Вдохновляющему фильму как пишется

Ответ:

Правильное написание слова — кино

Ударение и произношение — кино

Значение слова -Colloq|== кинотеатр

Пример:

Построено новое к. Сходить в к.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — БАЛОВАТЬ?

Слово состоит из букв:
К,
И,
Н,
О,

Похожие слова:

амишкиной
бабушкино
бабушкиной
бабушкином
белкино
белочкинойголовы
вариокино
владыкино
грушенькинова
грушенькиной

Рифма к слову кино

захарьино, зверино, удино, бородино, тарутино, едино, бурдино, вино, мазано, выиграно, отдано, предсказано, обнародовано, прервано, отказано, убрано, приказано, застлано, отослано, связано, признано, основано, продано, доказано, проиграно, сказано, вызвано, собрано, указано, нарисовано, прибрано, подано, обязано, описано, фортепиано, написано, завязано, опоздано, придумано, списано, дано, сделано, выбрано, запачкано, рано, послано, призвано, писано, записано, насыпано, выдумано, оказано, названо, передано, пожаловано, предписано, бассано, делано

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

К счастью для нас есть дельные советы. Конечно это Джон Труби, Александр Митта.

Посмотрите данное видео и очень многое станет для вас понятным. Джон Труби (его советы приведены ниже)  даст вам советы и шаги, как проверить свой сценарий на «хорошесть».

И много видео в нашей группе ВК — ТВ Среда Уроки Кино вступайте и всегда сможете его найти.

Когда ознакомитесь с теорией, скачайте пару образцов сценариев к фильмам. Посмотрите как их пишут профессионалы. И напишите свой.


Образцы сценариев к фильмам — посмотреть

Прочитать  книгу  «Форма разметки сценария»  Ольга Смирнова. — СКАЧАТЬ

Для начинающих сценаристов она обязательна к прочтению!


Строгость структуры киносценария не ограничивает возможностей и фантазии сценариста, не препятствует творческому полету и проявлению литературного дара. Но она крайне важна для организации работы, чтобы не запутаться во всем многообразии сцен, персонажей, реплик и перипетий сюжета. Шаблон сценария не мешает, а помогает написать сценарий к фильму.

1 Описание проекта, титул: название, указание жанра. Это вводная информация, которая еще до прочтения текста позволяет составить представление о тематике, формате, целевой аудитории и общих задачах киносценария и будущего фильма.

2. Акты – действие на экране. Каждое событие и история в целом разбиваются на отдельно подробно описанные части. Действие – это любое событие в сюжете, развивающее его и приближающее героев к развязке. И в сценарии эти действия должны быть оговорены и расписаны по времени.

3.Сцена — время и место действия. Это смена декораций, новые обстоятельства, в который действуют персонажи. В полнометражных фильмах сцен может быть множество, и каждая из них прописана в сценарии с указанием всех сопутствующих обстоятельств в жизни героев.

4.Герой, персонажи, которые действуют в описываемой истории. Их биографии, внешность, характерные особенности, повадки, привычки и еще множество нюансов, позволяющих прорисовать живые характеры, которые воплотят на экране актеры.

5. Реплики – персонажи разговаривают между собой, если только вы собираетесь снимать не немое кино. Диалоги главных героев могут составлять львиную долю сценария, кроме того, общаются второстепенные персонажи, а главные герои обращаются к эпизодическим. Все это должно быть прописано в сценарии в форме диалогов.

6.Ремарки, пояснения, любые уточняющие детали, важные для правильного и полного воплощения сюжета. Информативность ремарок в киносценарии может быть очень высокой и всегда остается важной. По сути, это рассказ о происходящем, но между строк и/или за кадром.


Еще интересные статьи:

Мастер — класс сценариста Александра Молчанова — как стать сценаристом ЧИТАТЬ

Шпаргалка для писателя ЧИТАТЬ

Секреты написания сценария. «Кристалл Героя» ЧИТАТЬ


Как написать сценарий к фильму. Очень хорошие советы дает Джон Труби.

22 шага к написанию сценария Джона Труби — уроки кино

На его курсах учились создатели «Шрека» и «Звездных войн» «Неспящие в Сиэтле». 22 шага к написанию сценария Джона Труби.

Уроки Кино — Тв среда (tvsreda) cайт о том как делать кино     urokikino.ru

Эти советы стали самой большой палочкой — выручалочкой для сценаристов.  Их следует воспринимать как «скелет» произведения, на который вы «нарастите мясо».

Труби предлагает последовательно пройти 22 шага, контролируя свою историю при помощи вопросов. Текст, лежащий ниже, состоит из:

  • описания базовых элементов истории, именуемых «шагами» (их 22)
  • описания возможных ошибок в этих базовых элементах
  • контрольных вопросов для выявления и исправления этих ошибок.

После 22-го, заключительного шага, идёт разбор ошибок для других аспектов истории.  Если написано противник, то это ТОТ САМЫЙ противник, а не просто кто-то на пути героя.

Шаг 1: Саморазоблачение, Недостаток, Желание

Саморазоблачение, недостаток и желание представляют полный диапазон изменения вашего герояв истории. На них основано «путешествие», которое совершает ваш герой. Поэтому важно определить эти элементы с самого начала, чтобы герой пришёл именно туда, куда нужно.

Возможные ошибки:

  • Вы пишете историю, не отталкиваясь от конечной точки. Идёте не от конца к началу. Это — самая дорогостоящая ошибка, которую вы только можете сделать. Не зная конечной точки пути, вы не сможете сделать ни первый, ни какой-либо последующий шаг. Потому что нет уверенности, что именно этот путь приведёт к финалу. Так получаются истории без середины, без изменения характера и без глубины.
  • У вашего героя нет никакого психологического недостатка. Нет слабостей, которые бы делали его менее положительным.

Шаг 2: «Призрак» и контекст

«Призрак»– событие из прошлого, которое все еще часто посещает героя. Это – открытая рана, которая обычно является источником психологических и моральных недостатков героя«Призрак» также может рассматриваться как внутренний противник героя; страх, который удерживает героя от совершения поступка. Контекст– мир, в котором живёт ваш герой. Контекст включает в себя место действия, природную среду, погоду, социальные институты, интерьеры, экстерьеры и так далее. Контекст выполняет двойную функцию: он не только взаимодействует с героем, но и показывает, кем является герой.

Возможные ошибки

  • Нет никакого «призрака», никакого случая из прошлого, преследующего главного героя. Результат: история, которая не имеет фундамента, основы, «внутренностей».
  • «Призрак»не болезненный для героя. Случай должен быть причиной нынешних проблем!
  • «Призрак»не связан с недостатком героя.
  • Герой преодолевает «призрака»очень легко. А«призрак»не должен исчезнуть в начале истории.
  • Мир вашей истории мелок. Он не включает большие силы, которые бы влияли на героя.

Контрольные вопросы:

  • Глубоко ли травмировал героя случай в прошлом?
  • Требует ли история, чтобы геройпротивостоял множеству противоборствующих сил, влияющих на него?

Шаг 3: Проблема и недостаток

В начале истории герой появляется со своей проблемой. Он осознает, что проблема есть, но не знает, как её решить. Герою необходимо что-то сделать, чтобы его жизнь стала лучше. Как правило,герой должен преодолеть свои слабости, чтобы исправить свой недостаток.

Разница между психологическим и моральным недостатком:

  • Психологический недостаток является сугубо личным. Слабости или пороки героя не имеют прямого негативного воздействия на кого-либо, кроме него самого.
  • Персонаж с моральным недостатком всегда непосредственно и негативно влияет на кого-то.

Разные возможные сочетания у героя«призрака», контекста, проблемы и недостатка обуславливают три возможных завязки истории:

  • «Гармоничный старт»: Персонаж живёт в «раю», где земля, люди и техника находятся в полной гармонии. В результате, герой счастлив — его проблемы незначительны, если вообще имеются. Однако, это также означает, что он не готов к ударам судьбы. Это потрясение устоев произойдёт в ближайшее время — извне или изнутри.
  • «Быстрый старт»: Эта классическая завязка предназначена для того, чтобы увлечь зрителя как можно быстрее. Сильный духом герой, живущий в мире рабства, сталкивается с одной или несколькими проблемами, имея как психологические, так и моральные недостатки. Большинство хороших историй завязываются именно так.
  • «Медленный старт»: Медленное начало означает, что герой, не имеющий цели бредёт в неизвестном направлении.

