Жалоба на бургер кинг как написать

На чтение 4 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано 29.08.2020
Обновлено 29.08.2020

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Бургер Кинг в России? Как связаться с контакт-центром в онлайн-форме?

Горячая линия Бургер Кинг

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия Бургер Кинг
  3. Контакты отдела кадров
  4. Телефон для заказа доставки
  5. Адреса ресторанов
  6. Как написать в службу поддержки?
  7. Социальные сети
  8. Сервис Бургер Кинг Feedback
  9. Обращение в поддержку через мобильное приложение
  10. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  11. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  12. Как подать жалобу?
  13. График работы

О компании

Бургер Кинг — одна из самых известных и популярных сетей быстрого питания из представленных в России и в других странах. Клиенты могут перекусить в заведениях компании, но и заказать доставку еды домой или по другом адресу. О том, какие условия, цены, выбор меню можно ознакомиться на сайте, обратившись к вкладке «О компании».

Если хотите выразить мнение относительно обслуживания в ресторанах, оставить отзыв или пожелание, в этом поможет поддержка.

Горячая линия Бургер Кинг

Для клиентов ресторанов по всей стране действует единый телефон для общих обращений.

Позвонить можно бесплатно на номер телефона: 8 (800) 333 32 36. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты Бургер Кинг

Если вопросы связаны с заказом еды, хотите оформить доставку или уточнить график работы заведения, можно дозвониться по единому справочному номеру в Москве: +7 (495) 544 50 00. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты отдела кадров

Вся информация, по поводу работы заведений в Москве или другом населенном пункте доступна на отдельном сайте: http://rabota.burgerking.ru.

В столичном регионе обратиться в отдел кадров можно по телефону: 8 (800) 700 32 32.

По этим же вопросам связаться в Татарстане можно по номеру: +7 (964) 893 50 77.

Телефон для заказа доставки

Номера для заказа еды в регионах отличаются. С достоверной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Рестораны»: https://burgerking.ru/restaurants.

Для примера, сделать заказ в Москве можно по номеру: +7 (495) 544 50 00.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Бургер Кинг в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы оставить обращение в службу поддержки клиентам потребуется перейти на официальный сайт и заполнить всплывающее «окно» в подразделе: https://burgerking.ru/contacts.

Уточните тему, причины, отметьте личные, контактные данные, опишите суть вопроса и прикрепите доп. материалы.

Пообщаться с представителями сети можно и другим способом, например, отправив письмо по электронной почте: bkcard@burgerking.ru.

Чаще поддержка по этому адресу рассматривает запросы, связанные с выпуском и использованием бонусных карт от Кинг Бургер. Но, можно обратиться и по другим темам, связанным с работой заведения.

Социальные сети

Пообщаться со специалистами или другими клиентами можно и в социальной сфере.

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/burgerking.
  • Facebook: https://facebook.com/BurgerKingRussia.
  • Instagram: https://instagram.com/burgerking_russia.
  • Youtube: https://youtube.com/user/BurgerKingRU.
  • Twitter: https://twitter.com/burgerking.

Сервис Бургер Кинг Feedback

Feedback (Фидбэк) от Burger King это сервис для публикации отзывов о работе и уровне обслуживания в ресторанах, качестве еды и т.д.

Оставить отзыв могут все желающие, заполнив всплывающее «окно» в разделе «Отзывы» на официальном сайте: https://www.bkguestfeedbackrussia.com/Index.aspx.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Burger King

Приложение Burger King.

С помощью мобильного приложения пользователи могут не только заказывать еду, участвовать в акциях, использовать бонусные начисления, но и общаться с техподдержкой.

Установите мобильное ПО и во вкладке «Помощь» воспользуйтесь формой обратной связи.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

С чем смогут помочь сотрудники контакт-центра?

Менеджеры Бургер Кинг могут принимать обращения по любым вопросам:

  • Заказ доставки.
  • Оплата.
  • Обзор меню.
  • Участие в акциях.
  • Трудности с активацией бонусной карты.
  • Обсуждение цен, качества обслуживания.

Клиенты могут высказаться о качестве продуктов, рассказать о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хоть поддержка и старается отвечать на большую часть сообщений от клиентов, некоторые вопросы остаются без ответа.

Связано это часто с невозможностью раскрытия личных сведения о третьих лицах или не достаточной информацией в самом заявлении.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на обслуживания, качество продуктов в ресторанах Бургер Кинг можно несколькими способами:

  • Через сервис Feedback.
  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Заполнив форму на сайте или в приложении.
  • Позвонив по горячей линии.

Бургер Кинг на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна включать ссылки на тему, причины, личные данные и суть проблемы. Приветствуется прикрепление доп. материалов.

График работы

Режим работы в каждом регионе различается (чаще с 10:00 до 22:00).

Поддержка Бургер Кинг старается отвечать на обращения от клиентов в течение 24 часов.

Работа одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания без недочётов не обходится. Поэтому появляются основания направить на Бургер Кинг жалобу. По большей части проблему удаётся урегулировать на месте или используя предложенные компанией способы для поддержания обратной связи. В редких случаях приходится просить помощи у надзорных органов, правоохранителей или обращаться в суд.

