Vk техподдержка как написать на телефоне

Социальной сетью ВКонтакте, пользуются миллионы людей по всему миру, и естественно у такого гиганта, должна быть своя техподдержка.

И она конечно же есть, но обратится за помощью, можно далеко не по всем вопросам, а лишь по самым важным, связанным в основном с безопасностью.

На незначительные вопросы, подготовлен письменный ответ, и мы можем только проголосовать, помог он нам или нет.

Ниже в статье, я подробно объясню что необходимо сделать, чтобы получить помощь, от квалифицированных специалистов ВКонтакте.

Пример будет показан в новой версии приложения 2021 года.

Как написать в техподдержку ВК с телефона через приложение

1. Жмём на кнопку «Аккаунт».

2. Далее переходим в «Настройки».

3. Открываем раздел «Помощь».

4. Жмём на кнопку «Безопасность и доступ к аккаунту».

5. Здесь мы видим шесть пунктов, открыв некоторые из них, мы можем написать в поддержку.

Я для примера выберу «Что делать если мой профиль заблокировали», вы выбирайте исходя из своей проблемы.

6. Внимательно ознакомляемся с содержимым данного пункта, так как здесь указана важная информация.

После ознакомления, жмём синюю кнопку.

7. Остаётся заполнить поля, а если быть точнее:

  1. Указать суть проблемы
  2. Сделать подробное описание проблемы
  3. Вставить ссылку на страницу о которой идёт речь
  4. Прикрепить скриншот, или файл который может помочь

После нажать на галочку в правом верхнем углу.

Если Вы хотели обратится совсем по другому вопросу, ищите его в других разделах, но как я уже писал выше, далеко не все пункты, содержат в себе форму обращения.

Надеюсь данная статья, поможет Вам в решении вопроса, у меня на этом всё, желаю успехов.

Как написать в техподдержку ВК

Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.

Содержание

  1. Где искать ответы на типичные вопросы
  2. Ищем FAQ с компьютера
  3. С мобильного телефона
  4. Как написать в техподдержку с компьютера
  5. Как написать в техническую поддержку с телефона
  6. Заключение

Где искать ответы на типичные вопросы

Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.

Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.

Ищем FAQ с компьютера

Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь».

Помощь

Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.

Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:

Вводим вопрос

Для удобства вся информация разделена по категориям:

Категории вопросов

Каждый ответ имеет две кнопки:

  • Это решает мою проблему;
  • Это не решает мою проблему;

Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.

С мобильного телефона

Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:

  • зайти в приложение на смартфоне;
  • перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху;

Перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху

  • нажать помощь.

Нажать помощь

Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.

Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ

Как написать в техподдержку с компьютера

Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);

Помощь

  • в поисковой строке ввести свой вопрос;

Вводим вопрос

  • выбрать появившуюся подсказку;
  • нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;

Это не решает моя проблему

Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».

Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.

Вопрос в техподдержку

Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.

На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты: support@vkontakte.ru. Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.

Как написать в техническую поддержку с телефона

Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:

  • открыть официальное приложение;
  • перейти на вкладку с личным профилем и нажать на кнопку «Меню»;

Перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху

  • найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона) и нажать на неё;

Нажать помощь

  • пролистать вниз и найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;

Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.

  • пролистать его до конца и найти кнопку «Написать в поддержку».

Пролистать его до конца и найти кнопку Написать в техподдержку

Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.

Заключение

Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.

Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.

Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!


На сегодня эта публикация уже заработала 136,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Вопрос в поддержку через форму на сайте
  2. Связь с техподдержкой через приложение VK
  3. Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК
  4. Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали
  5. Какие вопросы можно решить самостоятельно
  6. Как написать в службу поддержки Вконтакте на email
  7. Другие варианты связи с техподдержкой
  8. Обсуждение

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.

Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

Запустите официальное приложение «Вконтакте»;

Авторизуйтесь;

В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;

Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;

Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;

Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

Заходим на официальный сайт социальной сети;

Вводим свой логин и пароль;

Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;

Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);

Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);

Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);

Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);

Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);

Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);

Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);

Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);

Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);

Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);

Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);

Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);

Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);

Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);

Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);

Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с

мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;

Войдите в аккаунт;

Справа в углу кликните на иконку вашего фото;

Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Подробнее ➤

Социальная сеть ВК имеет достаточно простой и понятный интерфейс. Однако, во время ее использования у пользователей могут появляться различные проблемы или сбои. Чтобы решить их, необходимо изучить вопрос о том, как связаться с администрацией Вконтакте.

Содержание

  • Как работает техподдержка в ВК
  • Как написать в техподдержку через компьютер
  • Как связаться с поддержкой по телефону
  • Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
  • Почта технической поддержки
  • Если ничего не получилось

Как работает техподдержка в ВК

ВК всегда ведется активная социальная жизнь. Зачастую здесь люди ругаются в комментариях, отстаивают свое мнение и развивается серьезный конфликт. В этом случае, можно обратиться к администратору сети и написать, чтобы пользователя заблокировали. Однако, это не единственная причина, по которой можно обратиться в техническую службу. Среди них также выделяют:

  • взлом страницы в социальной сети мошенниками с целью получить выгоду;
  • использование личных фотографий или видео на своих страницах;
  • рассылка информации интимного характера;
  • шантаж;
  • утеря доступа к странице, восстановление пароля;
  • и многое другое.

Во всех перечисленных и многих других случаях можно написать в техподдержку. Администратор социальной сети выполнит следующий алгоритм действий:

  1. Примет заявку и изучит ее.
  2. Проверит информацию.
  3. При необходимости запросит у пользователя дополнительные данные.
  4. Примет решение.

Срок рассмотрения заявки может быть различным, в зависимости от загруженности. Как правило, он составляет от 1 часа до нескольких суток. Реже, ответ поступает через сутки.

Как написать в техподдержку через компьютер

Самый простой способ обратиться в поддержку – с компьютера. Для этого предстоит сделать несколько простых действий:

  1. Зайти на официальный сайт Вконтакте.
  2. В правом верхнем углу найти уменьшенный значок с фотографией и рядом со стрелочкой, направленной вниз. Нажать на него.
  3. Появится новое меню, в котором выберите раздел «Помощь»
  4. Откроется новое поле, в котором можно написать вопрос. Если он окажется популярным, то сразу же откроется пошаговая инструкция, как можно решить проблему.
  5. Если нужно варианта не окажется, следует открыть нужный раздел, пролистать список до конца, затем, нажать на кнопку «Задать свой вопрос».

Откроется новое окно, в котором следует описать проблему и отправить заявку в службу поддержки. Как только оно будет рассмотрено, ответ придет в виде личного сообщения.

Для подтверждения достоверности информации можно использовать скриншоты. В этом случае, проблема может быть решена заметно быстрее.

Как связаться с поддержкой по телефону

Немного по-другому выглядит инструкция, как обратиться за помощью с телефона. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Открыть приложение или запустить мобильную версию Вконтакте.
  2. В правом верхнем углу нажать на уменьшенную фотографию с главной страницы. После чего, откроется меню.
  3. Выбрать раздел «Помощь» или «Поддержка», в зависимости от версии приложения.
  4. Найти ответ на нужный вопрос. Если его не окажется, следует пролистать до конца списка и нажать на кнопку «Написать в поддержку».

Далее, следует поступить аналогичным образом. Как только откроется новое окно, нужно описать суть проблемы, при необходимости, прикрепить скриншоты.

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Одна из, пожалуй, самый неприятный сторон социальной сети VK заключается в том, что если страница была заблокирована за нарушения правил, то воспользоваться формой обращения не удастся. В этом случае, можно лишь сделать следующее:

  1. Зайти на другую страницу или попросить сделать вход от друга.
  2. Обратиться в техподдержку, придерживаясь одной из инструкций, указанной выше.
  3. В сообщении указать ссылку на страницу, сообщить, что являетесь ее владельцем, после чего, задать вопрос, по какой причине она была заблокирована и можно ли ее разблокировать.
  4. Для удобства можно оставить свои контактные данные, на которые придет ответ после рассмотрения заявки.

