Трудозатрат как пишется

Смотреть что такое ТРУДОЗАТРАТЫ в других словарях:

ТРУДОЗАТРАТЫ

трудозатраты
сущ., кол-во синонимов: 1
• затраты (13)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
затраты

ТРУДОЗАТРАТЫ

1) Орфографическая запись слова: трудозатраты2) Ударение в слове: трудозатр`аты3) Деление слова на слоги (перенос слова): трудозатраты4) Фонетическая т… смотреть

ТРУДОЗАТРАТЫ

«…Трудозатраты — количество рабочего времени, необходимого для выполнения работы…» Источник: Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2009 N 2711р «Об утв… смотреть

ТРУДОЗАТРАТЫ

Ударение в слове: трудозатр`атыУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: трудозатр`аты

ТРУДОЗАТРАТЫ

мн.
coût de main d’œuvre, coût salarial, charges de travail, charge salariale
трудозатраты в человеко-часахудельные трудозатраты

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им.  — трудозатра́ты
Р.  — трудозатра́т
Д.  — трудозатра́там
В.  — трудозатра́ты
Тв.  — трудозатра́тами
Пр.  — трудозатра́тах

трудозатра́ты

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения мн. <ж 1a> по классификации А. А. Зализняка); формы ед. ч. не используются.

Корень: -труд-; интерфикс: -о-; приставка: за-; корень: -трат-; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [trʊdəzɐˈtratɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. количество рабочего времени, необходимого для выполнения работы ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Словарь новых слов русского языка (середина 50-х — середина 80-х годов) / Под ред. Н. З. Котеловой. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1995. — ISBN 5-86007-016-0.
Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Наверное, каждый кто связан с авторемонтным бизнесом сталкивался с понятием нормо-час. В каких-то сервисах для расчета стоимости ремонта используется нормо-час, в каких-то используются фиксированные цены на услуги. Возникает вопрос — что лучше использовать? Давайте мы этот вопрос немного перефразируем – «Какая схема будет выгоднее (читай прибыльнее) для автосервиса в долгосрочной перспективе?»

Компания GIPA в 2009 году проводила исследование рынка автосервисов и судя по их данным, среди независимых СТО нормо-часы в своей работе используют около 41% станций. Исследование московского рынка журналом «Ремзона» двумя годами ранее показывает примерно схожую ситуацию – нормо-часы использовались примерно на 50% станций в Москве. Из собственного опыта могу сказать, что чем крупнее сервис, чем выше вероятность что там используются нормо-часы. Если же сервис небольшой, то чаще всего никто с нормо-часами не заморачивается.

Чем хорош нормо-час? Практически по каждому автомобилю есть установленные производителем нормы времени на все возможные операции и работы. Это удобно с точки зрения учета и планирования загрузки. Если мы знаем что в понедельник в 10-00 на пост №2 придет машина на замену колодок и у нас норма времени на эту операцию для этого автомобиля – 1 час, то мы можем со спокойной душой записывать следующего клиента на 11-00 на этот пост. Плюс к этому, учет рабочего времени и зарплаты тоже становиться проще – вот какие механик провел работы, вот сколько это в нормо-часах, вот столько ему нужно платить за нормо-час, вот такая значит получается зарплата.

Правда и здесь есть шероховатости. Во-первых, не всегда фактическое время на операцию совпадает с тем, которое указано у производителя в мануале. Механик может справиться и быстрее, а может и наоборот, провозиться в три раза дольше из-за какой-нибудь закисшей гайки. Понятно, что чем старше и разнообразнее парк машин, которые обслуживаются в сервисе, тем выше вероятность второго варианта. А например, для СТО, которая специализируется на конкретной марке, эта проблема будет стоять менее остро, потому как все машины известны и все болячки тоже известны. Второй момент – зарплата механика. Чтобы у него был стимул работать быстрее и качественнее, нужно в формулу расчета зарплаты забивать не голые нормо-часы, а вводить какие-то дополнительные коэффициенты.

С другой стороны, если все завязано на нормо-часы, то при изменении стоимости нормо-часа происходят изменения не только в ценах на услуги, но и в зарплате персонала. Плюс к этому, становится сложнее просчитывать финансы. Если у вас зарплата механиков составляет процент от стоимости услуги, то вы точно знаете, какая доля выручки уйдет персоналу за работу. Если зарплата считается по нормо-часам или в виде фиксированной суммы за операцию (что в принципе одно и то же), то сходу сказать сколько денег пойдет на зарплату сотрудникам уже не получиться, надо будет вдумчиво считать и смотреть какие были работы. Если для этого есть компьютерная программа, тогда задача конечно сильно облегчается.