Содержание

  • 1 Правовое поле
  • 2 Причины для жалоб
  • 3 Как пожаловаться руководству Бургер Кинга
    • 3.1 По телефону горячей линии
    • 3.2 Через службу поддержки
      • 3.2.1 Связь с техподдержкой через приложение
      • 3.2.2 Через форму на сайте
      • 3.2.3 Через социальные сети
      • 3.2.4 Электронная почта
  • 4 По каким вопросам специалисты смогут помочь
  • 5 По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  • 6 Время ответа и компетентность специалистов
  • 7 Куда ещё можно пожаловаться?
    • 7.1 Роспотребнадзор
    • 7.2 Роскомнадзор
    • 7.3 ФАС
    • 7.4 Суд
  • 8 Правила составления жалобы и её образец
  • 9 Полезное видео
  • 10 Заключение
  • 11 Задать вопрос юристу бесплатно

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Правовое поле

Сфера деятельности БургерКинга подпадает под регулирование нормами закона 2300-1, принятого в 1992 году, чтобы защищать права потребителей. Разрешение спорных ситуаций осуществляется, как правило, на основании этого нормативного акта.

Обращения граждан должны рассматриваться в соответствии с положениями профильного ФЗ № 59 от 2006 года.

Направляя запросы органам государственной власти, учитываем, что их деятельность и сфера полномочий регламентированы отдельными нормативными актами.

Причины для жалоб

Чаще всего жалуются на обслуживание или качество приготовленных продуктов. Однако могут найтись и другие основания:

  • порция оказалась меньшего объёма;
  • состав поданного блюда не соответствовал заявленному;
  • блюдо приготовили способом, не соответствующим заявленному;
  • в ресторане было грязно;
  • отдельные посетители вели себя неподобающим образом, а администрация не привела их к порядку;
  • с чрезмерным шумом работало оборудование;
  • работа двигателя грузовика, доставившего продукты, ощущалась в зале заведения;
  • после приёма пищи резко ухудшилось состояние здоровья и пришлось нести затраты на лечение;
  • не выполнялись условия маркетинговой акции.

Как пожаловаться руководству Бургер Кинга

Выявив нарушение, компания рекомендует оставить жалобу незамедлительно, чтобы по ней мгновенно было принято решение. Предусмотрены различные способы передать обращение, начиная со стандартной книги жалоб.

По телефону горячей линии

Сеть ресторанов велика, поэтому для приёма жалобы в первую очередь задействуется горячая линия Бургер Кинг. Учитывая размах ресторанной сети, предусмотрен:

  • телефон центрального офиса – 8 (800) 700-66-25;
  • в Москве – дополнительный номер – +7 (495) 544-50-00;
  • номер в каждом городе и в каждом ресторане (их можно найти, используя карту ресторанов).

Через службу поддержки

Можно использовать:

  • общий телефон горячей линии;
  • индивидуальный четырёхзначный код конкретного ресторана (доступен на специальной карте и на информационном стенде самого заведения); предварительно набирается номер +7 (495) 544–50-00;
  • специальный номер, отведенный для владельцев бонусных карт – 8 (800) 333-32-36;
  • электронную почту.

Чтобы жалоба поступила онлайн, воспользуемся кнопкой обратной связи на главной странице официального сайта.

Связь с техподдержкой через приложение

Аналогично пожаловаться можно посредством официального приложения BURGERKING. Конечно, сначала потребуется его установить.

В Burgerking жалоба отправляется через раздел поддержки в главном меню.

Через форму на сайте

Компания предлагает клиентам, если возникли проблемы, написать на официальный сайт. Для этого нужно добраться до низа главной страницы и воспользоваться кнопкой обратной связи.

Установка несложного программного обеспечения позволяет компании оперативно реагировать на запросы клиентов. И сохранять конкурентоспособность на рынке, где предложение превышает спрос.

Заполняем в предложенной форме сведения о себе. Это позволит сотрудникам компании убедиться, что обращение поступило от реального лица, и направить ему ответ.

Указываем категорию обращения, намереваясь пожаловаться, к примеру, что обслуживали не на должном уровне.

Выбираем в открывающемся списке ресторан.

Вписываем суть жалобы и в доказательство прикрепляем чек.

Даём согласие, что передали персональные сведения, подтверждаем, что отправитель – не бот, и отправляем претензию.

Через социальные сети

В каждой компании, активно продвигающей свои услуги, выделяется сотрудник, и не один, ведущий работу в соцсетях. С Бургер Кинг можно связаться через:

  • https://vk.com/burgerking;
  • https://www.instagram.com/burgerking_russia/;
  • https://www.facebook.com/BurgerKingRussia.

Электронная почта

Может пригодиться для подачи жалобы электронная почта компании – bkcard@burgerking.ru.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

По каким вопросам специалисты смогут помочь

При наличии разных способов направить обращение в Бургер Кинг можно выбирать, каким удобнее воспользоваться в конкретной ситуации. Проще всего претензия оформляется через форму обратной связи. При посредничестве техподдержки получится:

  • зарегистрировать бонусную карту;
  • выяснить, как ею пользоваться и как поступать, если она потеряна или украдена;
  • разобраться с привилегиями, предоставляемыми держателю бонусной карты;
  • уточнить, где расположен ближайший ресторан и какой там график работы;
  • разобраться с проблемами, возникшими при пользовании личным кабинетом.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Не по каждому поводу полагается жаловаться в техподдержку. Ею выполняются строго определённые функции. Специалисты не окажут помощи в:

  1. Получении бонусной карты. Её выдают в кассе ресторана, когда оплачен заказ.
  2. Оформлении дополнительной карты.
  3. Открытии дополнительного аккаунта.
  4. Изменении контактных данных в личном кабинете. Раздел «Профиль» заполняется клиентом самостоятельно. Восстановление забытого пароля выполняется нажатием соответствующей клавиши.

