Учи ру как написать письмо

Как связаться со службой поддержки?

Позвонить в службу поддержки можно по номеру 8 800 500-30-72 в любой день с 9:00 до 18:00 Мск.

Эта статья была полезна?

Палец вверх

Палец вниз

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения в техподдержку?

Горячая линия Учи.ру

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?
  3. Связь через мессенджеры
  4. Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?
  5. Адреса на карте
  6. Контакты для прессы
  7. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Время работы

О сервисе

«Учи.ру» — это известная онлайн платформа для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известная в России и во многих других государствах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и другие). Платформа создана для более увлекательного, приятного изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 классы. Сервис полезен не только школьникам, но и преподавателям и родителям. Учителя могут пользоваться порталом для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут контролировать успеваемость своих детей, их уровень знаний и умений.

Если возникают вопросы по использованию сервиса, рекомендуем связаться с контакт-центром и задать вопрос.

Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?

Если у вас возникли вопросы по работе с порталом, хотели бы получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение во вкладке «Помощь».
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@uchi.ru.
  3. Написать в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Форма в которой можно оставить обращение — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, с уточнением личных сведений, контактов и причины, по которой решили связаться с техподдержкой.

Для уже авторизованных пользователей есть другой способ общения, потребуется в личном кабинете кликнуть по вкладке «Служба поддержки» и заполнить всплывающее «окно».

Связь через мессенджеры

Написать запрос можно и альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.

Viber

Telegram

Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?

Если сложно дождаться ответа от техподдержки в электронном виде, граждане могут позвонить в call-центр «Учи.ру» и спросить интересующую информацию.

Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 500 30 72 (бесплатный).

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

В Москве открыт главный офис портала по адресу — Рочдельская улица, 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.

Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме Сб. и Вс.).

Контакты для прессы

Для прессы выделен отдельный канал коммуникации.

СМИ могут связаться по электронной почте — pr@uchi.ru.

В исключительных случаях допускаются звонки по горячей линии.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может потребоваться при трудностях с использованием сервиса.

Не удается войти в личный кабинет, не открывается портал, сбой в работе системы, отправка и запрос отчетов и т.д.

Запросить консультацию могут, как школьники, их родители, так и учителя, столкнувшиеся с проблемами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Учи.ру» старается обращать внимание на все запросы от пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточности информации в обращении, специалисты не смогут помочь.

Аналогично ответа не следует ожидать при использовании некорректной, сторонней темы, не касающейся портала «Учи.ру».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизованные пользователи могут поступить проще и связаться со специалистами из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.

Вход в личный кабинет Учи.ру

Для этого кликайте по вкладке «Техподдержка» и заполняйте форму, уточняя тему, причины, детали.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством информации на портале, не устроил ресурс, работа отдельных сервисов?

Можете оставить жалобу:

  1. Написав письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.

В отдельных случаях рассматриваются и комментарии в социальных сетях или мессенджерах.

Учи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты

Не редко с жалобами обращаются и по горячей линии, но тогда нужно детально расписать подробности, уточнить Ф.И.О и причину.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/uchi_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/uchiru.
  • Facebook — https://facebook.com/uchi.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/uchi_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (по будням) с 09:00 до 21:00.

Учителям и родителям иногда нужно обратиться в техническую поддержку портала uchi.ru. Напишите письмо руководству, подсказки помогут в этом.

Звонок на горячую линию Учи ру

Желаете изменить свои данные, удалить их, есть собственные предпочтения или предложения – позвоните по бесплатному номеру 8 800 500-30-72. Операторы работают с 9:00 до 18:00 в будние. Этот телефон поддержки доступен во всех городах России. Может быть нужно написать электронное письмо в uchi.ru, тогда используйте этот ящик: info@uchi.ru.

Социальные сети

Для быстрой связи с руководством платформы используйте страницы в соцсетях, где есть сообщество Учи ру. Напишет в техническую поддержку по ссылкам:

  • ВКонтакте – здесь ответят в течении 5 минут;Учи ру ВКонтакте
  • Одноклассники – новости, предложения, интересные истории от платформы;
  • Фейсбук – зарегистрированным здесь пользователям будет удобнее написать через эту группу;
  • Инстаграм – интересные изображения, видео и рассказы от специалистов в образовании детей.

У платформы есть выделенный адрес электронной почты для связи с представителями общественности – pr@uchi.ru.