Возможные ошибки:

  • Ваш герой не имеет моральных недостатков. Его недостаток является сугубо психологическим и не задевает кого-либо ещё. Он действует морально с самого начала, так что никакой моральный рост невозможен.

Вопросы:

  • Есть ли у героя явная слабость, которая является источником его психологических и моральных недостатков?
  • Наносил ли герой какой-либо моральный ущерб кому-либо в начале истории?
  • Как неправильно (недостойно) он поступал в начале истории?

Шаг 4: Побуждающее происшествие

Это событие извне, которое побуждает героя начать движение к цели. Основное правило: идеальное побуждающее происшествиесоответствует поговорке «Из огня, да в полымя».

Возможные ошибки:

  • Побуждающее происшествие (провоцирующее событие) не вынуждает вашего героя в конце истории противостоять его недостаткам. (Чтобы победить,герой должен перешагнуть через свои слабости)
  • Побуждающее происшествие не вынуждает вашего героя немедленно придумывать линию желания.

Контрольный вопрос:

  • Какой случай является толчком к началу истории, ведущей к самой трудной борьбе в жизни героя?

Шаг 5: Желание

Желание— то, чего герой хочет добиться в истории, его особая цель. Желание героя интригует аудиторию: зрители ждут, когда и как желаемое будет достигнуто.

Мотив: Вы не только должны дать понять зрителям, чего герой хочет добиться, вы также должны объяснить, почему. Мотив — является оправданием героя к действию.

Ставки:желание также определяет ставки в истории. Если цель является действительно ценной, и если герой прилагает все силы для достижения этой цели, то зритель будет переживать любой успех и любую неудачу героя на его пути.

Возможные ошибки:

  • У героя нет сквозной линии желания. Это приводит к эпизодическому повествованию.
  • У героя мимолётное, реактивное желание
  • Желаниегероя настолько мелкое, что это не захватывает аудиторию
  • Желаниегероя столь огромно, что никогда не может быть осуществлено кроме как с натяжкой.

Контрольные вопросы:

  • Будет ли в истории момент, когда аудитория будет знать точно: достиг ли герой цели?
  • Линия желания не отклоняется от курса и не видоизменяется по ходу, оставаясь по существу той же самой?

Шаг 6: Союзники

Те, кто помогают герою одолеть врага. Союзники также помогают раскрыть характер героя.

Возможные ошибки:

  • Союзники интереснее, чем главный герой.
  • У союзников нет собственной линии желания.

Контрольный вопрос:

  • Как различие между союзником и героем позволяет объёмнее определить героя?

Шаг 7: Противник и тайна

Противник– персонаж, который более всех хочет, чтобы герой не получил желаемое. Но противник не должен просто блокировать героя. Он должен хотеть то же самое, что и герой. Таким образом, герой и противник должен вступают в прямой конфликт на протяжении всей истории. Противник использует слабости и пороки герояГерой либо преодолеет свои слабости и недостатки, либо погибнет.

Тайна необходима противнику по следующим причине: таинственного соперника гораздо труднее победить.

Уровни конфликта

В хорошей истории конфликт развивается на нескольких уровнях. Не только по линии герой-противник. Каждый уровень представлен соперничеством между разными людьми, территориями, идеями, направлениями деятельности или образа жизни.
Определить уровни противостояния очень важно, поскольку они позволяют разрабатывать конфликт в полном объёме и понять, о чём на самом деле история. Вы должны добраться до самого глубокого уровня конфликта.

Возможные ошибки:

  • У вас нет главного противника. Это вторая причина эпизодичности действия.
  • На роль главного противникавыбран не тот персонаж
  • Ваш главный противник не истинный противник. Он не хочет ту же самую вещь, что и герой.
  • Главный противник не имеет убеждений, которые входят в конфликт с убеждениями героя.
  • Главный противник является АБСОЛЮТНЫМ злом. Он неисправимо зол и неспособен к моральным действиям.

Контрольные вопросы:

  • Кто хочет остановить героя и почему?
  • Что хочет получить противник?
  • Ваш противник конкурирует с героем за ТУ ЖЕ САМУЮ вещь?

Шаг 8: Скрытый враг

Враг, который прикидывается союзником героя. Может быть как основным противником, может быть подручным противника или быть сам по себе. Имеется не в каждой истории, но наличие желательно.Скрытый враг увеличивает силы противника и придаёт истории новое измерение.

Возможные ошибки:

  • В истории нет скрытого врага. Противостояние недостаточно накалено, если нет персонажа, работающего против героя под прикрытием.

Контрольные вопросы:

  • Чем скрытый враг по существу отличается от противника?
  • … от героя?

Шаг 9: Первое открытие

Момент в истории, когда герой получает важную информацию, которая вынуждает его принять решение и двигаться в новом направлении. Эта информация также заставляет героя корректировать линию желания и мотивацию.

Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Открытие не заставляет героя изменить первоначальную цель.
  • Изменения цели слишком кардинальны. Вы дали герою АБСОЛЮТНО новую линию желания
  • Первое открытие слишком мощно. Вы не можете превзойти этот пик в дальнейшем.

Контрольные вопросы:

  • Действительно ли это открытие так важно для героя?
  • Выстроено ли оно логически?

Шаг 10: План героя

План – набор директив, которые должен выполнить герой, чтобы одолеть врага и достичь цели. Это кажется простым, пока противник не заставляет героя корректировать план.

Возможные ошибки:

  • У героя нет плана действий
  • План недостаточно определённый
  • Первоначальный план сразу приводит к успеху

Контрольные вопросы:

  • Как противник опрокинет этот план?
  • Какой новый план придумает герой, чтобы обойтипротивника?
  • План героя содержит безнравственные действия, чтобы победить? Должен содержать, чтобы союзник критиковал героя.

Шаг 11: План противника

У противника тоже есть план. Противник приходит в историю, уже имея план. Собственно, выполнение противником своего плана и даёт толчок к началу истории.

Возможные ошибки:

  • У противника нет плана
  • Противник неактивно атакует героя
  • Противникнедостаточно прессует героя, чтобы тот отказался от своего первоначального плана и изобрёл новый
  • Противник не побеждает в середине истории

Контрольные вопросы:

  • Какие шаги предпринимает противник, чтобы достигнуть цели?
  • Какие скрытые уловки он использует, чтобы нанести ущерб герою?

Шаг 12: Действия героя (Hero’s Drive)

Последовательность действий героя, которые он предпринимает, чтобы победить противника и выиграть. Обычно это самый большой раздел истории. Эти действия начинаются с момента разработки героем своего плана и продолжаются вплоть до явного поражения. Действуя,герой, как правило, проигрывает противнику. В результате герой становится отчаянным и часто предпринимает аморальные действия, чтобы выиграть. Важно: Действия героя не должны повторяться.

Возможные ошибки:

  • Герой предпринимает множество действий, которые не ведут к цели.
  • Повторение тех же действий снова и снова. Если не разнообразить действия, то середина окажется скучна
  • Конфликт между героем и противником не усиливается к середине истории
  • Результатом действий является победа героя.

Контрольные вопросы:

  • Действительно ли эти шаги следует предпринимать герою для достижения цели?
  • Какие новые действия предпримет герой, когда его первые усилия провалятся?

Шаг 13: Атака союзника

Герой становится отчаянным. Он действует аморально. Это приводит к ссоре с союзником.

Союзник становится совестью героя.»Я пытаюсь помочь вам достичь ваших цели, но то, что вы делаете, это неправильно». Как правило,герой не принимает критику союзника.

Атака союзника обеспечивает историю со вторым уровнем конфликта. Это осложняет положение героя, а также подталкивает его к размышлениям «как он дошёл до жизни такой».

Возможные ошибки:

  • Союзник не критикует героя. Если союзник полностью согласен с героем, нет нового измерения в конфликте истории.
  • Союзник отличается в стратегии, но не в этике (морали) от действий героя.

Контрольные вопросы:

  • Как по мнению союзника должен действовать герой?
  • Как этически это отличается от того, что делает герой?

