась к ведущей группе. Готлиб, младший брат Рудольфа, имел больше терпения, чем остальные, и совершил второе восхождение на Юнгфрау 3 сентября. Вершина была покорена с восточной стороны, а его спутниками в этом покорении, как и прежде, были два охотника из коммуны Вале.

Третий подъем восходит к 1828 году, когда несколько человек из местной деревеньки Гриндельвальд установили свой флаг на вершине. Затем последовало восхождение Луи Агассиса и Джеймса Дэвида Форбса в 1841 году. Готтлиб Самуэль Штудер опубликовал отчет о следующем восхождении, сделанном им в 1842 году. В 1863 году группа, состоящая из Джона Тиндаля, Джеймса Джона Хорнби и других участников, успешно достигла вершины и вернулась в базовый лагерь, расположенный около фактического положения хижины Конкордия, менее чем за 11 часов. В том же году миссис Стивен Винкворт стала первой женщиной, поднявшейся на Юнгфрау.

До строительства железнодорожного туннеля Юнгфрауйох подход с ледников с южной стороны был очень долгим. Первый прямой маршрут из долины Лаутербруннен был открыт в 1865 году известным альпинистом Джеффри Уинтропом Янгом и Херефордом Бруком Джорджем с горным проводником Кристианом Альмером. Они должны были нести с собой лестницы, чтобы пересечь многочисленные трещины на северном фланге. Проведя ночь на в горе Шнеехорн на высоте 3 178 м, на следующий день они достигли вершины. Спустившись к леднику Алеч, они пересекли вершину Мёнхсйох и провели вторую ночь на камнях, достигнув Гриндельвальда на следующий день. После этот маршрут стал наиболее популярным до момента открытия дороги Юнгфрауйох.

Железная дорога Юнгфрау

Железная дорога Юнгфрау значительно облегчила восхождение

Первое зимнее восхождение было совершено 23 января 1874 года Маргаритой Мета Бревурт и Уильямом Августом Бревурт с гидами Кристианом и Ульрихом Альмерами. Они использовали санки, чтобы добраться до верхнего ледника Алеч, и их сопровождала любимая собака мисс Бревурт по кличке Чингель.

В 1885 году экспедиция, состоящая из пяти участников родом из Венгена — деревеньки в Бернских Альпах, впервые прошла через западную сторону. Альпинисты поднялись на гору через ледники и достигли вершины 21 сентября. Более трудный и опасный северо-восточный хребет, соединяющий вершину с Юнгфрауйохом, был впервые пройден 30 июля 1911 года Альбертом Вебером и Гансом Шлунеггером.

Смерти и трагедии непокорной вершины

В июле 2007 года шесть новобранцев швейцарской армии погибли в результате несчастного случая на традиционном и самом популярном для восхождений маршруте. Хотя причины смертей не были ясны сразу, в отчете Швейцарского федерального института исследований снега и лавин сделан вывод о том, что риск схода лавин был необычно высок из-за недавнего снегопада, и что другого разумного объяснения, кроме лавины, найти невозможно.

Легенды и тайны Юнгфрау

Существует одна любопытная фольклорная версия, связывающая горы Юнгфрау, Мёнх и Эйгер. Легенда гласит, что Юнгфрау — дева или девственница, была похищена людоедом по имени Эйгер, а затем спасена монахом (Mönch в переводе с немецкого значит «монах»). В благодарность за чудесное божественное спасение прекрасная дева основала у подножия Юнгфрау монастырь. Кстати, монастырь в этих местах и вправду действовал с 1130 года до эпохи Реформации. Если присмотреться к панораме этих трех гор и подключить воображение, можно представить, как могли разворачиваться подобные события над суровыми ледниками.

Достопримечательности и интересные места вблизи горы Юнгфрау

Внушительные горы, множество развлекательных мероприятий и широкий спектр гостиничных услуг делают регион Юнгфрау, включая курортные города Венген, Мюррен и Лаутербруннен, очень привлекательным местом отдыха для самих швейцарцев и гостей страны.
Летом активные туристы могут выбрать маршрут более чем из 500 км отмеченных трекинговых и горных троп. Кристально-голубые горные озера и изумительные водопады дарят не только великолепные пейзажи, но и обеспечивают приятное освежение в жару. Каждый отдыхающий в регионе Юнгфрау может любоваться захватывающими видами на горы Эйгер, Мёнх и Юнгфрау, причем совершенно бесплатно.

Горнолыжные курорты Юнгфрау

В регионе Юнгфрау множество горнолыжных курортов

Горнолыжные зоны вокруг Гриндельвальда, Венгена, Мюррена и Хаслиберга предлагают в общей сложности 260 км лыжных трасс. Здесь предусмотрены легкие уровни для новичков и опасные трассы длиной от шести до двенадцати километров. В общей сложности более 40% лыжных трасс оснащены ратраками. Однако в регионе Юнгфрау зимой найдут чем заняться не только лыжники и сноубордисты: 100 километров зимних пешеходных дорожек позволяют исследовать горы пешком. Кроме того, с бесчисленными трассами регион является настоящим раем для катания на санях. В том числе здесь находится самая длинная в Альпах трасса для тобоггана.

Как добраться до горы Юнгфрау

Все поезда до высокогорной станции Юнгфрауйох отправляются из Кляйне-Шайдегг. До Кляйне-Шайдегг можно добраться двумя железнодорожными маршрутами:

  • Интерлакен — Цвайлютчинен — Лаутербруннен — Венген;
  • Интерлакен — Цвайлютчинен — Гриндельвальд.

