Учение путь к умению как пишется

Вставьте пропущенные буквы обозначьте род имён существительных.

Ученье путь к умению Т.

Жело в Ученье ле .

Ко в б.

Ю Добр.

Е дело само себя жвалит Как в мае дожд.

Так будет рож.

Вы зашли на страницу вопроса Вставьте пропущенные буквы обозначьте род имён существительных?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Перейти к содержанию

«Ученье» или «учение» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 15.12.2021

Некоторые различающиеся написания одних и тех же слов могут не заключать в себе ошибки. Конечно, это не означает, что они взаимозаменяемы. В качестве примера рассмотрим разницу между «ученье» или «учение».

Как пишется правильно: «ученье» или «учение»?

Различия данных существительных лежат в сфере стилистики. «Учение» используется в книжном стиле, в письменной форме языка. «Ученье» — в устной разговорной речи.

В словаре отражено несколько значений слова:

  1. Процесс обучения.
  2. Маневры войск (в форме множественного числа).
  3. Система идей, взглядов.

Можно сказать, что только в первом значении оба написания равнозначны. При этом все равно нужно учитывать, что более употребителен для книжного стиля вариант на -ИЕ.

В оставшихся двух значениях мы не используем слово «ученье», так как этого не допускают требования стилистики.

Примеры предложений для тренировки

  • «Тяжело в ученье — легко в бою», — так говорил великий русский полководец Александр Суворов.
  • Философское учение Иммануила Канта раскрывает понятие вещи в себе.

Неправильное написание

«Учение – путь к умению». Буква У и звук [у]

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Буква У гласная, она обозначает твёрдость предшествующего согласного звука.

Буква У

Найдите букву У и нажмите на неё.

Пропись. Буква У

Посмотрите, как пишется буква У.

Чтобы правильно написать букву У, нужно потренироваться.

Распечатайте пропись и самостоятельно пропишите букву У.

orlovainna85

+10

Решено

1 год назад

Русский язык

Студенческий

Ученье это путь к умению — поддчеркнуть граматическую основу

Смотреть ответ

2

Ответ

5
(1 оценка)

0

ke3399148

ke3399148
1 год назад

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Ученье(подлежащие)-это путь(сказуемое; только путь.) к умению

(1 оценка)

Ответ

0
(0 оценок)

0

tanyaaaa6

tanyaaaa6
1 год назад

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

ученье это путь к умению. ученье

Объяснение:

Ученье это подлежащие ( я не помню что это, но подчеркивается одной чертой) сдесь только одно подлежащие, подчеркивается вот так: _______

Ученье _______

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/13276964

Перейти к контенту

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

В литературе можно встретить обе формы написания. Даже в книгах, а также в газетах, интернете и т.д. А Вы точно знаете, как правильно писать? Если не уверены в том, как же будет правильно: учение или ученье, то Вам будет полезна эта заметка.

Как правильно пишется

Правильны обе формы написания. Есть разные мнения по поводу употребления той или иной формы. Некоторые филологи говорят, что вариант с Ь является устаревшим, но на сайте грамота.ру ничего об этом не сказано. Поэтому выбор того или иного слова за автором.

Какое правило применяется

Допустимы оба варианта. Выбор слова зависит от желания автора.

Примеры предложений

  • Ученье — свет, но возникает вопрос: всякое ли учение несет свет, как быть с разными деструктивными сектами и философскими направлениями?
  • Учение это индийского философа до сих пор до конца не понятно и не оценено современниками, возможно, это сделают позже, когда истинные ценители его творчества расшифруют все рукописи.

Проверь себя: «Точишь» или «точешь» как пишется?

Как неправильно писать

Оба варианта правильные.

( 4 оценки, среднее 2.25 из 5 )

Значение и смысл пословицы «Учение — путь к умению»

На чтение 3 мин Опубликовано 14.09.2021
Обновлено 14.09.2021

Пословицы и поговорки представляют собой кладезь мудрости нашего народа. Для последующих поколений старались передать в простой и запоминающейся форме незыблемые истины. Так, и про необходимость обучения придумана масса известных выражений.

Учение-путь к умению-одна из них. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что для высокого уровня жизни человеку необходим самый широкий спектр умений: особо нужных и просто желательных. Но получение навыков всегда сопряжено с процессом обучения, что представляет собой непростую систему. Освоению умению предшествует также умение учиться.

