Ветвевладельца как пишется слово правильно

Results of morphology analysis

ветвевладелец (1) | Noun, animate, masculine

 Единственное число  Множественное число
 Именительный ветвевладелец ветвевладельцы
 Родительный ветвевладельца ветвевладельцев
 Дательный ветвевладельцу ветвевладельцам
 Винительный ветвевладельца ветвевладельцев
 Творительный ветвевладельцем ветвевладельцами
 Предложный ветвевладельце ветвевладельцах

Get short URL

Наименование термина

БЕЛ ВЕТУЛАДАЛЬНІК
РУС ВЕТВЕВЛАДЕЛЕЦ
ENG

Нормативное определение (1)

+ Законодательство о предпринимательской, хозяйственной (экономической) деятельности

Ветвевладелец – организация, имеющая на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления подъездные пути и обустройства для обработки вагонов.

Правила технической эксплуатации узкоколейных железных дорог организаций, подчиненных Министерству энергетики Республики Беларусь, осуществляющих добычу и переработку торфа, утвержденные постановлением Министерства энергетики Республики Беларусь от 1 июля 2008 г. № 30

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 187, 8/19143 (опубликован — 7 августа 2008 г.)

Ассоциативные связи

  • — ВЛАДЕЛЕЦ
  • — ВЛАДЕЛЕЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
  • — ВЛАДЕЛЕЦ ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)
  • — ВЛАДЕЛЕЦ ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ
  • — ВЛАДЕЛЬЦЫ
  • — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ОБЪЕКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
  • — ОРГАНИЗАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  • — ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ
  • — СОБСТВЕННИК

aurora

Ветвевладелец

Подробности
Категория: Организации
  • компания

Ветвевладелец — предприятие, организация или учреждение, на балансе которого находятся подъездные пути и обустройства для обработки вагонов. Ветвевладелец несёт полную установленную ответственность за правильность содержания и эксплуатацию подъездных путей, их развитие и оснащение; соблюдение показателей использования вагонов по времени, грузоподъёмности и вместимости. Ветвевладельцы заключают с ж. д. договор на эксплуатацию подъездных путей или подачу и уборку вагонов.

Близкие публикации:

  • Prorail проводит испытания нового геля, препятствующего скольжению колес
  • Phoenix заказывает новый легкорельсовый транспорт
  • Моторвагонный подвижной состав
  • Пермские железнодорожники, история
  • Крижовский вагоностроительный завод

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Ветвевладелец

Cтраница 1

Ветвевладелец, грузоотправитель, грузополучатель отвечает за простой вагонов и задержку контейнеров сверх установленных сроков. Он вправе списанную с него дорогой сумму штрафа взыскать в бесспорном порядке с виновного контрагента.
 [1]

На каждый подъездной путь ветвевладельца составляется Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
 [2]

При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца в договоре устанавливают срок оборота вагонов. При обслуживании подъездного пути локомотивом железной дороги в договоре устанавливают срок погрузки-выгрузки грузов.
 [3]

Такой договор может быть заключен только при наличии согласия ветвевладельца на пропуск вагонов контрагента по своим путям. В этом случае, поскольку между ветвевладельцем и контрагентом возникают расчеты по амортизации подъездного пути ветвевладельца, его ремонту и содержанию, они заключают между собой договор о порядке пользования контрагентом подъездным путем ветвевладельца.
 [4]

В нем определяется порядок подачи и уборки вагонов как основного ветвевладельца, так и его контрагентов. Кроме того, заключаются договоры с контрагентами ( см. пп.
 [5]

Сроки оборота вагонов ( время с момента приема вагонов ветвевладельцем от железной дороги до момента приема их железной дорогой от ветвевладельца) устанавливаются: для вагонов с одной операцией ( погрузка или выгрузка); для вагонов с двумя операциями ( выгрузка и погрузка); для погрузки и разгрузки маршрутов; общий ( единый) срок оборота для всех вагонов независимо от операций, выполняемых с ними на подъездном пути; единая норма простоя вагонов для станции и подъездного пути ( 9, разд.
 [6]