Время ответа и компетентность специалистов

Компания Бургер Кинг рекомендует своим клиентам при возникновении проблем при обслуживании решать их на месте с администрацией ресторана. По горячим следам всё выясняется быстрее, и решение по жалобе будет принято без промедления.

При предъявлении претензий через службу поддержки рассмотрение займёт не менее нескольких суток. Ответ направят только при необходимости, посчитав, что это стоит сделать.

Куда ещё можно пожаловаться?

Крупная международная компания чувствует себя весьма уверенно на российском рынке. Этому способствует и поддержание на должном уровне обратной связи с клиентами. Однако случаются ситуации, когда конфликт не удаётся разрешить к взаимному удовлетворению. Тогда перед клиентом Бургер Кинг возникает проблема, куда подать жалобу на компанию, чтобы защитить свои интересы.

Роспотребнадзор

Наиболее рациональный выход – обратиться в специализированное надзорное ведомство, стоящее на страже прав потребителей. На главной странице находим, как подать обращение.

Рекомендуется направлять жалобы территориальным органам Роспотребнадзора, а не центральному аппарату, чтобы ответ по рассмотрении пришёл побыстрее.

С центральным офисом ведомства можно связаться:

  • по телефону +7 (499) 973-26-90;
  • направив письмо по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7;
  • заполнив по выбору одну из двух форм на странице.

  • посетив общественную приёмную Роспотребнадзора.

Адреса территориальных управлений Роспотребнадзора находим на странице.

При территориальных управлениях работают общественные приёмные.

Роскомнадзор

На странице находим, как связаться с ведомством, которое поможет, если нарушения связаны с рекламной деятельностью компании или нарушениями в использовании персональных данных. Роскомнадзору можно:

  • написать по адресу 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2;
  • позвонить по телефону справочно-информационного центра +7 (495) 983-33-93 или направить факс – +7 (495) 587-44-68;
  • направить жалобу на e-mail – rsoc_in@rkn.gov.ru.

ФАС

Выявив нарушения антимонопольного законодательства, связываемся с соответствующим ведомством:

  • по почте, адресуя обращение: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11;
  • по электронной почте delo@fas.gov.ru;
  • по телефону +7 (499) 755-23-23;
  • через соцсети;
  • через личный кабинет на сайте;
  • записавшись на посещение онлайн на странице.

Суд

Исчерпав другие возможности отстоять свои интересы в конфликте с Бургер Кинг, клиент пишет исковое заявление в суд. Чтобы разбирательство прошло успешно, ему должен предшествовать обязательный этап досудебного урегулирования, что означает необходимость предъявить грамотно составленную претензию.

Правила составления жалобы и её образец

Пишется жалоба на обслуживание в произвольной форме. Но никто не отменял при этом требований к соблюдению:

  • норм документооборота;
  • деловой этики.

Обязательное условие – указывать:

  • адресата и заявителя;
  • обстоятельства и суть происшествия;
  • соответствующие нормы законодательства;
  • требования;
  • приложения в виде документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

Как образец допустимо использовать такое обращение, адресованное Роспотребнадзору:

бургер кинг жалоба Скачать образец жалобы на ресторан (.doc)

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

53-минутный выпуск посвящён тому, как работает Бургер Кинг в России, как обустроена система быстрого ресторанного обслуживания.

10-минутный монолог пользователя, имеющего прямое отношение к бизнесу, связанному с общественным питанием, призван убедить, что, оставляя жалобу, посетитель приносит немалую пользу ресторану.

Наличие обратной связи позволяет компании:

  • выявлять недостатки в своей работе;
  • устранять поводы для претензий.

Выдвигая претензии к качеству обслуживания, клиент не только защищает свои интересы. Он ещё и способствует процветанию ресторана, который должен работать лучше.

Заключение

Когда возникла необходимость пожаловаться на Бургер Кинг, то отстоять свои потребительские права можно разными способами. Эффективнее и проще всего сразу обратиться к администратору ресторана, чётко изложив суть претензий. Компания предусматривает также возможность для клиентов позвонить на горячую линию или связаться со службой поддержки другими способами.

Когда для решения проблемы необходимо вмешательство надзорных органов, обращаемся к ним. Последним рубежом в отстаивании интересов клиента становится суд. Для обращения в судебные инстанции нужно обязательно пройти этап досудебного урегулирования, подтверждаемый наличием оформленной надлежащим образом претензии к ответчику.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Посетители сети ресторанов Бургер Кинг могут столкнуться с проблемами использования карты или возникнет необходимость оставить отзыв о работе конкретной точки. Обратиться в компанию можно через горячую телефонную линию или воспользоваться дополнительными способами оставить обращение.