Написать претензию

От характера отзыва зависит то, куда следует писать. Например, если вы хотите оставить претензию по поводу учебной платформы, воспользуйтесь уже предоставленными ссылками и номером телефона. Для обращения можно применять в том числе адреса электронной почты.

У посетителей сайта платформы uchi.ru есть возможность написать через чат помощи.

  1. Видите на сайте кнопку Помощь? Нажмите её.Кнопка Помощь
  2. Выберите любой готовый ответ на вопрос.Быстрые ответы
  3. В форме из выпадающего списка следует выбрать тему, написать своё имя, email-адрес, и сообщение.Связь с техподдержкой

В письме на вашу почту придёт ответ. Поэтому важно добавлять действующий рабочий адрес, не допуская ошибок. Если у вас есть картинка или скриншот, который вы бы хотели добавить к словам, нажмите в форме иконку со скрепкой и подшейте файл. Чтобы пожаловаться на сервис Учи ру, разумнее использовать другие веб-площадки.

Как написать отзыв на Учи ру

В интернете есть сайты, на которых люди оставляют свои отзывы о продуктах и услугах. Воспользуйтесь ими, напишите свой опыт работы с учебной платформой.

  • Otzovik – популярный веб-сервис с миллионами отзывов. Зарегистрируйтесь и  добавьте описание Uchi.ru бесплатно. Ежедневно на портал входят десятки тысяч посетителей, они увидят ваше мнение о сайте;Отзовик
  • iRecommend – аналогичная платформа с большой аудиторией.

С ними вы сможете не только составить портрет любого сервиса, но ещё и заработь. Сайты платят за просмотры отзывов. Правила взаимодействия с платформой ищите на выбранном портале.

Оставить отзыв через телефон

В мобильных устройствах описать сервис чуть проще. Отзыв в Play MarketОставьте комментарий в соответствующем разделе App Store или Google Play – в маркете, откуда была загружена программа.

Телефон горячей линии Учи.руПоказать номер   Добавить комментарий

Если у вас возникли проблемы в работе сервиса Учи.ру, свяжитесь с техподдержкой по телефону горячей линии. Звонок бесплатный. Но учтите, что набирать можно только в рабочее время офиса компании. Специалисты решат проблемы с входом в кабинет и помогут разобраться в интерфейсе.

Содержание

  1. О платформе Учи.ру
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с платформой Учи.ру
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Электронная почта
  7. Адрес офиса
  8. Личный кабинет
  9. Мессенджеры

О платформе Учи.ру

Учи.ру – сервис для школьников 1-11 классов, их родителей и учителей. Здесь учащиеся проходят школьную программу в своем темпе. Есть также дополнительные предметы и кружки в виде программирования, основ планирования и т. д.; материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

Зарегистрироваться в сервисе можно самостоятельно либо используя код своей школы. Учителя они могут использовать портал для проведения уроков, для поиска методического материала, а родители – для контроля успеваемости своих детей.

Телефон горячей линии

Телефон службы поддержки Учи.ру:

8(800)500-30-72

Звонок бесплатный с любого региона РФ. Набирать можно с мобильных и стационарных телефонов в рабочее время компании: в будние дни с 9:00 до 18:00.

Примеры запросов в поддержку:

  1. Трудности с входом в личный кабинет.
  2. Консультация по работе в учетной записи.
  3. Отсутствие доступа к сайту.
  4. Подбор тарифа для вашего школьника и т. д.

Другие способы контакта с платформой Учи.ру

Рассмотрим другие способы связи с поддержкой Учи.ру: форма на официальном сайте, группы в социальных сетях, мессенджеры, электронная почта, личный кабинет.

Сайт

Официальный сайт платформы Учи.ру:

<a href=»uchi.ru/main…» target=_blank>https://uchi.ru/main

Получить справку можно через кнопку «Помощь» в правом нижнем углу. Нажмите на нее – откроется список статей о том, как пользоваться сервисом: вход, восстановление логина и пароля, поиск домашних заданий от учителя в кабинете и т. д. Если вашего вопроса нет в списке популярных руководств, нажмите «Смотреть все статьи». Также можете ввести свой поисковый запрос в поле выше, чтобы быстро найти решение проблемы.

