Вперед к знаниям как пишется

Приглашаем Вас в преддверии ДНЯ ЗНАНИЙ принять участие во Всероссийской благотворительной акции «Вперед к знаниям», которая состоится 31.08.2020 в режиме онлайн (необходимо иметь доступ в интернет).

Все новости об Акции, а также видео поздравления и мероприятия будут выкладываться и проходить в режиме онлайн в официальной группе ВОО «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» http://vk.com/voo_svdd_dvs в социальной сети ВКонтакте.

Целью Акции является проведение мероприятий, направленных на поддержку и поздравления детей-сирот и лиц из их числа в режиме онлайн.

Вашему вниманию будут предоставлены следующие программные мероприятия:

Время (Мск)

Активность

10:00 – 11:10

Онлайн-марафон «Вперед к знаниям!»

Марафон проходит в формате «TEDTalks»- вдохновляющие лекции, которые читают знаменитые люди из разных сфер деятельности.

Онлайн марафон проходит в формате «ток-шоу» в режиме реального времени.

12:00 – 12:30

Мастер-класс «Как общаться, чтобы быть успешным». 

Проходит в формате лекции.

Ведущая представит техники ораторского искусства и самопрезентации: основы общения с аудиторией.

13:30 – 14:00

Мастер-класс «Свой блог. С чего начать и чего не бояться?»

Спикер расскажет о том, как пишутся тексты для блогов в интернете.

14:30 – 15:00

Мастер-класс «Безопасно для жизни».

Спикеры расскажут и практически продемонстрируют правила противопожарной безопасности и поведения в нештатных ситуациях.

15:00 – 15:30

Мастер-класс по макияжу.

Спикеры дадут профессиональные советы по уходу за кожей, расскажут, как подчеркнуть и сохранить красоту, как создать образ, который будет выглядеть уместно и аккуратно.

15:30 – 16:00

Мастер-класс «Этикет на каждый день».

Ведущие представят техники светского образования Ecole, ознакомят детей с правилами поведения, помогающими производить приятное впечатление и строить эффективное общение.

17:00 – 17:45

Мастер-класс «Готовим вместе!»

Кулинарный мастер-класс в онлайн формате состоит из ознакомительной части (основы правильного питания, товарное соседство, принципы хранения), приготовления простого и полезного блюда на каждый день.

Принимайте активное участие!

Задача общества сделать все возможное, чтобы дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, стали достойными гражданами нашей страны.

Всего найдено: 158

Добрый день!
В одном из заданий ЕГЭ было предложено вставить пропущенные запятые в предложение: «Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но (1) как только она почувствовала дичь, шаги её замедлились и стали крадущимися».
По правилам, на месте цифры 1 запятая стоять не должна (поскольку придаточное предложение нельзя опустить без перестройки главного). Однако в ответах указано, что запятую все-таки необходимо поставить.
Подскажите, нужна ли запятая? Если нужна, то согласно какому правилу?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Правильнее руководствоваться таким критерием: запятая на стыке союзов ставится, если придаточную часть можно изъять из текста или переставить в другое место сложноподчиненного предложения. Здесь перестановка вполне возможна: Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но шаги её, как только она почувствовала дичь, замедлились и стали крадущимися. Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но шаги её замедлились и стали крадущимися, как только она почувствовала дичь.

Здравствуйте. При подготовке к ЕГЭ в школе учитель по Русскому языку настаивает, что правильно писать слово сапоги в родительном падеже «сапоОВ». Нас в 80-е учили, что правильно «сапог». Какие правила определяют написание этого и других похожих (чулки , носки) слов? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В современном русском языке правильно только (нет) сапог, форма сапогов не является нормативной.

Прежде сапоги, чулки, носки имели одинаковое окончание в форме родительного падежа мн. числа: сапогов, чулков, носков. Примеры из классической литературы подтверждают это: Так: на те десять рублей я износил сапогов в два года. Д. Фонвизин, Недоросль Лошадь походила на тех сказочных животных, которых рисуют дети на стенах и заборах; но старательно оттушёванные яблоки её масти и патроны на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли места сомнению: этот рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом на Малек-Аделе. И. Тургенев, Конец Чертопханова. После такой операции он надел сапоги сверху мокрых чулков и долго ходил по двору. Н. Помяловский, Очерки бурсы.

Впоследствии сапоги и чулки довольно быстро избавились от окончания —ов, формы (нет) сапог, чулок стали основными. А вот носки по каким-то причинам «задержались», и наверняка многие помнят запоминалку, которую учили в школе: «чем короче, тем длиннее», она позволяла запомнить правильные формы: нет чулок, но нет носков; вариант нет носок признавался ошибочным.

И всё-таки слово носки стремится догнать убежавшие вперед слова чулки и сапоги и тоже избавиться от окончания -ов. Словарями последних лет вариант нет носок признается допустимым. Можно предположить, что со временем этот вариант станет основным. Но пока предпочтительно всё же: нет носков.