Что же касается договора о порядке пользования контрагентом подъездным путем ветвевладельца, то его условия в основном сводятся к расчетам за амортизацию подъездного пути и определению участия контрагента в его ремонте и содержании.
 [7]

Для крупных подъездных путей, имеющих собственные или арендованные локомотивы, ветвевладелец совместно с отделением дороги разрабатывает технологический процесс работы.
 [8]

Договоры между ветвевладельцами и контрагентами о подаче и уборке вагонов контрагента локомотивом ветвевладельца представляют собой разновидность договоров на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов, поскольку основным их содержанием наряду с услугами по перемещению вагонов являются условия, обеспечивающие рациональное использование вагонов. Вместе с тем в отличие от этих договоров, где одной из сторон всегда выступает железная дорога, договоры между ветвевладельцами и контрагентами называются договорами железнодорожного обслуживания.
 [9]

При наличии у контрагента своего локомотива он заключает договор железнодорожного обслуживания с ветвевладельцем о подаче вагонов локомотивом ветвевладельца на выставочные пути контрагента и об уборке вагонов локомотивом ветвевладельца. Если же подъездной путь ветвевладельца обслуживается локомотивом железной дороги, она подает вагоны на выставочные пути контрагента и убирает их.
 [10]

Сроки оборота вагонов устанавливаются в договоре на эксплуатацию подъездных путей, обслуживаемых локомотивом ветвевладельца. Сроки оборота вагонов и погрузки и выгрузки являются основным условием рационального использования вагонов на подъездных путях.
 [11]

При подаче вагонов на подъездной путь с номерным способом учета простоя, обслуживаемый локомотивом ветвевладельца, Памятки подписываются сторонами при передаче вагонов на приемо-сдаточных путях. При приеме уведомлений от предприятия, организации или учреждения приемосдатчик станции указывает в обоих экземплярах дату и время приема, расписывается в них и один экземпляр уведомления возвращает предприятию, организации или учреждению.
 [12]

Норму времени оборота вагона устанавливают в договоре на эксплуатацию подъездных путей, обслуживаемых локомотивом ветвевладельца, на основе разработанного единого технологического процесса работы подъездных путей и станций примыкания.
 [13]

По данному договору железная дорога принимает на себя обязательство по подаче вагонов на приемо-сдаточные пути ветвевладельца и уборки их с приемо-сдаточных путей. Продвижение вагонов с приемо-сдаточных путей до погру-зочно-разгрузочных пунктов, маневровые работы, расстановка вагонов под погрузку ( выгрузку), уборка их на приемо-сдаточные пути производятся самим ветвевладельцем ( 9, разд.
 [14]

При возврате вагонов по графику их снимают с учета простоя на подъездном пути с момента уведомления ветвевладельца о готовности к уборке локомотивом дороги или с момента вывода на приемо-сдаточные пути локомотивом ветвевладельца, осмотра и приема их дорогой.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Технология
работы подъездных путей определяется принадлежностью не самих подъездных путей,
а локомотива, с помощью которого осуществляется подача и уборка вагонов на
подъездном пути. На подъездных путях, принадлежащих
организациям-ветвевладельцам, как правило, эту работу выполняет локомотивом
этой организации. При отсутствии у организации-ветвевладельца локомотива такая
работа производится локомотивом организации Белорусской железной дороги. При
обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца вагоны подаются
локомотивом ветвевладельца вагоны подаются локомотивом железной дороги только
на выставочные пути данного подъездного пути. Дальнейшее продвижение вагонов и
расстановка по фронтам обеспечивается локомотивом ветвевладельца. Возвращаемые
с подъездного пути вагоны доставляются локомотивом ветвевладельца также на
выставочные пути. Если же подъездной путь обслуживается локомотивом организации
Белорусской железной дороги, вагоны подаются непосредственно этим локомотивом
на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. С этих
фронтов они забираются после окончания грузовых операций локомотивом железной
дороги. Аналогичная технология работы при подаче-уборке вагонов локомотивом
организации Белорусской железной дороги на подъездной путь, находящийся на ее
балансе, или на подъездной путь контрагента.