В Интерлакен, Лаутербруннен и Гриндельвальд можно добраться на поезде и на машине. Остальная часть области доступна для посещения только на поезде. Большинство людей начинает свою поездку в Юнгфрауйох в Интерлакене, но при желании можно сесть на поезд на любой станции по пути. Гиды рекомендуют использовать один из предложенных маршрутов, не меняя по пути поезд. Так получится увидеть большую часть этой потрясающей альпийской области. Поскольку оба они создавались с экскурсионными целями, дорога проходит по красивейшим местам и включает самые разные ландшафты.

Железная дорога Юнгфрау

Железная дорога Юнгфрау открывает путешественникам один из самых живописных маршрутов в мире

Чтобы добраться до отправной точки железнодорожного маршрута Интерлакена, существует несколько способов. Курорт Интерлакен находится в самом сердце Швейцарии. Благодаря удобному транспортному сообщению по железной дороге, а также автомобильным и воздушным транспортом, Интерлакен легко доступен путешественникам со всего мира. Железнодорожные и автомобильные сети настолько хорошо спланированы, что путешествие не вызовет никаких проблем.

  1. Самолетом. Ближайший к Интерлакену аэропорт — аэропорт Берна, который находится в 45 минутах езды по дороге и примерно в полутора часах на поезде. Также можно сесть на самолет до аэропорта Цюриха, а затем на поезде добраться до места назначения. Цюрих связан со всеми международными рейсами, а путь на поезде до Интерлакена займет порядка 2 часов.
  2. Автобусом. Есть прямые частные автобусы из Рима, Парижа, Флоренции и Мюнхена в Интерлакен. Некоторые автобусные маршруты предлагают экскурсии по Интерлакену.
  3. Поездом. Интерлакен имеет две станции — Интерлакен ОСТ (Восток) и Запад. Западная станция ближе к городу. Город хорошо связан с остальной частью Швейцарии и даже с некоторыми частями Европы, включая Париж, Берлин, Милан и Зальцбург. Поездка на поезде в Интерлакен очень живописна и оставляет незабываемые впечатления, благодаря потрясающим пейзажам, открывающимся за окнами.
  4. Автомобилем. Длина автомагистрали от Цюриха до Интерлакена составляет приблизительно 117 километров и отлично подходит для неспешного вождения. Однако плата за ночную парковку в Интерлакене высока, поэтому бюджетным путешественникам лучше воспользоваться поездом. Если же путь на автомобиле приоритетен, можно припарковаться возле железнодорожных станций Интерлакен Ост, Гриндельвальд-Грунд или Лаутербруннен. Рядом с вокзалом Гриндельвальда есть небольшая парковка, а также два гаражных комплекса непосредственно в деревне.

Восхождение на вершину Юнгфрау

Традиционный и самый популярный маршрут проложен по следам первых альпинистов, за одним лишь исключением: длительный переход по леднику Алеч больше не нужен. Из района Юнгфрауйоха путь к вершине занимает всего несколько часов. Использование железной дороги Юнгфрау может вызвать некоторые проблемы с акклиматизацией, поскольку разница высот между железнодорожными станциями Интерлакен и Юнгфрауйох составляет почти 3 км.

Маршруты: возможно ли самостоятельное путешествие

Большинство альпинистов начинает подъем с кемпинга на перевале Мёнхсйох. После прохождения фирновых полей маршрут направляется в сторону южного хребта на высоту 3 885 м, откуда он ведет непосредственно к пику Юнгфрау. Это путешествие не считается очень сложным подъемом, но может быть опасным в верхней части перед переходом на южный хребет, где происходит большинство несчастных случаев.

Маршруты восхождения

Маршруты восхождения на Юнгфрау максимально разнообразны: подходят для трекинга, альпинизма и туристической поездки

Последний этап восхождения осуществляется по одному из самых длинных и острых участков замерзшего снега в Альпах, за которым глаз резко падает вниз в пропасть на глубину 915 метров. С первоклассными гидами нет никакой опасности, если только не в начале сезона или вскоре после сильного падения свежего снега. Некоторые скалы выступают близко к вершине, но настоящий пик состоит из почти ровного гребня замерзшего снега, ниспадающего с обеих сторон, как вершина дома с чрезмерно крутой крышей. Вид с одной стороны направлен на ледяные равнины ледника Алеч и самые высокие альпийские вершины. С другой стороны открывается вид на густонаселенные долины, которые лежат на глубине более 3 200 м ниже.
Юнгфрау считается умеренно сложным маршрутом, не очень подходящим для начинающих, но вполне доступным для альпинистов среднего уровня, имеющих опыт как на снегу, так и на скалах. Хотя технические трудности невелики, маршрут длинный, сложный и практически непрерывный. Особенно в верхней части, где нет угла наклона, пока вершина не будет достигнута. Это маршрут для опытных альпинистов, которые находятся в хорошей форме, хорошо справляются с особенностями ландшафта и чувствуют себя комфортно на скале 5 уровня сложности в горных ботинках.

Туризм и инфраструктура известной вершины

Если в прошлом этот горный пик был труднодоступен, сегодня зубчатая железная дорога «Юнгфрау» идет до железнодорожной станции Юнгфрауйох на высоте 3 454 м, которая является самой высокой в Европе.
В 1893 году Адольф Гайер-Целлер задумал идею создания железнодорожного туннеля до Юнгфрауйоха, чтобы сделать ледниковые районы на юге более доступными. Строительство туннеля заняло 16 лет, и станция на вершине не была открыта вплоть до 1912 года. На самом деле главной целью и задумкой амбициозного инженера была возможность достичь вершины Юнгфрау с самой высокой железнодорожной станции на лифте внутри горы. Проект не был полностью реализован из-за начала Первой мировой войны.

Поезд в гору отправляется с высокогорной станции, расположенной на одноименном перевале, под названием Кляйне-Шайдегг. Поезд входит в туннель, идущий на восток через Эйгер, чуть выше Кляйн-Шайдегг. Перед прибытием в Юнгфрауйох он останавливается на несколько минут на двух других станциях:

  1. Эйгерванд — на северной стороне Эйгера.
  2. Эйсмер — на южной стороне.

