Юла техническая поддержка как написать

Заказ и предложение услуг на Юле

Я хочу заказать услугу на Юле

Я хочу предложить услугу на Юле

Доступ к Юле

Вход по номеру телефона

Вход через социальную сеть

Авторизация в Юле на Одноклассниках

Авторизацию в приложении сбрасывает

Ошибка интернет-соединения

Сервис временно недоступен

Мой аккаунт заблокирован администрацией

Я хочу удалить аккаунт

Ещё 5 статей

Безопасная сделка

Безопасная сделка для покупателя

Как не стать жертвой мошенников

Безопасная сделка для продавца

Что такое безопасная сделка?

Действия со своими объявлениями

Снятие с публикации и восстановление объявлений

Редактирование объявлений

Подача объявлений

Моё объявление отклонено

Моё объявление заблокировано

Ещё 2 статьи

Уведомления в приложении и браузере

Уведомления в приложении и браузере

Сообщения в чатах

Взаимодействие пользователей

Чаты

Звонки

Как оставлять и получать оценки и отзывы

Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Услуга «Продать быстрее»

Что такое услуга «Продать быстрее»?

Вопрос по услуге «Премиум размещение»

Вопрос по услуге «Турбо продажа»

Вопрос по услуге «Поднятие в ленте»

Вопрос по услуге «Максимум»

Ещё 2 статьи

Разовые размещения

Вопрос по оплате размещения

Вопрос по лимитам и подаче объявлений

Тариф

Вопрос по тарифу

Что такое тариф?

Нарушение интеллектуальных прав

Нарушение интеллектуальных прав юридического лица

Нарушение интеллектуальных прав физического лица

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Юла?
  3. Какой телефон горячей линии Юла?
  4. По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
  5. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Режим работы

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

Сервис Юла

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

  1. Ограничениями на публикацию объявлений.
  2. Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
  3. Блокировкой аккаунта.
  4. Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Юла снимки экрана

Приложение Юла, снимки экрана

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в разделе «Обратная связь».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Социальные сетиДругой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
  • Facebook — https://www.facebook.com/youlaapp.
  • Twitter — https://twitter.com/youla_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

Как связаться со службой поддержки юла?

Следующим вариантом обращения в службу поддержки является написание письма по электронному адресу — support@youla.io.

  1. Как связаться с оператором Юла?
  2. Кому принадлежит сервис Юла?
  3. Как написать жалобу на Юлу?
  4. Как вернуть деньги за подписку на Юле?
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Как кидают на Юле?
  7. Как не попасться на мошенников юла?
  8. Как получить деньги за проданный товар на Юле?
  9. Какой банк у Юлы?
  10. Как найти человека по номеру телефона на Юле?
  11. Как работает служба доставки Юла?
  12. Почему не работает сайт Юла?
  13. Как можно вернуть деньги?
  14. Почему Юла снимает деньги с карты?
  15. Как вернуть деньги за покупку в приложении?
  16. Как связаться со службой поддержки WhatsApp?
  17. Как позвонить в службу поддержки Одноклассников?
  18. Как узнать номер телефона на Юле если он скрыт?
  19. Как по другому называется юла?
  20. Почему не приходит код с Юлы?
  21. В чем разница между Юлой и волчком?
  22. Что такое безопасная сделка Юла?
  23. Как позвонить в службу поддержки сайта Авито?
  24. Как удалить свой профиль с Юлы?
  25. Как отменить оплаченный заказ на Юле?
  26. Как можно отменить подписку?
  27. Как отменить покупку?
  28. Как написать в службу поддержки Сбербанка?
  29. Какая почта у Авито?
  30. Как связаться со службой поддержки Viber?
  31. Как подтвердить заказ с Юлы?
  32. Где придумали Юлу?
  33. Почему называется волчок?

Как связаться с оператором Юла?

Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме. Следующим вариантом обращения в службу поддержки является написание письма по электронному адресу — support@youla.io.

Кому принадлежит сервис Юла?

«Юла» — российский сервис объявлений, принадлежащий VK. Сервис доступен через сайт и мобильные приложения.

Как написать жалобу на Юлу?

Чтобы сообщить Юле о нарушении Правил сервиса: Нарушение со стороны пользователя: в профиле пользователя нажмите три точки справа вверху, выберите пункт «Пожаловаться». Укажите соответствующую тему нарушения, по возможности опишите подробности и подтвердите отправку жалобы галочкой справа вверху.