Шаг 14: Явное поражение

Герой проигрывает противнику. Герой считает, что цель потеряна и противник выиграл. Это самая низкая точка в истории для героя. Явное поражение является важным пунктом в общей структуре любой истории. Важно:Явное поражение должно быть взрывным, разрушительным моментом для героя. Аудитория должна почувствовать, что герой проиграл.

Возможные ошибки:

  • Герою не наносят явное  поражение, когда ему кажется, что цель вот-вот будет достигнута.
  • Герой имеет слишком много явных поражений.
  • Явное поражение недостаточно разрушительно.

Контрольный вопрос:

  • Как противник добивается поражения героя, когда герой уже уверен в своей победе?

Шаг 15: Второе открытие

Сразу же после явного поражениягерой почти всегда приходит ко второму основному открытию. Он должен понять, что победа все ещё возможна. Герой решает вернуться в игру и возобновить поиски цели.Герой одержим в своём стремлении к победе. Поэтому моральное падение, начавшееся до атаки союзника, продолжается.

Второе открытие, также как ипервое, приводит героя к решению измененить цель и мотивы. История получает импульс в новом направлении. Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Oдержимость
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Герой не получает никакой новой информации в середине истории.
  • Второе открытие не превосходит по силе первое

Контрольные вопросы:

  • Как второе открытие связано с первым?
  • Почему ваш герой поглощён идеей о достижении цели?

Шаг 16: Открытие аудитории

Когда герой получает новую информацию, аудитория тоже делает открытие для себя. Обычно (но не всегда), зритель узнает, что персонаж, который, как представлялся союзникомгероя, на самом деле является противником или даже самым главным врагом. Если в истории нет скрытого врага, то открытием могут стать какие-то обстоятельства истории, ранее покрытые мраком. Становится видна подоплёка событий, скрытые механизмы.

Самое главное, чтобы зритель сделал сделал это открытие не одновременно с героем. Таким образом, впервые зритель узнает о чём-то раньше героя.

Возможные ошибки:

  • Аудитория знает не больше, чем герой и абсолютно не посвящена в скрытые уловки врага. В результате аудитория не понимает полную мощьпротивника и не видит рост героя.

Контрольные вопросы:

  • Какую информацию получает аудитория до того, как об этом узнает герой?
  • Как эту информацию лучше дать: визуально или через диалог?

Шаг 17: Третье открытие

Момент, когда герой узнает всё, что он должен знать о противнике, чтобы победить. Если история имеет скрытого врага, то герой в этой точке его вычислит.

Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Герой не получает никакой новой информации перед битвой.
  • Третье открытие не сильнее второго.
  • Третье открытие не ведёт к возвращению линии желания героя на первоначальный курс.

Контрольные вопросы:

  • Что является заключительной частью информации, которую герой узнаёт опротивнике?
  • Что является ключом к этой информации?

Шаг 18: Ворота / Визит смерти

В конце истории конфликт между героем и противником усиливается настолько, что давление на героя становится невыносимым.Герой «проходит врата смерти», аналогично героям мифов, котором приходилось спускаться в ад.

Возможные ошибки:

  • Герой не испытывает сопротивления, приближаясь к битве.
  • Герой не противостоит собственной смертности, что могло бы усилить конфликт.

Контрольные вопросы:

  • Находится ли герой под давлением?
  • Находится ли он на пороге смерти (или символа смерти)?

Шаг 19: Битва

Битва– заключительный конфликт, определяющий, кто преуспеет в достижении цели. Битва должна ясно показать, за что сражаются обе стороны. Борьба идёт «на пятачке». Герой преодолевает свою слабость, свои недостаткиГерой больше всего подобен противнику. Но в этом сходстве яснее всего проявляется разница между ними. Тема истории достигает подсознания аудитории.

Возможные ошибки:

  • В финале истории нет столкновения героя с противником.
  • Битва слабая или неадекватная.
  • Битва — не самый интенсивный конфликт в истории.
  • Битва не является конфликтом ценностей.
  • Битва не ведёт к саморазоблачению.

Контрольные вопросы:

  • Это самый интенсивный конфликт в истории?
  • Является ли битва прежде всего конфликтом между героем и противником?
  • Похож ли герой на противника в этой точке истории?
  • Чей набор убеждений и ценностей является превосходящим – героя или противника?

Шаг 20: Саморазоблачение

Пройдя через горнило битвы, герой претерпевает изменения. Он узнаёт, кто он на самом деле. Это знание либо уничтожает его, либо делает сильнее. Саморазоблачение является значительным, если:

  • происходит внезапно
  • сокрушительно для героя
  • герой получает ранее неизвестную информацию о себе
  • герой понимает как и в чём он был не прав в отношении других

Эффективность истории в значительной мере зависит от качества саморазоблачения. Внимание: Убедитесь, что герой получает действительно важный опыт, а не просто красивые слова или банальности.

Возможные ошибки:

  • Герой не достигает саморазоблачения.
  • Саморазоблачение наступает в истории слишком рано
  • Саморазоблачение не является моральным актом:герой не осознаёт свои ошибки в прошлом и не понимает, как достойно жить дальше.
  • Персонаж изменяется, но это не изменение характера. (Например: добился личного успеха, вылечил болезнь)

Контрольные вопросы:

  • Учится ли герой понимать людей как личности, а не только как инструменты для своей игры?
  • Действительно ли герой получает новую часть информации?

Шаг 21: Моральный выбор

Когда в результате саморазоблачения герой понимает, как следует действовать дальше, он должен сделать и моральный выборМоральный выбор происходит в тот момент, когда герой стоит на развилке, где каждая из дорог обозначает определённую систему ценностей и образ жизни.

Моральный выбор является выражением того, что герой узнал в процессе саморазоблачения. Его действия показывают, кем он стал.

Возможные ошибки:

  • Вы не даёте герою сделать в конце истории моральный выбор. Персонаж, который не выбирает в конце истории между двумя способами действия, не скажет аудитории, какой образ жизни (в который вы верите) является правильным.
  • Вы даёте герою ложный выбор. Выбор между добром и злом. Правильный выбор – между двумя позитивами или уход от двух негативов.

Контрольные вопросы:

  • Заключительный моральный выбор– это выбор между двух позитивных ценностей?
  • Может ли аудитория сделать этот выбор в повседневной жизни?

Шаг 22: Новое равновесие

После того, как недостаток героя был преодолён, а желание героя было исполнено, все возвращается в нормальное русло. Но есть одна большая разница. Из-за саморазоблачения герой в настоящее время находится либо на более высоком, либо на более низком уровне.

Возможные ошибки:

  • Нет ощущения окончания истории.
  • Окончание не следует логически (притянуто за уши)

Контрольный вопрос:

  • Даёт ли окончание  понимание более глубокой проблемы, на которой базируется история?

Возможные ошибки по другим аспектам истории

Состав персонажей
  • У вас слишком много персонажей в истории
  • Вы не представляете ясно роль и функцию каждого персонажа.

Вопрос:

  • Все ли персонажи необходимы, чтобы рассказать эту историю?
Связь между персонажами
  • У вас нет четырёхточечного противостояния. Вам нужно как минимум три противника, с которыми будет сражаться герой.
  • Второстепенные характеры абсолютно недетализированы или же наоборот – столь же сложны, как и главный герой.
  • Конфликт между героем и противником поверхностный
  • Герой не обеспечен детальным набором ценностей и убеждений.
  • Противник не обеспечен детальным набором ценностей и убеждений.

Вопросы:

  • Кто главный противник и кто вторичные противники?
  • Как противник использует основные слабости героя?
  • Что является той драгоценностью, за которую сражаются между собой герой и противник?
  • Что, по мнению героя, включает в себя понятие «жить правильно»?
  • Чем ценности противника отличаются от таковых героя?
Мир персонажа
  • Вы не смогли создать детализированный мир истории
  • Мир не выражает глубоких слабостей героя.
  • Мир не меняется из-за действий героя.
  • История развивается в мире, который не выходит за пределы семьи.

Вопросы:

  • Продумали ли вы мир так же тщательно, как и героя?
  • Каковы самые значительные последствия деяний героя?
  • Могли бы эти последствия быть более значительными?
Контекст / Общество / Институты
  • Вы не смогли соединить уникальное созданное общество с большим миром. Это значит, что арена действия слишком узка и специализирована.