Юнгфрауйох

Юнгфрауйох: самая высокогорная станция в Европе

Здесь пассажиры могут наблюдать потрясающие альпийские панорамы сквозь отверстия, выдолбленные в массиве горы. Поездка от Кляйне-Шайдегг до Юнгфрауйоха занимает около 50 минут, включая остановки. Обратный путь в долину занимает всего 35 минут.

Большой комплекс туннелей и зданий был построен главным образом в южной части массива. Здесь есть гостиница, два ресторана, обсерватория, исследовательская станция, небольшой кинотеатр, лыжная школа и «Ледовый дворец» — коллекция искусных ледяных скульптур и созданные внутри ледника залы с причудливыми нагромождениями замерзшей воды. Другой туннель ведет к плоской заснеженной местности, где можно прогуляться и посмотреть вниз на Конкордиаплац — огромный снежный массив, ледник Алеч — самый большой в Альпах, а также на окружающие горы.

Помимо Юнгфрауйоха, многие сооружения были построены в двух долинах к северу от Юнгфрау, которые обычно обобщенно называют регион Юнгфрау. В 1908 году первая общественная канатная дорога в мире открылась у подножия Веттерхорна, но была закрыта семь лет спустя. С вершины Шильтхорн вблизи деревеньки Мюррен или горы Мэннлихен близ Венгена открывается хороший вид на Юнгфрау и другие вершины.

Интересные факты: книги и кино

В Бернских Альпах снимали ряд сцен одной из серий фильмов о самом известном шпионе мира Джеймсе Бонде: «На секретной службе Ее Величества». Так, в картине засветилась визитная карточка региона — панорама гор Юнгфрау, Мёнх и Эйгер, а также живописный перевал Фурка. В ресторане на вершине, где проходили съемки, сегодня можно отведать пасту или завтрак с шампанским с говорящим названием «Джеймс Бонд».

Юнгфрау в фильме

Юнгфрау в фильме о Джеймсе Бонде

Кроме того, считается что Бернские Альпы послужили прототипом для многих мест из «Властелина колец», поскольку Толкин до написания книг путешествовал по этому региону, а также в своих записках отмечал, что с сожалением оторвался от панорамы Юнгфрау. Считается, что долина Лаутербруннен была прямым источником вдохновения для создания долины Ривенделл, места, где разворачивались события как в «Хоббите», так и во «Властелине колец». Горы Эйгер, Мёнх и Юнгфрау нашли отражение в Мглистых горах, таких как Карадрас, Келебдил и Фануидол. По сюжету они являются частью Кхазад-Дума — великого королевства гномов, где Гэндальф и многие гномы встретили свою судьбу.

Панорамы Юнгфрау — видео

Поскольку регион Бернских Альп считается одним из самых живописных в Швейцарии, существует много потрясающих видео путешественников, рассказывающих о трекинге или поездке на экскурсионном поезде. Конечно, кадры из видео не могут передать всего великолепия панорамы, однако даже они заставляют сердце замирать с восхищением.

eaixca

eaixca

Вопрос по русскому языку:

Запишите пять несклоняемых существительных, обозначающих географические названия (название рек гор озер городов). Составьте с этими словами предложения,употребляя глаголы-сказуемые в форме прошедшего времени.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

esuthadove421

esuthadove421

Солнечный Тбилиси (город), широкая Миссисипи (река), полноводное Эри (озеро), труднодоступная Юнгфрау (гора), живописный Капри (остров).это несклоняемые сущ-ые.
Когда-то солнечный город Тбилиси был очень красивым. Раньше к широкой реке Миссисипи приезжало много туристов. Полноводное озеро Эри радовало глаз всем людям. Было время, что на гору Юнгфрау никак не удавалось залезть.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

wordsonline.ru

Слова русского языка,
поиск и разбор слов онлайн

Правильно слово пишется: труднодоступный

Всего в слове 15 букв, 5 гласных, 10 согласных, 5 слогов.
Гласные: у, о, о, у, ы;
Согласные: т, р, д, н, д, с, т, п, н, й.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «труднодоступный» в прямом и обратном порядке:

  • 15
    т
    1
  • 14
    р
    2
  • 13
    у
    3
  • 12
    д
    4
  • 11
    н
    5
  • 10
    о
    6
  • 9
    д
    7
  • 8
    о
    8
  • 7
    с
    9
  • 6
    т
    10
  • 5
    у
    11
  • 4
    п
    12
  • 3
    н
    13
  • 2
    ы
    14
  • 1
    й
    15

Разбор по составу

Разбор по составу (морфемный разбор) слова труднодоступный делается следующим образом:
труднодоступный
Морфемы слова: трудн, доступ — корни, о — соединительная гласная, н — суффикс, ый — окончание, трудн, доступн — основы.

Труднодоступный юнгфрау как пишется


1

3 ответа:

Труднодоступный юнгфрау как пишется



3



0

Перед нами сложное прилагательное, которое следует писать слитно, то есть ТРУДНОДОСТУПНЫЙ.

Трудность написания данного слова состоит в том, что каждая его часть может употребляться самостоятельно. Например: трудно сделать, весьма доступный. При слитном написании слова труднодоступный следует исходить из того, что первая часть трудно- в предложении не будет самостоятельным членом, поэтому и переставить в предложении части данного слова без изменения терминологического характера не представляется возможным.

Для наглядности возьмем предложение.

  • Передо мной открылась вся красота этого труднодоступного склона горы.

Заметили, что не получится сказать «доступного трудно склона горы».

