Дубровских Дарья Андреевна
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Аннотация
В настоящей статье описывается вопрос и сложности возникновения и управления уникальными проектами. Конкретизируется роль руководства и участников проекта. Рассматриваются риски, возникающие в ходе реализации проекта, привлечения инвестиций, поиске персонала и оценке его компетентности. Формируется вывод о высокой значимости уникальных проектов для развития экономики.
Dubrovskikh Darya Andreevna
St.-Petersburg humanitarian university of trade unions
Abstract
In present article the question and complexities of occurrence and management of unique projects is described. The role of a management and participants of the project is concretized. The risks arising during realization of the project, attraction of investments, search of the personnel and an estimation of its competence are considered. The conclusion about the high importance of unique projects for development of economy is formed.
Библиографическая ссылка на статью:
Дубровских Д.А. Уникальность как характеристика проекта // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/02/9561 (дата обращения: 24.02.2023).
Для решения задачи по формированию определения “уникальный проект” обратимся к существующим определениям. Существует огромное количество определений «проекта». Каждый экономист или ученый определяет его по-разному, наделяя какими-либо специфическими свойствами, признаками. Хотелось бы охарактеризовать проект следующими стандартными признаками: он всегда направлен на достижение каких-либо результатов, которые будут достигаться посредством выполнения взаимосвязанных, выполняемых в определенном порядке действий, при этом проект всегда ограничен во времени [1, 2, 3]. В целом, все что нас окружает – это проекты, только в разных жизненных стадиях, формах и масштабах. Ежедневно на работе, учебе, телевидении мы только и слышим: в силу вступил новый законопроект, проект строительства жилого комплекса, инвестирование проекта, инвестиционный проект, проектирование, проектная деятельность и так далее.
Интересно, что в последнее время стало по-настоящему актуальным словосочетание «уникальный проект». Уникальным является тот проект, продукт или услуга, который не производился, не продавался, не осуществлялся ранее [4, 5]. Он ни на что не похож, обладает собственными уникальными признаками, преимуществами и недостатками.
Такой «товар» является чем-то новым на рынке, не имеет конкурентов, но в то же время рискует остаться невостребованным. К такому проекту трудно применить основные методы анализа его успешности на рынке продуктов и услуг. Ни один опытный эксперт не сможет дать 100% гарантии на его прибыльность, актуальность. При этом именно новые идеи, правильно представленные будущим инвесторам, посредникам и потребителям повышают уровень развития общества в целом. Очень важно, чтобы помимо массы обычных проектов (например, в сфере строительства), всегда был хотя бы небольшой процент уникальных. Индивидуальность и особенность очень востребована в наши дни, и к счастью, существуют светлые головы, которые способны генерировать интереснейшие идеи [6, 7, 8].
К числу методов управления уникальным проектом можно отнести четыре основные организационные формы управления: функциональная, дивизиональная, проектная и матричная. Наиболее подходящей для данного типа проектов является функциональная организация, так как линейный руководитель имеет некоторое преимущество над руководителем проекта: более тесный контакт с коллективом, что очень важно для специфических новых проектов [9, 10].
Например, Стив Джобс организовал компанию Apple на основе функциональной организации, позволяющей ему осуществлять полный контроль над работой линейных менеджеров, сохраняя теплые отношения с коллегами; в Google добились успеха тоже благодаря дружественным отношениям, непринужденной обстановке и аналогичному типу управления. Осуществляя организацию деятельности проекта, следует заранее уяснить, что ранее разработанные типовые модели управления, скорее всего, не подойдут, так как продукт (услуга) реализуется впервые[11, 12].
Главный руководитель должен быть ознакомлен с областью, в которой ему предстоит работать, ведь ему придется учитывать специфику производимого товара и предоставлять достаточно свободы линейным управляющим и их подчиненным для его успешного воплощения в жизнь. Менеджер должен быть достаточно гибким, чтобы в условиях несоответствия поставленных ранее целей и задач реалиям, с которыми, безусловно, придется столкнуться (несоответствие ранее заданной аудитории, непринятие финансовой политики со стороны клиента, невостребованность на рынке и другие факторы), иметь альтернативный метод продвижения товара, быть способным отойти от четко заданного курса, сохраняя при этом главную цель [13, 14, 15].
Хочется отметить, что для стартовых проектов будет выигрышно нанимать на работу заинтересованных в развитии идеи людей, обладающих творческим мышлением и нестандартным подходом к выполнению заданий. Они будут не только высокопроизводительным коллективом, но и генератором новых идей для трансформации и адаптации к возможным будущим изменениям.
Для того чтобы сформировать идею для уникального проекта следует следить за трендами, предвидеть появление новых и прогнозировать будущие запросы потребителей. Для такого рода проектов характерен высокий риск. Когда на рынок выводит абсолютно новый продукт, никто не знает реакции покупателей: будет ли он востребован, окупятся ли затраты на его производство и получит ли производитель доход. Именно поэтому очень важно выбрать наиболее подходящее время и место для его реализации.
На этапе разработки определяются альтернативные пути решения проблем. Формирование может быть достаточно длительным процессом, а может образоваться неожиданно. Очень часто для возникновения новых идей прибегают к методу экспертных оценок. Одними из основных являются: выявление общественного мнения (интервью, анкетирование, опросы); творческие методы (мозговой штурм, метод Дельфи) [16, 17].
В настоящее время одним из самых популярных методов формирования проектов является Start-up основа. Данная основа предполагает несколько этапов формирования проекта:
1. Выделение актуальной проблемы в обществе.
2. Генерация идей продукта по решению даннойпроблемы.
3. Формирование штата профессионалов разрабатывающих концепты продукта.
4. Презентация «Альфа» и «Бета» версий уникального продукта потребителям, на «Бирже стартапов».
5. Привлечении потенциальных инвесторов.
6. Запуск проекта на рынок.
7. Выход на рынок, привлечение более крупных инвесторов.
8. Переходот Start-up-а к полноценной компании, занимающей большой сегмент рынка [18, 19].
Примером уникального Start-up проекта может послужить старт на рынке очков виртуальной реальности Oculus Rift. Двадцатью профессионалами был разработан уникальный проект, собравший на данный момент более 91 миллиона долларов США, 2.4 миллионов из которых было собрано на платформе Kickstarter. Благодаря своей уникальности, идея настолько быстро завоевала сердца инвесторов, что за 36 часов концепт компании окупился в 4 раза. Из запланированных 250 тысяч долларов они получили менее чем за двое суток 1 миллиондолларов. В 2014 году компания Oculus Rift, была куплена корпорацией Facebook, за 2 миллиарда долларов [20, 21, 22].
Обращаясь к проблеме рисков стоит отметить, что управление рисками, прежде всего, начинается с выявления потенциальных проблем, с которыми можно столкнуться в процессе реализации проекта. В идеале, конечной целью является минимизация неопределенности. Стоит учитывать то, что невозможно заранее полностью оценить реакции на новый продукт (услугу) на рынке. Например, можно столкнуться с проблемой непонимания продукта покупателем, необоснованной ценовой политики, одновременного появления схожего товара [23, 24, 25].
Маркетологи могут сделать SWOT-анализ, который позволит выявить основные слабые и сильные стороны, поможет определить возможности и угрозы проекта. Но в данном случае, несмотря на эффективность и популярность данного метода, невозможно с высокой точностью определить будет ли востребованной такая кампания. Поэтому следует прибегнуть к специалистам по управлению рисками. Это поможет максимально уменьшить риски, с которыми возможно придется столкнуться при реализации проекта [26, 27].
Подводя итоги, стоит отметить, что в настоящее время молодые люди генерируют огромное множество инновационных идей, однако не находят поддержки со стороны инвесторов, сталкиваются с непониманием со стороны общества. Уникальные проекты должны поддерживаться государством. За ними стоит будущее страны, качественное улучшение всех сфер жизни общества и как следствие повышения уровня жизни населения [28, 29, 30].