Вопрос:

  • Сможет ли широкая аудитория ассоциировать себя с уникальным обществом или институтом вашей истории?
Социальная среда
  • Не показано, как социальные силы воздействуют на героя.

Вопрос:

  • Осознаёт или не осознаёт герой воздействие социальных сил?
Символика мира
  • Нет набора символов (символических значений), закреплённых в мире истории.

Вопрос:

  • Какие глубокие значения закреплены за установками вашего мира?
Время года / Праздник
  • Использованное время года (или праздник) является клише или предсказуемо.

Вопрос:

  • Какой глубокий смысл или философия заключены в использовании времени года или праздника и как это относится к истории?
Диапазон изменения мира
  • Мир не меняется с течением истории.

Вопрос:

  • Есть ли фундаментальный сдвиг в том, как выглядит мир на протяжении истории?
Визуальные семь шагов
  • Места, где происходит каждое из основных событий не слишком отличаются друг от друга.

Вопрос:

  • Какие уникальные места ассоциированы с каждой ключевой точкой сюжета?
Диалоги
  • Сцена не сфокусирована на главном
  • В цене лидирует не тот характер.
  • Нет противостоящих характеров с разными целями.
  • У ведущего в этой сцене характера нет стратегии движения к цели.
  • У сцены нет ясной концовки.
  • Диалоги имеют значение, но не двигают историю.
  • Нет аргументов»правильного» и «неправильного».
  • В диалогах нет индивидуальности персонажей.
  • Вы пишете диалоги, которые не отражают уникальное значение каждого характера.
Моральные действия
  • На протяжении истории характер не растёт и не падает морально.
  • Другие характеры не реагируют, если герой действует аморально.

Вопросы:

  • Как далеко может зайти герой, пытаясь достичь цели?
  • Как ваш герой критикуется другими за свои поступки?
  • Достигает ли герой к концу истории понимания того, как надо жить достойно?
Предпосылка
  • Затёртая до дыр предпосылка. Аудитория видела это уже тысячу раз.
  • Мелкая идея растянута на два часа.
  • Предпосылка не является чем-то личным для сценариста. (Не то, что прочувствовано)
  • Предпосылка слишком личная: приемлема и понятна только для вас, но не для широкой аудитории.

Вопросы:

  • Почему вас волнует эта проблема?
  • Интересует ли лично вас решение этой проблемы?
  • Насколько хорош характер, чтобы выразить эту идею?
  • Может ли идея выйти за пределы двух-трёх хороших сцен? (может ли идея занять два часа времени?)
  • Затронет ли аудиторию на личностном уровне решение этой проблемы?
  • Действительно ли эта сюжетная линия настолько универсальна, чтобы заинтересовать людей кроме вас?
Список сцен
  • В сцене используется более одной сюжетной линии.
    • Описание поверхностных элементов вместо сути действия.
    • Включаются сцены, которые не требуются для драматического развития истории.
    • Вы озабочены хронологическим порядком больше, чем структурой.

    Вопросы:

    • Можно ли объединить несколько сцен в одну?
    • Расставлены ли сцены по порядку?
    • Нет ли промежутков в списке сцен?
    Течение истории
    • Ваши сцены не расположены согласно «22 step» — самому драматургическому пути развития истории
    • Вы не в состоянии проверить «спинной хребет» истории.
    • В сценах нет символов.
    Символ в сцене
    • Нет символов, ключевых фраз чтобы фокусировать диалог.
    • Ваши символы не связаны с темой.
    • Вы не в состоянии найти символ, который может быть связан с миром, обществом или институтом.
    • Нет символа, который выражает основной аспект характера вашего героя.

    Вопрос:

    • Имеется ли объект, который выражает визуально мир истории?
    • Какой символ выражает изменение характера вашего героя?
    • Имеется ли имя или объект, который может выразить сущность вашего персонажа?
    Тема
    • Неправильно выбрана структура или жанр, чтобы рассказать вашу историю.
    • Повествование не сосредоточено на самом глубоком конфликте в истории.
    • Не знаете свою тему.
    • Не имеете стратегии, чтобы лучше рассказать историю.
    • Характеры не выражают уникальный взгляд на центральную проблему истории.
    • Нет единственной линии диалога, который повторяется несколько раз в течении истории, чтобы выразить тему.
Еще по этой теме:

Мастер — класс сценариста Александра Молчанова — как стать сценаристом ЧИТАТЬ

Шпаргалка для писателя ЧИТАТЬ

Секреты написания сценария. «Кристалл Героя» ЧИТАТЬ

Уроки Кино — Тв среда (tvsreda) cайт о том как делать кино     urokikino.ru

Фильмы – один из наиболее вдохновляющих меня источников. В трудные моменты мотивационные фильмы напоминают мне о том, что нужно быть сильнее.

В этой статье мной были подобраны 25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки.

1. Будь полон решимости. Вместо того, чтоб намереваться что-то попробовать, просто сделай это.

Соверши поступок, или же не совершай его вовсе. Здесь нет места для попыток. – Мастер Йода, «Звездные войны».

yoda-1024x681

2. Научись отпускать и ясно видеть, куда ты хочешь двигаться дальше.

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. – Дэвид Швиммер, «Поцелуй понарошку».

kissing-a-fool

3. Прошлый опыт – это ценный урок, учись на нем.

О да, прошлое может ранить. Но ты можешь как сбежать от него, так и вынести из этого урок. – Рафики, «Король Лев».

lion-king

4. Просто будь собой, потому что ты уникален, и вот увидишь – ты будешь сиять.

Почему ты так сильно стараешься вписываться, если ты рожден для того, чтоб выделяться? – «Чего хочет девушка»

girl-wants-1024x576

5. Жизнь слишком коротка, чтоб упускать что-либо, старайся жить медленнее.

Жизнь двигается довольно быстро. Если ты не остановишься, чтоб один раз осмотреться, ты ее упустишь. – Феррис, «Выходной день Ферриса Бьюллера».

ferris-1024x440

6. Ты должен любить себя и заботиться о себе, потому что, прежде всего, это твоя жизнь.

Ты не можешь прожить свою жизнь ради других. Ты должен делать то, что правильно для тебя, даже если это делает больно тем, кого ты любишь. – «Дневник памяти».

notebook-1024x575

7.  У всех есть выбор. Ты можешь выбрать свой собственный путь в жизни.

Мы являемся теми, кем мы выбрали быть. – Грин Гоблин, «Спайдермэн».

green-goblin

8. Ты заслуживаешь того, что ты хочешь, когда ты делаешь все для этого. Никто не вправе забрать это у тебя.

Не позволяй никому даже дать тебе почувствовать себя недостойной того, что ты хочешь. – Хит Леджер, «10 причин моей ненависти».

10-Things-I-Hate-About-You-heath-ledger-1777592-640-480

9. Ни для чего нет идеального времени, делай это сейчас или ты пожалеешь потом.

Я не жалею о том, что сделал, я жалею о том, чего я не сделал. – «Магазин «Империя»».

empire-records

10. Тебе не нужно прятаться только потому что ты боишься, что другие подумают о тебе. У тебя есть выбор жить своей жизнью.

Показать себя такими, какими мы являемся на самом деле – это не способность…это наш выбор. – Дамблдор, «Гарри Поттер и тайная комната».

dumbledore

11. Просто продолжай двигаться, ты сможешь сделать это однажды.

Беги, Форест, беги! – «Форест Гамп».

run-1024x576

12. Наименее ожидаемые вещи происходят в наиболее неподходящее в жизни время.

Моя мама всегда говорила, «Жизнь – как коробка шоколадных конфет, ты никогда не знаешь, какая тебе попадется». – «Форест Гамп».

gump-1024x435

13. Никогда не сдавайся в погоне за мечтой, борись за нее как можно сильнее.

Никогда не позволяй никому сказать тебе, что ты на что-то неспособен, даже мне. Ладно? Это твоя мечта, ты должен ее оберегать. Когда люди сами не могут что-то сделать, они хотят тебе сказать, что и ты не можешь это сделать тоже. Если хочешь чего-то – иди и возьми это. – Крис Гарднер, «В погоне за счастьем».

20458_original

14. Не застревай в своем собственном маленьком мирке, потому что предложение жизни – это изучать и набираться опыта.