Труднодоступный юнгфрау как пишется



1



0

Прилагательное «труднодоступный» — слитно. Слова «трудно» и «доступный» есть по отдельности. Но в предложении рядом они всё равно соединятся. Не будет написано «трудно доступный перевал» или «трудно доступный пункт».

Труднодоступный юнгфрау как пишется



0



0

Это слово- качественное прилагательное, отвечает на вопрос какой?. Поэтому правильно писать его слитно — труднодоступный.

Читайте также

Труднодоступный юнгфрау как пишется

Слово «нединамичный­» является прилагательным. По правилам русского языка может быть написано с отрицательной частицей «не» как слитно, так и раздельно.

Разберем некоторые конкретные случаи написания частицы «не» с прилагательными.

В общем случае частица «не» с прилагательными пишется слитно.

Пример предложения. Нединамичный процесс.

Раздельно пишется, если в предложении есть противопоставление с союзом «а».

Пример предложения. Не динамичный, а затухающий процесс.

Раздельно пишется и в том случае, если частица «не» употребляется в составе словосочетаний таких, как вовсе не, нимало не, ничуть не, нисколько не, отнюдь не, совсем не и других.

Пример предложения. Отнюдь не динамичный процесс.

Труднодоступный юнгфрау как пишется

Прилагательное «Высокоморальный» пишется слитно,потому что если первая часть слова является наречием и заканчивается на -о-(-е-),то слово пишется слитно. Например: высокодоходный, высоконравственный,н­<wbr />ижеподписавшиеся и т.д.

Труднодоступный юнгфрау как пишется

Сложное прилагательное «нижепредставленный» пишется слитно, потому что состоит из наречия «ниже»(на-е/о).Напри­<wbr />мер: нижеподписавшиеся,вы­<wbr />сокоэффективный,высок­<wbr />окалорийный,сильнодей­<wbr />ствующий.Пример:

«Нижепредставленные работы молодых художников будут рассматриваться жюри в течение месяца».

Труднодоступный юнгфрау как пишется

В данном случае действует правило написание «не» с причастиями.

С краткими причастиями «не» пишется раздельно:

План не выполнен.

Работа не завершена.

Данный отдел не подотчетен руководству филиала.

Труднодоступный юнгфрау как пишется

Сложное прилагательное «многообещающий­» пишется слитно и состоит из двух слов: «много + обещать». Но если в предложении имеются зависимые слова, то в таком случае наречие и прилагательное будут писаться раздельно.

Вот несколько предложений:

  • Многообещающий специалист.
  • Много обещающий специалист не сделал ничего.

Перед нами сложное прилагательное, которое следует писать слитно, то есть ТРУДНОДОСТУПНЫЙ.

Трудность написания данного слова состоит в том, что каждая его часть может употребляться самостоятельно. Например: трудно сделать, весьма доступный. При слитном написании слова труднодоступный следует исходить из того, что первая часть трудно- в предложении не будет самостоятельным членом, поэтому и переставить в предложении части данного слова без изменения терминологического характера не представляется возможным.

Для наглядности возьмем предложение.

  • Передо мной открылась вся красота этого труднодоступного склона горы.

Заметили, что не получится сказать «доступного трудно склона горы».

труднодоступный

трудно-доступный

Правила

У слова «труднодоступный» написание слитное. По правилам русского языка прилагательные терминологического характера с первой частью «трудно» принято писать слитно.

Значение слова

«Труднодоступный» — такой, к которому тяжело подступиться, трудно достать.

Примеры слова в предложениях

  • Это место в лесу труднодоступное, дорогу туда знают только местные жители, да и то е все.
  • Мы решили, что в труднодоступные места мы не пойдем, просто погуляем по знакомым тропинкам и наберем то количество грибов, которое сможем найти.

Выбери ответ

Классы

Предметы

Сервисы

Онлайн-школы

Становимся грамотнее за минуту

труднодосту́пный

труднодосту́пный; кр. ф. -пен, -пна

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова доконченный (прилагательное):

Синонимы к слову «труднодоступный&raquo

Предложения со словом «труднодоступный&raquo

  • Кроме того, запасы ресурсов истощаются, приходится нести дополнительные затраты на изыскание и их добычу в более труднодоступных местах.
  • Не исключено, что он из-за тайфуна был вынужден совершить аварийную посадку где-нибудь в труднодоступном районе джунглей.
  • Осталось лишь два-три десятка поселений в оазисах и труднодоступных горных районах планеты.
  • (все предложения)

Что (кто) бывает «труднодоступным»

Значение слова «труднодоступный&raquo

  • ТРУДНОДОСТУ́ПНЫЙ, —ая, —ое; —пен, —пна, —пно. Такой, куда трудно проникнуть, добраться. Труднодоступная вершина. Труднодоступная пустыня. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРУДНОДОСТУПНЫЙ

Схема маршрута от Интерлакена включает несколько пересадок. От станции «Интерлакен-Ост» поезда расходятся до коммун и курортов — Гриндельвальд, Лаутербруннен, Мюррен, Венген и Клайне-Шайдег,. Проезд до конечной точки занимает до 3 часов. Расписание и билеты ищите на официальном сайте Швейцарских федеральных железных дорог. У нас эта экскурсия входила в стоимость тура "Золотой перевал", отдельно стоимость этой экскурсии примерно 170 швейцарских франков.

Схема маршрута от Интерлакена включает несколько пересадок. От станции «Интерлакен-Ост» поезда расходятся до коммун и курортов — Гриндельвальд, Лаутербруннен, Мюррен, Венген и Клайне-Шайдег,. Проезд до конечной точки занимает до 3 часов. Расписание и билеты ищите на официальном сайте Швейцарских федеральных железных дорог. У нас эта экскурсия входила в стоимость тура «Золотой перевал», отдельно стоимость этой экскурсии примерно 170 швейцарских франков.