Здравствуйте!
После шипящих у существительных 3-го склонения пишется мягкий знак. Но ведь он не смягчает впереди стоящий звук. Например, слово рожь в транскрипции будет [рош] звук ш — твердый.
Тогда зачем нужен мягкий знак в этих словах? Может быть есть исторические предпосылки этому?

Ответ справочной службы русского языка

Мягкий знак после шипящих у существительных 3-го склонения пишется исключительно по традиции. Лингвисты неоднократно говорили о том, что отмена такого написания стала бы шагом вперед в нашей орфографии, и не раз предлагали писать мыш, ноч (например, такое предложение рассматривала Орфографическая комиссия, созданная в 1904 году при Отделении русского языка и словесности Академии наук), но эту идею не удалось реализовать ни во время реформы 1917–18, ни позднее. Стремление сохранить знакомый облик слова всегда оказывалось сильнее.

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: трактор двигается вперёд или трактор движется вперёд.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта правильны.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с омонимами и многозначными словами. Верно ли я понимаю:
1) дверная ручка и ручка портфеля — это многозначные слова.
2) песчаная коса и острая коса — омонимы
3) животный мир и заключить мир — омонимы
4) переполненный класс и пятый класс — многозначные слова.

Заранее большое спасибо!!!

Ответ справочной службы русского языка

Алгоритм прост. Нужно взять толковый словарь; если в словаре соответствующие значения относятся к разным словарным статьям, то данные слова — омонимы. Если значения объединены в одной словарной статье, то это многозначное слово. Вперед, за словарь!

Здравствуйте. Фрагмент стихотворения:

Четвёртый, сжав дубину, «Вперёд, друзья!» шептал,
С трубой подзорной пятый, зажмурившись стоял…

Правильно ли расставлены знаки препинания? Мне кажется, «Вперёд, друзья!» не стоит оформлять как прямую речь.

Ответ справочной службы русского языка

Слово «зажмурившись» нужно выделить запятыми с двух сторон. Остальное верно.

Здравствуйте! Нужна ли запятая после «Вперед»?
Не оставайтесь на месте, вперед к новым достижениям!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая факультативна.

Как правильно писать не было тяжело или ни было тяжело

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от контекста. Ср.: Мне не было тяжело и Как бы ни было тяжело, надо идти вперед.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ставится ли указанная в скобках запятая и почему.
«Мальчики, идите направо, а девочки(,) — налево».
Или:
«Мальчики, идите назад, а девочки(,) идите вперед».

Ответ справочной службы русского языка

Формально запятая нужна (при обращении), но в разговорных конструкциях, подобных этим, знак препинания может и отсутствовать.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеются ли какие-то нормы написания фамилий с инициалами. Т.е. как правильно, Пупкин В.Ф. или В.Ф.Пупкин?
Коллега утверждает, что там где требуется подпись инициалы выносятся вперед, а если это обращение то сначала пишется фамилия, затем инициалы. Правда ли это?

Спасибо. Илья.

Ответ справочной службы русского языка

Инициалы имени и отчества принято писать перед фамилией. Исключение составляют алфавитные списки.

Забегая вперед, скажу… Является ли «забегая вперед» вводной конструкцией, нужна ли запятая? Прошу ответить со ссылкой на источник.

Ответ справочной службы русского языка

Это деепричастный оборот, требующий обособления.

Здравствуйте!
Наткнулась на предложение:
«Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность…»
Меня интересует момент «входя в этот океан». Там верно расставлены знаки препинания, или должно было быть так:
«Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану, и входя в этот океан, он тем самым давал возможность…»
Помогите, пожалуйста, разобраться.
С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Должно быть так: Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность…

Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая или другой знак препинания (тире, например) в предложении:
«Издание посвящено научным изысканиям великого художника, ученого и изобретателя, настоящего гения своего времени(,) Леонардо да Винчи»

Ответ справочной службы русского языка

Приложения отделяются одиночным тире при наличии ряда стоящих впереди определяемого слова однородных приложений: Издание посвящено научным изысканиям великого художника, ученого и изобретателя, настоящего гения своего времени — Леонардо да Винчи.

В предложении «Впереди у вас очень много еще не совершённых открытий» причастие «не совершённых» пишется слитно с «НЕ» или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Раздельное написание верно.

Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении «Вперёд, к победе!»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

  • Вопросы
  • Контакты
  • Вход
  • Youtube
  • Вконтакте
  • concurs@gordost-strany.ru

Первый раз в первый класс — «»Вперёд-к знаниям! «»

«Вперёд-к знаниям! «

Другие работы:

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как назвать школьную линейку к 1 сентября?

Как назвать линейку к 1 сентября

Первый день осени — день знаний, который означает начало нового учебного года. Обычно 1 сентября — это праздник, который предполагает проведение школьной линейки во дворе школы, получение наставлений от учителей и директора, различные номера, песни и танцы.

Концерт, посвященный 1 сентября в школе обязательно называют как-то по особому. Придумали множество вариантов названий для первой школьной линейки в году. Выбирайте!