Умение-это сугубо социальная категория, затрагивающая психологические качества человека. Это освоение индивидом некой деятельности, которая проводится с определенными целями. А умение-это уже воплощение этой конкретной деятельности, сумма определенных действий, дающих в итоге желаемый результат. Все эти действия человек познает и откладывает в багажник опыта , начиная с рождения и заканчивая старческим возрастом.

Стоит сказать, что умение-это прежде всего гибкое понятие. Любой автоматизированный, шаблонный навык-еще не умение. Он становится таковым , когда человек на базе полученных знаний и практического опыта может вариативно осуществлять свою деятельность и регулировать ее при необходимости для более эффективного и точного достижения цели. То есть, если создать другие условия, человек сможет смоделировать свой подход, чтобы достичь такого же результата.

Некоторые исследователи ставят знак равенства между умением и способностью, определяя первое как способность грамотно совершать некоторые действия и успешно выполнять работу, включающую в себя данные действия. Тут целесообразно сначала научиться действию, а потом интегрировать его в свою внутреннюю систему знаний. Такая идея, основанная на деятельности дала мощный толчок для развития так называемой теории трудовой деятельности. Есть сформулированные критерии приобретенного умения: наличие и качественность необходимых выполняемых актов, осмысленность воспроизводимых операций, целостность и компактность.

Есть умения, без которых любое обучение не представляется возможным. Это мотивационные потребности, которые определяют конечный итог деятельности, навыки самоорганизации- человек должен уметь планировать свое время, рефлексировать и осознавать результаты свои труда, информационные умения-умение работать с большими объемами информации, способность к анализу, вычленению, синтезу, упорядоченности; интеллектуальные навыки, отсылающие нас к формальной, аристотелевской логике, уметь выделять ключевые свойства объекта работы. Навыки коммуникации играют так же не последнюю роль: в процессе обучения важно уметь внимать собеседнику, усваивать смысл речи, вести диалог.

Таким образом, не только учение ведет к умению, но и определенные умения ведут к грамотному обучению. Это взаимосвязанные и неразрывные понятия, которые должен уметь привить профессиональный педагог или родители. Правильно выстроенный процесс обучения способен в дальнейшем научить ребенка самостоятельно формировать у себя ряд необходимых навыков.

Следующая пословица

Смысл пословицы
О знаниях есть сотни пословиц и поговорок. Это одно из базовых понятий разума и развития. На протяжении всей своей истории люди стараются упорядочить и приумножить знания. В последнее время даже наблюдается так называемый информационный взрыв, когда за несколько лет информации было произведено больше, чем за всю предыдущую историю. Даже хранение такого количества информации уже занятие сложное, не говоря уже о ее обработке.

Такое же явление можно наблюдать и с отдельно взятым человеком. Ежедневно на каждого из нас обрушивается невообразимое количество информации – как намеренный ее сбор, так и различный информационный шум. Естественно, гора различной информации наподобие фактов из разряда «Знаете ли Вы, что…» и новостей шоу-бизнеса не несет в себе практической пользы. Но даже если рассматривать лишь информацию, которую человек собирает целенаправленно для решения какого-либо вопроса, то и ее можно разделить на усваиваемую и неусвояемую.

Усваиваемой информация становится, когда человек может применить ее в нужном месте в нужное время. Такую информацию необходимо не просто заучить, но и найти ей применение в практическом плане. Тут вполне уместно вспомнить расхожую присказку, которую повторяют вчерашним выпускникам вуза: «Забудьте всё, о чем вам говорили в университете». Из всего вороха информации, которой выпускника пичкали на протяжении нескольких лет, на рабочем месте может пригодиться ничтожно малая часть.

И это касается не только высшего образования. Все помнят скучные и неинтересные уроки в школе, которые забывались иногда к лету, а иногда сразу после урока на перемене. Вряд ли кто-либо помнит функции вакуолей или что это такое вообще. Речь не идет о необходимости помнить все, о чем нам говорили у школьной доски. Но если специалист желает развиваться, то ему необходимо как можно больше знаний. Зачастую можно услышать истории и байки, как один ученый в отвлеченной ситуации неожиданно находил решение сложной проблемы, над которой безуспешно бился на протяжении последних лет. Кто не слышал о чудесном сне Менделеева, где он наконец-то увидел стройную периодическую таблицу химических элементов? Или яблоко Ньютона, через падение которого он объяснил закон тяготения? Кто-то назовет эти случаи интуицией. Хотя очевидно, что подобное откровение вынашивалась годами, и не могло прийти стороннему человеку.