Увидеть мир, прийти к опасным вещам, увидеть, что за стенами, сблизиться, найти друг друга и чувствовать. Это то, что предлагает жизнь. – «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

Ben Stiller in a still from The Secret Life of Walter Mitty

15. Хватит пытаться всем угодить, потому что это невозможно. Делай то, что тебе комфортно делать.

Ты не можешь прожить жизнь, угождая другим. Выбор должен быть за тобой. – Белая Королева, «Алиса в стране чудес».

whitequeenalice

16. Верь в себя. Твоя уверенность откроет тебе путь к счастью и успеху.

Через некоторое время ты научишься игнорировать то, как тебя обзывают люди, и просто поверишь в то, кто ты есть. – «Шрек».

shrek

17. На пути к своим целям и мечтам ты точно встретишь много трудностей, просто держись!

Если ты собираешься попробовать – иди до конца. Иначе не стоит даже начинать. Это может означать, что ты потеряешь девушку, жену, родственников, работу. И, возможно, свой разум. Возможно, тебе придется голодать три или четыре дня. Возможно, ты будешь замерзать на лавке в парке. Возможно, попадешь в тюрьму. Возможно, ты будешь высмеян. Возможно, над тобой будут издеваться и игнорировать. Игнорирование – это подарок. Все остальное – это испытание твоей выносливости. Того, насколько сильно ты хочешь этого добиться. И ты будешь делать это, несмотря на самые низкие шансы для себя. И это будет лучше, чем все, что ты можешь себе представить. – Генри Чинаски, «Фактотум».

factotum

18. Считай каждый момент, наслаждайся своей жизнью и не потрать ее впустую.

Все мы должны решить, что делать с предоставленным нам временем. – «Властелин колец: братство кольца»

ring

19. Небольшие вещи, которые ты сделаешь сегодня, возможно, принесут огромные плоды в будущем.

Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас. – «Падение Черного ястреба».

black-hawk-down

20. Не воспринимай пропущенные возможности, как что-то плохое, ты никогда не знаешь, чему жизнь пытается тебя научить.

Наши жизни определены возможностями, даже теми, которые мы упустили. – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

benjamin-button

21. Достижение величия заключается в том, сколько усилий ты прилагаешь на протяжении всего времени.

Великие мужчины не родились таковыми, они великими стали. – Марио Пьюзо, «Крестный отец».

god-father-1024x576

22. Вместо того, чтоб искать счастье, живи моментом и именно тут существует счастье.

Я до сих пор верю в рай. Но, хотя бы, я теперь знаю, что это не то место, которое ты можешь найти, потому что оно не там, куда ты идешь. Это то, как ты себя чувствуешь в тот момент, когда ты являешься частью чего-то, и если ты найдешь этот момент, он длится бесконечно. – «Пляж».

beach

23. Если ты ищешь того, кто тебя дополнит, то у тебя никогда не будет гармонии внутри тебя, когда ты один.

Только когда ты достигнешь гармонии внутри себя, ты найдешь истинную связь с другими. – «Перед рассветом».

MCDBESU EC006

24. Всегда храни надежду. Будь настроен оптимистично.

Я знаю, что я должен теперь делать, я должен продолжать дышать, потому что завтра взойдет солнце. Кто знает, что может принести волна? – «Изгой».

castaway

25. Прежде чем сделать что-либо, уясни для себя, зачем тебе это нужно. Цель является важной причиной поддержать то, что ты будешь делать.

Чтоб найти что-то, что угодно, великая правда о потерянных очках, ты прежде всего должен поверить в то, что у тебя будет в этом какое-то преимущество. – «Вся королевская рать».

all-the-kings-man

А у вас есть цитаты из фильмов, которые по-настоящему вдохновили вас? Поделитесь ими!

Рецензия — это критический разбор и оценка какого-либо художественного произведения, в нашем случае фильма.

Довольно часто путают понятия «рецензия» и «отзыв», потому что граница между ними действительно очень размыта. Основное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что отзыв — это прежде всего впечатления автора; а рецензия в большей степени анализ, причем не только фильма, но и работы актеров, режиссера, сценариста и т.д.

Поскольку я иногда посматриваю фильмы и пописываю на них отзывы, то решил составить какой-нибудь план написания рецензий, потому что часто возникает творческий ступор, а наличие плана даст возможность наглядно посмотреть о чём писать дальше. Почитав в интернете материалы на эту тему, плюс наложил свой опыт, и получил следующий набор пунктов, которых постараюсь в дальнейшем придерживаться.

План написания рецензии на фильм:

1. Заголовок.

Заголовок в первую очередь должен заинтересовать читателя, но если фантазии нет, или она в данный момент куда-то вышла, в этом случае лучше написать конкретно «Отзыв о фильме…» или «Рецензия на фильм…», как бы скучно это ни было.

Заголовок должен содержать в себе название фильма, ведь читатель должен знать предмет обсуждения.

Высший пилотаж — это заключить в заголовок основную мысль рецензии, причем не больше одного короткого предложения.

2. Введение.

После интригующего заголовка нужно не менее интригующее начало, чтобы прочитав 2-3 предложения не возникло желание закрыть страницу и больше не возвращаться никогда. Кстати, 2-4 предложения вполне достаточно для вступления, как правило, это несколько общих фраз, подготавливающих почву для дальнейшего повествования.

3. Краткий сюжет.

Сюжет нужно описывать очень кратко, не раскрывая ключевых моментов и основных поворотов в фильме. Ни в коем случае не рассказывать концовку, чтобы не навлечь на себя проклятие читателя.

Описать ровно на столько, чтобы сложилось общее поверхностное представление о фильме, и не пропадало желание его посмотреть.

Конечно, если фильм плохой, то можно сюжет можно расписать в мельчайших подробностях, для того, чтобы читатель не тратил своего времени на просмотр этого УГ.

4. Анализ фильма.

Здесь нужно описать работу актёров, насколько они справились с поставленной задачей, и какая, собственно, задача перед ними стояла. Проанализировать сюжет,: выявить наличие слабых и сильных моментов, на сколько полно он раскрыт, его интересность и оригинальность. Затронуть работу режиссера: постановка и подача материала, удалось ли ему донести основную идею. По возможности описать работу оператора, декорации, спецэффекты и т.д.

5. Собственное впечатление о фильме.

Личное мнение автора рецензии о просмотренном фильме. Оно должно быть более менее объективным и основываться на проделанном выше анализе.

6. Заключение.

В заключении нужно сделать выводы и резюмировать свою оценку фильму. Можно дать рекомендации, стоит ли смотреть этот фильм, и для какой аудитории он больше подходит.

P.S..: Примерно такая схема написания моих рецензий, но до автоматизма и четкого действия по пунктам мне ещё далеко. К каждой рецензии я подхожу индивидуально, а это иногда затягивается. Хорошо это или плохо..?

В этот список вошли наиболее яркие фильмы про писателей, которые чем-то вдохновят вас на свое творчество, или же, просто помогут интересно провести вечер. В подборке собраны, на мой взгляд, лучшие фильмы, которые либо обладают той самой философско-писательской атмосферой, либо просто погружают в мир, где царит запах бумаги и звук печатной машинки.

Итак, начнём:

Обезьяна (The Ape) 2005

Обезьяна (The Ape) 2005

Молодой муж и отец Гарри Уолкер мечтает написать гениальную книгу, чтобы получить Пулитцеровскую премию и стать вторым Достоевским. Но как писать шедевр, когда тебя постоянно отвлекают семейные проблемы? Гарри снимает квартиру дабы “на время” свалить от жены и ребёнка и уединиться со своими мыслями в тишине и покое. Всё было хорошо, пока не обнаружилось, что он вынужден будет всё время соседствовать с одетой в гавайскую рубашку огромной говорящей гориллой.

Фильм стал дебютным для Джеймса Франко в качестве режиссера (он же здесь в главной роли). Это одновременно и драма и комедия — не лишенная смысла картина, в которой многие начинающие авторы найдут себя.

Китайский кофе (Chinese Coffee) 2000

Китайский кофе (Chinese Coffee) 2000

Гарри — бедный неизвестный писатель, которому уже под 50. Он приходит к своему другу — такому же неудачнику фотографу Джейку, чтобы взять деньги в долг, а заодно и забрать свою рукопись, которую дал ему почитать, чтобы узнать его мнение.