Еще одна актуальная ситуация – как обратиться в службу поддержки для восстановления страницы, если она была удалена владельцем. В этом случае, вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. Если пользователь помнить все данные для входа, ему необходимо нажать кнопку «Восстановить» и ввести их. После этих действий, страница вернется к тому состоянию, при котором она была удалена.
  2. Если данные для входа утеряны. Необходимо выбрать функцию «Забыли пароль?», после чего, следовать по предложенной инструкции – ввести привязанный номер телефона, указать код доступа, который придет на него, создать новый пароль и выполнить вход на страницу аккаунта.
  3. Написать в службу поддержки может потребоваться лишь в том случае, если утерян доступ к привязанному номеру телефона или электронной почты. В этом случае, потребуется отправить заявку в техподдержку для восстановления страницы.

Если пользователь решил восстановить страницу через 7 месяцев и позднее после того, как она была удалена, сделать это не удастся. Согласно правилам социальной сети, вся формация хранится 210 дней, затем, безвозвратно исчезает.

Если страница была временно заблокирована на нарушение правил, то после попытки сделать вход на нее будет указана дата, до которой доступ запрещен. Раньше ее наступления разблокировать ее будет невозможно.

Почта технической поддержки

Если нет шаблона для обращения в техслужбу, например, при блокировке или не удалось получить ответ на нужный вопрос, то можно попробовать связаться с администрацией Вконтакте, написав ей письмо на адрес электронной почты. Рекомендуется это сделать следующим образом:

  1. Создать письмо и описать проблему. Чем подробнее она будет описана, тем лучше.
  2. Для достоверности информации прикрепить фотографии или скриншоты.
  3. Указать ссылку на свою страницу.
  4. Придумать соответствующую тему для обращения. Она может начинаться с фразы «Помогите мне…».
  5. Отправить обращение на электронную почту: [email protected].

Срок рассмотрения заявки может состоять до 3-4 рабочих дней. Поэтому стоит набраться терпения и дождаться ответа.

Если ничего не получилось

Процедура, как написать в техподдержку Вконтакте достаточно простая и понятная. Но, даже в этом случае, могут появится некоторые проблемы.

  1. Ответ не приходит в течение длительного времени. После отправления заявки администрации появится информация о примерном сроке рассмотрении сообщения, который может быть разным, в зависимости от загруженности. Если ответ не приходит длительное время, стоит отправить заявку повторно.
  2. Ответ не удовлетворяет пользователя. Часто, то что ответил сотрудник технической поддержки не устраивает владельца страницы социальной сети. В этом случае, также можно попробовать отправить заявку повторно, где более подробно сообщить о своей проблеме.
  3. Жалоба не отправляется. Например, может появиться «Ошибка», после чего, все поля вновь окажутся пустыми. В этом случае, требуется перезапустить браузер или приложение. Если и это не помогло – очистит кеш и перезагрузить компьютер. Дополнительно можно попробовать просканировать операционную систему и удалить выявленные вирусы.
  4. Жалоба не дала результатов. Встречаются и такие ситуации, когда пользователь обратился в техническую поддержку с жалобой о нарушении правил, но никакие меры не были приняты. В этом случае нужно – либо подождать ответа от администрации, либо попросить аналогичное действие сделать друзей.

Также можно попробовать воспользоваться разными формами заполнения заявок. Например, если не удалось сделать это через приложение, то можно попробовать это сделать через электронную почту.

Внимание! В сообщении требуется общаться максимально корректно и вежливо. Если в нем будут присутствовать оскорбления, пользователя могут заблокировать за нарушения правил.

Александр

Александр

Мастер по ремонту гаджетов

Задать вопрос

Можно ли отправить несколько обращений?

Александр

Вконтакте нет ограничений, сколько можно отправлять обращений в службу поддержки. Однако, если будет написано несколько однотипных заявок, то на них всех придет один ответ

Сколько рассматривается?

Александр

Сроки обращения зависят от загруженности сайта. В среднем, они могут варьироваться от 1 до 38 часов.