Мы ехали на поезде от Interlaken Ost, затем из него до Lauterbrunnen, оттуда на панорамном зубчатом поезде мимо горных снежных вершин до Kleine Scheidegg. Оттуда уже по самой высокогорной железной дороге вы наконец попадете на вечно заснеженную и самую высокую в мире станцию Jungfraujoch. Это единственное в мире место на такой высоте, куда можно добраться без специального альпинистсткого снаряжения просто по железной дороге. 
Дорога длинная и необходимо выезжать ранним утром.
Собираясь на Jungfraujoch надо не забыть одеться потеплее и захватить с собой солнечные очки.

Мы ехали на поезде от Interlaken Ost, затем из него до Lauterbrunnen, оттуда на панорамном зубчатом поезде мимо горных снежных вершин до Kleine Scheidegg. Оттуда уже по самой высокогорной железной дороге вы наконец попадете на вечно заснеженную и самую высокую в мире станцию Jungfraujoch. Это единственное в мире место на такой высоте, куда можно добраться без специального альпинистсткого снаряжения просто по железной дороге.
Дорога длинная и необходимо выезжать ранним утром.
Собираясь на Jungfraujoch надо не забыть одеться потеплее и захватить с собой солнечные очки.

Уже во второй половине XIX века швейцарцы поняли, что наряду со знаменитыми банками главным конкурентным преимуществом их маленькой страны является умопомрачительная альпийская природа. Однако туристов еще необходимо было как-то привезти в труднодоступные высокогорные районы. В последней четверти столетия технический прогресс наконец-то позволил найти подходящие инженерные решения: к новым роскошным отелям на склонах Эйгера, Маттерхорна или Юнгфрау путешественников и лыжников должна была доставить сначала паровая, а потом электрическая тяга с помощью рельсового транспорта.

Уже во второй половине XIX века швейцарцы поняли, что наряду со знаменитыми банками главным конкурентным преимуществом их маленькой страны является умопомрачительная альпийская природа. Однако туристов еще необходимо было как-то привезти в труднодоступные высокогорные районы. В последней четверти столетия технический прогресс наконец-то позволил найти подходящие инженерные решения: к новым роскошным отелям на склонах Эйгера, Маттерхорна или Юнгфрау путешественников и лыжников должна была доставить сначала паровая, а потом электрическая тяга с помощью рельсового транспорта.

Еще с 1860-х годов существовали планы строительства железной дороги, которая должна была пройти прямо сквозь толщу горных вершин вершин и завершиться на Юнгфрау, высочайшей из них (4158 метров).

Еще с 1860-х годов существовали планы строительства железной дороги, которая должна была пройти прямо сквозь толщу горных вершин вершин и завершиться на Юнгфрау, высочайшей из них (4158 метров).

По разным (в основном финансовым и инженерным) причинам к реализации проекта смогли приступить только спустя три десятилетия. В 1896 году швейцарский предприниматель Адольф Гуйер-Целлер начал строительство 9-километровой линии, бравшей свое начало от уже существовавшей на перевале Кляйне-Шайдег у Эйгера железнодорожной станции.

По разным (в основном финансовым и инженерным) причинам к реализации проекта смогли приступить только спустя три десятилетия. В 1896 году швейцарский предприниматель Адольф Гуйер-Целлер начал строительство 9-километровой линии, бравшей свое начало от уже существовавшей на перевале Кляйне-Шайдег у Эйгера железнодорожной станции.

Этой железнодорожной линии предстояло преодолеть перепад высот без малого в 1500 метров, причем 7 из 9 километров ее длины необходимо было пробить прямо сквозь массив гор Эйгер и Менх.

Этой железнодорожной линии предстояло преодолеть перепад высот без малого в 1500 метров, причем 7 из 9 километров ее длины необходимо было пробить прямо сквозь массив гор Эйгер и Менх.

Тоннель и железную дорогу строили целых 14 лет, с 1898 по 1912 год, первоначально круглосуточно, в три смены. При проведении взрывных работ погибло несколько рабочих, а в 1899-м процесс затормозился после смерти основного инвестора, Адольфа Гуйер-Целлера. Пришлось изменить и первоначальный маршрут дороги. Юнгфраубан должна была завершаться у вершины горы Юнгфрау, но из-за последовавших за кончиной вдохновителя проекта финансовых трудностей, а также сложных геологических условий в предполагаемой конечной точке дорогу довели только до перевала Юнгфрауйох между Менхом и Юнгфрау.

Тоннель и железную дорогу строили целых 14 лет, с 1898 по 1912 год, первоначально круглосуточно, в три смены. При проведении взрывных работ погибло несколько рабочих, а в 1899-м процесс затормозился после смерти основного инвестора, Адольфа Гуйер-Целлера. Пришлось изменить и первоначальный маршрут дороги. Юнгфраубан должна была завершаться у вершины горы Юнгфрау, но из-за последовавших за кончиной вдохновителя проекта финансовых трудностей, а также сложных геологических условий в предполагаемой конечной точке дорогу довели только до перевала Юнгфрауйох между Менхом и Юнгфрау.

P1060627.JPG

Естественно, обычную рельсовую линию строить в данном случае было невозможно. Всего за 9 километров поезд должен был подняться на 1393 метра, с перевала Кляйне-Шайдег (2061 метр над уровнем моря) до Юнгфрауйоха (3454 метра). Для подобных подъемов необходимо было возводить зубчатую железную дорогу. Подобные магистрали оборудуются дополнительным (третьим) зубчатым рельсом, за которые цепляется одно или два столь же зубчатых колеса, установленных уже на подвижном составе. Технология, получившая особенное распространение как раз в Швейцарии, где насчитывается несколько десятков подобных линий, позволяла относительно легко и безопасно преодолевать крутые горные склоны.