Учебники и парта

  • Привет, школа!
  • Снова в школу
  • Праздник знаний
  • Вперед за знаниями!
  • Открываем книжки
  • Книга, мы скучали!
  • День знаний!
  • Открываем новую страницу знаний!
  • Ученье — свет! Не ученье — тьма!
  • Учиться, учиться и еще раз учиться!
  • Вперед, на встречу знаниям!
  • Школа, мы скучали!
  • Учимся, чтобы все знать!
  • Первый день знаний!
  • Учиться здорово!
  • Здравствуй, учитель!
  • Гранит науки
  • Умницы и умники
  • В знаниях сила!
  • Кот ученный!
  • Здравствуй, книга, дорогая!
  • Открываем книжки и тетрадки.
  • Ученики и ученицы!
  • Школьники и школьницы
  • Школа-школа, наконец-то мы встретились!
  • Здравствуй, милый класс!
  • Нам всем нужны знания!
  • Наконец-то мы снова встретились!
  • Опять за партой!
  • Большая перемена окончена!
  • Школьные годы чудесные!
  • Снова вместе!
  • Ура, мы в школе!
  • Большие знания!
  • Дорогая, школа!
  • Любовь к знаниям бесценна!
  • Мы будем читать и писать, чтобы самыми умными стать!
  • Школьная энциклопедия
  • Первый школьный день!
  • Осенняя линейка знаний
  • Как здорово, что все мы снова встретились!
  • За партой!
  • Готовы к учебе!
  • Здравствуй, школа, дорогая!
  • Начинается учеба!
  • Откладываем игрушки, достаем книжки!
  • Будешь много читать — будешь много знать!
  • Вперед, за знаниями!
  • Грызем гранит науки!
  • Познаем этот мир вместе

Первая школьная линейка — важное событие, к которому готовятся и взрослые и дети. Учителя и весь педагогический состав заранее продумывают сценарий, выбирают номера, утверждают программу и название. К слову, название должно быть звучным, тематическим, запоминающимся. Ведь именно оно окажется на огромном плакате, на фоне которого 1 сентября сделает фотографию практически каждый ученик и родитель.

Читать еще: 250 названий для различных мероприятий

Школьная линейка фото

  • Снова вместе!
  • Дружно шагаем по лестнице знаний!
  • Готовы уму-разуму учиться!
  • Просветляемся вместе!
  • Кто много читает, тот горя не знает!
  • Книга — лучший друг школьника!
  • Книгу открывай!
  • Школьная пора!
  • Шагаем дружно в класс!
  • Знаем, читаем, умножаем!
  • Мы одна большая дружная семья.
  • Школа — второй дом!
  • Учебный процесс запущен!
  • Допущены к знаниям.
  • Взрастим великие умы страны!
  • Школа восходящего солнца
  • Школа светлого будущего
  • Лучшие времена
  • Шагаем в светлое будущее
  • Лесенка знаний
  • Энциклопедия школьных сокровищ
  • Звенит звонок
  • Звонкий звонок
  • Колокольчик зовет за парты
  • Даем первый звонок
  • Старт учебного процесса
  • Умный год
  • Дети — наше будущее
  • Учебное настроение
  • Готовы к получению знаний!
  • Колокольчик золотой
  • Открываем классные двери
  • Смахнем пыль со школьной парты
  • Будем вычитать и умножать…
  • Малыши и взрослые — школьные пирожные!
  • Мы читали, мы писали…
  • Снова вместе! Здравствуй, школа!
  • Звонкий звонок
  • Первый звонок
  • Главный звонок
  • Учебный процесс
  • Учиться никогда не поздно и не рано!
  • На старт, внимание, марш за знаниями!
  • Бежим на встречу новым знаниям!
  • Готовы изучать и узнавать новое!
  • Прекрасный школьный год.
  • Первый день осени= первый день школы…
  • Незнайка снова идет в школу!
  • Достаем буквари!
  • Клеточки и линеечки
  • 995

  • 11-08-2022
  • Популярное на сайте

    Приглашаем Вас в преддверии ДНЯ ЗНАНИЙ принять участие во Всероссийской благотворительной акции «Вперед к знаниям», которая состоится 31.08.2020 в режиме онлайн (необходимо иметь доступ в интернет).

    Все новости об Акции, а также видео поздравления и мероприятия будут выкладываться и проходить в режиме онлайн в официальной группе ВОО «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» http://vk.com/voo_svdd_dvs в социальной сети ВКонтакте.

    Целью Акции является проведение мероприятий, направленных на поддержку и поздравления детей-сирот и лиц из их числа в режиме онлайн.

    Вашему вниманию будут предоставлены следующие программные мероприятия:

    Время (Мск)

    Активность

    10:00 – 11:10

    Онлайн-марафон «Вперед к знаниям!»

    Марафон проходит в формате «TEDTalks»- вдохновляющие лекции, которые читают знаменитые люди из разных сфер деятельности.