В этой связи
принадлежность локомотива, а неподъездных путей, определяет содержание основных
условий договора на эксплуатацию подъездного пути локомотивом
организации-ветвевладельца устанавливается технологическое время на маневровые
операции, не включаемое в плату за пользование вагонами. При обслуживании
подъездного пути локомотивом железной дороги такое технологическое время не
предоставляется. Поэтому по содержанию договор на эксплуатацию подъездного пути
при обслуживании его локомотивом железной дороги ближе к договору на подачу и
уборку вагонов, чем к договору на эксплуатацию подъездного пути при обслуживании
его локомотивом ветвевладельца.

Взаимоотношения
сторон по договору подачи и уборки вагонов всегда отличаются от взаимоотношений
по договору на эксплуатацию подъездного пути в той их части, которая связана с
условиями технического содержания. Техническое содержание и ремонт подъездных
путей возлагается на ту сторону, которой они принадлежат (на чьем балансе
находятся). Вместе с ним, на подъездных путях, принадлежащих организациям
Белорусской железной дороги, очистка от снега и мусора, освещение путей в пределах
территории предприятия и у погрузочно-выгрузочных фронтов осуществляется
средствами предприятий и за их счет.

Подпись: Договор железнодорожного обслуживания

Специального рассмотрения требует структура договорных
отношений при наличии у организации-ветвевладельца контрагентов. К ним
относятся организации, имеющие на территории владельца подъездного пути свои
склады (собственные или арендованные) и погрузочно-разгрузочные площадки с
отдельными фронтами погрузки и выгрузки или примыкающие к нему железнодорожные
пути, либо организации, имеющие свои подъездные пути, примыкающие к подъездному
пути ветвевладельца (пункт 77 Устава).

В этом случае
между основным ветвевладельцем и организаций Белорусской железной дороги
заключается договор на эксплуатацию подъездного пути, поскольку именно его
подъездной путь примыкает к железнодорожной станции или перегону. В договоре на
эксплуатации предусматривается порядок подачи и уборки вагонов как основного
ветвевладельца, так и его контрагента. Кроме того, между основным
ветвевладельцем либо организацией Белорусской железной дороги (в зависимости
от принадлежности локомотива) с одной стороны и контрагентом с другой стороны
заключаются различные договоры.

Когда
подъездной путь основного ветвевладельца обслуживается его локомотивом,
ветвевладелец помимо договора с железной дорогой заключает договор железнодорожного
обслуживания с контрагентом. Ответственность перед железной дорогой за простой
вагонов у контрагента несет основной ветвевладелец. С другой стороны в договоре
железнодорожного обслуживания может быть предусмотрено право ветвевладельца
взыскивать с контрагента плату за пользование вагонами в размерах, устанавливаемых
Прейскурантом №10-01.

03 марта 2023

Ветвевладелец обязан обеспечить

С 1 марта 2023 года вступает в силу постановление правительства РФ № 341 «Об утверждении перечня видов грузов повышенной опасности».

К грузам повышенной опасности относится часть опасных грузов, которые могут быть использованы нарушителем при акте незаконного вмешательства с целью нанесения максимального ущерба. Это взрывчатые вещества, воспламеняющиеся, нетоксичные газы, ядовитые газы, легковоспламеняющиеся жидкости, грузы с радиоактивными материалами и пр.

Органами исполнительной власти определяется набор требований по обеспечению мер транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), где осуществляется погрузка/выгрузка подобных грузов, а также для перевозящих их транспортных средств (грузовых вагонов).