Естественно, обычную рельсовую линию строить в данном случае было невозможно. Всего за 9 километров поезд должен был подняться на 1393 метра, с перевала Кляйне-Шайдег (2061 метр над уровнем моря) до Юнгфрауйоха (3454 метра). Для подобных подъемов необходимо было возводить зубчатую железную дорогу. Подобные магистрали оборудуются дополнительным (третьим) зубчатым рельсом, за которые цепляется одно или два столь же зубчатых колеса, установленных уже на подвижном составе. Технология, получившая особенное распространение как раз в Швейцарии, где насчитывается несколько десятков подобных линий, позволяла относительно легко и безопасно преодолевать крутые горные склоны.

Для Юнгфраубана была выбрана метровая колея (ширина — 1000 мм), линия изначально была электрифицирована (используется трехфазный ток).

Для Юнгфраубана была выбрана метровая колея (ширина — 1000 мм), линия изначально была электрифицирована (используется трехфазный ток).

Подъем идет все выше и выше, прямо сквозь облака....

Подъем идет все выше и выше, прямо сквозь облака….

Последний участок пути — предмет гордости швейцарцев: ни в одной другой стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких заоблачных высотах.

Последний участок пути — предмет гордости швейцарцев: ни в одной другой стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких заоблачных высотах.

Так выглядит кабина машиниста этого высокогорного железнодорожного поезда

Так выглядит кабина машиниста этого высокогорного железнодорожного поезда

Первые два километра зубчатая железная дорога преодолевает по поверхности земли. У подножия горы Эйгер, на фоне ее знаменитой Северной стены, унесшей немало жизней альпинистов, устроена первая станция «Айгерглетчер» («Ледник Эйгер»).

Первые два километра зубчатая железная дорога преодолевает по поверхности земли. У подножия горы Эйгер, на фоне ее знаменитой Северной стены, унесшей немало жизней альпинистов, устроена первая станция «Айгерглетчер» («Ледник Эйгер»).

Оставшиеся три станции дороги подземные или, точнее, подгорные. Строители Юнгфраубана возвели прямо в толще горы станционные комплексы, совмещенные с обзорными площадками. Станция «Айгерванд» («Стена Эйгера») расположена посреди той самой Северной стены и была открыта в 1903 году.

Оставшиеся три станции дороги подземные или, точнее, подгорные. Строители Юнгфраубана возвели прямо в толще горы станционные комплексы, совмещенные с обзорными площадками. Станция «Айгерванд» («Стена Эйгера») расположена посреди той самой Северной стены и была открыта в 1903 году.

Поезд по дороге наверх останавливается здесь на пять минут. С пассажирских платформ устроены выходы к смотровым окнам, из которых с высоты 2865 метров открываются фантастические панорамы долины Гриндельвальда.

Северная стена Эйгера — не обычный горный склон. Начинаясь на высоте около 2200м, до самой вершины горы (3950м) идёт каменно-ледяная скала, часто вертикальная, часто имеющая обратный наклон (т.е. скалы нависают над головой). В литературе начала XX века эта Стена называлась «Стена смерти», «Белая кобра», «Маршрут Идиотов», «Окончательный Экзамен» … все сходились во мнении что это — самое сложное из того, что существует в Альпах для альпинистов. Только в 1938-м году группа из двух немцев и двух австрийцев смогла покорить Эйгер с северной стороны.

Эти же окна в свое время использовались для спасения альпинистов, вздумавших покорить Северную стену Эйгера, но не рассчитавших свои силы.

Эти же окна в свое время использовались для спасения альпинистов, вздумавших покорить Северную стену Эйгера, но не рассчитавших свои силы.

В 1905 году на высоте 3160 метров вновь-таки в глубинах Эйгера, но уже у его юго-восточного склона открылась станция «Айсмеер» («Ледяное море»). Здесь поезда также делают пятиминутную остановку, чтобы пассажиры могли полюбоваться уже не долиной, а ледником Нижний Гриндельвальд.

В 1905 году на высоте 3160 метров вновь-таки в глубинах Эйгера, но уже у его юго-восточного склона открылась станция «Айсмеер» («Ледяное море»). Здесь поезда также делают пятиминутную остановку, чтобы пассажиры могли полюбоваться уже не долиной, а ледником Нижний Гриндельвальд.

P1060660.JPG

Виды на  ледник Нижний Гриндельвальд

Виды на ледник Нижний Гриндельвальд

P1060657.JPG

Наконец, третья (и ставшая конечной) станция Юнгфрауйох заработала только в 1912 году. Расположившаяся на одноименном перевале между горами Менх и Юнгфрау, она заняла высоту 3454 метра, став, таким образом, самой высокогорной железнодорожной станцией всей части света. Именно поэтому она прозвана «вершиной Европы».

Наконец, третья (и ставшая конечной) станция Юнгфрауйох заработала только в 1912 году. Расположившаяся на одноименном перевале между горами Менх и Юнгфрау, она заняла высоту 3454 метра, став, таким образом, самой высокогорной железнодорожной станцией всей части света. Именно поэтому она прозвана «вершиной Европы».

Выходим на поверхность по тоннелям, переходам и на скоростном лифте. За 25 секунд лифт поднял нас на высоту 110 метров. Здесь расположено сразу несколько туристических объектов: смотровые площадки с панорамными видами на окрестности, включая самый длинный альпийский ледник Алеч, рестораны, музей, почтовое отделение, ледовый дворец.

Выходим на поверхность по тоннелям, переходам и на скоростном лифте. За 25 секунд лифт поднял нас на высоту 110 метров. Здесь расположено сразу несколько туристических объектов: смотровые площадки с панорамными видами на окрестности, включая самый длинный альпийский ледник Алеч, рестораны, музей, почтовое отделение, ледовый дворец.

