Жалоба на емиас как написать

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЕМИАС, по каким телефонам может обращаться население? Как отправлять запросы в электронном виде, как оставить жалобу? На какие темы можно задавать вопросы?

Горячая линия ЕМИАС

Содержание

  1. Об организации
  2. Как написать в службу поддержки ЕМИАС?
  3. Телефон горячей линии ЕМИАС
  4. Контакты для СМИ
  5. Запись к врачу через мобильное приложение
  6. Адреса на карте
  7. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

Об организации

ЕМИАС — это информационно-аналитическая система государственного характера, которая позволяет гражданам быть в курсе последних изменений в области медицины, получать своевременную помощь и консультации. Если необходимо записаться на прием, обратиться в поликлинику, но не знаете адреса, порядка обращения и прочих деталей, специалисты контакт-центра смогут помочь в любом вопросе.

Как написать в службу поддержки ЕМИАС?

Необходимо уточнить, что ЕМИАС представлен только в пределах столичного региона, это проект московской администрации по улучшению взаимодействия, получения качественных и доступных медицинских услуг.

Служба поддержки оказывает помощь в нескольких форматах:

  1. По горячей линии.
  2. Онлайн.

Если нужно записаться на прием, оставить пожелание, граждане могут воспользоваться электронной почтой — dit@mos.ru или составить обращение через форму на сайте. Форма для отправки сообщений есть в подразделе — http://emias.mos.ru/contacts.

Служба поддержки

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Иногда не обязательно обращаться за помощью к сотрудникам call-центра, вся информация находится здесь же на сайте. Во вкладке «Часто задаваемые вопросы», постарались собрать ответы по всем волнующим темам — http://emias.mos.ru/faq.

Телефон горячей линии ЕМИАС

Во многих ситуациях телефон горячей линии является подспорьем и позволяет оперативно урегулировать многие вопросы. Поэтому рекомендуется общаться в электронном формате и звонить в call-центр.

Номер телефона для москвичей единый — +7 (495) 539 30 00. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты ЕМИАС

Телефон для записи на прием к врачу тот же — +7 (495) 539 30 00. При звонке уточняйте тему и причину, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут связаться со службой в любой момент, отправив письмо по электронной почте — dit@mos.ru.

В сообщении обязательно делайте уточнение, что письмо для прессы.

Запись к врачу через мобильное приложение

Приложение ЕМИАС, снимки экрана

Приложение ЕМИАС, снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено не только для записи на прием. Это возможность выразить мнение о персонале, сообщить о жалобах, перенести дату визита, найти свою поликлинику и многое другое.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Запись к врачу через приложение возможна только для пользователей телефонов, на «базе» Android и iOS.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы поликлиник в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь в регистрации на прием, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений и т.д.

При необходимости, операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема вашего обращения не касается ЕМИАС.

Специалисты не могут консультировать по сторонним темам, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.

Как написать жалобу?

Жалоба на ЕМИАС может быть сформирована традиционным путем по телефону. Обратитесь в call-центр и опишите характер и суть произошедшего с детальным описанием.

Оставить жалобу можно и другим путем:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Направив сообщение через форму обратной связи на сайте.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с новостями можно и в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/emias.
  • Facebook — https://www.facebook.com/emiasinfo.
  • Twitter — https://twitter.com/emias_news.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCPZHrixYL9hctVk3E_haFSQ.

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Делитесь впечатлениями или просматривайте свежие новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Горячая линия ЕМИАС

Горячая линия ЕМИАСЕМИАС — информационная медицинская служба, помогающая московским пациентам получать квалифицированную врачебную помощь, сдавать анализы и проходить диагностику. Сегодня системой пользуются 9 млн. человек. Насчитывается более 23 тыс. медицинских работников. Открыто около 660 отделений компании. Чтобы воспользоваться врачебной помощью, необходимо предварительно записаться через администратора. Пациентам доступна горячая линия. Совершить звонок можно с любого города Московской области. Операторы помогут узнать время приема конкретного врача, записаться на предстоящую консультацию или получить анализы.