Библиографический список
- Ивашковский С.Н. Макроэкономика. М.: «Дело», 2002. – 472 с.
- Карпушин Е.С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. М.: ООО «Международный институт промышленной собственности», 2014, №10. – C. 49-53.
- Войку И.П. Управление проектами. Псков: «Псковский государственный университет», 2013. – 204 с.
- Карпушин Е.С. Посредники как часть экономической системы // Биржа интеллектуальной собственности. М.: ООО «Международный институт промышленной собственности», 2014, №.11. – C. 49-52.
- Кустова Т.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2003. – 200 с.
- Карпушин Е.С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Науковедение. М.: Издательский центр “Науковедение”, 2014, №4. – C. 118.
- Карпушин Е.С. Рассмотрение причинно-следственных связей как совокупности статистических цензов // Компетентность. М.: ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)», 2011, №9-10. – C. 56-60.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. – 267 с.
- Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М.: “Омега-Л”, 2004. – 664 с.
- Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
- Седов В.В. Экономическая теория: Часть 1. Введение в экономическую теорию. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2002. – 115 с.
- Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
- Карпушин Е.С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, №5. – С. 61-66.
- Балацкий Е.В., Сергеева В.В. Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. М.: Некоммерческое партнерство «Редакция журнала «Вопросы экономики», 2014, №2. – С. 133-148.
- Карпушин Е.С. Назначение систем поддержки принятия решений // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 15. URL: http://technology.snauka.ru/2014/06/3943.
- Карпушин Е.С. Системы управления и трудности их модернизации // Современные научные исследования и инновации. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 17. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/06/34661.
- Карпушин Е.С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №1. – С. 72-77.
- Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №2. – C. 122-126.
- Карпушин Е.С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 47-52.
- Карпушин Е.С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №2. – C. 60-65.
- Карпушин Е.С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №1. – С. 97.
- Карпушин Е.С. Ограниченные возможности кодирования при защите от несанкционированного доступа // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 10. – С. 23-26. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4622.
- Карпушин Е.С. Производство энергии как элемент экологической безопасности // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 9. – С. 3-5. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4294.
- Карпушин Е.С. Хаос и его трактовка в технических науках // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 7. – С. 37-40. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/07/4127.
- Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании // Гуманитарные научные исследования. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 8. – С. 100-102. URL: http://human.snauka.ru/2014/08/7457.
- Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 31. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5461.
- Карпушин Е.С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. М.: ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)», 2010, №8. – С. 15-19.
- Карпушин Е.С. Взаимосвязь качества труда и профессионализма сотрудников // Управление персоналом. М.: «Деловые коммуникации», 2008, №12. – С. 47-48.
- Карпушин Е.С. Слабости страхования как инструмента диверсификации рисков // Инженерный вестник Дона. Ростов-на-Дону: «Северо-Кавказский научный центр высшей школы ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет», 2014, №3. – С. 6. URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n3y2014/2458.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «mfis»
При этом помните, что «уникальность» – это относительное понятие. Что является «банальщиной», «вчерашним днем» и «баяном» для одной территории, может стать настоящей социальной новацией для другой.
Борите в себе «инноватора-спасителя мира». Никогда не говорите, что вы изобрели что-то принципиально инновационное и ваша идея является прорывом в масштабах всей страны (или мира). Даже если это гипотетическим так. Помните, что когда эксперт оценивает этот показатель, он рассматривает вас как конкурента всем остальным существующим практикам на заявленной вами масштабе уникальности!
Эксперт – человек опытный и может знать такие практики на территории страны, которые гораздо лучше ваших. В этом случае ваша самоуверенность может сыграть злую шутку в момент оценки, ведь необоснованные заявления о своей «исключительной уникальности» говорят о том, что вы не являетесь настоящим специалистом в данной теме и вам нельзя доверить грантовые средства.
Поэтому, будьте объективны и честны. Не пытайтесь «пустить пыль в глаза» или притянуть одни факты к другим. Стремитесь к действительно новым для своих территорий решениям. Консультируйтесь со специалистами и изучайте чужой опыт.
Ваша адекватность очень позитивно будет воспринято экспертом, который с удовольствием поставит ваш высокий балл и пропустит на следующий этап оценки.
Успехов!
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
На Летней школе-2015 Благотворительного Фонда В. Потанина был разработан и представлен проект. В команду проекта вошли преподаватели и магистранты разных вузов из разных городов России. Их объединило общее желание: создать творческую площадку для разных людей, обычных и с ограниченными возможностями здоровья. Члены проектной команды видели эту площадку как условие для взаимодействия участников, как основу демонстрации творческих возможностей каждого, как фактор развития толерантности членов нашего общества.
Название проекта: «Всероссийский фестиваль видеороликов о жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья «В мире разных людей»
Проблема проекта
Современная Россия находится на стадии кардинального изменения подхода к пониманию проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первоначальное отрицание прав людей с ОВЗ на полноценную жизнь и функционирование в социуме, преодолев этап признания, трансформировалось в мощное движение, направленное на поиск путей реализации этого права. Вместе с тем, мир «нормального большинства и аномального меньшинства» (Н.Н.Малофеев) представляет собой параллельную реальность. Как сделать так, чтобы эти два мира пересеклись? И уместно ли вообще говорить о пересечении, если все мы – и «нормальные», и «особенные» живем бок о бок в едином мире, где каждому есть место? Ведь зачастую люди с ограниченными возможностями здоровья – это люди с безграничными возможностями личностного роста и творчества. Наш проект покажет это!
Незнание особенностей людей с ограниченными возможностями здоровья и их возможностей в самореализации и независимой жизни большинством членов нашего общества приводит лишь к фрагментарному их включению в социум, преобладанию патерналистских отношений среди лиц с ОВЗ, непринятию различной инаковости.
Цель проекта – создать площадку для презентации творческого потенциала лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья проект решает задачи творческой реализации, презентует их таланты, социализирует, стимулирует активную жизненную позицию. Для общества проект решает проблему формирования толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья, выполняет просветительскую функцию, стирает границы между разными людьми, объединяя их в одном проекте.
Результат, к которому приведет успешная реализация проекта
Успех проекта – квинтэссенция успеха продукта и успеха управления проектом (соблюдение сроков, бюджета, объема и качества проекта). Ключевым результатом проекта является выгода, которую могут получить от проекта различные группы людей: непосредственно лица с ограниченными возможностями здоровья смогут самореализоваться, заявить о себе, их семьи смогут выйти за обыденные рамки осознания собственного положения, общественность через просмотр видеороликов и знакомство с главными героями сможет расширить границы своих представлений о человеческих возможностях «особых» людей. Видеоролики – не просто истории детей и взрослых, а мотиваторы.
Качественный критерий успешности, в данном случае – отзывы участников и зрителей.
В количественном плане критерием успешности нашего социального проекта может считаться
— численность заявок (роликов, загруженных на «канал» информационного ресурса YouTube) (При выделении двух категорий – «Любительское видео» и «Профессиональные команды», а в них – трех номинаций («Документальное кино», «Игровое кино», «Мультипликация») и выделение в каждой трех возрастных групп (0-12 лет, 13-18, 18 и старше), минимальное число заявок, при котором проект будет считаться успешным – не менее 18)
— количество просмотров роликов (не менее 100),
— количество упоминаний в СМИ (не менее 5),
— количество культурно-массовых мероприятий г. Волгоград, г. Нижний Новгород, г. Северодвинск, в рамках которых будет проходить трансляция роликов в контексте других мероприятий (не менее
Показателем социального развития личности станет динамика уровня развития личности – приобретение участниками опыта создания видеороликов; качество продуктов социально-творческой деятельности (видеоролики), характер реализованных инициатив.
Показателем социальной адаптации личности станет распространение и укрепление инклюзивных тенденций в обществе, повышение уровня социальной успешности участников.