    Онлайн марафон проходит в формате «ток-шоу» в режиме реального времени.

    12:00 – 12:30

    Мастер-класс «Как общаться, чтобы быть успешным». 

    Проходит в формате лекции.

    Ведущая представит техники ораторского искусства и самопрезентации: основы общения с аудиторией.

    13:30 – 14:00

    Мастер-класс «Свой блог. С чего начать и чего не бояться?»

    Спикер расскажет о том, как пишутся тексты для блогов в интернете.

    14:30 – 15:00

    Мастер-класс «Безопасно для жизни».

    Спикеры расскажут и практически продемонстрируют правила противопожарной безопасности и поведения в нештатных ситуациях.

    15:00 – 15:30

    Мастер-класс по макияжу.

    Спикеры дадут профессиональные советы по уходу за кожей, расскажут, как подчеркнуть и сохранить красоту, как создать образ, который будет выглядеть уместно и аккуратно.

    15:30 – 16:00

    Мастер-класс «Этикет на каждый день».

    Ведущие представят техники светского образования Ecole, ознакомят детей с правилами поведения, помогающими производить приятное впечатление и строить эффективное общение.

    17:00 – 17:45

    Мастер-класс «Готовим вместе!»

    Кулинарный мастер-класс в онлайн формате состоит из ознакомительной части (основы правильного питания, товарное соседство, принципы хранения), приготовления простого и полезного блюда на каждый день.

    Принимайте активное участие!

    Задача общества сделать все возможное, чтобы дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, стали достойными гражданами нашей страны.

    Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
    самые громоздкие
    ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
    также улучшить свой письменный русский язык.

    Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
    Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
    посмотреть описание ошибки
    и выбрать исправленный вариант.

    Инструмент поддерживает 8 языков.

    Символов в тексте
    0

    Без пробелов
    0

    Количество слов
    0

    Вставьте ваш текст для проверки

    Ваш текст проверяется

    Орфография

    Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
    специалистам.
    Наша автоматическая проверка
    орфографии
    может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
    практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
    получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

    Что входит в проверку текста?

    • грамматические ошибки;
    • стиль;
    • логические ошибки;
    • проверка заглавных/строчных букв;
    • типографика;
    • проверка пунктуации;
    • общие правила правописания;
    • дополнительные правила;

    Грамматика

    Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

    • Деепричастие и предлог
    • Деепричастие и предлог
    • «Не» с прилагательными/причастиями
    • «Не» с наречиями
    • Числительные «оба/обе»
    • Согласование прилагательного с существительным
    • Число глагола при однородных членах
    • И другие

    Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

    • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

    • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

    Пунктуация

    Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
    60 самых важных правил.

    • Пунктуация перед союзами
    • Слова не являющиеся вводными
    • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
    • Союзы «а», «но»
    • Устойчивое выражение
    • Цельные выражения
    • Пробелы перед знаками препинания
    • И другие

    Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

    • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

    • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

    Какие языки поддерживает инструмент?

    Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
    языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

    Приложение доступно в Google Play
    Приложение доступно в Google Play

    Всего найдено: 158

    Добрый день!
    В одном из заданий ЕГЭ было предложено вставить пропущенные запятые в предложение: «Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но (1) как только она почувствовала дичь, шаги её замедлились и стали крадущимися».
    По правилам, на месте цифры 1 запятая стоять не должна (поскольку придаточное предложение нельзя опустить без перестройки главного). Однако в ответах указано, что запятую все-таки необходимо поставить.
    Подскажите, нужна ли запятая? Если нужна, то согласно какому правилу?

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая нужна. Правильнее руководствоваться таким критерием: запятая на стыке союзов ставится, если придаточную часть можно изъять из текста или переставить в другое место сложноподчиненного предложения. Здесь перестановка вполне возможна: Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но шаги её, как только она почувствовала дичь, замедлились и стали крадущимися. Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но шаги её замедлились и стали крадущимися, как только она почувствовала дичь.

    Здравствуйте. При подготовке к ЕГЭ в школе учитель по Русскому языку настаивает, что правильно писать слово сапоги в родительном падеже «сапоОВ». Нас в 80-е учили, что правильно «сапог». Какие правила определяют написание этого и других похожих (чулки , носки) слов? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    В современном русском языке правильно только (нет) сапог, форма сапогов не является нормативной.

    Прежде сапоги, чулки, носки имели одинаковое окончание в форме родительного падежа мн. числа: сапогов, чулков, носков. Примеры из классической литературы подтверждают это: Так: на те десять рублей я износил сапогов в два года. Д. Фонвизин, Недоросль Лошадь походила на тех сказочных животных, которых рисуют дети на стенах и заборах; но старательно оттушёванные яблоки её масти и патроны на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли места сомнению: этот рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом на Малек-Аделе. И. Тургенев, Конец Чертопханова. После такой операции он надел сапоги сверху мокрых чулков и долго ходил по двору. Н. Помяловский, Очерки бурсы.