Кроме горячей линии медицинская служба предусмотрела альтернативные источники связи. Например, можно отправить электронное обращение посредством официального сайта либо воспользоваться электронной почтой. Вне зависимости от способа коммуникации, вопрос будет гарантированно рассмотрен.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии ЕМИАС
  • 2 Дополнительные варианты связи
  • 3 Функционал горячей линии ЕМИАС
  • 4 Справочный раздел ЕМИАС
  • 5 Расписание работы
  • 6 Контакты

Телефон горячей линии ЕМИАС

Работает единый контактный центр в Москве, позволяющий получать бесплатные консультации — 8 (495) 539-30-00. Номер доступен жителям всех российских регионов.

Для записи к врачу предусмотрен тот же номер телефона — 8 (495) 539-30-00.

Дополнительные варианты связи

Горячая линия ЕМИАСЕМИАС открыла форму обратной связи для пациентов. Чтобы получить поддержку, посетите страницу «Контакты» и заполните предложенные строки личными данными. Прежде всего, выберете категорию обращения. Ниже напишите имя, фамилию, адрес почты. Кратко охарактеризуйте проблему для получения быстрого ответа специалистов.

Все обязательные графы для заполнения обозначены символом * — без указания соответствующей информации сообщение не будет отправлено. После заполнения контактной формы проверьте перечисленные строки и щелкните «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронный адрес заявителя. Обычно приходится ждать 1 сутки.

Также открыты сообщества ЕМИАС в социальных сетях, позволяющие получать новости, скидки, важные объявления и другие справочные материалы. В группах работают менеджеры, которые готовы незамедлительно рассмотреть вопросы пользователей. Для получения консультации достаточно написать комментарий под любым постом и ожидать ответа.

Функционал горячей линии ЕМИАС

  • Запись к врачу;
  • Поиск открытых вакансий для соискателей;
  • Решение технических проблем;
  • Уточнение времени диагностики или приема анализов;
  • Отправка жалоб;
  • Способы оформления электронного больничного лица;
  • Получение врачебных рецептов;
  • Передача благодарностей сотрудникам клиники;
  • Информационная поддержка.

Справочный раздел ЕМИАС

Перед получением консультации целесообразно открыть страницу «Частые вопросы» на сайте медицинской системы. Самые распространенные затруднения разложены по рубрикам. Пользователи способны самостоятельно получить интересующие сведения без помощи специалистов. Если вопрос остался неразрешенным, рекомендуется обращаться в справочную службу — по телефону или по почте.

Расписание работы

Контактный центр ЕМИАС всегда доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://emias.info/
Вход в личный кабинет: https://emias.info/login?redirect=/user
Написать письмо: http://emias.mos.ru/contacts/

Функционал личного кабинета

Портал ЕМИАС предназначен для записи на прием к врачу в медицинские учреждения г. Москва. Кроме записи, сервис дает следующие возможности:

Функционал личного кабинета

Авторизация в личном кабинете

Мобильное приложение личного кабинета ЕМИАС

Клиентская поддержка через кабинет

Как отключить личный кабинет?

Правила безопасности и конфиденциальности

Запись к врачу в личном кабинете ЕМИАС

  1. Поиск ближайших медицинских учреждений и просмотр расписания врачей.
  2. Запись на получение справок и медицинских комиссий.
  3. Запись на диспансеризацию.
  4. Поиск медицинских страховых компаний для получения медицинского полиса.
  5. Ведение амбулаторной карты.
  6. Перечень анализов, на которые направлен пациент.

Регистрация в кабинете

Для регистрации нужно перейти по адресу https://emias.info. В специальное окно вводим адрес электронной почты и нажимаем «Зарегистрироваться». На почту придет сообщение с паролем от сервиса. Пароль можно изменить на свой в настройках профиля.