Показателем общественного мнения станет заинтересованность социальных партнеров.
Технологическим показателем станетуровень организации в целом и отдельных мероприятий, четкость и эффективность управления, организационная культура участников.
Экономическим показателем станетсоотношение затрат с социально-педагогическим эффектом, привлечение дополнительных материально-технических ресурсов).
Ресурсы, которыми обладает проект на текущий момент
Организации, с которыми установлена договоренность о сотрудничестве: Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» (Размещение рекламных материалов на сайте организации, получение прямых контактов лиц, заинтересованных в участии в Фестивале);
МТВ (Размещение рекламных материалов на сайте организаций, создание и трансляция передачи о Фестивале в эфире);
Фестиваль «Тайбола» — культурно-экологический волонтёрский опен эйр фестиваль на берегу Белого моря (Архангельская область).
Волгоградское отделение компании «Мегафон», компания «Пивоваръ», «ВолгоРост», издательство «Учитель» поддержали проект, предоставив подарки участникам.
Методики, технологии, которые вы хотите применить во время реализации проекта
Информационные технологии, в том числе информационные (создание логотипа Фестиваля, проморолика, канала ютуб, создание интернет-сообщества, консультирование участников Фестиваля по вопросам написания сценария, организации съемок, операторской работы, монтажа)
Маркетинговые технологии (PR, SMM, фандрайзинг, реклама)
Примерный план реализации проекта
1. Июль – Август — разработка Положения фестиваля, создание логотипа, проморолика, афиши; параллельно поиск спонсоров, партнеров2. Август — сентябрь — анонс, рассылка информационных писем3. Октябрь — Ноябрь — создание канала ютуб – для последующего размещения на нем видеороликов; создание интернет-сообщества и SMM.
4. 3 декабря — День человека с ограниченными возможностями здоровья — Презентация Фестиваля (выступления гостей, спонсоров, показ лучших видеороликов), награждение участников и победителей Фестиваля.5. Лучшие ролики будут транслироваться на открытых площадках традиционных мероприятий : «Ночь библиотек» (апрель, Волгоград), «Ночь музеев»(май, Волгоград), Фестиваль «Тайбола» (июль, Северодвинск), в рамках специальных показов в киноклубах ВУЗов
В чем уникальность вашего проекта?
Уникальность проекта в том, что организаторы ставят перед собой цель создать подборку мотивирующих видеороликов на примере личных достижений лиц с ограниченными возможностями здоровья и презентовать данное видео широкой общественности.
Большинство современных проектов, ориентированных на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, направлено на трансляцию достижений инвалидов в различных областях: искусство, спорт и т.д. Таким образом, фактически, проводится граница между людьми. Наш проект ориентирован на реальные практики взаимодействия «двух миров», при котором ни одна группа людей не получает исключительных прав и привилегированного положения в реализации своих творческих проектов, напротив – имеют возможность выступать сообща.
Напишите несколько тезисов, описывающие, «продающие» ваш проект
Лица с ОВЗ получат площадку для презентации своих достижений и возможностей, а их родители – признание личного вклада в их развитие и становление. Вопрос эмоционального выгорания, апатии и формирования синдрома депрессивного состояния является одним из ключевых для родителей «особых» детей. Проект даст им стимул для развития – себя и своих детей.
Проект позволит людям с ограниченными возможностями здоровья и их близким рассказать свои истории, в которых они могут поделиться достижениями, неудачами, трудностями, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, а также – поделиться личным секретом их преодоления. Это возможность не только рассказать о себе, но и поделиться личным опытом, который может стать опорой для других.Привлечение к созданию роликов людей с ограниченными возможностями здоровья покажет, что они – такие же члены общества, а стереотипы, связанные с их возможностями, являются всего лишь социальным мифом. Кроме того через искусство кинематографии люди смогут показать свой взгляд на мир.
Школьники и молодежь с нормальным развитием узнают о возможностях саморазвития в условиях ограничений состояния здоровья, что, во-первых, способствует формированию толерантности, а, во-вторых, стимулирует на саморазвитие.
Педагоги, наряду со всеми вышеперечисленными эффектами, получат сертификат участника Всероссийского проекта, который вложат в портфолио и смогут получить стимулирующую надбавку к заработной плате.
В современном мире одним из важнейших ресурсов является имидж бизнеса. Данный проект позволит показать спонсорским организациям свою социальную заинтересованность.
Зачем вам лично нужен этот проект?
Елена Кочеткова: По первому образованию я – историк, по второму – специалист по связям с общественностью, по третьему – специалист поддержки социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. А еще я – дочь дефектолога. На протяжении всей моей жизни я сталкивалась с людьми с ограниченными возможностями здоровья, и поняла: нет предела человеческой силе, мужеству и таланту. И мне бы хотелось, чтобы это узнало, как можно больше людей. Ежедневно мы сталкиваемся с трудностями: для кого-то трудность – выучить экзамен, а для кого-то – спуститься на коляске с пятого этажа подъезда без пандусов; кто-то не может с легкостью освоить игру на скрипке, потому что у него нет времени, а кто-то – потому что у него нет рук. И таких примеров масса. И эти многочисленные примеры невероятной силы воли людей с ограниченными возможностями здоровья, их родных и близких заставляют поверить в свои силы и независимо от обстоятельств – встать и идти к цели, какой бы сложной она ни казалась!
Елена Александровна Лапп:я – дефектолог, преподаватель, автор курса «Культурно-просветительская миссия учителя-дефектолога», руководитель общественной организации. В течение ряда лет моя жизнь наполнена мероприятиями, цель которых просветительство. Мы рассказываем студентам недефектологических специальностей о том, что в школе могут учиться особые дети, и каждый педагог должен быть готов к особому взаимодействию. Мы рассказываем учителям массовой школы, как работать с учениками с трудностями в обучении. Мы рассказываем родителям, как готовить детей к жизни, как социализировать их. Мы говорить с родителями нормально развивающихся детей о толерантности. Мы говорим с администраторами, представителями государственных структур и общественными деятелями. И мы видим, как разные люди почти одинаково трактуют инаковость – как ограничение. Цель моего участия в проекте – показать как можно большему количеству людей, что ограничение возможностей здоровья — не есть ограничение саморазвития, творческого и интеллектуального потенциала.
Мое участие в проекте как преподавателя позволит проекту жить, презентовать его в рамках учебного курса, инициируя обучающихся на поиск новых героев сюжетов и создание новых роликов.
Будущее проекта
Ролики могут стать основой социальной рекламы, войдут в учебные курсы как содержательная основа развития профессиональных компетенций у студентов-дефектологов
На Летней школе-2015 Благотворительного Фонда В. Потанина был разработан и представлен проект. Его презентация состоялась 3 декабря 2015 года в арт-галлерее «Трапеция» города Волгограда (https://vk.com/v_mire_raznblx_ludey). В конкурсе приняли участие 75 работ из разных уголков России, а число людей, которые приняли участие в создании роликов, во многом превышает эту цифру… «В мире разных людей – 2015» состоялся! Впереди новый конкурс, новые герои, новые достижения, новые встречи!
Курсовая — одна из первых научно-исследовательских работ, с которой студент сталкивается в университете. Эта работа, которую учащийся пишет основываясь на своих знаниях по определенному предмету. Целью курсового проекта является проверка полученных знаний, а также их закрепление на теоретическом и практическом уровне.
Чтобы качественно выполнить такую работу, студенту недостаточно просто найти готовый текст и вставить его в свою работу. Для того, чтобы получить высокую оценку, необходимо пройти проверку на антиплагиат. Как это сделать? Рассказываем в нашей статье!
Что такое оригинальность курсовой работы?
Это один из основных критериев оценивая любой студенческой работы, который отражает качество текста и отсутствие плагиата с помощью алгоритмов разных поисковых систем. Он показывает, насколько хорошо студент справился с поставленной задачей.