По сути весь фильм это сплошной диалог на жизненные и философские темы, но так как в главной роли Аль Пачино и он же является его режиссером — получилось очень круто и смотрится на одном дыхании.

Быть Флинном (Being Flynn) 2012

Быть Флинном (Being Flynn) 2012

В этом фильме вы увидите Роберта Де Ниро в роли маргинала и неудачника, который уже много лет говорит о том, что вот-вот допишет свою гениальную книгу. Пол Дано будет в роли его сына, который также начинает писать что-то своё, попутно подрабатывая на разных “черных” подработках.

Это фильм-драма, основанный на мемуарах «Ещё одна херовая ночь в отстойном городе» реально существующего поэта Ника Флинна. В нем прекрасно показаны несбывшиеся надежды, в полной мере представлена американская беднота.

Он умер с фалафелем в руке (He Died With A Felafel In His Hand) 2001

Он умер с фалафелем в руке (He Died With A Felafel In His Hand) 2001

Это один из самых оригинальных фильмов как по сюжету так и по персонажам. Дэнни — 30 летний писатель-неудачник, который потерял всякое вдохновение. Да и жизни его не позавидуешь: долги, дешевое съемное жилье и болезненный разрыв отношений, который уже долгое время не дает покоя. Мир в котором живет Дэнни полон абсурда и бессмысленности. Его соседи — фрики и никому не нужные отбросы.

Весь фильм мы наблюдаем театр абсурда: наркоман загорающий под луной, язычники приносящие жертвоприношение, нацисты врывающиеся в дом, мафия, продажные копы, подруга пытается покончить с собой под песни Ника Кейва и многое другое.

Тайное окно (Secret Window) 2004

Тайное окно (Secret Window) 2004

Морт Рейни ещё недавно известный и успешный писатель переживает тяжелый для себя бракоразводный процесс, а творческий кризис не даёт вернутся в колею — проводя часами за ноутбуком он раз за разом выдавливает из себя строки и тут же всё стирает. Ко всему этому добавляется ещё одна проблема в виде некоего Кокни Шутера, который заявил, что Морт украл полностью сплагиатил его книгу.

Закрученный сюжет, превосходная игра Джонни Деппа, элементы триллера и юмора — всё что нужно для приятного просмотра. В основу фильма легла повесть Стивена Кинга «Тайное окно, тайный сад».

Экс-ударник (Ex drummer) 2007

Экс-ударник (Ex drummer) 2007

Дриз известный писатель и бывший барабанщик популярной группы. Его богемный образ жизни прервал визит трех психопатов-неудачников, которые позвали его играть в свою рок-группу. После недолгих размышлений Дриз соглашается и с мыслью “Я хочу опуститься на самое дно тупости и уродства, чтобы понять насколько ценна моя жизнь” погружается в маргинальный мир наркоманов, фриков и насильников.

Фильм мрачен, атмосферен, а его саундтрек бесподобен. Он местами вгонит вас в депрессию, где-то развеселит, а концовка вообще взорвет мозг и сделает из вас циника. Любителям артхауса и современного европейского кино крайне рекомендуется.

Полночь в Париже (Midnight in Paris) 2011

Полночь в Париже (Midnight in Paris) 2011

Романтичный и обаятельный фильм с французским шармом от Вуди Аллена. Главный герой, американец Гил Пендер, пишет книгу и увлекается эпохой начала 20-го века. Мечтая о Париже 1920-х он чудесным образом попадает туда, но только на ночь — днем он возвращается в современность.

В Париже 20-х он вживую знакомится со своими кумирами: Хемингуэй, Фицджеральд, Дали, Бунюэль — с ними он проводит время в кабаках и обсуждает творчество, попутно вдохновляясь и работая над своим романом. Фильм светлый, добрый и несёт в себе позитивные эмоции.

Обитатели (The Tenants) 2005

Обитатели (The Tenants) 2005

Депрессивный район Нью-Йорка, заброшенный дом, который должны вот-вот снести и единственный жилец, который до последнего не хочет съезжать, пока не напишет свою книгу. В основном его покой нарушает только управляющий дома, который с каждым визитом предлагает всё большую сумму, лишь бы тот свалил — но у нашего героя есть принцип: книга должна быть дописана там, где он её начал.

Однажды работая над книгой он слышит, что где-то в доме кто-то тоже работает на печатной машинке… так два писателя в заброшенном доме знакомятся и начинается развязка.

Области тьмы (Limitless) 2011

Области тьмы (Limitless) 2011

Сидишь и мучаешься, не можешь выдавить из себя ни одной строчки? А что если бы была такая чудесная таблетка “для вдохновения”, приняв которую ты бы бил по клавишам без остановки сутки на пролет? И при этом на выходе был бы шикарный бестселлер, которые привел бы к славе и деньгам? Герою фильма попадается такая таблетка, которая позволяет использовать возможности мозга на все 100% и всего за 4 дня он заканчивает книгу над которой бился несколько месяцев. Но ведь по закону жанра, да и жизни подобные эксперименты над разумом бесследно не проходят…

Фильм одновременно относится к нескольким жанрам: фантастика, триллер и детектив. В главных ролях Бредли Купер, Роберт де Ниро и Эбби Корниш.

Любовь живет три года (L’amour dure trois ans) 2012

Любовь живет три года (L'amour dure trois ans) 2012

Фильм, снятый Фредериком Бегбедером, по его же собственной одноименной книге. Герой фильма Марк Марронье, литературный критик и обозреватель светских тусовок разводится с женой, после чего уходит в запой и вдохновляясь своей депрессией пишет первый полноценный роман. Беготня по издательствам, беседы с друзьями о женщинах ну и конечно же любовная линия сюжета.

В целом фильм получился легким, смешным и интересным, с философскими мыслями.

Истории обыкновенного безумия (Tales of Ordinary Madness) 1981

Истории обыкновенного безумия (Tales of Ordinary Madness) 1981

Добро пожаловать в мрачный мир грязного реализма Чарльза Буковски. Картина снята по мотивам его рассказов и повествует нам о жизни писателя, поэта и алкоголика, который черпает вдохновение из дешевого алкоголя, беспорядочного секса и своего внутреннего одиночества.

В главной роли известный актер прошлого века Бен Газзара, который прекрасно сыграл своего персонажа, которому ты веришь и чьим видением реальности ты порой проникаешься.

Мизери (Misery) 1990

Мизери (Misery) 1990

Известный писатель Пол Шелдон дописал последние строки своего очередного произведения, выпил бокал вина и выкурив сигарету повез в издательство рукопись на своем классическом Форде Мустанг. Из-за снежных заносов на горной трассе он попадает в аварию, но выживает благодаря спасшей его слегка странной женщине, которая забрала его из оврага к себе в дом.

Спасительница оказывается ярой фанаткой Шелдона, но после прочтения его последней книги у них начинаются разногласия после чего картина плавно перетекает в психологический триллер. Фильм по рассказу Стивена Кинга, поэтому проработанность персонажей и не шаблонный сюжет гарантируются.

Простая Формальность (Una pura formalità) 1994

Простая Формальность (Una pura formalità) 1994

Непрекращающийся дождь, полицейский участок с протекающей крышей, тазики с водой под течью на полу. Жерар Депардье в роли писателя, который подозревается в убийстве и Роман Полански в роли детектива, ведущего следствие по делу о убийстве. Фильм, который кинокритики обязательно запишут в классику.

Если для вас главное атмосфера и вы любите долгие, не лишенные смысла диалоги, то этот фильм для Вас. Концовка для зрителя будет столь же неожиданна, как и для героя Депардье.

Записки юного врача (A Young Doctor’s Notebook) 2012

Записки юного врача (A Young Doctor's Notebook) 2012

Это мини-сериал с Дэниелом Редклифом и Джоном Хэммом (Безумцы) в главной роли, снятый по одноименному циклу рассказов Михаила Булгакова, в том числе и “Морфий”. Этот сериал прекрасно показывает тяжелую жизнь молодого врача в глухой российской глубинке начала 20-го века и его попытках справится со всеми трудностями, всё глубже погружаясь в морфиновую зависимость. Кстати, Редклиф признался, что Булгаков один из его любимых писателей.