И еще один момент — стандартизация всех операций это один из ключей к стабильности и постоянству качества. Чем более предсказуем ход работы, тем проще выстраивать бизнес-процессы, потому как все «переменные» известны. Поэтому с точки зрения внутреннего учета, нормо-час очень полезен.

Помимо этого есть вопрос ценообразования. И здесь ситуация немного другая. Перед тем, как мы начнем копать глубже, хочу сказать пару слов о ценообразовании в автосервисах и об отношении к ценам у владельцев и руководителей СТО.

Я стараюсь покупать все книги на тему автобизнеса, которые выходят на русском языке. Их очень мало, но тем не менее они существуют. И почти в каждой из них есть глава про ценообразование или «ценовую политику» или «формирование ценовой стратегии». Очень часто там описывается множество методов установления цен на основе себестоимости услуги. В связи с этим должен открыть вам один секрет – цены на услуги автосервиса не имеют ничего общего с себестоимостью. Эти две вещи никак не связаны. Вообще никак. Нет никаких правил по размеру маржи, которую вы должны устанавливать. Никто не обязывает вас ограничивать долю вашей прибыли в цене пятьюдесятью или сорока или тридцатью процентами.

Цена – это целиком и полностью вопрос восприятия клиентов. И ваше восприятие цены и их восприятие цены это две разные вещи. Вы примерно знаете, какие трудозатраты сопутствуют каждой услуге, что можно сделать быстро и легко, а над чем придется попотеть. И вы устанавливаете цены согласно вашему пониманию услуг. Ваши клиенты не являются специалистами по авторемонту и для кого-то, например, процедура замены тормозных колодок не является простой и очевидной. Но он знает, что тормоза это важно и это влияет на безопасность. А вы думаете, что замена колодок это очень просто и нельзя брать за это больше определенной суммы. Вы думаете это, забывая о том, что для вас это быстрая рутинная операция, а для клиента это может быть поважнее всего остального в машине и он готов заплатить за уверенность в хороших тормозах и за свою безопасность на дороге. Я, например, не знаю, как происходит замена или ремонт суппорта и как выглядит этот самый суппорт и где он вообще расположен. Но если вы объясните мне, что он влияет на то, как работают тормоза, то я вряд ли буду возражать против его починки и цена будет для меня далеко не главным фактором.

Цена – это очень гибкий параметр, с который можно смело экспериментировать

В одном из номеров журнала «Правильный автосервис» в 2005 или 2006 году была статья о том, как они проводили исследование цен на услуги СТО, точнее говоря на покраску капота Peugeot 206. Сервисы обзванивали только те, которые давали печатную рекламу в различные издания. Спрашивали про стоимость окраски, цену нормо-часа и сроки. Как вы думаете, какой был разброс цен? Минимум 4100 рублей, а максимум… 18 200 руб.! Разница четырехкратная. При том, что никто даже не заикался о гарантиях и никак не обосновывал саму цену.

С точки зрения управленца, цену тоже нужно загонять в рамки, чтобы было проще все считать. Но с точки зрения максимальной прибыльности – это ошибка. Цена – это один из элементов маркетинга и цены можно и нужно тестировать. Если вы говорите «Нормо-час у нас стоит 1000 рублей, норма на эту операцию – 2 часа, значит услуга будет стоить 2000 рублей» — вы лишаете себя гибкости. Почему 2000? А почему бы не 2400? Если для клиентов особой разницы не заметно, почему вы должны себя ограничивать искусственно? Это попросту глупо.

Даже если брать нормо-часы. В 2007 году журнал «Ремзона» проводил исследование ценовой политики ста московских СТО. Там где использовались нормо-часы диапазон стоимости для слесарных работ на иномарки составлял от 650 до 1080 рублей. На кузовные работы нормо-час стоил от 720 до 1800 рублей.

По данным компания GIPA за 2009 год, цены на авторемонтыне услуги колеблются в очень больших диапазонах и если в Центральном регионе стоимость нч у независимого автосервиса составляет примерно 61% от стоимости нормо-часа официального дилера, то в Уральском регионе это 80%, а в Дальневосточном регионе цены на услуги независимых СТО примерно на 10% выше чем у дилеров!

