Вайлдберриз – популярный в России маркетплейс, который мы регулярно посещаем для приобретения интересующих нас вещей. Оформив и оплатив покупку товара на данном сайте, мы можем столкнуться с ситуацией, когда на карточке оформленного нами товара по неизвестным для нас причинам отображается статус «Не оплачен». Почему так происходит, и как исправить ситуацию, при которой товар заказан, но не оплачен на Вайлдберриз? Давайте разбираться.
- Оплата картой на Вайлдберриз
- Что значит статус «товар не оплачен»?
- Заберите товар в ПВЗ
- Проверьте, правильно ли вы ввели проверочный код
- Проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
- Подключите к вашей карте мобильный банк
- Создайте обращение в Вайлдберриз
- Заключение
Оплата картой на Вайлдберриз
Как известно, с весны 2020 года «Wildberries» перешёл на способ оплаты, предполагающий оплату заказа на сайте маркетплейса банковской картой. Это пояснялось требованиями, содержащимися в Постановлении главного государственного санитарного врача РФ, направленными на борьбу с коронавирусной инфекцией. В действительности же Вайлдберриз пытался таким образом уменьшить свои чрезмерные расходы по доставке товара покупателю и возврату неподошедшего покупателю товара на склад.
Поэтому с марта 2020 года практически все клиенты маркетплейса при заказе товара вынуждены оплачивать его стоимость банковской картой на сайте при оформлении заказа.
Однако при выполнении такого оформления и оплате товара мы можем увидеть, что заказанный нами товар получил статус «Товар не оплачен». Какие для этого имеются причины?
Что значит статус «товар не оплачен»?
Получение вашим товаром на Вайлдберриз статуса «Товар не оплачен» может быть вызвано следующими причинами:
- Товар получит статус оплаченного когда будет выдан клиенту в ПВЗ (или доставлен на дом курьером);
- Ваша банковская карта недоступна для совершения платежей (карта закрыта, заблокирована, с недостаточным балансом);
- Для карты не подключен мобильный банк (3D-Secure);
- Банк посчитал оплату по данной карте подозрительной и отклонил её;
- Произошла ошибка в системе проведения банковских платежей.
По одной из этих причин ваш заказ на Вайлдберриз получит статус оформленного, но не оплаченного.
Давайте рассмотрим способы, позволяющие провести платёж за интересующий вас товар на Вайлдберриз.
Читайте также: что означает оплата при получении с привязанной карты на Вайлдберриз.
Заберите товар в ПВЗ
В некоторых случаях деньги за товар будут списан с вашей банковской карты лишь при получении вами данного товара в пункте выдачи заказов Вайлдберриз. Только тогда он получит статус «Оплачен», платёж по данному товар будет проведён, а заказ закрыт.
Проверьте, правильно ли вы ввели проверочный код
В некоторых случаях статус оформленного, но не оплаченного заказа может получить товар, проверочный код которого при оплате был введён неверно. Для решения проблемы повторите процедуру платежа, и убедитесь, что вы верно ввели код.
Проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
В некоторых случаях банк может заблокировать банковскую карту или временно приостановить возможность осуществлять платежи с её помощью. Позвоните в ваш банк, и убедитесь, что карта не заблокирована. В ином случае выясните причину блокировки, и постарайтесь её устранить.
В случае недостаточного баланса пополните вашу карту и попытайтесь вновь повторить платёж.
Подключите к вашей карте мобильный банк
Убедитесь, что к вашей банковской карте подключен мобильный банк, необходимый для совершения платежей на Вайлдберриз. В ином случае попросите банковского специалиста подключить вам данную услугу.
Создайте обращение в Вайлдберриз
Одним из способов выяснить, почему заказ Вайлдберриз оформлен, но при этом не оплачен, будет создание обращения в поддержку маркетплейса с соответствующим запросом.
Выполните следующее:
- Перейдите в Личный кабинет на Вайлдберриз;
- Выберите раздел «Профиль»;
- Там кликните на «Обращения»;
- Нажмите на опцию «Создать обращение»;
- Укажите тему «Оплата товаров» и раздел «Не получается оплатить заказ»;
- Введите данные платежа – его дату и время, сумму оплаты, последние четыре цифры карты/ Укажите об отсутствии статуса оплаты;
- Опишите проблему в поле «Текст»;
- Отправьте ваш запрос нажав на «Отправить».
Получение ответа от службы поддержки маркетплейса может занять какое-то время (несколько суток). Дождитесь ответа от компетентного специалиста и следуйте предложенным в письме инструкциям.
Это полезно знать: как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту.