Поле входа открывается страница профиля. Здесь добавляете данные своего медицинского полиса и данные полисов своих родственников (мужа, детей), загружаете фотографию.

Авторизация в личном кабинете

Вход в кабинет ЕМИАС осуществляется через логин и пароль. Логином является электронная почта, пароль приходит в сообщении при регистрации аккаунта.

Второй способ авторизации — ввести номер полиса и дату рождения. Эти данные должны быть внесены в личном кабинете при регистрации. Система проверяет данные и перенаправляет пациента в личный кабинет.

Мобильное приложение личного кабинета ЕМИАС

Приложение ЕМИАС.ИНФО можно скачать на Google Play или на iTunes, в зависимости от модели смартфона. Приложение предоставляется на бесплатной основе. Пользоваться услугами приложения можно в любое время без привязки к месту нахождения. Через приложение доступна запись к специалистам, ввод данных медицинских страховых полисов всей семьи, уведомления о предстоящих посещениях врача, внесение информации о предстоящих визитах в календарь, настройка оповещения о записях, просмотр выписанных рецептов и выданных направлений. Для корректной работы приложения нужно следить за его своевременным обновлением.

С сентября 2016 года запись к врачу доступна через Телеграм-бота ЕМИАС. Ссылка на Телеграм находится в меню слева на сайте ЕМИАС.

Клиентская поддержка через кабинет

Вопросы можно задать через «Обратную связь» или в сообществе ЕМИАС.ИНФО.

Открываем вкладку, выбираем пункт «Написать нам». Откроется форма, которую необходимо корректно заполнить. Она включает в себя следующие пункты:

  • Имя;
  • E-mail;
  • номер полиса;
  • дата рождения;
  • текст вопроса.

Нажимаем кнопку «Отправить». Ответ на вопрос поступит на адрес электронной почты. Воспользовавшись формой поиска, можно найти ответ на интересующий вопрос на форуме ЕМИАС.

Как отключить личный кабинет?

Прикрепление к системе ЕМИАС можно убрать через регистратуру поликлиники, к которой прикреплен пациент. Для этого нужно обратиться к регистратору с документом, удостоверяющим личность, заполнить заявление и прикрепление будет снято.

Правила безопасности и конфиденциальности

Для хранения данных пациентов в системе созданы три степени защиты:

  1. Физическая. Серверы с данными находятся в закрытых помещениях со строго регламентированным входом. Личная и медицинская информация хранится на различных серверах.
  2. Программная. Данные пациентов зашифрованы, случайное копирование или утрата невозможны. Доступ к данным может получить только врач или сам пациент.
  3. Авторизованный доступ. Войти в программу пациент может только через пароль, логин и номер полиса. У врачей имеются персональные смарт-карты для просмотра записей.

Запись к врачу в личном кабинете ЕМИАС

Портал предоставляет услуги записи для пациентов поликлиник г. Москвы. Пациент должен быть прикреплен к поликлинике и иметь медицинский страховой полис. Если полис выдан в другом регионе, то необходимо обратиться в страховую компанию, чтобы они отметили полис в системе.

Для записи к врачу вводим номер полиса и дату рождения. Далее пациенту нужно выбрать поликлинику, к которой он прикреплен. Выбираем специалиста и время приема. Нажимаем кнопку «Записаться». Талон можно распечатать в электронном терминале поликлиники перед приемом.

Запись к специалистам по направлению производится следующим образом:

  1. Выбираете в меню «Запись по направлению».
  2. Находите нужное медицинское учреждение.
  3. Выбираете специалиста.
  4. Выбираете время посещения врача.

Записать на прием можно также ближайших родственников. Нужно добавить их медицинские полисы в личный кабинет. При записи выбираете нужный полис, поликлинику и специалиста.