К защите путей необщего пользования, где происходит подача/уборка подвижного состава с грузами повышенной опасности, вносятся современные подходы. Здесь должна быть организована система видеомониторинга с передачей данных в реальном времени и их хранением в течение 30 дней. Ветвевладелец обязан обеспечить проведение визуального осмотра вагонов при подаче под погрузку или после выгрузки в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; воспрепятствовать проникновению посторонних в технологический сектор, в том числе за счет возведения заграждений; принимать меры по выявлению нарушителя на критических элементах ОТИ.

Тем не менее сложности могут возникнуть на стыке разных структур – в тех случаях, когда к станции РЖД примыкает несколько ветвевладельцев. Например, один из собственников путей необщего пользования обеспечивает только транзит вагонов с опасными грузами с последующей передачей на пути другого собственника.

Как поясняет директор центра транспортной безопасности СамГУПСа Сергей Ярыгин, первому владельцу также придется выполнять требования нового законодательства вне зависимости от протяженности участка своего пути, обеспечивающего пропуск груза повышенной опасности. Безусловно, для предприятия это дополнительная финансовая нагрузка.

В целях снижения затрат, считает эксперт, целесообразно разрешить субъектам инфраструктуры необщего пользования формировать единые планы по обеспечению транспортной безопасности ОТИ на несколько путей с учетом маршрута прохождения вагонов с грузами повышенной опасности.

Еще один блок требований, согласно правительственному постановлению № 1533 от 10.10.2020 г., относится к защите транспортных средств. Речь, в частности, идет о подготовке для Росжелдора паспортов транспортных средств, участвующих в перевозке грузов повышенной опасности. Собственникам такого парка нужно переутверждать сведения не менее 1 раза в 6 месяцев.

«Необходимо дать техническое задание IT-компаниям для некоего проекта, который позволит формировать быстро паспорта, при этом минимизировав количество возможных ошибок, обеспечивать объем хранения этих данных», – говорит С. Ярыгин.

В качестве другого требования – оснащение транспортных средств (вагонов) средствами контроля доступа к перевозимому грузу. Правда, здесь пока есть неувязки.

Требования по обеспечению выявления нарушений при движении вагонов по маршруту следования путем наблюдения с обеих сторон поезда потребуют наличия технических средств видеонаблюдения на локомотиве, отмечает С. Ярыгин. Однако владельцем тягового подвижного состава являются РЖД, и как в этой связи собственник вагона может повлиять на наличие таких средств на локомотиве, не ясно.

«Нужно начинать формировать систему управления движением поездов [с грузами повышенной опасности]. Если мы исходим из этих требований, нужно договариваться с РЖД по оснащению локомотивов техническими средствами защиты», – заключил директор центра транспортной безопасности СамГУПСа.

РЖД-Партнер

Ветвевладелец обязан обеспечить

#1

Отправлено 17 April 2013 — 13:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу помощи у гуру транспортного права! не судите строго, если вопросы покажутся вам слишком наивными и простыми, но данная отрасль права для меня является совсем новой и неисследованной…

Ситуация такая: мы — «А» (контрагент) — владеем складами, примыкающими к ж/д путям необщего пользования (тупику), в наш адрес в ближайшее время будут приходить вагоны с грузами. Компания «В» (ветвевладелец) — владелец этого ж/д пути (тупика), своих локомотивов у нее нет, поэтому контрагент будет пользоваться вагонами РЖД по договору на уборку и подачу вагонов. Здесь ведь все правильно?
Далее, контрагент планирует получить согласие ветвевладельца на пропуск вагонов к складам, месту-погрузки/разгрузки. Это согласие предполагается получить путем заключения с ветвевладельцем договора на пропуск вагонов. В соответствии с п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.10.2005 № 30 заключение этих договоров (с РЖД на подачу/уборку вагонов и с ветвевладельцем на пропуск вагонов) является обязательным для сторон. В результате у меня возникли такие вопросы:

1. Как надо действовать — сначала заключить договор с РЖД на подачу/уборку вагонов, одновременно пытаясь получить согласие ветвевладельца? Или же сначала направить ветвевладельцу оферту с проектом договора на пропуск вагонов и подписать договор с ним? Или же можно все делать одновременно? я считаю, что возможно действовать одновременно…
2. Еще 1 важный вопрос — вопрос цены, указываемой в проекте договора с ветвевладельцем. Подскажите, пожалуйста, от чего лучше всего отталкиваться при установлении цены? Поясню, что ж/д ветка находится в Московской области, где, насколько мне известно, тарифы на услуги, оказываемые на Ж/д п/путях не установлены пока. Или я ошибаюсь?
3. Если тариф не установлен, то кто должен инициировать процесс установления тарифа? Ветвевладелец? Если это так, то как мы можем его подтолкнуть к таким действиям? Ветка нам будет нужна в самом ближайшем будущем, а у меня совсем никаких мыслей по поводу размера оплаты… Перечитала кучу практики, но целостной картинки так и не сложилось в голове….

Всем откликнувшимся — спасибо заранее!!

  • 0

  • Наверх


#2

Avis555

Отправлено 17 April 2013 — 23:32

Чтобы начать работать с ж/д , не имея собственных путей, Вам необходимо либо заключить с ж/д договор на подачу-уборку вагонов как контрагент ветвевладельца( при этом все вопросы с собственником пути уже должны быть урегулированны) или заключить трехсторонний договор на организацию погрузки на МНП ( при этом также понимаем,что все вопросы с собственником разрешены ). В этих договорах он участвует в согласовании договора на подачу и уборку, как основной ветвепользователь и как сторона договора , в трехстороннем, соответственно. С собственником пути договаривайтесь в соответствии с обычаями делового оборота. Заморачиваться по поводу тарифа, утверждаемого РСТ не вижу смысла, если конечно не планируете «бадаться» с собственником пути.

  • 0

  • Наверх


#3

ЛюЛеК

Отправлено 18 April 2013 — 00:37

Спасибо Вам за ответ!
Но ветвевладелец пока не заинтересован в допуске вагонов на наш склад. Как быть тогда в такой ситуации? На самом деле у нас там конфликтная ситуация с владельцем пути. И еще вопрос — Вы упомянули про обычай делового оборота при переговорах с собственником пути. Какие в данной сфере цены вообще? Какую цену мы должны предложить собственнику?
И еще. Скорее всего, какую бы цену мы не предложили, собственник ветки будет отказываться. Как тогда действовать в данной ситуации?

  • 0

  • Наверх


#4

Avis555

Отправлено 18 April 2013 — 01:42

Может быть для Вас будет проще отгружаться на местах общего пользования ( путях станции) ?

  • 0

  • Наверх


#5

ЛюЛеК

Отправлено 18 April 2013 — 01:45

может и так, надо предложить руководству. Спасибо!

  • 0

  • Наверх


#6

Avis555

Отправлено 18 April 2013 — 01:51

Цену должен предложить продавец услуги — ветвевладелец. Как правило цена включает себестоимость рентабельность, амортизационные отчисления… В числовом выражени ориентируйтесь на тарифы РСТ. Если полюбовно не договоритесь о цене, тогда в АС с иском о понуждении в заключении договора, там и с ценой определитесь

  • 0

  • Наверх


#7

ЛюЛеК

Отправлено 18 April 2013 — 02:18

Мы как раз и думаем направить собственнику оферту на заключение договора, если они откажутся, то идем в суд с иском о понуждении. Поэтому так и заморочилась с ценой, которую необходимо предлагать, чтобы можно было ее обосновать в суде при необходимости. А вот по поводу тарифов. Здесь тоже большой вопрос, т.к. в Московской области тарифы на данные услуги не установлены. Можно ли в числовом выражении ориентироваться тогда на Тарифное руководство № 3?