Заключение
В статье рассмотрено, почему заказ, выполненный на Вайлдберриз, оформлен, но отображается со статусом «Не оплачен», и как устранить возникшую проблему. На текущий момент появление такого статуса может быть связано с необходимостью получения товара в ПВЗ, где после фактического получения товара будет проведен соответствующий платёж. В других же случаях это связано с проблемами при осуществлении платежа с карты. Понадобится обратиться в поддержку Вайлдберриз для выяснения причины проблемы и её эффективного решения.
Почему заказ оформлен, но не оплачен на Вайлдберриз? Проблемы с обновлением информации, может быть, операцию заблокировал банк или на карте просто кончились деньги. Бывает, что клиент сам выбирает опцию оплаты при получении.
Оплата при получении
Давайте разбираться, почему пишет «Не оплачено» на Вайлдберриз у товара? Начать стоит не с проблем (которые, конечно, могут возникнуть у каждого), а всего лишь с одной из доступных опций.
Когда вы оформляете покупку, вы можете выбрать оптимально подходящий способ оплаты. Первый из них – списать деньги сразу, в момент заказа. Второй вариант – заплатить при получении.
Оплата при получении не предполагает оборота наличных денег. Если вы примете решение, что хотите забрать товар, нужная сумма просто спишется с привязанной карты.
Вот почему иногда на Вайлдберриз заказ оформлен, но не оплачен. Чтобы активировать или отключить эту опцию нужно поставить галочку (или снять ее) в окне «Списать сразу». Это окошко появляется в момент оформления покупки.
В данном случае переживать точно не о чем, любую покупку можно оплатить уже при получении. А вот если вы не снимали эту галочку и готовы были заплатить сразу, но теперь у заказа статус «Не оплачен» на Вайлдберриз? Что делать тогда? Рассказываем дальше!
На карте недостаточно средств
Давно ли вы проверяли состояние своего баланса? Любой может по невнимательности или занятости забыть о том, что на счету не хватает средств для осуществления покупки.
При этом маркетплейс «устроен» таким образом, что пусть заказ на Wildberries и не оплачен, но он оформлен и будет передан в доставку. А заплатить вы можете, повторимся, уже в момент получения в пункте выдачи.
Столкнуться с тем, что на балансе не хватает денег, может каждый – это очень распространенная ошибка. Просто загляните в свой личный кабинет (через сайт банка или мобильное приложение) и проверьте остаток по счету.
Не хватает? Пополнить счет можно любым удобным способом – например, переводом с другой карточки или наличными через банкомат.
Карта была заблокирована
Почему товар на Вайлдберриз не оплачен, но оформлен, хотя вы заплатили картой в момент совершения покупки? Никто не застрахован от такой ситуации: карточка была заблокирована банком.
Конечно, она остается привязанной к вашему личному кабинету – и будет там, пока вы не решите вручную отвязать ее. Но при этом пользоваться ей как платежным инструментом уже нельзя.
Почему пластик могут заблокировать? Основных причин несколько:
- Закончился срок действия. Возьмите пластик в руки и взгляните на лицевую сторону – какие цифры там стоят? Если под рукой карты нет, посмотреть реквизиты можно в мобильном приложении/личном кабинете;
- Вы потеряли карту (или она была украдена), затем вручную заблокировали счет, но забыли об этом.
Если товар на Вайлдберриз не оплачен, но доставляется, не переживайте, вы уже знаете, что делать. Во-первых, привяжите к личному кабинету другую карту, которая будет работать. Обязательно проверьте баланс и внесите туда нужную сумму! Ну а во-вторых – вы сможете заплатить за вещи после получения в ПВЗ.
Операцию заблокирован банк
Еще одна причина, по которой товар в Wildberries может быть не оплачен, но оформлен – транзакция была заблокирована самим банком. Такое бывает, если финансовая организация посчитала операцию подозрительной.
Способ решения один – связаться со службой поддержки, объяснить ситуацию и спросить, как можно решить проблему.
Техническая ошибка
А теперь поговорим о том, что делать, если деньги на Вайлдберриз списались, а заказ все еще «Не оплачен». К сожалению, бывает и такое – подобные ситуации объясняются только техническими ошибками.
Дело обстоит так: в момент проведения оплаты маркетплейс получает соответствующую информацию из вашего банка. Но иногда этот процесс может занимать определенное время, данные обновляются не сразу, поэтому вы и видите статус «Не оплачено», хотя заплатили за покупки.
Переживать не нужно, лучше немного подождать! Если даже спустя пару часов ситуация не меняется, можно обратиться в службу поддержки.