Так что вопрос цены это не вопрос себестоимости, это вопрос маркетинга. Всегда надо помнить о том, что вы оказываете комплексную услугу. Вы берете деньги не только за то, что почините автомобиль, но и за то, что клиенту будет удобно ждать, что помимо услуги он получит качественный и профессиональный сервис, гарантии и так далее. Поэтому цена не может зависеть от нормо-часа.

Более того, привязка к нормо-часу лишает вас возможности экспериментов. Если вы решили поднять цену на какую-то услугу и у вас все привязано к нормо-часу, вам придется, либо поднять стоимость нормо-часа либо увеличить нормативное время на эту услугу. И то и другое неудобно. Если вы работаете по официальным нормам производителей, то клиент может проверить реальность нормы времени и будет ой как нехорошо, если он увидит, что у вас оно не совпадает.

Помимо этого для некоторых клиентов понятие нормо-час тоже далеко не очевидно. Люди ходят с деньгами в кармане, а не с нормо-часами. И они хотят знать, сколько стоит вот это вот в деньгах. Клиентов интересуют конкретные суммы. Это кстати одна из глупейших ошибок многих СТО, которые на своих сайтах в разделе стоимость работ указывают не фактическую стоимость, а количество нормо-часов. Не нужно клиентов заставлять заниматься математикой.

С другой стороны не всегда можно точно сказать цену на ту или иную услугу, особенно если автомобиль малознакомый. В этом случае никто не мешает посчитать трудозатраты по нормам производителя, накинуть процентов 15 и назвать эту цену клиенту. Если справитесь по норме, можно будет итоговую сумму уменьшить и клиент будет счастлив. Если не справитесь – у вас есть запас в 15%. Но суть в том чтобы назвать клиенту конкретную цену. Если вы говорите что «стоимость будет зависеть от того сколько времени это займет, а нормо-час у нас стоит вот столько то», то у клиента возникает резонный вопрос «За что я плачу? Где гарантии, что вы будете целиком и полностью заняты моей проблемой, а не сидеть в курилке?». Людям нужен результат и они хотят платить за результат, а не за ваши попытки добиться результата.

Вот что я думаю в итоге. Вопрос «Что лучше, нормо-час или фиксированная цена?» изначально неправильный. Почему должно быть «или»? Можно с успехом использовать и то и другое, просто для разных задач. Для решения вопросов внутреннего учета и контроля нормо-час наверное незаменим. Но это ваша внутренняя кухня. Для общения с клиентом и маркетинга гораздо удобнее и выгоднее оперировать точными ценами на услуги. Возможно вам потребуется перевод из «нормо-часов» в деньги, но если вы хотите, чтобы клиенты вас понимали лучше говорить на их языке.

Для сотрудника, не посвященного в детали работы конкретного отдела, потраченное его сотрудниками время — отличная метрика оценки эффективности. Но в каждом отдельном случае она имеет свой смысл и свои подводные камни.
Поговорим о том, какие именно преимущества может принести оценка трудозатрат сотрудников технической или сервисной поддержки, а также с какими сложностями она может быть связана.

Отметим, что в данном случае речь идет не о кадровом учете рабочего времени «по закону”, а об учете трудозатрат в свободной форме, в соответствии с нуждами организации.

Плюсы учета трудозатрат

Дисциплина

Сам по себе учет каждый раз напоминает сотрудникам, что их время — деньги для компании, поэтому рабочий день не нужно тратить на покупки в интернет-магазинах и просмотр соцсетей. Чем больше времени потрачено на работу, тем успешнее компания и тем стабильнее положение ее работников.
Кроме того, учет рабочего времени позволяет выработать полезные привычки по организации дня и сбору отчетности для последующего анализа. При правильной «настройке” таких привычек, в будущем собранная информация поможет планировать развитие отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
Помимо продажи компетенций и качества, сервисное обслуживание — это еще и продажа рабочего времени специалистов. И учет этого времени помогает выстроить прозрачные и доверительные взаимоотношения с клиентами.

Бизнес-планирование

Данные по затраченному сотрудниками времени позволяют вычислить важные показатели, влияющие на разные аспекты бизнеса. В первую очередь можно оценить реальную стоимость человеко-часа при оказании услуг, а также рассчитать другие важные метрики — рентабельность работы по отдельным проектам или договорам поддержки, прогнозы по срокам решения определенных проблем и т.п.
Все эти показатели можно наблюдать в динамике. Правда, для построения сложных выводов нельзя учитывать только время — необходимы и другие данные. Например, чтобы правильно интерпретировать рост суммарных временных затрат на работу с определенным клиентом, нужно учитывать количество закрытых заявок, звонков, активность по заявкам и т.п., чтобы не пропустить ситуацию, когда сотрудник просто списывает больше часов на одну и ту же работу.