  • 0

  • Наверх


#8

Avis555

Отправлено 18 April 2013 — 12:09

Попробуйте привязать ТР-3 «по аналогии», и все же думаю — малоперспективное занятие. ТР-3 регулирует отношения субъекта естественной монополии. Кстати ставки за пользование путем РЖД сейчас дефакто тоже договорные.

  • 0

  • Наверх


#9

ЛюЛеК

Отправлено 18 April 2013 — 20:10

Спасибо Вам за разъяснения. А можете хотя бы приблизительно озвучить цены, действующие в данной сфере? Хотя бы какой порядок цен, чтобы могли предложить эту цену владельцу и уже от нее можно было отталкиваться….

  • 0

  • Наверх


#10

Avis555

Отправлено 18 April 2013 — 21:09

Везде по разному. Кто то работает по ТР-3 и счастлив, кто то запредельными ставками охомутал контрагента и еще не против поиметь соседа. Предложите собственнику ТР-3. , спросите чего он хочет, может и прийдете к консенсусу.

завтра подскажу цифры

  • 0

  • Наверх


#11

ЛюЛеК

Отправлено 18 April 2013 — 21:35

Жду цифр! Спасибо большое!

  • 0

  • Наверх


#12

Tony V

Отправлено 19 April 2013 — 00:10

Есть 2 позиции: 1) обязателен тариф — значит платить надо по тарифу, а если он не установлен — владелец обязан пропускать бесплатно, 2) тариф на пропуск вагонов не регулируется — значит цена договорная.

  • 0

  • Наверх


#13

ЛюЛеК

Отправлено 19 April 2013 — 16:02

Есть 2 позиции: 1) обязателен тариф — значит платить надо по тарифу, а если он не установлен — владелец обязан пропускать бесплатно, 2) тариф на пропуск вагонов не регулируется — значит цена договорная.

Эти 2 позиции существуют на практике? Понятно, что наш собственник пути не захочет пропускать вагоны бесплатно, поэтом необходимо с ним договорится о цене. А вот это как раз самое трудное, тем более нашу цену мы должны будем (в плохом случае) отстаивать в суде, а значит она должна быть обоснована чем-то….

  • 0

  • Наверх


#14

Pavel2013

Отправлено 31 October 2013 — 16:41

Господа, помогите разобраться в нижеследующей ситуации и ответить на вопросы.
Организация Э-2 заключила договор аренды ж. д. путей необщего, находящихся в собственности у Росимущества. Предприятие Э-1 имеет свое ППЖТ (транспортный цех) и планирует осуществлять доставку ж. д. транспортом грузов в адрес Э-2.
Организации А-И (их порядка 10) примыкают к ж. д. путям, находящимся в аренде у Э-2. Собственность (аренда) у организаций А-И на данные пути либо не оформлена, либо в стадии оформления, либо пути находятся в составе арендованных Э-2.
Транспортное обслуживание всех вышеперечисленных организаций до недавнего времени обеспечивала организация С (включая Э-1), имея свое ППЖТ. Но они заканчивают свою работу в этом году. В связи с этим предприятие Э-1 будет осуществлять перевозки, но только для нужд своего предприятия и Э-2 (по определенным причинам).
Соответственно Организации А-И оказываются в невыгодном положении после ликвидации ППЖТ предприятия С.
Вопросы:

  • Возможно ли привлечение сторонней организации-перевозчика для оказания услуг организациям А-И, какие для этого нужны согласования с Э-2, Э-1?
  • Каким образом согласовать указанное выше решение без судебных разбирательств?
  • Имеют ли право организации А-И на доставку грузов в их адрес по «их» путям, не оформленным в собственность либо пользование?
  • Имеют ли право Э-2, как арендатор путей, или Э-1, как эксплуатирующая организация, препятствовать деятельности А-И, ограничивая доставку грузов в их адрес?

  • 0

  • Наверх


#15

Tony V

Отправлено 31 October 2013 — 18:49

Возможно ли привлечение сторонней организации-перевозчика для оказания услуг организациям А-И

ржд может подавать

какие для этого нужны согласования с Э-2, Э-1?