Телефон бесплатной горячей линии Бургер Кинг 8-800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Давайте разберем подробно, как можно связаться с администрацией ресторанов, какие вопросы получится решить по телефону или онлайн и что сделать дистанционно невозможно.

Единый бесплатный телефон горячей линии Бургер Кинг 8 800 333 32 36.

Его номер можно найти через официальную страницу компании в интернет bkcard-new.ru, в разделе «Контакты»:

Другие способы связи

Обратиться с вопросом или жалобой на ресторан можно через форму обратной связи, расположенную в одноименном разделе:

Потребуется ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты (для того, чтобы получить ответ). Выбрать категорию обращения, например, оставленные вещи, маркетинговая акция и т. д. Написать обращение и отправить на рассмотрение. При необходимости можно прикрепить документы (чеки, фотографии).

Клиенты Бургер Кинг смогут получить ответы на самые распространенные вопросы, открыв страницу на сайте «Вопрос-ответ»:

Задать вопрос, подать жалобу, узнать новости компании, можно через группы компании в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/burgerking;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/burgerking_russia/;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/BurgerKingRussia;
  • Ютуб: https://www.youtube.com/user/BurgerKingRU.

Обратиться к специалистам можно не только через сайт, но и через его мобильное приложение BURGERKING.

Адрес электронной почты для связи с клиентами [email protected] На адрес электронной почты можно писать жалобы на работу отдельных ресторанов сети, конкретных сотрудников, задавать вопросы, высказывать предложения по улучшению работы, благодарить работников и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По номеру телефона горячей линии можно получить ответы на вопросы, связанные с работой карт бонусной программы Бургер Кинг.

Оставить жалобу, поблагодарить сотрудников точки питания можно через форму обратной связи. Здесь же пишутся предложения об улучшении работы.

Какие вопросы можно решить через поддержку:

  • Регистрация карты на сайте;
  • Как пользоваться картой, зачем ее регистрировать на сайте, что делать при утере, краже;
  • Как участвовать в бонусной программе;
  • Какие привилегии имеет держатель бонусной карты, как накапливать и тратить баллы;
  • Адреса ближайших ресторанов и графики работ;
  • Если невозможно войти в свой профиль;
  • Как восстановить пароль для входа в личный кабинет;
  • Изменить личные данные в личном кабинете: номер телефона, дату рождения, адрес электронной почты. Для этого потребуется написать обращение на e-mail.

Приложение BURGERKING поможет заказать еду и доставку, оплатить картой, быстро найти ближайшее кафе сети.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Через поддержку не получится получить бонусную карту. Она выдается только в кассах кафе, после заказа и оплаты. Бонусная карта не предоставляется в отдельных ресторанах сети быстрого питания, адреса которых указаны в Правилах. Например, в г. Москва, ш. Волоколамское вл. 67, Открытие Арена №1, г. Владивосток, ул. Светланская, 56 и т. д.

Невозможно оформить дополнительную карту или открыть еще один аккаунт на сайте. У каждого участника может быть только одна карточка. Если участник не выполняет требования бонусной программы, поддержка не сможет ему помочь в начислении бонусов. Если сумма покупок клиента менее 300 руб., приветственные баллы не будут начислены, даже при написании обращения в службу поддержки.

Если пользователь желает поменять в личном кабинете контактную информацию: фамилию, имя, город, он это делает самостоятельно в разделе «Профиль», для этого в поддержку обращаться не следует. Если клиент забыл пароль для входа в свой профиль, он сможет восстановить его самостоятельно, нажав соответствующую клавишу.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов ресторана связаться с поддержкой труда не составляет. Однако претензии, которые высказываются покупателями, рассматриваются долго. Ждать отзыв на жалобу приходится несколько дней. Чаще ответ один «Жалоба на рассмотрении». Ответ на жалобу придет только в случае, если менеджеры посчитают это необходимым. Пожелания и предложения потребителей не используются в работе.

Клиенты рекомендуют обращаться сначала к Администратору кафе. Посетителям может быть предложен бесплатный обед или другие бонусы. Если проблема является действительно серьезной, тогда следует обращаться к руководству компании через сайт.

Бургер Кинг — ведущая сеть ресторанов быстрого питания, развивающаяся и открывающая новые «точки» по миру. Немало заведений компании расположилось в России, с разнообразным классом обслуживания. В этой статье, посвященной Бургер Кинг уделим внимание службе поддержки сети, как устроена она, можно ли обратиться в электронном виде, какими еще контактами для связи можно воспользоваться? Как работает горячая линия Бургер Кинг, какие номера отделов? Какой режим работы и можно ли написать отзыв?

Горячая линия Burger King

Содержание

  1. Какой телефон горячей линии Бургер Кинг?
  2. Телефоны для доставки
  3. Телефон отдела кадров
  4. Телефон бухгалтерии
  5. Как написать в службу поддержки Бургер Кинг?
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Burger King FeedBack
  8. Как оставить отзыв?
  9. Как написать жалобу?
  10. Адрес офиса
  11. Режим работы

Какой телефон горячей линии Бургер Кинг?