    Впоследствии сапоги и чулки довольно быстро избавились от окончания —ов, формы (нет) сапог, чулок стали основными. А вот носки по каким-то причинам «задержались», и наверняка многие помнят запоминалку, которую учили в школе: «чем короче, тем длиннее», она позволяла запомнить правильные формы: нет чулок, но нет носков; вариант нет носок признавался ошибочным.

    И всё-таки слово носки стремится догнать убежавшие вперед слова чулки и сапоги и тоже избавиться от окончания -ов. Словарями последних лет вариант нет носок признается допустимым. Можно предположить, что со временем этот вариант станет основным. Но пока предпочтительно всё же: нет носков.

    Здравствуйте!
    После шипящих у существительных 3-го склонения пишется мягкий знак. Но ведь он не смягчает впереди стоящий звук. Например, слово рожь в транскрипции будет [рош] звук ш — твердый.
    Тогда зачем нужен мягкий знак в этих словах? Может быть есть исторические предпосылки этому?

    Ответ справочной службы русского языка

    Мягкий знак после шипящих у существительных 3-го склонения пишется исключительно по традиции. Лингвисты неоднократно говорили о том, что отмена такого написания стала бы шагом вперед в нашей орфографии, и не раз предлагали писать мыш, ноч (например, такое предложение рассматривала Орфографическая комиссия, созданная в 1904 году при Отделении русского языка и словесности Академии наук), но эту идею не удалось реализовать ни во время реформы 1917–18, ни позднее. Стремление сохранить знакомый облик слова всегда оказывалось сильнее.

    Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: трактор двигается вперёд или трактор движется вперёд.

    Ответ справочной службы русского языка

    Оба варианта правильны.

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с омонимами и многозначными словами. Верно ли я понимаю:
    1) дверная ручка и ручка портфеля — это многозначные слова.
    2) песчаная коса и острая коса — омонимы
    3) животный мир и заключить мир — омонимы
    4) переполненный класс и пятый класс — многозначные слова.

    Заранее большое спасибо!!!

    Ответ справочной службы русского языка

    Алгоритм прост. Нужно взять толковый словарь; если в словаре соответствующие значения относятся к разным словарным статьям, то данные слова — омонимы. Если значения объединены в одной словарной статье, то это многозначное слово. Вперед, за словарь!

    Здравствуйте. Фрагмент стихотворения:

    Четвёртый, сжав дубину, «Вперёд, друзья!» шептал,
    С трубой подзорной пятый, зажмурившись стоял…

    Правильно ли расставлены знаки препинания? Мне кажется, «Вперёд, друзья!» не стоит оформлять как прямую речь.

    Ответ справочной службы русского языка

    Слово «зажмурившись» нужно выделить запятыми с двух сторон. Остальное верно.

    Здравствуйте! Нужна ли запятая после «Вперед»?
    Не оставайтесь на месте, вперед к новым достижениям!

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая факультативна.

    Как правильно писать не было тяжело или ни было тяжело

    Ответ справочной службы русского языка

    Написание зависит от контекста. Ср.: Мне не было тяжело и Как бы ни было тяжело, надо идти вперед.

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, ставится ли указанная в скобках запятая и почему.
    «Мальчики, идите направо, а девочки(,) — налево».
    Или:
    «Мальчики, идите назад, а девочки(,) идите вперед».

    Ответ справочной службы русского языка

    Формально запятая нужна (при обращении), но в разговорных конструкциях, подобных этим, знак препинания может и отсутствовать.

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, имеются ли какие-то нормы написания фамилий с инициалами. Т.е. как правильно, Пупкин В.Ф. или В.Ф.Пупкин?
    Коллега утверждает, что там где требуется подпись инициалы выносятся вперед, а если это обращение то сначала пишется фамилия, затем инициалы. Правда ли это?

    Спасибо. Илья.

    Ответ справочной службы русского языка

    Инициалы имени и отчества принято писать перед фамилией. Исключение составляют алфавитные списки.

    Забегая вперед, скажу… Является ли «забегая вперед» вводной конструкцией, нужна ли запятая? Прошу ответить со ссылкой на источник.

    Ответ справочной службы русского языка

    Это деепричастный оборот, требующий обособления.

    Здравствуйте!
    Наткнулась на предложение:
    «Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность…»
    Меня интересует момент «входя в этот океан». Там верно расставлены знаки препинания, или должно было быть так:
    «Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану, и входя в этот океан, он тем самым давал возможность…»
    Помогите, пожалуйста, разобраться.
    С уважением,

    Ответ справочной службы русского языка

    Должно быть так: Пушкин сделал резкий шаг вперёд — навстречу разговорному языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность…

    Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая или другой знак препинания (тире, например) в предложении:
    «Издание посвящено научным изысканиям великого художника, ученого и изобретателя, настоящего гения своего времени(,) Леонардо да Винчи»

    Ответ справочной службы русского языка

    Приложения отделяются одиночным тире при наличии ряда стоящих впереди определяемого слова однородных приложений: Издание посвящено научным изысканиям великого художника, ученого и изобретателя, настоящего гения своего времени — Леонардо да Винчи.