Тарифы платформы:

lp.uchi.ru/pric…

Список учебных заведений, которые пользуются платформой Учи.ру:

uchi.ru/scho…

Вакансии компании:

careers.uchi.ru/

Новости платформы:

lp.uchi.ru/news…

Актуальные акции и скидки:

promo.uchi.ru/

Соц. сети

Официальные сообщества платформы в социальных сетях:

  1. ВКонтакте:
  2. Одноклассники:
  3. Ютуб:
  4. Тик-Ток: www.tiktok.com/.
  5. Likee: s.likee.video/.

В группы можно отправлять личные сообщения. Также открыты комментарии под постами. В сообществах публикуют новости о проекте, информацию о текущих акциях, полезные статьи о том, как пользоваться платформой. Также здесь вы можете пообщаться с другими участниками группы – родителями других детей и учителями.

Электронная почта

Электронный ящик для общих вопросов и проблем:

info@uchi.ru        

Составляйте письма корректно. В теме укажите проблему или вопрос, с которым обращаетесь. Далее представьтесь, назовите свой логин и название школы. Опишите в деталях свою ситуацию, чтобы специалисты смогли вам помочь как можно быстрее. При наличии подтверждающих материалов (скриншоты ошибки, фото, видео и т. д.) прикрепите их к письму. Укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться, и ожидайте ответа в течение суток в рабочее время компании.

Ящик для СМИ (отдел по связям с общественностью):

pr@uchi.ru

Адрес офиса

Адрес главного офиса компании:

115114, Москва, ул. Кожевническая, 14, 3 этаж

Личный кабинет

Войти в личный кабинет можно здесь:

uchi.ru/logi…

Форма для авторизации также находится на главной странице сайта:

uchi.ru/main…

Введите логин и пароль. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи на платформе, кликните «Регистрация».

Создать аккаунт учителя:

uchi.ru/sign…

Регистрация родителя в системе (самостоятельная или по коду школы):

uchi.ru/gues…

В личном кабинете доступны все функции платформы: материалы для обучения по различным предметам, домашние задания, оценки, модули для подготовки к школьным экзаменам, методические материалы для учителей и т. д.

Обратную связь от специалистов платформы можно получить в разделе «Служба поддержки».

Мессенджеры

Обратиться за помощью можно через мессенджеры:

  1. Вайбер: viber.com/uchi….
  2. Телеграм:

Связаться с техподдержкой можно по телефону горячей линии Учи.ру. Звоните, если возникла проблема срочного характера. В иных случаях можно написать в поддержку – в группу в социальной сети, по электронной почте или через форму обратной связи в личном кабинете.

Учи ру «Горячая линия» – как связаться с технической поддержкой и решить возникшие проблемы? И эта тема волнует многих учеников и их родителей, ведь периодически возникают вопросы, которые хочется задать администрации образовательного портала. Например, у кого-то с банковской карты списываются деньги, а расширенный функционал не открывается. Или попросту не удается пройти регистрацию, выполняя стандартные действия. На каждый ваш вопрос готов ответить Support – специалист, отвечающий за общение с клиентами. Мы расскажем, как связаться с техподдержкой всеми доступными способами.

Контакты для связи

Как и у любого крупного сервиса, у Учи ру есть телефон горячей линии – 8 800 500-30-72. Вы можете позвонить по нему только в будний день с 9 часов утра до 6 вечера. При этом никакой роли не играет ваше местоположение – техническая поддержка доступа всем жителям России. После обращения вы сможете задать свой вопрос, получить консультацию, узнать о последних новостях и нововведениях.

Что касается стоимости, то позвонить оператору Учи ру можно бесплатно – никакие деньги не взимаются.

Но у такого способа связи есть существенный недостаток – горячая линия практически всегда перегружена, поэтому ответа порой приходится ждать на протяжении нескольких минут.

Однако не стоит забывать, что есть у образовательной площадки Учи ру другие контакты (не только телефон для связи):

  • info@uchi.ru – официальная электронная почта Учи ру. Если вам нужна помощь, то можете отправить письмо на указанный адрес. В нем потребуется указать тему обращения, подробно расписать проблему или вопрос, а также приложить скриншоты (по желанию). В течение нескольких часов или суток вам ответит горячая линия сайта. Все зависит от того, когда отправляется сообщение – в выходной или будний день.
  • pr@uchi.ru – почта отдела по связям с общественностью. Сюда не следует отправлять вопросы, касающиеся работы образовательного сервиса. Вы попросту не получите ответа, так как операторы специализируются немного на другом.
  • Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 19/20 (индекс 123022) – адрес офиса компании. Если вам нужна не горячая линия, а личное общение с представителем сервиса Учи ру, то можете обратиться в официальное представительство. К сожалению, пока что оно расположено лишь в столице, и график приема следует уточнять дополнительно.
  • Социальные сети. У платформы есть страницы на всех популярных площадках, таких как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Telegram и даже WhatsApp. Это означает, что вы можете перейти в любую соцсеть и отправить свое сообщение. И буквально в течение нескольких часов, если это рабочий день, вы получите ответ. Следовательно, не понадобится служба поддержки Учи Ру и номер телефона. Горячая линия ответит вам непосредственно онлайн.