Сколько человек работает в службе поддержки?

Александр

На сегодняшний день численность штата составляет несколько сотен человек.

Что делать, если ответ меня не удовлетворил?

Александр

Написать его повторно с более подробным разъяснением ситуации

На сегодняшний день Вконтакте является одной из самых популярных и часто посещаемых социальных сетей. Ежедневно здесь возникают конфликты среди пользователей и различные проблемы, решить которые, может помочь служба технической поддержки.

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.

Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.

Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:

  • Блокировка страницы или потеря доступа к ней.
  • Блокировка сообщества.
  • Вопросы, связанные с работой сервиса.
  • Подозрения во взломе аккаунта.
  • Верификация странички.

Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.

Связь с работниками техподдержки ВК

Рисунок 1. Подробная инструкция как связаться с техподдержкой Вконтакте

Содержание:

  1. Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
    1. Если страница заблокирована или заморожена
    2. Если вашу страницу взломали
    3. Если возникает ошибка
  2. Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
  3. В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
  4. Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
  5. Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

Для этого:

  1. В меню находим пункт «Помощь».
  2. Открываются сборники с вопросами. Выбираем нужную категорию. Манипуляции над страницей (взлом и запрет доступа) находятся в «Доступ».

Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.

Список проблем связанных со страницей Вк

Рисунок 2. Окно выбора причины обращения в техподдержку Вконтакте

Если страница заблокирована или заморожена

Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

Делается это так:

  1. Раздел «Помощь».
  2. В поле ввода пишем вопрос.
  3. Если в предложениях есть варианты – смотрим их.
  4. Жмём «Это не решает проблему».
  5. «У меня остались вопросы».
  6. «Задать вопрос».
  7. Описываем ситуацию. Желательно добавлять фотографии, так решение производится быстрее.

Как задать вопрос в техподдержку вк

Рисунок 3. Окно ввода вопроса в случае его отсутствия в готовых решениях

Если вашу страницу взломали

Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

  • На добавлении (удалении) друзей (сообществ).
  • Рассылки спама (рекламы).
  • Смены пароля без ведома.
  • Любые непроизвольные действия в профиле.

Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.

Диалоговое окно обращения в тп вконтакте

Рисунок 5. Окно сообщения в техподдержку с примером текста, который стоит указать

Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

Восстановление доступа к странице

Рисунок 6. Окно обращения в тех. поддержку вконтакте через телефон

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

  1. Галочка (Значок верификации. Если Вы не певец, создатель Гугла и т. п.)
  2. Накрутка (Голоса, друзья и подписчики — дадут отказ, а может и некоторый «Штраф»).
  3. Просьба дать пароль от другой страницы.

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

  1. Грамотность. Какой ответ хотите, такой текст и сделайте. Несколько раз проверьте на наличие ошибок. Легче читать сбалансированные предложения, чем набор слов. Выскажите всё что хотите, максимально подробно опишите неполадку. Не бойтесь признаться, если Вы отдали пароль или номер, задача сотрудников – это помощь.
  2. Оформление. Желательно добавить несколько картинок, на которых конкретно показана причина обращения в саппорт. Ещё лучше прислать не изображение, а документ. Качество будет лучше, что повлияет на время ответа.
  3. Культура. Не используйте мат и ругательства (и так ясно, почему). Не поливайте грязью человека или группу, на которую пожаловались. Ваши отношения не касаются агентов.

Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Попадаются ситуации, когда печатаными словами пояснить сложно. К сожалению, позвонить в поддержку ВК нельзя, так как конкретного номера не существует. Есть несколько горячих линий офиса, но помощи в сервисе не предоставляется. Они назначены для уточнения сотрудничества (partners@corp.vk.com), рекламы (adv@corp.vk.com), вакансий и т. д. Попросив помощи, скорее всего, вам откажут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Usb флеш накопитель как правильно пишется
  • Абсолютно точный как пишется
  • Uopilot как написать скрипт
  • Абсолютно солидарна как пишется
  • Абсолютно согласна как пишется