Сеть достаточно развита и позволяет связываться с конкретным заведением напрямую. У ресторана есть свой телефон, по которому они принимают обращения, это может быть заказ доставки, бронирование, уточнение иных данных и т.д. Узнать телефоны Бургер Кинг можно на сайте — https://burgerking.ru/restaurants, выбирая на карте интересующее заведение. Для коммуникации используется единый горячий номер (в Москве) — +7 (495) 544 50 00. Позвонив по нему, назовите номер ресторана, чтобы менеджер смог соединить вас.

Служба поддержки

Если вы держатель бонусной карты, то для вас выделена отдельная линия, чтобы смогли без проблем связаться со специалистами в любое время — 8 800 333 32 36. По вопросам обслуживания карт, клиенты могут обращаться и в электронном виде, отправив свое сообщение по адресу — bkcard@burgerking.ru.

У горячей линии Burger King — есть и главная выделенная линия связи для ответов всем желающим, обратиться по ней можно независимо от региона — 8 800 700 66 25. Звонки не тарифицируются и принимаются со всех городских и мобильных аппаратов.

Телефоны для доставки

Номер телефона доставки — +7 (495) 544 50 00 + добавочный код (для каждого заведения он свой). Информация приведена для города Москва, контакты для обращения в других населенных пунктах, смотрите на сайте в разделе «Найти рестораны».

Телефон отдела кадров

Позвонить в отдел кадров можно уточнив, есть ли свободная вакансия или просто, чтобы оставить резюме. Обратите внимание, контакты для обращений в разных регионах:

  • Москва — 8 800 700 32 32.
  • ЦФР и Татарстан — +7 (964) 893 50 77.
  • Волга, Юг — +7 (962) 568 03 25.
  • СЗФО — +7 (911) 928 45 92.
  • Урал — +7 (919) 376 06 09.
  • Сибирь — +7 (903) 939 31 43.
  • Дальний Восток — 8 800 250 87 91.

Телефон бухгалтерии

Телефон бухгалтерии найти не удалось, поэтому по вопросам платежей, оплаты ЗП обращайтесь в ресторан или по горячей линии.

Как написать в службу поддержки Бургер Кинг?

Служба поддержки готова рассмотреть обращение пользователей несколькими способами:

  1. Через официальный сайт.
  2. Через приложение.
  3. По электронной почте.
  4. Через социальные сети.

Если не удалось дозвониться по горячей линии, используйте вкладку на сайте — https://burgerking.ru/contacts. Заполните форму подробно и отправьте на рассмотрение, сроки ответа не более 24 часов, чаще оперативней. Там же можно ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, возможно, сможете найти ответ и вы на свой запрос.

Как обращаться через приложение, смотрите ниже. Отправить запрос в техподдержку можно и по почте, на адрес — bkcard@burgerking.ru, зачастую здесь рассматриваются вопросы по поводу обслуживания бонусных карт.

Дополнительно рекомендуем рассмотреть в качестве не основного метода коммуникации, социальные сети. Это более не формальный способ, который позволяет писать в ЛС или оставлять комментарии под постами в официальных сообществах Бургер Кинг. Администраторы могут ответить на комментарии сами или направить ваше обращение в профильный отдел. Таким образом можно отправлять даже жалобы.

Социальные сети

Социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/burgerking.
  • Facebook — https://www.facebook.com/burgerking.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/burgerking_russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC_t6RuIrDyPv2BkWx7UWzSQ.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение позволяет пользователю всегда быть в курсе новостей, акций компании, без необходимости открывать сайт. Программа автоматически присылает уведомления клиентам о новых предложениях. В приложении можно посмотреть цены, меню, состав, сделать заказ (не во всех регионах), просмотреть карту доставки, адреса заведений, время работы и т.д.

Приложение Burger King - Снимки экрана

Приложение Burger King — Снимки экрана

Помимо этого, в приложении есть раздел «Техподдержка». Он работает аналогично вкладке на сайте и позволяет отправлять запросы в Бургер Кинг на разные темы (отзывы, жалобы, обращения, претензии и т.д.).

Пользоваться программой можно на современных смартфонах, где используется ПО от Android или iOS. Ссылки на установку ПО можно найти на главном сайте сети.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Burger King FeedBack

Feedback — это вкладка «Обратная связь» на сайте или в приложении, которая позволяет в оперативном режиме общаться с менеджерами техподдержки и выяснять необходимую информацию. Фидбэк представляет собой развернутую анкету, где пользователь заполняет информацию о себе, выбирает тему и пишет подробное сообщение, о том, что он хотел бы выяснить и уточнить. Как уже говорилось, заполнить анкету можно на сайте или в программе на смартфоне.

Ссылка на FeedBack: https://www.bkguestfeedbackrussia.com/Index.aspx.

Как оставить отзыв?

Если понравилось обслуживание, качество продукции, почему бы не оставить отзыв, тем более что сделать это можно всего за пару кликов. https://burgerking.ru/contacts перейдя по ссылке заполните «поля»:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Выберите из списка интересующий ресторан.
  4. Укажите тему и оставьте комментарий.

Дополнительно выразить свое мнение о заведениях можно на сторонних ресурсах или оставить комментарий в группе Бургер Кинг в соц. сети.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с неудовлетворительным обслуживанием, плохим качеством продуктов, об этом следует обязательно сообщить. Аналогично в этом поможет раздел «Обратная связь», где помимо указанных личных и контактных данных, нужно выбрать тему — оставить жалобу на обслуживание или качество еды. Не забываем расписать все подробности. Дополнительно в качестве подтверждения, рекомендуется оставлять прикрепленными фото, видео файлы.