В любом случае, номер телефона горячей линии Учи ру – это наиболее оптимальный и быстрый формат связи с техподдержкой. Вам лишь следует выбрать время, когда специалисты работают и готовы ответить на ваш звонок.

Обращение в горячую линию через форму на сайте

И в конце предлагаем рассмотреть способ, позволяющий в help info Uchi ru написать письмо непосредственно через официальный сайт. Преимущество такого способа в том, что для связи с горячей линией не придется использовать телефон и сторонние сервисы. Если вы не знаете, где найти нужную форму, то воспользуйтесь следующим пошаговым руководством:

  • Переходим на официальный сайт Учи ру.
  • Нажимаем по блоку «Помощь», расположенному в правой части платформы.

  • Вводим свой вопрос, а после просматриваем уже готовые ответы.

  • Если нужна именно горячая линия Учи ру, то нажимаем на кнопку «Оставьте нам сообщение».

  • Вводим собственное имя, адрес электронной почты, тему обращения и сам вопрос.

  • Кликаем «Отправить».

Как результат – с вами свяжется горячая линия образовательной платформы по электронной почте. Если сообщение долго не приходит, то проверьте папку «СПАМ». Возможно, что ответ по ошибке попал туда. Но помните, что у Учи точка ру не работают контактные телефоны для такого формата связи. Следовательно, получить ответ возможно лишь в текстовом виде.

Таким образом, мы подробно рассмотрели, как позвонить на Учи ру горячую линию. Для этого используется единственный номер телефона, однако доступны и другие варианты связи. Например, электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Есть вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

5.6%
пользователей считают эту статью полезной.

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения в техподдержку?

Горячая линия Учи.ру

О сервисе

«Учи.ру» — это известная онлайн платформа для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известная в России и во многих других государствах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и другие). Платформа создана для более увлекательного, приятного изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 классы. Сервис полезен не только школьникам, но и преподавателям и родителям. Учителя могут пользоваться порталом для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут контролировать успеваемость своих детей, их уровень знаний и умений.

Если возникают вопросы по использованию сервиса, рекомендуем связаться с контакт-центром и задать вопрос.

Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?

Если у вас возникли вопросы по работе с порталом, хотели бы получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение во вкладке «Помощь».
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@uchi.ru.
  3. Написать в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Форма в которой можно оставить обращение — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, с уточнением личных сведений, контактов и причины, по которой решили связаться с техподдержкой.

Для уже авторизованных пользователей есть другой способ общения, потребуется в личном кабинете кликнуть по вкладке «Служба поддержки» и заполнить всплывающее «окно».

Связь через мессенджеры

Написать запрос можно и альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.

Viber

Telegram

Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?

Если сложно дождаться ответа от техподдержки в электронном виде, граждане могут позвонить в call-центр «Учи.ру» и спросить интересующую информацию.

Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 500 30 72 (бесплатный).

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

В Москве открыт главный офис портала по адресу — Рочдельская улица, 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.

Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме Сб. и Вс.).

Контакты для прессы

Для прессы выделен отдельный канал коммуникации.

СМИ могут связаться по электронной почте — pr@uchi.ru.

В исключительных случаях допускаются звонки по горячей линии.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может потребоваться при трудностях с использованием сервиса.

Не удается войти в личный кабинет, не открывается портал, сбой в работе системы, отправка и запрос отчетов и т.д.

Запросить консультацию могут, как школьники, их родители, так и учителя, столкнувшиеся с проблемами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Учи.ру» старается обращать внимание на все запросы от пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточности информации в обращении, специалисты не смогут помочь.

Аналогично ответа не следует ожидать при использовании некорректной, сторонней темы, не касающейся портала «Учи.ру».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизованные пользователи могут поступить проще и связаться со специалистами из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.