Высокая оригинальность является результат самостоятельной деятельности студента, который демонстрирует уровень неповторимости в суждениях и выводах. Если работа не пройдет проверку в системе антиплагиата, учащегося могут не допустить к защите. Поэтому прежде чем приступить к написанию курсового проекта, необходимо узнать порог оригинальности.
Требования к оригинальности курсовой работы
На законодательном уровне требований к оригинальности курсовой работы нет. Как правило, они устанавливаются университетами, кафедрами и даже отдельными преподавателями. Все зависит от системы поиска заимствований, используемой вузом.
Процент уникальности курсовой работы
Существует средний процент оригинальности, который университеты считают проходным. Он составляет** 60-70% уникальности текста**. В некоторых вузах требуют чуть больше, в некоторых меньше. Даже внутри одного учебного заведения допустимый процент уникальности может различаться в зависимости от направлений и факультетов.
Усредненный показатель оригинальности для разных направлений:
- Технические — от 50%;
- Гуманитарные — от 75%;
- Естественнонаучные — от 65%;
- Социальные — от 70%;
- Медицинские — от 50%.
Как проверить курсовую работу на плагиат онлайн
В университетах студенческие работы проверяются с помощью антиплагиата, который показывает неоригинальные фрагменты текста и ссылки на первоисточник. Такие сервисы используют алгоритм шинглов, разработанный для поиска копий и дубликатов. Он разбивает текст на отрывки и ищет совпадения с разными источниками.
Что такое антиплагиат?
Это специальная программа проверки текстовых файлов и документов на наличие плагиата.
Такую систему используют при проверке курсовых работ, рефератов, ВКР, докладов, дипломов, отчетов, монографий, диссертаций, научных статей.
Как работают программы проверки на плагиат
Программы антиплагиата делят анализируемый текст на предложения и вбивают их в ряд поисковых систем или собственную базу плагиата. Если находится сайт с такой же последовательностью слов, то кусок текста автоматически считается неоригинальным.
Для проверки студенческих работ некоторые университеты используют — Антиплагиат.вуз, к которой у студентов нет доступа. Здесь проводится поиск по гораздо большему количеству сайтов.
Онлайн-сервисы и программы для проверки курсовой работы на антиплагиат
Пройти проверку курсовой работы на оригинальность самостоятельно и бесплатно можно на нескольких сервисах.
Antiplagiat.ru
Антиплагиат.ру — версия программы Антиплагиат.вуз, куда попадают все ВКР студентов, которые входят в эту систему. Это один из самых популярных сервисов для проверки студенческих работ. Ресурс осуществляет поиск не только в поисковых системах, но по базам eLIBRARY.RU, Гарант и др. Многие закрытые документы, которые скрыты от поисковых систем, могут находиться в перечисленных базах, что делает этот сервис более эффективным.
Плюсы: продвинутый поиск, максимально точный процент уникальности, максимальный размер документа — 20 Мб, что дает возможность загрузить практически любую работу.
Минусы: дополнительные модули платные, а бесплатный тариф не дает максимально точный результат.
Etxt.ru
Etxt.ru — онлайн-сервис, который позволяет бесплатно проверить на плагиат тексты до 3000 знаков без регистрации и до 5000 знаков с регистрацией. Чтобы ускорить процесс проверки, сервис требует зарегистрироваться, снять ограничения на размер текста и выполнять проверку без очередей, можно только с платным доступом.
Плюсы: интуитивно понятный интерфейс, несколько режимов проверки: рерайт, стандартный и глубокий.
Минусы: ограничение на количество символов, долгая проверка документа, ввод «капчи».
Text.ru
Text.ru — один из самых удобных сайтов для проверки работы на плагиат и орфографию. Он также является биржей контента для копирайтеров и
рерайтеров.
Плюсы: одновременно с уникальностью проверяет текст на орфографические ошибки, точный процент уникальности текста.
Минусы: сервис рассчитан на ограниченное количество знаков, проверка может занять от минуты до получаса.
Advego plagiatus
Advego plagiatus — программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Сервис показывает степень уникальности текста, источники и процент совпадения.
Плюсы: есть онлайн-версия и десктопная программа, при скачивании ограничения по объему текста снимаются, можно вводить тексты на восьми языках, обнаруживает контент, измененный синонимайзерами.
Минусы: распознает скрытые символы и другие методы искусственного повышения уникальности.
Textovod
Textovod — сервис проверки текста с большим функционалом. Пользователи могут проверить текст на уникальность, подобрать синонимы, автоматически переписать текст с сохранением смысла, проверить орфографию и грамматику.
Плюсы: одновременно с уникальностью проверяет текст на орфографические ошибки, усовершенствованная методика проверки, автоматическое проставление знаков препинания.
Минусы: платный функционал, а бесплатные модули не дают точной проверки уникальности, распознает методы искусственного повышения уникальности.
Ошибки при прохождении антиплагиата
С каждым годом университеты предъявляют новые требования к уровню уникальности текста. Рассмотрим самые распространенные ошибки студентов при прохождении антиплагиата.
Замена букв кириллицы латинскими буквами
Это одна из самых распространенных ошибок при прохождении антиплагиата. В каждом текстовом редакторе есть функция «Проверка орфографии», которая не позволит заменить буквы одного алфавита на другой. Дело в том, что программа заметит несуществующие слова, и результаты антиплагиата будут минимальными. На сегодняшний день многие современные программы антиплагиата показывают, что в слове были изменены знаки.
Применение программ для повышения уникальности текста
В интернете есть множество сервисов по повышению оригинальности текста, однако в их основе лежат неактуальные методы уникализации. Использование таких программ может превратить текст в бессмысленный набор слов.
Неправильно выбранная система проверки на антиплагиат
Самая главная ошибка студента повышении уникальности текста — неправильно выбранная система проверки. Существует множество программ антиплагиата, каждая из которых имеет свой алгоритм проверки. Именно поэтому при прохождении антиплагиата необходимо ориентироваться на официальную систему вашего университета.
Использование скрытых кодов
Скрытые коды не повысят уникальность текста, а только добавят неизвестные символы в твою работу, которые будут видны при проверке. Системы антиплагиата не пропустят такую работу, а преподаватель отправит ее на доработку.
Замена пробелов белыми символами
Замена пробелов белыми символами не поможет обойти систему антиплагиата. Дело в том, что такой текст будет сразу бросаться в глаза, а антиплагиат будет считать его одним большим словом.
Как повысить уникальность курсовой работы
Существует несколько способов повысить уникальность курсовой работы. Собрали самые эффективные методы повышения оригинальности.
Вводные конструкции
Метод вводных конструкций помогает повысить уникальность текста на 5-7%. Вводные слова можно внедрить в любой текст и разбавить неоригинальные фрагменты. Отлично подойдут клише или фразы: я думаю, таким образом, наверное, следовательно, исходя из совокупности этих факторов и т.д.
Зарубежные источники
Метод зарубежных источников значительно повышает оригинальность любой работы. Все системы антиплагиата используют совпадения на русском языке, даже если иностранные источники проиндексированы, он не сможет их вычислить из-за перевода. Именно поэтому в качестве основного источника информации можно использовать иностранные источники.
Рерайтинг
Метод рерайтинга заключается в обработке исходного текста. За основу берется уже готовый материал, на основе которого переписывается работа. После прочтения исходного текстового фрагмента старайтесь изложить всю информацию своими словами. Это очень трудоемкий процесс, который занимает немало времени.
Переводчик
Метод переводчика позволит повысить процент уникальности на 10-15%. Он заключается в переводе фрагментов текста на английский, а затем на русский. После перевода текст требует корректуры, чтобы он стал читаемым и сохранил исходный смысл.
Шингл
На основе метода шингла работает большинство программ проверки уникальности. Для повышения оригинальности необходимо поменять каждое третье слово в тексте. После этого, при анализе текста система антиплагиат проверяя документ, увидит новые слова в тексте.