    В предложении «Впереди у вас очень много еще не совершённых открытий» причастие «не совершённых» пишется слитно с «НЕ» или раздельно?

    Ответ справочной службы русского языка

    Раздельное написание верно.

    Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении «Вперёд, к победе!»

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая нужна.

    вперед к знаниям перевод - вперед к знаниям английский как сказать

    • Текст
    • Веб-страница

    вперед к знаниям

    0/5000

    Результаты (английский) 1: [копия]

    Скопировано!

    towards knowledge

    переводится, пожалуйста, подождите..

    Результаты (английский) 2:[копия]

    Скопировано!

    forward to knowledge

    переводится, пожалуйста, подождите..

    Другие языки

    • English
    • Français
    • Deutsch
    • 中文(简体)
    • 中文(繁体)
    • 日本語
    • 한국어
    • Español
    • Português
    • Русский
    • Italiano
    • Nederlands
    • Ελληνικά
    • العربية
    • Polski
    • Català
    • ภาษาไทย
    • Svenska
    • Dansk
    • Suomi
    • Indonesia
    • Tiếng Việt
    • Melayu
    • Norsk
    • Čeština
    • فارسی

    Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

    • Исходный текстيقول المثل العربى < مجبر ا
    • last friday my brother took meto the pet
    • Мой дед психиатр и кстати еврей дал мне
    • Max and i
    • With its fine beach facilities and splen
    • never give in
    • Both reports provide a detailed summary
    • Read the words/sentences first to yourse
    • я и моя соседка(сестра) придерживаемся т
    • У меня много друзей. Мой кот не будет ес
    • No he doesn’t
    • Алоэ
    • любимая
    • файт кристина
    • Mucius Scaevola erat duumvir et praetor
    • У меня много друзей. Мой кот не будет ес
    • Я иногда читаю журналы потому что не все
    • Destination Country
    • They help mum and dad
    • how much time you stayed at home
    • Their names are sue and frank
    • Прими капли настойки
    • Кто продолжил работу профессора?
    • Choose the odd word out

    Морфемный разбор слова:

    Однокоренные слова к слову:

    Проверка орфографии и пунктуации

    Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

    Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

    Инструмент поддерживает 8 языков.

    Орфография

    Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

    Что входит в проверку текста?

    Грамматика

    Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

    Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

    Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

    Пунктуация

    Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

    Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

    «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

    Какие языки поддерживает инструмент?

    Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

    Источник

    Муниципальное бюджетное учреждение

    «Центр детского творчества»

    разработка развлекательно – познавательного мероприятия, посвящённое к Дню Знаний

    (для учащихся 6 лет)

    Автор-составитель: Степанова О. А.,

    педагог дополнительного образования

    Дата проведения: сентябрь, 2016г.

    Тема мероприятия: «Вперёд к знаниям!»

    Цель: создание праздничной, весёлой атмосферы, положительного отношения к школе.

    расширить и обобщить знания детей о празднике;

    формировать умение отгадывать загадки;

    развивать у детей любознательность;

    воспитывать доброе отношение к герою – Незнайке;

    Методы: игровой, словесный, наглядный, репродуктивный.

    Оборудование: праздничное оформление кабинета, мяч, эмблемы с названием игровых станций (приложение № 1), круги красного, жёлтого, зелёного кругов, для игры «Огни светофора», предметные картинки (приложение № 2), буквы, картинка с изображением героя – Незнайки.

    1 часть. Организационный этап.

    Педагог: Здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    Лучший день в календаре

    Праздник знаний в сентябре!

    — Поздравляю всех с праздником. Пусть этот день понравится и запомнится вам. Этот день открывает учебный год. Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания.

    Собрались мы здесь все в раз

    На веселый детский час.

    Всем советуем дружить.

    Ссориться — не смейте.

    Без друзей нам не прожить

    Ни за что на свете!

    2 часть. Основной этап.

    Дети останавливаются в кругу. Проводится игра с мячом «Что нужно в школе?»

    Педагог бросает мяч и называет предмет, если названный предмет нужен для ученика, ребёнок ловит мяч, если не нужен – отбрасывает.

    (после игры дети садятся на стульчики).

    В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия, на которых учатся читать, считать, петь. Сейчас мы с вами поиграем в игру «А в школе. ».

    Я буду вам говорить, что делают дети в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

    Дети хором отвечают на вопросы:

    В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

    — В детском саду вас называют детьми, а в школе?

    — В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? и т.д.

    — В детском саду сон час, а в школе, когда дети отдыхают?

    На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет!

    Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.

    В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения (педагог) показывает круг желтого цвета, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Кто ошибётся, выбывает из игры.

    Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора!