Если отсутствует время, доступное для записи к требуемому специалисту, пациенту нужно обратиться в справочную поликлиники для уточнения времени, когда откроется запись.

Перенос записи на другую дату производится так:

  • открываем вкладку «Мои записи»;
  • далее нажимаем «Перенести»;
  • выбираем врача, новую дату и время приема;
  • переносим запись.

Отмена записи происходит по такому же сценарию. Только выбрать нужно кнопку «Отменить запись». Сделать это необходимо заранее, чтобы место записи не осталось пустым, и на прием попал другой пациент.

Единая медицинская информационно-аналитическая служба помогает столичным пациентам получить врачебную помощь, сдать анализы или проконсультироваться, получить диагностику в любое время. Система объединяет более 9 млн. пациентов, 23 000 медицинских работников и более 660 медицинских учреждений.

Сходить к врачу на территории столицы можно в удобное время по записи через администраторов. Отделения колл-центров работают в Москве и Московской области. Уточнить время приема врача, записаться на консультацию или анализы можно по дежурному номеру, электронной почте или через портал в Интернете по адресу www.emias.ru. Актуальные контакты справочной службы указаны на странице Info.

Содержание

  • 1 Единый номер
  • 2 Время работы
  • 3 Вопросы для решения
  • 4 Альтернативные способы
  • 5 Email
  • 6 Форма обратной связи

Единый номер

Горячая линия всегда готова ответить всем желающим получить информацию по работе клиники по бесплатному номеру: +7 (495) 539-30-00. Это единый номер телефона в Москве и общая система приема звонков граждан для всей России.

Время работы

Единый номер телефона для записи доступен для обращения граждан круглосуточно без выходных и праздников.

Вопросы для решения

Пациенты звонят по телефону горячей линии в основном по следующим вопросам:

  • Для записи к врачу;
  • Для уточнения времени приема анализов, записи на диагностику и получения результата обследования;
  • Вакансии для трудоустройства в столице и Московской области;
  • Когда требуется срочная техподдержка в связи с неполадками на сайте – невозможно ввести полис ОМС, войти в личный кабинет, восстановить пароль и т.д.;
  • Для обращения к ответственным лицам по проблемным ситуациям;
  • Чтобы передать благодарность врачу или другому персоналу;
  • Чтобы оформить электронный больничный лист нетрудоспособности по болезни;
  • Для получения электронного рецепта на медикаменты и дальнейшего приобретения в аптеке;
  • Чтобы прикрепиться к другой поликлинике в городе из-за переезда или по другим причинам;
  • Для получения другой информации.

Альтернативные способы

Связь с конкретным отделением и запись к врачу возможна не только через звонки в емиас по телефону, но и в письменном виде. Наиболее популярный вариант для отправки сообщений – электронная почта. Также некоторые вопросы можно уточнить через социальные сети: Facebook, Вконтакте, Twitter.

В столице начали свою работу инфоматы – цифровые терминалы с удобным интерфейсом «рабочим столом», которые включают новый сервис «Запись к врачу».

Email

Записаться к врачу через письмо на электронный ящик можно по адресу: dit@mos.ru. Такой способ обращений может помочь сохранить историю взаимодействия с клиникой и выручит в сложной ситуации.

Форма обратной связи

Для обращений по любым вопросам, жалоб, записи к врачу, предложений, решения проблем принимаются заявки через форму обратной связи на сайте компании. Служба поддержки Емиас помогает пользователям в любой ситуации совершенно бесплатно.

Каждый клиент выбирает сам, как организовать свое лечение и записаться к врачу через емиас — позвонить на круглосуточный номер, обратиться по почте или через форму на сайте. Провайдер постоянно развивает свои сервисы и совершенствует для удобства москвичей систему общения с поликлиниками и больницами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жалиться как пишется
  • Жалится пчела как пишется
  • Жалею или желею как пишется правильно
  • Жалеть ребенка как пишется правильно
  • Жалеть или жилеть как пишется слово