На самом деле, нервничать из-за того, что товар на Вайлдберриз не оплачен, хотя они списали деньги, не стоит. Данные об успешной транзакции в любом случае уже хранятся в вашей учетной записи (даже если вы их и не видите). В момент получения заказа вам не придется платить второй раз – сотрудник ПВЗ обновит «базу» и сможет посмотреть, что вы уже вносили нужную сумму.
Здесь же можно сразу отметить и другую ошибку. Что значит товар «Выдан, но не оплачен» на Вайлдберриз, если вы платили за покупку? Все просто – это небольшой технический сбой, который не должен вас волновать. Вы в любом случае сделали все верно, честно заплатили за свои товары – поэтому беспокоиться не о чем.
Теперь вы знаете, что может означать статус «Заказ выдан, но не оплачен» на Вайлдберриз и подобные. Не волнуйтесь, просто проверьте транзакцию через свой мобильный банк – и живите спокойно! Никто не будет требовать вас повторить оплату, которая успешно прошла.
Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.
Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.
Почему заказ не оплачен
В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.
И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:
Ответ на вопрос службе поддержки Вайлдберриз — https://wildberries.ru/
В целом, можно выделить следующие причины происходящего:
- Как было указано выше — на карте может не быть денег
- Технический сбой на сайте при оплате — в случае этого варианта решение проблемы может усложниться (задавайте вопрос в поддержку)
Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.
В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:
У товаров есть шильдик: «Не оплачен» — https://wildberries.ru/
Кстати, интересный вопрос: а если на привязанной карте в Wildberries нет денег, как тогда получать товары — ведь в пунктах выдачи оплата отключена (или нет) 🙂 ?!
Можно ли отменить заказ
В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.
Кто виноват? Что делать?
На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.
Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.
Если пишет в Вайлдберриз: Выдан, но не оплачен заказ. Что делать в таком случае? Как это исправить? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Ошибка
Совсем недавно многие пользователи Wildberries столкнулись с проблемой. На сайте и в приложении в личном кабинете выдает ошибку, где написано, что товар уже выдан, но еще не оплачен. А также, что до конца оплаты нельзя выбрать другие товары. Или у кого-то списывались деньги за товар, от которого они давно отказались.
Пользователи отмечают, что их товары и получены, и оплачены уже давно. Но всё равно существует такая ошибка. Что делать в таком случае?
Временное решение
Скорее всего, на стороне Вайлдберис произошел массовый сбой. И данные об оплате/получении просто не прошли. Если покупки выпали на праздничные дни, то есть большая вероятность, что банковская система просто еще не успела обработать платежи.
Что делать в таком случае:
- Если на данный момент вы находитесь в Пункте выдачи заказов, попросите оператора исправить эту ошибку. Не уходите, пока надпись не пропадет.
- Подождать, когда банки начнут свою работу в будние дни и обработают все платежи.
- Также можно подождать, пока специалисты Wildberries починят эту проблему.
- Написать в поддержку Вайлдберрис для разрешения проблемы.
По теме:
- Как написать в поддержку Wildberries.
- Как отменить заказ на Вайлберрис?
- Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
- Пропала доставка в Вайлдберрис.
- Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион.
- От Вайлберрис долго не приходит заказ.
- 50 рублей за отмену заказа.
Теперь вы знаете, что делать, если пишет в Вайлдберриз: Выдан, но не оплачен заказ. Попробуйте все варианты. Желаю вам скорейшего разрешения проблемы!
Спасибо за ваше потраченное время
Товар не оплачен на Вайлдберриз – почему и как оплатить?
-
01.06.2022 -
donald - 6
Товар оформлен, то есть заказ, но не оплачен. Как оплатить и как это исправить?
-
Предыдущая страница
Филкос кредитный брокер – какие отзывы о нем? -
Далее
Fiesta Capital – брокер или лохотрон, fiestacapital.org негативные отзывы это правда?
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если у Вас есть привилегия постоплаты, как у меня, например, то все заказы идут неоплаченными, а оплачиваете Вы по факту в пункте выдачи за товар, который Вы забираете, то есть покупаете. Для этого у Вас в личном кабинете ВБ должна быть привязана карта, с которой оператор и спишет нужную сумму. На карте, естественно должны быть необходимые средства.
Чтобы оплачивать заказы на этом маркетплейсе нужно к своему аккаунту привязать карту. Тогда при оформлении покупки оплата спишется автоматически и придет смс уведомление на телефон. Ряду клиентов валдберриз предоставляет возможность оплачивать товары при получении. В этом случае нужно дождаться, когда товар поступит в пункт выдачи и там произвести оплату, либо оператор сам спишет деньги с привязанной к аккаунту карты. Так же можно расплачиваться по системе быстрых платежей.