Планирование найма

Руководители отделов сервисной поддержки или сами генеральные директора компаний часто признаются, что их сотрудники перегружены и пора открывать вакансии. Но когда к этим замечаниям пора прислушаться? Рост выраженной в часах нагрузки на отдел — отличный индикатор.
Данные по времени, потраченному на решение вопросов клиентов, позволяют сделать и прогнозы на будущее: при заключении новых абонентских договоров можно сразу планировать соответствующее масштабирование отдела.

15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Система учета трудозатрат по заявкам! Бесплатное тестирование!

Учет влияния внешних факторов

Детальный анализ трудозатрат позволяет выявить факторы, влияющие на эффективность деятельности коллектива. К примеру, можно делать выводы о том, лучше ли работается в open space или меняется ли общая эффективность работы отдела после перераспределении обязанностей.

Минусы учета трудозатрат

Опять дисциплина

Введение любых форм отчетности, будь то простой список выполненных за день задач, или же точный учет рабочего времени (до секунды), всегда вызывают сопротивление коллектива. С этим, конечно же, кадровому отделу и/или руководству предстоит бороться не в одиночку. Но поучаствовать в «гражданской войне” в рамках отдельно взятой организации придется. Сотрудники будут забывать внести трудозатраты, завышать время или же заполнять отчеты задним числом «от балды”. Это вносит погрешность во все расчеты, основанные на собранных цифрах.
Чтобы этого избежать, необходимо объяснить причины введения учета — что дело не в желании контролировать каждый шаг сотрудников, а в попытках навести порядок в бизнесе и обеспечить прозрачность работы для клиента, в том числе при решении каких-то спорных коммуникаций. Это способ избежать конфликтов и быстрее разобраться в ситуации, что может быть даже на руку коллективу.

Применимость метрики

Метрики в бизнесе и выводы на их основе — всегда очень тонкий момент. К примеру, нельзя бездумно усреднить время по всем задачам и премировать за его сокращение или наказывать за превышение. Ведь задачи имеют разную сложность, связи и последствия. Чтобы учет трудозатрат и рабочего времени действительно приносил перечисленные преимущества, необходимо подобрать правильные модели, не обязательно повторяющие опыт коллег по отрасли.
Необходимо 10 раз подумать, прежде чем принимать на основе собранных данных какие-то управленческие решения. Не всегда недозагрузка на 10-20% означает, что проблема в сотрудниках. Отличный пример — недостаточная автоматизация процессов (ручное распределение заявок), которая отнимает человеко-часы и даже дни работы.

Стоимость и точность измерений

Любой учет, включая разработанные под него математические модели, закупленные инструменты и обучение для сотрудников, стоит денег. Это, конечно, не повод отказываться от фиксации трудозатрат вовсе. Но необходимо оценивать экономическую эффективность внедрения тех или иных инструментов. Возможно, покупка «следящих” программ, которые мониторят активные вкладки в браузере и т.д. и не окупятся при условии, что собранные ими данные имеют конечную точность из-за их обхода сотрудниками.
Также необходимо разумно относиться к точности измерений. Нельзя злоупотреблять попытками выяснить, куда тратиться каждая минута. Для целей бизнеса при контроле решения заявок лучше использовать округление до 15-30 минут. Попытки получить данные с большей точностью приведут лишь к росту напряжения в коллективе и, по факту, к большим затратам на учет времени.

Okdesk — простая и удобная система учета заявок и трудозатрат по ним. Опыт лучших сервисных компаний России и СНГ.

Слово состоит из 12 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «т», вторая буква — «р», третья буква — «у», четвёртая буква — «д», пятая буква — «о», шестая буква — «з», седьмая буква — «а», восьмая буква — «т», девятая буква — «р», 10-я буква — «а», 11-я буква — «т», последняя буква — «ы».