Автоматический перенос слов
Метод автоматического переноса слов основан на одной из функций Microsoft Word, которая позволяет автоматически размещать слово на следующей строке в случае, если длина слова превышает допустимое значение. Системы антиплагиата будут воспринимать фрагменты с автоматическим переносом слов оригинальными. Такой метод позволяет увеличить оригинальность не более, чем на 2-7%.
Доверьте написание курсовых работ нашим авторам, ведь они имеют многолетний опыт и работают с сотнями предметных областей!
Всем выпускникам вуза интересно, как написать дипломную работу без плагиата самому. Ведь каждому студенту предстоит проверить работу на оригинальность текста.
Чтобы получить высокий процент уникальности диплома необходимо написать ВКР абсолютно самостоятельно. Либо можно воспользоваться специальными методами повышения антиплагиата, чтобы скрыть заимствования в работе.
Сегодня мы делимся с вами самыми полезными советами, которые помогут успешно пройти проверку дипломной работы на самостоятельность.
Содержание
Как написать дипломную работу без плагиата?
С чего начать написание диплома?
Какие требования к уникальности текста для диплома?
Как написать дипломную работу без плагиата самому
— Рерайтинг
— Яндекс расширения
— Иностранная пресса
— Пересказ
— Программа перекодировки
Где проверить диплом на плагиат и уникальность?
— Антиплагиат ру
— Антиплагиат вуз
— Killer-antiplagiat
Как написать дипломную работу без плагиата?
Как написать дипломную работу без плагиата? – задаются вопросом будущие выпускники.
Для начала необходимо ответить, что такое плагиат.
Плагиат — это намеренное заимствование идей, чужих текстов и публикаций с целью выдачи под чужим именем. По-другому, нарушение авторских прав.
Написать диплом без плагиата можно, если правильно оформить заимствования в цитаты и указать ссылку на источник. Таким образом, вы не претендуете на результаты чужого научного труда, а лишь опираетесь на них в своей работе. Однако допустимость цитирования в студенческой работе составляет не более 25%. Превышать данную норму не рекомендуется.
Появляется вопрос — неужели студенту нельзя заимствовать хоть несколько строк из чужих публикаций без цитирования? Ведь столько лет студенты учились переписывать чужие слова, например, записывали лекции, писали рефераты и курсовые.
Для начала необходимо узнать у научного руководителя, какой уровень самостоятельности дипломной работы от вас требуется. В среднем для ВКР минимальный процент оригинальности составляет 75% от всего текста. Методом вычитания мы получаем допустимый предел плагиата в работе – 25%.
Преподаватели понимают, что ВКР студентов должны иметь широкую научную базу. Ведь даже по общим для всех студентов требованиям список используемой литературы для дипломной работы должен заключать не меньше 80 позиций. Написать дипломную работу без плагиата самому довольно сложно.
Однако если проверка диплома на антиплагиат покажет 100% оригинальности, то это насторожит преподавателей. Скорее всего, такую работу не допустят сразу на защиту и начнут проверять на наличие ссылок. Проверяющие могут заподозрить, что студент писал вольное сочинение, а не научную работу.
В обратном случае, если студент не набирает даже минимального уровня уникальности, то к нему могут применить наказание за нарушение. Например, отправить в академический отпуск на год, либо отчислить.
Однако существуют специальные способы повышения оригинальности текста, которые помогут вам пройти антиплагиат с высоким показателем самостоятельности дипломной работы.
Таким образом, написать дипломную работу без плагиата не представляется нужным, необходимо лишь соблюдать допустимое процентное соотношение заимствований и оригинальности текста.
С чего начать написание диплома?
Вопрос, над которым часто задумывается каждый студент, — с чего начать написание диплома?
Во-первых, определитесь с темой дипломной работы. Для этого обратите внимание на курсовые и рефераты, какое направление вас больше интересует?
Можете обратиться за помощью к научному руководителю. Расскажите ему, что вы хотите изучать и как собираетесь проводить исследование. Преподаватель сам подберет для вас название темы.
Во-вторых, подберите список литературы. Для этого найдите в интернете научные статьи по вашей теме. Загляните в использованный список литературы и выберете те источники, которые подойдут для вашей дипломной работы. Научный руководитель также поможет вам и предоставит несколько книг и названий учебных пособий для вашего исследования.
В-третьих, вам необходимо собраться и сесть за работу. Пока вы будете откладывать свой диплом в долгий ящик, может начаться дедлайн. Тогда вам будет гораздо сложнее собраться и выполнить работу качественно. А ведь написать дипломную работу – это только верхушка айсберга, предстоит еще долгая редакция и оформление всего документа по требованиям ГОСТ. Вам необходимо будет подготовить рецензию и отзыв, а также защитную речь.
В-четвертых, если у вас уже осталось мало времени до проверки диплома на уникальность, то начните с практической части. Вторая глава ВКР должна быть полностью посвящена самостоятельному исследованию. Для теоретической части вы сможете скопировать части текста из разных источников, а затем воспользоваться быстрым и эффективным методом «перекодировки» для повышения уникальности текста, о котором мы расскажем дальше.
Таким образом, начните с самых простых действий для написания диплома, чтобы вовремя успеть выполнить исследовательскую работу и подготовиться к защитному слову.
Какие требования к уникальности текста для диплома?
Мы упомянули о том, какие требования к уникальности текста для диплома предъявляют преподаватели.
Общие допустимые границы процента самостоятельности для дипломной работы составляют от 75% до 95%.
Однако требования уровня оригинальности могут различаться на разных факультетах. Так, на юридическом факультете будет представлен максимально низкий порог уникальности дипломной работы – от 65% оригинальности текста.
Студенты правового направления постоянно обращаются к нормативно-правовым актам, законам. Поэтому половина содержания их диплома – это выписка из документов. Другая половина – это самостоятельная работа и комментарии.
У выпускников технических вузов также существует заниженные требования к проценту оригинальности, т.к. большую часть их работы занимают формулы, уравнения, теории и гипотезы.
Их минимальный уровень уникальности при проверке на антиплагиат начинается от 70-75%.
Для учащихся гуманитарных факультетов требуется высокий показатель самостоятельности текста. Для социологов, философов, маркетологов, психологов и т.п. процент оригинальности выпускной квалификационной работы должен быть не ниже 75-80%.
Студенты факультетов филологии и журналистики сложнее написать дипломную работу без плагиата самостоятельно. Ведь они должны пройти проверку на антиплагиат с уровнем уникальности от 80-85%.
Также требования могут меняться в разных вузах в зависимости от рейтинга учебного учреждения. В ведущих университетах страны должны быть самые высокие показатели оригинальности дипломных работ. К примеру:
- в Московском государственном университете потребуется 87-95% уникальности текста
- в МГИМО показатель антиплагиата диплома должен быть 85-90%
- в Финансовом университете при Правительстве РФ – 80-90% самостоятельности ВКР.
Чтобы узнать точно необходимый уровень оригинальности вашей дипломной работы, необходимо обратиться к научному руководителю.
Как написать дипломную работу без плагиата самому
Мы посоветуем вам 5 лучших способов, как написать дипломную работу без плагиата и сделать это самостоятельно. Ознакомьтесь со всеми методами и решите, какой из них вам точно поможет написать ВКР с высоким уровнем оригинальности.
Рерайтинг курсовых и рефератов
Для того, чтобы написать диплом без заимствований вам достаточно выполнить рерайтинг курсовых и рефератов.
Данный способ потребует от вас собрать ваши предыдущие работы по теме, либо же попросить студенческие тексты у однокурсников и выпускников вашего факультета.
Обычно курсовые и рефераты не заносят в базу Кольцо вузов, поэтому антиплагиат не сможет обнаружить заимствования в вашем дипломе из этих работ. С условием, что ваши знакомые добросовестно отнеслись к работам и самостоятельно писали текст, не используя плагиат.