Есть два варианта оплаты, либо вы прикрепляете к своему кабинету банковскую карту и оплачиваете сразу, как только совершаете заказ. В вашем случае необходимо вновь вернуться в заказ и нажать “оплатить заказ”. Либо товар оплачивается только при получении вами заказанного товара, в пункте выдачи нет терминалов, вы должны будете сами через приложение магазина оплатить его онлайн.
Здравствуйте! Если Вы впервые делаете заказ, то он оформляется только после оплаты. Если же заказ оформился без этого, то Вам нужно обратиться в техническую службу поддержки в Телеграмм или же задать им вопрос в приложении. Мог быть сбой. Если же у Вас постоплата или рассрочка, тогда дожидайтесь, когда товар поступит в пункт выдачи, покажите им код для получения и оплачивайте.
Александра
9 месяцев назад
Товар не оплачен? Нет причин беспокоиться. Вайлдберриз – очень структурированная организация, у неё все ходы записаны… ) Бывает сбой в платёжной системе и оплата проходит после получения товара. А есть и условия для клиента с большим процентом выкупа, когда формула «сначала стул, потом деньги» работает официально. Одним словом, покупайте и будет вам счастье! )
Ответить на
Александра
А если к момент поступления товара ,его цена изменится….то оплата будет по какой цене?!
18 января 2022 21:41
Получила заказ, сказали что оплата прошла. Сейчас приходит уведомление в лк, а там надпись эта: выдан, но не оплачен. Захожу в тинькофф, там красным светится дважды попытка снять деньги, но почему-то не проходит. Хотя баланс естественно позволяет снять эту сумму.
Почему так может быть? Кто сталкивался?
Комментарии
У меня на следующий день отобразилось, что деньги до них дошли. А с карты сразу всё вписалось
19 января 2022 16:20
Ответить
0
Давно уже этот глюк, у меня так всё заказы с конца декабря.
19 января 2022 00:44
Ответить
0
В итоге позже списывают? Я заказываю часто, первый раз такое) и непонятно че делать
19 января 2022 01:28
Ответить
0
19 января 2022 01:50
Ответить
0
У меня так было, потом снялось автоматически
18 января 2022 22:49
Ответить
0
Не плати пока ничего. У меня было 31 декабря такое, принудительно оплата не проходила когда я сама пыталась оплатить, в итоге списали сами за какие то товары 2, за какие то 3 января. Потом еще через неделю так же было. Списали сами на след день. А вот у подруги было что такое вылезло, она оплатила сама в личном кабинете а они с нее еще и списали сами. В итоге сняли 2 раза, ждёт вот возврат… С ума сходит этот валдбериз
18 января 2022 22:28
Ответить
0
За последнюю неделю много таких постов встречала.
18 января 2022 22:06
Ответить
0
Поняла, сейчас тогда сама оплачу в приложении
18 января 2022 22:13
Ответить
0
Глюк, принудительно оплатите
18 января 2022 22:04
Ответить
0
А они потом снова не снимут?
18 января 2022 22:13
Ответить
0
18 января 2022 22:15
Ответить
0
18 января 2022 22:02
Ответить
0
Случаем не вчера?? По ходу у них сайт полетел чтоли, я вчера забрала заказ, потом смотрю деньги на месте 😆, думаю ни фига повезло 🍀, аха фиг — сегодня снялись
18 января 2022 21:52
Ответить
0
Не, вот вечером сегодня сходила заказ забрала, и через часа 2 вот уведомление это вылезло)
18 января 2022 22:12
Ответить
0
Если вы однажды возврат делали, то будет так не оплачено… Я пока не получила товар на пункте выдачи деньги не сняли с карты
18 января 2022 21:46
Ответить
0
Никогда возврат не делала 🤔вот вообще ни одного раза. Только по факту отказывалась от каких то покупок, но не возвраты. Или имеется в виду возврат, когда отказалась в пвз, и делают возврат на карту?
18 января 2022 21:49
Ответить
0
↩ Юлия
Товара возврат ну и соответственно деньги вернули мне
18 января 2022 23:47
Ответить
0
Было. На след.день списали
18 января 2022 21:43
Ответить
0
18 января 2022 21:42
Ответить
0
Я. Глюк был просто. Потом все списалось нормально
18 января 2022 21:42
Ответить
0
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как связаться с оператором wildberries? Для связи с операторами call-центра можно воспользоваться несколькими способами: 88001007505 (бесплатный звонок) , Мессенджеры, которые указаны на официальном сайте в разделе Контакты.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Возврат товара wildberries. Если товар не подошел или имеет брак, или неправильной комплектации , вернуть его можно самостоятельно в пунктах выдачи wildberries или с курьером.