Видео Калькуляция трудозатрат и заработной платы по технологии (автор: proektABC)05:36

Калькуляция трудозатрат и заработной платы по технологии

Видео 21. Задачи типа фиксированная длительность и фиксированные трудозатраты (автор: TeachProTube)06:52

21. Задачи типа фиксированная длительность и фиксированные трудозатраты

Видео 011. Методы оценки трудозатрат и сроков документирования – Александр Лебедев (автор: Разработка)34:10

011. Методы оценки трудозатрат и сроков документирования – Александр Лебедев

Видео 9. Трудозатраты в Microsoft Project 2007 (автор: eLearning на отлично)09:15

9. Трудозатраты в Microsoft Project 2007

Видео ДЫРОКОЛ ДЛЯ РАМОК экономим время и трудозатраты (автор: Максим Жидков)04:22

ДЫРОКОЛ ДЛЯ РАМОК экономим время и трудозатраты

Видео Фриланс: чем опасен демпинг и как оценить трудозатраты (2018) (автор: Олег Молчанов)18:22

Фриланс: чем опасен демпинг и как оценить трудозатраты (2018)

Синонимы к слову «трудозатраты»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Слова

  • &plus; затраты −
  • &plus; протори −
  • &plus; расходование −

Фразы

  • &plus; автоматизация маркетинга −
  • &plus; автономная канализация −
  • &plus; архитектура процессора −
  • &plus; бюджет проекта −
  • &plus; вероятность ошибки −
  • &plus; выпуск продукции −
  • &plus; высокая стоимость −
  • &plus; гнутые профили −
  • &plus; заправка картриджей −
  • &plus; затраченное время −
  • &plus; клиентская база −
  • &plus; объёмы работ −
  • &plus; пожизненная ценность клиента −
  • &plus; предельный доход −
  • &plus; продвижение сайта −
  • &plus; пропускная способность −
  • &plus; профилированный брус −
  • &plus; складские запасы −
  • &plus; средний чек −
  • &plus; срок окупаемости −
  • &plus; точка безубыточности −
  • &plus; трудовые затраты −

Ваш синоним добавлен!

Написание слова «трудозатраты» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

ытартазодурт 😀

Написание слова «трудозатраты» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 տրուդոզատրատը

в грузинской🇬🇪 თრუდოზათრათი

в латинской🇬🇧 trudozatraty

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aakm8akekfcd8h

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

nheljpfnhfns

Написание слова «трудозатраты» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠞⠗⠥⠙⠕⠵⠁⠞⠗⠁⠞⠮

Передача слова «трудозатраты» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

– ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – –

Произношение слова «трудозатраты» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «трудозатраты» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

rpuzgqnrpnrk

Остальные слова из 12 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

  • абаксиальный
  • абалаковская
  • аббатствовав
  • аббревиатура
  • аббревиатуры
  • абброморфема
  • абдукционный
  • абдулла-наме
  • аберрировать
  • аберрируемый
  • аберрирующий
  • аберрометрия
  • абиотические
  • абиотический
  • абитуриентка
  • аблактировка
  • аблактируясь
  • аболиционизм
  • аболиционист
  • абомазотомия
  • абонементная
  • абонементное
  • абонементный
  • абонирование

Время и трудозатраты как пишется1

×

Время и трудозатраты как пишется

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Время и трудозатраты как пишется

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Время и трудозатраты как пишется

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

wordsonline.ru

Слова русского языка,
поиск и разбор слов онлайн

  • Слова русского языка
  • Т
  • трудозатраты

Правильно слово пишется: трудозатраты

Всего в слове 12 букв, 5 гласных, 7 согласных, 5 слогов.
Гласные: у, о, а, а, ы;
Согласные: т, р, д, з, т, р, т.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «трудозатраты» в прямом и обратном порядке:

  • 12
    т
    1
  • 11
    р
    2
  • 10
    у
    3
  • 9
    д
    4
  • 8
    о
    5
  • 7
    з
    6
  • 6
    а
    7
  • 5
    т
    8
  • 4
    р
    9
  • 3
    а
    10
  • 2
    т
    11
  • 1
    ы
    12

Скрепка

  • Слова русского языка
  • Русский язык
  • О сайте
  • Подборки слов
  • Поиск слов по маске
  • Составление словосочетаний
  • Словосочетаний из предложений
  • Деление слов на слоги
  • Словари
  • Орфографический словарь
  • Словарь устаревших слов
  • Словарь новых слов
  • Орфография
  • Орфограммы
  • Проверка ошибок в словах
  • Исправление ошибок
  • Лексика
  • Омонимы
  • Устаревшие слова
  • Заимствованные слова
  • Новые слова
  • Диалекты
  • Слова-паразиты
  • Сленговые слова
  • Профессиональные слова
  • Интересные слова

Как написать слово «трудозатраты» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «трудозатраты»?