Здесь же на высоте 3571 метр находится и астрономическая обсерватория «Сфинкс», доступная для посещения публикой.

Здесь же на высоте 3571 метр находится и астрономическая обсерватория «Сфинкс», доступная для посещения публикой.

Со смотровой площадки «Сфинкс» открывается панорама Альп на 360 градусов.
От окружающих видов захватывает дух !

Со смотровой площадки «Сфинкс» открывается панорама Альп на 360 градусов.
От окружающих видов захватывает дух !

P1060706-22.jpg

P1060690.JPG

P1060682.JPG

P1060681.JPG

Можно выпить чашечку кофе под присмотром гордой альпийской птицы :)

Можно выпить чашечку кофе под присмотром гордой альпийской птицы :)

В 600 м от Юнгфрауйох возвышается «Сфинкс», скала высотой 3 571 м. На ней находится смотровая площадка, метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе с тем же именем — Сфинкс. Обсерватория "Сфинкс" зародилась как исследовательская станция в 1931 году, когда здесь появился центр по изучению метеорологии, астрономии, физиологии и медицины. В 1937 году был построен телескоп, а к 1950-му году был создан купол обсерватории. Подняться к самому зданию и смотровой площадке можно на 110-метровом лифте, который в 1990-е годы реконструировали и оснастили самым быстрым подъемником в Швейцарии.

В 600 м от Юнгфрауйох возвышается «Сфинкс», скала высотой 3 571 м. На ней находится смотровая площадка, метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе с тем же именем — Сфинкс. Обсерватория «Сфинкс» зародилась как исследовательская станция в 1931 году, когда здесь появился центр по изучению метеорологии, астрономии, физиологии и медицины. В 1937 году был построен телескоп, а к 1950-му году был создан купол обсерватории. Подняться к самому зданию и смотровой площадке можно на 110-метровом лифте, который в 1990-е годы реконструировали и оснастили самым быстрым подъемником в Швейцарии.

"Сфинкс" – обсерватория и лаборатория по изучению нейтрино. Она не выглядит большой, но вмещает четыре лаборатории и астрономический купол. В обсерватории расположен 76-см телескоп, который является частью солнечного спектрометра Университета астрофизики и геофизики в Льеже, Бельгия, и участвует в эксперименте LIDAR Политехнического университета в Лозанне, Швейцария.

«Сфинкс» – обсерватория и лаборатория по изучению нейтрино. Она не выглядит большой, но вмещает четыре лаборатории и астрономический купол. В обсерватории расположен 76-см телескоп, который является частью солнечного спектрометра Университета астрофизики и геофизики в Льеже, Бельгия, и участвует в эксперименте LIDAR Политехнического университета в Лозанне, Швейцария.

Вид на обсерваторию "Сфинкс" с открытой прогулочной площадки

Вид на обсерваторию «Сфинкс» с открытой прогулочной площадки

А́лечский ледник— ледник, расположенный на южном склоне Бернских Альп в Швейцарии.
Алеч — самый большой ледник в Альпах, покрывает площадь 86,63 км², а с учётом площади четырёх фирновых бассейнов, питающих его — около 117,6 км² (по состоянию на 2002 год).

Ледник примечателен тем, что, спускаясь по склонам в долину, создал каньон, чем-то похожий на рукотворную дорогу.

А́лечский ледник— ледник, расположенный на южном склоне Бернских Альп в Швейцарии.
Алеч — самый большой ледник в Альпах, покрывает площадь 86,63 км², а с учётом площади четырёх фирновых бассейнов, питающих его — около 117,6 км² (по состоянию на 2002 год).

Ледник примечателен тем, что, спускаясь по склонам в долину, создал каньон, чем-то похожий на рукотворную дорогу.

Общая протяжённость ледника Алеч составляет около 24 километров.

В декабре 2001 года Большой Алечский ледник был включён ЮНЕСКО в список Всемирного наследия в составе региона Юнгфрау-Алеч-Бичхорн.

Общая протяжённость ледника Алеч составляет около 24 километров.

В декабре 2001 года Большой Алечский ледник был включён ЮНЕСКО в список Всемирного наследия в составе региона Юнгфрау-Алеч-Бичхорн.

P1060705.JPG

Схема туристических объектов на Юнгфрауйох. Туристический аттракцион представляет из себя смотровую площадку метеостанции «Сфинкс», ледовый дворец внутри скалы, аудиовизуальное шоу, альпийскую выставку научных исследований, рестораны со стеклянными стенами, сувенирные магазины, и небольшое смотровое плато на открытом воздухе.

Схема туристических объектов на Юнгфрауйох. Туристический аттракцион представляет из себя смотровую площадку метеостанции «Сфинкс», ледовый дворец внутри скалы, аудиовизуальное шоу, альпийскую выставку научных исследований, рестораны со стеклянными стенами, сувенирные магазины, и небольшое смотровое плато на открытом воздухе.

P1060701-1.jpg

Внизу мы видим множество катающихся,  это популярное место среди горнолыжников

Внизу мы видим множество катающихся, это популярное место среди горнолыжников

Ледяной дворец, созданный в 1934 году двумя горными гидами из Венгена и Гриндельвальда, расположен под ледником Алетч на глубине 20 метров. Дворец представляет собой зал площадью 1000 кв. м, состоящий из сводчатого потолка, колонн и удивительных по красоте скульптур диких животных и других экспонатов. Вся эта прелесть создана из натурального льда, и сверкает голубым светом.

Ледяной дворец, созданный в 1934 году двумя горными гидами из Венгена и Гриндельвальда, расположен под ледником Алетч на глубине 20 метров. Дворец представляет собой зал площадью 1000 кв. м, состоящий из сводчатого потолка, колонн и удивительных по красоте скульптур диких животных и других экспонатов. Вся эта прелесть создана из натурального льда, и сверкает голубым светом.

