Труднообучаемые как пишется

Как правильно пишется слово «труднообучаемый»

труднообуча́емый

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прерия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «труднообучаемый»

  • Перед нами обычно или труднообучаемый ребёнок, вследствие плохой или низкой одарённости, или трудновоспитуемый, вследствие каких-нибудь установок в его поведении, чёрт характера, которые делают ребёнка неуживчивым.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

Смотрите также

  • Перед нами обычно или труднообучаемый ребёнок, вследствие плохой или низкой одарённости, или трудновоспитуемый, вследствие каких-нибудь установок в его поведении, чёрт характера, которые делают ребёнка неуживчивым.

  • (все предложения)


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «труднообучаемый» ?
Правописание слова «труднообучаемый»

Поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

труднообуча́емый

Рядом по алфавиту:

трудновоспроизводи́мый
трудновыводи́мый
трудновыгова́риваемый
трудновыполни́мый
труднодеформи́руемый*
труднодоказу́емый
труднодостижи́мый
труднодосту́пность , -и
труднодосту́пный , кр. ф. -пен, -пна
трудноизвлека́емый*
трудноизлечи́мый
трудноискорени́мый
трудноисполни́мый
труднолечи́мый
труднообраба́тываемый*
труднообуча́емый
труднообъясни́мый
трудноопредели́мый
трудноосуществи́мый
трудноперева́риваемый*
труднопереводи́мый
труднопла́вкий
труднопла́вкость , -и
труднопонима́емый*
труднопоправи́мый
труднопредсказу́емый*
труднопредстави́мый
труднопреодоли́мый
труднопрогнози́руемый*
труднопроизноси́мый
труднопроходи́мость , -и

Список задач

Перейти к контенту

Содержание

  1. Правильно писать
  2. Какое правило?
  3. Неправильное написание
  4. А как бы написали вы?

Легко запомнить как правильно пишется быстрообучаемый или быстро обучаемый, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.

Правильно писать

«Быстрообучаемый».

Какое правило?

Слово образовано от существительного «быстрообучаемость» – сложносоставного слова, корнями которого являются слова «быстро» и «обучаемость». Как и многие сложные слова русского языка, слияние слов обозначено с помощью гласной буквы «о» . При переходе слова в форму прилагательного, оригинальное написание сохраняется.

Примеры использования слова:

  • Я быстрообучаемая и неконфликтная.
  • У быстрообучаемых сотрудников больше шансов на карьерный рост.

Неправильное написание

«Быстро обучаемый», «быстроабучаемый», «быстраабучаемый».

А как бы написали вы?

«Безума или без ума?» 

«Будьте или будте?» 

«Без просыпа или безпросыпа?»

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

психотерапия

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

ПСИХОТЕРАПИ́Я (от греч. psychē — душа + therapeia — уход, лечение).

Особый вид межличностного взаимодействия, в процессе которого пациентам оказывается профессиональная помощь специальными средствами при решении возникающих у них проблем или затруднений психического характера. Используется при обучении иностранным языкам для устранения трудностей в овладении языком, улучшения психического и физического состояния. П. оказывается особенно полезной в работе с труднообучаемыми людьми, отличающимися недоразвитием ряда психических функций и неспособностью к языкам. П. и психокоррекция как средство обучения иностранному языку взрослых были положены в основу психотерапевтического метода обучения, предложенного И. М. Румянцевой (Румянцева, 2004). Термин «групповая П.» был введен американским психиатром и психологом Я. Л. Морено в 1910 г.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

психотерапевтический метод обучения

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

ПСИХОТЕРАПЕВТИ́ЧЕСКИЙ МЕ́ТОД ОБУЧЕ́НИЯ.