Гений (Genius) 2016

Гений (Genius) 2016

Испытываете творческую хандру? Главному герою фильма “Гений” вас не понять — по сути весь фильм мы видим как он по просьбе издателя пытается сократить свои многостраничные произведения, которые с трудом умещаются в нескольких чемоданах. В главной роли Джуд Лоу и он играет реально существовавшего писателя Томаса Вульфа, а сам фильм рассказывает о реальной истории дружбы издателя и писателя.

Спроси у пыли (Ask the Dust) 2006

Спроси у пыли (Ask the Dust) 2006

Фильм снят по роману Джона Фанте и переносит нас в Лос-Анджелес 1932 года, где писатель по имени Артуро Бандини в свои 25 лет не имел близости с женщиной, но при этом пытается написать книгу о любви. Со временем он знакомится с очаровательной официанткой — мексиканкой Камиллы Лопес и их отношения начинаются со взаимных оскорблений на национальной почве — он итальянец, а она мексиканка. Тем не мене между ними начинается роман, который поможет Артуро стать известным писателем.

Пьянь (Barfly) 1987

Пьянь (Barfly) 1987

Это классика, где еще молодой Микки Рурк играет Генри Чинаски в фильме, сценарий к которому, писал сам Чарльз Буковски. Главный герой — разочаровавшийся в жизни поэт, который зарабатывает на жизнь кулачными поединками. “На жизнь” громко сказано, ибо денег хватает с трудом на хлеб да выпивку. Конечно же он просто обязан был встретить женщину, а потом еще одну…

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas) 1998

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas) 1998

Безбашенный фильм, погружающий зрителя в наркотический угар Адвоката и Доктора Гонзо. Кино снято Терри Гиллиамом по одноименной книге Хантера Томпсона и практический слово в слово совпадает с ней.

Здесь намешано всё — безумие, размышления, бунтарство, разгромленные номера отелей и путешествие на «Шеви Импала» с открытым верхом. Удовольствие как для эстетов, так и для любителей “Угара”.

На этом и будет завершен список фильмов о писателях. Конечно, их на самом деле больше, но сюда я постарался взять наиболее яркие, интересные и отчасти самобытные фильмы. Если знаете еще, то предлагайте названия в комментариях.

Читать далее:

Фильмы в жанре Артхаус

13 фильмов в жанре Роуд Муви

Вдохновляющие фильмы про писателей

Вконтакте

Facebook

Twitter

Pinterest

вдохновлять

вдохновляющему — причастие, дательный п., муж. p., наст. вр., ед. ч.

вдохновляющему — причастие, дательный п., ср. p., наст. вр., ед. ч.

Часть речи: инфинитив — вдохновлять

Часть речи: глагол

Настоящее время Прошедшее время Будущее время Повелительное наклонение
Я

вдохновляю

вдохновлял

вдохновляла

вдохновляло

Ты

вдохновляешь

вдохновлял

вдохновляла

вдохновляло

вдохновляй

Он/она

вдохновляет

вдохновлял

вдохновляла

вдохновляло

Мы

вдохновляем

вдохновляли

вдохновляем

Вы

вдохновляете

вдохновляли

вдохновляйте

Они

вдохновляют

вдохновляли

Часть речи: деепричастие

Несовершенный вид Совершенный вид

вдохновляя

Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

вдохновляющий

вдохновляющая

вдохновляющее

вдохновляющие

Рд.

вдохновляющего

вдохновляющей

вдохновляющего

вдохновляющих

Дт.

вдохновляющему

вдохновляющей

вдохновляющему

вдохновляющим

Вн.

вдохновляющего

вдохновляющий

вдохновляющую

вдохновляющее

вдохновляющие

вдохновляющих

Тв.

вдохновляющим

вдохновляющею

вдохновляющей

вдохновляющим

вдохновляющими

Пр.

вдохновляющем

вдохновляющей

вдохновляющем

вдохновляющих

Прошедшее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

вдохновлявший

вдохновлявшая

вдохновлявшее

вдохновлявшие

Рд.

вдохновлявшего

вдохновлявшей

вдохновлявшего

вдохновлявших

Дт.

вдохновлявшему

вдохновлявшей

вдохновлявшему

вдохновлявшим

Вн.

вдохновлявшего

вдохновлявший

вдохновлявшую

вдохновлявшее

вдохновлявшие

вдохновлявших

Тв.

вдохновлявшим

вдохновлявшею

вдохновлявшей

вдохновлявшим

вдохновлявшими

Пр.

вдохновлявшем

вдохновлявшей

вдохновлявшем

вдохновлявших

Страдательное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

вдохновляемый

вдохновляемая

вдохновляемое

вдохновляемые

Рд.

вдохновляемого

вдохновляемой

вдохновляемого

вдохновляемых

Дт.

вдохновляемому

вдохновляемой

вдохновляемому

вдохновляемым

Вн.

вдохновляемого

вдохновляемый

вдохновляемую

вдохновляемое

вдохновляемые

вдохновляемых

Тв.

вдохновляемым

вдохновляемою

вдохновляемой

вдохновляемым

вдохновляемыми

Пр.

вдохновляемом

вдохновляемой

вдохновляемом

вдохновляемых

Прошедшее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Часть речи: кр. причастие

Страдательное причастие:

Настоящее время
Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род

вдохновляем

вдохновляема

вдохновляемо

вдохновляемы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«вдохновляющему» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «вдохновляющему». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вдохновляющему» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вдохновляющему».

Деление слова вдохновляющему

Слово вдохновляющему по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «вдохновляющему»
  • 2 Морфологический разбор слова «вдохновляющему»
  • 3 Разбор слова «вдохновляющему» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «вдохновляющему»
  • 5 Синонимы слова «вдохновляющему»
  • 6 Антонимы слова «вдохновляющему»
  • 7 Ударение в слове «вдохновляющему»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «вдохновляющему»
  • 9 Фонетический разбор слова «вдохновляющему» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «вдохновляющему»
  • 11 Сочетаемость слова «вдохновляющему»
  • 12 Значение слова «вдохновляющему»
  • 13 Как правильно пишется слово «вдохновляющему»
  • 14 Ассоциации к слову «вдохновляющему»

Как перенести слово «вдохновляющему»

вдохновляющему
вдохновляющему
вдохновляющему
вдохновляющему
вдохновляющему
вдохновляющему
вдохновляющему

Морфологический разбор слова «вдохновляющему»

Часть речи:

Причастие (полное)

Грамматика:

часть речи: причастие (полное);
род: мужской, средний;
число: единственное;
падеж: дательный;
вид: несовершенный;
переходность: переходный;
время: настоящее;
залог: действительный залог;
отвечает на вопрос: Какому? Что делающему?

Начальная форма:

вдохновляющий

Разбор слова «вдохновляющему» по составу

вдохновл корень
я суффикс
ть глагольное
окончание

вдохновлять

Сходные по морфемному строению слова «вдохновляющему»

Сходные по морфемному строению слова

  • воодушевлять
  • претворять
  • одухотворять
  • олицетворять
  • являть
  • Синонимы слова «вдохновляющему»

    1. внушать

    2. вразумлять

    3. наставлять

    4. учить

    5. преподавать

    6. воодушевлять

    7. инспирировать

    8. прививать

    9. догадывать

    10. побуждать

    11. делать боговдохновенным

    12. делать богодухновенным

    13. стимулировать

    14. окрылять

    15. зажигать

    16. воспламенять

    Антонимы слова «вдохновляющему»

    Ударение в слове «вдохновляющему»

    вдохновля́ющему — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «вдохновляющему»

    [вдахнавл’`ай’ущ’иму]

    Фонетический разбор слова «вдохновляющему» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква Звук Характеристики звука Цвет
    в [в] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный в
    д [д] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный д
    о [а] гласный, безударный о
    х [х] согласный, глухой непарный, твёрдый, шумный х
    н [н] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый н
    о [а] гласный, безударный о
    в [в] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный в
    л [л’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий л
    я [] гласный, ударный я
    ю [й’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий ю
    [у] гласный, безударный
    щ [щ’] согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий щ
    е [и] гласный, безударный е
    м [м] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый м
    у [у] гласный, безударный у

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 14 букв и 15 звуков.
    Буквы: 6 гласных букв, 8 согласных букв.
    Звуки: 6 гласных звуков, 9 согласных звуков.

    Предложения со словом «вдохновляющему»

    Честь может там вдохновлять людей на самые прекрасные деяния и в соединении с силою законов вести их к целям правительства не хуже самой добродетели.