Поэтому важно чтобы информация была усваиваемой. Однократно усвоенная информация пользы тоже не принесет. Она должна быть записана на бумаге, повторена неоднократно и применена несколько раз. Лишь тогда можно полагать, что эта информация пригодится в реальности. Простой пример – плавание. Если вы не умеете плавать, то можно попробовать научиться плавать по видеоурокам. Тренеры на видеороликах подробно и досконально расскажут, как плавать, и наглядно покажут. Но научить не смогут. Отсюда очевидна разница между учиться и научиться. Можно учиться плавать, но выплыть из реки в случае чего не получится. Выплыть из реки можно лишь научившись плавать. Одним словом, не пренебрегайте разницей между «учиться» и «научиться».

«Учение путь к умению»методическая разработка (8 класс) по теме

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Тема «Ученье путь к умению»

Составила и провела воспитатель Гусева Н.Р.

Форма проведения: профориентационная беседа.

Цель: Ориентация школьников на рабочие профессии с последующим поступлением в средние ПТУ.

Задачи:

  1. Формирование представлений мира профессий, помощь в выборе профессии.
  2. Развитие умения планировать своё будущее.
  3. Изучение своих психологических особенностей, соотнесение их с требованиями к выбранной профессии.

Заповедь «Всё, чего добивается в жизни человек, — это дело его рук, его выбор»

Ход занятия.

I. Организационный момент. Разминка. «Чет и нечет». (4 мин.)

Цель: это упражнение будет способствовать развитию инициативы, коммуникативных навыков, снятию внутреннего напряжения. В результате данной техники произойдёт дальнейшее сближение участников между собой, потепление психологического климата.

Материалы: по 15 горошин на каждого участника.

Техника проведения: каждый участник получает по 15 горошин. Затем, зажав произвольное количество их в кулаке, он ходит по классу и контактирует с другими участниками, протягивая им свой кулак и одновременно спрашивая при этом: «Чет и нечет?». Если партнёр по общению угадывает, то он получает эти горошины себе; если же не угадывает, то отдаёт ровно столько горошин, сколько у того их было в кулаке. Победит тот, у кого окажется больше всего горошин.

2. Педагог. Проходя обучение в общеобразовательной школе, на уроках и воспитательских часах, во время экскурсий и развлечений, вы все получаете определённый объём знаний и умений. Именно на уроках трудового обучения вы получаете возможность не только получить представление о тех или иных видах труда, но и развить и проверить свои способности, склонности и интересы. Поэтому, уроки трудового обучения, можно назвать своеобразной ступенькой к будущей профессии. Скоро вам придётся воспользоваться этими знаниями для того, чтобы найти своё место в жизни. Дополнительную и специальную профессиональную информацию вы получаете в беседах с социальным педагогом, который знакомит с рабочими профессиями, с особенностями и условиями труда. Очень скоро вам предстоит ответить на вопрос «Кем быть?» и пополнить ряды трудового класса. Современный труд требует от человека не только умений, но и знаний. И поэтому, вам сначала предстоит стать студентами. Тема нашей беседы «Ученье путь к умению». Объясните смысл данной поговорки.

Объясните пословицы из этого списка:

  • Живи своим умом.
  • Гулять – гуляй, а дела не забывай.
  • Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит.
  • Без столбов забор не стоит.
  • Словами и туда и сюда, а делами никуда.
  • Откладывай безделье, да не откладывай дела.
  • И собака не лает на того, чей хлеб ест.
  • Поклониться, голова не отвалится.
  1. Педагог. Что означает слово «профессия»? Профессия (от латинского слова профессио – объявляю своим делом) — род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования. В современном обществе существует более 40 тысяч видов труда – профессий. Их число со временем меняется, появляются новые виды, исчезают старые. Есть распространённые (часто встречающиеся) профессии, а есть и редкие. Для овладения одними профессиями необходимо длительное обучение, а для овладения другими – сравнительно короткий учебный курс. Мир профессий велик и разнообразен, и разобраться в неё не так-то просто.

Из определения слова «профессия» следует, что не всякая трудовая деятельность является профессиональной, например, уход за своими родственниками или уборка своей квартиры не относятся к профессиональной деятельности. Трудовая деятельность человека может считаться профессиональной, если он имеет специальное профессиональное образование и его труд является источником дохода.