Интенсивный метод обучения иностранным языкам, разработанный И. М. Румянцевой (Румянцева, 2004) на основе суггестопедической теории интенсивного обучения (см. суггестопедический метод обучения) и предусматривающий использование на занятиях групповой психотерапии в форме психологических тренингов. Этот метод можно рассматривать в качестве одного из вариантов развития концепции Г. Лозанова с позиций современных достижений в области психологии речи и смежных с лингводидактикой дисциплин. Под психотерапией автор подразумевает особый вид межличностного взаимодействия, в процессе которого учащимся оказывается профессиональная помощь психологическими средствами при решении возникающих у них проблем и затруднений психологического характера, связанных с овладением и использованием изучаемого языка. Такая помощь оказывается необходимой при работе с труднообучаемыми людьми, сомневающимися в возможности овладеть языком в силу разных причин. Термин «групповая психотерапия», введенный в научный оборот американским психологом и психотерапевтом Я. П. Морено (1910), нашел применение в виде библиотерапии (благотворное воздействие книги в форме обсуждения прочитанного с целью положительного влияния на читателя), трудотерапии (использовалась А.

С. Макаренко в системе обучения и воспитания), музыкотерапии, природотерапии, в «школе радости» В. А. Сухомлинского. Психотерапевтические приемы обучения на занятиях по иностранному языку нашли применение в суггестопедии Г. Лозанова (использование внушения), гипнопедии (обучение во время сна), релаксопедии (техника релаксационной разгрузки во время занятий), а также в интенсивных методах обучения Г. А. Китайгородской, И. Ю. Шехтера и др. В П. м. о., по утверждению ее разработчика, впервые система обучения языку полностью положена на групповую психотерапевтическую основу с использованием психотерапевтического тренинга, а не только на ее суггестологическую часть, что имеет место в некоторых других интенсивных методах и в чем Румянцева видит новизну предлагаемого метода обучения. В качестве источника и способа применения групповой психотерапии на занятиях предлагается разработанный автором интенсивный лингвопсихологический тренинг (ИЛПТ), представляющий собой комплекс упражнений и технологий их использования в учебном процессе. В число рекомендуемых для занятий тренингов входят следующие:

1) ролевые тренинги (предусматривают моделирование жизненных ситуаций, имеющих для участников обучения глубокий личностный смысл);

2) тренинги общения (направлены на приобретение знаний и формирование на их основе речевых навыков и умений);

3) тренинги сензитивности (развивают способности «предсказывать» мысли и чувства другого человека и прогнозировать его поведение);

4) тренинги перцептивности (направлены на развитие способности адекватного познания себя и других в общении);

5) тренинги ассертивности (направлены на повышение чувства уверенности в себе) и др. К числу рекомендуемых для работы тренингов относятся также музыкотерапия (использование музыки в качестве психотерапевтического средства), хореотерапия (терапия танцем), арт-терапия (терапия средствами искусства). Все перечисленные тренинги интегрируются в единый комплекс при ведущей роли иностранного языка как основы применения любого тренинга. Метод обучения опирается на ряд принципов, три из которых считаются ведущими и базирующимися на суггестопедическом понимании процесса обучения в интерпретации Г. Лозанова:

a) «принцип радости и ненапряженности» (обучение протекает в располагающей к занятиям атмосфере и не осложняется каким-л. напряжением);

б) «принцип единства сознательного и подсознательного в обучении» (предполагается опора как на сознательные, так и бессознательные источники восприятия и усвоения материала;

в) «принцип суггестивного взаимодействия» (предусматривается получение преподавателем в ходе занятий информации об усвоении учащимися материала). Считая перечисленные принципы важными, но недостаточными для повышения эффективности обучения в рамках метода, автор дает описание еще 13 принципов, положенных в основу метода (таких как принципы активности, интенсивности, интегративности, междисциплинарного взаимодействия). Перечисленные принципы обучения определяют рекомендуемую систему обучения, базирующуюся на двух правилах обучения взрослых, разработанных Г. Лозановым и широко используемых в интенсивных методах. Правило первое: занятия организуются в последовательности «понимание — говорение — чтение — письмо», означающей, что сначала необходимо научить понимать иноязычную речь на слух, затем говорить и лишь после этого читать и писать. Тем самым обучающийся проходит на иностранном языке путь овладения ребенком родным языком. (Заметим, что эта идея еще до Г. Лозанова получила психологическое обоснование в работах сторонников прямого метода обучения). Правило второе: «синтез — анализ — синтез», означающее, что взрослый человек, как и ребенок, сначала учится воспринимать иноязычную речь в потоке речи, затем начинает ее анализировать и вновь «складывать» в единое целое. (Это правило обучения наиболее убедительно реализовано в методе активизации Китайгородской). В соответствии с перечисленными правилами и принципами обучения система занятий по названному методу включает три этапа:

1) активный сеанс (однократное прочтение преподавателем текста, вводящего учащихся в новую ситуацию общения и «погружающая» их на уровне слухового восприятия в иноязычную речь;

2) активная разработка материала на уровне говорения с помощью тренингов;

3) закрепление материала в ходе выполнения домашнего задания (слушание текста с музыкальным сопровождением). На основе концепции метода был разработан курс английского языка для взрослых учащихся, рассчитанный на 100 академических часов (три вечерних занятия в неделю в течение 7 недель) В результате обучения обеспечивалось общение на иностранном языке в пределах пройденных тем и ситуаций на основе нормативной грамматики и в объеме 3-5 тыс. лексических единиц. Этот метод обучения, по утверждению Румянцевой, оказывается наиболее целесообразным в работе со взрослыми учащимися, испытывающими затруднения в овладении иностранным языком и нуждающимися в психотерапевтической и психологической коррекции.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

без примеровНайдено в 1 словаре

Русско-немецкий словарь по общей лексике

  • Словарь является новой авторской работой, написанной с учетом последних достижений современной лексикографии, содержит около 150 000 слов и словосочетаний современного русского языка и их немецкие эквиваленты.
  • Словарь широко отражает изменения, произошедшие как в русском, так и немецком языке в связи с глубокими политическими преобразованиями, которые затронули многие стороны жизни России и Германии.
  • Это словарь среднего типа — рассчитан в основном на обеспечение повседневной бытовой коммуникации, предназначен в первую очередь для студентов, старшеклассников, лиц, повышающих свою языковую квалификацию; будет очень удобен специалистам и бизнесменам, работающим в контакте с партнерами из стран немецкого языка и ведущим с ними переписку.

обучить

lehren vt (чему-либо A); unterrichten vt, ausbilden vt (чему-либо — in D); anlernen vt (на производстве)

Добавить в мой словарь

Не найдено

Переводы пользователей

Пока нет переводов этого текста.
Будьте первым, кто переведёт его!

Формы слова

труднообучаемый

глагол, несовершенный вид, наст. вр., переходный, страдат.

Будущее время
я мы
ты вы
он, она, оно они
Прошедшее время
я, ты, он мы, вы, они
я, ты, она
оно
Действит. причастие прош. вр.
Страдат. причастие прош. вр.
Деепричастие прош. вр.
Ед. ч. Мн. ч.
Повелительное накл.
Побудительное накл.
Будущее время
я мы
ты вы
он, она, оно они
Прошедшее время
я, ты, он мы, вы, они
я, ты, она
оно
Причастие прош. вр.
Деепричастие прош. вр.
Ед. ч. Мн. ч.
Повелительное накл.
Побудительное накл.
Настоящее время
я мы
ты вы
он, она, оно они
Прошедшее время
я, ты, он мы, вы, они
я, ты, она
оно
Наст. время Прош. время
Действит. причастие
Страдат. причастие труднообучаемый
Деепричастие (не)
Ед. ч. Мн. ч.
Повелительное накл.
Настоящее время
я мы
ты вы
он, она, оно они
Прошедшее время
я, ты, он мы, вы, они
я, ты, она
оно
Наст. время Прош. время
Причастие
Деепричастие (не)
Ед. ч. Мн. ч.
Повелительное накл.

труднообучаемый

прилагательное, относительное

Полные формы Краткие формы
Муж. род труднообучаемый труднообучаем
Жен. род труднообучаемая труднообучаема
Ср. род труднообучаемое труднообучаемо
Мн. ч. труднообучаемые труднообучаемы

«Труднообучаемые». Что делать?