Как вернуть деньги за подписку на Юле?

По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг. Укажите в претензии сумму, которую вы заплатили за подписку, причину возврата, недостатки подписки. К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т. д.

Как написать в службу поддержки?

Как правильно писать в службу технической поддержки:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Как кидают на Юле?

Схема, по словам незнакомки, проста:

  • Покупатель оплачивает товар через сайт объявлений.
  • «Юла» генерирует некую ссылку.
  • Эту ссылку девушка отправляет продавцу, то есть мне.
  • Я перехожу по ней,
  • заполняю данные своей карты —
  • вуаля!
  • После «активизируется курьер» (это цитата) и свяжется со мной, чтобы забрать товар.

Как не попасться на мошенников юла?

Никому не сообщайте коды из SMS

Вход на Юлу защищён авторизационным кодом, который приходит через SMS. Никому не называйте ничего, что приходит вам в SMS, даже если вас пытаются убедить, что это необходимо для завершения сделки. Сотрудники поддержки Юлы никогда не звонят пользователям и не просят называть никакие коды.

Как получить деньги за проданный товар на Юле?

Чтобы получить деньги, вам нужно привязать на Юле банковскую карту — для этого перейдите в настройки профиля, раздел Банковские карты и укажите там нужные данные. Отследить статус выплаты можно на странице самой сделки после её завершения; там же будет указана карта, на которую поступят денежные средства.

Какой банк у Юлы?

Денежные переводы на «Юле» внедрил банк «ВТБ 24», сообщает компания.

Как найти человека по номеру телефона на Юле?

Как авторизоваться на Юле по номеру телефона? Если вы хотите авторизоваться в приложении Юла, нажмите на + в центре внизу, выберите вход по номеру телефона и укажите его. Если вы хотите авторизоваться на сайте Юла, нажмите Войти в правом верхнем углу и также укажите номер телефона. Важно: НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЭТОТ КОД!

Как работает служба доставки Юла?

Доставку на Юле осуществляет компания Боксберри. Сразу после оплаты вам поступает уведомление на Юле и приходит смс с информацией о заказе, где будет указан номер накладной Боксберри. Найдите удобный для вас пункт Боксберри. В доставке Боксберри на Юле нет забора товара у продавца (то есть доставки от двери)!

Почему не работает сайт Юла?

Возможные причины: устаревшая версия приложения — проверьте обновление для Android и iOS; сбой в авторизации — попробуйте выйти из приложения и авторизоваться снова.

Как можно вернуть деньги?

Самый надежный способ — написать заявление в отделение банка, где указать свои данные по счету, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, приложить копию чека при его наличии. Если при перечислении были указаны неправильные реквизиты, то деньги автоматически вернут владельцу.

Почему Юла снимает деньги с карты?

Если у вас списались деньги в пользу нашего сервиса, но вы ничего не оплачивали, скорее всего, у вас автоматически продлилось действие Тарифа или продвижения.

Как вернуть деньги за покупку в приложении?

В некоторых случаях вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом читайте ниже):

  • Откройте сайт play.google.com.
  • Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу экрана.
  • Выберите Платежи и подписки
  • Найдите заказ.
  • Нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме.

Как связаться со службой поддержки WhatsApp?

Служба поддержки WhatsApp Messenger

Напишите нам со своего телефона, открыв WhatsApp > Настройки > Помощь > Напишите нам, чтобы мы смогли предоставить вам необходимую помощь. Также вы можете посетить наш Справочный центр для получения дополнительной информации.

Как позвонить в службу поддержки Одноклассников?

Чтобы обратиться в «Одноклассниках» в техподдержку, кликните по ссылке или перейдите по пути «Помощь» → «Написать в Службу поддержки» (для этого нажмите на миниатюру вашей фотографии справа, затем выберите раздел «Помощь»). Перед вами откроется форма для обращения в Службу поддержки ОК.

Как узнать номер телефона на Юле если он скрыт?

Если вы в поисках того, где на Юле посмотреть номер телефона продавца, сразу хотим вас предупредить — в профиле пользователя эта информация не отображается.

Как по другому называется юла?

Волчо́к, юла́ — игрушка (и не только), которая, в общем случае, во время вращения сохраняет устойчивость на одной точке опоры.