трудозатра́ты

Правильное написание — трудозатраты, ударение падает на букву: а, безударными гласными являются: у, о, а, ы.

Выделим согласные буквы — трудозатраты, к согласным относятся: т, р, д, з, звонкие согласные: р, д, з, глухие согласные: т.

Количество букв и слогов:

  • букв — 12,
  • слогов — 5,
  • гласных — 5,
  • согласных — 7.

Формы слова: трудозатра́ты, -а́т.

Сумма трудозатрат на объем СМР (ТЗО) рассчитывается как сумма рабочего времени, затраченного на производство данного вида работ каждым работником участка (бригады, организации): ТЗО = В1 + В2 + В3 + … + Вn, где В1 — время, отработанное первым основным рабочим и т.

Как рассчитать трудозатраты в человеко часах?

Чтобы рассчитать этот показатель, вам необходимо в табели учетного времени посчитать сумму количества отработанных часов в день всех сотрудников. Затем полученное число умножьте на количество рабочих дней в месяце. Таким образом, 80 чел/часов * 21 день = 1680 чел-часов.

Как рассчитать стоимость трудозатрат?

Например, вычислить трудозатраты в человеко-часах можно по формуле Чч = N * Т, (1.31), где: N – количество работников; Т – фактическое время, потраченное на выполнение работы; Чч – человеко-часы.

Как посчитать человеко часы в смете?

При составлении расчета затраченных человеко-часов используются специальные экономические формулы. Самая простая формула расчета трудозатрат в человеко-часах: Ч = К * Т. Давайте разберем, что означает данная формула. С помощью буквы «Ч» обозначаются, человеко-часы.

Что такое ТЗ и Тзм в смете?

МАТ – стоимость материалов по смете. ТЗ – трудозатраты рабочих по смете. ТЗМ – трудозатраты машинистов по смете. … СМР – стоимость СМР по смете = сумма строительных и монтажных работ.

Что такое трудозатраты чел час?

Человеко-час — единица учёта отработанного времени, соответствует часу работы одного человека. … То есть работа имеет трудозатраты в 40 человеко-часов, если 1 человек выполняет её за 40 часов; или 2 человека за 20 часов; или 4 человека за 10 часов; и т.

Что такое трудоемкость и трудозатраты?

В понятии трудозатрат, измеряемых в человеко-часах, заложены временные параметры, которые будут затрачены при изготовлении единицы продукции. Трудоемкость определяет временные и трудовые ресурсы, необходимые для обеспечения одного цикла производства.

Что такое трудозатраты?

Трудозатраты — это количество времени, которое необходимо для изготовления одной детали или совершения одной операции одному работнику, измеряется в человекачасах (минутах, днях и т. д.) . Вывод: трудозатраты на одного работника, а трудоёмкость на всё производство.

Чему равен 1 человеко час?

Человеко-час (некоторые пишут «человекочас», но это неправильно) – это единица учета рабочего времени, которая соответствует 1 часу работы 1 человека. Эта единица наиболее удобна для планирования рабочего времени, определения количества необходимых работников, а также установления сроков выполнения работы.

Как считать человеко часы за месяц?

Чтобы рассчитать этот показатель, вам необходимо в табеле учетного времени посчитать сумму количества отработанных часов в день всех сотрудников. Полученное число умножаем на количество рабочих дней в месяце: 80 чел./часов * 21 день = 1680 чел./часов.

Как посчитать человеко часы пример?

ЧЧ = Ч1 + Ч2 + …

где ЧЧ – количество отработанных за отчетный год человеко-часов; ЧN – количество отработанных в отчетном году часов 1-м, 2-м, N-ым работником.

Как перевести часы в человеко часы?

Самая простая формула расчета выглядит так:

К х Т = Чч, где Чч – это человеко-часы, К – это количество работников, принимающих участие в процессе производства, а Т – это время, затраченное на работу.

Как рассчитать число человеко дней?

Как посчитать человеко-дни?

  1. Количество отработанных часов каждого сотрудника умножают на количество дней в отчетном месяце.
  2. Полученные результаты суммируют, получая человеко-часы за месяц.
  3. Далее человеко-часы делят на 8, так как в Трудовом Кодексе именно такое количество часов принимают за один рабочий день.