За последнее время в обществе значительно увеличилось число детей, плохо адаптирующихся к учебно-воспитательному процессу. Причинами этого явления могут быть:
— недостаточный уровень предшествующего развития ребенка (недостаточный уровень достижений);
— особенности темперамента, мышления учащегося;
— недостаточный уровень физической и психической выносливости, который может быть обусловлен низкой степенью здоровья, возрастными изменениями в организме (переходный возраст) и т. д.;
— травмирующие психику ребенка социальные условия жизни в семье, а часто и в школе и другие.
Ошибки семейного воспитания дополняются ошибками школьного воздействия на личность ребенка. Как правило, это связано с пассивным и принудительным характером методов обучения и воспитания, слабым вниманием к интересам, эмоциональной сфере ученика… Постепенно отставание личности ребенка в положительном развитии достигает чудовищных размеров. К 14–15 годам отрицательные свойства характера усиливаются, возникают нездоровые потребности, и подросток переходит в категорию «трудновоспитуемых» и «труднообучаемых».
Перед педагогом (преподавателем) стоит проблема выработки такой образовательной стратегии, которая бы смогла скорректировать отрицательные свойства личности.
Прошу коллег поделиться опытом по работе с труднообучаемыми подростками.

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Ботнева Мария Юрьевна

Мы должны учить всех! Была у меня ученица, очень прилежная девочка!!! но в контрольной из правильного — списанное задание!!! а дальше 2 листа без намека на логику. Закончила 9 классов, видела ее работающей в… магазине!
https://www.youtube.com/watch?v=tl9P3zJubyo

Отредактировано 10-09-2018 16:06

Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)

Обучать, конечно, надо. Обучать, конечно, сложно. Нужен ли таким деткам этот стандарт — вопрос. Чаще всего помощь таким деткам — это простое объяснение непонятного. А дальше как пойдет… Может и Эйнштейн вырастет, а может и продавец соседнего магазина…

Васенина Галина Васильевна

Вот в том то и дело-нужен ли всем детям стандарт. У меня была ученица, которая с географией никак дружить не хотела.Сейчас она работает продавцом- обходительная, шустрая, умелая. И я думаю-зачем ей была нужна моя география, а также физика и химия? Деток всех надо учить, но надо «сортировать», кому какой степени обучения достаточно. Сейчас оболтус в седьмом классе 2003 года рождения мало того, что сам не учится, так еще и уроки срывает. А возможно бы ему составить индивидуальную траекторию- физкультура, трудовое обучение (а не технология как сейчас), письмо, арифметика, и парень по крайней мере не мешал учиться другим. Эйнштейна из него точно не получится.

Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)

Все верно. Многим и не нужны «высокие стандарты» вовсе. У нас такая разная страна! И учитель мог бы больше дать мотивированному ученику (при условии составления индивидуальных планов обучения) и мотивированный ученик мог бы больше взять.

Кольцов Алексей Вячеславович

Согласен, что проблема в образовательном стандарте и куче ненужных предметов для ученика.
Родители не могут сформировать предметную область, отвечающую образовательным потребностям своих детей.

Отредактировано 12-09-2018 17:47

Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)

В этом главная трудность, если вдруг вздумают перейти на индивидуальное планирование. Но у нас ведь есть тьюторы. Направлять — это их работа.

Патракова Л.В.

Обучать, конечно, надо. Но как потом сдавать ОГЭ? Опять учитель виноват.

Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)

Подобным детям необходима индивидуальная траектория и много индивидуальной работы. Помню, когда только пришла в школу, было много классов ЗПР. Классы малокомплектные, работать индивидуально удобно. А сейчас у родителей позиция- во что бы то ни было, только не в такой класс.А результат у этих детей таков:сам не учусь и другим не даю.

Кольцов Алексей Вячеславович

Таких детишек надо общественно полезным трудом заставлять заниматься. Как было в советское время. А теперь без приказа Департамента образования субботник не имеем права организовать.::smile18::

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тростинка или трастинка как пишется
  • Труднодосягаемый как пишется
  • Трудолюбивого как пишется
  • Троснике или тростнике как пишется
  • Труднодоступный юнгфрау как пишется