    На доске появляется картинка с изображением Незнайки. Он потерял одну очень важную вещь, без которой в школу никак нельзя. От имени Незнайки загадываются загадки. За каждую отгадку дети открывают одну букву, а потом прочитают слово и узнают, что же Незнайка потерял.

    1. Если ты его отточишь,
    Нарисуешь всё,
    Что хочешь!
    Солнце, море,
    Горы, пляж,
    Что же это.
    (карандаш)

    2. То я в клетку,
    То в линейку.
    Написать по ним
    Сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я.
    (тетрадь)
    3. Н а ноге стоит одной,
    Крутит-вертит головой.
    Нам показывает страны,
    Реки, горы, океаны

    Викторина с ответами.

    Дети отвечают на поставленный вопрос. Если ответ верный, на доске появляется картинка (см. приложение).

    1. Какого числа дети идут в школу ? (1 сентября) ;
    2. Носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель);

    3. Подарок, несут в руках и дарят учительнице? (цветы);

    4. Туда записывают домашнее задание и ставят оценки? (дневник);
    5. Как называется помещение, где занимаются школьники? (класс);

    6. Как называется стол, за которым сидят школьники? (парта;)

    7. Туда школьники идут 1 сентября? (школа);

    8. Сообщает о перемене и зовет на урок? (звонок);

    9. Что складывают школьники в портфель ? (книги, тетради, ручки);

    10. Верхнюю одежду сдают в …(гардероб);

    11. Как называется первая книга школьника? (букварь );

    12. В какое время года дети идут в школу? (осень);

    14. Белый камушек растаял,
    На доске следы оставил. (мел);

    15. Как называется летний отпуск школьников? (каникулы);

    16. Куда выходят ученики, когда отвечают? (к доске);

    3 часть Итоговый этап.

    Источник

    Всероссийская акция «Вперед к знаниям!»

    В преддверии нового учебного года содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» в партнерстве с ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»при поддержке Минпросвещения России проводят акцию «Вперед к знаниям!», направленную на поддержку и поздравление воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей.

    Акция включает в себя проведение онлайн-марафона и мастер-классы для детей по следующим тематикам:

    В мероприятии примут участие российский шеф-повар, телеведущий, автор кулинарных книг — Константин Ивлев, руководитель отдела подготовки Всероссийского студенческого корпуса спасателей Александр Яковлев, актер и телеведущий Павел Занозин и другие гости.

    В рамках Акции 31 августа во всех федеральных округах Российской Федерации состоятся мотивационные онлайн активности для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей.

    Мероприятие в режиме онлайн будет проходить на канале ВОО «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» https://vk.com/voo_svdd_dvs и на канале ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» https://www.youtube.com/watch?v=Cf9ao2X2jB8&feature=youtu.be

    Источник

    Поиск ответа

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, нужно ли в данном предложении ставить запятые: «позволяют идти вперед несмотря ни на что и зачастую начинать всё сначала»

    Ответ справочной службы русского языка

    Следует выделить запятыми оборот несмотря ни на что.

    Здравствуйте «грамота», скажите пожалуйста как правильно написать вперед и стоящая машина или вперед истоящая машина.

    Ответ справочной службы русского языка

    Здравствуйте! Нужна ли здесь запятая: «Растительность типичная травянистая, с одиночными деревьями и кустарниками. «

    Ответ справочной службы русского языка

    Несогласованные определения, выраженные существительными в форме косвенных падежей с предлогами и относящиеся к нарицательным именам существительным, обособляются, если определяемое слово уже имеет вперед и стоящие согласованные определения. Знаки препинания расставлены верно.

    Подскажите, как пишется В(в)селенский С(с)обор и нужно ли ставить римское число вперед и или можно В(в)торой.

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно: Вселенский собор, Второй Вселенский собор.

    Ответ справочной службы русского языка

    В этом предложении не обе части являются безличными предложениями. Запятая перед и нужна.

    Здравствуйте. Нужны ли запятые: «смотрела и не раз»; «всё сделала и вперёд на прогулку»; «а что если это было чудо»; «купила и всё»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно: смотрела, и не раз; всё сделала – и вперед на прогулку; купила, и всё. О пунктуации в сочетании а что, если см. в «Справочнике по пунктуации».

    Ответ справочной службы русского языка

    Нет. Это предложение с прямой речью.

    Ты закроешься внезапно: Всё, к тебе не подходи Ни сегодня(,) и ни завтра, И ни в дни, что вперед и… Нужна ли запятая? Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно: ни сегодня, ни завтра, ни в дни. (не сегодня, и не завтра, и не в дни).

    Добрый день! Подскажите, нужна ли запятая во фразе: вперед к мечте!

    Ответ справочной службы русского языка

    Здравствуйте! Я задала вопрос, но мне не ответили. Нужна ли запятая в заголовке статьи:»Вперёд, в детство!»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Постановка запятой зависит от интонации. Решение принимает автор.

    Ответ справочной службы русского языка

    Это распространенная ошибка, которую допустил и автор текста песни.