Помимо электронных средств, оставить жалобу можно и по горячей линии.

Адрес офиса

Центральный офис сети Бургер Кинг в России расположился по адресу — Малая Семёновская ул. 10, Москва.

Контактный телефон главного офиса — 8 800 700 66 25.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно обратиться по горячей линии или написать обращение в электронном виде, удобным способом.

Бесплатный телефон горячей линии Burger KingПоказать номер   Добавить комментарий

Бургер Кинг – один из крупнейших мировых сетевиков  быстрого питания. Связаться с ним можно через горячую линию, одно из мобильных приложений, социальную сеть или официальный. В Бургер Кинг жалобу на обслуживание надо оставлять по конкретному ресторану, поскольку их сотни.

Содержание

  1. О сети ресторанов Burger King
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Бургер Кинг
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

Это американская компания, основанная еще в 1954 году. Базовая специализация – гамбургеры. Штаб-квартира в американском штате Флорида.

У компании тысячи ресторанов в десятках стран по всем миру. Большая их часть работает по франчайзингу. Первый российский ресторан открылся в 2010 году. К концу 2019 года их число достигло почти 750. Примерно 40% заведений сосредоточено в столице и Московской области.

Телефон горячей линии

У Burger King есть общая горячая линия:

8 (800) 700-66-25

Звонок бесплатен. Служба поддержки доступна с 7 до 23 часов. В выходные и праздничные дни расписание может меняться. Оставить жалобу или получить ответ на различные вопросы обычно можно с 10 до 15 часов.

Другие телефоны

Есть и другой номер Бургер Кинг. Вариантов несколько:

Номер телефона Бургер Кинг

Наименование контакта

8 (800) 323-32-36

Горячая линия Бургер Кинг для держателей бонусных карт

8 (800) 550-45-45

Горячая линия для Санкт-Петербурга

+7 (495) 544-50-00

Телефон Бургер Кинг – для заказа доставки называть 4-значный код заведения, который указан на карте ресторанов

8 (800) 700-32-32

Московский отдел кадров

+7 (964) 893-50-77

Офис в Татарстане и Центральном федеральном округе

8 (800) 250-87-91

Отдел кадров на Дальнем Востоке

+7 (919) 376-06-09

Офис на Урале

+7 (911) 928-45-92

Отдел кадров в Северо-Западном федеральном округе

+7 (903) 939-31-43

Телефон сибирского офиса

8 (800) 250-87-91

Бургер Кинг офис – общий по России

Разговоры с Бургер Кинг по горячей линии 8800 бесплатны, стоимость разговора по остальным номерам зависит от тарифа оператора.

Другие способы контакта с Бургер Кинг

Кроме телефонов с Burger King можно связаться через сайт, E-mail, социальные сети, мобильные приложения.

Сайт

У Бургер Кинг есть официальный сайт – Москву или другой город выбирают при поиске ресторанов, остальные разделы общие.

burgerking.ru

На сайте есть меню с картинками, текущие акции, купоны для скачивания, информация о бонусной карте

Социальные сети

У компании есть аккаунты в популярных социальных сетях, где регулярно публикуются акции и предложения:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter

Электронная почта

На официальном сайте есть feedback Burger King – форма обратной связи. Там надо указать свои данные, ресторан, способ заказа, категорию обращения и сам текст. Ответ придет на E-mail.

С отзывами, предложениями, а также при проблемах с картой можно написать на адрес bkcard@burgerking.ru.

Приложения в Google Play и App Store

У Burger King в России есть официальные мобильные приложения. Ссылка для пользователей ОС Android:

Google Play

Ссылка для владельцев iPhone:

App Store

Мобильные приложения созданы в первую очередь для заказа еды. Действуют цены из ресторанного меню, есть фото, купоны с акциями и скидками. Оплачивать заказы можно банковской картой прямо из приложения, вся история сохраняется.

На горячую линию Burger King позвонить можно из любого региона. Если вопрос не срочный, доступна обратная связь на официальном сайте или в мобильном приложении. В социальных сетях удобно получать информацию об акциях, событиях компании.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Горячая линия Бургер Кинг

Горячая линия Бургер КингБургер Кинг — крупная сеть заведений быстрого питания, открывающая рестораны по всему миру. Не исключением стала Россия. Жителям страны доступа сеть заведений с различным классом обслуживания. Компания открыла русскоязычный официальный сайт, позволяющий просматривать меню, расположение заведений и другие справочные материалы.

Если не получается решить интересующий вопрос самостоятельно — необходимо воспользоваться контактным центром Бургер Кинг. Сеть быстрого питания предлагает клиентам несколько основных способов связи. Можно отправить сообщение или совершить звонок.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Бургер Кинг
  • 2 Телефон доставки Бургер Кинг
  • 3 Горячая линия отдела кадров
  • 4 Горячая линия бухгалтерии
  • 5 Как отправить письмо сотрудникам поддержки?
  • 6 Burger King Фидбэк
    • 6.1 Как написать отзыв?
    • 6.2 Как отправить претензию?
  • 7 График работы
  • 8 Контакты

Телефон горячей линии Бургер Кинг

Горячая линия Бургер КингКаждый ресторан обладает собственными контактными данными для приема обращений. Клиенты способны заказать адресную доставку еды, забронировать стол, уточнить время работы. Посмотреть контактные данные можно посредством официального сайта. Откройте раздел «Рестораны» для просмотра всех заведений. Возле каждого филиала указаны подробности обслуживания.