Упражнение “Самая, самая профессия”.

Инструкция: “Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий. А вы должны назвать те профессии, которые соответствуют данной характеристике. Например, самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми – «самыми денежными?». Участники дают свои варианты ответов.

  • самая зеленая профессия
  • самая денежная профессия
  • самая сладкая профессия
  • самая смешная профессия
  • самая серьезная профессия
  • самая музыкальная профессия
  1. Педагог. О будущем стоит задуматься уже сейчас, ещё обучаясь в школе. Излишне говорить, насколько важным в жизни человека является выбор профессии. Разрабатывая планы своего профессионального будущего, вам следует учесть индивидуальные профессиональные интересы и предпочтения, способности к тому или иному виду деятельности, а также насколько востребована эта профессии на рынке труда. И конечно узнать возможности получения образования.

Выпускники, окончившие успешно общеобразовательную школу, решившие стать высококвалифицированными рабочими, могут воспользоваться правом поступления в профессионально-технические учебные заведения. Во всех училищах созданы все условия для обучения и проживания студентов: общежитие, бесплатное питание, просторные аудитории, оснащённые оборудованием мастерские, а также для всестороннего развития спортивные секции, танцевальные кружки, театральные студии. Также, наряду с профессией можно получить и полное среднее образование.

Любая профессия предъявляет определённые требования к человеку. Какими качествами должен обладать человек? Ответы детей:

  • Способность понимать людей.
  • Устойчивость внимания.
  • Уметь контролировать свои эмоции.
  • Терпение.
  • Работоспособность.
  • Аккуратность и ответственность.
  • Умение устанавливать и поддерживать контакты с людьми.
  1. Педагог. Вокруг разнообразный и сложный мир, живя в котором необходимо постоянно искать ответы на возникающие вопросы. Ответы на одни вопросы можно найти без всяких раздумий, а для ответов на другие нужны длительные размышления. Нужно только хорошенько подумать, задать себе вопрос: «Есть ли у меня для этого необходимые знания и психологический настрой? Достаточно ли у меня выдержки, упорства и желания добиться поставленной цели?». А для этого, просто необходимо, построение личного жизненного плана.
  • Успешное окончание школы;
  • поступление в ПТУ;
  • успешное окончание ПТУ и трудоустройство;
  • постоянная работа и устойчивый заработок;
  • оказание материальной помощи своей семье (родителям, младшим братьям и сёстрам);
  • создание своей семьи (женитьба или замужество и рождение детей);
  • забота о престарелых родителях.

Итог занятия. Педагог.

  1. Какая информация сегодня была для вас полезна?
  2. Что вы узнали нового?
  3. Достаточно ли информации вы получили сегодня в беседе?

Много вокруг вас советчиков, помощников, а принимать решение, действовать, отвечать, жить – вам. Очень важно, чтобы каждый из вас уже сейчас, с первых шагов в жизни понял простую и самую главную заповедь: всё, чего добивается в жизни человек, — это дело его рук, его выбор. Спасибо за активную работу!

Литература.

  1. Е. Н. Прощицкая. Выбирайте профессию. М. «Просвещение». 1991.
  2. М. Бендюков, И. Соломин, Д. Чернейко. Дорога в будущее. Самоучитель для начинающих профессиональный путь. С – П. 2000.

Следующая пословица

'Значение и смысл пословицы

Автором этой пословицы, наверняка, стал учитель или чей-то наставник. Ярко чувствуется некая образовательная направленность этих слов. Создается ощущение, что они направлены на то, чтобы показать еще не опытным людям на необходимость образования. А такие слова наиболее необходимы именно мастеру, обучающему учеников.

Также, к слову, автором пословицы мог стать какой-либо родитель, делящийся с сыном жизненным опытом. Ведь обучение всегда играло важную роль в формировании определенных навыков у человека. Пропускать его было нельзя, а дети всегда мечтали лишний раз пропустить занятия. Поэтому родитель и мог сказать такие мудрые слова для того, чтобы молодые люди учились активнее. И знаете, очень результативная получилась пословица, раз она сохранилась до наших дней!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Учебный или ученический отпуск как правильно написать
  • Учебно производственный как пишется слитно
  • Учебно производственная практика как пишется
  • Учебно производственная мастерская как пишется
  • Учебно производительный как пишется