    Шарль Луи Монтескье, О духе законов, 1748.

    Эти слова очень вдохновляют меня продолжать свою историю и делиться опытом с последователями, ведь их со временем становится всё больше.

    Игорь Бондаренко, Сублизинг, или Как я украл свой бизнес, 2019.

    Её всегда вдохновляли поиски красоты во всём, что её окружало.

    Мадлен Лево-Фернандез, Хелена Рубинштейн. Императрица Красоты, 2003.

    Сочетаемость слова «вдохновляющему»

    1. любовь вдохновляет

    2. вдохновлять кого-либо

    3. вдохновлять людей

    4. вдохновлять на подвиги

    5. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «вдохновляющему»

    ВДОХНОВЛЯ́ТЬ , -я́ю, -я́ешь. Несов. к вдохновить. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «вдохновляющему»

    Правописание слова «вдохновляющему»
    Орфография слова «вдохновляющему»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «вдохновляющему» в прямом и обратном порядке:

    Ассоциации к слову «вдохновляющему»

    • Перспектива

    • Свершение

    • Подвиг

    • Муза

    • Кутузов

    • Пример

    • Стимул

    • Поэт

    • Написание

    • Идеал

    • Творчество

    • Идея

    • Суворов

    • Поэзия

    • Зрелище

    • Вдохновение

    • Отвага

    • Художник

    • Героизм

    • Лозунг

    • Мыслитель

    • Мужество

    • Божество

    • Юрген

    • Оптимизм

    • Красноречие

    • Литератор

    • Деяние

    • Гений

    • Подражание

    • Энтузиазм

    • Служение

    • Последователь

    • Оратор

    • Совершенствование

    • Устремление

    • Величие

    • Дизайнер

    • Гомера

    • Композитор

    • Дмитрия

    • Кузьма

    • Соперничество

    • Поэма

    • Музыкант

    • Пейзаж

    • Романтик

    • Щедрость

    • Слушатель

    • Обозреватель

    • Грядущее

    • Ратный

    • Героический

    • Патриотический

    • Донской

    • Мужественный

    • Идейный

    • Бойцовый

    • Возвышенный

    • Творческий

    • Поэтический

    • Добродетельный

    • Самоотверженный

    • Невский

    • Вдохновенный

    • Позитивный

    • Гениальный

    • Фильмовый

    • Предприимчивый

    • Пламенный

    • Артистический

    • Пахучий

    • Деятельный

    • Фронтовой

    • Всепоглощающий

    • Ободрять

    • Вселять

    • Побуждать

    • Поощрять

    • Направлять

    • Вдохновить

    • Наставлять

    • Оживлять

    • Возбуждать

    • Радовать

    • Пробуждать

    • Будоражить

    • Объединять

    • Укреплять

    • Разжигать

    • Утешать

    • Запоминаться

    • Мобилизовать

    • Внушать

    • Увлекать

    • Воплощать

    • Стимулировать

    • Стойко

    • Отнюдь

    • Духом

    Как правильно писать слово вдохновляющий?

    Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

    Правильно писать:
    «ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ»

    Другие варианты написания

    Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова вдохновляющий

    Базовая форма слова ВДОХНОВЛЯТЬ

    Настоящее время

    Лицо Ед. число Мн. число
    1 вдохновляю вдохновляем
    2 вдохновляешь вдохновляете
    3 вдохновляет вдохновляют

    Прошедшее время

    Ед. число Мн. число
    муж. жен. сред.
    вдохновлял вдохновляла вдохновляло вдохновляли

    Повелит. наклонение

    Ед. число Мн. число
    вдохновляй вдохновляйте

    Деепричаcтие

    настоящее прошедшее
    вдохновляя вдохновляв,
    вдохновлявши

    Причастие — настоящее время, действительный залог

      Ед. число Мн. число
    Муж. род Жен. род Средний род
    Им. вдохновляющий вдохновляющая вдохновляющее вдохновляющие
    Род. вдохновляющего вдохновляющей вдохновляющего вдохновляющих
    Дат. вдохновляющему вдохновляющей вдохновляющему вдохновляющим
    Винит.
    одуш.
    вдохновляющего вдохновляющую вдохновляющее вдохновляющих
    Винит.
    неодуш.
    вдохновляющий вдохновляющую вдохновляющее вдохновляющие
    Тв. вдохновляющим вдохновляющей,
    вдохновляющею
    вдохновляющим вдохновляющими
    Пред. вдохновляющем вдохновляющей вдохновляющем вдохновляющих
    Кр. прич.

    Причастие — настоящее время, страдательный залог

      Ед. число Мн. число
    Муж. род Жен. род Средний род
    Им. вдохновляемый вдохновляемая вдохновляемое вдохновляемые
    Род. вдохновляемого вдохновляемой вдохновляемого вдохновляемых
    Дат. вдохновляемому вдохновляемой вдохновляемому вдохновляемым
    Винит.
    одуш.
    вдохновляемого вдохновляемую вдохновляемое вдохновляемых
    Винит.
    неодуш.
    вдохновляемый вдохновляемую вдохновляемое вдохновляемые
    Тв. вдохновляемым вдохновляемой,
    вдохновляемою
    вдохновляемым вдохновляемыми
    Пред. вдохновляемом вдохновляемой вдохновляемом вдохновляемых
    Кр. прич. вдохновляем вдохновляема вдохновляемо вдохновляемы

    Причастие — прошедшее время, действительный залог

      Ед. число Мн. число
    Муж. род Жен. род Средний род
    Им. вдохновлявший вдохновлявшая вдохновлявшее вдохновлявшие
    Род. вдохновлявшего вдохновлявшей вдохновлявшего вдохновлявших
    Дат. вдохновлявшему вдохновлявшей вдохновлявшему вдохновлявшим
    Винит.
    одуш.
    вдохновлявшего вдохновлявшую вдохновлявшее вдохновлявших
    Винит.
    неодуш.
    вдохновлявший вдохновлявшую вдохновлявшее вдохновлявшие
    Тв. вдохновлявшим вдохновлявшей,
    вдохновлявшею
    вдохновлявшим вдохновлявшими
    Пред. вдохновлявшем вдохновлявшей вдохновлявшем вдохновлявших
    Кр. прич.

    «ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ» в контексте

    Ведь были тому и вдохновляющие образцы для подражания.

    Произносить вдохновляющие речи под силу каждому!

    Это по-настоящему вдохновляющая бизнес-модель.

    Но что можно увидеть вдохновляющего в обычной ванной?

    Что Такое вдохновляющий- Значение Слова вдохновляющий

    Русский

    Морфологические и синтаксические свойства

    падеж ед. ч. мн. ч.
    муж. р. ср. р. жен. р.
    Им. вдохновля́ющий вдохновля́ющее вдохновля́ющая вдохновля́ющие
    Р. вдохновля́ющего вдохновля́ющего вдохновля́ющей вдохновля́ющих
    Д. вдохновля́ющему вдохновля́ющему вдохновля́ющей вдохновля́ющим
    В.    одуш. вдохновля́ющего вдохновля́ющее вдохновля́ющую вдохновля́ющих
    неод. вдохновля́ющий вдохновля́ющие
    Т. вдохновля́ющим вдохновля́ющим вдохновля́ющей вдохновля́ющею вдохновля́ющими
    П. вдохновля́ющем вдохновля́ющем вдохновля́ющей вдохновля́ющих

    вдохновля́·ющий

    Действительное причастие, настоящего времени, тип склонения по классификации А. Зализняка — 4a.

    Корень: -вдохновл-; суффиксы: -я-ющ; окончание: -ий [Тихонов, 1996].

    Произношение

    • МФА: [vdəxnɐˈvlʲæɪ̯ʊɕːɪɪ̯]

    Семантические свойства

    Значение

    1. действ. прич. наст. вр. от вдохновлять ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

    Синонимы

    Антонимы

    Гиперонимы

    Гипонимы

    Родственные слова

    Ближайшее родство

    Этимология

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    Список переводов
    • Белорусскийbe:

    Библиография

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вдох или вздох как правильно пишется
  • Вдосталь как пишется слитно или раздельно
  • Вдомек как пишется
  • Вдольтрассовый проезд как пишется
  • Вдоль улицы как пишется