Вход в личный кабинет Учи.ру

Для этого кликайте по вкладке «Техподдержка» и заполняйте форму, уточняя тему, причины, детали.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством информации на портале, не устроил ресурс, работа отдельных сервисов?

Можете оставить жалобу:

  1. Написав письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.

В отдельных случаях рассматриваются и комментарии в социальных сетях или мессенджерах.

Не редко с жалобами обращаются и по горячей линии, но тогда нужно детально расписать подробности, уточнить Ф.И.О и причину.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/uchi_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/uchiru.
  • Facebook — https://facebook.com/uchi.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/uchi_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (по будням) с 09:00 до 21:00.

На чтение 4 мин Просмотров 36.3к. Опубликовано 12.12.2021
Обновлено 09.02.2022

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия Учи.ру

Содержание

  1. О сервисе
  2. Горячая линия сервиса «Учи.ру»
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Мессенджеры
  7. Обращение в поддержку через личный кабинет
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как подать жалобу?
  11. График работы

О сервисе

«Учи.ру» — это отечественный сервис предназначенный для дистанционного обучения. Родители и педагоги смогут проверять домашние задания, выставлять, просматривать оценки, общую успеваемость учеников. Для учителей собрана огромная база с материалами по многим предметам. Можно готовиться к занятиям, добавлять свои работы, делиться мнением. Общее число зарегистрированных пользователей превышает 7 000 000. Сервис доступен не только в РФ, но и в некоторых других странах, как США, Бразилия, Китай, Вьетнам, Канада, ЮАР и т.д. Это новые возможности в сфере интерактивного, дистанционного обучения с учетом нынешних реалий.

Если при работе с ресурсом, возникают сложности, обратитесь за технической консультацией к специалистам.

Горячая линия сервиса «Учи.ру»

Что делать если возникли трудности?

Обратитесь к техническим специалистам, для примера, действует единый телефон горячей линии «Учи.ру»: 8 (800) 500 30 72.

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона бесплатный.

Да, сразу дозвонился 🙂

4.35%

Да, но пришлось подождать 🤔

1.74%

Проголосовало: 230

Других номеров не представлено, но пользователи могут рассчитывать на альтернативные каналы взаимодействия. Больше информации смотрите ниже.

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Учи.руУслуги репетиторов в Москве

Как написать в службу поддержки?

Пользователи смогут задать свой вопрос на сайте или отправив сообщение по электронной почте.

Для этого воспользуйтесь кнопкой «Помощь» https://uchi.ru/contacts. Кнопка расположена в правом нижнем углу сайта.

Также можно написать обращение по адресу: info@uchi.ru.

В сообщениях уточните тему, причины, суть проблемы, и прикрепите, если нужно доп. материалы.

Социальные сети

Служба поддержки «Учи.ру» готова ответить на вопросы и через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/uchi_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/uchiru.
  • Facebook: https://facebook.com/uchi.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/uchi_ru.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.

Мессенджеры

Обратиться в службу поддержки можно через следующие мессенджеры: Viber, Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поможет в обсуждении вопросов и личный кабинет.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://uchi.ru/login_light.

Перейдите на сайт, авторизуйтесь в системе «Учи.ру» и выбирайте вкладку «Техподдержка».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

У поддержки масса ресурсов для помощи пользователям. Необходимо только помнить, что для решения многих трудностей, проблем необходимо уточнить подробности.

Специалисты помогут, если не удается авторизоваться на сайте, возникают сбои при отправке заданий, скачиваний материалов, просмотре оценок или отчетов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сбои в работе связаны с работой Интернета, оборудования пользователя, то поддержка сможет помочь только общей консультацией.

Необходимо разобраться с подключением, возможно, переустановить систему.

Также обратите внимание, что разглашение личной информации не допустимо.

Как подать жалобу?

Возникли проблемы с работой портала, хотели бы оставить жалобу?

Воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте. Можно также позвонить по горячей линии «Учи.ру».

Учи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты

Сообщите конкретно, с чем связана жалоба, что хотели бы обсудить и т.д. Не забывайте указать личные сведения о себе.

Срок обработки претензий, как и большинства обращений может занимать до 48 часов.

График работы

Режим работы службы поддержки «Учи.ру» ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Учет как пишется проверочное слово
  • Учесть во внимание как пишется
  • Ушами слышит как пишется
  • Учереждениях или учреждениях как пишется
  • Ушакова на английском как пишется