    Ответ справочной службы русского языка

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно или нет ставить запятую в данном предложении: Вперед и выходные(,) и хочется провести их с пользой для дела. Какое тут действует правило? Спасибо огромное!

    Ответ справочной службы русского языка

    Запятая нужна. Запятая ставится в сложносочиненном предложении перед союзом и.

    Допущены ли какие-нибудь ошибки в этом предложении, или все правильно: Постановка пьесы на сцене была большим прогрессивным шагом вперед в развитии нашей драматургии.

    Ответ справочной службы русского языка

    Больше нет в фейсбуке группы «Добрый день, земляки!» Нужно ли ставить точку после кавычек в конце этого предложения? Хотела воспользоваться аналогией. Но в справочнике по правописанию и литературной правке для работников печати Д.Э. Розенталя нашла два варианта написания таких предложений. Без точки: В маленький городок вихрем ворвалась ошеломляющая весть: «Царя скинули!» С точкой: Бойцы двинулись в атаку с криком «Вперёд!». Как же правильно? Каким правилом нужно руководствоваться при постановке знаков препинания в предложениях такого типа?

    Ответ справочной службы русского языка

    В данном случае верно с точкой, так как название группы является членом предложения.

    Источник

    Вперед к знаниям как пишется

    Вперёд, к знаниям!

    Учебный год начался для всех школьников Иркутской области. В Ангарске в День знаний за парты сядут более 26 тысяч детей. Почти три тысячи из них сделают это в первый раз. Что нового даст школа в учебном году, расскажут наши корреспонденты.

    Людмила Раевская, директор гимназии № 1:
    — В первый погожий сентябрьский денек
    Робко входил я под школьные своды.
    Первый учитель и первый звонок,
    Так начинаются школьные годы

    Слезы родителей, цветы учителям и первый звонок в почти взрослую и такую интересную жизнь. Сегодня в праздничные линейки встали более 3000 ангарских первоклассников. Знакомство с учителями, первые классные часы и экскурсия по школьным коридорам — всё это ещё впереди. А пока напутственные слова для учеников 1 гимназии от мэра округа Сергея Петрова.

    Сергей Петров, мэр Ангарского городского округа:
    — Я очень рад за вас, но ещё больше я рад за ваших родителей. Потому что они пока больше вас понимают, в какое учебное заведение попали. Здесь замечательный уважаемый во всём городе руководитель и замечательный педагогический коллектив.

    Не меньше первоклашек волнуются их родители. Первое сентября для них начало большого, очень трудного и ответственного пути, идти по которому придется 11 лет рука об руку со своим ребенком. Многие сегодня вспоминают и свои школьные годы.

    Снежана, мама первоклассника:
    — У меня волнение. Просто безумное волнение. Не каждый год в первый класс дети идут. Радость на самом деле. Выросли дети!

    Светлана, мама первоклассника:
    — Одноклассники, учителя, любимые предметы. Даже сейчас немного скучаю по своей школе. Есть такие моменты.

    80 первоклассников сегодня впервые ступили на порог шестой школы. Ребята бок о бок будут учиться с особенными детьми, которые, несмотря на свои недуги, имеют большое желание получить основное общее образование, жить и работать наравне со здоровыми сверстниками. В этом году в образовательном учреждении сформировали и дополнительный кадетский класс, который курирует школа «Мужество».

    Инна Морозова, директор школы № 6:
    — В этом году в учебном плане у нас несколько изменений. Первое — это в среднее звено вновь вводится такой предмет как астрономия. В начальной школе у нас будет обязательные предметы — шахматы и самбо. И также 5 и 6 классы 1 раз в неделю вместо физкультуры будут заниматься самбо.

    Проводниками во взрослую жизнь для вчерашних детсадовцев и ребят постарше станут опытные педагоги. Это сегодня учителя скромно принимают букеты, стоя за спинами малышей. А уже завтра войдут в школьные кабинеты, оформят журналы и откроют новый учебный год вместе с 26 тысячами ангарских школьников.

    Источник

    Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Вперед к знаниям как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Вперед к знаниям как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

    Рубрика: Сервисы

    Проверить орфографию онлайн, мгновенно

    Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже):

    Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн.

    https://5-ege.ru/proverit-orfografiyu-onlajn/

    Наш сервис поможет вам мгновенно и бесплатно проверить орфографию (правописание). Онлайн проверка часто нужна, когда нужно подготовить какой-нибудь текст, не допустив в нем ошибок. Сервис не только проверяет правильность письма на русском, украинском и английском языках, но и производит исправление ошибок, предлагая варианты правильного написания. Просто введите текст и нажмите кнопку. Чуть выше появится результат.

    Проверка орфографии онлайн – незаменимый сервис, который позволяет без каких-либо дополнительных программ исправить орфографические ошибки в тексте.

    Рекомендуем:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вперед или вперед как пишется правильно
  • Вперед вдогонку как пишется
  • Вперегонки как пишется слитно или раздельно
  • Вперевалочку как пишется
  • Вперевалку как правильно пишется