Если вас предупредили о большом количестве заимствований в курсовых и рефератах, то необходимо воспользоваться рерайтингом текста для прохождения проверки дипломной работы.
Для этого замените слова на синонимы. Можете воспользоваться помощниками в интернете. Откройте словарь синонимов онлайн и найдите несколько вариантов для замены слова.
Сделайте перефразирование предложения своим языком. Вы можете выполнить перестановку слов, либо же полностью пересказать фразу своими словами.
Сокращайте абзацы, удаляйте ненужные части текста и предложения и добавляйте свои комментарии.
Таким образом, вы сможете пройти проверку антиплагиат с высоким уровнем оригинальности дипломной работы
Яндекс расширения
Интернет может помочь вам не только найти учебные пособия для дипломной работы, но и откроет для вас уникальный контент через Яндекс расширения.
Не многие пользователи знают о наличии расширенных возможностей в Яндексе. Кнопка для подробного поиска находится рядом со строкой для запроса.
Для того, чтобы найти уникальный контент, который не обнаружит даже преподавательская проверка через Антиплагиат ВУЗ, ищите публикации за последние 3 месяца. Такой материал еще не проиндексирован ни одной системой проверки на оригинальность.
Таким образом, вы сможете обойти систему и повысить уникальность дипломной работы онлайн.
Иностранная пресса
Метод, для которого необходима иностранная пресса, нуждается также в поиске материалов через интернет.
Переведите в онлайн переводчике название вашей темы или предмета исследования на иностранный язык. Затем скопируйте получившийся результат перевода и вставьте в поисковую строку.
Браузер выдаст вам десятки подходящих публикаций на зарубежных сайтах. Если вы используете браузер Гугл, то он предложит вам перевести страницу сайта онлайн. Также вы можете воспользоваться программой переводчика.
Скопируйте необходимый текст, переведите на русский язык и вставьте в свой документ
Таким образом, вы сможете воспользоваться контентом, который повысит уникальность вашего диплома, и останется незамеченным при проверке антиплагиата.
Пересказ
Один из лучших способов повышения оригинальности дипломной работы – это пересказ.
Все, что вам необходимо сделать – это прочитать заимствованный текст, уловить ключевую мысль и изложить ее своим языком.
Если вы сомневаетесь в своих способностях пересказывать чужую идею, то попробуйте потренироваться на своих знакомых. Объясните им, что хотел сказать автор. Если что-то останется непонятным, то собеседник направит вас в нужное русло, задавая вопросы по теме.
Таким образом, вы сможете довольно легко написать дипломную работу без антиплагиата самостоятельно.
Благодаря этому методу, вы не только повысите оригинальность дипломной работы, но и лучше запомните смысловое содержание своего текста.
Программа перекодировки
Программа перекодировки поможет вам не боятся проверки на уникальность дипломной работы.
Если вы хотите потратить больше времени для проведения самостоятельной практической работы, то можете позаимствовать части текста из чужих работ для теоретической главы диплома. Данный способ поможет вам без труда пройти антиплагиат с оригинальностью диплома до 80-95%.
Сервис киллер-антиплагиат предлагает вам воспользоваться услугой автоматической «кодировки» текста. Вам всего лишь необходимо зайти на сайт killer-antiplagiat.ru, загрузить дипломную в любом формате и указать свою электронную почту.
Через несколько секунд на ваш электронный ящик придет письмо с готовым результатом. Откройте документ – вы не увидите никаких изменений в тексте. Смысловая нагрузка и оформление останется таким же. Однако благодаря обработке программы, антиплагиат не увидит заимствований.
Таким образом, вам не придется тратить время на прочитывание большого списка литературы и написание теоретической части. Процент оригинальности дипломной работы при проверке на антиплагиат онлайн вас приятно удивит.
Где проверить диплом на плагиат и уникальность?
Возникает логический вопрос, а где проверить диплом на плагиат и уникальность?
Существует множество онлайн сервисов, которые предлагают бесплатный доступ к проверке на уникальность текста. Мы расскажем о тех системах, которые наиболее подходят студентам, чтобы проанализировать дипломную работу и выявить процент оригинальности текста.
Антиплагиат ру
Антиплагиат ру – это система для проверки оригинальности научных работ.
Данный сервис предлагает бесплатный доступ к системе для всех желающих. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Антиплагиат ру с помощью электронной почты.
После авторизации вы сможете войти в личный кабинет и загрузить дипломную работу для проверки на антиплагиат онлайн.
По результатам анализа диплома вы сможете узнать уровень уникальности текста. Также краткий отчет предлагает рассмотреть процентное соотношение следующих параметров: оригинальность, плагиат, цитирование. В бесплатной версии вы сможете узнать до 3 ссылок источников заимствований, если они будут найдены.
В платной версии опций больше. К примеру, оплатив платный тариф, можно проверить ВКР через 21 модуль поиска.
В бесплатном доступе доступен только 1 модуль – Интернет. Это значит, что ваша работа будет проверена только среди материала, находящегося в открытом доступе сети.
Таким образом, через Антиплагиат ру вы сможете бесплатно проверить дипломную работу онлайн. Однако преподавательская система антиплагиат может занизить ваш процент оригинальности. Почему? Давайте разбираться.
Антиплагиат вуз
Самым популярным сервисом проверки на оригинальность среди учебных заведений является Антиплагиат ВУЗ.
Разработчики системы Антиплагиат ру подготовили для вузов специальный пакет. В него входит мощный движок программы проверки документов на уникальность, который позволяет загружать одновременно до 20 студенческий работ, а также обрабатывать миллиарды документов за пары минут.
Такое огромное количество материалов содержится в базе источников системы. Модули Антиплагиат ВУЗ разделяются на 30 позиций, среди которых есть особые направления источников. Здесь содержатся материалы как в открытом, так и в закрытом доступе. Это могут быть и библиотеки, и научные журналы, и энциклопедии, и модули перефразирования и т.д. Поэтому процент оригинальности дипломной работы будет максимально точный.
На сегодняшний день Антиплагиат ВУЗ установлен в 95% университетов нашей страны, также распространен и в СНГ.
Однако доступ к системе закрыт для студентов. Преподаватели никому не дают информацию об учетной записи, т.к. все работники вуза знают о мерах наказания за нарушение правила неразглашения данных.
Если вы все-таки хотите узнать точный процент уникальности через Антиплагиат ВУЗ, мы можем вам помочь.
Killer-antiplagiat
На сайте Killer-antiplagiat.ru вы сможете воспользоваться уникальной возможностью – проверить дипломную работу через преподавательскую систему.
Для этого вам необходимо зайти на сайт и нажать на кнопку «проверить уникальность».
Затем выберете один из трех тарифов проверки.
Базовый пакет за 99 рублей поможет вам узнать точный процент уникальности дипломной работы посредством проверки через все 30 модулей Антиплагиат ВУЗ. Также вы сможете ознакомиться со всеми ссылками источников заимствования.
Стандартный пакет за 149 рублей помимо предыдущих опций включает полный отчет. Благодаря ему вы увидите плагиат в тексте. Заимствованные части будут выделены ярким цветом, также будут указаны все ссылки источников.
VIP-пакет подарит точный процент дипломной работы, полный отчет и сертификат Антиплагиат ВУЗ. Данная справка представляет собой фирменный бланк, на котором указаны все ваши данные, а также результат проверки дипломной работы на оригинальность. Документ вы сможете показать своему научному руководителю, который примет к сведению, что вы уже прошли проверку на антиплагиат. После этого вы сможете подшить сертификат в папку ВКР.
Таким образом, вы сможете проверить свой диплом на оригинальность через лицензионную версию Антиплагиат ВУЗ и больше не бояться преподавательской проверки.
В заключение мы хотим сказать, что через написание дипломной работы проходит каждый студент. Поэтому не бойтесь диплома и защитного слова. Чаще обращайтесь к своему научному руководителю за помощью.