Почему не приходит код с Юлы?

Возможные причины: вы указали неверный номер телефона; оператор сотовой связи запретил входящие SMS с коротких номеров; оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);

В чем разница между Юлой и волчком?

Оказывается, волчок раскручивается с помощью веревки или руки, а юла начнет вращение, если опустить ее ручку. Об этом узнали кванторианцы во время встречи с руководителем Вологодского музея детства ИРИНОЙ МЕТЕЛКИНОЙ.

Что такое безопасная сделка Юла?

Что такое безопасная сделка? Сервис «Безопасная сделка» позволяет сделать процесс покупки и продажи товаров удобным и безопасным. Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца.

Как позвонить в службу поддержки сайта Авито?

8 800 600-00-01.

Как удалить свой профиль с Юлы?

Чтобы удалить аккаунт в сервисе Юла, заполните форму обращения в Поддержку. Очень важно подавать запрос на удаление только после того, как вы авторизуетесь в аккаунте, который хотели бы удалить.

Как отменить оплаченный заказ на Юле?

Как отменить заказ? Покупатель может отменить сделку, пока товар не передан в доставку или лично в руки покупателю. Для отмены нужно перейти в заказ и в самом низу нажать кнопку Отменить заказ.

Как можно отменить подписку?

Откройте раздел Подписки в Google Play на устройстве Android. Найдите подписку, которую нужно отменить. Нажмите Отменить подписку. Следуйте инструкциям.

Как отменить покупку?

Как отменить или вернуть платеж:

  • Откройте раздел Ваши приложения.
  • Выберите приложение, от которого хотите отказаться.
  • На странице сведений нажмите Отменить покупку. Эта функция недоступна?
  • Вы получите подтверждение по электронной почте. В выписке со счета может присутствовать платеж, ожидающий обработки.

Как написать в службу поддержки Сбербанка?

Есть два способа: Напишите на Линию доверия Внутренней безопасности СберБанкаКонтактная информация

Справочная служба

Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)

Управление по работе с малым бизнесом

E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76

Какая почта у Авито?

Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: support@avito.ru.

Как связаться со службой поддержки Viber?

Вы можете связаться с нами следующими способами: Посредством онлайн формы, доступной по адресу: https://help.viber.com/ru/contact.

Как подтвердить заказ с Юлы?

Если товар устраивает покупателя: Продавец передает товар, заходит в приложение Юла и нажимает кнопку «Подтвердить передачу». Покупатель забирает товар, заходит в приложение Юла и нажимает кнопку «Подтвердить получение». Деньги за товар переводятся на банковскую карту продавца.

Где придумали Юлу?

Игрушечная юла, конструктивно приближенная к современному механическому волчку, появилась в конце XIX века. Изобрел ее фабрикант Лоренц Больц из немецкого города Циндорфа. Корпус волчка был деревянный с гайкой и стержнем внутри.

Почему называется волчок?

Волчок — уменьшительно-ласкательная форма (диминутив) от волк (Canis lupus). Волчок — юла, детская игрушка, которая вращается и не падает. Волчок — малая выпь (Ixobrychus minutus), а также другие птицы рода Малые выпи или Волчки (Ixobrychus).

Ответить

Как написать в службу поддержки юлы на телефоне в приложении юла

На чтение 2 мин Опубликовано 18.09.2019

Привет! Сегодня я покажу вам самый простой и быстрый способ написать в службу поддержки юлы. Вы можете легко отправить своё обращение через форму обратной связи, прямо из приложения Юла на телефоне андроид или айфоне. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!)

Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху справа, нажмите на фото-аву своего профиля.

приложение юла профиль

Далее, на странице профиля, вверху справа, нажмите на кнопку Свойства (три точки).

свойства

Далее, в открывшемся окне, нажмите на вкладку Настройки.

настройки приложения

В настройках, внизу страницы, нажмите на вкладку Служба поддержки.

служба поддержки юла

Далее, в центре поддержки пользователей, выберите тему, которая вас интересует и нажмите по данной вкладке. Для примера выберу тему Безопасная сделка.

юла помощь

Далее, вам нужно выбрать интересующий вас вопрос. Я выберу О доставке товаров.

вопрос

Далее, у вас откроется страница с пояснениями. Прокрутите страницу в самый низ.