С помощью специального оборудования тепло, излучаемое телами тысяч посетителей, перерабатывается и используется для обогрева ресторанов Юнгфрауйох. Поэтому температура ледяных стен не поднимается выше -2°С.

С помощью специального оборудования тепло, излучаемое телами тысяч посетителей, перерабатывается и используется для обогрева ресторанов Юнгфрауйох. Поэтому температура ледяных стен не поднимается выше -2°С.

Ледяные скульптуры с самыми разными сюжетами и животными...

Ледяные скульптуры с самыми разными сюжетами и животными…

P1060723-1.jpg

P1060725.JPG

так вот она где ! ;)

Окошко ледяного бара: лед со льдом и во льду - не желаете ?! ;))

Окошко ледяного бара: лед со льдом и во льду — не желаете ?! ;))

В ледяных коридорах иногда приходится пригнуться и поберечь голову....:)

В ледяных коридорах иногда приходится пригнуться и поберечь голову….:)

Ю́нгфрау (нем. Jungfrau) — одна из самых известных горных вершин Швейцарии.

Её высота — 4158 метров над уровнем моря. Это третья по высоте гора Бернских Альп, которая образует вместе с горами Эйгер (нем. Eiger) и Мёнх (нем. Mönch) примечательное трио.

13 декабря 2001 года гора Юнгфрау в составе Юнгфрау-Алеч-Бичхорн была внесена в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в Европе и является первым в Альпах природным объектом, включённым в этот список.

Своим названием гора Юнгфрау (рус. дева, девственница) обязана монахиням из Интерлакена, чей монастырь располагался недалеко от подножия горы. Затем название перешло и на саму гору.

Ю́нгфрау (нем. Jungfrau) — одна из самых известных горных вершин Швейцарии.

Её высота — 4158 метров над уровнем моря. Это третья по высоте гора Бернских Альп, которая образует вместе с горами Эйгер (нем. Eiger) и Мёнх (нем. Mönch) примечательное трио.

13 декабря 2001 года гора Юнгфрау в составе Юнгфрау-Алеч-Бичхорн была внесена в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в Европе и является первым в Альпах природным объектом, включённым в этот список.

Своим названием гора Юнгфрау (рус. дева, девственница) обязана монахиням из Интерлакена, чей монастырь располагался недалеко от подножия горы. Затем название перешло и на саму гору.

Идея возить людей высоко в горы на поезде за сто лет стала одной из самых успешных бизнес-идей Швейцарии. В год на Юнгфрауйох поднимается около 700 тыс. человек. Они гуляют по "Ледяному дворцу" и поднимаются на лифте на смотровую площадку на "Сфинксе".

Идея возить людей высоко в горы на поезде за сто лет стала одной из самых успешных бизнес-идей Швейцарии. В год на Юнгфрауйох поднимается около 700 тыс. человек. Они гуляют по «Ледяному дворцу» и поднимаются на лифте на смотровую площадку на «Сфинксе».

Юнгфрау - гораздо более знаменитая гора, чем её соседи, она, наряду, с часами, шоколадом и банками - один из символов Швейцарии.

Юнгфрау — гораздо более знаменитая гора, чем её соседи, она, наряду, с часами, шоколадом и банками — один из символов Швейцарии.

P1060800-11.jpg

P1060788.JPG

Юнгфрау — третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии. Белоснежная Юнгфрау и расположенная по соседству черная гора Шварцменх стали основой для легенды о безответной любви черного монаха к юной деве, которую неизбежно услышит каждый приехавший сюда турист.

Юнгфрау — третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии. Белоснежная Юнгфрау и расположенная по соседству черная гора Шварцменх стали основой для легенды о безответной любви черного монаха к юной деве, которую неизбежно услышит каждый приехавший сюда турист.

"Лучше гор могут быть только горы..."

«Лучше гор могут быть только горы…»

P1060756-1.jpg

P1060764-1.jpg

P1060780.JPG

P1060798.JPG

Судя по отзывам других туристов нам очень повезло - погода была идеальная.
Частенько туристы поднявшись сюда видят только сплошной туман вокруг, поэтому
ехать на Юнгфрау имеет смысл только в солнечную и безоблачную погоду.

Судя по отзывам других туристов нам очень повезло — погода была идеальная.
Частенько туристы поднявшись сюда видят только сплошной туман вокруг, поэтому
ехать на Юнгфрау имеет смысл только в солнечную и безоблачную погоду.

P1060785.JPG

P1060796.JPG

Ледник Алеч

P1060802-1.jpg

Строительство железной дороги на вершину Юнгфрау было целью жизни промышленника Адольфа Гуйер-Целлера. Известны его слова: «Все должны иметь возможность увидеть эту необыкновенную красоту». Благодаря воплощению этой идеи теперь оказаться здесь может
действительно каждый. Если вы всегда хотели побывать среди снежных шапок гор и ледников, но физически не в состоянии подняться на такую высоту, то Юнгфрауйох ваш вариант.

Строительство железной дороги на вершину Юнгфрау было целью жизни промышленника Адольфа Гуйер-Целлера. Известны его слова: «Все должны иметь возможность увидеть эту необыкновенную красоту». Благодаря воплощению этой идеи теперь оказаться здесь может
действительно каждый. Если вы всегда хотели побывать среди снежных шапок гор и ледников, но физически не в состоянии подняться на такую высоту, то Юнгфрауйох ваш вариант.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тросник или тростник как правильно пишется
  • Труднодоступные места как пишется
  • Трудозатратно как пишется
  • Трос как пишется правильно или тросс
  • Труднодоступная вершина как пишется