Что такое ЗП в смете?

Есть в конце расценки еще один показатель — ЗТР — это справочный показатель трудоемкости процесса, иначе затраты труда рабочих. Чтобы тот же прораб или начальник участка видел за какой промежуток времени его рабочие должны справиться с поставленной задачей.

Что такое НР и СП в смете?

Налоги – компенсация по НДС. Как видно из формулы, накладные расходы и сметная прибыль вместе составляют косвенные затраты по смете, т. е. … Накладные расходы (НР) – это затраты на организацию строительного производства и обслуживание производства.

Как определить фот в смете?

К примеру, если этими документами предусмотрена ежемесячная выплата работникам зарплаты (ЗП), премии (ПР), а также материальной помощи (МП) в дополнение к отпускным (ОТП), то формула расчета ФОТ будет выглядеть следующим образом: ФОТ = ЗП+ ПР + ОТП + МП.

трудозатраты

трудозатраты

трудозатраты

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.

Синонимы:

Смотреть что такое «трудозатраты» в других словарях:

  • трудозатраты — сущ., кол во синонимов: 1 • затраты (13) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Трудозатраты — количество рабочего времени, необходимого для выполнения работы… Источник: Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2009 N 2711р Об утверждении Методических рекомендаций по определению стоимости научно исследовательских, опытно конструкторских и… …   Официальная терминология

  • трудозатраты — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN effort …   Справочник технического переводчика

  • трудозатраты на техническое обслуживание в человеко-часах — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN maintenance man hoursMMH …   Справочник технического переводчика

  • трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN maintenance man hours …   Справочник технического переводчика

  • трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт в человеко-часах — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN maintenance labor hoursMLH …   Справочник технического переводчика

  • трудозатраты — трудозатр аты, ат …   Русский орфографический словарь

  • трудозатраты — трудозатра/ты, а/т …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Прямые трудозатраты (DIRECT LABOR COST)  — Трудозатраты, вызванные определенным объектом учета затрат …   Словарь терминов по управленческому учету

  • косвенные трудозатраты — 1. Трудозатраты, не связанные напрямую с единственным объектом учета затрат, например, затраты на руководство. (Часто понятие используется в более узком смысле, обозначая труд неосновных работников, т.е. не занятых в производстве.) 2. Заработная… …   Справочник технического переводчика

Как правильно пишется слово «трудозатраты»

Как написать слово «трудозатраты» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «трудозатраты»?

трудозатра́ты

Правильное написание — трудозатраты, ударение падает на букву: а, безударными гласными являются: у, о, а, ы.

Выделим согласные буквы — трудозатраты, к согласным относятся: т, р, д, з, звонкие согласные: р, д, з, глухие согласные: т.

Количество букв и слогов:

  • букв — 12,
  • слогов — 5,
  • гласных — 5,
  • согласных — 7.

Формы слова: трудозатра́ты, -а́т.


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «трудозатраты» ?
Правописание слова «трудозатраты»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

трудозатра́ты, -а́т

Рядом по алфавиту:

трудноусвоя́емый*
трудноустрани́мый
трудноуязви́мый
трудночита́емый , *
тру́дный , кр. ф. -ден, трудна́, -дно, тру́дны́
трудню́щий
трудови́к , -ика́
трудови́чка , -и, р. мн. -чек
трудово́й
трудоголи́зм , -а
трудого́лик , -а
трудоде́нь , -дня́
трудоёмкий , кр. ф. -мок, -мка
трудоёмкость , -и
трудозатра́тный
трудозатра́ты , -а́т
трудоизбы́точный
трудолю́б , -а
трудолю́бец , -бца, тв. -бцем, р. мн. -бцев
трудолюби́вый
трудолю́бие , -я
трудообеспе́ченность , -и
трудоотда́ча , -и, тв. -ей
трудоро́ссы , -ов, ед. -росс, -а (члены партии «Трудовая Россия»)
трудосберега́ющий
трудосбереже́ние , -я
трудоспосо́бность , -и
трудоспосо́бный , кр. ф. -бен, -бна
трудотерапи́я , -и
трудоустра́ивать(ся) , -аю(сь), -ает(ся)
трудоустро́енный , кр. ф. -ен, -ена

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Труднодостижимый как пишется
  • Трудодень как пишется через дефис или
  • Тропочка как пишется
  • Труднодоказуемость как пишется
  • Тропинка росистая как пишется