доставка товаров юла

В самом низу страницы, нажмите на вкладку: Если у вас остались вопросы, напишите в ПОДДЕРЖКУ.

поддержка юла

Далее, у вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:

  • Ваше сообщение;
  • Ваши имя и фамилия;
  • Ваш электронный ящик  (почта) для ответа;
  • Вы можете прикрепить скриншот или файл к своему запросу;
  • Нажмите на кнопку Отправить.

обратная связь юла

Всё готово. Ожидайте ответа от сотрудника юлы.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Горячая линия yuola.ru - номер телефона службы поддержкиПоказать номер   Добавить комментарий

Нередко при поиске, размещении и редактировании объявлений на сайте youla.ru пользователи сталкиваются с различными проблемами, решить которые можно только через обращение в службу поддержки сервиса. На сайте представлено сразу несколько контактов техподдержки Юлы, через которые можно обратиться к оператору и задать интересующие вопросы по функционалу доски объявлений.

Содержание

  1. О сервисе бесплатных объявлений Юла
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с сервисом Юля
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. WhatsApp, Viber, Telegram

О сервисе бесплатных объявлений Юла

Юла – один из крупнейших российских сервисов бесплатных объявлений, владельцем которой является всемирно известная компания Mail.ru Group. Изначально создатели были сфокусированы на mobile-направлении, поэтому в октябре 2015 года Юла запустилась именно в виде приложений для iOS и Android. Позже у сервиса появился собственный сайт, начали добавляться новые уникальные функции, с помощью которых пользователям стало легче покупать товары, а продавцам – выставлять их на продажу.

Телефон горячей линии

Пользователи сервиса Юла не имеют возможности связаться со службой поддержки по номеру телефона горячей линии. Организация просто не предусмотрела подобный способ взаимодействия клиентов и операторов площадки для решения вопросов, связанных с функционалом доски объявлений. 

Другие телефоны

Номер для обращений партнёров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса –

8 (495) 725-63-57

. Это единственный телефон, который удалось найти на сайте youla.ru.

Другие способы контакта с сервисом Юля

Сайт

На данный момент основной способ обратится в службу поддержки Юлы – воспользоваться функционалом официального сайта.

Ссылка для оформления сообщения в техподдержку – help.mail.ru/youl…. Заполните форму на странице, подробно описав возникшую проблему, указав личные данные и почту для обратной связи.

Служба поддержки может помочь в решении вопросов, связанных с:

  • ограничениями на публикацию объявлений;
  • правилами применения услуг «Быстрые продажи», «Пакеты объявлений» и других;
  • блокировкой аккаунта.

Операторы Юлы не консультируют по поводу публикации объявлений на других площадках и прочих вопросов, связанных с деятельности других сервисов. Также на техподдержку не следует рассчитывать, если клиент не придерживался правил компании и периодически их нарушал.

Социальные сети

Другой способ обращения в службу поддержки Юлы подразумевает использование социальных сетей. Ознакомится со всеми аккаунтами, через которые происходит связь специалистов сервиса с пользователями, можно в таблице ниже.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

YouTube

Время ответа службы поддержки через социальные сети составляет 1 час, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке с 10.00 до 19.00. Таким образом обратится в техподдержку Юлы можно по тем же вопросам, что и при составлении сообщения на официальном сайте сервиса.

Электронная почта

Сервисом предусмотрено прямое общение между клиентами и специалистами службы поддержки по e-mail.

Электронный адрес техподдержки для принятия обращений – support@youla.io.

Личный кабинет

Наиболее полное взаимодействие с доской объявлений доступно только авторизованным пользователям. Однако это никак не влияет на доступ к разделу «Связать с поддержкой» страницы «Помощь».

Ссылка для входа в учётную запись – youla.ru/logi….

Приложения в Google Play и App Store

Чтобы воспользоваться интерфейсом сервиса со смартфона, достаточно установить на него мобильное приложение Юлы.

Ссылка на программу в App Store –
App Store

Ссылка на программу в Google Play Маркет –
Google Play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение с интересующим вопросом специалисту сервиса Юла.

WhatsApp, Viber, Telegram

Через мессенджеры нельзя обратится в службу поддержку доски объявлений.