Также обязательно воспользуйтесь нашими советами. Благодаря данным методам вы сможете написать дипломную работу без плагиата самостоятельно.
Уверены, что вы успешно пройдете проверку на уникальность с высоким уровнем оригинальности ВКР. Мы желаем вам удачи.
Серьезно.
Я считаю, что в создании проектов слово «уникальность» больше сбивает с толку, чем продвигает к успеху.
Что вы чувствуете, когда слышите, что у вас должны быть:
• уникальное торговое предложение,
• уникальные тексты,
• уникальный дизайн?
Лично я чувствую огромную тяжесть.
Иногда к ней добавляется желание сбежать, отчаяние, ощущение тупика и непонимание, как же все это осилить.
Размышляя над этой ситуацией, я пришла к выводу, что во многом дело в самом слове.
Вот что говорит Википедия:
Уникальность — это состояние, при котором никто или ничто не похожи ни на кого либо, ни на что другое в сравнительном контексте. При использовании в отношении человека, термин уникальность применяется чаще всего в отношении его личности или некоторых его специфических характеристик, давая понять, что он, в отличие от других людей, обладает некими неповторимыми особенностями, не встречающимся в пределах горизонта сравнения.
Не встречающимся в пределах горизонта — это сильно ))
Уникальный — это значит либо лучше всех, либо непохожий на всех. И то, и другое — сложнейшая задача. Ставя перед собой подобную цель, вы ввязываетесь в марафон, где нет ни остановок, ни финиша. Это бесконечная гонка.
Я нашла выход из этого круга, заменив для себя раз и навсегда слово «уникальный» на слово «понятный».
И все сразу встало на свои места.
Теперь, когда я думаю о своем проекте именно в таком ключе, у меня нет ощущения тяжести или безумной гонки. У меня сразу появляется ворох идей, мне видны все ключевые шаги и хочется творить и делать. Сравните сами:
- Понятное торговое предложение
- понятные тексты
- понятный сайт
- понятный дизайн
- понятный логотип
Согласитесь, так гораздо понятнее? ))
Стремиться к тому, чтобы ваш проект был понятным — хорошая и правильная стратегия. Она очень оздоравливает атмосферу проекта и в разы ускоряет движение вперед. И она по силам любому из нас.
© Оксана Колесникова
P.S. Обязательно загляните в мой уютный Магазин шаблонов»
Ещё немного полезных статей:
- 12 примеров чек-листов, которые приведут вам клиентов
- Как сделать статьи вирусными и повысить посещаемость сайта
- Как составить контент-план: 3 совета, один из которых вас удивит
- Нужно ли быть эпатажным, чтобы у вас покупали
Сохранить в Pinterest
Что такое оригинальность курсовой работы
Оригинальность курсовой работы – это показатель, который призван оценить качество текста с помощью алгоритмов поисковой системы, а также отсутствие дублей текстового контента в Интернете.
Прежде чем приступить к написанию курсовой работы, необходимо узнать, нужна ли оригинальность и каков ее порог. Обычно нормы устанавливает учебное заведение, но иногда инициатива может исходить и от преподавателя. Несмотря на то, что процент уникальности для каждого вида студенческих работ устанавливается учебными заведениями самостоятельно, все же имеются некоторые общие требования. Прошедшие проверку на плагиат допускаются к защите курсовой работы.
Как избежать плагиата в курсовой работе
Плагиат – это доля текста, похожего на любой другой, имеющийся в базах антиплагиата. Чтобы избежать плагиата при написании курсовой работы и написать оригинальный текст, старайтесь сразу переписывать предложения, которые вы скопировали из Интернета, своими словами, чтобы потом не пришлось переписывать весь текст курсовой.
Как писать курсовую работу, чтобы пройти проверку на плагиат
Несколько актуальных советов, как написать курсовую работу и пройти проверку на плагиат:
- Переписывайте своими словами те куски текста, которые вы скопировали из Интернета;
- Разбавляйте текст синонимами и эпитетами;
- Изменяйте часто повторяющиеся слова;
- Используйте метод шингла. Шингл – это определенное количество слов в определенной последовательности в тексте. На основе метода шинглов работает большинство программ проверки уникальности. Если программа показывает, что не уникален целый абзац, попробуйте изменять каждые 2-3 слова. Так вы поменяете практически все шинглы, что позволит поднять уникальность. Иногда для повышения оригинальности изменяют каждое первое и последнее слово шингла. Но это не всегда легко, так как неясно, где он начинается и заканчивается.
- Меняйте предложения с конца. Речь идет о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Достаточно грамотно поменять две части местами, и уникальность документа повышается автоматически. Проследите, чтобы не менялся смысл текста.
- Объединяйте несколько предложений в одно;
- Разбивайте одно большое предложение на несколько маленьких.
Как проверить курсовую работу на плагиат онлайн
В учебных заведениях тексты проверяются через сервис «Антиплагиат.ВУЗ», который установлен на компьютерах университетской системы. Загружая в него весь текст или его избранные фрагменты, можно увидеть не уникальные фразы и ссылку на первоисточник. Для проверки сервис использует, так называемый,шингл, то есть разбивает текст на отрывки и ищет их в разных источниках. Сейчас шингл «Антиплагиат.ВУЗ» составляет 3–4 слова. Система находит аналогичный отрывок в интернете и начинает анализировать окружающий текст.
Пройти проверку курсовой работы на оригинальность самостоятельно и бесплатно можно на нескольких сервисах.
Онлайн-сервис и программа ETXT
Онлайн-сервис сайта Etxt.ru позволяет бесплатно проверить на плагиат небольшие тексты (до 3000 знаков без регистрации и до 5000 знаков с регистрацией). Для небольшого реферата это может быть и приемлемо, а вот для курсовой работы вряд ли подойдет. Придется разбивать текст на несколько частей и каждую проверять отдельно, что не совсем удобно.
Поэтому лучше скачать на сайте бесплатное приложение AntiPlagiarism.NET. Скачанная программа работает даже быстрее, чем онлайн-сервис. Установить ее очень просто. Запускается она с компьютера, подключенного к сети интернет, в один клик.
Рисунок 1. Интерфейс программы AntiPlagiarism.NET
Интерфейс программы интуитивно понятен. Она позволяет выбрать режим проверки: на рерайт, стандартный и глубокий. Для наиболее качественного анализа текста имеет смысл выбрать глубокий режим. В настройках можно выбрать поисковики, по которым будет производиться поиск совпадений.
Для начала работы просто загрузите скопированный текст в соответствующее поле с помощью кнопки меню «вставить и проверить». Единственное неудобство при работе с этой программой вызывает появляющееся на экране время от времени окошко для ввода «капчи» (тест для определения, являетесь ли вы человеком или роботом).
Вводить в него код надо обязательно, иначе программа зависнет. Поэтому от компьютера во время проверки лучше не отходить. В результате программа выдаст вам процент уникальности текста по заданным вами параметрам и укажет с помощью цветного фона найденные заимствования и их источники. Если процент уникальности вас не устраивает, найденные куски текста следует либо удалить, либо поработать над ними.
Онлайн-сервис TEXT.RU
Еще одним удобным сайтом для проверки работы на плагиат и орфографию считается Text.ru. Этот сайт имеет свою специфику − он является биржей контента для копирайтеров и рерайтеров. Если пройти регистрацию на сайте, то можно заказывать написание работ копирайтерам, либо самому выступать в его роли и работать с заказчиками.
Поскольку объемы таких текстов не очень большие, то и сервис рассчитан на ограниченное количество знаков. Если их будет больше требуемой нормы, он попросит разбить текст на части. Загрузите документ в открытое окошко на сайте и нажмите кнопку «проверить уникальность».