Клиентам доступен единый телефон +7(495) 544 50 00, позволяющий консультироваться по вопросам обслуживания. Можно узнать расположение заведений в конкретном городе. При необходимости операторы соединят звонящего абонента с конкретным рестораном — для этого понадобится назвать его номер.

Участникам программы лояльности предложена отдельная горячая линия, помогающая получать помощь об использовании бонусов — 8 800 333 32 36. Консультанты рассматривают вопросы, касающиеся получения выгодных предложений и скидок на продукцию.

Кроме перечисленных номеров открыта единая контактная линия, работающая по стране — 8 800 700 66 25. Она доступна жителям всех регионов. Принимаются звонки с мобильных и домашних телефонных аппаратов.

Телефон доставки Бургер Кинг

Горячая линия Бургер КингЕсли необходимо заказать доставку еды — набирайте контактный телефон +7(495) 544 50 00. После совершения вызова добавляйте добавочный номер в режиме тонального набора. Доб. номер зависит от конкретного заведения. Подробную информацию уточняйте на официальном сайте.

Горячая линия отдела кадров

Горячая линия Бургер КингБургер Кинг практически всегда обладает открытыми вакансиями, потому были предусмотрены специализированные контактные центры по вопросам трудоустройства. Например, в Москве работает горячая линия 8 800 700 32 32. Обратите внимание — в каждом регионе созданы собственные контактные центры. Посмотреть контакты можно на сайте компании.

Горячая линия бухгалтерии

Горячая линия Бургер Кинг
Отдельный контактный центр по вопросам работы бухгалтерии отсутствует. По вопросам оплаты звоните на основную горячую линию.

Как отправить письмо сотрудникам поддержки?

  • Через сайт;
  • На электронную почту;
  • Через мобильное приложение;
  • Через соц. сети.

Перечисленные способы связи помогут получить консультацию, если невозможно дозвониться по причине загруженности контактного центра. Самый простой вариант отправки сообщения — через раздел «Обратная связь». Заполните форму. При необходимости прикрепите вложения — например, видео или фото.
Рекомендуется выбрать расположение ресторана из предложенного списка для ускоренного решения проблемы. Перед нажатием кнопки «Отправить» проверьте заполненные данные. Затем ожидайте ответа менеджера. Среднее время рассмотрения вопроса — пара часов. При сильной загруженности контактного центра ответ придет в течение суток.

Также письма принимаются напрямую — на почту bkcard@burgerking.ru. Обычно темой обращения являются условия программы лояльности. Можно проконсультироваться по использованию или получению бонусных карт.

Дополнительным вариантом получения помощи служат социальные сети. Бургер Кинг ведет официальные сообщества, позволяющие узнавать последние новости ресторанной сети и пользоваться самыми выгодными скидками. Также подписчики способны получать бесплатные консультации. Напишите комментарий под любой записью и ждите ответа.

Burger King Фидбэк

Горячая линия Бургер Кинг
Фидбэк — страница обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Она позволяет переписываться с консультантами и получать необходимую информацию о деятельности компании. Фидбэк выглядит как развернутая анкета. Необходимо указать тему, имя, подробности интересующего вопроса. Затем нажать кнопку «Отправить».

Как написать отзыв?

Если желаете поделиться мнением — откройте страницу обратной связи и внимательно заполните пустые строки. Введите имя, контакты, расположение интересующего ресторана. Ниже напишите подробный текст отзыва. Альтернативным вариантом отправки мнений являются социальные сети.

Как отправить претензию?

Если качество еды или обслуживания показалось неудовлетворительным — рекомендуется уведомить представителей компании о проблеме. Посетите страницу «Обратная связь» и заполните небольшую анкету. Сервис запрашивает следующие данные: подробности ситуации, имя, расположение конкретного ресторана.

Чтобы проблема была рассмотрена быстрее — прикладывайте вложения. Принимаются фото, аудио, видео. Доказательства помогут специалистам отправить ответ скорее. При необходимости консультанты напишут вам для уточнения подробностей проблемы.

Также отправка жалоб возможна по горячей линии. Наберите номер компании Бургер Кинг, дождитесь ответа и поделитесь подробностями найденной проблемы. Обращение будет обязательно зарегистрировано. Сеть ресторанов стремится сохранять свою позитивную репутацию, поэтому принимает необходимые меры для урегулирования конфликтов.

График работы

Контактный центр Бургер Кинг работает ежедневно. Круглосуточно принимаются звонки и письма. Обратите внимание — сообщения рассматриваются несколько часов. Если вопрос срочный, предпочтительнее пользоваться контактным телефоном.