Перед тем как написать сообщение в службу поддержки Юлы, советуем ознакомиться с разделом «Вопрос/Ответ», посвящённому ответам на самые популярные вопросы от пользователей. С большой долей вероятности возникшая ситуация уже описана, и, ознакомившись с инструкцией по её устранению и решив проблему своими силами, клиент сэкономит время как себе, так и специалистам технической поддержки.

( 2 оценки, среднее 2 из 5 )

«Юла» — один из самых популярных сервисов в России. Количество его активных пользователей составляет более 27 миллионов человек в месяц, а годовая выручка компании оценивается во внушительные 2 миллиарда рублей. В процессе работы с функционалом сервиса у нас могут возникнуть ряд проблем, которые могла бы помочь решить администрация ресурса. Но, пытаясь найти контакты на сайте, мы ничего не обнаруживаем. Каким же образом написать свое обращение в поддержку Юлы, и что для этого понадобится? Расскажем в нашем материале.

  • Как написать в поддержку Юлы через формы обращения
  • Как написать сообщение в поддержку Юлы с помощью группы в VK
  • Запрос в техподдержку Юлы через е-мейл
  • Обращение к специалисту через официальный сайт
  • Задать вопрос в поддержку Юлы с помощью мобильного приложения

Как написать в поддержку Юлы через формы обращения

Прежде всего, сразу заметим, что позвонить в техподдержку сервиса «Юла» вы не сможете. Услугами сервиса пользуются миллионы человек, и обслуживать весь поток желающих в голосовом режиме компания «Mail.ru Group» считает излишним.

Поэтому всё, что доступно на сегодняшний момент – это текстовое общение через веб.

Оно представлено в четырёх форматах:

  • Письмо в группу сервиса «Юла» в социальной сети «Вконтакте»;
  • Эпистолярная переписка с помощью е-мейл;
  • Обращение в поддержку с помощью функционала сайта Юлы;
  • Форма обращения в поддержку в мобильном приложении «Юла».

Давайте пристально рассмотрим способы, которые помогут написать в поддержку сайта с помощью каждого из перечисленных способов.

Это интересно: разбираемся с работой безопасной сделки на Юле.

Как написать сообщение в поддержку Юлы с помощью группы в VK

Самым удобным и эффективным способом написать в техподдержку Юла будет обращение через группу в социальной сети «Вконтакте». Среднее время ответа техподдержки в дневное время в группе «Юла»  – около 15 минут. Рекомендуем использовать данный способ коммуникации с целью получения быстрого и квалифицированного ответа от сапорта.

Для создания запроса выполните следующее:

  1. Перейдите на vk.com/youlaclass;
  2. Вступите в группу Юла, нажав на кнопку «Вступить в группу»;
  3. Справа от шапки группы будет надпись «Написать сообщение». Кликните по ней;
    Кликните на «Написать сообщение»
  4. Откроется форма для написания запроса. Наберите ваше сообщение, и нажмите внизу на «Отправить»;
    Напишите письма и нажмите на «Отправить»
  5. Среднее время ответа днём – 15 минут. В некоторых случаях будет необходимо подождать до часа.

Запрос в техподдержку Юлы через е-мейл

Альтернативным способом связаться с техподдержкой сервиса «Юла» является письмо на е-мейл поддержки по адресу support@youla.io. Обрисуйте в письме возникшую проблему, и ожидайте ответа специалиста поддержки. Сам ответ будет необходимо ждать 1-2 суток.

Напишите на е-мейл те-поддержки

Обращение к специалисту через официальный сайт

Администрация сервиса Юла любезно подготовила ответы на наиболее массовые вопросы, задающиеся службе поддержки. Данные ответы доступны по адресу help.mail.ru/youla.

Стандартизированные ответы на вопросы разбитые по темам на сервисе Юла

В поисковое поле введите интересующий вас запрос и просмотрите результаты.

Также на сайте Юлы по адресу youla.ru имеется ссылка на раздел «Помощь» (в самом низу).

Ссылка на раздел «Помощь» на сайте

Клик на него ныне перекидывает на раздел автоматизированных вариантов ответов на сайте.

Задать вопрос в поддержку Юлы с помощью мобильного приложения

Также в мобильном приложении Юла (Андроид, iOS) имеется возможность просмотреть ответы на популярные вопросы, которые наиболее часто задаются службе поддержки. Там даже можно написать свое обращение.