В зависимости от очередности вашей работы, проверка может занять от минуты до получаса. Быстрее проверяются работы у зарегистрированных пользователей. Если вы собираетесь пользоваться этим сервисом часто, лучше пройти процедуру регистрации.
Рисунок 2. Интерфейс онлайн-сервиса TEXT.RU
Преимущество сайта text.ru перед другими сервисами в том, что он одновременно с уникальностью проверяет текст на орфографические ошибки. Причем проверкой на орфографию можно пользоваться отдельно от проверки на уникальность. С ней сайт справляется намного быстрее. После окончания проверки, как и в предыдущем случае, сайт выдает процент оригинальности, выделяет найденные совпадения и указывает на их источники.
Онлайн-сервис Антиплагиат.ру
Сервис Antiplagiat.ru − один из самых популярных. Для работы с ним необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации несложная − вам нужно указать адрес электронной почты, куда придет ссылка для доступа в личный кабинет. Интерфейс сайта прост и понятен. Для начала работы используйте кнопку «добавить документ».
Рисунок 3. Интерфейс онлайн-сервиса Антиплагиат.ру
Имейте в виду, что сервис бесплатно работает только с документами в формате .pdf и .txt. Это значит, что нужно сохранить свой текст перед проверкой в одном из требуемых форматов. Сервис обрабатывает информацию за считанные секунды. Практически сразу он покажет вам процент уникальности.
Если она ниже требуемой, можно увидеть дополнительную информацию по статистике, использовав кнопку «посмотреть результаты». Сайт выдаст вам информацию о плагиате, цитировании, самоцитировании и укажет ссылки на три источника, в которых найдено наибольшее количество заимствований.
Онлайн-сервис Текстовод
На сайте textovod.com можно также проверить свою курсовую работу бесплатно. Для гостей установлен лимит на 10 000 знаков на уникальность и орфографию. Для зарегистрированных пользователей − до 15 000 знаков на уникальность и до 100 000 знаков для проверки орфографии. Кроме того, существует специальная версия для андроида, ссылка на которую дается на сайте. Установить ее можно через приложение GooglePlay.
Сервис владеет усовершенствованной методикой, которая делает проверку более эффективной. Он умеет находить в тексте перестановку предложений, словосочетаний и отдельных слов, а также изменения времен и падежей. Для использования программы необходимо вставить тестируемый документ в рабочее поле для текста и нажать кнопку «уникальность».
Рисунок 4. Интерфейс онлайн-сервиса Текстовод
Если результат будет 80% и выше, его можно считать отличным. Сервис автоматически выдает список источников плагиата. Для подсветки заимствованных строк в тексте надо кликнуть на указанный процент совпадения рядом с источником. После этого следует поработать над ними. Для проверки новой версии текста нажмите кнопку «очистить» и вставьте новый текст.
Как повысить уникальность курсовой работы
Для повышения уникальности текста можно использовать следующие приемы:
- Глубокий рерайт. Это самый простой и популярный метод уменьшения процента плагиата в тексте. Он заключается в том, чтобы переработать все предложения.
- Аналоги и определения. Можно заменять слова в исходном тексте синонимами и разбавлять их эпитетами.
- В случае формул и таблиц на помощь приходит фоторедактор. В текст можно вставить скриншоты требуемых формул и вычислений, поскольку изменить их написание для повышения уникальности в принципе невозможно.
- Синонимайзер. Часто подобные софты на выходе выдают полный бред, но попробовать их использовать все же можно.
- Автоматический перенос слов. В настройках MS Word надо поставить галочку «Авто» в разделе «Расстановка переносов». Эта функция переносит элементы слова на следующую строку, что позволяет программе воспринимать их, как два самостоятельных субъекта.
- Прием шингла. Эта методика лежит в основе почти всех антиплагиат-систем. Каждая повторяющаяся часть речи строит некую цепочку, разрушив которую можно увеличить неповторимость абзацев. Существует своеобразная закономерность – достаточно изменитькаждое первое и последнее слово шингла.
- Двойной перевод – перевод текста в автопереводчике на иностранные языки и обратно.
- Подмена русских букв на греческие.
- Преобразование повторов – замена часто встречающихся и повторяющихся выражений на однозначные или синонимы.
- Перестроение предложения с конца. Этот способ применим к сложносочиненным и сложноподчиненным предложениям с деепричастными и причастными оборотами, структуру которых можно оставить, добавляя синонимы и убирая лишнее, не изменяя при этом смысловую подачу.
- Вводные слова. Они не несут смысловой нагрузки, а лишь добавляют размытость или, наоборот, конкретизирует предложения. Чаще всего используются следующие речевые обороты: однако, как бы, так сказать, в общем-то, то есть, собственно, в принципе, допустим, например, собственно говоря, кстати, вообще, кажется, вероятно, значит, на самом деле, по всей видимости и т. д.. Их запросто можно чередовать и грамотно использовать.
- Сторонняя помощь. Нередко, на фоне усталости от длительного форматирования, в голову не приходит нужная мысля. В этой ситуации следует предложить другу или коллеге прочитать текст и внести свои коррективы. Такой метод тоже поможет снизить процент плагиата и заимствований в тексте.
- Биржи контента. Развивая предыдущий пункт, можно обратиться за помощью на специальные платформы, реализующие куплю-продажу уникального контента. Они продают и производят на заказ не только статьи для заполнения интернет-ресурсов, но и любого другого рода. Зарегистрировавшись там и пополнив счет, можно выставить заказ и ждать подходящего исполнителя.
Лайфхаки как переделать курсовую работу, чтобы пройти проверку на антиплагиат
- Вы должны хорошо ориентироваться в теме и иметь соответствующий запас слов по используемой терминологии.
- Чем больше источников вы будете использовать, тем лучше.
- Выражайте почерпнутые в тексте мысли своими словами. При сомнении в правильном употреблении слова пользуйтесь справочниками.
- Используйте цитирование (с указанием источника) только в случае крайней необходимости. То же самое и с определениями − перефразируйте их, то есть пользуйтесь приемом пересказа с сохранением главного смысла.
- Правильное перефразирование − это не просто замена одних слов другими, а умение грамотно пересказать и составить предложения.
- Приводите в курсовой работе больше примеров.
- Пользуйтесь приемами транскрибации − переводом в текстовый формат информации из аудио и видео источников.
- Ищите информацию на сайтах с низкой популярностью. Можно использовать русскоязычные сайты стран ближнего зарубежья.
- Переводите информацию самостоятельно с англоязычных сайтов. При использовании для перевода онлайн-трансляторов тщательно проверяйте смысл текста, так как они грешат высоким процентом искажений.
- Ищите недавно опубликованную информацию (до трех недель). Она еще не проиндексирована поисковыми системами.
- Страницу с неуникальным текстом, который не удается переделать, можно вставить в виде схемы или картинки. Программы текст с фотографий на уникальность не проверяют.
- Можно разбивать длинное предложение на несколько коротких.
- В крайнем случае, можно прибегнуть к услугам различных сервисов, которые помогают обойти антиплагиат. Но данный прием не рекомендуется, поскольку такие сервисы меняют в тексте только заливку фона и кодируют текст, отчего в документ появятся лишние символы, что сразу замечается при проверке работы.
Ответы на вопросы
Что такое оригинальность текста?
Оригинальность текста – это показатель, который призван оценить качество текста с помощью алгоритмов поисковой системы, а также отсутствие дублей текстового контента в Интернете.
Что такое плагиат текста?
Плагиат текста – это доля текста, похожего на любой другой, имеющийся в базах антиплагиата.
Как проверяют тексты на оригинальность в учебных заведениях?
В учебных заведениях тексты проверяются через сервис «Антиплагиат.ВУЗ», который установлен на компьютерах университетской системы. Загружая в него весь текст или его избранные фрагменты, можно увидеть не уникальные фразы и ссылку на первоисточник.
Какой самый эффективный способ повышения уникальности текста?
Глубокий рерайт.