Контакты

Официальный сайт: https://burgerking.ru/
Вход в личный кабинет: https://bkcard-new.ru/Account/Login
Написать письмо: https://burgerking.ru/contacts

Содержание

  • 1 Телефон горячей линии Бургер Кинг
  • 2 Как написать в службу поддержки Бургер Кинг
  • 3 Связь с техподдержкой через приложение
  • 4 Как написать жалобу в Бургер Кинг
  • 5 Режим работы

Горячая линия Бургер Кинг, как связаться по телефону, контактные данные. Каким образом, помимо телефонной связи, можно обратиться в поддержку или диспетчерскую Бургер Кинг? Как работает поддержка через приложение или сайт? Каков режим работы? На эти вопросы предстоит дать более развернутый и полный ответ в дальнейшем в настоящей статье.


Телефон горячей линии Бургер Кинг

Бургер Кинг представляет собой классический ресторан из сферы быстрого питания, который достаточно успешно развивается не только в России, но и за пределами нашей страны. Насчитывается более 15 000 ресторанов сети, которые функционируют по нескольким формам: обслуживание в зале и доставка. Подробней о структуре и особенностях работы сервиса, можно уточнить информацию на официальном сайте. Сейчас же поговорим о том, как разрешить спорную или конфликтную ситуацию, урегулировать вопросы качества еды или обслуживания.

Телефон горячей линии Бургер Кинг

Какой телефон для связи в Бургер Кинг, как позвонить в разных городах России? Помните, что контактные данные для обращений могут отличаться не только в разных населенных пунктах, но даже в пределах одного города. Хотя, безусловно, существует и единая линия для обращений по номер у —  8 800 700 32 32.

Что касается горячей линии для определенных городов, то ознакомьтесь со следующей информацией:

  • Москва — 8 800 700 66 25 и +7 (495) 544 50 00.
  • Омск — +7 (3812) 80 76 66.
  • Екатеринбург — 8 800 700 66 25.
  • Санкт Петербург — 8 800 700 66 25 и 8 800 550 45 45.


Служба поддержки

Контактные данные в других населенных пунктах, можно уточнить по приведенной ссылке —  https://burgerking.ru/restaurants. Выбираете из списка или вводите название вашего населенного пункта в соответствующем «поле».

Как написать в службу поддержки Бургер Кинг

Служба поддержки Burger King работает не только в телефонном режиме, но и через удобные онлайн сервисы, в частности, официальный сайт. Таким образом обращаться порой намного удобней, причем пользователь получает ответ в кратчайшие сроки. Для обращения необходимо следовать приведенной инструкции:

  • Перейдите на официальный сайт.
  • На главной странице, внизу будет раздел «Обратная связь».
  • Заполните графу «Контактные данные».
  • Обязательно выберите тип обращения из представленного списка.
  • Укажите адрес или выберите ресторан из предложенного перечня.
  • Далее заполните графу «Сообщение», обязательно указывайте точные сведения, от этого может зависеть скорость обработки вашего обращения.

Далее остается отметить «галочкой» поле о согласии на обработку личных данных и нажать по клавише «Отправить».


Обратная связь на сайте Бургер Кинг

Как найти обратную связь на сайте Бургер Кинг

В принципе ничего сложного, многих пугает, что необходимо лично расписывать всю ситуацию, однако, зачастую, удается получить оперативный ответ именно через онлайн обращение.

Связь с техподдержкой через приложение

Связаться с техподдержкой Бургер Кинг через мобильное приложение также просто, как и отправить сообщение через официальный сайт. Достаточно скачать программу и зарегистрироваться, указать необходимую личную информацию.

Со службой можно связаться следующим образом:

  • В главном меню выбрать раздел «Поддержка».
  • Аналогично заполнить «поля» с личной информацией и указать причину обращения, саму суть изложить, как можно короче, но по существу.
  • Отправить сообщение.

Как написать жалобу в Бургер Кинг

Появились вопросы по качеству обслуживания или качеству еды, смело обращайтесь в поддержку Бурегер Кинг, для этого можно использовать различные каналы:

  • Телефон для жалоб — «горячая линия».
  • Приложение.
  • Официальный сайт.
  • Уголок клиента в любом заведении сети.

Как правильно оставить жалобу, жалоба на обслуживание составляется по определенной форме:

  • ФИО.
  • Причина жалобы.
  • Что конкретно вас не устраивает, распишите суть проблемы.
  • Уточните адрес ресторана, в котором произошла неприятная ситуация.
  • Укажите дату и время.
  • Возможно жалоба на конкретного сотрудника, уточните его данные и должность.

Это если отправлять жалобу через электронные системы. Можно оставить комментарий через уголок потребителя, которые имеются в каждом ресторане. Попросите жалобную книгу у любого сотрудника, а при отказе позовите директора или обращайтесь на «горячую линию».

Режим работы

Время работы поддержки не зависит от конкретного заведения или населенного пункта, график работы у всех идентичный:

  • В будние дни с 09:00 до 18:00.
  • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 15:00.

Но, не стоит переживать, что вы отправили свой запрос позже указанного времени, сотрудники связываются и обрабатывают заявки на следующий рабочий день в первом порядке.

Загрузка ... Загрузка …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жалиться как пишется
  • Жалится пчела как пишется
  • Жалею или желею как пишется правильно
  • Жалеть ребенка как пишется правильно
  • Жалеть или жилеть как пишется слово