договор промеж ветвевладельцами примыкающих и транзитных путей

Каким образом согласовать указанное выше решение без судебных разбирательств?

договором

Имеют ли право организации А-И на доставку грузов в их адрес по «их» путям, не оформленным в собственность либо пользование?

при определённых условиях имеют

Имеют ли право Э-2, как арендатор путей, или Э-1, как эксплуатирующая организация, препятствовать деятельности А-И, ограничивая доставку грузов в их адрес?

договор надо на пропуск, иногда требуется утвердить тариф

  • 0

  • Наверх


#16

Pavel2013

Отправлено 01 November 2013 — 16:03

«ржд может подавать» а сторонняя транспортная компания??? «договор промеж ветвевладельцами примыкающих и транзитных путей» — может два договора?- договор на подачу и уборку вагонов (контрагент, владелец пути необщ. пользования, перевозчик) и договор на проезд по транзитным путям (там прописать стоимость) «при определённых условиях имеют» — в таком случае они являются просто грузооптравителем, грузополучателем (контрагентом)?

Сообщение отредактировал Pavel2013: 01 November 2013 — 16:05

  • 0

  • Наверх


#17

Tony V

Отправлено 07 November 2013 — 15:07

а сторонняя транспортная компания???

езжайте

может два договора?- договор на подачу и уборку вагонов (контрагент, владелец пути необщ. пользования, перевозчик) и договор на проезд по транзитным путям (там прописать стоимость)

может может, а может и не может

в таком случае они являются просто грузооптравителем, грузополучателем (контрагентом)?

не от этого зависит

  • 0

  • Наверх


#18

Pavel2013

Отправлено 07 November 2013 — 17:25

а сторонняя транспортная компания???

езжайте

может два договора?- договор на подачу и уборку вагонов (контрагент, владелец пути необщ. пользования, перевозчик) и договор на проезд по транзитным путям (там прописать стоимость)

может может, а может и не может

в таком случае они являются просто грузооптравителем, грузополучателем (контрагентом)?

не от этого зависит

А от чего?

  • 0

  • Наверх


#19

Tony V

Отправлено 07 November 2013 — 18:02

А от чего?

от порядка подачи вагонов на строящиеся пути

  • 0

  • Наверх


#20

Pavel2013

Отправлено 08 November 2013 — 15:18

А от чего?

от порядка подачи вагонов на строящиеся пути

Дело в том, что пути уже построены. И находятся частично в аренде у Э-2, частично в собственности Росимущества. Т.е. вопрос-необходимо ли предприятиям А-И, являющимся грузоотправителем-грузополучателем для ж. д. перевозок брать часть тупика в аренду?

Сообщение отредактировал Pavel2013: 08 November 2013 — 15:19

  • 0

  • Наверх


#21

Tony V

Отправлено 08 November 2013 — 19:03

см. ст. 56 устава

Сообщение отредактировал Tony V: 08 November 2013 — 19:04

  • 0

  • Наверх


#22

Fake_Bogus

Отправлено 12 November 2013 — 06:02

ст.56 Устава — это т.н. Тройственный договор — в основном для РЖД — вагоны, приходщие в ваш адрес будут подаваться на подъездой путь (принадлежащий не вам), но с согласия владельца этого пути. как правило, на условиях основного договора.

условия по пропуску вагонов вы решаете с владельцем ппути по отдельному догоору.
Я думаю так.

  • 0

  • Наверх


#23

Stone

Отправлено 11 February 2014 — 15:15

коллеги, а в Самарской области плата за прогон по какому варианту?

1) обязателен тариф — значит платить надо по тарифу, а если он не установлен — владелец обязан пропускать бесплатно, 2) тариф на пропуск вагонов не регулируется — значит цена договорная.

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Веталик или виталик как правильно пишется
  • Весят или висят как правильно пишется
  • Весюлька или висюлька как пишется правильно
  • Весьма срочно как пишется
  • Весьма признательна как пишется