Для перехода в поддержку выполните следующее:

  1. Запустите приложение;
  2. Справа сверху кликните на зелёный кружочек «Да»;
    Нажмите вверху на кнопку «Да»
  3. В открывшемся разделе «Мой профиль» нажмите на три вертикальные точки справа от надписи «Мой профиль»;
    Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками
  4. В открывшемся меню внизу выберите «Настройки»;
  5. Промотайте страницу в самый низ и тапните там на «Служба поддержки»;
    Нажмите на пункт «Служба поддержки»
  6. Откроется страница с набором тем;
    Просмотрите набор имеющихся тем
  7. Выберите интересующую вас тему на Юле, тапнув на неё;
  8. Просмотрите материал. Если ответ на интересующий вас вопрос не дан, внизу каждой темы есть надпись «Напишите нам».Тапните на неё;
    Нажмите на «Напишите нам» в приложении Юла
  9. Заполните открывшуюся форму, при необходимости прикрепите скриншот, и нажмите на «Отправить»;
    Заполните форму и нажмите на «Отправить»
  10. Ожидайте ответа от специалиста на протяжении суток.

Это полезно знать: как работает доставка на Юле и сколько она стоит в 2020 году.

Заключение

Выше мы рассмотрели перечень способов, позволяющих написать письмо в техническую поддержку сайта Юла. Наиболее эффективным и быстрым способом является обращение с помощью функционала группы в социальной сети Вконтакте. Обычно специалисты поддержки отвечают в течение 15 минут. И вы сможете быстро получить консультацию по интересующему вас вопросу.

Сервис «Юла» – онлайн-площадка для размещения частных объявлений о продаже вещей и оказании услуг. Разработана Mail.Ru Group в октябре 2015 года. С момента старта аудитория сервиса собрала более 24 миллионов пользователей, 5 миллионов из которых ежедневно продают и покупают товары на «Юле».

Как и на любом крупном сайте, на www.youla.ru существует служба технической поддержки пользователей, готовая помочь по любым возникающим вопросам. Итак, как обратиться в техподдержку на «Юле»?

Как обратиться или написать в службу поддержки Юлы

фото: юла поддержка

Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Юлы с  телефона
  2. Как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука
  3. Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты
  4. Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»

Как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

Для начала нужно скачать приложение «Юла» с Google Play или App Store, в зависимости от платформы телефона. Открыть его и авторизоваться в системе.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

В правом нижнем углу находится ссылка на профиль – нажать на неё, после чего открыть меню посредством клика на иконку шестерёнки. В меню выбрать раздел «Служба поддержки».

Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.

Как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Обращение в техподдержку «Юлы» с браузерной версии почти ничем не отличается от предыдущего способа. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, нужно перейти по адресу www.youla.ru и авторизоваться в системе.

В самом низу сайта располагается ссылка «Обратная связь» – кликнуть на неё. Будет осуществлён переход на страницу поддержки пользователей, где предложены развёрнутые ответы на большинство вопросов. Ответы удобно распределены по категориям, что облегчает поиск.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.

Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты

Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.

Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»

Любой пользователь социальной сети «ВКонтакте» может обратиться в службу поддержки «Юлы» со своей страницы.

Для этого нужно:

  1. Зайти в официальную группу площадки: vk.com/youlaclass.
  2. Кликнуть на кнопку «Написать сообщение».
  3. В появившемся окне описать проблему и нажать «Отправить».

фото: как обратиться в службу поддержки Юлы через вконтакте

При необходимости можно прикрепить скриншот или другой файл, который может более полно понять суть возникшей проблемы.

Обращение через ВК – единственный способ напрямую пообщаться с техподдержкой. Время ответа обычно занимает не более 15 минут.

Телефон службу поддержки Юлы

Как и обращение напрямую через электронную почту, такая функция отсутствует, но при обращение через приложиние юла иногда запрашивает ваши контактные данные и телефон.Всю необходимую информацию пользователь может получить в разделе с ответами.

Сервис «Юла» довольно прост и понятен в использовании, однако это не исключает возможность возникновения проблем по некоторым аспектам обслуживания. Со всеми ответами можно ознакомиться в соответствующих разделах на сайте в мобильном приложении. По более узким вопросам можно обратиться в службу поддержки через «ВКонтакте».

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юла вертится как пишется
  • Юкмы как пишется
  • Юидовцы как пишется
  • Юзер стори как пишется
  • Юзер на английском как пишется